Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Президент одобрил создание спецкомиссии по ЕГЭ

Президент одобрил создание спецкомиссии по ЕГЭ

"Я хочу проинформировать Вас, что в Совете Федерации завершает работу комиссия, которая подведет итог этого эксперимента. В сентябре я буду готов об этом доложить и представить широкой общественности итоги этой работы. Предварительный вывод такой - если мы хотели оценить независимую работу школ, возможно, для этих целей ЕГЭ может быть применен. С точки зрения поступления абитуриентов в вузы, похоже, эта система не работает", - сообщил на встрече лидер "Справедливой России" Сергей Миронов.

Лидер коммунистов Геннадий Зюганов заявил, что благодаря ЕГЭ коррупция прпоникла "в каждую школу, каждый класс, на каждую парту". На что Медведев (сам бывший преподаватель вуза) возразил ему, что, напротив, раньше существовали так называемые "ректорские", "деканские" списки блатных детей, которые теперь, благодаря экзамену, не работают.

Вместе с тем Президент согласен с мнениями, что в проведении экзамена было "далеко не все гладко". «Я поддерживаю идею создать отдельную, может быть,  комиссию, которая проанализирует все плюсы и минусы (ЕГЭ)», - было его решение по итогам встречи.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 139

Подписаться Отписаться

Комментарии (33)

  1. Олег Чебан 10 Августа, 2009, 20:28

    "Искусство управления состоит в умении исправлять неисправленное". (Конфуций).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  2. Григорий Ищук 11 Августа, 2009, 0:45

    oleg
    "Искусство управления состоит в умении исправлять неисправленное". (Конфуций).

    А чем у нас правительство управляет реально!?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ивановская область, Россия

  3. В. К. 11 Августа, 2009, 17:03

    Ну никак не угомонятся господа Миронов и Зюганов, ну как гвоздь в ... им ЕГЭ. Вот так у нас любое дельное начинание сначала приостанавливают, а потом уничтожают. Но потом, почему ноют о потерянном. Как с СССР. Сначала не позволли довести до конца экономическую 1965 г., а потом разнылись как дети: куда подевалось наше горячо любимое государство. Любить только надо было вовремя. Привыкли после драки кулаками махать.
    А президент мог бы и успокоить общественность, что ЕГЭ останется, но будет совершенствоваться и улучшаться. А так, как обычно тайны мадридског двора.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  4. Александр Семенченко 11 Августа, 2009, 18:00

    Господа Миронов и Зюганов высказывают свою точку зрения о ЕГЭ, причём она совпадает с большинством населения РФ. Или в нашем государстве уже оппозиция запрещена? "А президент мог бы и успокоить общественность, что ЕГЭ останется, но будет совершенст-воваться и улучшаться', вот здесь можно полностью согласиться.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

  5. Наиль Рафиков 11 Августа, 2009, 21:13

    Пусть серьезно разбираются. Да вот только разберутся ли? После ЕГЭ произошло что то такое, что уже многих учителей не вернешь в стартовому нормальному состоянию. Это все равно, что невозможно опять стать честным раз своровав.
    Откуда действительно пошла волна списываний? И в этом с удовольствием стали помогать учителя. А наиболее предприимчивые стали зарабатывать...И где он "советский" учитель со "старой" закалкой?
    Поэтому - пусть серьезно разбираются и ответят себе - Как дошло до этого образование?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  6. Марина Егорова 11 Августа, 2009, 21:49

    >Откуда действительно пошла волна списываний? И в этом с удовольствием стали помогать учителя. А наиболее предприимчивые стали зарабатывать...И где он "советский" учитель со "старой" закалкой?
    Поэтому - пусть серьезно разбираются и ответят себе - Как дошло до этого образование?
    А волна пошла от бесправного положения учителя, чем выше квалификация, тем меньше возможностей быть принципиальным. Если ли ты заслужил категорию, у тебя не может быть "2", И ДАЖЕ "3"! А почему? Ведь способности у всех разные!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Татарстан, Россия

  7. Александр Семенченко 11 Августа, 2009, 22:11

    "А волна пошла от бесправного положения учителя, чем выше квалификация, тем меньше возможностей быть принципиальным. Если ли ты заслужил категорию, у тебя не может быть "2", И ДАЖЕ "3"! А почему? Ведь способности у всех разные"!!!
    Полностью согласен с Мариной. Чем категория выше, тем естественно выше и ответственность учителя. Дети выбирают сдавать предмет и по этому принципу: по категории педагога, но при этом не учитывают свои возможности и базу знаний.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

  8. Сруль Шнеерзон 12 Августа, 2009, 1:59

    Наилю Рафикову (с уважением) и всем людям с подобным мнением.

    Вы меня удивляете!!! При чём здесь образование??? Да у нас ни одной самой вшивой справки нельзя получить без дополнительной оплаты наличными "в лапу"! именно эти наши люди всё и организовывабт по своему образу и подобию! Вы когда-нибудь водительские права получали? Вы знаете, что ВСЕГДА можно было купить бюллетень? Любую справку ВСЕГДА эти люди покупали и продавали!!! Сертификат о сдаче ЕГЭ ими (всеми почти людьми в государстве) воспринимается КАК СПРАВКА. А уж купить нищих вшивых учителешек - это "раз плюнуть"!!! И желательно плюнуть в учительскую физиономию!!! Да тут и свои учиителя так заплюют своих же учителей, что мало не покажется! Ещё и говнеца в рот наберут, хорошенечко пережуют, а потом плюнут!!! (Простите за грубое, но точное выражение).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  9. Олег Чернухин 12 Августа, 2009, 7:34

    Как-то не сильно верится в массовое взяточничество учителей. Очень хочу надеятся, что не ошибаюсь в этом вопросе. То что учитель, имея для этого возможность, поможет (бескорыстно) своему ученику при написании ЕГЭ - верю. Но эти факты говорят лишь о несовершенстве процедуры, не сомневаюсь, что организационными мерами все это можно исключить. В целом за ЕГЭ, но механизм этот надо совершенствовать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  10. Юрий Куликов 12 Августа, 2009, 9:36

    Лидер коммунистов Геннадий Зюганов заявил, что благодаря ЕГЭ коррупция прпоникла "в каждую школу, каждый класс, на каждую парту". На что Медведев (сам бывший преподаватель вуза) возразил ему, что, напротив, раньше существовали так называемые "ректорские", "деканские" списки блатных детей, которые теперь, благодаря экзамену, не работают.

    "Ему про Фому, а он про Ерёму."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  11. Татьяна Жилина 12 Августа, 2009, 14:05

    Идет борьба не за/против ЕГЭ, а за передел... как там в воровском жаргоне называется?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  12. В. К. 12 Августа, 2009, 16:45

    Интересно, а откуда такие данные, что большинство населения против ЕГЭ. У меня, например, другие сведения. Это журналисты в угоду каким-то неизвестным силам в очередной раз решили поманипулировать общественным мнением. Но народ не ярмошка, знает немножно... где собака зарыта.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  13. В. К. 12 Августа, 2009, 16:53

    Несколько слов по поводу бесправного положения учителя. В нашей стране у гражданина, в том числе и учителя, достотачное количество прав. В этой ситуации "бесправность" учителя обычный педагогический миф. Говорить надо о том, что учитель не хочет, не умеет, не может, не желает своими правами пользоваться и защищать их и отстаивать. Легче перед всеми сопли жевать, а не вести себя взрослый, уважающий себя и других человек. Как говорил некогда президент Медведев, правда не учителям: "Скулить не надо!" Да и ученики не поймут.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  14. Марина Юрьева 12 Августа, 2009, 17:23

    Беда всех критиков ЕГЭ в том, что они-то сами никакой альтернативы ЕГЭ не предлагают, а только критикуют. Так что же, их устраивает укоренившаяся система "3 пишем, 2 на ум пошло"? ЕГЭ ведь не от хорошей жизни появилось.
    Другая беда - закрытость и кастовость всего, что связано с ЕГЭ. Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа... "Не допущают" широкие круги педагогической общественности. А надо бы всем миром! Глядишь и получится.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  15. Виталий Пичугин 12 Августа, 2009, 19:45

    Официальное мнение официальных лиц обнародованное на всю страну - многого стоит. Но мне почему-то показалось, что глубины вопроса они НЕ знают.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия