Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Почти четверть школьников России занимаются с репетиторами

«Российская газета» пишет, что по подсчетам Института образования ВШЭ, рынок репетиторских услуг в России достиг почти 30 миллиардов рублей. По разным оценкам, от 10 до 70% учителей подрабатывают репетиторами.

24% процента школьников сейчас пользуются услугами частных репетиторов, хотя количество таких детей стало меньше: 4 года назад был 41% от всех учащихся.

Родители тратят на услуги репетиторов в среднем 4663 рубля в месяц, но иногда такие расходы доходят до 45 тысяч рублей в месяц. Наиболее распространенные причины обращения к репетиторам: подготовка к ГИА (47,3%), углубленное изучение предмета (33,3%) и помощь отстающему (28,9%).


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (26)

  1. МИхаил Животовский 13 Марта, 2017, 17:28

    Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Марта, 2017, 18:07


      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 13 Марта, 2017, 18:50
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?



      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Вадим Павлов 14 Марта, 2017, 0:28
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.



      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз.

      Верю. Я верю, что один знакомый мог подтягиваться на одной руке 8 раз. А вот, что 98% знакомых могут подтягиваться на одной руке 8 раз, не верю.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Россия

    • Виктор Рябцовский 14 Марта, 2017, 8:19
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.


      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз.

      Верю. Я верю, что один знакомый мог подтягиваться на одной руке 8 раз. А вот, что 98% знакомых могут подтягиваться на одной руке 8 раз, не верю.

      Вадим Павлов,
      А зачем подтягиваться в 21 веке 8 раз на одной руке, всю жизнь активно занимался спортом лыжами, подводным плаванием, не имел вредных привычек, а результат, все равно получил инфаркт. Интенсивные занятия спортом, это травмы, которые потом начинают аукаться. Завтра побеждать будет не тот, кто качался, а тот у кого будут технологии, например можно выжимать рукой 100 кг, а можно использовать аналог мышцы и получать результат во много раз больший, если сегодня это начинает применяется в армии(В наше время под экзоскелетом подразумевается механический костюм или его часть до 2–2,5 метра высотой и используется например для переноса тяжестей), то завтра это станет доступным многим. А вот получение более высокого уровня знаний в век интенсивного развития искусственного интеллекта пригодится очень многим, исчезают профессии, появляются новые, но они требуют уже другого уровня знаний и навыков. С сыном занимаюсь сам, но меня больше интересуют результаты, которые лежат за пределами не только средней школы, но и высшей. Уровень изложения материала в школьной программе иногда очень низкий, а главное не интересный, нет изюминок в подаче материала, почему бы химии не давать задачи из биохимии(ведь есть блестящие примеры даже для 8 класса), почему по физике не решать задачи на развитие практических навыков по электротехнике, на поиск простейших отказов в электротехнике, в биологии просто масса интересных и полезных задач, вот только в школьных учебниках они напрочь отсутствуют. В математике пришел век математических моделей, тема такая есть, но реальных развивающих задач нет., задач, которые бы вызывали неподдельный интерес, способствовали глубокому пониманию других областей знания. Большинство школьных задач это мертвые и залежалые знания, которые никогда не будут востребованы, возникает ощущение, что авторы их подбирали специально, что отбить любое желание учиться. А ведь реальных задач из жизни такое количество, что даже трудно представить и решать на школьном уровне можно задачи, которые не могут решить академики всего мира многие столетия, поверьте сам решил ни одну такую задачу. Как пишут здесь авторы заметок об отказе от формул, это большая глупость, неправильно также давать готовые формулы, если есть возможность их надо выводить. Классический пример: параллельное соединение проводников, ни как не могу понять почему не оттолкнуться от проводимости, сумма общей проводимости равна сумме проводимости параллельных участков электрической цепи, а проводимость это величина обратная сопротивлению. Ну выводите формулу для любого количества соединений, а не только для двух(в учебнике только готовая формула). Не надо брать любую глупость с запада, сегодня вектор развития образования переместился на восток. Надо к любому новому предложению подходить взвешенно, и принимать только то, что несет разумное зерно. Чиновники в России иногда выглядят как попугаи, копируют все, а надо искать, использовать и развивать то, что имеет определенный разумный смысл, для этого надо просто включить голову, но у ряда людей это просто место для ношения головного убора. Нас уже научили в 90-х годах Чубайсы и иже с ними, результат приватизации гигантское обнищание рядового населения, по некоторым оценкам - почти бесплатная передача космических технологий на сумму в 1 триллион долларов, уж не говоря о развале экономики с подачи иностранных советников, которых пригласил все тот же Чубайс. Именно об этом говорят сегодня эксперты, вспоминая лихие 90-е годы. Все произошло, когда Ельцин дал возможность проведения реформ любой ценой, хорошо хоть это не стало ценой уничтожения всей страны. Это результат безумного копирования без учета состояния различных важнейших факторов. Сегодня это очень напоминает реформы в образовании.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Геннадий Ветчинников 23 Марта, 2017, 12:47
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.


      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз.

      Верю. Я верю, что один знакомый мог подтягиваться на одной руке 8 раз. А вот, что 98% знакомых могут подтягиваться на одной руке 8 раз, не верю.
      Вадим Павлов,
      А зачем подтягиваться в 21 веке 8 раз на одной руке, всю жизнь активно занимался спортом лыжами, подводным плаванием, не имел вредных привычек, а результат, все равно получил инфаркт. Интенсивные занятия спортом, это травмы, которые потом начинают аукаться. Завтра побеждать будет не тот, кто качался, а тот у кого будут технологии, например можно выжимать рукой 100 кг, а можно использовать аналог мышцы и получать результат во много раз больший, если сегодня это начинает применяется в армии(В наше время под экзоскелетом подразумевается механический костюм или его часть до 2–2,5 метра высотой и используется например для переноса тяжестей), то завтра это станет доступным многим. А вот получение более высокого уровня знаний в век интенсивного развития искусственного интеллекта пригодится очень многим, исчезают профессии, появляются новые, но они требуют уже другого уровня знаний и навыков. С сыном занимаюсь сам, но меня больше интересуют результаты, которые лежат за пределами не только средней школы, но и высшей. Уровень изложения материала в школьной программе иногда очень низкий, а главное не интересный, нет изюминок в подаче материала, почему бы химии не давать задачи из биохимии(ведь есть блестящие примеры даже для 8 класса), почему по физике не решать задачи на развитие практических навыков по электротехнике, на поиск простейших отказов в электротехнике, в биологии просто масса интересных и полезных задач, вот только в школьных учебниках они напрочь отсутствуют. В математике пришел век математических моделей, тема такая есть, но реальных развивающих задач нет., задач, которые бы вызывали неподдельный интерес, способствовали глубокому пониманию других областей знания. Большинство школьных задач это мертвые и залежалые знания, которые никогда не будут востребованы, возникает ощущение, что авторы их подбирали специально, что отбить любое желание учиться. А ведь реальных задач из жизни такое количество, что даже трудно представить и решать на школьном уровне можно задачи, которые не могут решить академики всего мира многие столетия, поверьте сам решил ни одну такую задачу. Как пишут здесь авторы заметок об отказе от формул, это большая глупость, неправильно также давать готовые формулы, если есть возможность их надо выводить. Классический пример: параллельное соединение проводников, ни как не могу понять почему не оттолкнуться от проводимости, сумма общей проводимости равна сумме проводимости параллельных участков электрической цепи, а проводимость это величина обратная сопротивлению. Ну выводите формулу для любого количества соединений, а не только для двух(в учебнике только готовая формула). Не надо брать любую глупость с запада, сегодня вектор развития образования переместился на восток. Надо к любому новому предложению подходить взвешенно, и принимать только то, что несет разумное зерно. Чиновники в России иногда выглядят как попугаи, копируют все, а надо искать, использовать и развивать то, что имеет определенный разумный смысл, для этого надо просто включить голову, но у ряда людей это просто место для ношения головного убора. Нас уже научили в 90-х годах Чубайсы и иже с ними, результат приватизации гигантское обнищание рядового населения, по некоторым оценкам - почти бесплатная передача космических технологий на сумму в 1 триллион долларов, уж не говоря о развале экономики с подачи иностранных советников, которых пригласил все тот же Чубайс. Именно об этом говорят сегодня эксперты, вспоминая лихие 90-е годы. Все произошло, когда Ельцин дал возможность проведения реформ любой ценой, хорошо хоть это не стало ценой уничтожения всей страны. Это результат безумного копирования без учета состояния различных важнейших факторов. Сегодня это очень напоминает реформы в образовании.


      Вы не будете заставлять поднимать очень тяжелую гирю сильного и хилого одновременно. А посадить за одну парту талантливого и малоспособного всегда пожалуйста. Здесь стараются распутать клубок не находя начала. Ложь на пов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Мордовия, Россия

    • Виктор Рябцовский 23 Марта, 2017, 23:14
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.


      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз.

      Верю. Я верю, что один знакомый мог подтягиваться на одной руке 8 раз. А вот, что 98% знакомых могут подтягиваться на одной руке 8 раз, не верю.
      Вадим Павлов,
      А зачем подтягиваться в 21 веке 8 раз на одной руке, всю жизнь активно занимался спортом лыжами, подводным плаванием, не имел вредных привычек, а результат, все равно получил инфаркт. Интенсивные занятия спортом, это травмы, которые потом начинают аукаться. Завтра побеждать будет не тот, кто качался, а тот у кого будут технологии, например можно выжимать рукой 100 кг, а можно использовать аналог мышцы и получать результат во много раз больший, если сегодня это начинает применяется в армии(В наше время под экзоскелетом подразумевается механический костюм или его часть до 2–2,5 метра высотой и используется например для переноса тяжестей), то завтра это станет доступным многим. А вот получение более высокого уровня знаний в век интенсивного развития искусственного интеллекта пригодится очень многим, исчезают профессии, появляются новые, но они требуют уже другого уровня знаний и навыков. С сыном занимаюсь сам, но меня больше интересуют результаты, которые лежат за пределами не только средней школы, но и высшей. Уровень изложения материала в школьной программе иногда очень низкий, а главное не интересный, нет изюминок в подаче материала, почему бы химии не давать задачи из биохимии(ведь есть блестящие примеры даже для 8 класса), почему по физике не решать задачи на развитие практических навыков по электротехнике, на поиск простейших отказов в электротехнике, в биологии просто масса интересных и полезных задач, вот только в школьных учебниках они напрочь отсутствуют. В математике пришел век математических моделей, тема такая есть, но реальных развивающих задач нет., задач, которые бы вызывали неподдельный интерес, способствовали глубокому пониманию других областей знания. Большинство школьных задач это мертвые и залежалые знания, которые никогда не будут востребованы, возникает ощущение, что авторы их подбирали специально, что отбить любое желание учиться. А ведь реальных задач из жизни такое количество, что даже трудно представить и решать на школьном уровне можно задачи, которые не могут решить академики всего мира многие столетия, поверьте сам решил ни одну такую задачу. Как пишут здесь авторы заметок об отказе от формул, это большая глупость, неправильно также давать готовые формулы, если есть возможность их надо выводить. Классический пример: параллельное соединение проводников, ни как не могу понять почему не оттолкнуться от проводимости, сумма общей проводимости равна сумме проводимости параллельных участков электрической цепи, а проводимость это величина обратная сопротивлению. Ну выводите формулу для любого количества соединений, а не только для двух(в учебнике только готовая формула). Не надо брать любую глупость с запада, сегодня вектор развития образования переместился на восток. Надо к любому новому предложению подходить взвешенно, и принимать только то, что несет разумное зерно. Чиновники в России иногда выглядят как попугаи, копируют все, а надо искать, использовать и развивать то, что имеет определенный разумный смысл, для этого надо просто включить голову, но у ряда людей это просто место для ношения головного убора. Нас уже научили в 90-х годах Чубайсы и иже с ними, результат приватизации гигантское обнищание рядового населения, по некоторым оценкам - почти бесплатная передача космических технологий на сумму в 1 триллион долларов, уж не говоря о развале экономики с подачи иностранных советников, которых пригласил все тот же Чубайс. Именно об этом говорят сегодня эксперты, вспоминая лихие 90-е годы. Все произошло, когда Ельцин дал возможность проведения реформ любой ценой, хорошо хоть это не стало ценой уничтожения всей страны. Это результат безумного копирования без учета состояния различных важнейших факторов. Сегодня это очень напоминает реформы в образовании.

      Вы не будете заставлять поднимать очень тяжелую гирю сильного и хилого одновременно. А посадить за одну парту талантливого и малоспособного всегда пожалуйста. Здесь стараются распутать клубок не находя начала. Ложь на пов.

      Геннадий Ветчинников,
      Уже давно стоит вопрос о подготовке по уровню развития, а не по возрасту. Но это так удобно делить по возрасту, а не по знаниям, что школа вцепилась всеми зубами и чем только можно, и ее не оторвать от от этой примитивной модели. Ведь переход на подготовку по уровню знаний потребует совершенно других принципов отбора участников процесса обучения, причем как со стороны учительского состава, так и со стороны обучаемых, Вопросов здесь много, и уже пора бы принять подобную концепцию и переходить к пилотным проектам, но видно министерство образования до этого не доросло и продолжает ходить в коротких штанишках. Остается ждать, когда оно созреет для подобного решения, очень жаль, что подобную задачу не пытаются решить образовательные фонды, а это действительно достойная цель в области современного образования, может кто-то из их сотрудников прочитает эти строки и задумается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Марта, 2017, 8:25
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.

      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?




      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 14 Марта, 2017, 11:05
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.
      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?







      При отсутствии липовых оценок 85% школьников вполне справлялись с требованиями школьной программы. Между прочим, программы намного более сложной и трудной, чем современная. Просто, повторюсь, не надо переводить в следующий класс неподготовленного ученика.

      Условные переводы надо категорически запретить. Лучше разрешить перепрыгивание через классы или перевод в более старший класс в середине года, естественно, если ученик к этому готов.

      Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Марта, 2017, 17:15
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.
      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?







      При отсутствии липовых оценок 85% школьников вполне справлялись с требованиями школьной программы. Между прочим, программы намного более сложной и трудной, чем современная. Просто, повторюсь, не надо переводить в следующий класс неподготовленного ученика.

      Условные переводы надо категорически запретить. Лучше разрешить перепрыгивание через классы или перевод в более старший класс в середине года, естественно, если ученик к этому готов.

      Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля.

      Николай Мимеев,
      "Нет, не сгоряча. Это многократно доказано. Вот пример:
      18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки".

      ++++++++++++++++++++++
      А в 1922 году третьеклассники все предметы сдали на 5? Я говорю не о дореволюционном 1989 годе, когда и Кашпировский с Чумаком все болезни без лекарств лечили, а о дне сегодняшнем.



      "Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля."
      ++++++++++++++++++++++++++
      Кроме политической воли, нужна еще и воля детей учиться тому, чему и как учат в школе. Да еще большое количество учителей и денег для претворения этого в жизнь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 15 Марта, 2017, 14:31
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.
      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?







      При отсутствии липовых оценок 85% школьников вполне справлялись с требованиями школьной программы. Между прочим, программы намного более сложной и трудной, чем современная. Просто, повторюсь, не надо переводить в следующий класс неподготовленного ученика.

      Условные переводы надо категорически запретить. Лучше разрешить перепрыгивание через классы или перевод в более старший класс в середине года, естественно, если ученик к этому готов.

      Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля.

      Николай Мимеев,
      "Нет, не сгоряча. Это многократно доказано. Вот пример:
      18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки".

      ++++++++++++++++++++++
      А в 1922 году третьеклассники все предметы сдали на 5? Я говорю не о дореволюционном 1989 годе, когда и Кашпировский с Чумаком все болезни без лекарств лечили, а о дне сегодняшнем.



      "Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля."
      ++++++++++++++++++++++++++
      Кроме политической воли, нужна еще и воля детей учиться тому, чему и как учат в школе. Да еще большое количество учителей и денег для претворения этого в жизнь.


      Нет. ТОЛЬКО политическая воля. Например: 99% учителей и 99% школьников были против честного ЕГЭ. Однако, хватило политической воли, чтобы это осуществить.


      Чтобы сильно поднять уровень образования дополнительных денег вовсе не требуется. Резервы колоссальные.
      Пока советская школа была на высоте нагрузка школьников ограничивалась 30 уроками в неделю, а нагрузка учителей приблизительно 19 уроками. Сейчас учеников мучают 38 уроками, а учители ведут по 29 уроков в неделю. Убираем 8 уроков у учеников -- образуется гигантская экономия за счёт электричества, воды, канализации, некоторых других нюансов, оплаты уроков. Экономию частично отдаём на зарплату учителям, чтобы они за 19 часов получали бы, как сейчас за 29.
      Перегрузка учителя неизбежно и очень сильно снижает качество его работы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 15 Марта, 2017, 17:28
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.
      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?







      При отсутствии липовых оценок 85% школьников вполне справлялись с требованиями школьной программы. Между прочим, программы намного более сложной и трудной, чем современная. Просто, повторюсь, не надо переводить в следующий класс неподготовленного ученика.

      Условные переводы надо категорически запретить. Лучше разрешить перепрыгивание через классы или перевод в более старший класс в середине года, естественно, если ученик к этому готов.

      Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля.

      Николай Мимеев,
      "Нет, не сгоряча. Это многократно доказано. Вот пример:
      18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки".

      ++++++++++++++++++++++
      А в 1922 году третьеклассники все предметы сдали на 5? Я говорю не о дореволюционном 1989 годе, когда и Кашпировский с Чумаком все болезни без лекарств лечили, а о дне сегодняшнем.



      "Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля."
      ++++++++++++++++++++++++++
      Кроме политической воли, нужна еще и воля детей учиться тому, чему и как учат в школе. Да еще большое количество учителей и денег для претворения этого в жизнь.

      Нет. ТОЛЬКО политическая воля. Например: 99% учителей и 99% школьников были против честного ЕГЭ. Однако, хватило политической воли, чтобы это осуществить.


      Чтобы сильно поднять уровень образования дополнительных денег вовсе не требуется. Резервы колоссальные.
      Пока советская школа была на высоте нагрузка школьников ограничивалась 30 уроками в неделю, а нагрузка учителей приблизительно 19 уроками. Сейчас учеников мучают 38 уроками, а учители ведут по 29 уроков в неделю. Убираем 8 уроков у учеников -- образуется гигантская экономия за счёт электричества, воды, канализации, некоторых других нюансов, оплаты уроков. Экономию частично отдаём на зарплату учителям, чтобы они за 19 часов получали бы, как сейчас за 29.
      Перегрузка учителя неизбежно и очень сильно снижает качество его работы.

      Николай Мимеев,

      "Нет. ТОЛЬКО политическая воля. Например: 99% учителей и 99% школьников были против честного ЕГЭ. Однако, хватило политической воли, чтобы это осуществить."

      ++++++++++++++++++++++++++++++++++
      О какой политической воле Вы говорите? Вся политическая воля упирается в деньги. Пример; в какие суммы обошелся ЕГЭ, если посчитать сколько истрачено на спецклассы с видеонаблюдениями, металлоискателями, спецкомиссиями по приемке, проверке и контролю за проведением ЕГЭ? А разработка материалов для сдачи школьниками ЕГЭ? А охрана? А с этого года еще и ГЛУШИЛКИ разрешили ставить!!!! Во сколько это обойдется и в чей карман?
      http://pedsovet.org/dnevniki/ege/shkolam-razresheno-stavit--glushilki--na-vremya-provedeniya-ege

      Политическая воля ничего без денег не сделала!!!(+++
      И не надо про это писать здесь. Вы это можете сказать на очередном партийном собрании и Вам будут аплодировать. А я воздержусь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 17 Марта, 2017, 20:45
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.
      Николай Мимеев,


      "Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад."
      ===================

      Уважаемый Николай Павлович! Про 98% сгоряча написали?

      По данным НИИГиЗДиП, Москва:

      "В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15%." А с остальными как? К репетиторам или условный перевод в следующий класс?







      При отсутствии липовых оценок 85% школьников вполне справлялись с требованиями школьной программы. Между прочим, программы намного более сложной и трудной, чем современная. Просто, повторюсь, не надо переводить в следующий класс неподготовленного ученика.

      Условные переводы надо категорически запретить. Лучше разрешить перепрыгивание через классы или перевод в более старший класс в середине года, естественно, если ученик к этому готов.

      Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля.

      Николай Мимеев,
      "Нет, не сгоряча. Это многократно доказано. Вот пример:
      18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки".

      ++++++++++++++++++++++
      А в 1922 году третьеклассники все предметы сдали на 5? Я говорю не о дореволюционном 1989 годе, когда и Кашпировский с Чумаком все болезни без лекарств лечили, а о дне сегодняшнем.



      "Иметь много второгодников тоже плохо. Значит надо возродить практику оставления "на осень" и оставления "после уроков". Придётся добавить дополнительное сопровождение отстающих учеников. Всё это реально. Нужна только политическая воля."
      ++++++++++++++++++++++++++
      Кроме политической воли, нужна еще и воля детей учиться тому, чему и как учат в школе. Да еще большое количество учителей и денег для претворения этого в жизнь.

      Нет. ТОЛЬКО политическая воля. Например: 99% учителей и 99% школьников были против честного ЕГЭ. Однако, хватило политической воли, чтобы это осуществить.


      Чтобы сильно поднять уровень образования дополнительных денег вовсе не требуется. Резервы колоссальные.
      Пока советская школа была на высоте нагрузка школьников ограничивалась 30 уроками в неделю, а нагрузка учителей приблизительно 19 уроками. Сейчас учеников мучают 38 уроками, а учители ведут по 29 уроков в неделю. Убираем 8 уроков у учеников -- образуется гигантская экономия за счёт электричества, воды, канализации, некоторых других нюансов, оплаты уроков. Экономию частично отдаём на зарплату учителям, чтобы они за 19 часов получали бы, как сейчас за 29.
      Перегрузка учителя неизбежно и очень сильно снижает качество его работы.
      Николай Мимеев,

      "Нет. ТОЛЬКО политическая воля. Например: 99% учителей и 99% школьников были против честного ЕГЭ. Однако, хватило политической воли, чтобы это осуществить."

      ++++++++++++++++++++++++++++++++++
      О какой политической воле Вы говорите? Вся политическая воля упирается в деньги. Пример; в какие суммы обошелся ЕГЭ, если посчитать сколько истрачено на спецклассы с видеонаблюдениями, металлоискателями, спецкомиссиями по приемке, проверке и контролю за проведением ЕГЭ? А разработка материалов для сдачи школьниками ЕГЭ? А охрана? А с этого года еще и ГЛУШИЛКИ разрешили ставить!!!! Во сколько это обойдется и в чей карман?
      http://pedsovet.org/dnevniki/ege/shkolam-razresheno-stavit--glushilki--na-vremya-provedeniya-ege

      Политическая воля ничего без денег не сделала!!!(+++
      И не надо про это писать здесь. Вы это можете сказать на очередном партийном собрании и Вам будут аплодировать. А я воздержусь.



      В первую очередь об этом надо писать здесь.

      Мне не нужно одобрения от сторонников дебилизации детей. Жалкие 150 рублей пожалели для честного проведения экзамена. Понятно как радовались сторонники дебилизации в 2013 году, когда нечестные баллы получили сотни тысяч пройдох. Честные, добросовестные и умные дети были вынуждены поступать на платные отделения, поскольку их места были заняты жуликами.

      150 рублей на человеко-экзамен и справедливость могла восторжествовать раньше. Несчастные 150 рублей на одной чаше и полмиллиона несправедливо обиженных на другой. 150 рублей ....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Александр Марков 14 Марта, 2017, 11:44
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.



      На самом деле, он ничего не может, реальных и серьёзных аргументов "ЗА" учёбу у него попросту нет. Его собственная жизнь, чаще всего, является ровно противоположным, но очень ярким противовесом, его словам о пользе образования. И дело далеко не только в зарплате.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Марта, 2017, 21:13
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 98% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно. И учить надо, как учили полвека назад.

      Приведу пример по аналогии.
      Один мой однополчанин мог подтягиваться на одной руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что он мог подтянуться очень много десятков раз. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.

      Ларчик открывался просто:
      Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.

      Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда усвоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.

      Современная школа не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к усвоению следующей ступени знаний, умений и навыков. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
      Выхолощенные программы и низкая планка делают своё чёрное дело.

      Процентомания даёт кумулятивный эффект.

      Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.


      На самом деле, он ничего не может, реальных и серьёзных аргументов "ЗА" учёбу у него попросту нет. Его собственная жизнь, чаще всего, является ровно противоположным, но очень ярким противовесом, его словам о пользе образования. И дело далеко не только в зарплате.

      Александр! Эта фраза не Николая Мимеева, а Валерия Ганузина!

      "Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс? Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Лариса Иванова 15 Марта, 2017, 21:28
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?


      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

    • Александр Марков 16 Марта, 2017, 8:08
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.



      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Лариса Иванова 17 Марта, 2017, 8:49
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

    • Александр Марков 17 Марта, 2017, 10:25
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.



      Я так и не понял, какое это имеет отношение к репетиторству. Тут же дело не в том, что учитель осознанно чего-то вашему ребёнку недодаёт. Скорее речь должна идти об уровне её профессиональной подготовки в целом. Но это проблема всего российского образования. Директора рады уже тому, что место не вакантно, особенно это касается учителей английского языка, информатики, физики. Не до жиру....
      Бытует мнение, дескать репетитор на уроках сачкует, а после уроков впахивает. Это верно только отчасти. Хороший репетитор - крепкий профессионал. Многое из того, что он после уроков продаёт, готов отдавать на уроках совершенно бесплатно. Проблема то в другом, после уроков к нему приходят те, кому нужны и его знания и умения их передать, а на урока в классе таких меньшинство, остальным не надо, но они делают погоды, мешают и ему и тем, кто заинтересован. Отсюда и картинка.
      А к учителю про которого Вы написали, я бы не повел ребёнка ни за деньги, ни просто так. Если Вас действительно беспокоят её знания, а не просто оценка, поищите по отзывам друзей-знакомых хорошего репетитора. Правда думаю найти его будет не так то просто, но может быть повезёт в первую очередь не вам, а вашей дочке.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Николай Мимеев 17 Марта, 2017, 21:07
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.




      Поверить трудно. Никак не меньше сотни моих учеников именно "20- 15 летней давности" сдавали физику в вуз, никто не пользовался услугами репетитора.

      Ещё труднее поверить в трудность ЕГЭ по физике. Любой третьеклассник спокойно сдаст его примерно на 41-42 балла и поступит на бюджет. Более того в эксперименте 43,4% дошкольников справились с ЕГЭ по физике.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Александр Марков 17 Марта, 2017, 21:54
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.



      Поверить трудно. Никак не меньше сотни моих учеников именно "20- 15 летней давности" сдавали физику в вуз, никто не пользовался услугами репетитора.

      Ещё труднее поверить в трудность ЕГЭ по физике. Любой третьеклассник спокойно сдаст его примерно на 41-42 балла и поступит на бюджет. Более того в эксперименте 43,4% дошкольников справились с ЕГЭ по физике.



      Про технологию проведения такого рода экзамена мы с вами говорили здесь же. С тех пор экзамен изменился, да и 42 баллов будет маловато для поступления на более менее престижную специальность даже в провинциальный ВУЗ. Кроме того, те кто ходят к репетиторам рассчитывают никак не на 42 и даже не на 50 баллов, а существенно побольше. К тому же, данные о сдаче экзамена за несколько последних лет говорят супротив вашей точки зрения. а именно, очень малое по все России число писавших получили свыше 80 баллов, это меньше 5 процентов от общего числа. Вы считаете экзамен по прежнему простым? Или во всей России и хороших учителей и репетиторов так мало? Если хотите, могу выслать сканы вступительных контрольных работ в местный университет 15-20 летней давности, сможете сравнить сами

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Николай Мимеев 17 Марта, 2017, 22:32
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.



      Поверить трудно. Никак не меньше сотни моих учеников именно "20- 15 летней давности" сдавали физику в вуз, никто не пользовался услугами репетитора.

      Ещё труднее поверить в трудность ЕГЭ по физике. Любой третьеклассник спокойно сдаст его примерно на 41-42 балла и поступит на бюджет. Более того в эксперименте 43,4% дошкольников справились с ЕГЭ по физике.


      Про технологию проведения такого рода экзамена мы с вами говорили здесь же. С тех пор экзамен изменился, да и 42 баллов будет маловато для поступления на более менее престижную специальность даже в провинциальный ВУЗ. Кроме того, те кто ходят к репетиторам рассчитывают никак не на 42 и даже не на 50 баллов, а существенно побольше. К тому же, данные о сдаче экзамена за несколько последних лет говорят супротив вашей точки зрения. а именно, очень малое по все России число писавших получили свыше 80 баллов, это меньше 5 процентов от общего числа. Вы считаете экзамен по прежнему простым? Или во всей России и хороших учителей и репетиторов так мало? Если хотите, могу выслать сканы вступительных контрольных работ в местный университет 15-20 летней давности, сможете сравнить сами


      1. Да.

      2. Трудно это оценить. Здесь другие факторы существеннее.
      -- Большинство участников экзамена изучают базовую физику (или я ошибаюсь?)
      -- Никакой репетитор и никакой учитель ничего не сделают, если их питомец застрял по уровню развития и знаний примерно во 2 классе.

      3. Не думаю, что сможете меня удивить. Безусловно, набрать 78 баллов и выше труднее, чем получить "5" в периферийный вуз 15-20 лет назад. Набрать же достаточное количество баллов для бюджета легче сейчас.
      И, кстати, в тему:
      https://aftershock.news/?q=node/421123

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Александр Марков 18 Марта, 2017, 0:48
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.



      Поверить трудно. Никак не меньше сотни моих учеников именно "20- 15 летней давности" сдавали физику в вуз, никто не пользовался услугами репетитора.

      Ещё труднее поверить в трудность ЕГЭ по физике. Любой третьеклассник спокойно сдаст его примерно на 41-42 балла и поступит на бюджет. Более того в эксперименте 43,4% дошкольников справились с ЕГЭ по физике.


      Про технологию проведения такого рода экзамена мы с вами говорили здесь же. С тех пор экзамен изменился, да и 42 баллов будет маловато для поступления на более менее престижную специальность даже в провинциальный ВУЗ. Кроме того, те кто ходят к репетиторам рассчитывают никак не на 42 и даже не на 50 баллов, а существенно побольше. К тому же, данные о сдаче экзамена за несколько последних лет говорят супротив вашей точки зрения. а именно, очень малое по все России число писавших получили свыше 80 баллов, это меньше 5 процентов от общего числа. Вы считаете экзамен по прежнему простым? Или во всей России и хороших учителей и репетиторов так мало? Если хотите, могу выслать сканы вступительных контрольных работ в местный университет 15-20 летней давности, сможете сравнить сами

      1. Да.

      2. Трудно это оценить. Здесь другие факторы существеннее.
      -- Большинство участников экзамена изучают базовую физику (или я ошибаюсь?)
      -- Никакой репетитор и никакой учитель ничего не сделают, если их питомец застрял по уровню развития и знаний примерно во 2 классе.

      3. Не думаю, что сможете меня удивить. Безусловно, набрать 78 баллов и выше труднее, чем получить "5" в периферийный вуз 15-20 лет назад. Набрать же достаточное количество баллов для бюджета легче сейчас.
      И, кстати, в тему:
      https://aftershock.news/?q=node/421123



      Думаю, не совсем так, в 2007 году, когда существовала шкала перевода из баллов в оценки, существовало правило, по которому при выборе необязательно экзамена, его надо было сдать на 70 и выше баллов, чтоб только подтвердить претензию на золотую медаль за школу. Тогда существовал внутренний экзамен в ВУЗы, сдавшие на 65-70 баллов ЕГЭ писали внутреннее тестирование на 75-90 баллов. Сейчас действительно проще набрать баллы, но по совершенно иной причине - отсутствует проплаченное гарантированное поступление за неадекватные деньги, на долю которого приходилась львиная доля бюджетных мест, доходившая до 100%, как следствие - недобросовестная конкуренция, увеличено количество бюджетных мест, что опять же понимает порог. Посмотрим, если Васильевой хватит воли воплотить свою угрозу " порог минимум 60 баллов", как изменится картинка поступления и что будут делать ВУЗы при таком недоборе.


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Мария Цыбина 18 Марта, 2017, 22:27
      Учеба для репетиторства! Как так можно учить и Зачем???

      ====================
      Следовательно, эта четверть детей не может получить в ООШ тех знаний, которые им требуются. А сколько их без репетиторов с трудом переходит из класса в класс?Это почему такое происходит в нашем образовании? Кто-то может ответить?

      Ответ на Ваш вопрос очень прост))
      Репетиторством занимаются те же самые учителя, которые работают в школах. Учителя осознанно не дают знания в школе на уроке, чтобы родители привели детей к этим же учителям домой и заплатили дополнительно.
      Уникальная схема почти законного отъема денег у граждан. Эти учителя и в школе зарплату получают и на дому за репетиторство.
      А потом еще сидят возмущаются на слова Медведева " идите в бизнес". Конечно этот совет возмутителен - налоги ведь придется тогда платить.


      А вот тут вы абсолютно правы! Просто учителям невдомёк, что начав работать официально, они решают множество проблем. И всё не так страшно с налогами, ПФР и ФОМС. Тем более, что вроде как определён статус самозанятого гражданина, репетиторы отнесены к ним, и на 2017-2018 объявлены для них налоговые каникулы. Можно попробовать без всяких последствий. Но вот, что действительно есть, та это категорическое нежелание подавляющего большинства учителей работать законно, используя не только современные методики в дополнение к листку и ручке, а и современные технологии и оборудование. Предпочитают ютиться на кухнях договариваться "в тёмную" с директорами школ и делиться с ними или опять за гроши вести платные курсы.


      Абсолютно верно

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

  2. Андрей Урусов 13 Марта, 2017, 22:04

    https://www.youtube.com/watch?v=ZuwiQjm4zq8
    см. с 2:58 :)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  3. Андрей Урусов 13 Марта, 2017, 22:09

    А учить надо так: https://www.youtube.com/watch?v=GVFGmO6ZBOk

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия