Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Среди выявленных в 2018 году экстремистов 99 школьников и студентов

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на расширенной коллеги ведомства по итогам работы за 2018 год рассказал о работе комитета по выявлению экстремистов, сообщает ТАСС.

- Среди выявленных экстремистов - это 894 человека, 99 учащихся школ, вузов и, главным образом, это молодежь - 282 человека, - сказал Бастрыкин.

Спикер считает, что одна из основных опасностей вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность, кроется в социальных сетях. Он предлагает усилить профилактическую работу в этом направлении.

- В первую очередь целенаправленная работа должна вестись постоянно в интернете, где идет вербовка детей в соцсетях и чатах, - сказал глава СК. 

Ранее мы сообщали о внесенном законопроекте, с помощью которого авторы инициативы хотели решить в том числе и проблему вербовки детей в интернете.

Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим настоящим именем. При регистрации придется предоставить паспортные данные. Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе. 

Почти год назад уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова призвала учителей изучать деструктивный контент в интернете для профилактики совершения преступлений среди несовершеннолетних.

«Педагоги не знали названий деструктивных групп, контента и так далее, - поделилась Кузнецова своими впечатлениями от общения с большим количеством учителей. -Безусловно, необходимо настаивать, чтобы эта пробельность была заполнена».


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 165

Подписаться Отписаться

Комментарии (23)

  1. Вячеслав К 4 Марта, 2019, 18:11

    Да, в России экстремистов хватает: все депутаты Госдуры, всё правительство и весь Совет Федерации.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Sergey Passionar 4 Марта, 2019, 18:27
      Да, в России экстремистов хватает: все депутаты Госдуры, всё правительство и весь Совет Федерации.

      И Вы? с экстремистским заявлением. По носу ли компания?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  2. Сергей Серебряков 4 Марта, 2019, 18:33

    Лайкнул какую-нибудь чушь и стал экстремистом. А кто-то с высокой трибуны лозунги выдаёт - политический деятель.
    "Не ту страну назвали Гондурасом"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Sergey Passionar 4 Марта, 2019, 19:19
      Лайкнул какую-нибудь чушь и стал экстремистом. А кто-то с высокой трибуны лозунги выдаёт - политический деятель.
      "Не ту страну назвали Гондурасом"

      https://youtu.be/GA4vwzHH6bs липа вековая.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  3. Вадим Монахов 4 Марта, 2019, 19:41

    Гораздо проще обвинить кого-нибудь в "экстремизме" в соцсетях и отчитаться, что, мол, поймали экстремиста, чем найти и поймать настоящего экстремиста. Так что пока не будет наказания судей и спецслужб за фабрикацию подобных дел, будет продолжать нарастать вал поимки "экстремистов". И принятый закон о декримилизации высказываний и лайков "в первый раз" не поможет. Он ограничит рвение желающих получить премии и медали за борьбу с "экстремистами", но не поможет в борьбе с заказными посадками.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  4. Sergey Passionar 4 Марта, 2019, 20:39

    https://varjag2007su.livejournal.com/3870124.html да, Вадим, сложно поймать настоящего экстремиста, когда его защищает система из таких же....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Вадим Монахов 4 Марта, 2019, 21:03

      Да, уже не только на Украине, но и в России официально одобрены "Гитлер-освободитель" и "настоящий патриот Власов". И официально одобрена русофобия как идеология, не содержащая экстремизма. Вот к такому светлому будущему ведёт нас "гарант Конституции" В.В.Путин.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 4 Марта, 2019, 21:15
      https://varjag2007su.livejournal.com/3870124.html да, Вадим, сложно поймать настоящего экстремиста, когда его защищает система из таких же....

      Да, уже не только на Украине, но и в России официально одобрены "Гитлер-освободитель" и "настоящий патриот Власов". И официально одобрена русофобия как идеология, не содержащая экстремизма. Вот к такому светлому будущему ведёт нас "гарант Конституции" В.В.Путин.

      предпосылка верна, а вывод спорный. Нет связи.

      "...для российского творческого интеллигента колебаться вместе с линией начальства – обычное дело. Однако куда загадочнее, когда генеральной линии нет, а творца всё равно шатает, словно забулдыгу после двух пузырей водки с одним плавленым сырком."
      http://www.apn-spb.ru/publications/article29801.htm

      Мультитаскинг рулит, что не хорошо и не плохо, по ветру...
      https://emosurf.com/post/7998/My_vse_popali_v_informatsionnoe_«stado».html

      Выход - исключительно социалистический парус, все ветры в него дуют.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Вадим Монахов 4 Марта, 2019, 21:56
      https://varjag2007su.livejournal.com/3870124.html да, Вадим, сложно поймать настоящего экстремиста, когда его защищает система из таких же....

      Да, уже не только на Украине, но и в России официально одобрены "Гитлер-освободитель" и "настоящий патриот Власов". И официально одобрена русофобия как идеология, не содержащая экстремизма. Вот к такому светлому будущему ведёт нас "гарант Конституции" В.В.Путин.
      предпосылка верна, а вывод спорный. Нет связи.

      Мультитаскинг рулит, что не хорошо и не плохо, по ветру...
      https://emosurf.com/post/7998/My_vse_popali_v_informatsionnoe_«stado».html

      Выход - исключительно социалистический парус, все ветры в него дуют.

      Меня всегда удивляла и продолжает удивлять вера в доброго царя и плохих бояр и министров, обманывающих этого хорошего, но не знающего о происходящем царя.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Решетняк 5 Марта, 2019, 8:24

      Тут, пожалуй, не совсем соглашусь с вами, Вадим. Реформа пенсионной системы - огромная политическая ошибка, взорвавшая общество, наверняка была преподнесена президенту со множеством обоснований, успокаивающими разъяснениями в целесообразности, аргументами, что, дескать, нельзя иначе, что иначе надо что-то делать с олигархами,а вот тронуть зарвавшихся сейчас не время и т.д. А уж как депутаты рвали на себе рубашки, доказывая необходимость этого немыслимого в нашей стране действия? 65 лет- возраст выхода на пенсию мужчинам- в нашей стране немыслим, разве что депутатам. Пару лет назад , т.е. в 2016, когда после Крыма народ поверил в возрождение страны, надо было смелее ставить препоны к вывозу капитала за рубеж, например, - побоялись тронуть "неприкасаемых"... А отказывать президенту в заслугах перед страной, в появлении боеспособной армии, которая была развалена предшественниками , значит не видеть очевидное. Для тех, с капиталами за пределами страны, Россия -вассал очень даже приемлема.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Вадим Монахов 5 Марта, 2019, 9:42

      Светлана, я вижу у вас, что вера в доброго царя неискоренима. Вот сейчас, например, добивают новосибирский Академгородок: "Правительство оставит Сибирскому отделению РАН только 22 из 378 объектов новосибирского Академгородка, которыми оно управляло ранее."
      https://www.rbc.ru/society/05/03/2019/5c794d409a79472cb2f88d94

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Решетняк 5 Марта, 2019, 12:43

      Вадим,так и в либералов доморощенных веры совсем нет ( по крайней мере у меня, да и не только у меня, думаю). Уж они-то пенсионную реформу так продвигали...

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Ольга Густова 5 Марта, 2019, 18:28

      Да о чем Вы, Светлана? О какой такой могучей армии? Снимите, наконец, розовые очки! Если и есть сотня единиц исправной техники, так и то только для парадов и отчетов! Служил мой сын пару лет назад в ракетной части. НИЧЕГО нет! Казармы разваливаются, техника полностью не на ходу, бардак такой, что волосы на всем теле шевелятся! Так что НИКАКОЙ сильной армии у нас нет!
      А то, что Вы так свято верите в ЭТОГО человека, типа ОН не подозревает о происходящем, ЕГО обманывают, иначе преподносят, так это очень удобная позиция! Ни одной весомой перестановки во власти, никаких изменений в правительстве! Кто вокруг НЕГО? Друзья, друзья друзей и прочая нечисть из особо приближенных, чтоб успеть украсть побольше на последнем сроке!! Будьте реалистами, называйте вещи своими именами!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Решетняк 5 Марта, 2019, 23:25

      Думаю, Ваш упрёк о розовых очках могу вернуть в том смысле. что видите только плохое, т.е. очки тёмные. Я привыкла анализировать, вижу и плохое, и хорошее.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Сергей Циренщиков 5 Марта, 2019, 6:29

      Вадим Валериевич, ВЫ уверены на все 110% в том, что это именно так?
      Вот по-моему, так "официально одобренная русофобия" - просто шаг в процессе доведения до абсурда.
      Только представьте себе, сколь было бы "бурления говн" при официальном осуждении того же Быкова, Макаревича, Серебрякова, и прочих..?
      А зачем?
      Пусть, как у Богомолова "Проявят себя"!
      А "собрать" и "усадить", хотя лучше "поставить" - дело техники.
      Это, конечно "у себя".

      "На западе"... Нам что, новый Коминтерн организовать?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  5. 0 0 4 Марта, 2019, 21:56

    На заборе тоже можно свастику нарисовать. Нужно поставить возле каждого собора сотрудника из ведомства Бастрыкина (для этого расширить штат) - пусть у каждого подходящего к забору паспорт требует.
    А что, экстремизм-то не дремлет!!!!!!

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 4 Марта, 2019, 22:08
      На заборе тоже можно свастику нарисовать. Нужно поставить возле каждого собора сотрудника из ведомства Бастрыкина (для этого расширить штат) - пусть у каждого подходящего к забору паспорт требует.
      А что, экстремизм-то не дремлет!!!!!!

      "...Уж слишком многое стоит на кону. Не хочется мне жить ..., ни при победивших либералах. Ведь по своей молодости в 90-е знаю, что может натворить эта шваль, получив в руки бразды правления. Надеюсь на иное и лучшее. Критические события в любом случае неминуемы. Не в 2014-м – так в 2020-м…

      Максим Калашников"
      http://www.apn-spb.ru/publications/article11435.htm

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • 0 0 5 Марта, 2019, 11:45

      Да с чего вы все взяли, что это - либералы?! Они такие же либералы, как я - балерина!
      Они воры! они братки! они бандиты! Но никак не либералы!
      И, кстати, социализм, за который вы все время так горячо ратуете, они нам и возвратили - в самом плохом варианте, в виде гонки вооружений, оголтелой военной пропаганды, страха! Ничего полезного оттуда они вынести не смогли и не смогут, не обольщайтесь. Мы же не шведы какие-то там, прости господи!
      Знаю я тех, кто бы хотел возвращения туда, откуда мы уже ушли. С каким мечтательным взором в девяностые они повторяли "А вот когда мы вернем себе власть..." и спустя какое-то время добавляли: "Все будете висеть на столбах!" И они не шутили.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 13 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: —

    • Сергей Циренщиков 5 Марта, 2019, 13:12

      Татьяна, всё гораздо сложнее чем нам кажется...
      С развитием средств коммуникации, образованности общества, исчезли границы устанавливаемые подсознанием.
      Каждый человек чего-то боится. И очень часто сам этого не сознавая.

      Очень примечательна история с "таинственными кругами" в Британии.
      Сам читал признание ученых-психологов в том, что это дело их рук. Цель - "страшилка".
      Человек подсознательно боится того, что не понимает.

      М-м-м-дя...
      П.Сартр был гений!
      -"Если Бога нет, то всё позволено."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • 0 0 5 Марта, 2019, 16:56

      А вы не Сартра вспомните, а Канта. Почему-то одним все позволено, а у другого внутри есть моральный закон - и да, бога для этого не нужно.
      И границы никуда не исчезают. Просто, как говорят в сети, "раньше о том, что Вася - дурак, знала только его семья, а теперь появился Интернет". Вот и все.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 13 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: —

  6. Sergey Passionar 5 Марта, 2019, 12:08

    Вас балериной я представить могу, а вот Гайдара, Чубайса с Кудриным, Грефом и Медведевым не либералами нет, никак, ни кого не получается.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  7. Sergey Passionar 5 Марта, 2019, 12:11

    Дочитал таки статью, "учителям изучать деструктивный контент" - не дай бог прокурорская проверка обнаружит предписанные автором ваши "изыскания", быть беде!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  8. Sergey Passionar 5 Марта, 2019, 19:07

    Интересно, сколько экстремистов директоров выявили?
    Сегодня три теста прошел, телефонный опрос по работе техспециалиста ЕГЭ, полтора десятка вопросов, это уже после экзамена. И ещё по другому тесту, второй раз за год, онлайн.
    Третий директор объявил, что как бы мы сами должны(!) зарегистрироваться на " психиатрическое освидетельствование с психологическими тестами " займет, на минутку, выходной. "Нам оплатят".
    Безаппеляционно, не нравится - уходите, прямым текстом всем в зале. Кому это надо, может кто проходил подобную экзекуцию? Может это с новой формой аттестации связано.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —