Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Правительство выделило более пяти миллиардов рублей на развитие образования

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении более пяти миллиардов рублей между 10 регионами. Деньги выделены на модернизацию инфраструктуры, допобразование и создание мобильных технопарков "Кванториум", сообщает РИА Новости.

Планируется создание ключевых центров допобразования детей, в том числе центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, так же будут открываться "Кванториумы" как в городах, так и в сельской местности. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 166

Подписаться Отписаться

Комментарии (30)

  1. Александр Либерман 13 Февраля, 2019, 14:19

    Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Сергей Сафронов 13 Февраля, 2019, 15:43
      Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?

      Вы кому вопрос задаете? Было бы ценным для сообщества, если бы взяли - зашли на сайт, посмотрели и дали бы дополнение в комментариях. А вот так просто задать вопрос в воздух? Ценно для чего?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 19 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 13 Февраля, 2019, 17:14

      А с чего такая эмоциональная реакция? я задал вполне конкретный вопрос. Возможно кто-то в курсе и может ответить. Может мне хочется детей сводить туда? А на каких условиях не понятно.
      Ну я например не нашел у Кванториума на сайте упоминания о ценах. И мне захотелось узнать - это как в советские годы клубы по интересам за счет государственного финансирования в размере 5млрд рублей. Или это типа курсов английского языка, курсов вождения?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Сергей Сафронов 13 Февраля, 2019, 17:20
      Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?
      Вы кому вопрос задаете? Было бы ценным для сообщества, если бы взяли - зашли на сайт, посмотрели и дали бы дополнение в комментариях. А вот так просто задать вопрос в воздух? Ценно для чего?
      А с чего такая эмоциональная реакция? я задал вполне конкретный вопрос. Возможно кто-то в курсе и может ответить. Может мне хочется детей сводить туда? А на каких условиях не понятно.

      Эмоций никаких, я уточнил, кому Вы вопрос задаете, и моя задача как представителя Редакции повысить ценность комментариев. Для получения советов, у нас есть рубрика "Советы". Напишите туда, люди Вам ответят. А комментарий - это жанр немного другой. Вы свое мнение высказываете и делитесь информацией, таким образом дополняя статью. Поэтому, пожалуйста, добавляйте ценность материалу!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 19 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 13 Февраля, 2019, 17:33

      Что-то я не понял - это цензура что ли такая?- как писать и что писать в комментариях... Или просто личные пожелания? Хорошо услышали, сделаем как считаем нужным.
      Иногда смотришь оскорбляют, пишешь в редакцию жалобу и никаких мер не предпринимают. А тут вопрос задаешь - уже готовы под расстрел отправить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Сергей Сафронов 13 Февраля, 2019, 17:51
      Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?
      Вы кому вопрос задаете? Было бы ценным для сообщества, если бы взяли - зашли на сайт, посмотрели и дали бы дополнение в комментариях. А вот так просто задать вопрос в воздух? Ценно для чего?
      А с чего такая эмоциональная реакция? я задал вполне конкретный вопрос. Возможно кто-то в курсе и может ответить. Может мне хочется детей сводить туда? А на каких условиях не понятно.
      Ну я например не нашел у Кванториума на сайте упоминания о ценах. И мне захотелось узнать - это как в советские годы клубы по интересам за счет государственного финансирования в размере 5млрд рублей. Или это типа курсов английского языка, курсов вождения?
      Эмоций никаких, я уточнил, кому Вы вопрос задаете, и моя задача как представителя Редакции повысить ценность комментариев. Для получения советов, у нас есть рубрика "Советы". Напишите туда, люди Вам ответят. А комментарий - это жанр немного другой. Вы свое мнение высказываете и делитесь информацией, таким образом дополняя статью. Поэтому, пожалуйста, добавляйте ценность материалу!
      Что-то я не понял - это цензура что ли такая?- как писать и что писать в комментариях... Или просто личные пожелания? Хорошо услышали, сделаем как считаем нужным.
      Иногда смотришь оскорбляют, пишешь в редакцию жалобу и никаких мер не предпринимают. А тут вопрос задаешь - уже готовы под расстрел отправить.

      Александр, если я Вас задел,простите. Это личные пожелания с одной стороны, а с другой - политика редакции. Нам хотелось бы, чтобы те, кто комментируют материалы, были нашими соавторами, задавали тон и качество критики и полемики. Если согласны, что это нужно, ставьте лайк! :-)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 19 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Серебряков 13 Февраля, 2019, 20:57
      Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?
      Вы кому вопрос задаете? Было бы ценным для сообщества, если бы взяли - зашли на сайт, посмотрели и дали бы дополнение в комментариях. А вот так просто задать вопрос в воздух? Ценно для чего?
      А с чего такая эмоциональная реакция? я задал вполне конкретный вопрос. Возможно кто-то в курсе и может ответить. Может мне хочется детей сводить туда? А на каких условиях не понятно.
      Ну я например не нашел у Кванториума на сайте упоминания о ценах. И мне захотелось узнать - это как в советские годы клубы по интересам за счет государственного финансирования в размере 5млрд рублей. Или это типа курсов английского языка, курсов вождения?
      ...пожалуйста, добавляйте ценность материалу!

      А Вы считаете, что этот материал имеет ценность?
      Конкретики-то - нуль.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Дежурный редактор 13 Февраля, 2019, 23:01
      Важный вопрос - занятия в Кванториум на каких условиях? платные или за счет государства для всех желающих?
      Вы кому вопрос задаете? Было бы ценным для сообщества, если бы взяли - зашли на сайт, посмотрели и дали бы дополнение в комментариях. А вот так просто задать вопрос в воздух? Ценно для чего?
      А с чего такая эмоциональная реакция? я задал вполне конкретный вопрос. Возможно кто-то в курсе и может ответить. Может мне хочется детей сводить туда? А на каких условиях не понятно.
      Ну я например не нашел у Кванториума на сайте упоминания о ценах. И мне захотелось узнать - это как в советские годы клубы по интересам за счет государственного финансирования в размере 5млрд рублей. Или это типа курсов английского языка, курсов вождения?
      Эмоций никаких, я уточнил, кому Вы вопрос задаете, и моя задача как представителя Редакции повысить ценность комментариев. Для получения советов, у нас есть рубрика "Советы". Напишите туда, люди Вам ответят. А комментарий - это жанр немного другой. Вы свое мнение высказываете и делитесь информацией, таким образом дополняя статью. Поэтому, пожалуйста, добавляйте ценность материалу!
      А Вы считаете, что этот материал имеет ценность?
      Конкретики-то - нуль.

      Это новость, отработан новостной повод - проинформировали. Но, конечно, могло бы быть и лучше, если с журналисткой позиции. Едва на тройку новость.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 13 Февраля, 2019, 16:56

      Платные услуги
      Платные услуги
      Об организации платных образовательных услуг по сетевой форме реализации образовательных программ
      13.11.2017 18:05 savochkina
      Об организации платных образовательных услуг и иной, приносящей доход деятельности в ДТ «Кванториум
      13.11.2017 17:52 savochkina

      http://kvantorium39.ru/platnye_uslugi

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  2. Sergey Passionar 13 Февраля, 2019, 16:31

    ----
    Продолжу

    Есть по сути аналог в оборудовании, в школьных актовых залах ставят IT- полигон примерно за полторы сотни миллионов в Москве - хуже предубовейшей шаблонностью и нарушением едва ли не всех санитарных норм и правил...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  3. Анна Маханек 13 Февраля, 2019, 16:55

    Кванториум не является коммерческой организацией, как и любые иные организации, работающие в сфере образования. Оказывает как платные образовательное услуги, так и услуги за счет бюджета. Коммерческие организации в лице различных предприятий могут софинансировать кванториум, но основные средства кванториум получает из госбюджета и бюджета субъекта РФ. Поэтому только платные услуги оказывать не может. Создаются кванториумы, как правило, на базе ВУЗа. От таких толк есть. Подразделения кванториума, не связанные с ВУЗом (должен же субъект "прицепить" к проекту свои организации, работающие в сфере доп. образования), зачастую занимаются ерундой. Про нормальные кванториумы в сельской местности как-то сомнительно, поскольку это, во-первых, очень дорого, во-вторых, не особо нужно ВУЗу.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Калининградская область, Россия

    • Sergey Passionar 13 Февраля, 2019, 17:08
      Кванториум не является коммерческой организацией, как и любые иные организации, работающие в сфере образования. Оказывает как платные образовательное услуги, так и услуги за счет бюджета. Коммерческие организации в лице различных предприятий могут софинансировать кванториум, но основные средства кванториум получает из госбюджета и бюджета субъекта РФ. Поэтому только платные услуги оказывать не может. Создаются кванториумы, как правило, на базе ВУЗа. От таких толк есть. Подразделения кванториума, не связанные с ВУЗом (должен же субъект "прицепить" к проекту свои организации, работающие в сфере доп. образования), зачастую занимаются ерундой. Про нормальные кванториумы в сельской местности как-то сомнительно, поскольку это, во-первых, очень дорого, во-вторых, не особо нужно ВУЗу.

      Насчет "любых иных" - не верю :-))) , Анна.
      С остальным в основном согласен, студентам техника нужнее и студенты лучше (активнее) ведут процесс внедрения... ИТ в общество...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Анна Маханек 18 Февраля, 2019, 18:18

      Сергей, это не я так считаю, это законы у нас такие. Вы, наверное, немного путаете коммерческие организации и организации, оказывающие в сфере образования исключительно платные услуги. Некоммерческая организация - это организационно-правовая форма любой организации, оказывающей образовательные услуги под лицензию. Если ее учредители частники, а не государство, то такая организация оказывает исключительно платные услуги, но коммерческой при это все равно не является. Только не спрашивайте, в чем тогда принципиальное отличие такой организации от коммерческой. В этом вопросе Гражданский кодекс РФ и ФЗ "О некоммерческих организациях" содержат много мути. Если организация оказывает образовательные услуги без лицензии, например, какие-нибудь тренинги-семинары среди предпринимателей, или частный детский сад, то здесь Вы, конечно, правы. Такой организации нет необходимости регистрироваться в качестве некоммерческой и получать лицензию.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Калининградская область, Россия

    • Sergey Passionar 18 Февраля, 2019, 21:02
      Кванториум не является коммерческой организацией, как и любые иные организации, работающие в сфере образования. Оказывает как платные образовательное услуги, так и услуги за счет бюджета. Коммерческие организации в лице различных предприятий могут софинансировать кванториум, но основные средства кванториум получает из госбюджета и бюджета субъекта РФ. Поэтому только платные услуги оказывать не может. Создаются кванториумы, как правило, на базе ВУЗа. От таких толк есть. Подразделения кванториума, не связанные с ВУЗом (должен же субъект "прицепить" к проекту свои организации, работающие в сфере доп. образования), зачастую занимаются ерундой. Про нормальные кванториумы в сельской местности как-то сомнительно, поскольку это, во-первых, очень дорого, во-вторых, не особо нужно ВУЗу.
      Насчет "любых иных" - не верю :-))) , Анна.
      С остальным в основном согласен, студентам техника нужнее и студенты лучше (активнее) ведут процесс внедрения... ИТ в общество...
      Сергей, это не я так считаю, это законы у нас такие. Вы, наверное, немного путаете коммерческие организации и организации, оказывающие в сфере образования исключительно платные услуги. Некоммерческая организация - это организационно-правовая форма любой организации, оказывающей образовательные услуги под лицензию. Если ее учредители частники, а не государство, то такая организация оказывает исключительно платные услуги, но коммерческой при это все равно не является. Только не спрашивайте, в чем тогда принципиальное отличие такой организации от коммерческой. В этом вопросе Гражданский кодекс РФ и ФЗ "О некоммерческих организациях" содержат много мути. Если организация оказывает образовательные услуги без лицензии, например, какие-нибудь тренинги-семинары среди предпринимателей, или частный детский сад, то здесь Вы, конечно, правы. Такой организации нет необходимости регистрироваться в качестве некоммерческой и получать лицензию.

      Спасибо Анна, за разъяснения, теперь действительно стало понятнее.
      Рад адекватному специалисту на Педсовете!

      Можно вопрос, есть центральный сайт Кванториумов? Я нашел некий, но он, похоже , заброшен, отдельные страницы устарели и/или не работают. Ссылку на него и всю информацию удалили.

      У Вас верная реакция, а то один не популярный персонаж и несколько акаунтов мне удалил и посты потер тихо в не меренном количестве дурашка, тоже не понимает, но грызется...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Анна Маханек 19 Февраля, 2019, 12:14

      Спасибо, Сергей! Думаю, что единого сайта Кванториумов нет. Я смотрела сайт Кванториума в Калининграде.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Калининградская область, Россия

    • Сергей Сафронов 13 Февраля, 2019, 17:12
      Кванториум не является коммерческой организацией, как и любые иные организации, работающие в сфере образования. Оказывает как платные образовательное услуги, так и услуги за счет бюджета.

      Анна, спасибо за разъяснения, это по делу, а то у нас на сайте очень много Станиславских, которые любят написать "Не верю", и мы им должны поверить. Друзья, призываю Вас быть более весомыми в своих комментариях, развейте миф о своей легковесности, докажите фактами, а не только брошенными фразами свои позиции!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 19 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 13 Февраля, 2019, 17:27

      Именно по делу и полезно. Спасибо Анне. А вот к чему вы стали эмоционировать на комментарий не понятно. Вызвать ответные эмоции.
      Это как в анекдоте: Шел себе Иванов по улице, смотрит стоит Бугай. Этот Бугай не с того не с сего бьет по лицу. Ну, Иванов как настоящий мужик в ответ. Тут началась драка кровавая.
      После, когда уже все успокоилось и стали разбираться, Иванов спрашивает: " А ты чего ударил меня?" - "А смотрю ты как-то ухмыльнулся не так в мою сторону, думал чего нехорошего сказать хотел". - "Так я ж просто шел, у меня сегодня сын родился".
      Так и здесь - собственно, А вы чего хотели?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 13 Февраля, 2019, 22:44
      Кванториум не является коммерческой организацией, как и любые иные организации, работающие в сфере образования. Оказывает как платные образовательное услуги, так и услуги за счет бюджета. Коммерческие организации в лице различных предприятий могут софинансировать кванториум, но основные средства кванториум получает из госбюджета и бюджета субъекта РФ. Поэтому только платные услуги оказывать не может. Создаются кванториумы, как правило, на базе ВУЗа. От таких толк есть. Подразделения кванториума, не связанные с ВУЗом (должен же субъект "прицепить" к проекту свои организации, работающие в сфере доп. образования), зачастую занимаются ерундой. Про нормальные кванториумы в сельской местности как-то сомнительно, поскольку это, во-первых, очень дорого, во-вторых, не особо нужно ВУЗу.
      Анна, спасибо за разъяснения, это по делу, а то у нас на сайте очень много Станиславских, которые любят написать "Не верю", и мы им должны поверить. Друзья, призываю Вас быть более весомыми в своих комментариях, развейте миф о своей легковесности, докажите фактами, а не только брошенными фразами свои позиции!

      Цитата:" Детские технопарки «Кванториум» могут создаваться на объектах любой формы собственности. "

      Скорее среди редакторов сайта завелся один самодур, и ему слабо извинится?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Социальный педагог в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  4. Светлана Решетняк 13 Февраля, 2019, 18:27

    Если пойдёт в дело - хорошо, но не в выделенных деньгах спасение образования, как мне кажется. Сегодня студент, строивший по точкам гиперболу, да так и не построивший, спросил - а вы сами точно график знаете? ( Рассказ знакомой из политеха). Причина сложившейся ситуации в образовании лично мне ясна - нет времени учиться базовым вещам ( много мусорных курсов и заданий), перевод независимо от реальных знаний и отсутствие у учителей возможности этим же базовым вещам учить - время на непосредственную учительскую работу отнято "мусором" отчётности, аттестации и т.д. На устранение этих причин миллиарды не нужны, но делать то, что не требует сверхзатрат, видимо, не слишком выгодно...

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Ольга Густова 13 Февраля, 2019, 19:10

      Конечно, государство просто не может позволить чителям заниматься своей работой! А куда денется целая бесчисленная армия чиновников, которые заваливают школы всякой дребеденью, не имеющей никакого здравого смысла? На эту армию чиновников и потратят выделенные 5 миллиардов! Чиновник не учитель, он за 15-20 тысяч работать не будет, его зарплата в десятки раз выше! Я вас уверяю, что до обычных школ эти деньги не дойдут, будут освоены на другом уровне.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  5. Ольга Густова 13 Февраля, 2019, 19:13

    Тем более, что Медведев ясно дал понять- учителю вообще зарплата не нужна! Пусть берет в руки документ подтверждающий, что он учитель, читает его и будет сыт! И сам, и его семья! Да еще Медведеву может скинуться нам, учителям, а то вдруг ему не хватает на жизнь достойную?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  6. Валерий Ганузин 13 Февраля, 2019, 21:32

    "...создание мобильных технопарков "Кванториум".

    Следовательно, они и на село выезжать будут и по различным городским школам. Это, примерно, как Скорая помощь в медицине. Ездил же раньше киномеханик по сельским клубам и показывал кино(+++
    Почему бы "Кванториуму" не поездить?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Светлана Решетняк 14 Февраля, 2019, 1:01

      Есть в Нижнем музей занимательных наук (кажется так называется) с демонстрацией всяческих физических опытов. Водила туда внука -шестилетку- восторг неописуемый, ходили несколько раз, но что удивило - нет посетителей, а были мы там часа 2-3, настолько интересно. Спрашиваю у администрации- учителя физики детей приводят (можно даже уроки по темам проводить)? Говорят- редко экскурсии детей бывают, а музей в шаговой доступности. Вот и думаю, не используем то, что доступно для всех детей, как "Кванториум" детьми наполнять будем, ориентировать детей кто будет? Учителя? Механизм отбора также надо создавать.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 16 Февраля, 2019, 18:58

      Почему бы "Кванториуму" не поездить? - И пару картин из Третьяковки захватить по пути - была такая идея лет 5 назад - искусство в массы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Сергей Циренщиков 16 Февраля, 2019, 21:01

      Какие к ... матери! "Кванториумы"?!

      "в Санкт-Петербурге на улице Ломоносова в Национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики рухнули перекрытия с 5-го по 2-й этаж."

      МЕХАНИКА!!! СТРОИТЕЛЬСТВО.
      Совсем обалдели?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 17 Февраля, 2019, 0:47

      Сергей Игнатьевич,
      там проблема в другом. Это здание холодильного института, который присоединили к ИТМО. Здание ветхое, с гнилыми деревянными перекрытиями. Но вместо того, чтобы его снести и построить заново нормально, или хотя бы провести капитальный ремонт с заменой перекрытий, "эффективные менеджеры" решили сделать косметический ремонт, чтобы снаружи всё было красиво. Клали на прогнившие перекрытия плитку, и т.п., дополнительно утяжеляя. Ну, вот оно и рухнуло.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  7. Светлана Баканова 13 Февраля, 2019, 23:16

    Ну что, у кого есть, тому добавят. У кого нет, тот обходится и так.
    У нас какой год подряд по 310 статье финансирования вообще нет. И то, что после аукционов остаётся (экономия) пытаются в бюджет обратно оттяпать... Да уже привыкли. Развиваться можно только развитием платных услуг. Или спонсорами. Что те, кто могут и делают. Ну, а кто не может - см выше

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  8. Светлана Решетняк 14 Февраля, 2019, 0:09

    "МИССИЯ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ МИССИЯ Внедрение новой эффективной модели дополнительного образования детей доступной для тиражирования во всех регионах страны, обеспечивающей объединение усилий науки, бизнеса и государства на основе принципов государственно-частного партнерства (ГЧП) для формирования системы ускоренного развития технических способностей детей с целью выращивания инженеров и ученых нового типа. ЦЕЛЬ Возрождение престижа инженерных и научных профессий, подготовка кадрового резерва для глобального технологического лидерства России. ЗАДАЧИ Обеспечить социальный лифт молодежи, проявившей ярко выраженные таланты в научно-техническом творчестве; Обеспечить реализацию научно-технического потенциала российской молодежи; Обеспечить подготовку национально-ориентированного кадрового резерва для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ; Создать новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук; Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей." (http://present5.com)
    Конечно, это хорошо, повторю, если все деньги в дело пойдут. Но это порядка 800 детей в год, как прочитала на сайте одного из детских технопарков, а про остальных, не знающих, что такое гипербола (как пример в предыдущем комменте), изменить бы что-то в заметно ухудшающейся системе образования давно пора, вот у них социальный лифт исчезает. А что таланты надо поддерживать- очевидный факт.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Баканова 14 Февраля, 2019, 0:52

      В технические кружки невозможно загнать детей массово. Но требуют. В хор - 15, в хореографию для малышей - 15, в выпиливание лобзиком - 15, в авиамоделирование - 15 чел. Одинаково. Даже не смешно. Мало того, что каждого надо обеспечить оборудованием, так за каждым ещё и уследить надо и вовремя помочь, чтоб не покалечился!! А конкурсы? Петь можно в 100 местах, а самолёт запустить только в одном. А директору надо много.
      И это только две видимые преграды. Вот и загибается техническое творчество, воспеваемое на высоких трибунах и абсолютно не нужное ниже...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  9. Ольга Густова 14 Февраля, 2019, 7:14

    А у нас пару лет назад уже имеющиеся подростковые клубы переориентировали на занятия с детьми с 12 лет! А все, кто младше- только платно! И цена, на мой взгляд, неадекватно завышена. Так о чем рассуждать? Если ребенок до 12 лет был сам себе, так потом его и не затянешь никуда! Ну, естественно, нормальные родители сами изыскивают возможности занять ребенка интересным делом после уроков, чтоб в гаджетах не зависал и по улицам не шатался. Но! Не все родители такие! Получается, что дети из менее благополучных и вообще неблагополучных детей доступа к бесплатным занятиям не имеют, а платить за них некому. Так что экономим бюджет, какие уж тут миллиарды для детей? О чем вы?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия