Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Президент хочет воспитать патриотов

В целях военно-патриотического воспитания молодёжи, сохранения и развития традиций российского казачества Дмитрий Медведев подписал Указ о смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

Победителю будет вручаться переходящее знамя Президента Российской Федерации.

"В Российской Федерации значительно больше НЕКАЗАЧЬИХ кадетских классов", - комментирует конкурс Игорь Каклюгин (Борода).  – «В Рязани 8 школ с кадетскими классам, из них только 1 - интернат - имеет 4 казачьих кадетских класса (8-11). В области пропорция для казаков ещё печальнее».

Возможно, теперь, когда проблема патриотического воспитания молодежи рассматривается на столь высоком государственном уровне, ситуация все же изменится к лучшему?


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (27)

  1. Иван Иванов 9 Сентября, 2009, 10:58

    Чтобы воспитать патриотов, нужно прекратить лгать.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Конфиденциально

  2. Ирина Корнилова 9 Сентября, 2009, 12:09

    Кто-то любит Родину бескорыстно, а кто- то по долгу службы...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  3. Андрей Тихов 9 Сентября, 2009, 12:32

    Даёшь казачьи классы!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  4. Alex Korablev 9 Сентября, 2009, 15:50

    По указке сверху патриотов не воспитаешь... а ура патриотов и так хватает среди всяких новомодных молодежных организаций при разрешенных партиях...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  5. Виталий Бормотов 9 Сентября, 2009, 18:22

    Почему патриотизм = военное дело?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  6. Татьяна Горшкова 9 Сентября, 2009, 20:35

    Можно только приветствовать политику президента. Для воспитания патриотов именно государственная политика и нужна. Другое дело, что этого мало, но всё же лучше, чем ничего. И если вспомним прошлое, то именно военные (офицеры) были настоящими патриотами. Хотя конечно государственная политика должна охватывать всё население, всю молодёжь, быть более продуманной, современной и гибкой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  7. Игорь Каклюгин 9 Сентября, 2009, 20:37

    Виталий,

    Патриотизм, конечно, не только военное дело. Но и военное дело в том числе. Просто готовность отдать за Родину жизнь - это высшее проявление патриотизма.

    В данном конкретном случае вопрос в том, что кадетские классы - не только казачьи. Причем это самое "не только" в десятки раз превышает. А вот аналога для военных, морских, милицейских и спасательных кадетских классов - нету...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Рязанская область, Россия

  8. Елена Дубровская 10 Сентября, 2009, 12:16

    Когда я училась в школе,Нам внушали,что мы должны быть счастливы,что родились и живем в Советском Союзе.И мы действительно испытывали гордость за страну.Патриотизм появится,если мы сумеем возродить ВЕЛИКУЮ Россию...Великую в образовании,спорте,медицине,экономике...А для этого,.согласна,с olegom надо перестать врать.На всех уровнях!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

  9. Борис Шулаев 10 Сентября, 2009, 13:49

    Воспитание любви к Родине требует колоссальных затрат и они должны быть осуществлены. Чтобы ребёнок по настоящему полюбил свою страну, он должен её увидеть, все её края, города, мощь всего, что создано, восхититься красотой земли и тем, что создано руками людей. Для этого часть каникул должна быть посвящена поездкам и путешествиям по стране. Каждый школьник должен не менее восьми раз за годы учебы совершить такие поездки в группе товарищей по учебе. Дорого? Да! Но одними мероприятиями и казачьими классами патриотизм не воспитаешь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  10. Федор Семенов 10 Сентября, 2009, 14:43

    Когда я на уроках ОБЖ в старших классах говорю о службе в ВС, я говорю что самые подготовленные педагоги - это военные педагоги, каким же педагогическим талантом надо обладать чтобы подвигнуть солдата на атаку, прямо говоря на смерть, поклонимся военным педагогам. Именно в военной службе или в службе в ВС концентрируются все патриотические качества, именно военные, то есть офицеры, сами были воспитаны патриотами, сами стали настоящими патриотами (кто согласен отдать свою жизнь России - военные или все остальные теоретики) и воспитывают настоящих патриотов. И если у кого то в школе не получается воспитывать патриотов, берите опыт военных.
    Особенность казачьего воспитания это как раз и воспитание патриотизма, Донские, Кубанские, Оренбургские, Уральские и казаки других войск этим и занимаются. Спасибо Президенту за инициативу. Но кадетских казачьих корпусов мало, а вот классов много. В корпусах программа, да и успехи примерно одинаковы, а вот провести конкурс кадетских казачьих классов позволило бы увеличить количество участников и конкурентность и выиграл бы достойный, и именно казачьим кадетским классам нехватает финансирования.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  11. Марина Бодрова 11 Сентября, 2009, 1:19

    Всем доброго времени суток. Читая вопрос, поставленный в конце новости «Возможно, теперь, когда проблема патриотического воспитания молодежи рассматривается на столь высоком государственном уровне, ситуация все же изменится к лучшему?», считаю, что Армия-дело государственное, служба в ней - дело гражданской позиции человека, патриотизм-отношение к Отчизне, воспитанное в семье. Вот круг и замкнулся. Какие бы вопросы не рассматривались на высоком уровне, если они имеют нравственное начало, начинать надо с семейных ценностей. И именно там, и только там надо, как можно быстрее, расставлять приоритеты в жизни.
    Читая комментарий Фёдора Денисовича о том, что«…именно военные, то есть офицеры, сами были воспитаны патриотами, сами стали настоящими патриотами…», хочу отметить, что истоки воспитания прошлых поколений военных (кстати, я тоже их семьи военных и сама военнообязанная) также лежат в сердцах и душах наших родителей, наших предков. Мужчина-защитник всегда начинался, начинается и будет начинаться с первых шагов в семье.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  12. Марина Бодрова 11 Сентября, 2009, 12:13

    Ремарка к сказанному мною ранее: Мне кажется, желание Президента РФ сохранить традиции российского казачества, как образец военного патриотизма тоже основывается на тех нравственных ценностях, которые лежат в основе казачества в России. И в первую мировую, и во вторую и в наши дни девизом и образом жизни казаков служат слова: «За Веру, Царя (как защитника Отечества) и Отечество». Достаточно почитать Приказы Атаманов казачьих войск, касающихся заслуг и являющихся основанием для присвоения очередного звания, где неотъемлемой частью является пункт за активную и плодотворную работу по духовному воспитанию казаков в традициях Российской Православной Церкви. Вот, собственно, что и требовалось доказать. К истокам, к российским истокам, Россияне. Вера и Отечество - неразрывны для России. Их нам и передавали из поколения в поколение наши отцы и деды. Их мы и должны сохранить для будущих поколений в каждой российской семье, где зарождаются и воспитываются основы духовности и нравственности человека.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  13. Борис Шулаев 11 Сентября, 2009, 21:17

    Когда в XXI веке возраждаются сословия при декларациях равенства и демократии (например сословие казачества) то это не может вызвать ничего, кроме сожаления и грусти. А игра в казачество - это опасная игра и до добра не доведет. Удивляюсь позиции наших президентов, начиная от Ельцина и кончая современным. Есть человек, есть гражданин, есть конституция, зачем мне эти казаки? Кто они? Они хотят меня защитить? Но я в этом не нуждаюсь, для этого у нас есть армия, в которой мы все служили. А казачество это игра взрослых людей непонятно во что. Так же как и религия, которая почему с таким рвением насаждается государством. А ведь 98% населения неверующие и никогда даже не были! Так зачем лицемерить? А вот межрелигиозная вражда просто из-за этого может возникнуть. Нечего президенту в храмах делать! Нечего притворяться верующим! Работать надо, вот и всё.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  14. Борис Шулаев 11 Сентября, 2009, 21:22

    Все эти казачьи классы от безысходности и нежелания противостоять чиновникам от образования. Им ведь нужны только мероприятия для отчетности о "проделанной" работе. Почему то в Японии нет никаких казачьих классов, В США патриотизм это религия, а у нас днем казак, а вечером кто? Давайте будем противостоять этому! Ну не нужны нам сословия, казак, барон, дворянин, граф! Есть просто Человек, и его ценность и есть самый большой патриотизм.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  15. Борис Шулаев 11 Сентября, 2009, 21:29

    Согласен с oleg, что надо прекратить "лгать"! Надо прекратить лицемерить, врать про патриотизм. Не может человек любить проданную Родину, невозможно не страдать, когда сознаёшь, что во время войны погибло 27 миллионов защищая всё что есть в стране. И зачем? Только для того, чтобы всё это потом принадлежало 27 человекам? Которые позорят с трану в Куршавелях? Вот господа казаки и выпорите их! Так нет ведь! Будете пупки в церкви крестить, лицемерить и клясться в любви к отечеству!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия