Птички и свинки как основа учёбы

Птички и свинки как основа учёбы

Питер Вестербака стоит у истоков, пожалуй, самой популярной игры в мире Angry Birds. В компании Rovio Entertainment он проходит под кличкой «Могучий Орел». Мы поговорили с ним о достижении гармонии между весельем и учёбой, потенциале российской системы образования и разнице между «edutainment» и «геймификацией».

— Для начала поведайте нам, как развлекательный в основе проект трансформировался в образовательный? Это можно назвать некоммерческой стороной деятельности Angry Birds или всё из-за того, что вы осознали перспективность рынка образования?

— Конечно, нам стало интересно попробовать себя и на рынке образования тоже. Мы подумали: если наши птички и свинки так увлекают, то почему бы не использовать это для обучения детей? Для нас, как для финнов, это было достаточно органичной идеей. Некоторые называют систему образования в нашей стране одной из лучших в мире, и, во многом, так вышло из-за того, что все мы, так или иначе, думаем об образовании. Начав работать по этому направлению ещё четыре года назад, мы придумали что-то вроде философии весёлой учёбы.

Технологии
Вам будет интересно: