Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Сергей Миронов считает, что ЕГЭ – зло, "уничтожающее наше образование"

Как сообщает РИА Новости, Сергей Миронов, руководитель фракции "Справедливая Россия"; на сегодняшнем брифинге заявил: "Идея дать родителям возможность сдать ЕГЭ – идиотская". Он добавил, что ЕГЭ – зло, "уничтожающее наше образование".

Фото РИА Новости

Сегодня Рособрнадзор проводит акцию "Единый день сдачи ЕГЭ родителями". Вместе с родителями школьников сегодня ЕГЭ по русскому языку сдавали глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, музыкант Сергей Мазаев, телеведущий Александр Масляков-младший.

Пресс-служба Рособрнадзора пояснила, что пробная сдача ЕГЭ организована с целью повышения информированности родителей выпускников об особенностях экзаменационных процедур. В акции участвуют более 50 субъектов Российской Федерации.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 127

Подписаться Отписаться

Комментарии (31)

  1. Виктор Рябцовский 7 Февраля, 2017, 17:42

    Можно долго искать аргументы за и против ЕГЭ, но все это движение воздуха и не более того. Просто надо реально думать о создании альтернативной системы контроля знаний, которая по всем параметрам будет лучше ЕГЭ, а именно система должна сохранять все виды контроля знаний, иметь возможность контроля каждого ученика по каждому предмету и по каждой теме. Что даст подобная система:
    1. Полный анализ состояния уровня подготовки любого обучаемого в любой момент времени по состоянию на текущий момент по каждому ученику, классу, школе, региону и по стране в целом.
    2. Система должна сама генерировать неповторяющиеся задания по любому предмету и сама должна проверять без участия человека, чтобы снизить затраты и достигнуть объективного контроля.
    3. При получении отрицательного результата давать неограниченное количество попыток для исправления результата, при этом каждый раз должна генерировать новые задания, в которых исключено повторение ранее данных заданий, можно просто менять параметры, используя генератор случайных чисел.
    В результате можно получить более совершенную систему контроля знаний, которая быстро может выдавать любые сведения об качестве подготовки на любом требуемом уровне запроса с различной детализацией.
    В этом случае отпадет необходимость борьбы с ветряными мельницами у противников и защитников ЕГЭ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ирина Касаткина 8 Февраля, 2017, 14:02



      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А выпускной экзамен должен быть обязательно. И он должен быть объективным и независимым ни от выпускающей, ни от принимающей сторон, как и всякий ОТК. И поступление в вузы здесь ни при чем. Этот экзамен должен показать знания выпускника - и все.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 8 Февраля, 2017, 17:28
      Можно долго искать аргументы за и против ЕГЭ, но все это движение воздуха и не более того. Просто надо реально думать о создании альтернативной системы контроля знаний, которая по всем параметрам будет лучше ЕГЭ, а именно система должна сохранять все виды контроля знаний, иметь возможность контроля каждого ученика по каждому предмету и по каждой теме. Что даст подобная система:
      1. Полный анализ состояния уровня подготовки любого обучаемого в любой момент времени по состоянию на текущий момент по каждому ученику, классу, школе, региону и по стране в целом.
      2. Система должна сама генерировать неповторяющиеся задания по любому предмету и сама должна проверять без участия человека, чтобы снизить затраты и достигнуть объективного контроля.
      3. При получении отрицательного результата давать неограниченное количество попыток для исправления результата, при этом каждый раз должна генерировать новые задания, в которых исключено повторение ранее данных заданий, можно просто менять параметры, используя генератор случайных чисел.
      В результате можно получить более совершенную систему контроля знаний, которая быстро может выдавать любые сведения об качестве подготовки на любом требуемом уровне запроса с различной детализацией.
      В этом случае отпадет необходимость борьбы с ветряными мельницами у противников и защитников ЕГЭ.


      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А выпускной экзамен должен быть обязательно. И он должен быть объективным и независимым ни от выпускающей, ни от принимающей сторон, как и всякий ОТК. И поступление в вузы здесь ни при чем. Этот экзамен должен показать знания выпускника - и все.

      Ирина Касаткина,
      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
      А в чем противоречие, разве одно другому мешает, автоматический контроль позволит точнее определять готовность учащегося к экзамену. Зная о своих недочетах школьник или студент будет более точно распределять свои усилия по подготовке к экзамену, так как система будет подсказывать слабые места в его подготовке. Именно эта тенденция закладывается сегодня в банковских технологиях Сбербанка и других банков планеты. Задача анализа данных должна решать именно подобные вопросы в любой сфере человеческой деятельности, включая вопросы образования. Надо строить помощь искусственного интеллекта таким образом, чтобы максимально повысить отдачу от усилий каждого человека. Сегодня мы даже не состоянии оценить насколько школьные программы соответствуют востребованности в человеческой деятельности, от чего пора давно отказаться и что взять на вооружение, мнение в лучшем случае принимается на основе мнения экспертов, хотя давно доказано, что мнение экспертного совета проигрывает анализу с использованием искусственного интеллекта, этому в мире уже давно есть доказательства. А мы пока действуем по старинке, как всегда, но мир не стоит на месте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Оксана Горбачева 8 Февраля, 2017, 19:00
      Можно долго искать аргументы за и против ЕГЭ, но все это движение воздуха и не более того. Просто надо реально думать о создании альтернативной системы контроля знаний, которая по всем параметрам будет лучше ЕГЭ, а именно система должна сохранять все виды контроля знаний, иметь возможность контроля каждого ученика по каждому предмету и по каждой теме. Что даст подобная система:
      1. Полный анализ состояния уровня подготовки любого обучаемого в любой момент времени по состоянию на текущий момент по каждому ученику, классу, школе, региону и по стране в целом.
      2. Система должна сама генерировать неповторяющиеся задания по любому предмету и сама должна проверять без участия человека, чтобы снизить затраты и достигнуть объективного контроля.
      3. При получении отрицательного результата давать неограниченное количество попыток для исправления результата, при этом каждый раз должна генерировать новые задания, в которых исключено повторение ранее данных заданий, можно просто менять параметры, используя генератор случайных чисел.
      В результате можно получить более совершенную систему контроля знаний, которая быстро может выдавать любые сведения об качестве подготовки на любом требуемом уровне запроса с различной детализацией.
      В этом случае отпадет необходимость борьбы с ветряными мельницами у противников и защитников ЕГЭ.


      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А выпускной экзамен должен быть обязательно. И он должен быть объективным и независимым ни от выпускающей, ни от принимающей сторон, как и всякий ОТК. И поступление в вузы здесь ни при чем. Этот экзамен должен показать знания выпускника - и все.
      Ирина Касаткина,
      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
      А в чем противоречие, разве одно другому мешает, автоматический контроль позволит точнее определять готовность учащегося к экзамену. Зная о своих недочетах школьник или студент будет более точно распределять свои усилия по подготовке к экзамену, так как система будет подсказывать слабые места в его подготовке. Именно эта тенденция закладывается сегодня в банковских технологиях Сбербанка и других банков планеты. Задача анализа данных должна решать именно подобные вопросы в любой сфере человеческой деятельности, включая вопросы образования. Надо строить помощь искусственного интеллекта таким образом, чтобы максимально повысить отдачу от усилий каждого человека. Сегодня мы даже не состоянии оценить насколько школьные программы соответствуют востребованности в человеческой деятельности, от чего пора давно отказаться и что взять на вооружение, мнение в лучшем случае принимается на основе мнения экспертов, хотя давно доказано, что мнение экспертного совета проигрывает анализу с использованием искусственного интеллекта, этому в мире уже давно есть доказательства. А мы пока действуем по старинке, как всегда, но мир не стоит на месте.

      Виктор,
      во-первых, значительную часть школьников не интересуют собственные недочеты (многим лень даже посмотреть кимы экзамена, который они выбрали, не то что его решать);

      во-вторых, узнали ученики о своих проблемах (любой учитель постоянно об этом говорит) и, кинулись решать, распределяя свои усилия? Ничего подобного.

      Анализ данных не является достаточным условием для дальнейших действий.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Елена Громова 8 Февраля, 2017, 22:24
      Можно долго искать аргументы за и против ЕГЭ, но все это движение воздуха и не более того. Просто надо реально думать о создании альтернативной системы контроля знаний, которая по всем параметрам будет лучше ЕГЭ, а именно система должна сохранять все виды контроля знаний, иметь возможность контроля каждого ученика по каждому предмету и по каждой теме. Что даст подобная система:
      1. Полный анализ состояния уровня подготовки любого обучаемого в любой момент времени по состоянию на текущий момент по каждому ученику, классу, школе, региону и по стране в целом.
      2. Система должна сама генерировать неповторяющиеся задания по любому предмету и сама должна проверять без участия человека, чтобы снизить затраты и достигнуть объективного контроля.
      3. При получении отрицательного результата давать неограниченное количество попыток для исправления результата, при этом каждый раз должна генерировать новые задания, в которых исключено повторение ранее данных заданий, можно просто менять параметры, используя генератор случайных чисел.
      В результате можно получить более совершенную систему контроля знаний, которая быстро может выдавать любые сведения об качестве подготовки на любом требуемом уровне запроса с различной детализацией.
      В этом случае отпадет необходимость борьбы с ветряными мельницами у противников и защитников ЕГЭ.


      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А выпускной экзамен должен быть обязательно. И он должен быть объективным и независимым ни от выпускающей, ни от принимающей сторон, как и всякий ОТК. И поступление в вузы здесь ни при чем. Этот экзамен должен показать знания выпускника - и все.
      Ирина Касаткина,
      Контролировать каждого ученика и по каждой теме надо В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
      А в чем противоречие, разве одно другому мешает, автоматический контроль позволит точнее определять готовность учащегося к экзамену. Зная о своих недочетах школьник или студент будет более точно распределять свои усилия по подготовке к экзамену, так как система будет подсказывать слабые места в его подготовке. Именно эта тенденция закладывается сегодня в банковских технологиях Сбербанка и других банков планеты. Задача анализа данных должна решать именно подобные вопросы в любой сфере человеческой деятельности, включая вопросы образования. Надо строить помощь искусственного интеллекта таким образом, чтобы максимально повысить отдачу от усилий каждого человека. Сегодня мы даже не состоянии оценить насколько школьные программы соответствуют востребованности в человеческой деятельности, от чего пора давно отказаться и что взять на вооружение, мнение в лучшем случае принимается на основе мнения экспертов, хотя давно доказано, что мнение экспертного совета проигрывает анализу с использованием искусственного интеллекта, этому в мире уже давно есть доказательства. А мы пока действуем по старинке, как всегда, но мир не стоит на месте.
      Виктор,
      во-первых, значительную часть школьников не интересуют собственные недочеты (многим лень даже посмотреть кимы экзамена, который они выбрали, не то что его решать);

      во-вторых, узнали ученики о своих проблемах (любой учитель постоянно об этом говорит) и, кинулись решать, распределяя свои усилия? Ничего подобного.

      Анализ данных не является достаточным условием для дальнейших действий.

      Согласна с Оксаной. Я совершенно точно, без автоматического контроля, знаю, что у каждого из моих учеников западает. И постоянно им об этом сообщаю. В лучшем случае они кивают, но исправляют единицы.


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  2. Олег Чаленко 7 Февраля, 2017, 19:13


    Практический результат ЕГЭ
    Обратим внимание вот на какую особенность всех дискуссий по ЕГЭ. Почему-то, звучат голоса «теоретиков ЕГЭ» то есть, людей совершенно далеких от практики. Никак не принимается во внимание мнение тех, кто непосредственно потребляет этот товар. Тех, короче, кто непосредственно занят делом. А между тем примеры, которые они приводят, более чем красноречивы.

    Вот этот, например, (в сокращении)
    "Уровень подготовки умов «жертв ЕГЭ» ввергает в ступор. Люди, специалисты, офицеры, закончив обучение, не способны ни на что. Да, сегодня у армии есть престиж. Хорошие зарплаты, перспектива и прочее. Но нет фактически людей, способных.

    НИИ РЭБ — заведение небольшое, около полутора сотен человек. Но обеспечить себя хоть каким-то притоком кадров институт не в состоянии. Кадры просто негде брать. Ме-жду тем, техника, которую испытывают в институте «старички», зачастую завтрашнего дня. И именно в НИИ РЭБ дают заключение о целесообразности госиспытаний той или иной разработки. И доводят технику до ума в рамках все тех же государственных испытаний.
    Кто будет этим заниматься лет через десять, когда «старички» уйдут на заслуженную пенсию, сказать не берется никто.
    Кто их заменит (да и нас тоже, кстати, мы не вечны)? Никто.
    Других нет…
    Мы про ЕГЭ.

    ЕГЭ убьет нас весьма быстро, просто потому, что думать не надо. Физик, неспособный простейшую модельку на бумаге рассчитать. Летчики, бросающие бомбы по GPS (хорошо хоть попадают), но неспособные это сделать по прицелам. Электронщик, плохо представляющий физические процессы. И так можно до бесконечности.

    Молодых реально разучили МЫСЛИТЬ. Не ДУМАТЬ, думать они пока еще умеют на уровне инстинктов. МЫСЛИТЬ.

    Да, в окоп с пулеметом — запросто! Хватит и ума, и патриотизма. Ребятки действительно в этом плане получше пошли, не такие амебы, как лет 10 назад. В танк — нормально. К пушке. С баллистическими вычислителями после айфона любой совладает.

    Сегодня проблема в испытаниях новых разработок. Для пользования нужен один мозг, для испытания — другой. А для разработки?

    Если завтра нам будет некому испытывать и доводить до ума разработанное, то что будет послезавтра? КТО, скажите, будет разрабатывать то, что надо будет испытать?

    Кто разработал то, чем сейчас гордимся? «Красухи» те же? Да те, кого уже толком и нет среди нас. Они у нас диссертации принимали. И нам недолго осталось. Мы можем учить, мы можем пока работать, мы можем довести до ума что угодно. Сегодня. Но если сего-дня учить некого, то завтра все будет весьма печально.
    Систему подготовки почти убили, с двух училищ наскребли на факультет, ну Череповец реанимировали. Но там почти те же проблемы.

    Но главная подлость этого ЕГЭ, что молодые абсолютно не умеют творчески мыслить и анализировать. «Отайфонить» задачу, запомнить порядок выполнения функций еще мо-гут. Понять проблему — единицы.

    Завтра, а тем более послезавтра, нам будут нужны кадры, которые смогут хотя бы нас заменить. А по идее — пойти дальше нас. Но система убийства мозгов сделала свое дело. «Жертвы ЕГЭ» нас не заменят. Не придумают, не разработают, не построят, не отладят.

    Так странно, если честно. Всю жизнь считали, что воевать будем с Министерством обороны США. А почти победило нас Министерство образования России.

    Вот и получается, что самая-самая главная военная тайна России — это сколько у нас осталось умных людей. И сколько их может быть в перспективе".

    Автор: Роман Скоморохов Сайт «ВО»

    Угроблены целые поколения. И-вопрос: А сколько ещё поколений готово угробить Минобразования чтобы, наконец, перейти к полноценному образованию?

    Подробнее: : http://samlib.ru/editors/r/ricow_o_n/obregeadamskij.shtml

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 7 Февраля, 2017, 21:15


      ОДНАКО!
      PISA -- очень авторитетное международное исследование состояния школьного образования в различных странах..



      PISA-2000 -- 23 место из 32 по математической грамотности. Набрано 478 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ отсутствовал абсолютно. Падение продолжалось.

      PISA-2003 -- 32 место из 43 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.

      PISA-2006 -- 34 место из 57 по математической грамотности. Набрано 465 баллов (средний балл -- 497). ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось

      PISA-2009 -- 36 место из 65 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 496). ЕГЭ впервые прошёл штатно, но не совсем честно. Тем не менее рост начался.

      PISA-2012 -- 33 место из 65 по математической грамотности. Набрано 482 балла (средний балл -- 494). ЕГЭ снова прошёл штатно, но не совсем честно.

      PISA-2015 -- 23 место из 70 по математической грамотности. Набрано 494 балла (средний балл -- 490) ЕГЭ-2014 впервые прошёл честно. Было понятно, что рывок неизбежен. Реальность это подтвердила.

      Потенциал ЕГЭ далеко не исчерпан.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Олег Чаленко 7 Февраля, 2017, 21:40

      Практический результат ЕГЭ
      Обратим внимание вот на какую особенность всех дискуссий по ЕГЭ. Почему-то, звучат голоса «теоретиков ЕГЭ» то есть, людей совершенно далеких от практики. Никак не принимается во внимание мнение тех, кто непосредственно потребляет этот товар. Тех, короче, кто непосредственно занят делом. А между тем примеры, которые они приводят, более чем красноречивы.

      Вот этот, например, (в сокращении)
      "Уровень подготовки умов «жертв ЕГЭ» ввергает в ступор. Люди, специалисты, офицеры, закончив обучение, не способны ни на что. Да, сегодня у армии есть престиж. Хорошие зарплаты, перспектива и прочее. Но нет фактически людей, способных.

      НИИ РЭБ — заведение небольшое, около полутора сотен человек. Но обеспечить себя хоть каким-то притоком кадров институт не в состоянии. Кадры просто негде брать. Ме-жду тем, техника, которую испытывают в институте «старички», зачастую завтрашнего дня. И именно в НИИ РЭБ дают заключение о целесообразности госиспытаний той или иной разработки. И доводят технику до ума в рамках все тех же государственных испытаний.
      Кто будет этим заниматься лет через десять, когда «старички» уйдут на заслуженную пенсию, сказать не берется никто.
      Кто их заменит (да и нас тоже, кстати, мы не вечны)? Никто.
      Других нет…
      Мы про ЕГЭ.

      ЕГЭ убьет нас весьма быстро, просто потому, что думать не надо. Физик, неспособный простейшую модельку на бумаге рассчитать. Летчики, бросающие бомбы по GPS (хорошо хоть попадают), но неспособные это сделать по прицелам. Электронщик, плохо представляющий физические процессы. И так можно до бесконечности.

      Молодых реально разучили МЫСЛИТЬ. Не ДУМАТЬ, думать они пока еще умеют на уровне инстинктов. МЫСЛИТЬ.

      Да, в окоп с пулеметом — запросто! Хватит и ума, и патриотизма. Ребятки действительно в этом плане получше пошли, не такие амебы, как лет 10 назад. В танк — нормально. К пушке. С баллистическими вычислителями после айфона любой совладает.

      Сегодня проблема в испытаниях новых разработок. Для пользования нужен один мозг, для испытания — другой. А для разработки?

      Если завтра нам будет некому испытывать и доводить до ума разработанное, то что будет послезавтра? КТО, скажите, будет разрабатывать то, что надо будет испытать?

      Кто разработал то, чем сейчас гордимся? «Красухи» те же? Да те, кого уже толком и нет среди нас. Они у нас диссертации принимали. И нам недолго осталось. Мы можем учить, мы можем пока работать, мы можем довести до ума что угодно. Сегодня. Но если сего-дня учить некого, то завтра все будет весьма печально.
      Систему подготовки почти убили, с двух училищ наскребли на факультет, ну Череповец реанимировали. Но там почти те же проблемы.

      Но главная подлость этого ЕГЭ, что молодые абсолютно не умеют творчески мыслить и анализировать. «Отайфонить» задачу, запомнить порядок выполнения функций еще мо-гут. Понять проблему — единицы.

      Завтра, а тем более послезавтра, нам будут нужны кадры, которые смогут хотя бы нас заменить. А по идее — пойти дальше нас. Но система убийства мозгов сделала свое дело. «Жертвы ЕГЭ» нас не заменят. Не придумают, не разработают, не построят, не отладят.

      Так странно, если честно. Всю жизнь считали, что воевать будем с Министерством обороны США. А почти победило нас Министерство образования России.

      Вот и получается, что самая-самая главная военная тайна России — это сколько у нас осталось умных людей. И сколько их может быть в перспективе".

      Автор: Роман Скоморохов Сайт «ВО»

      Угроблены целые поколения. И-вопрос: А сколько ещё поколений готово угробить Минобразования чтобы, наконец, перейти к полноценному образованию?

      Подробнее: : http://samlib.ru/editors/r/ricow_o_n/obregeadamskij.shtml


      ОДНАКО!
      PISA -- очень авторитетное международное исследование состояния школьного образования в различных странах..



      PISA-2000 -- 23 место из 32 по математической грамотности. Набрано 478 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ отсутствовал абсолютно. Падение продолжалось.

      PISA-2003 -- 32 место из 43 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.

      PISA-2006 -- 34 место из 57 по математической грамотности. Набрано 465 баллов (средний балл -- 497). ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось

      PISA-2009 -- 36 место из 65 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 496). ЕГЭ впервые прошёл штатно, но не совсем честно. Тем не менее рост начался.

      PISA-2012 -- 33 место из 65 по математической грамотности. Набрано 482 балла (средний балл -- 494). ЕГЭ снова прошёл штатно, но не совсем честно.

      PISA-2015 -- 23 место из 70 по математической грамотности. Набрано 494 балла (средний балл -- 490) ЕГЭ-2014 впервые прошёл честно. Было понятно, что рывок неизбежен. Реальность это подтвердила.

      Потенциал ЕГЭ далеко не исчерпан.



      +
      Задания PISA можно где нибудь найти?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 8 Февраля, 2017, 10:18

      Практический результат ЕГЭ
      Обратим внимание вот на какую особенность всех дискуссий по ЕГЭ. Почему-то, звучат голоса «теоретиков ЕГЭ» то есть, людей совершенно далеких от практики. Никак не принимается во внимание мнение тех, кто непосредственно потребляет этот товар. Тех, короче, кто непосредственно занят делом. А между тем примеры, которые они приводят, более чем красноречивы.

      Вот этот, например, (в сокращении)
      "Уровень подготовки умов «жертв ЕГЭ» ввергает в ступор. Люди, специалисты, офицеры, закончив обучение, не способны ни на что. Да, сегодня у армии есть престиж. Хорошие зарплаты, перспектива и прочее. Но нет фактически людей, способных.

      НИИ РЭБ — заведение небольшое, около полутора сотен человек. Но обеспечить себя хоть каким-то притоком кадров институт не в состоянии. Кадры просто негде брать. Ме-жду тем, техника, которую испытывают в институте «старички», зачастую завтрашнего дня. И именно в НИИ РЭБ дают заключение о целесообразности госиспытаний той или иной разработки. И доводят технику до ума в рамках все тех же государственных испытаний.
      Кто будет этим заниматься лет через десять, когда «старички» уйдут на заслуженную пенсию, сказать не берется никто.
      Кто их заменит (да и нас тоже, кстати, мы не вечны)? Никто.
      Других нет…
      Мы про ЕГЭ.

      ЕГЭ убьет нас весьма быстро, просто потому, что думать не надо. Физик, неспособный простейшую модельку на бумаге рассчитать. Летчики, бросающие бомбы по GPS (хорошо хоть попадают), но неспособные это сделать по прицелам. Электронщик, плохо представляющий физические процессы. И так можно до бесконечности.

      Молодых реально разучили МЫСЛИТЬ. Не ДУМАТЬ, думать они пока еще умеют на уровне инстинктов. МЫСЛИТЬ.

      Да, в окоп с пулеметом — запросто! Хватит и ума, и патриотизма. Ребятки действительно в этом плане получше пошли, не такие амебы, как лет 10 назад. В танк — нормально. К пушке. С баллистическими вычислителями после айфона любой совладает.

      Сегодня проблема в испытаниях новых разработок. Для пользования нужен один мозг, для испытания — другой. А для разработки?

      Если завтра нам будет некому испытывать и доводить до ума разработанное, то что будет послезавтра? КТО, скажите, будет разрабатывать то, что надо будет испытать?

      Кто разработал то, чем сейчас гордимся? «Красухи» те же? Да те, кого уже толком и нет среди нас. Они у нас диссертации принимали. И нам недолго осталось. Мы можем учить, мы можем пока работать, мы можем довести до ума что угодно. Сегодня. Но если сего-дня учить некого, то завтра все будет весьма печально.
      Систему подготовки почти убили, с двух училищ наскребли на факультет, ну Череповец реанимировали. Но там почти те же проблемы.

      Но главная подлость этого ЕГЭ, что молодые абсолютно не умеют творчески мыслить и анализировать. «Отайфонить» задачу, запомнить порядок выполнения функций еще мо-гут. Понять проблему — единицы.

      Завтра, а тем более послезавтра, нам будут нужны кадры, которые смогут хотя бы нас заменить. А по идее — пойти дальше нас. Но система убийства мозгов сделала свое дело. «Жертвы ЕГЭ» нас не заменят. Не придумают, не разработают, не построят, не отладят.

      Так странно, если честно. Всю жизнь считали, что воевать будем с Министерством обороны США. А почти победило нас Министерство образования России.

      Вот и получается, что самая-самая главная военная тайна России — это сколько у нас осталось умных людей. И сколько их может быть в перспективе".

      Автор: Роман Скоморохов Сайт «ВО»

      Угроблены целые поколения. И-вопрос: А сколько ещё поколений готово угробить Минобразования чтобы, наконец, перейти к полноценному образованию?

      Подробнее: : http://samlib.ru/editors/r/ricow_o_n/obregeadamskij.shtml


      ОДНАКО!
      PISA -- очень авторитетное международное исследование состояния школьного образования в различных странах..



      PISA-2000 -- 23 место из 32 по математической грамотности. Набрано 478 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ отсутствовал абсолютно. Падение продолжалось.

      PISA-2003 -- 32 место из 43 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.

      PISA-2006 -- 34 место из 57 по математической грамотности. Набрано 465 баллов (средний балл -- 497). ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось

      PISA-2009 -- 36 место из 65 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 496). ЕГЭ впервые прошёл штатно, но не совсем честно. Тем не менее рост начался.

      PISA-2012 -- 33 место из 65 по математической грамотности. Набрано 482 балла (средний балл -- 494). ЕГЭ снова прошёл штатно, но не совсем честно.

      PISA-2015 -- 23 место из 70 по математической грамотности. Набрано 494 балла (средний балл -- 490) ЕГЭ-2014 впервые прошёл честно. Было понятно, что рывок неизбежен. Реальность это подтвердила.

      Потенциал ЕГЭ далеко не исчерпан.


      +
      Задания PISA можно где нибудь найти?


      Конечно можно, если интересно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 8 Февраля, 2017, 1:19

      Олег Чаленко,
      Что за сайт ВО, поиск в Google не дает результата.
      Вы пишите о низком качестве подготовки для ВС РФ, но ведь подобная ситуация во всей стране. Натаскивание или подготовка к ЕГЭ поражают своими масштабами. Каждый из нас учился в школе, никогда не было ажиотажа для сдачи экзаменов, просто брали книгу перед экзаменом и сдавали. Сегодня в школе нагрузка зашкаливает, уже в начальной школе надо писать рефераты, и пишут только родители, а учебники, их уровень и качество учебного материала это просто кошмар, грубейшие ошибки не исправляются десятилетиями, я уже устал приводить списки ляпов из школьных учебников, которые переиздаются десятилетия и никто не удосужится внести изменения. Примерно 40% учебного материала устарело и никогда не будет востребовано совсем и в том виде, в котором оно приведено в учебниках. Материалы по любому предмету естественного цикла устарели и не соответствуют современному представлению, содержание учебных программ не выдерживает никакой критики, поэтому и результат подготовки незавидный. Школа вообще не пытается решать жизненные задачи, так как задания, которые никак не связаны с практикой, их как будто специально придумали, чтобы создать нежелание учиться. Ведь учеников учат решать задачи, но кому нужны решатели, которые не в состоянии сформулировать проблему, составить математическую модель процесса. Это сегодня настоящий бич. Многие выпускники университетов не умеют и не могут описать процесс, и идет это все из школы, кругом формальное исполнение обязанностей. Неужели нельзя понять элементарную вещь, если ученик может сам составлять задачи и примеры, то решит он их всегда, так как чтобы составить задачу надо четко понимать суть происходящих процессов и механизмы, которые положены в их основу. Как можно изучать параллельное соединение проводников в физике не используя проводимость(это ж надо до такого додуматься - усложнить до максимума то, где все просто), МОЖНО - если это в России! Мы стоим на ушах, но так виднее - вот состояние системы образования. Никто не обращает на разрыв уровня знаний выпускника школы и реально усложняющей картины окружающего мира. Относительный уровень знаний выпускника реально упал, так как общий уровень современных знаний вырос. И это трудно будет сократить в университете.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Марков 9 Февраля, 2017, 11:13

      Практический результат ЕГЭ
      Обратим внимание вот на какую особенность всех дискуссий по ЕГЭ. Почему-то, звучат голоса «теоретиков ЕГЭ» то есть, людей совершенно далеких от практики. Никак не принимается во внимание мнение тех, кто непосредственно потребляет этот товар. Тех, короче, кто непосредственно занят делом. А между тем примеры, которые они приводят, более чем красноречивы.

      Вот этот, например, (в сокращении)
      "Уровень подготовки умов «жертв ЕГЭ» ввергает в ступор. Люди, специалисты, офицеры, закончив обучение, не способны ни на что. Да, сегодня у армии есть престиж. Хорошие зарплаты, перспектива и прочее. Но нет фактически людей, способных.

      НИИ РЭБ — заведение небольшое, около полутора сотен человек. Но обеспечить себя хоть каким-то притоком кадров институт не в состоянии. Кадры просто негде брать. Ме-жду тем, техника, которую испытывают в институте «старички», зачастую завтрашнего дня. И именно в НИИ РЭБ дают заключение о целесообразности госиспытаний той или иной разработки. И доводят технику до ума в рамках все тех же государственных испытаний.
      Кто будет этим заниматься лет через десять, когда «старички» уйдут на заслуженную пенсию, сказать не берется никто.
      Кто их заменит (да и нас тоже, кстати, мы не вечны)? Никто.
      Других нет…
      Мы про ЕГЭ.

      ЕГЭ убьет нас весьма быстро, просто потому, что думать не надо. Физик, неспособный простейшую модельку на бумаге рассчитать. Летчики, бросающие бомбы по GPS (хорошо хоть попадают), но неспособные это сделать по прицелам. Электронщик, плохо представляющий физические процессы. И так можно до бесконечности.

      Молодых реально разучили МЫСЛИТЬ. Не ДУМАТЬ, думать они пока еще умеют на уровне инстинктов. МЫСЛИТЬ.

      Да, в окоп с пулеметом — запросто! Хватит и ума, и патриотизма. Ребятки действительно в этом плане получше пошли, не такие амебы, как лет 10 назад. В танк — нормально. К пушке. С баллистическими вычислителями после айфона любой совладает.

      Сегодня проблема в испытаниях новых разработок. Для пользования нужен один мозг, для испытания — другой. А для разработки?

      Если завтра нам будет некому испытывать и доводить до ума разработанное, то что будет послезавтра? КТО, скажите, будет разрабатывать то, что надо будет испытать?

      Кто разработал то, чем сейчас гордимся? «Красухи» те же? Да те, кого уже толком и нет среди нас. Они у нас диссертации принимали. И нам недолго осталось. Мы можем учить, мы можем пока работать, мы можем довести до ума что угодно. Сегодня. Но если сего-дня учить некого, то завтра все будет весьма печально.
      Систему подготовки почти убили, с двух училищ наскребли на факультет, ну Череповец реанимировали. Но там почти те же проблемы.

      Но главная подлость этого ЕГЭ, что молодые абсолютно не умеют творчески мыслить и анализировать. «Отайфонить» задачу, запомнить порядок выполнения функций еще мо-гут. Понять проблему — единицы.

      Завтра, а тем более послезавтра, нам будут нужны кадры, которые смогут хотя бы нас заменить. А по идее — пойти дальше нас. Но система убийства мозгов сделала свое дело. «Жертвы ЕГЭ» нас не заменят. Не придумают, не разработают, не построят, не отладят.

      Так странно, если честно. Всю жизнь считали, что воевать будем с Министерством обороны США. А почти победило нас Министерство образования России.

      Вот и получается, что самая-самая главная военная тайна России — это сколько у нас осталось умных людей. И сколько их может быть в перспективе".

      Автор: Роман Скоморохов Сайт «ВО»

      Угроблены целые поколения. И-вопрос: А сколько ещё поколений готово угробить Минобразования чтобы, наконец, перейти к полноценному образованию?

      Подробнее: : http://samlib.ru/editors/r/ricow_o_n/obregeadamskij.shtml

      Олег Чаленко,
      Что за сайт ВО, поиск в Google не дает результата.
      Вы пишите о низком качестве подготовки для ВС РФ, но ведь подобная ситуация во всей стране. Натаскивание или подготовка к ЕГЭ поражают своими масштабами. Каждый из нас учился в школе, никогда не было ажиотажа для сдачи экзаменов, просто брали книгу перед экзаменом и сдавали. Сегодня в школе нагрузка зашкаливает, уже в начальной школе надо писать рефераты, и пишут только родители, а учебники, их уровень и качество учебного материала это просто кошмар, грубейшие ошибки не исправляются десятилетиями, я уже устал приводить списки ляпов из школьных учебников, которые переиздаются десятилетия и никто не удосужится внести изменения. Примерно 40% учебного материала устарело и никогда не будет востребовано совсем и в том виде, в котором оно приведено в учебниках. Материалы по любому предмету естественного цикла устарели и не соответствуют современному представлению, содержание учебных программ не выдерживает никакой критики, поэтому и результат подготовки незавидный. Школа вообще не пытается решать жизненные задачи, так как задания, которые никак не связаны с практикой, их как будто специально придумали, чтобы создать нежелание учиться. Ведь учеников учат решать задачи, но кому нужны решатели, которые не в состоянии сформулировать проблему, составить математическую модель процесса. Это сегодня настоящий бич. Многие выпускники университетов не умеют и не могут описать процесс, и идет это все из школы, кругом формальное исполнение обязанностей. Неужели нельзя понять элементарную вещь, если ученик может сам составлять задачи и примеры, то решит он их всегда, так как чтобы составить задачу надо четко понимать суть происходящих процессов и механизмы, которые положены в их основу. Как можно изучать параллельное соединение проводников в физике не используя проводимость(это ж надо до такого додуматься - усложнить до максимума то, где все просто), МОЖНО - если это в России! Мы стоим на ушах, но так виднее - вот состояние системы образования. Никто не обращает на разрыв уровня знаний выпускника школы и реально усложняющей картины окружающего мира. Относительный уровень знаний выпускника реально упал, так как общий уровень современных знаний вырос. И это трудно будет сократить в университете.

      Виктор, извините за возможную резкость, но ваша и вашего оппонента Олега Чаленко наивность просто потрясает. Может уже хватит играть в игру с одним единственным вопросом - Кто виноват? и единственны, но неверным ответом - ЕГЭ. Проблемы гораздо более серьёзные и системные, чем просто форма экзамена. Никто за последние полвека серьёзно не пытался осмыслить чему, а уж потом как учить, и как отслеживать и проверять результаты. Все полумеры, костыли и болтовня о возврате в прошлое проистекают из этого корня, в том числе и ваши предложения по содержанию естественно-научного образования в школе. Пока эта вакханалия не прекратится, процессы и в школе и ВУЗах будут идти в том же направлении.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 8 Февраля, 2017, 9:47


      ЕГЭ-то тут при чем? Вы же градусники не обвиняете в больнице в том, что из-за них повышается температура у больных?
      Пить надо меньше. Детьми заниматься. И в стране создать такие условия, чтобы умные не сбегали. И я вовсе не шарашки и закрытие границ имею в виду.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  3. Александр Горячев 7 Февраля, 2017, 21:20

    Немного непонятно, плох именно наш ЕГЭ или его зарубежные аналоги тоже?
    Многие страны массово проверяют после школы у всех желающих получать высшее образование то, что проверябельно и на основании этих проверок вузы берут себе студентов.
    A Level в Великобритании, SAT в США, Abitur в Германии, Гаокао в Китае и другие подобные экзамены так же плохо как ЕГЭ?

    Никто не говорит, что надо учить только то, что требует ЕГЭ. Школьнику приходится решать две задачи: учиться для будущего успеха, осваивая знания, умения и умения их применять, и уметь сдавать формальные экзамены. Это две разные задачи. ЕГЭ позволяет получать некий измеряемый результат, тем самым ранжируя школьников, и больше ничего.

    Если окажется высокой зависимость между результатами ЕГЭ и способностями школьника в обучении и работе, то ЕГЭ (наравне с другими подобными заграничными экзаменами) вполне может существовать как средство ранжирования школьников.

    Ещё раз: давайте не будем забывать, что ЕГЭ как инструмент ранжирования в этом мире далеко не уникален. Но видите ли, почему-то именно у нас к нему столько претензий. Может дело не в нём?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 8 Февраля, 2017, 7:31


      Вы пытаетесь найти ЛОГИКУ в его словах, которой НЕТ. Смысл этого всплеска эмоций - привлечь голоса.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Александр Горячев 8 Февраля, 2017, 8:26
      Немного непонятно, плох именно наш ЕГЭ или его зарубежные аналоги тоже?
      Многие страны массово проверяют после школы у всех желающих получать высшее образование то, что проверябельно и на основании этих проверок вузы берут себе студентов.
      A Level в Великобритании, SAT в США, Abitur в Германии, Гаокао в Китае и другие подобные экзамены так же плохо как ЕГЭ?

      Никто не говорит, что надо учить только то, что требует ЕГЭ. Школьнику приходится решать две задачи: учиться для будущего успеха, осваивая знания, умения и умения их применять, и уметь сдавать формальные экзамены. Это две разные задачи. ЕГЭ позволяет получать некий измеряемый результат, тем самым ранжируя школьников, и больше ничего.

      Если окажется высокой зависимость между результатами ЕГЭ и способностями школьника в обучении и работе, то ЕГЭ (наравне с другими подобными заграничными экзаменами) вполне может существовать как средство ранжирования школьников.

      Ещё раз: давайте не будем забывать, что ЕГЭ как инструмент ранжирования в этом мире далеко не уникален. Но видите ли, почему-то именно у нас к нему столько претензий. Может дело не в нём?

      Вы пытаетесь найти ЛОГИКУ в его словах, которой НЕТ. Смысл этого всплеска эмоций - привлечь голоса.


      Согласен.
      Я скорее оппонировал более широкому кругу осуждающих ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

  4. Ирина Касаткина 8 Февраля, 2017, 0:34

    Миронову нужны голоса избирателей - и побольше, вот он и изощряется. В чем он видит зло? В экзамене? Можно подумать, он сам экзамены не сдавал. Зло - и все! Никакой попытки аргументировать. И это глава политической партии! Господи, кто нами руководит - страшно подумать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Чернухин 8 Февраля, 2017, 7:30


      Полностью согласен. Молчал - выглядел бы умнее.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Ludmila Usanova 8 Февраля, 2017, 2:17

    Действительно, идея о сдаче ЕГЭ родителями далека от совершенства. Но сам ЕГЭ имеет много плюсов. Не знаю, как по другим предметам, но ОГЭ в 9 классе по силам каждому ребенку, а ЕГЭ в 11-м даже слишком облегчен - первые годы он был лучше, так как охватывал больший объем материала. Вот только устную часть зря вводят на русском. Чтобы научить детей говорить, нужно вводить устные экзамены по литературе, истории и пр.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  6. Dmitry Samoylenko 8 Февраля, 2017, 7:09

    Согласен с лидером эсеров, ЕГЭ - это зло. Вместо нормального обучения школьников натаскивают на сдачу одного-единственного, решающего экзамена, куда это годится?! И был бы нормальный экзамен, а то "игра-угадайка" какая-то. Хотя в последнее время и начались подвижки - возвращения в сторону прежнего, классического экзамена, не лучше ли отменить ЕГЭ совсем? Вместо попыток улучшения... И пробная сдача ЕГЭ родителями тут тоже ничему не поможет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  7. Оксана Горбачева 8 Февраля, 2017, 8:36

    Очередное популистское высказывание.
    Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

    Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

    Современным детям всё легко даётся. поясню:
    оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

    Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
    Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

    На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.




    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

    • Татьяна Сенькина 8 Февраля, 2017, 12:03

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Оксана Горбачева 8 Февраля, 2017, 15:59
      Очередное популистское высказывание.
      Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

      Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

      Современным детям всё легко даётся. поясню:
      оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

      Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
      Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

      На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.





      Так может не надо идти в 10 класс тем, кто там не в состоянии учиться.
      Принимать в техникумы после 9 класса, а не с 11, как в большинстве.

      Кому и за что вы платили?
      Сужу по вашему категоричному заявлению про коррупцию в школе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Александр Марков 9 Февраля, 2017, 10:21
      Очередное популистское высказывание.
      Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

      Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

      Современным детям всё легко даётся. поясню:
      оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

      Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
      Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

      На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.





      Так может не надо идти в 10 класс тем, кто там не в состоянии учиться.
      Принимать в техникумы после 9 класса, а не с 11, как в большинстве.

      Кому и за что вы платили?
      Сужу по вашему категоричному заявлению про коррупцию в школе.



      Не вводите в заблуждение. Тем, кто идёт в техникум надо сдавать только два обязательных экзамена - русский и базовую математику, фактически за 7-8 класс. Это экзамены за школу, очень и очень щадящие, даже в сравнение с советской школой. Если, чтоб сдать эти экзамены, Вам надо кому-то заплатить, делать не только в техникуме, но и в любом другом учебном заведении нечего. Чем Вы занимались в школе два года вообще непонятно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Татьяна Сенькина 9 Февраля, 2017, 18:28
      Очередное популистское высказывание.
      Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

      Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

      Современным детям всё легко даётся. поясню:
      оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

      Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
      Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

      На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.





      Так может не надо идти в 10 класс тем, кто там не в состоянии учиться.
      Принимать в техникумы после 9 класса, а не с 11, как в большинстве.

      Кому и за что вы платили?
      Сужу по вашему категоричному заявлению про коррупцию в школе.


      Не вводите в заблуждение. Тем, кто идёт в техникум надо сдавать только два обязательных экзамена - русский и базовую математику, фактически за 7-8 класс. Это экзамены за школу, очень и очень щадящие, даже в сравнение с советской школой. Если, чтоб сдать эти экзамены, Вам надо кому-то заплатить, делать не только в техникуме, но и в любом другом учебном заведении нечего. Чем Вы занимались в школе два года вообще непонятно.



      Сдавать русский и математику базу нужно для получения аттестата. А в техникум принимают по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ, то есть складываются ВСЕ оценки!!!!. Результаты ЕГЭ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ!!!!!!! И вот тут начинается самое интересное. У нас в школе учителя говорят- раз ты не сдаёшь ЕГЭ по моему предмету, то тебе и тройки хватит. Хотя ребёнок старается на "4"!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Александр Марков 10 Февраля, 2017, 17:01
      Очередное популистское высказывание.
      Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

      Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

      Современным детям всё легко даётся. поясню:
      оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

      Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
      Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

      На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.





      Так может не надо идти в 10 класс тем, кто там не в состоянии учиться.
      Принимать в техникумы после 9 класса, а не с 11, как в большинстве.

      Кому и за что вы платили?
      Сужу по вашему категоричному заявлению про коррупцию в школе.


      Не вводите в заблуждение. Тем, кто идёт в техникум надо сдавать только два обязательных экзамена - русский и базовую математику, фактически за 7-8 класс. Это экзамены за школу, очень и очень щадящие, даже в сравнение с советской школой. Если, чтоб сдать эти экзамены, Вам надо кому-то заплатить, делать не только в техникуме, но и в любом другом учебном заведении нечего. Чем Вы занимались в школе два года вообще непонятно.


      Сдавать русский и математику базу нужно для получения аттестата. А в техникум принимают по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ, то есть складываются ВСЕ оценки!!!!. Результаты ЕГЭ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ!!!!!!! И вот тут начинается самое интересное. У нас в школе учителя говорят- раз ты не сдаёшь ЕГЭ по моему предмету, то тебе и тройки хватит. Хотя ребёнок старается на "4"!!!!!



      Вам за старание зарплату платят иди за результат? На экзамене оценивается баллами только результат. Сколько труда в него вложено мало интересно и правильно. А вот волюнтаризм в выставлении оценок учителями и есть та скверна с которой ЕГЭ пытается бороться, но, Как оказалось, Справится с ней не так-то просто,

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Татьяна Сенькина 9 Февраля, 2017, 18:24
      Очередное популистское высказывание.
      Если человек называет "угадайкой" экзамен рассчитанный на 3-4 часа (при этом многие жалуются на нехватку времени), то он никогда его не видел.

      Экзамену быть! ОГЭ, ЕГЭ или АБВГД не важно, должен быть независимый инструмент измерения итоговых знаний. (Для тех кто напишет, что на Кавказе всё продаётся и покупается: необходимо усилить контроль за этими регионами, а не отменять сам экзамен).

      Современным детям всё легко даётся. поясню:
      оставить на повторное обучение практически не реально, отчислить за неуспеваемость и непосещение тоже нельзя, любое воздействие воспринимается как насилие над ребенком со всеми вытекающими, полная безнаказанность со стороны учеников и родителей.

      Экзамен - один из сильных факторов, заставляющий учиться.
      Спросите любого выпускника какие предметы он старательно учит, ходит на элективы, к репетитору (нужное подчеркнуть), уверена, что назовут те, по которым они сдают экзамены. Остальные предметы они не учат, игнорируют уроки, учителей. А если совсем отменят экзамены, все сразу станут хорошистами и отличниками. только на сколько это будет соответствовать действительности.

      На сегодняшний день по результатам ЕГЭ можно пустать в ВУЗы России, при его отмене, возвращаем коррупцию в ВУЗы.





      Так может не надо идти в 10 класс тем, кто там не в состоянии учиться.
      Принимать в техникумы после 9 класса, а не с 11, как в большинстве.

      Кому и за что вы платили?
      Сужу по вашему категоричному заявлению про коррупцию в школе.



      Объясняю для тех, кто не понимает с первого раза. В техникумы принимают без экзаменов на основе среднего балла аттестата. Чтобы поступить в престижных техникум, колледж, где после 9 класса конкурс 3-4 человека на место, нужен высокий ( больше, чем,4,5) средний балл. А оценки в аттестат ставит школа. И если какой-нибудь ученик просто не нравится учителю, или у учителя есть любимчики и ненавидимые, то вот вам и самая простая коррупция. Хотите, чтобы был хороший аттестат - платите, договаривайтесь, уговаривайте учителя ,делайте подарки. Иначе учитель встанет в позу и испортит вам средний балл. Поверьте, и не такое ещё бывает. Когда в аттестате стоит "5", а по факту знания еле-еле на "3", то происхождение такой отметки тоже очевидно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Ирина Касаткина 8 Февраля, 2017, 13:56



      Оксана права на 100%. А репетиторство было всегда. Даже товарищ Ленин занимался этим. На ЕГЭ нападают по двум причинам: или лишились возможности брать взятки, или ищут популярности.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  8. Валерий Чернухин 8 Февраля, 2017, 10:16

    Так иногда бывает, что если бы человек молчал, казался бы умнее. И политики некоторые так тоже попадаются.

    На самом деле хорошо, когда политики говорят. Пусть говорят. с умным видом.
    По крайней мере мы точно знаем одни железный факт: Миронов "судит" резко, эмоционально о том, чего оно вообще не знает. Политик показал себя. Было бы смело предполагать, что в других областях он будет "рассуждать" более осмотрительно.
    Этого выступления ДОСТАТОЧНО, чтобы понять его уровень мышления. И теперь точно знаю - вряд ли когда-нибудь отдам за него голоса.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  9. Олег Чаленко 8 Февраля, 2017, 12:59



    Никто не обращает внимание на главное, рассматривая ЕГЭ лишь как способ поступить в ВУЗ /Филиппов: Сдав ЕГЭ подавайте документы хоть в 50 ВУЗ-ов../
    А между тем, еще раз призываю обратить внимание на моё (здесь, ниже):

    "Практический результат ЕГЭ
    Обратим внимание вот на какую особенность всех дискуссий по ЕГЭ. Почему-то, звучат голоса «теоретиков ЕГЭ» то есть, людей совершенно далеких от практики. Никак не принимается во внимание мнение тех, кто непосредственно потребляет этот товар. Тех, короче, кто непосредственно занят делом. А между тем примеры, которые они приводят, более чем красноречивы... ". - далее, ниже.

    ПРАКТИКИ, люди от дела, ведущие наши ученые- вот истинное мерило эффективности/неэффективности ЕГЭ.

    И особенно рекомендую обратиться к материалам по ссылке, там действительное отношение к ЕГЭ ведущих наших ученых и ситуация с ЕГЭ за границей, на что любят ссылаться его адепты.
    Игнорировать? - Но тогда неизбежен результат, о котором они и предупреждают. Да что там, собственно, результат такого обучения- налицо, это как раз заграница (см статью по ссылке), там он приводится. Мы этого хотим?!
    *
    Что касается "тупого заполнения клеточек", по-Миронову", то он прав. И об этом там тоже есть. (Пример).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ирина Касаткина 8 Февраля, 2017, 13:51



      Да нет на ЕГЭ никакого заполнения клеточек, это уже отменили. ЕГЭ как экзамен - просто большая контрольная работа по всему пройденному материалу. Что вы, как попугаи, твердите одно и то же? Не знаете предмета, а беретесь рассуждать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  10. Андрей Урусов 15 Февраля, 2017, 22:48

    Он просто не сдал ЕГЭ :)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия