Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Рособрнадзор планирует разработать мобильное приложение с информацией о ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки планирует разработать мобильное приложение с информацией о Едином государственном экзамене, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Рособрнадзора Наталию Наумову. 

Об этом она сообщила в ходе расширенного заседания комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

«Мы понимаем, что есть определенное повышение уровня тревожности у детей и родителей, педагогов, мы в этом направлении поработаем. Отдельно сделаем еще очень интересную, яркую, в различных формах - как приложение в соцсетях и как приложение в телефон - памятку для учащегося о его правах. Еще раз заострим на этом внимание, чтобы он знал куда можно обратиться, какая процедура, чтобы эти моменты тоже могли разъяснять для родителей и для учащихся», - сказала Наумова. 

По ее словам, планируется разработать отдельный модуль повышения квалификации педагогов в рамках организации и проведения ЕГЭ.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 121

Подписаться Отписаться

Комментарии (16)

  1. Виктор Рябцовский 17 Июля, 2018, 11:50

    Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Либерман 17 Июля, 2018, 12:18

      Они просто очередной раз осваивают бюджетные деньги. Им же нужно освоить все деньги и при этом, чтобы было как отчитаться. Потом пару миллионов по отчетности спишут на никому ненужное приложение.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 18 Июля, 2018, 1:24
      Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.
      Они просто очередной раз осваивают бюджетные деньги. Им же нужно освоить все деньги и при этом, чтобы было как отчитаться. Потом пару миллионов по отчетности спишут на никому ненужное приложение.

      За пару миллионов они палец о палец не ударят, тут десятками, если не сотнями пахнет и наверняка частная копия еще больше даст.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 18 Июля, 2018, 1:21
      Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.

      Интеллект этих систем сильно преувеличен, но хоть грамотный персональный анализ контрольных написанных за два последних года с статистическим итогом по темам и заданиям ЕГЭ, с авто копией учителю и репетитору с родителями - да, надо и это просто, если бы были открыты базы котрольных тренировочных, диагностических. впр(бесполезнейшых , вредящих учебному процессу).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Светлана Решетняк 18 Июля, 2018, 1:39

      "Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются."
      А если даже не системы (это дело будущего, к сожалению), так хотя бы подробный разбор реальных вариантов конкретных школьников , пусть без фамилий, на ЕГЭ и их оценок экспертами с комментариями, чтобы школьники реально увидели , за что снимают баллы, как оценивается та или иная ошибка- вот на данном этапе это была бы реальная помощь.
      Я уже как-то писала, что даже по поводу оформления в разных школах разные запреты- это какой же страх у детей даже в этом вопросе. Сколько слёз детей мы видим после ЕГЭ, сколько непонимания за что сняли баллы.... Но именно на это и не пойдут - много выявится странностей при открытом показе работ, много размышлений о критериях, кухня будет показана, а это опасно и страшно. Очередную красочную лабуду сделать всегда горазды - работаем!

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Чернухин 18 Июля, 2018, 2:59
      Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.
      "Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются."
      А если даже не системы (это дело будущего, к сожалению), так хотя бы подробный разбор реальных вариантов конкретных школьников , пусть без фамилий, на ЕГЭ и их оценок экспертами с комментариями, чтобы школьники реально увидели , за что снимают баллы, как оценивается та или иная ошибка- вот на данном этапе это была бы реальная помощь.
      Я уже как-то писала, что даже по поводу оформления в разных школах разные запреты- это какой же страх у детей даже в этом вопросе. Сколько слёз детей мы видим после ЕГЭ, сколько непонимания за что сняли баллы.... Но именно на это и не пойдут - много выявится странностей при открытом показе работ, много размышлений о критериях, кухня будет показана, а это опасно и страшно. Очередную красочную лабуду сделать всегда горазды - работаем!

      Важный вопрос Вы подняли поводу открытия кухни. Но действительно, открытости не будет, как нет в свободном доступе всех заданий ЕГЭ за прошлый год.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Оксана Горбачева 18 Июля, 2018, 5:00
      Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.
      "Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются."
      А если даже не системы (это дело будущего, к сожалению), так хотя бы подробный разбор реальных вариантов конкретных школьников , пусть без фамилий, на ЕГЭ и их оценок экспертами с комментариями, чтобы школьники реально увидели , за что снимают баллы, как оценивается та или иная ошибка- вот на данном этапе это была бы реальная помощь.
      Я уже как-то писала, что даже по поводу оформления в разных школах разные запреты- это какой же страх у детей даже в этом вопросе. Сколько слёз детей мы видим после ЕГЭ, сколько непонимания за что сняли баллы.... Но именно на это и не пойдут - много выявится странностей при открытом показе работ, много размышлений о критериях, кухня будет показана, а это опасно и страшно. Очередную красочную лабуду сделать всегда горазды - работаем!

      По всем предметам каждый год печатается материал для экспертов ЕГЭ, где представлены сканы работ учеников и оценка эксперта с пояснением. Об этом знают все учителя, готовящие к ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Светлана Решетняк 18 Июля, 2018, 8:06

      Да очень выборочный это материал, согласитесь. Вот вы, Оксана, - математик, как вы относитесь к теме пресловутого ОДЗ- писать, не писать( а включать ограничения в систему), использовать знак равносильности вместо объяснения очевидного для грамотного ученика факта и т.д.? Две ученицы - одна пользуется знаком равносильного перехода и это приветствуется учительницей (слов не надо), другая говорит, что в школе нужно объяснять каждый чих ,основание больше или меньше 1,например. И обе из лучших школ города. Поверьте, что в разных школах к этому относятся по-разному, а я знаю, о чём говорю, - дети на курсах из слабых школ и из лучших лицеев. Так почему учителя, получающие материалы для экспертов, стращают детей вплоть до того, что ОДЗ написал - не зачтут, не объяснил очевидной смены неравенства словами - катастрофа... Т.е. издаваемые материалы не доходят до учителей или они и создают эту разноголосицу? В мае дети, запуганные всеми этим расхождениями, без конца меня спрашивали:" как же писать?". Это нормально? Это не создаёт излишнюю нервозность перед важнейшим для них экзаменом?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Оксана Горбачева 18 Июля, 2018, 8:17

      Личное мнение:
      1) ОДЗ можно прописывать отдельно (до или после решения), например, при решении логарифмических или иррациональных уравнений и неравенств;
      2) учитывать непосредственно в процессе решения, например, после замены получаем дробно-рациональное неравенство, естественно, что знаменатель не равен 0, и нет необходимости расписывать это отдельно до замены;
      3) и т.д. (например, построить графическую модель).

      Мнение эксперта: ученик вправе выбирать любой математически верный способ решения, а, следовательно, обязан учитывать ОДЗ.

      Мнение учителя: если коллеги "дёргают" учеников и не знакомы с требованиями экспертов, то может стоит задуматься о их профпригодности.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Светлана Решетняк 18 Июля, 2018, 8:45

      "Мнение учителя: если коллеги "дёргают" учеников и не знакомы с требованиями экспертов, то может стоит задуматься о их профпригодности."
      Да вот тут-то я с вами не просто согласна, а двумя руками "ЗА", что выбор за учеником. Но о профпригодности речь не идёт- школы действительно с известными лучшими учителями, не писать слово ОДЗ , как мне сказали, а включать всё в систему, пришло с какого-то совещания где-то в середине года.Боязливые учителя приняли это как приказ к действию. Проверять не причёсанное под одну гребёнку сложно, не спорю. Поверьте, я говорю чистую правду о смятении детей на курсах. Вместо выпуска очередного красочного буклета нужно донести до учеников ( да и учителей). что оформление, объяснение должно быть просто логичным. Но опять вопрос- как быть с объяснением знаком равносильности, без использования слов? Вот передо мной "Интенсивный курс подготовки " Колесниковой С.И., рекомендованный ФИПИ (2008 г.) с любимым мною подходом к оформлению символом равносильности (это не означает. что другие не приемлю) с использованием методов рационализации, например, без словесного объяснения. Как сейчас эксперты к этому относятся? Школьные учителя открещиваются от этого в большинстве - не поймут при проверке и т.д.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Оксана Горбачева 18 Июля, 2018, 8:51

      Не могу сказать за всех экспертов, но в родном городе Томске достаточно математически грамотных учеников (специфика города), поэтому метод рационализации экспертами воспринимается как "обычный" способ решения, не требующий какого-то дополнительного словесного объяснения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Светлана Решетняк 18 Июля, 2018, 9:05

      Слава богу, что есть ещё города, как ваш. Я говорила о Нижнем Новгороде образца 2018 года. Не буду приводить номера школ ( не слишком этично), но за достоверность моих слов в предыдущем комменте ручаюсь. Впрочем и в Нижнем есть пара школ, где подход тот же, что и ваш, но в подавляющем большинстве это не приветствуется. Ну а что говорить про Томск - город известный, замечательный. После окончания школы в Норильске многие уезжали в Томск поступать в вуз, в университет.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Чернухин 18 Июля, 2018, 9:34
      Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются. Когда начнут смотреть дальше своего носа наши чиновники, может пора познакомиться с результатами работ в той же Японии. Видно всех чиновников пора доучивать до нормального уровня, ведь текущий у них ниже плинтуса.
      "Не памятки надо делать, а интеллектуальные системы, которые позволят в любой момент времени показать текущий уровень знаний школьника и выдавать программу по ликвидации пробелов, если таковые имеются."
      А если даже не системы (это дело будущего, к сожалению), так хотя бы подробный разбор реальных вариантов конкретных школьников , пусть без фамилий, на ЕГЭ и их оценок экспертами с комментариями, чтобы школьники реально увидели , за что снимают баллы, как оценивается та или иная ошибка- вот на данном этапе это была бы реальная помощь.
      Я уже как-то писала, что даже по поводу оформления в разных школах разные запреты- это какой же страх у детей даже в этом вопросе. Сколько слёз детей мы видим после ЕГЭ, сколько непонимания за что сняли баллы.... Но именно на это и не пойдут - много выявится странностей при открытом показе работ, много размышлений о критериях, кухня будет показана, а это опасно и страшно. Очередную красочную лабуду сделать всегда горазды - работаем!
      По всем предметам каждый год печатается материал для экспертов ЕГЭ, где представлены сканы работ учеников и оценка эксперта с пояснением. Об этом знают все учителя, готовящие к ЕГЭ.
      Да очень выборочный это материал, согласитесь. Вот вы, Оксана, - математик, как вы относитесь к теме пресловутого ОДЗ- писать, не писать( а включать ограничения в систему), использовать знак равносильности вместо объяснения очевидного для грамотного ученика факта и т.д.? Две ученицы - одна пользуется знаком равносильного перехода и это приветствуется учительницей (слов не надо), другая говорит, что в школе нужно объяснять каждый чих ,основание больше или меньше 1,например. И обе из лучших школ города. Поверьте, что в разных школах к этому относятся по-разному, а я знаю, о чём говорю, - дети на курсах из слабых школ и из лучших лицеев. Так почему учителя, получающие материалы для экспертов, стращают детей вплоть до того, что ОДЗ написал - не зачтут, не объяснил очевидной смены неравенства словами - катастрофа... Т.е. издаваемые материалы не доходят до учителей или они и создают эту разноголосицу? В мае дети, запуганные всеми этим расхождениями, без конца меня спрашивали:" как же писать?". Это нормально? Это не создаёт излишнюю нервозность перед важнейшим для них экзаменом?
      Личное мнение:
      1) ОДЗ можно прописывать отдельно (до или после решения), например, при решении логарифмических или иррациональных уравнений и неравенств;
      2) учитывать непосредственно в процессе решения, например, после замены получаем дробно-рациональное неравенство, естественно, что знаменатель не равен 0, и нет необходимости расписывать это отдельно до замены;
      3) и т.д. (например, построить графическую модель).

      Мнение эксперта: ученик вправе выбирать любой математически верный способ решения, а, следовательно, обязан учитывать ОДЗ.

      Мнение учителя: если коллеги "дёргают" учеников и не знакомы с требованиями экспертов, то может стоит задуматься о их профпригодности.
      "Мнение учителя: если коллеги "дёргают" учеников и не знакомы с требованиями экспертов, то может стоит задуматься о их профпригодности."
      Да вот тут-то я с вами не просто согласна, а двумя руками "ЗА", что выбор за учеником. Но о профпригодности речь не идёт- школы действительно с известными лучшими учителями, не писать слово ОДЗ , как мне сказали, а включать всё в систему, пришло с какого-то совещания где-то в середине года.Боязливые учителя приняли это как приказ к действию. Проверять не причёсанное под одну гребёнку сложно, не спорю. Поверьте, я говорю чистую правду о смятении детей на курсах. Вместо выпуска очередного красочного буклета нужно донести до учеников ( да и учителей). что оформление, объяснение должно быть просто логичным. Но опять вопрос- как быть с объяснением знаком равносильности, без использования слов? Вот передо мной "Интенсивный курс подготовки " Колесниковой С.И., рекомендованный ФИПИ (2008 г.) с любимым мною подходом к оформлению символом равносильности (это не означает. что другие не приемлю) с использованием методов рационализации, например, без словесного объяснения. Как сейчас эксперты к этому относятся? Школьные учителя открещиваются от этого в большинстве - не поймут при проверке и т.д.
      Не могу сказать за всех экспертов, но в родном городе Томске достаточно математически грамотных учеников (специфика города), поэтому метод рационализации воспринимается как "обычный" способ решения, не требующий какого-то дополнительного словесного объяснения.

      Воспринимается учениками - это прекрасно, но как воспринимается проверяющими?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  2. Наталья Забальская 17 Июля, 2018, 23:03

    Кому оно нужно,это приложение?яркое и красочное...бредятина очередная от рособрнадзора.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Sergey Passionar 18 Июля, 2018, 1:22
      Кому оно нужно,это приложение?яркое и красочное...бредятина очередная от рособрнадзора.

      Попил, пора привыунуть

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  3. Валерий Чернухин 4 Сентября, 2018, 14:49

    "чтобы он знал куда можно обратиться"
    Вопрос. Если составители ЕГЭ допустили грубую ошибку в решении задания (ФАКТ НЕРЕДКИЙ, ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ), то "куда можно обратиться" учащемуся, чтобы не затевать суд?
    Или в нашем государстве "непогрешимы" только Путин и составители ЕГЭ, поэтому этот момент ДАЖЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия