Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Российские учителя предложили ввести ЕГЭ по музыке, МХК и ИЗО

Ассоциация учителей образовательной области "Искусство" предложила ввести Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре, сообщает Агентство городских новостей "Москва". 

Авторы инициативы считают, что следует ввести ЕГЭ по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре. 

По мнению заместителя председателя ассоциации Ольги Мартьяновой, предметы искусства "незаслуженно отошли на второй план благодаря тому, что по ним не проводится ЕГЭ, основной государственный экзамен (ОГЭ) и Всероссийская олимпиада школьников".

"Я считаю, что этот перекос необходимо ликвидировать, потому что искусство - это такой же способ познания мира, как и другие образовательные области", - цитирует агентство Мартьянову.

Ранее в ходе встречи с воспитанниками центра «Сириус» президент РФ Владимир Путин предложил обсудить возможность сдачи ОГЭ по музыкальным предметам учащимися музыкальных школ. 


Автор

Федюшина Эльвира Евгеньевна

Все материалы автора

Количество подписчиков: 38

Подписаться Отписаться

Комментарии (19)

  1. Наталья Смесова 27 Июля, 2017, 13:15

    Да, музыка одухотворяет! Но причем здесь ЕГЭ?? Надо думать и о РЕБЕНКЕ, которому поступать, и он и так весь на нервах от нагрузки и ответственности за судьбоносный момент жизни! А мы еще и по музыке егэ введем. Считаю, это безответственный шаг.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Россия

  2. Анна Петрова 27 Июля, 2017, 14:07

    Идея хорошая.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 27 Июля, 2017, 17:47

      Но не претворимая в жизнь мечта.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  3. Елена Жукова 27 Июля, 2017, 14:15

    ЕГЭ задумывалось, в первую очередь, для того чтобы дать равные возможности для поступления в ВУЗы. Назовите мне хоть один ВУЗ, где требуется ЕГЭ по музыке или ИЗО? Такие экзамены проводят сами ВУЗЫ! И как должен будет выглядеть КИМ по этим предметам? А потом кто-то захочет сделать обязательными эти экзамены, не учитывая, что не у всех детей есть способности. В итоге такие дети не получат аттестаты?
    Хватит народ баламутить!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Оксана Горбачева 27 Июля, 2017, 14:23

      Профильные вузы (музыкальные, художественные, строительные и т.д.).
      ЕГЭ по выбору, на получение аттестата не влияет.

      Поясню, одно время дочь хотела поступать в архитектурно-строительный вуз, где по мимо ЕГЭ есть вступительные экзамены. И на сайте каждого вуза есть платные подготовительные курсы, на которых сначала подготовят, а потом и проведут ДВИ (дополнительные вступительные испытания). Ни какого дистанта, только очное обучение и личная сдача испытаний.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Валерий Ганузин 27 Июля, 2017, 17:47

      Елена! Замечательно сказано.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • ольга пруссова 28 Июля, 2017, 21:23
      ЕГЭ задумывалось, в первую очередь, для того чтобы дать равные возможности для поступления в ВУЗы. Назовите мне хоть один ВУЗ, где требуется ЕГЭ по музыке или ИЗО? Такие экзамены проводят сами ВУЗЫ! И как должен будет выглядеть КИМ по этим предметам? А потом кто-то захочет сделать обязательными эти экзамены, не учитывая, что не у всех детей есть способности. В итоге такие дети не получат аттестаты?
      Хватит народ баламутить!

      равные возможности? вы издеваетесь, что ли? есть "блатные" родители или другие лазейки - чадо поступить куда угодно, даже не переступив нужный "порог". нет никого и ничего - при наивысшем бале будет учиться на платном - случай в моими учениками.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Елена Жукова 28 Июля, 2017, 21:50

      Задумки у нас всегда хорошие... А на деле все наоборот.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

  4. Татьяна Позднякова 27 Июля, 2017, 16:35

    Сложность предмета музыки в баллах, если мне не изменяет память, самая низкая. По МХК олимпиады проводятся, по крайней мере, у нас в регионе. Каждый год по моему предмету достаточно сдающих (дети сдают по выбору, хотя профильно у нас он не преподается), поэтому идею поддерживаю (и по физ-ре, и по ОБЖ, и по Основам православной культуры тоже). Пусть и другие готовят ребят к сдаче ЕГЭ, тем более зарплаты у нас одинаковые. Почему мы каждый год нервничаем и переживаем за наших питомцев, а другие нет? Всех в равные условия! Сарказм, конечно. Ерунда все это - ЕГЭ по ИЗО, музыке ... :(

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курская область, Россия

  5. Валерий Ганузин 27 Июля, 2017, 17:41

    Уважаемые коллеги! Надо разъяснить Ольге Мартьяновой для чего придумали ЕГЭ. И предложите ей сдать ЕГЭ по миксту этих предметов самой.
    Пусть она свои идеи продвигает в системе дополнительного образования. В стране проводится огромное количество выставок и фестивалей самых различных уровней, где любые детские коллективы и индивидуально дети могут принять участие. Но это делают те, кто добровольно посещает школы искусств и музшколы.

    А так все здесь по принципу - все школьники должны сдавать ЕГЭ по игре на арфе. Кто придумает еще круче?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Татьяна Бобылева 28 Июля, 2017, 22:29

      Согласна с Вами. Но у меня есть более крутое предложение:сдавать ЕГЭ по художественному свисту.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 28 Июля, 2017, 23:45

      "... у меня есть более крутое предло-жение: сдавать ЕГЭ по художественному свисту."

      ...за 100 баллов принять результат Коровьева, за 50 - Бегемота. Или лучше за 70?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Татьяна Бобылева 29 Июля, 2017, 16:46

      "Вопрос, конечно, интересный...."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 29 Июля, 2017, 4:42

      Почему все?

      Обязательных экзамена всего два (русский и математика) и сочинение по системе зачёт/незачет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

  6. Сергей Кожинин 28 Июля, 2017, 10:48

    СПАСИ И СОХРАНИ! Чем дурнее поле, тем больше придурков может на нем скакать во славу идиотизма.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

    • ольга пруссова 28 Июля, 2017, 21:25
      СПАСИ И СОХРАНИ! Чем дурнее поле, тем больше придурков может на нем скакать во славу идиотизма.

      отлично сказано!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  7. Татьяна Бобылева 28 Июля, 2017, 22:25

    Не верю, что подобная глупость могла прийти кому-то в голову.У нас не могут быть ТАКИЕ дебилы. Музыка, как и рисование, настолько индивидуальны...У меня подруга(подполковник милиции на пенсии) до сих пор не может прямой линии провести ровно, а не то, чтобы рисовать! Она просто не умеет рисовать даже ёлку в обычном детском варианте. Проходила как-то аттестацию у психолога(всех проверяли), а та попросила подругу нарисовать дерево...Та нарисовала "ёлку":прямая линия, от которой отходят отрезки...Психолог написала ей характеристику, что НИКОГДА нельзя быть на руководящей должности, а подруга была ЛУЧШИМ начальником паспортно -визовой службы города! Она действительно лучшая. Представляю, если бы ей пришлось сдавать ЕГЭ по рисованию...На всю жизнь лишилась бы возможности учиться...А про то, что есть люди, которым "медведь на ухо наступил" и они "поют всё на одной ноте вообще молчу. Предложение некоторых учителей сделать ЕГЭ по музыке и рисованию-это просто дурь настоящая.Это только вредители России такое могли придумать.В лучшем случае-люди, решившие "про пиариться"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 29 Июля, 2017, 4:47

      Я правильно понимаю, что подруга в "художественный или строительный" вуз не собиралась, тогда зачем ей надо было бы сдавать ЕГЭ по изо (если бы оно реально существовало).
      А в школьном аттестате по предмету что стоит? Если судить по Вашему описанию, то "3" пишем, "2" в уме.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Татьяна Бобылева 29 Июля, 2017, 16:58

      "Пять", потому что весь класс за неё рисовал. А вообще, если серьёзно, такие предметы никак не навяжешь насильно...Та же моя подруга просто ненавидит оперу:когда я заикалась ей, что посмотрела "Пиковую даму" или "Иоланту" , то она кривилась так, как будто я ей сказала, что смотрела, как казнят человека...Ну не любит-и точка.А таких, как она, встречала достаточно много на своём веку....Но прививать культуру детям необходимо. Я , когда сын захотел в детском возрасте марки собирать, то хотел все направления охватить:и спорт, и самолёты, и машины , и...да всё, что продавалось. ...А я сказала, что буду собирать картины известных художников, которые находятся в известных музеях....В конце концов он так заинтересовался, что сам стал покупать марки этого направления. Теперь, когда он взрослый, он знает достаточно много и художников, и их картины. А окончив музшколу, он интересуется до сих пор классикой(играет на пианино произведения известных композиторов). Так что....и вне школы можно дать хорошие знания и в муз. сфере, и в художественной тоже. В командировки ездила в разные города(мне давали их , приурочивая к каникулам школьным) и его "таскала" за собой. Были и в Москве, и в Крыму, и в Киеве, и в Саратове...Посетили все почти музеи с ним в этих городах. А уж в Одессе-все точно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия