Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Путин: "подкручивание" зарплат учителям ради статистики недопустимо

Путин: "подкручивание" зарплат учителям ради статистики недопустимо

Фото kremlin.ruНа совещании по проекту модернизации региональных систем общего образования он подчеркнул, что "из некоторых регионов поступают тревожные сигналы: вместо продолжения роста мы наблюдаем снижение средней зарплаты учителей".

"Динамика зарплаты в образовании имеет свою специфику, она не может повышаться от месяца к месяцу, в конце года традиционно выплачиваются премиальные, в начале лета — отпускные, а в июле-августе — размер зарплаты всегда объективно чуть-чуть меньше", — сказал Путин.

При этом он подчеркнул, что средняя зарплата, о которой идет речь, по итогам трех кварталов 2012 года должна превысить уровень четвертого квартала 2011 года.

"Но сразу хочу подчеркнуть: недопустимо, когда некоторые регионы, чтобы показать хорошую статистику в конце года, начинают "накачивать зарплату педагогов, а в начале следующего года "подкручивают" зарплаты ровно в обратную сторону, в сторону уменьшения", — сказал Путин.

"Прошу такой "арифметикой" не заниматься, она не только унижает граждан, но и дискредитирует саму власть", — подчеркнул глава государства.

"Мы пообещали, что средние зарплаты учителей будут расти вместе с зарплатой по экономике, и мы должны выполнить эти обещания", — сказал он.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (68)

  1. Константин Поляков 7 Ноября, 2012, 20:11

    Пока "зарплата" преподавателя будет привязана к "количеству", а не к "качеству" - образования в России не будет. Но г-ну Ливанову и его чиновникам это не понять, так как это вопрос стратегии образования в России, в чём минобрнауки даже "понятия не имеет" (личная переписка с ними). Наверно минобрнауки готовится к отставке вслед за МО.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Наталья Ведерникова 7 Ноября, 2012, 20:14

    "Наверно минобрнауки готовится к отставке вслед за МО"

    Это вряд ли Шойгу в стране только один...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мурманская область, Россия

  3. Лариса Шейкина 7 Ноября, 2012, 20:49

    Не жду, не надеюсь, не верю!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  4. Владимир Швец 7 Ноября, 2012, 21:25

    Да, минобразование в РФ непотопляемое...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

  5. Сергей Циренщиков 7 Ноября, 2012, 21:33

    Отставка?
    Мелковато...
    Минобороны еще и к судебным процессам готовится!
    Вот бы нам, хоть в половину, так.
    А что?
    Разве "наши" нанесли меньший ущерб стране, экономике, каждому из нас?
    Подумаешь, 3 миллиарда военных...
    Минобр, в перспективе, нанес ущерб гораздо больший.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  6. Владимир Швец 7 Ноября, 2012, 21:36

    Опять ни чего не говорится о ставке!!! Если сократить еще "немного" сотрудников школ и увеличить нагрузку оставшимся до 2 - 3 ставок, то действительно можно повысить зарплату до "средней по экономике" - но где тогда будет КАЧЕСТВО образования всем известно. Нормальное качество можно обеспечить только при нагрузке в 18 часов в неделю, уж, наверное, это не глупые люди придумали!!!
    Только, увы, ни кто не прислушивается к тому, о чем мы говорим на ВИПе, да и не так много нас, стоит посмотреть по участникам – всё одни и те же фамилии. Печально, но это факт.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

  7. Сергей Циренщиков 7 Ноября, 2012, 21:40

    "Брюзжание нижних чинов в нужниках, никогда не вело к социальным реформам!"
    Один майор ГБ, середина 80-х...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  8. Сергей Циренщиков 7 Ноября, 2012, 21:42

    На Шойгу не надейтесь!
    В стране страшный кадровый голод! Кадровый голодомор...
    Если кем и заменят Ливанова, так это - Калиной!
    Легче всем станет?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  9. Татьяна Феоктистова 7 Ноября, 2012, 22:19

    Где-то месяца 2 назад Счетная Палата провела проверку школ, и Степашин доложил Путину о том, что зарплаты указанные в отчетах директоров школ, и фактически полученные учителями разнятся в разы. А зарплаты директоров школ уж очень резко выросли, и намного «оторвались» от учительских.
    Еще тогда Владимир Путин отреагировал указом о создании проекта закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и внесении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
    Стоило ли вводить НСОТ, чтобы экспериментально убедиться: эта система оплаты труда почти криминальна и «унижает граждан», а более всего достоинство Учителя, разрушает сплоченность коллектива. И об этом умные люди ранее предупреждали. Но кто бы слушал?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Рязанская область, Россия

  10. Людмила Кривошеина 7 Ноября, 2012, 23:23

    А вот меня очень заинтересовала фраза: "в конце года традиционно выплачиваются премиальные, в начале лета — отпускные". Интересно, это наш президент не в курсе системы оплаты труда учителей или наша администрация "зажимает" реально положенные нам премиальные?)))))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  11. Сергей Циренщиков 8 Ноября, 2012, 0:04

    Вот с "премиальными" ... странное дело!
    Если средства "не зажимаются" зарплата и доплаты НОРМАЛЬНО, ЕЖЕМЕСЯЧНО выплачиваются - какие могут быть "премии"?
    Думаю, что если в одной школе по итогам года премии составляют 10-15 тысяч, а в 2 км от нее в такой же школе - 100 руб. - НАДО ПРОВЕРЯТЬ!!!
    Что-то "крутят" директора тех школ, где "премии" серьезные.
    Учитель 2-3 тыс получил - доволен!
    А завучи? А сам "распределяющий"? А "нужные людишки"?

    Деньги должны НЕ ЛЕЖАТЬ ДО ДАТЫ, а РАБОТАТЬ!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  12. Юлия Корниенко 8 Ноября, 2012, 0:15

    Да, насчет премиальных - тема актуальная, поскольку эти выплаты зависят от администрации... Но в России учителя всегда работали не корысти ради, а за интерес и высокие цели ;)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  13. Wladislav Nosyrev 8 Ноября, 2012, 0:19

    После этих правильных слов, у учителей должны появиться слёзы умиления. Однако...нет слез... потому что , эти правильные, во всех отношениях, фразы звучат уже не первый десяток лет... А реальность такова, что зарплата учителя со всеми надбавками премиальными при нагрузке 33 часа( это почти две ставки) 13 тысяч рублей... Это одна из самых высоких зарплата среди учителей в городской школе нашей области....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

  14. Елена Дьяченко 8 Ноября, 2012, 0:58

    Все это прискорбно... Такое ощущение, что нам зарплату в этом месяце выдали чуть побольше, чтобы галочку в отчетах перед президентом или министром поставить...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

  15. Лариса Шейкина 8 Ноября, 2012, 1:14

    У вас "чуть" больше, а у нас "чуть" меньше. Балансируем?...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ростовская область, Россия