Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Школьники предлагают отменить домашние задания и ввести систему раннего выбора профессии

Опрос, проведенный экспертами Общероссийского народного фронта среди школьников от 13 до 18 лет, показал: подростки считают, что школа никак не помогает в определении с будущей профессией, а нагрузка в виде домашних заданий представляется им чрезмерной. При этом респонденты не только критиковали ситуацию в образовании, но и предложили свои варианты ее исправления.  

Многих школьников беспокоит высокая нагрузка: 58 процентров отметили, что им задают чрезмерно много домашних заданий, не хватает времени, чтобы выполнить всё заданное. В качестве решений проблемы подростки предлагают отменить домашнее задание, вторую смену, а также сократить учебную неделю до 5 дней.

Отменить домашнее задание, но проводить в школе часа на два-три дольше. Домашнее задание занимает все время, и я не могу его сделать всё, поэтому не делаю ничего, из-за этого ментальное здоровье хуже с каждым днём.

Более 100 участников опроса попросили отменить ЕГЭ. По их мнению, данная форма итоговой аттестации «сужает кругозор учащихся», негативно сказывается на их психическом и физическом состоянии. Многие отмечают, что с каждым годом не только задания становятся более сложными, но и правила сдачи экзаменов.

Хотелось бы улучшить качество проведения и содержания ЕГЭ и подготовки в школе к нему. Грамотное распределение учеников по профилям.

Каждый второй школьник сообщил, что в школе проводятся  профориентационные тесты, призванные выявить интересы, способности и личные качества подростков и помочь им в определении будущей специальности. Тем не менее, каждый пятый ребенок отметил, что школа никак не помогает определиться с будущей профессией, даже если в школе есть профильные классы.

Мне бы очень хотелось, чтобы детей завлекали в разные интеллектуальные кружки. Чтобы в школах психологи работали с детьми каждый месяц. Нужно, чтобы каждый ребенок уже в 8-11 классах точно сказал, кем он хочет стать. А на данный момент дети в 11 классах даже не знают, что сдавать, и теряются в выборе профессии.

Школьники предложили ввести «предметы, помогающие определиться с выбором будущей профессии», «повысить индивидуальность обучения, сделать упор на предметы желаемой профессии», приглашать в школу представителей разных профессий, проводить «действительно важные тесты по профориентации».

92 процента школьников хотели бы работать или стажироваться до того, как им исполнится 18 лет. 42 процента детей считают, что у них появится трудовой опыт, который поможет успешно трудоустроиться в будущем. Несмотря на желание работать, подростков никто на работу не берет - существующая нормативная база тому виной. 

Учите как выживать и зарабатывать, а не как решать ЕГЭ

Сегодня, когда у детей появляется запрос на заработок, необходимо обеспечить такую возможность: и законодательно, и научить, как сделать первые шаги в профессии, считают авторы опроса.

Подростков волнует не только качественное образование, но и бесплатное качественное питание, бесплатные учебники, школьная форма. Учащиеся отмечают нехватку бесплатных учебников, питания, оборудования в классах, спортивных объектов возле школы, недостаток книг в библиотеке, отсутствие доступного интернета.

Больше спортивных площадок, больше выбора еды в столовой. В некоторых школах есть много своих недостатков: состояние спортзалов, инвентаря спортивного, в библиотеке недостаточно книг со всеми произведениями, которые предусмотрены в программе обучения.

Безусловно, хотелось бы, чтобы меньше издавалось новых учебников. Ведь изменения происходят только ради изменений - старые учебники списывают в идеальном состоянии! Ещё было бы замечательно, если бы из бюджета страны больше денег выделялось на творчество и библиотеки.

Я бы предложила отменить строгую школьную форму, так как не считаю, что одежда как-то влияет на работоспособность учеников. В повседневной одежде все, наверняка, чувствуют себя куда удобнее, чем в пиджаках, галстуках, блузках.

В опросе принимали участие 2,7 тыс. школьников из 81 региона. Предложения школьников по развитию системы образования Народный фронт направит в региональные министерства.


Автор

Федюшина Эльвира Евгеньевна

Все материалы автора

Количество подписчиков: 37

Подписаться Отписаться

Комментарии (34)

  1. Александр Либерман 23 Мая, 2018, 14:57

    Ну что сказать...эти недоросли видимо плохо знают историю и не в курсе что дети их возраста в конце 19 - начале 20 вв. пахали на заводах в дичайших условиях по 14-16 часов в сутки без выходных. Спроси у них стоит ли им вообще ходить в школу на занятия - так они и в школу скажут что лучше не ходить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Еще надо непременно про Гайдара сказать и про то, как он полком командовал. Аргумент того же толка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 25 Мая, 2018, 11:32

      Светлана речь не об этом...то что Гайдар командовал полком - и хай с ним. А вот то что детям вбивают мысль как мантру, что они должны работать вместо получения знаний - это опасно для будущих поколений. Ибо это будет стадо не образованных чернорабочих, что-то типа китайцев или бирманцев, которые с детства заняты ручным трудом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Мои наблюдения говорят о том, что бывает по-разному. Кого-то вынуждают идти работать, не получив толком никакого образования, обстоятельства, когда семья концы с концами с трудом сводит, кого-то родители готовы кормить и одевать столько, сколько надо для получения полноценного образования, и протестуют против того, чтобы ребенок начал подрабатывать на последних курсах, мол, главное - это учеба, не трать силы на что-то другое, в каких-то семьях ребенок наотрез отказывается от помощи родителей, и лет с 18-20 сам строит свою жизнь, сам принимает решения и отвечает за них и т.д. Нет какого-то одного варианта, который был бы массовым.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 25 Мая, 2018, 13:40

      Какие наблюдения? Вы жили в начале 20 века? Есть документы, фото и видео-архивы, есть в конце концов русская литература очень разборчиво и дотошно описавшая быт и уклад общества начала 20 века.
      Об этом и речь, что закон какой он есть сейчас предполагает вариативность. У ребенка есть возможность работать, но есть ограничения связанные с ответственностью работодателя. а порядок который предполагается - предполагает в свою очередь массовость и снятие ответственности с работодателя и принятие ответственности ребенком в свои то 14 лет и ранее.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Александр Горячев 23 Мая, 2018, 18:23

      "...дети их возраста в конце 19 - начале 20 вв. пахали на заводах... "

      Извините, вы статью читали?
      "92 процента школьников хотели бы работать или стажироваться до того, как им исполнится 18 лет"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 24 Мая, 2018, 12:48

      Читал, поэтому и пишу...Детям вбили в голову фразы по типу Грефа "нужно пахать 18 часов чтобы добиться чего-то". При том что еще 100 лет назад социальным достижением было 8-часовой рабочий день.
      Пока это не узаконено и пока дети еще не работают - для них это выглядит как сладкий плод.
      Кстати современные статистические данные вызывают большие вопросы: как их собирали, кто собирал, кто оплачивал "банкет".
      Судя по тому что дети это самые незащищенные в моральном плане члены общества - то дяди получающие сверх прибыль могут ими манипулировать как угодно в отличие от людей старшего поколения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  2. Марина Прудникова 23 Мая, 2018, 22:21

    Никаких особо криминальных предложений. Главное, что есть ПРЕДЛОЖЕНИЯ. То есть, есть запрос на конкретные действия, а не на словесную чепуху. Завтра спрошу у своих учеников - и каждый из них ответит то же самое.
    О.Васильева предлагает в школе восстановить трудовое воспитание. Но нынешние школьники не то, что давешние. Бесплатно работать не будут. Законодательство не позволяет подростку устроится на работу так, чтобы его взяли, и в то же время избавится от него тоже невозможно. Опять будем за счёт классных руководителей решать проблемы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Александр Либерман 24 Мая, 2018, 12:56

      Одно дело трудовое воспитание, где обучают ручному труда - делать поделки, шить, готовить и многое другое. Другое дело детский труд. Пока есть законодательство запрещающее использовать детский труд - у детей есть возможность оставаться детьми. Стоит приравнять детей к обычным рабочим и тогда во-первых поувольняют взрослых, а во-вторых будут активно эксплуатировать детский труд. Дети как известно не могут ответить и не могут постоять за себя в силу безграмотности. Их можно штрафовать, можно снижать заработок, можно создавать трудности при увольнении и возможности отдохнуть...а кто отвечать за все это будет? Вы?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  3. Виктор Рябцовский 24 Мая, 2018, 11:50

    В советское время было легко устроиться на работу, сам работал каждый летний месяц с 15 лет, причем зарабатывал не меньше матери, которая вела прием в детской поликлинике на 1,5 ставки. Просто работа была физически тяжелая, и работал на сделке вместо положенных 4 часов - 7 часов. В 16 лет работал в ночную, чтобы получать ночные и загоны, это когда остаешься на вторую смену - оплата двойная. Сегодня у школьника сильно ограничен выбор в выборе работы, часто ее вообще нет. Но сегодня можно изучать те же языки программирования, знаю ребят, которые в школьном возрасте побеждали в конкурсах разработки школьного сайта, а это уже профессиональный уровень.

    Сегодня можно писать игры для телефонов, да нужны большие усилия, чтобы подняться до такого уровня, но упорные достигают, кроме того, зарабатывают, играя в игры и продавая результат на международных площадках, и за это платят сотни долларов. Есть школа Яндекса, где обучают языку Python, причем уровень вступительных экзаменов по ряду вопросов даже выше, чем на ЕГЭ по информатике, а ведь это предлагают для учащихся 7-8 классов. Зато публикуют данные о средней зарплате разработчика на языке Python - 105.000 рублей. Так что определенные предпосылки имеются. Не удивлюсь, если зарплата лет через 5-7 лет по разработкам на python удвоится в области искусственного интеллекта, а при работе в западной фирме вырастет в разы, где на наши деньги будет 500.000 рублей, и это далеко не предел. Поэтому в школах можно вести Python от Яндекса и зарабатывать учителям информатики. Предварительное знакомство с программой подготовкой показывает, что нет ничего сверх естественного, поэтому вполне по плечу школьному учителю. А главное даст учащимся шанс приблизиться к одной из самых высокооплачиваемых профессий в мире и своей стране.

    Познакомьтесь с географией, в каких городах работают школы Яндекса, в Москве их просто много, неужели на переферии нет желающих заработать, помочь нашим детям стать ближе к такой востребованной профессии. Она очень востребована как у нас, так и за рубежом. Надеюсь Яндекс на этом не остановится и пойдет дальше, даст для старшеклассников основы искусственного интеллекта, за рубежом уже доказали, что это им вполне по силам, познакомьтесь с серией Манго по статистике, хотя бы с теми, что переведены на русский язык. Для учителей также можно организовать курсы для практического знакомства с искусственным интеллектом на базе Python. Сегодня это очень актуальные вопросы.

    Массовое внедрение в школу подобных технологий и курсов даст толчок реальному применению математических знаний, покажет чего именно не достает отечественной школе, чтобы на нее равнялся весь мир. Можно даже силами участников педсовета разобрать все задания Яндекса.

    Приглашаю всех кого заинтересует данный вопрос зайти на сайт Yandex.ru. Я с этой компанией не связан, это просто дружеский совет для учителей, которые знают математику, а еще лучше информатику.
    пробное тестирование учителей:
    https://contest.yandex.ru/contest/7309/enter/

    Обратите внимание на количество московских школ, которые участвуют в этом проекте.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Ludmila Usanova 24 Мая, 2018, 15:22

    Насчет домашних заданий, если они письменные, согласна.
    Дети, действительно, перегружены, и пользы нет. Я пробовала в разных классах не задавать письменных работ, зато необходимые правила спрашивала детей, если были ошибки в самостоятельных классных работах. Знания при такой системе даже лучше. Правда, сложнее учителю с подбором материала.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Ольга Владимирова 24 Мая, 2018, 16:04

      Можно поинтересоваться, какой предмет Вы ведёте?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Ольга Владимирова 24 Мая, 2018, 16:22

      Нас ведь обязывают проверять тетради, в том числе - домашние задания. С этим КАК быть? Проверяющему не объяснишь, да и доплату мы получаем. Разумеется, она небольшая.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Валерий Ганузин 24 Мая, 2018, 17:22

      Уважаемая Ольга Ивановна!
      Как отменят домашние задания, так и снизят наполовину оплату за проверку тетрадей с домзаданиями. К этому стремятся администраторы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Владимирова 24 Мая, 2018, 17:30

      Валерий Михайлович! Доплата во многих регионах настолько мала, что педагоги предпочтут возможность простого отсутствия этой обязанности.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Ольга Голубева 19 Июня, 2018, 6:00

      Кто Вас обязывает?
      Абсолютно согласна: домашнее задание нужно отменять! Я стараюсь задавать как можно меньше. Надоело проверять абсолютно ничему не учащие д/з. Задаю в блоге. Ребятам нравится, мне - тоже.
      Объём д/з по многим предметам непомерно огромный. Сужу по своей дочери, окончившей третий класс: в школе до 15:00, три-четыре урока ежедневно. А ещё хочется заниматься любимыми занятиями. Да просто книгу почитать. Банально некогда.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Самарская область, Россия

    • Светлана Решетняк 19 Июня, 2018, 10:54

      Ольга,маленькое дополнение - родители, приводящие детей к репетитору, просят задавать больше на дом. Дело не в количестве домашних заданий ( их должно быть достаточно много), а в том, чтобы изучаемых предметов было не слишком много ( в начальных классах только базовые), и задания не были бы типа "соедини 100 цифр, разбросанных хаотично, линией". Помню на такое задание у внука ушло полчаса и даже больше . Как только в школах отменят домашнее задание , настанет репетиторский рай - рано или поздно родители обратятся к репетитору. Учение - это труд, который воспитывает умение добиваться поставленной цели. А если домашние задания учителя "ничему не учат", то встаёт вопрос о его профессионализме.
      P.S. Дополню - дело не в домашних заданиях, а в огромном количестве ненужных курсов, введённых "реформаторами". Учим обо всём понемногу, результат - масса, умеющая "трепаться", но не умеющая думать, анализировать.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  5. Ольга Владимирова 24 Мая, 2018, 20:25

    Детей нужно приучать:"Без труда не вытащить и рыбку из пруда". Второе:"Тяжело в ученье - легко в бою!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Ludmila Usanova 25 Мая, 2018, 9:46

      Ну, если только в этом цель, то нужно не только астрономию.шахматы, основы религии вводить, но и все, что советует каждый, кто вдруг почувствует себя реформатором " "Депутаты, чиновники, общественные деятели продолжают придумывать дисциплины, которые необходимо преподавать детям. Среди последних инициатив — занятия по безопасному селфи, трезвости, земледелию и семейным ценностям. «Лента.ру» составила список самых необычных предметов, которые могут пополнить школьную программу."https://lenta.ru/articles/2015/06/23/school/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Светлана Решетняк 19 Июня, 2018, 11:33

      Вопрос- дураки или вредители? Как не вспомнить легендарное "Ну, тупые..."
      P.S. Мне не свойственно прибегать к таким выражениям, но эти депутаты достали...

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 19 Июня, 2018, 15:23
      Детей нужно приучать:"Без труда не вытащить и рыбку из пруда". Второе:"Тяжело в ученье - легко в бою!"

      и нынешнее поколение будет жить при коммунизме!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  6. Валерий Чернухин 25 Мая, 2018, 3:13

    Это уже было. https://www.youtube.com/watch?v=vxKr92zKEn0

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  7. Ludmila Usanova 25 Мая, 2018, 9:27

    Можно сделать администрации заявку на эксперимент. А уж если она боится, что Вы разбогатеете, благодаря не отработанным за проверку тетрадей деньгам, вместо этой самой проверки тетрадей добавьте час зачетов, потому что на уроке не спросить всех учеников одно правило, нерационально.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  8. Ludmila Usanova 25 Мая, 2018, 9:28

    я словесник

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  9. Ludmila Usanova 25 Мая, 2018, 9:35

    Ученикам любого класса и учителям - словесникам может оказать существенную помощь "Практикум..." http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl995.htm.Очень я благодарна Козулиной М. В. за эту книгу-тетрадь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  10. Лариса Страхова 25 Мая, 2018, 12:20

    А если сократить количество часов в школе? НУ объясните мне, тупому доценту с двумя высшими и двумя учеными степенями, на кой черт держать пятиклассника в школе до трех? Почему старшеклассников держат в школе до ночи? Мы в 10 классе в середине 70-х уходили домой в два часа и готовились поступать в ВУЗ. И отдыхали, и учились. А сейчас у детей не только детство отобрали, но и знаний лишили. Они не могут самостоятельно собрать материал, проанализировать, все как для дураков в схемах и таблицах. Кстати, в СССР эту методику использовали для ШД. Что касается трудоустройства, то куда взять 16летнего неуча? Только на побегушки. Естественно, представления о профессии он не получит. Пусть базу заложат, а потом поговорим.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 25 Мая, 2018, 13:46

      объясняю для тупого доцента с двумя высшими и двумя учеными степенями - старшеклассников максимально погружают в контролируемую деятельность (если старшеклассник раньше будет уходить, а дома родителей нет - на работе, то эта детина начнет дурью мается - например, наркотики, алкоголь, беспредел в подворотнях). С пятиклассником попроще, но смысл тот же (чтобы ребенок был под присмотром).
      собственно современная школа выполняет несколько функций: контроль за социализацией ребенка, обеспечение миллионов женщин работой + другие финансовые вопросы. Образовательной функции как вы заметили здесь нет. Условно есть, а в реальности ее нет среди функций школы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Светлана Решетняк 19 Июня, 2018, 11:25

      "Образовательной функции как вы заметили здесь нет. Условно есть, а в реальности ее нет среди функций школы."- это так на данный момент, если только учитель не начнёт игнорировать реформаторские заскоки.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Вы ведь сами выбрали такую школу для своих детей?
      У нас в 13.25 заканчивается 6-й урок. А дальше - элективы, кружки, секции. Никто никого не держит - участие в этих делах абсолютно добровольное.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кировская область, Россия

  11. Лариса Страхова 25 Мая, 2018, 14:31

    Александр, 67% подростков впервые попробовали наркотики именно в стенах школы, а не дома или в подворотне. Это во-первых. А во-вторых, неужели мы вырастили настолько умственно отсталых, что с 12летним подростком кто-то должен сидеть дома?????? И почему отсутствие присмотра - это обязательно втягивание в плохую компанию? По моему практическому опыту , в преступления втягивались дети , находящиеся под гиперопекой... с нулем самостоятельности и сознания

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

  12. Елена Бублик 19 Июня, 2018, 1:59

    А если отменят домашние задания, то чем собираются заниматься наши дети? Сидеть до посинения в интернете, или бегать бесцельно по улицам? Что за глупости, домашним заданиям быть!!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Ольга Голубева 19 Июня, 2018, 6:03

      Самый неграмотный аргумент в пользу д/з! Простите, но это так!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Самарская область, Россия

  13. Вадим Монахов 19 Июня, 2018, 12:09

    Инфантилизм приводит к неадекватным предложениям. Ну, устроят детям "Праздник непослушания", и что?
    "По главной улице большого города шёл маленький мальчик, вернее, он не шёл, а его тянули и тащили за руку, а он упирался, топал ногами, падал на коленки, рыдал в три ручья и вопил не своим голосом:
    — Хочу ещё мороженого!
    — Хочу, чтобы отменили домашние задания!
    — Хочу, чтобы психолог объяснил мне, кем я хочу стать!
    — Хочу работать, чтобы ничего не делать, но получать деньги на мороженое!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  14. Татьяна Авдуловская 28 Июня, 2018, 10:26

    Два вполне адекватных предложения, на мой взгляд, имеются - "отмена школьной формы" и "больше денег выделять на творчество".
    Остальное..потребительский подход в самом гнусном значении этого слова.
    " Хочу, чтобы меня завлекали в кружки, не хочу делать домашние задания, потому, что их много, не хочу сидеть дома и делать домашнюю работу самостоятельно - пусть со мной ещё три часа сидят учителя в школе..и пр."
    Ну дети есть дети, ответили, что первое на ум пришло. Удивляют взрослые). Тот самый Фронт, который
    намерен всё вот это отправить в соответствующие ведомства не фильтруя, насколько поняла..
    Как без домашней работы, господа хорошие? Именно самостоятельная работа дома на основе того, что в школе уже отработано, позволяет умения и навыки сделать своими)). Что там психологи говорят о двадцатикратном повторении действия, чтобы оно стало навыком? Или, это никого не колышет в наших..реалиях?
    P.S. Среди пациентов проведите опрос на тему " как должны лечить врачи и какой вкус должны иметь лекарства". Предложений будет - море разливанное. В минздрав их, в минздрав. ..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кировская область, Россия