Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Правительство стимулирует образование получать прибыль

Правительство стимулирует образование получать прибыль

 

"Такой шаг серьезно расширит возможности для их работы. А в перспективе мы сможем передать негосударственным организациям часть бюджетного заказа. Как показывает практика, это стимулирует конкуренцию за право оказывать гражданам те или иные услуги, заставляет повышать качество работы", - заявил сегодня председатель Правительства.

Путин попросил Министерство финансов подготовить и внести в Правительство соответствующее предложение по поправкам в Налоговый кодекс.

 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (23)

  1. Анатолий Булатов 10 Марта, 2010, 21:58

    Пока школа по Путину будет оказывать "услуги", ждать возрождения России не стоит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Свердловская область, Россия

  2. Юрий Куликов 10 Марта, 2010, 22:51

    Уже совершенно СПЛЯ, или СПЯ, заявляю -- я во всём со всеми согласен!!! Ну ....в смысле ...с нашими руководителями).

    Ну ... в Смысе..


    Если Он есть ...

    Прибыь..... Прибыль..... Прибыль.......

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  3. Наталия Ковалева 10 Марта, 2010, 23:14

    По-моему, очень скоро школа превратится в Дом быта.... И в каждом кабинете специалист с высшим образованием, знанием ПК и 1С Бухгалтерия.. Что там еще должно быть в списке? Личный а\м, портфолио,компетентность, коммуникабельность?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  4. Татьяна Жилина 11 Марта, 2010, 8:11

    нужны формы управления, которые будут выводить на свет народное образовательное творчество, но налоги - это очень сомнительный ресурс... все-таки, хотелось бы увидеть шаги в сторону процесса образования как содержательной, так и методической составляющих - процесса познавательной деятельности... пока правительство только деньги перекладывает...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  5. Владимир Чернышов 11 Марта, 2010, 8:20

    Это очень удобно: отменить налог на то, чего нет.
    А остальные налоги, связанные с производством?

    6.
    Кстати, не помешает знание компа и 1С Бух.
    С переходом на самостоятельность придётся научиться считать деньги, так как они будут свои.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  6. Wladislav Nosyrev 11 Марта, 2010, 9:20

    буду, на всякий случай изучить 1С бугалтерию...в жизни всё пригодится

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

  7. Михаил Кушнир 11 Марта, 2010, 10:01

    По-моему, все банально. Деньги - самое совершенное средство управления ресурсами, изученное и отшлифованное веками. Значит, все, что не является ликвидным ресурсом, из образования уйдет как инородное. И хватит сопли пускать по Наташе Ростовой и критиковать "Город-сад". Народу нужны твердые навыки устойчивого бизнеса. Тогда будет и город, и сад, и высшая ценность бизнес-развития - общество потребления. Вперед, господа, к победе капиталистического труда! Я полностью поддерживаю данное решение, т.к. все остальное - маниловщина. Если вокруг все построено на деньгах, не может школа быть в стороне - ей же хуже. Школа должна быть в системе - хоть, ресурсное управление будет шанс наладить. А без бреда наши законодатели все равно не в состоянии ничего придумать - продукт действующей системы образования и власти.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Москва, Россия

  8. В. К. 11 Марта, 2010, 11:40

    Вот читаю комментарии и с трудом понимаю мотивы, цели авторов. Оказывается правильнее драть с некоммерческих организаций три шкуры, добавить им помимо налога на добавленную стоимость еще несколько налогов и пусть "радуются" и, "радуясь", "содействуют развитию образования". Сумашествие в умах. Некоммерческие организации хотят освободить от налога. Давайте же это поприветствуем и порадуемся за некоммерческие партнерства, автономные некоммерческие организации, фонды и пр. Они между прочим делают большую работу. И ирония, цинизм здесь неуместны.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  9. Юрий Куликов 11 Марта, 2010, 12:13

    "Нам не нужны школы не приносящие прибыль"- вот так уже говорят некоторые чиновники.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  10. Вадим Монахов 11 Марта, 2010, 14:05

    Очередной шаг сделать образование платным. Причём, как обычно, подковёрными методами. Ни к чему хорошему не приведёт - возьмём всё самое плохое из системы образования США, а хорошего, естественно, брать не будем. Поэтому получим традиционную коррупционно-воровскую систему, возведённую в ранг официальной.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  11. В. К. 11 Марта, 2010, 16:00

    "Очередной шаг сделать образование платным".

    Итак, снижая налоги для некоммерческих организаций, правительство делает образование платным, а, увеличивая налог, - оставляет его бесплатным. Логика потрясающая (в прямом и переносном смысле).

    Неужели невозможно понять, что некоммерческие организации, основной целью деятельности которых не является получение прибыли, не могут платить налоги и не должны их платить на тех же условиях, что и коммерческие организации. И поэтому правильно, что налоговое бремя для них уменьшают.
    Но к сожалеию у многих наших граждан есть стремление душить и давить все и вся? Правительство решило поддержать, а общественность хочет душить и давить.
    Эдак скоро наша педагогическая общественность начнет предлагать вообще закрыть все некоммерческие организации, как вредные, поскольку их цель не зарабатывать деньги, а поддерживать образование и поэтому они н могут платить налоги как организации коммерческие. Ату их, ату. И Путину не дадим их поддержать.
    "Молодцы"! "Молодцы"! "Молодцы"! "Молодцы!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  12. Вадим Монахов 11 Марта, 2010, 18:17

    На #14 - суть проблемы в том, что понятия "прибыль" для НЕКОММЕРЧЕСКИХ организаций в принципе не может существовать. По определению. А как только говорят про прибыль некоммерческих организаций, это означает, что они становятся де-факто коммерческими. А затем и де-юре. Так что либо некоммерческая и без прибыли, либо коммерческая и с прибылью. Когда говорят про прибыль образовательных учреждений, это означает де-факто (а затем и де-юре) перевод их в коммерческие.
    Мы все видим, как бесплатное обучение в школе пытаются сделать платным. Стратегия уже была озвучена - бесплатный образовательный минимум, а всё остальное сделать платным. Вот в таком контексте и надо рассматривать все вводимые законы.
    Плохо не то, что налоги понижают, а то, что вводят плату за то, с чего их берут!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  13. В. К. 11 Марта, 2010, 23:27

    На №15

    Некоммерческие организации имеют право заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. А создаются некоммерческие организации для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Интересно, каким образом и на какие средства некоммерческая организация, например, Центр изучения образовательной политики, будет проводить научные исследования, если ему нельзя будет заниматься предпринимательской деятельностью, предположим, оказывать платные услуги по проведению внешней экспертизы деятельности образовательных учреждений. Запретите и вы уничтожите некоммерческие организации.
    Наконец, как в принципе можно преобразовать некоммерческий фонд, оказывающий помощь молодым ученым, в коммерческий фонд, который получается начнет торговать помощью? Это же абсурд. Вы сами понимаете о чем вы говорите?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  14. Вадим Монахов 12 Марта, 2010, 2:32

    На #16: Вслушайтесь, как это звучит: некоммерческая организация, занимающаяся коммерческой деятельностью, которая служит достижению целей, ради которых создана организация.
    Мы уже проходили НТТМ (научно-технические центры творчества молодёжи), которые никаким творчеством молодёжи и ничем, имеющим отношение к науке и технике, не занимались. А занимались обналичкой.
    Мы уже проходили инвестиционные бакнки, которые никакими инвестициями не занимались. А занимались спекуляцией, обналичкой, отмывкой денег, вывозом капитала.
    За красивыми словами надо бы уже научиться видеть реальные цели, которые ставятся - тем более, что они уже были озвучены.
    Политика Путина-Кудрина-Грефа-Ясина "нельзя вкладывать деньги в Российскую экономику, а то инфляция будет" привела к системному кризису экономики. Так что образование, которое по словам Путина потребляет слишком много денег, необходимо сделать менее затратным, причём, естественно, не в тех частях, где разворовываются деньги по федеральным целевым программам, а там, где они выплачиваются в школы. То есть реформировать таким образом, чтобы не оплачивать систему образования, а получать от неё доход. С экономической точки зрения вполне разумно. Точно так же, как с экономической точки зрения разумно ликвидировать у нас в стране всех, кто не обслуживает нефтегазовую трубу. - Норма прибыли резко увеличится.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  15. В. К. 12 Марта, 2010, 11:07

    На №17
    Категорические выводы, при этом критические, на основе НЕКОТОРЫХ фактов -это нигилизм.
    Хочется верить, что правительство продолжит политику поддержки некоммерческих организаций, а не станет их душит и давить, к чему вы, как я понял, призываете, так как эти некоммерческие организации, по вашему мнению, хапуги, занимающиеся обналичкой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия