Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Тему зарплат учителей по-разному прокомментировали представитель Минобра и учитель

17 августа Кировскую область с рабочим визитом посетила заместитель министра образования РФ Ирина Кузнецова. Она приняла участие в работе областного педсовета. О ее визите пишет портал «Свойкировский».

Затронув тему зарплат учителей, Кузнецова сказала: «Когда мы говорили о самом сложном вопросе на педсовете, о заработной плате, не было негативной реакции зала. Это очень важно. Это значит, что область уделяет достаточное внимание реализации майских указов. Есть регионы, где ситуация гораздо более острая. При том, что в Кировской области сложно с бюджетом, всё равно идёт реализация майских указов».

Не согласен с ней учитель одной из кировских школ: «Чтобы получать хотя бы 20 тысяч рублей, надо работать как минимум на полторы ставки, а то и две. Очень многие учителя работают не по 18 часов, а по 30 и больше. Плюс ещё проверка тетрадей и работ, подготовка детей к экзаменам, конкурсам и так далее. Конечно же, у учителей есть недовольство. В том году после отмены всех надбавок зарплата упала чуть ли не в полтора раза. Приходится подрабатывать на стороне. Некоторые работают даже не репетиторами, а сторожами, дворниками, уборщиками. Жаловаться не принято. Все понимают, что это бессмысленно, да и понятно, что нам советуют не афишировать это. Мол, кризис, надо потерпеть».


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 41

Подписаться Отписаться

Комментарии (17)

  1. Марина Сухотерина 19 Августа, 2017, 13:12

    Понятно ,почему не было реакции зала..НЕ АФИШИРУЮТ.А кризис у нас всегда...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  2. Сергей Кожинин 19 Августа, 2017, 13:51

    Когда чиновный люд врет на предмет типа "идёт реализация майских указов», имеешь дурное истерическое настроение. С 2015 г. доходы учителя (надбавки, премии) были обвалены именно под флагом "майских указов".
    P.S. Чиновный люд от образования давил на директоров аккурат после того, как губер отчетался лично Президенту о повышении зарплат.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

    • Светлана Юркова 4 Сентября, 2017, 0:18

      2011 год. Моя нагрузка 9 часов (часовик). З/п-10 тыс. 2017 год.Моя нагрузка 14 часов (часовик). З/п-4800. Вот и вся арифметика. Остальное-нелегальные доходы от случая к случаю.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  3. Владимир Головняк 19 Августа, 2017, 15:48

    Ясень пень, что заранее сказали, чтобы молчали. У нас так прямым текстом об этом говорят в таких случаях.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  4. Павел Захаров 19 Августа, 2017, 16:45

    и новую формулу подсчета баллов ввели... после майских указов... ощутили все...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Татарстан, Россия

  5. Александр Говоров 19 Августа, 2017, 19:25

    «Когда мы говорили о самом сложном вопросе на педсовете, о заработной плате, не было негативной реакции зала...."
    Так это в зале были адаптированные педагоги, наверное, по приглашению.. Есть и другие учителя, но их в зале не было.
    Кстати, а когда должно завершиться выполнение майских указов президента? или это бесконечный по времени процесс.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  6. Галина Геннадьевна 19 Августа, 2017, 21:10

    "Кстати, а когда должно завершиться выполнение майских указов президента? или это бесконечный по времени процесс."
    Да-да, перманентный!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  7. Татьяна Микрюкова 20 Августа, 2017, 19:23

    Как бессовестно циничны чиновники, готовые на любом уровне в свою пользу интерпретировать ситуацию! Видимо, надо было перед ней демонстрацией прохаживаться с плакатами. Ходить, правда, и на демонстрации, и в школы в Кировской области скоро будет некому, потому что средний возраст учителей неотвратимо приближается к шестидесяти годам. Наши учителя в большинстве своём пенсионеры, которые не могут выжить на свою нищенскую пенсию, поэтому и вынуждены работать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  8. Татьяна Сучкова 20 Августа, 2017, 20:49

    Нам, например, так объясняли отсутствие оплаты за участие в ОГЭ в этом году: "В прошлом году мы должны были показать хорошую статистику для отчетности по майским указам президента, а сейчас уже не нужно", занавес...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 20 Августа, 2017, 22:21
      " а сейчас уже не нужно",

      Интересно, однако, на каком уровне решается вопрос о том, что нужно и что "не нужно" - в чьей именно чиновничьей голове возникает мнение? Ведь объяснение было получено от конкретного лица и уточняющих вопросов не последовало?
      Такой вопрос не проходит даром?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 21 Августа, 2017, 20:45

      Последовало общее возмущение и недовольство, после чего нам было сказано то, что я уже озвучила ранее: "Или вы не патриоты?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 21 Августа, 2017, 21:32
      Нам, например, так объясняли отсутствие оплаты за участие в ОГЭ в этом году: "В прошлом году мы должны были показать хорошую статистику для отчетности по майским указам президента, а сейчас уже не нужно", занавес...
      Интересно, однако, на каком уровне решается вопрос о том, что нужно и что "не нужно" - в чьей именно чиновничьей голове возникает мнение? Ведь объяснение было получено от конкретного лица и уточняющих вопросов не последовало?
      Такой вопрос не проходит даром?
      Последовало общее возмущение и недовольство, после чего нам было сказано то, что я уже озвучила ранее: "Или вы не патриоты?"

      Естественный ответ: " - Нет, а Вы? Предъявите справку о наличии патриотизма! Немедленно!"

      " - Итак, справки у Вас нет. Где выделенные по закону деньги? Кто их присвоил?".

      Уточнение: 15 июня в 14:38 Президент России задал в прямом эфире вопрос: "Где деньги?". Ответа на этот вопрос в интернете я не нашёл, но 344 человека получили положенные им по закону деньги МГНОВЕННО и в 18: 43 об этом уже было известно в интернете - https://regnum.ru/news/polit/2288744.html
      Последней каплей может стать фраза " - Дайте справку, что нарушение Закона происходит в рамках Закона".

      Моя мама 27 лет преподавала математику в школе и зарплату полностью выдавали только ей - остальных бухгалтерша нещадно обсчитывала, получала премию "за экономию фонда зарплаты", а учителя тихо возмущались в учительской хамством "патриотки", но терпели.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Чернухин 30 Августа, 2017, 15:49
      Нам, например, так объясняли отсутствие оплаты за участие в ОГЭ в этом году: "В прошлом году мы должны были показать хорошую статистику для отчетности по майским указам президента, а сейчас уже не нужно", занавес...

      А Вы просто не участвуйте, если конечно не мазозисты.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  9. Виктор Викторович 21 Августа, 2017, 2:28

    министры и подминисы от МинОбра (на всех уровнях) клонируются, а зарплата у учителей падает (

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  10. Галина Шторк 21 Августа, 2017, 11:55

    Вполне согласна с тем учителем одной из кировских школ. Действительно, чтобы учитель получил 20 тысяч. он должен работать на износ- это 33-36 недельных часов нагрузки. А у министра образования хочется спросить:"Когда же ,наконец, прекратятся любые эксперементы в школе? Эксперементируете оплату труда учителя,эксперементируете различного рода реформы и никак ни на чем не остановитесь. В эпоху советской школы эти вопросы не стояли так остро, поэтому и знания давались на нормальном уровне, и учителя не страдали от перенагрузки, и школы были укомплектованы кадрами. Была стабильность.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Социальный педагог в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  11. Мария Наткина 30 Августа, 2017, 15:19

    С сайта Минобра и науки РФ убрали "Горячую линию по вопросам оплаты труда". Несколько раз наши учителя из Чебоксар звонили туда, внятных ответов им дать не могли: "А что мы иожем сделать? Передадим вашу информацию".
    И все. Видно, задолбали их звонками со всей России. Отвечать-то нечего. 8-10 тыс в регионах как было, так и осталось, учителей отправляли в отпуск за свой счет летом, навязывали кучу неоплачиваемой работы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

  12. Валерий Чернухин 30 Августа, 2017, 15:52

    Да, министр образования СМАЧНО СОВРАЛА насчет зарплаты. Она оказалась НЕОБЫЧАЙНО СТЕСТНИТЕЛЬНОЙ И "случайно так" не прояснила конкретики - зарплату каких именно учителей она "имела в ввиду". Для неё это тоже будет уроком. Вряд ли она ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ рискнёт повторить эту глупость - ТАК ВРАТЬ ПРО ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЕЙ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия