Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Рособрнадзор сообщил о количестве стобалльников по итогам ЕГЭ 2018

На запрос редакции Педсовета мы получили ответ от пресс-службы Рособрнадзора, в котором содержатся сведения о количестве стобалльников по итогам ЕГЭ 2018.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 80

Подписаться Отписаться

Комментарии (19)

  1. Татьяна Волчкова 4 Июля, 2018, 16:14

    Можно ли где-нибудь посмотреть данные по регионам?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  2. Sergey Passionar 4 Июля, 2018, 17:43

    У нас 12, у меня 1.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Людмила Дудка 5 Июля, 2018, 8:17

    А Вы НИКОГДА не увидите данные результатов ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Если бы Вы увидели статистику результатов ЕГЭ и ОГЭ по всем регионам, Вы бы были в ступоре, в шоке, в нокауте, в... Хорошо, что Вы ее не знаете. А я после увиденного в прошлом году долго не могла прийти в себя. Какие же мы, учителя, наивные! Пелена однозначно спала с моих глаз.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 5 Июля, 2018, 11:40

      "А я после увиденного в прошлом году долго не могла прийти в себя" - следовательно, увидеть эту статистику можно.

      Это обнадёживает любителей острых ощущений.

      Сегодня утром в 8-25 по радио в программе "Взлётная полоса" эксперт: Игорь Константинович Круглинский – начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора - сообщил, что 100 баллов выставляется победителю олимпиады если на официальном ЕГЭ он набрал не менее 75.

      А диплом "победителя" можно купить в интернете - и недорого.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 5 Июля, 2018, 12:23
      А Вы НИКОГДА не увидите данные результатов ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Если бы Вы увидели статистику результатов ЕГЭ и ОГЭ по всем регионам, Вы бы были в ступоре, в шоке, в нокауте, в... Хорошо, что Вы ее не знаете. А я после увиденного в прошлом году долго не могла прийти в себя. Какие же мы, учителя, наивные! Пелена однозначно спала с моих глаз.
      .

      А диплом "победителя" можно купить в интернете - и недорого.

      Саид, купите диплом, тогда поверю.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 5 Июля, 2018, 12:38

      "Саид, купите диплом, тогда поверю" - лишних денег у меня нет.

      Да и поздновато предложили - через полчаса перерыв на обед начинается.

      Я процитировал - дословно - утреннюю передачу: на вопрос ведущего "А лучше стало за 10 лет после введения ЕГЭ?" Круглинский гордо ответил ДА и привёл широко известный пример: четвероклассники в международном исследовании признаны лучшими в мире.

      Есть ли сдвиги по остальным классам - этот вопрос ведущий задать не успел.

      Успел я.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Виктор Рябцовский 5 Июля, 2018, 11:50

    Первый российский школьник с 400 баллами ЕГЭ рассказал о себе
    http://www.mk.ru/social/2018/07/04/semya-pervogo-rossiyskogo-shkolnika-s-400-ballami-ege-perezhila-tragediyu.html
    на ЕГЭ школьник раскрыл секрет успеха. 60 минут от 04.07.18
    https://www.youtube.com/watch?v=xbILCuvKCak

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 5 Июля, 2018, 12:26
      Первый российский школьник с 400 баллами ЕГЭ рассказал о себе
      http://www.mk.ru/social/2018/07/04/semya-pervogo-rossiyskogo-shkolnika-s-400-ballami-ege-perezhila-tragediyu.html
      на ЕГЭ школьник раскрыл секрет успеха. 60 минут от 04.07.18
      https://www.youtube.com/watch?v=xbILCuvKCak

      гений и случай...
      Рецепт производства массово таких успехов неизвестен.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 5 Июля, 2018, 12:32

      российский школьник с 400 баллами ЕГЭ рассказал о себе: родился, учился, выспался перед экзаменами и подал документы в МФТИ - на тот случай, если провалится в июле в МГУ по математике: не верит он в свои баллы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Николай Козин 16 Июля, 2018, 13:36

      А может, он не верит в честность и справедливость членов приёмной комиссии?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Оксана Горбачева 5 Июля, 2018, 12:47

      Не первый!
      В 2013 Александр Малышев из Кирова набрал 400 баллов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 5 Июля, 2018, 13:12

      Так про А. Малышева из Кирова в самом начале и написано.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Виктор Рябцовский 5 Июля, 2018, 13:28

    Количество стобалльников по математике маловато для для 730 тысяч сдающих, ведь значительная часть сдает профильную математику. Из вопросов только 18 и 19 требуют серьезной подготовки, всего 2 задания надо научиться делать. В обязательном экзамене счет должен идти на тысячи выпускников, которые должны сдавать на 100 баллов. Все это при том, что остро востребованных тем на ЕГЭ по математике нет(комплексные числа, матричное исчисление в школе вообще не проходят, хотя ряд лицеев включает их в школьную программу, почему их не проходят в профильных классах с математическим уклоном, вызывает массу вопросов.

    Матричное исчисление имеет огромное приложение на практике, даже в школе оно должно связывать две ветви математики, это алгебру и геометрию, а применение того же языка Python дало бы возможность создать визуальное представление геометрических объектов, ведь подключив библиотеки matplotlib и numpy можно получать фантастические результаты по преобразованию объектов в геометрии, можно работать с поверхностями, уровень, которого в школе просто нет. А все это шаги в направлении искусственного интеллекта. Сегодня остро необходимы изменения в школьных программах, почему бы не познакомиться с работами в Китае в этом направлении(Китай с 1 сентября запускает проект изучения ИИ в школе).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 5 Июля, 2018, 14:45
      Количество стобалльников по математике маловато для для 730 тысяч сдающих, ведь значительная часть сдает профильную математику.

      Количество поправят с полупинка, если прикажут, это же технология ЕГЭ 10-40-40-10 или любое другое заказное соотношение.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  6. Виктор Рябцовский 6 Июля, 2018, 8:02

    Сергей вы конечно правы, но вопрос в другом. Сегодня интенсивно развиваются технологии с применением искусственного интеллекта, но мы не используем это в целях образования. В принципе можно готовить стобалльников более гарантированными методами, чем сегодня. М. Арест разработал технологию построения решений по математике с помощью управляющих алгоритмов. Это технология прекрасно работает, когда надо гарантированно получить запрограммированный результат. Я воспользовался его материалами, которые он сделал по моей просьбе для поступления сына в физмат. лицей, вчера договорился, что он создаст по заданиям №18 и №19 такие разработки для профильного ЕГЭ по математике. Это будет давать результат 100 баллов или близкий к нему, вследствие ошибки или волнения ученика. По всем вопросам есть ролики на ютубе, где разбираются варианты решения заданий, например, смотрел ролик на ютубе из ЕГЭ по информатике задания №5, там прекрасно разобраны способы решения, более того года 3 назад я написал программу, которая решает задания с использованием условия ФАНО. Но получается все это существует самостоятельно, а в школьные учебники все это не входит. Главная причина в том, что уровень методической работы школьного образования крайне низок, кто чаще создает пионерские работы, как правило профессионалы, например, профессиональные математики (М. Арест - проработал в школе 20 лет плюс работа в университете), или создание систем искусственного интеллекта для образования, в этом случае нужны профи в области прикладной математики лучше мирового уровня. Люди есть, а результатов нет. Причина в том, что само министерство не имеет цели решения подобных задач в образовании, хотя мировой опыт говорит об обратном. Надо не снижать уровень заданий, а повышать уровень выпускников за счет применения новых принципов представления знаний, поднятия их уровня.

    Несколько лет назад писали о планах создания 4 математических центров, если они созданы, то где результаты? Политика министерства в данном направлении очень туманна, пока не будет человека, который будет отвечать за данную работу, отчитываться за нее и нормального финансирования, то ничего не изменится. А нам уже пора догонять Японию и Китай, там эти работы ведутся давно и целенаправленно. Причем направления отличаются, Япония подходит к решению задачи контроля знаний по всей школьной программе на любом уровне, а Китай вводит в школьную программу новый предмет искусственный интеллект. Мой личный опыт показывает, что сегодня школьники в состоянии решать на порядок более сложные задачи, чем те, которые решаются в массовой школе, а потребность в этом огромная, потребность в специалистах в области управления с применением искусственного интеллекта будет расти в геометрической прогрессии, полагаю, что сильный толчок это получит после 2020 года, когда начнется массовый выпуск автомобилей без водителя. Это послужит стимулом для массового применения ИИ в производстве, в замене офисных работников и в сфере обслуживания. В очень многих направлениях деятельности человека его заменить проще, чем создать автомобиль без водителя.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 6 Июля, 2018, 10:58
      Сергей вы конечно правы, но вопрос в другом. Сегодня интенсивно развиваются технологии с применением искусственного интеллекта, но мы не используем это в целях образования. В принципе можно готовить стобалльников более гарантированными методами, чем сегодня. М. Арест разработал технологию построения решений по математике с помощью управляющих алгоритмов. Это технология прекрасно работает, когда надо гарантированно получить запрограммированный результат. Я воспользовался его материалами, которые он сделал по моей просьбе для поступления сына в физмат. лицей, вчера договорился, что он создаст по заданиям №18 и №19 такие разработки для профильного ЕГЭ по математике. Это будет давать результат 100 баллов или близкий к нему, вследствие ошибки или волнения ученика. По всем вопросам есть ролики на ютубе, где разбираются варианты решения заданий, например, смотрел ролик на ютубе из ЕГЭ по информатике задания №5, там прекрасно разобраны способы решения, более того года 3 назад я написал программу, которая решает задания с использованием условия ФАНО. Но получается все это существует самостоятельно, а в школьные учебники все это не входит. Главная причина в том, что уровень методической работы школьного образования крайне низок, кто чаще создает пионерские работы, как правило профессионалы, например, профессиональные математики (М. Арест - проработал в школе 20 лет плюс работа в университете), или создание систем искусственного интеллекта для образования, в этом случае нужны профи в области прикладной математики лучше мирового уровня. Люди есть, а результатов нет. Причина в том, что само министерство не имеет цели решения подобных задач в образовании, хотя мировой опыт говорит об обратном. Надо не снижать уровень заданий, а повышать уровень выпускников за счет применения новых принципов представления знаний, поднятия их уровня.

      Несколько лет назад писали о планах создания 4 математических центров, если они созданы, то где результаты? Политика министерства в данном направлении очень туманна, пока не будет человека, который будет отвечать за данную работу, отчитываться за нее и нормального финансирования, то ничего не изменится. А нам уже пора догонять Японию и Китай, там эти работы ведутся давно и целенаправленно. Причем направления отличаются, Япония подходит к решению задачи контроля знаний по всей школьной программе на любом уровне, а Китай вводит в школьную программу новый предмет искусственный интеллект. Мой личный опыт показывает, что сегодня школьники в состоянии решать на порядок более сложные задачи, чем те, которые решаются в массовой школе, а потребность в этом огромная, потребность в специалистах в области управления с применением искусственного интеллекта будет расти в геометрической прогрессии, полагаю, что сильный толчок это получит после 2020 года, когда начнется массовый выпуск автомобилей без водителя. Это послужит стимулом для массового применения ИИ в производстве, в замене офисных работников и в сфере обслуживания. В очень многих направлениях деятельности человека его заменить проще, чем создать автомобиль без водителя.

      Будет работать и работает - две великих разницы.
      Я знаю репетиторов заведомо ДАЮЩИХ 85 и более бальников с любого обучаемого, но не всех подряд берут и не 100 балов гарантируют, вернее они ничего не гарантируют, и не знают результат заведомо и НИКОГДА не будет технологии обеспечивающей это без талантливого профессионала учителя со стажем и опытом. Много лет наблюдаю как ребята пишущие все контрольные ЕГЭ на 90-100 в 11-м на экзамене показывают от 75 и никак не могут объяснить ошибки в мелких вопросах при стопроцентной части С. И проанализировать они виноваты или задание - никак. Психологический феномен....
      Безлюдными технологиями в образовании дураков может всех обеспечивать только идиот чиновник (таких всё больше...) и ЕГО прожектер грантоед, пока это модно, но не обеспечит, а деньги поделят. Иного нет ни в теории ни в реале, и не будет.

      Касаемо автомобилей, на ЖД уже полвека есть технологии безлюдных поездов, и телеметрия там совершенней на два порядка автодорог, но поезда ведут два-три человека. Отдельные супердороги безлюдны, но только отдельные, да и на них на контроле пути и автоматов едва ли не больше персонала работает, чем на дороге с водителями, и ограждение доставляет всем по ходу. То же с полетами, давно можно полностью автоматически летать, но нескольким пилотам по 200 000 зеленых платят не за красивые глаза и форму.
      Так что на автоавто будет, но очень не скоро.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Виктор Рябцовский 6 Июля, 2018, 11:27

      "Так что на автоавто будет, но очень не скоро."
      Значит самые крупные мировые производители автомобилей согласно вашему утверждению лжецы, ну подождем и посмотрим, кто прав. Да смена произойдет не быстро, т.е. будут через 20 лет ездить на автомобилях от одних производителей с возможностью автопилота, а на других без таковой возможности. Именно к 2040 году планируют существенный прирост парка автомобилей с функцией автопилота. Аварий будет меньше, это я вам инженер автомобильного транспорта и специалист, занимающийся искусственным интеллектом говорю. Люди засыпают за рулем, отвлекаются, употребляют алкоголь и наркотики, а система управления этих проблем не имеет, если диагностика определит неисправность значит она просто остановит автомобиль, только человек может ездить на заведомо неисправном транспорте. Хотя простые отказы можно исправлять уже сегодня почти мгновенно(в течение нескольких тысячных секунды) переключая на резервные элементы. Причем время реакции будет снижаться постоянно, т.е. переключение будет происходить все быстрее.

      Теперь насчет прожектерства, ни разу в жизни не проектировал и не делал то, что не работает. Это мое жизненное кредо. За других отвечать не берусь. Если наши чиновники разворуют, то не удивлюсь, так как бесконтрольный бардак им удобен. Но это не может продолжаться вечно, еще в конце 20 века М,М.Ботвинник предлагал использовать в планировании машины с искусственным интеллектом, контроль за исполнением, так что необходимо время, что массы дошли до осознания применения подобных технологий, об этом кстати говорят и современные футурологи, почитайте Рэймонда Курцвейла. Специалист мирового уровня в области разработки и самый точный футуролог планеты по отзывам большинства экспертов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Московская область, Россия

  7. Вадим Монахов 6 Июля, 2018, 17:05

    Считать число стобалльников - абсолютно бессмысленное занятие, если учесть, что погрешность измерения в области высоких баллов по физике и математике составляет около 12 тестовых баллов. Это означает, что осмысленным является только учёт высокобалльников - тех, кто набрал от 88 до 100 баллов.
    Более того, часть заданий обладает недостаточно высокой валидностью, для них кривая зависимости полученных баллов от способностей (учитывающих их знания, умения, навыки) выходит на насыщение не на 100% от максимального балла для данного задания, а на 90-95%. Поэтому 5-10% участников, которые должны в соответствии со своими способностями получить за это задание максимальный балл, его не получат. Я проводил такой анализ для ЕГЭ по физике за 2010 год, и, по моим воспоминаниям, из 50 заданий примерно 5 были именно такие. Таким образом, 25-50% "истинных" стобалльников не получат свои 100 баллов из-за недостатков качества самих заданий. А ведь качество заданий по физике очень высокое!
    Наконец, не учитывается разная полуширина гауссиан распределения баллов для разных предметов (должна быть 15 баллов) и разное положение центра распределения (которое должно быть 50 баллов). А ведь результаты стобалльников на самом хвосте распределения, и даже небольшие изменения положения центра и, особенно, полуширины, очень сильно (в десятки и сотни раз) влияют там на значения.
    Если же добавить ещё статистический разброс в 12 баллов, про который я говорил ранее, становится понятным мой скепсис по поводу глубокомысленных рассуждений очисле стобалльников.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  8. Валерий Чернухин 16 Июля, 2018, 16:20

    Обращаю внимание на традиционно крайне низкое число стобалльников по биологии. Написать на 100 баллов невозможно из-за того, что ФИЗИЧЕСЧКИ НЕВОЗМОЖНО предугадать армянскую составляющую задач. То есть попросту качество составления такое, что ответы могут быть разные, а "единственно правильный" тот, который ВНЕЗАПНО осенил составителей.
    Если бы не молчали учителя, ситуация бы поправилась.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия