Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором

Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету Новые Известия опровергнуть информацию об утечке заданий по ЕГЭ до экзаменов, сообщает РИА Новости.

- Суд постановил Дмитрию Гущину удалить информацию со своей страницы в социальной сети ВКонтакте и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете Новые Известия, — сказала судья Наталья Морозова. 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) попросила суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию записи преподавателя и основателя проекта Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что ему каждый год перед ЕГЭ присылают задачи из будущего экзамена, которые каждый год оказываются подлинными. Истец требует удаления и опровержения этих сообщений.

Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете Новые Известия. Как указано в иске, копия которого есть в распоряжении агентства, издание распространило порочащие государственное ведомство сведения в публикации с заголовком Подтвердилась масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике, в которой говорилось: это означает, что школьные выпускные экзамены по математике не могут считаться честными.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 123

Подписаться Отписаться

Комментарии (19)

  1. Вадим Монахов 12 Ноября, 2018, 12:42

    Когда судья отказывается рассматривать свидетельства одной из сторон - это не суд, а расправа над неугодными. Позор!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валерий Ганузин 12 Ноября, 2018, 13:39

      Уважаемый Вадим Валерьевич!
      Не только судебная система здесь однобока (из СМИ - не один учитель-педагог не опрошен по поводу реального вброса материалов), но и педсообщество промолчит. Найдутся и такие, кто его же и обвинит.

      "Представитель Гущина Алексей Горшков попросил суд запросить задания по ЕГЭ, чтобы сравнить их с теми, которые появились у математика, но суд прошение отклонил."

      /// Почему отклонил???

      "Поводом для иска, помимо прочего, стали жалобы граждан в разные инстанции, сказала представитель Рособрнадзора."

      /// Интересно, кто эти граждане и какое они имеют отношение к ЕГЭ?

      РИА Новости https://ria.ru/society/20181109/1532476259.html

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  2. Сергей Циренщиков 12 Ноября, 2018, 13:08

    Ну ни фига себе!?
    Дмитрий же прав.
    Да и не обвинял он ни кого... Указывал на ФАКТЫ того, что ученики откуда-то получают истинные варианты.
    И в чем он виноват?

    Надо как-то протестовать...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 12 Ноября, 2018, 14:16

      Сергей Игнатьевич, надо добиваться увольнения Кравцова, пытающегося скрыть утечки заданий ЕГЭ и заявившего "Даже если это на самом деле произошло – зачем будоражит?".
      То есть ради своей карьеры он готов покрывать массовое списывание на ЕГЭ и воспроизводить всю ту лживость сдачи ЕГЭ 2011-2013 годов, от которой благодаря Гущину избавились.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Серебряков 12 Ноября, 2018, 21:42
      Ну ни фига себе!?
      Дмитрий же прав.
      Да и не обвинял он ни кого... Указывал на ФАКТЫ того, что ученики откуда-то получают истинные варианты.
      И в чем он виноват?

      Надо как-то протестовать...
      ...надо добиваться увольнения Кравцова...

      К сожалению, слушать-то нас никто не станет

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Вадим Монахов 12 Ноября, 2018, 21:49
      Ну ни фига себе!?
      Дмитрий же прав.
      Да и не обвинял он ни кого... Указывал на ФАКТЫ того, что ученики откуда-то получают истинные варианты.
      И в чем он виноват?

      Надо как-то протестовать...
      Сергей Игнатьевич, надо добиваться увольнения Кравцова, пытающегося скрыть утечки заданий ЕГЭ и заявившего "Даже если это на самом деле произошло – зачем будоражит?".
      То есть ради своей карьеры он готов покрывать массовое списывание на ЕГЭ и воспроизводить всю ту лживость сдачи ЕГЭ 2011-2013 годов, от которой благодаря Гущину избавились.
      К сожалению, слушать-то нас никто не станет

      Это не так. Новость о несправедливом осуждении Гущина растиражирована большим количеством СМИ, так что скандальный образ Кравцов себе обеспечил. Если в учительском сообществе будет массовое недовольство Кравцовым, в конце концов его уберут. Надо же хоть немного головой думать, перед тем, как так поступать!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 12 Ноября, 2018, 23:01

      Дело не только и не столько в Кравцове...
      Таких "кравцовых" - чиновников, которым хоть чем-то бы, но только руководить - легион!
      И держатся они за место мертвой хваткой.

      Бороться следует против ЕГЭ вообще.
      Вы, Вадим Валериевич, были АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, когда спорили со мной указывая на ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ РОЛЬ ЕГЭ в период общего распада системы образования.
      Тогда я был не прав. Признаю.
      Но сейчас-то?

      Сам читал о запрете их варианта ЕГЭ в США. Причем с реальным сроком для "творца" "американского ЕГЭ".

      Сейчас-то он (ЕГЭ) нам на кой?
      А не будет ЕГЭ ... Зачем Кравцов с кравценятами?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 12 Ноября, 2018, 23:19

      Сергей Игнатьевич,
      пока не примут новый вариант ФГОС, который будет ЛУЧШЕ, чем имеющиеся сейчас требования к ОГЭ и ЕГЭ, ни в коем случае нельзя отказываться от ЕГЭ.
      Вы видели проект новых ФГОС основного образования, где в 5-9 классах планировалось отменить даже изучение графика параболы? Чтобы школьники знали только про линейную функцию?
      Напоминаю, я не являюсь сторонником ЕГЭ, но предупреждал, что самыми ярыми противниками ЕГЭ скоро станут те самые "инноваторы", которые разрушали и разрушают систему образования. Именно потому, что в ЕГЭ зафиксировано единое содержание образования. А им это мешает - причём не потому, что они злодеи, собирающиеся что-то разрушать. Вовсе нет, они на этом просто зарабатывают деньги. Бизнес, и ничего личного (в том числе ни следа совести).
      А по поводу Кравцова вы не правы. Как вы думаете, кто запланирован следующим министром просвещения после Васильевой? - Увы, именно Кравцов.
      При всех недостатках Васильевой она пытается сделать лучше, пусть плохо разбирается в вопросе и у неё почти ничего не получается. А вот Кравцов не пытается сделать лучше, по его действиям видно, что это обычный карьерист, готовый разрушить школьное образование из своих мелкошкурных интересов. Что, полагаю, помимо его беспринципности означает, что он глуп.
      Васильева, получив на общественном обсуждении нового ФГОС основного образования, резко отрицательную реакцию общества, приостановила ввод ФГОС. А Кравцов бы его ввёл.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 12 Ноября, 2018, 23:41

      А как вам послужной список ВАШЕГО нового министра?
      В смысле "высшей школы и науки"...

      У него что-то научное есть?
      Или чисто по типу Сердюкова?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 13 Ноября, 2018, 0:13

      Да, по типу Сердюкова. Михаил Михайлович Котюков - это тот самый руководитель ФАНО, который разрушал РАН.
      Какой он "учёный" легко видеть по его карьере:
      В 1999 году окончил Красноярский государственный университет по специальности «финансы и кредит».
      С 1997 года работал в главном финансовом управлении администрации Красноярского края экономистом, затем начальником отдела.
      С 2001 года — начальник финансового отдела ОАО «Красноярскагропромдорстрой».
      С 2002 года — главный специалист, начальник отдела инвестиционных ресурсов и экологии администрации Красноярска.
      С 2003 года — в администрации Красноярского края, был заместителем начальника главного финансового управления, а затем первым заместителем главы департамента финансов.
      В марте—июле 2007 года занимал пост проректора по экономике и финансам Сибирского федерального университета.
      В июле 2007 года назначен заместителем губернатора Александра Хлопонина — главой департамента финансов Красноярского края.
      С июля 2008 года — министр финансов, с декабря одновременно заместитель председателя правительства Красноярского края.
      В апреле 2010 года возглавил департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов РФ.
      13 июня 2012 года назначен заместителем министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова.
      25 октября 2013 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев уволил Котюкова с поста замминистра финансов РФ и назначил руководителем Федерального агентства научных организаций (ФАНО), созданного в рамках реформы РАН.

      Член наблюдательного совета ГК «Олимпстрой». ("Пилите, Шура, пилите!")

      Член экспертной группы «Реформа пенсионной системы» Стратегии 2020. - подарок всем, кто вскоре собирался выходить на пенсию, особенно женщинам. Подарил им молодость!

      Вот такой вот "большой учёный" (завхоз) поставлен Путиным руководить наукой и высшим образованием. Он ведь даже проректором по экономике и финансам (завхозом) в университете несколько месяцев работал.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 13 Ноября, 2018, 8:49

      Т.е. он - "руководитель"?
      Где бы ни работать - лишь-бы не работать...

      В науке он "завхозом" работал?
      Ну вот "на хозяйство" и поставлен.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Николай Мимеев 12 Ноября, 2018, 18:08

    Вот 2017 год. Костромская область.

    [th]Балл[/th]
    [th]Число
    верных[/th]
    [th]Количество человек[/th]
    0 0 3
    5 1 12
    9 2 17
    14 3 32
    18 4 68
    23 5 136
    27 6 237
    33 7 253
    39 8 235
    45 9 196
    50 10 166
    56 11 162
    62 12 120
    68 13 110
    70 14 75
    72 15 61
    74 16 38
    76 17 25
    78 18 19
    80 19 17
    82 20 4
    84 21 15
    86 22 2
    88 23 5
    90 24 3
    92 25 2
    94 26 1
    98 28 1
    100 32 1


    Всего человек: 2016

    Вот 2018 год. Костромская область.

    [th]Балл[/th]
    [th]Число
    верных[/th]
    [th]Количество человек[/th]
    9 2 2
    14 3 15
    18 4 23
    23 5 46
    27 6 104
    33 7 179
    39 8 259
    45 9 297
    50 10 276
    56 11 202
    62 12 159
    68 13 107
    70 14 82
    72 15 54
    74 16 39
    76 17 27
    78 18 17
    80 19 16
    82 20 7
    84 21 5
    86 22 6
    90 24 1
    92 25 1


    Всего человек: 1924

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Сергей Серебряков 12 Ноября, 2018, 21:40
      Вот ... Костромская область...

      Это к чему? Распределение, близкое к нормальному

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Николай Мимеев 12 Ноября, 2018, 22:00

      "массовое списывание на ЕГЭ" привело к снижению кол-ва высокобалльников на 40% с гаком. Впечатляющая массовость.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Наталья Ширяева 14 Ноября, 2018, 18:52

      Николай, Вы, наверное, отличником были. :-))) Ежели он списывает, это же не значит, что он совсем без мозгов. Он спишет только стандартные задачи и останется в середине, ну, может, ближе к 70 баллам. И, кстати, высокобалльники могут, действительно, снизиться, т.к. при списывании основная масса расходится быстрее, затем могут начать стоять над душой у оставшихся, а человек довольно стадное животное, тут у некоторых дополнительно нервы могут сдать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

    • Николай Мимеев 14 Ноября, 2018, 20:01

      Да, в 4 классе. Чистописания не стало и я захотел стать отличником. Ой, ещё и в 8-ом был, но это помимо моего желания. К 100-летию ВИЛена школа, вероятно, нуждалась в успехах.

      1. Мифологический слив был в зоне части С, следовательно у Вашего "умника" не было готовых решений стандартных задач.

      2. В зоне 70 баллов тоже не замечены аномалии.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

  4. Sergey Passionar 12 Ноября, 2018, 22:58

    Предсказуемо... По открытым данным ЕГЭ очень трудно обвинить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  5. Диля Фазылова 13 Ноября, 2018, 7:00

    Что делать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Ноября, 2018, 10:37

      Уважаемая Диля!
      Когда не знаешь что делать, лучше всего остановиться, посмотреть на процесс движения со стороны (как это делает Дмитрий Гущин), проверить его правильность. А дальше решать - продолжить продвижение этого процесса по старому пути или повернуть на новый.
      А у нас гонят и гонят табун табунщики вперед и вперед без остановки, не ведая, что впереди может оказаться омут или пропасть...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия