Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Путин о ЕГЭ: «Есть минусы, есть и плюсы в этой системе»

Владимир Путин заявил о своем нежелании  присоединяться ни к критикам системы ЕГЭ, ни к тем, кто ее защищает. 

По мнению Путина, система ЕГЭ «в целом функционирует, и если говорить о плюсах, то она все-таки снижает уровень коррумпированности при поступлении в высшие учебные заведения». «Об этом говорят цифры. На 10 процентов мы увеличили количество абитуриентов, которые принимаются в ведущие вузы страны из удаленных регионов Российской Федерации», - добавил глава Правительства.

Путин также отметил, что «нельзя терять и прежних наработок в выборе талантливых людей, молодых людей, которые поступают в те же самые ведущие вузы Российской Федерации». «Это прием в ведущие вузы страны талантливой молодежи через конкурсы, олимпиады, через различные другие формы подобного рода. Эта система тоже функционирует, и мы будем ее поддерживать», - заявил председатель Правительства.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 127

Подписаться Отписаться

Комментарии (15)

  1. Alex Korablev 7 Декабря, 2008, 1:19

    Складывается впечатление что Путин В.В. не хочет вникать в проблему и соответственно брать на себя ответственность за принятие решение по этой проблеме...
    То что ответы на вопросы по ЕГЭ продаются - это что не коррумпированность? То что ответы на вопросы попадают в интернет - это что - воспринимать как свободный доступ к информации чтоль??? То что в школах вместо развития мышления - натаскивают на тесты - это что повышает образованность учащихся?
    Кстати не вижу никакой корреляции того что на 10% увеличилось число абитуриентов из регионов. Это может быть связано с другими факторами - например с демографией в крупных городах или с приходом филиалов вузов в регионы или на конец с тем что регионах пришло осознание того что иметь высшее образование - фактически стандарт..
    Кстати кому интересно можете посмотреть интервью Смолина по этой проблеме -
    http://www.expert.ru/articles/2008/11/18/razgovor_pro_smolin/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Федор Ткачев 7 Декабря, 2008, 6:20

    Судя по своим студентам в МГУ, могу предположить, что названные премьером 10% связаны скорее с ростом уровня жизни, чем с ЕГЭ. Надо сначала посмотреть, какие цифры пойдут после кризиса.

    А во-вторых, кто дал ему эту цифру с этим аргументиком? Разве не сам Минобраз?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Московская область, Россия

  3. Юрий Куликов 7 Декабря, 2008, 21:53

    Советникам В.Путина полезно прочитать статью в \"Новой газете\" №88 от 27.11.2008 г доктора технических наук В.Хлебникова, которая называется\"Тайны ЕГЭ\".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  4. Sergey Passionar 8 Декабря, 2008, 0:48

    10% роста абитуры из регионов возможны и при необъязательном ЕГЭ.
    Гораздо эфективнее, если уж нужно именно рост именно их числа обеспечить, улучшить обеспеченность общежитиями и средствами для выживания хотябы на уровне пенсионеров соответсвующего вузу региона для студентов других регионов. Основная их беда - бедность, во всех смыслах может быть преодолена средствами, которые сейчас во все возрастающих объемах тратятся на функционирование не нужной ВСЕМ системы ЕГЭ регионами и центром.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  5. Yaroslava Yaroslava 8 Декабря, 2008, 16:01

    В каком-то смысле, наверное есть положительные моменты у ЕГЭ, если бы они были корректно составлены (много нареканий, даже учителя не всегда понимают заданый вопрос) и спрашивать знания нужно с учителей, а не с учеников. Ведь хороший учитель тот, кто до каждого ученика донесёт свои знания, пробудит интерес. А то 50% из класса, сдают на два и учитель не причём. Это должна быть проверка в первую очередь учителя, его работы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ульяновская область, Россия

  6. Александр Мочалыгин 8 Декабря, 2008, 20:20

    Пока учился в МГУ слышал, что набор иногородних студентов затруднен из-за нехватки мест в общежитиях. В 3х местных комнатах жили по четверо.

    Хоть суперЕГЭ вводите, если новых общежитий не сдавать - куда студентов селить? по 5-6 человек в \"трёшки\"? Или по ЕГЭ в ВУЗы проходят более стройные студенты и они вдвоем на одну кровать умещаются?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Вологодская область, Россия

  7. Андрей Тихов 9 Декабря, 2008, 15:35

    Не согласен с Ириной... В корне не согласен... Простите, но экзамен - это дело ученика, а никак не учителя. И проверять учителя по результатам ЕГЭ - неправомерно. \"50% класса\" могут не слушать того, о чём им толкует учитель. А он за их безразличие к их же учёбе должен отвечать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  8. Татьяна Киреева 11 Декабря, 2008, 20:32

    Внимательно прочитала все комментарии. Моё мнение, что за успешную сдачу ЕГЭ несут ответственность как ученик, так и учитель. Учитель должен УМЕТЬ подготовить ученика,но если тот не ЗАХОЧЕТ, никакое \"натаскивание\" не поможет. Конечно же, подготовка к ЕГЭ ( я сама через это прошла), требует большого труда и усилий со стороны учителя, а многие трудиться не очень любят. Лично я \"ЗА ЕГЭ\", но не в той форме, в какой он сейчас существует. Я имею ввиду технологии сдачи ЕГЭ, а не формат. Должна быть альтернатива ЕГЭ. Что касается коррупции, то она всегда была, есть и будет и не известно, кто более коррумпирован: высшие или нижние эшелоны власти. Далее , должны быть ЕДИНЫЕ стандарты касательно сдачи ЕГЭ и поступления в вузы по результатам ЕГЭ. Известны примеры, когда ученики поступают в вузы , сдав ЕГЭ на \"2\", а также покупка диплома (зачем тогда вообще учиться в вузе и тратить время?) .
    Если провести массовые опросы людей связанных с системой образования, то большинство из них ответят, что если у родителей есть деньги на образование, то их дети получат хорошее образование. Очень мало (или вообще никто) скажет, что если есть способности и ум, то ребёнок получит хорошее образование. Не удивительно, что в школах мало квалифицированных учителей, что лечат нас врачи-недоучки (согласно ТВ -репортажам), что лучшие умы \"бегут на запад\". .... К сожалению, у нас в России ценят людей не за их трудолюбие, а за их капиталы ( даже СМИ пишут больше о богатых и красивых, чем об умных и талантливых)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  9. Елена Селезнёва 12 Декабря, 2008, 2:08

    Не согласна с kitavi \"если у родителей есть деньги на образование, то их дети получат хорошее образование\".
    Скорее диплом престижного вуза. А станут ли они хорошими специалистами - 50 на 50.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

  10. Ирина Соловьева 13 Декабря, 2008, 21:46

    Не понятно, чего хочет наше провительство: общее высшее образование или увеличение рабочего класса. Двоечники не получат аттестатов? А что они будут делать? На завод - нет не пойдут. Это увеличение числа самоубийств и наркоманов. Вы все говорите о талантливых детях, о поступлении в ВУЗ, а в прошлом году 25% выпускников получили на экзаменах \"2\". И что у нас окажется четверть выпускников без аттестатов?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Удмуртская, Россия

  11. Елена Селезнёва 14 Декабря, 2008, 1:47

    Многие родители готовы оплачивать пребывание своего чада в любом вузе на коммерческой основе. Если по результатам ЕГЭ половина из низ не сможет поступить - хорошо - не будет горе-специалистов скупленными по сути дипломами. Но куда они пойдут? В училища? Мест хватит? Работу и так было не найти, а теперь еще и сокращения в связи с кризисом.
    Думало государство, что будет делать эта немалая масса молодежи? Разбой, грабежи, проституция? Не пойдут они уборщицами или грузчиками работать, они с ранних лет были нацелены на получение халявного высшего образования и теплого местечка в офисе.
    По-моему, в данной ситуации надо обязать муниципалететы не только отследить, куда поступит выпускник после школы, но и помочь определиться. Допустим, заинтересовать предприятия брать учеников для обучения с выдачей документа о получении навыков в профессии. Глядишь, предприниматели, руководители учреждений сами и научатся выщивать себе специалистов. А то способны только жаловаться: не так и не тому учили.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

  12. Анна Хамардюк 15 Декабря, 2008, 11:35

    выпускала класс на ЕГЭ. точно знаю - ЕГЭ полезен. Вреда (потенциального) меньше, чем пользы. Другое дело - буква закона. Если 25 % - 2, не получают аттестат... то - суды, иски. Учреждение, учитель не выполнили обязательств. перед государством, обществом, личностью. Конституция?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 16 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

  13. Сруль Шнеерзон 7 Февраля, 2009, 1:36

    1. Всегда был ЗА обязательный ЕГЭ. В любой форме! Это всегда лучше, чем "липовые" оценки, которые в 100% случаев по всем предметам выставляют ученикам оставшиеся на работе в школах учительницы.
    2. Уважаемой абстрактной ses (видимо, нерусской?): да, если ты получаешь по нетрудному ЕГЭ (а он ведь очень лёгок, для "тройки"-то!!!) оценку "неудовлетворительно", то тебя нельзя допускать в любой ВУЗ, как нельзя допускать ложку дёгтя в бочку мёда - она ведь испортит весь мёд! Неужели Вам, ses, это непонятно??? Тогда аргументируте своё непонимание!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  14. Виталий Каймин 18 Мая, 2009, 19:51

    Реорганизация ЕГЭ объявлена одним из приоритетов НацПроектов образования.
    ВАК,проф..док.наук,маг.права.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  15. Галина Фёдорова 26 Января, 2010, 19:16

    Прочитав все комментарии о сдаче ЕГЭ, я согласна с мнением многих учителей, что успешность сдачи зависит и от учителя, и от ученика. Должна присутствовать обоюдная заинтересованность. Готовиться к ЕГЭ нужно в системе, начиная уже с сентябряя. организуя дополнительные занятия по предметам , а также повторения материала и на уроках.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия