Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Школам разрешено ставить «глушилки» на время проведения ЕГЭ

Во время прошедшего 10 марта заседания Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи школам было разрешено использовать оборудование для глушения сигнала сотовых сетей во время сдачи Единого государственного экзамена, сообщают «Ведомости. 

Рособнадзор планирует вывести практику использования систем подавления сигнала на федеральный уровень и внедрять ее повсеместно. 

Операторы сотовой связи не одобряют эту инициативу, поскольку во время ЕГЭ будут страдать абоненты, находящиеся на близлежащей территории и в жилых домах рядом с учебными заведениями. Помимо этого полное глушение сотового сигнала делает возможным вызов спасательных служб и полиции только через станционарные телефоны. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 41

Подписаться Отписаться

Комментарии (10)

  1. Валерий Ганузин 15 Марта, 2017, 17:48

    Для чего глушилки-то ставить? Все уже отрегулировано, по словам некоторых коллег, ПОЛИТИЧЕСКОЙ волей! А если ставят глушилки, следовательно нет доверия школьникам и приемным спецкомиссиям.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Владимир Савкун 17 Марта, 2017, 11:41

      Валерий Ганузин: Для чего глушилки-то ставить?

      Для создания ощущения защищённости от жулика: ". — Но есть тут один магазинчик, и на задней двери там висел вот этот простенький замок…".

      В Праге турникеты в метро отсутствуют, в СССР они были открытые, сегодня - ЗАКРЫТЫЕ: в каждом подходящем подозревают жулика... как и на ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Ганузин 17 Марта, 2017, 16:07
      Для чего глушилки-то ставить? Все уже отрегулировано, по словам некоторых коллег, ПОЛИТИЧЕСКОЙ волей! А если ставят глушилки, следовательно нет доверия школьникам и приемным спецкомиссиям.
      Валерий Ганузин: Для чего глушилки-то ставить?

      Для создания ощущения защищённости от жулика: ". — Но есть тут один магазинчик, и на задней двери там висел вот этот простенький замок…".

      В Праге турникеты в метро отсутствуют, в СССР они были открытые, сегодня - ЗАКРЫТЫЕ: в каждом подходящем подозревают жулика... как и на ЕГЭ.


      ===============================
      Согласен с Вами, Владимир Григорьевич! И почему-то не слышу отпора от поддерживающих ЕГЭ сограждан? Куда-то даже уважаемый мною Николай Мимеев пропал? У него всегда есть что сказать. Даже про политическую волю, которая сделала ЕГЭ безупречно честными?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Владимир Савкун 17 Марта, 2017, 22:10
      Для чего глушилки-то ставить? Все уже отрегулировано, по словам некоторых коллег, ПОЛИТИЧЕСКОЙ волей! А если ставят глушилки, следовательно нет доверия школьникам и приемным спецкомиссиям.
      Валерий Ганузин: Для чего глушилки-то ставить?

      Для создания ощущения защищённости от жулика: ". — Но есть тут один магазинчик, и на задней двери там висел вот этот простенький замок…".

      В Праге турникеты в метро отсутствуют, в СССР они были открытые, сегодня - ЗАКРЫТЫЕ: в каждом подходящем подозревают жулика... как и на ЕГЭ.

      ===============================
      Согласен с Вами, Владимир Григорьевич! И почему-то не слышу отпора от поддерживающих ЕГЭ сограждан? Куда-то даже уважаемый мною Николай Мимеев пропал? У него всегда есть что сказать. Даже про политическую волю, которая сделала ЕГЭ безупречно честными?

      Валерий Ганузин, Куда-то даже уважаемый мною Николай Мимеев пропал?

      Куда-то пропал не только уважаемый нами Николай Мимеев со своими клонами, а и многие другие. Возможность написать письмо выключена - потому что единственная подлинная на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения.

      Поэтому и приходится напрягаться за себя и за того парня...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  2. Даниил Трофимов 15 Марта, 2017, 21:09

    А, разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Карелия, Россия

    • Владимир Савкун 15 Марта, 2017, 22:26

      Даниил Трофимов" А разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?

      Раньше было запрещено излучать более 10 милливат на любой частоте.

      Большей мощностью - на определённых частотах - строго по разрешению, я подробно это изложил прошлым летом, когда директоршу школы 12 Твери оштрафовали за включение китайской глушилки. Могу завтра точно указать дату публикации, если интересно - там ссылки на документы ГКРЧ.

      Кстати, глушилки должны иметь сертификат соответствия от ГКРЧ, а это ОЧЕНЬ непростое дело - не зря официального документа нет, только слухи.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Даниил Трофимов 15 Марта, 2017, 22:51
      А, разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?
      Даниил Трофимов" А разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?

      Раньше было запрещено излучать более 10 милливат на любой частоте.

      Большей мощностью - на определённых частотах - строго по разрешению, я подробно это изложил прошлым летом, когда директоршу школы 12 Твери оштрафовали за включение китайской глушилки. Могу завтра точно указать дату публикации, если интересно - там ссылки на документы ГКРЧ.

      Кстати, глушилки должны иметь сертификат соответствия от ГКРЧ, а это ОЧЕНЬ непростое дело - не зря официального документа нет, только слухи.


      Буду признателен, меня эта тема интересует, т.к. участвую в проведении ЕГЭ в качестве технического специалиста и про такие ограничения впервые слышу. Правда у нашей глушилки маленький радиус действия, около 20 м, если не меньше (проверял экспериментально)) ), и документацию к ней я не видел.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Владимир Савкун 16 Марта, 2017, 15:12
      А, разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?
      Даниил Трофимов" А разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?

      Раньше было запрещено излучать более 10 милливат на любой частоте.

      Большей мощностью - на определённых частотах - строго по разрешению, я подробно это изложил прошлым летом, когда директоршу школы 12 Твери оштрафовали за включение китайской глушилки. Могу завтра точно указать дату публикации, если интересно - там ссылки на документы ГКРЧ.

      Кстати, глушилки должны иметь сертификат соответствия от ГКРЧ, а это ОЧЕНЬ непростое дело - не зря официального документа нет, только слухи.

      Буду признателен, меня эта тема интересует, т.к. участвую в проведении ЕГЭ в качестве технического специалиста и про такие ограничения впервые слышу. Правда у нашей глушилки маленький радиус действия, около 20 м, если не меньше (проверял экспериментально)) ), и документацию к ней я не видел.

      Даниил Трофимов, меня эта тема интересует, т.к. участвую в проведении ЕГЭ в качестве технического специалиста и про такие ограничения впервые слышу.

      июль прошлого года: "школы попухли на глушилках" -

      http://pedsovet.org/dnevniki/ege/shkoly-poplatilis-za-ispolzovanie--glushilok--na-ege

      http://kommersant.ru/doc/3047648 : " ЕГЭ без глушителя"

      http://www.grfc.ru/grfc/contacts/ ФГУП "ГРЧЦ" - Государственный Радиочастотный Центр, телефоны, адреса, горячая линия.

      Я туда не звонил, Вы будете первым, там должны знать ВСЁ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Даниил Трофимов 16 Марта, 2017, 22:05
      А, разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?
      Даниил Трофимов" А разве, раньше было не разрешено пользоваться глушилками?

      Раньше было запрещено излучать более 10 милливат на любой частоте.

      Большей мощностью - на определённых частотах - строго по разрешению, я подробно это изложил прошлым летом, когда директоршу школы 12 Твери оштрафовали за включение китайской глушилки. Могу завтра точно указать дату публикации, если интересно - там ссылки на документы ГКРЧ.

      Кстати, глушилки должны иметь сертификат соответствия от ГКРЧ, а это ОЧЕНЬ непростое дело - не зря официального документа нет, только слухи.

      Буду признателен, меня эта тема интересует, т.к. участвую в проведении ЕГЭ в качестве технического специалиста и про такие ограничения впервые слышу. Правда у нашей глушилки маленький радиус действия, около 20 м, если не меньше (проверял экспериментально)) ), и документацию к ней я не видел.
      Даниил Трофимов, меня эта тема интересует, т.к. участвую в проведении ЕГЭ в качестве технического специалиста и про такие ограничения впервые слышу.

      июль прошлого года: "школы попухли на глушилках" -

      http://pedsovet.org/dnevniki/ege/shkoly-poplatilis-za-ispolzovanie--glushilok--na-ege

      http://kommersant.ru/doc/3047648 : " ЕГЭ без глушителя"

      http://www.grfc.ru/grfc/contacts/ ФГУП "ГРЧЦ" - Государственный Радиочастотный Центр, телефоны, адреса, горячая линия.

      Я туда не звонил, Вы будете первым, там должны знать ВСЁ.



      Спасибо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

  3. Владимир Савкун 16 Марта, 2017, 21:56

    "При этом вчера пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский признал, что использование средств подавления сигнала сотовой связи без разрешительных документов запрещено по действующему законодательству, ... "

    http://newsgra.com/russian/community/264845-rosobrnadzor-razreshil-glushit-shkolnikov-na-ege/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия