Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Почти 6 000 человек требуют присвоить звание Героя России пермской учительнице

На портале Сhange.org запустили петицию с требованием присвоить звание Героя России учительнице пермской школы 127 Наталье Шагулиной, которая пострадала при нападении подростков на учеников 4-го класса. Сейчас петиция имеет почти 6000 голосов, и это число быстро растет.

Наталья Васильевна Шагулина, учительница 4 Б класса пермской школы показала себя как настоящий герой, проявив настоящее мужество, когда на детей ее класса напали неуравновешенные субъекты. Спасая детей от них она получила 17 ножевых ранений. Она сдерживала нападавших до тех пор пока не ослабла от кровопотери. В первые же минуты, когда она пришла в сознание в больнице, будучи на ИВЛ, она спросила: "Как дети?". Ее состояние остается очень тяжелым. Считаем, что она достойна высшей награды Российской Федерации - Золотой Звезды Героя РФ. Призываем руководство страны представить эту мужественную женщину к заслуженной награде! Такими людьми гордится Россия!


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 126

Подписаться Отписаться

Комментарии (28)

  1. Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 11:18

    Ребята! Это нормально? Вы в себе? Присвоить Героя за бардак в системе? Если учителю Героя,то всех остальных , виновных, уволить, посадить, вышвырнуть вон!

    Безусловно, она Герой! Но пострадавший Герой!
    Если , уж, Благодарить, то квартира, пенсия, деньги на лечение и восстановление. Слабо, отправить в зарубежную клинику?И зарплату сохранить на время лечения!
    Я не против Звания, такого высокого и дорогого, но, ребята, это не та ситуация!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 12:11

      А какая связь между поступком женщины и бардаком системы в данном случае? И КАК ее ранение ее дискредитирует? Средства на лечение ей выделяют, зарубежная клиника в данном случае СОВСЕМ не нужна - и в Перми успешно такое лечат. Зарплата в данном случае сохраняется, или вы совсем не в курсе, как БЛ оплачивается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Олег Черняк 21 Января, 2018, 14:14

      "всех остальных , виновных, уволить, посадить, вышвырнуть вон!" Это вы о ком? Кто устроил бардак в системе?
      Не поленитесь, прочтите мои очерки. А потом, если не трудно, ответьте, пожалуйста на вопрос: -Вы согласны со мной?
      http://www.proza.ru/2016/08/30/288
      http://www.proza.ru/2018/01/21/705

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:12

      Прочла. Много красивых слов и рассуждений. В общем плане! Это мы знаем и проходили. И я не верю ни одному директору школы, ни одному администратору. Все гребут под себя, по крайней мере, в Москве.

      Жаль учителя! Жаль!
      Наградить надо. Но только все равно Героя не дадут!Статус ордена не позволит.

      А как же с детьми? Если честно, их тоже надо наградить.
      А с родителями?
      А что осталось за кадром?

      Не надо на меня гневно накидываться.
      Проявите свой гнев на педсоветах, возражайте директорам!

      А выгнать надо всех , кто , например, отвечает за образование в Перми.Да и каждые два года менять админов в школе, чтобы себе команды не создавали.


      Если коротко, то свой гнев обратите на тех, кто спровоцировал эту ситуацию.

      А второму учителю? Которая тоже закрыла собой детей? Давайте по честному! А девочке, которой пальчики отрубили?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:22

      Себя выгоните, а не пермяков. Привыкли к широким, размашистым жестам. И менять админов,чтобы "команды не создавали"-бред сумасшедшего. На команде зачастую все и держится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:30

      Спасибо за советы! Воспользуюсь! Команды, согласитесь , бывают разные. Если в Перми суперкоманды, очень рада! Обычно, команды не очень!
      Да никто никого не выгонит... Все пойдет по-стаарому. У нас так всегда. Тихо, спокойно. Все будут сидеть ровно...Да и сообщество пар выпустит! Это игра такая !

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:37

      Обязательно воспользуйтесь, особенно первым. Суперкоманды-это редкость, хорошие команды встречаются часто. а тут из-за поступка психов давайте ВСЕХ выгоним. Не психов,не родителей накажем- команду выгоним. А потом пусть другую лет 5 формируют-это ж не наши проблемы, мы тока советовать мастера!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:53

      Спор бесполезный.
      Родители, психи!!! Так они были рядом ! На них внимания не обращали! Те же команды, хорошие, плохие!
      Каждый сам за себя, вот она правда жизни!

      Ребята! Давайте не будем ссориться! Все будет по-прежнему! Все будет хорошо!Васильева сказала, что будет супершкола по скайпу, так что команды не будут нужны!! Никакие!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Александр Либерман 22 Января, 2018, 11:08

      Простите, но держится на коллективе...а не на команде. Команда это временное явление для решения конкретных задач. А коллектив - это сформированная на постоянной основе среда для решения тех же и более длительных задач.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Cветлана Азанова 22 Января, 2018, 17:07

      В школе коллектив-это все работники, а команда-это именно группа. Администраторов, педагогов. Коллектив работает на основе того, что разработано именно командой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Альбина Жалгасбаева 21 Января, 2018, 15:59

      А в Сирии за что дают? Она заслужила.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Бурятия, Россия

  2. Маргарита Костенова 21 Января, 2018, 12:02

    Вы о чем...? Неужели раненого в ВОВ лишали награды из-за того, что он получил ранения...
    Человек достоин. Не за ранения, а за поступок.
    А система, конечно, от этого свои алгоритмы не изменит.
    Я -за. ТА ситуация.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Виталий Тимофеев 21 Января, 2018, 13:37

    Героя России не за это дают, я воевал и знаю статусы наград.
    За что дают Героя России? За заслуги (связанные с героическим подвигом) перед народом и государством. Герой РФ – отдельная государственная награда. Среди остальных находится на первом месте. Награде Героя РФ всегда сопутствует «Золотая Звезда» - знак особого отличия. После присвоения звания Героя России на родине награжденного устанавливается бюст из бронзы.
    есть другие награды по статусу подходят для данной ситуации например Орден «За личное мужество»
    Награждение орденом «За личное мужество» производится:
    за отвагу, проявленную при спасении людей, пресечении преступных посягательств на их жизнь;
    за храбрость, проявленную в условиях повышенной опасности при охране общественного порядка, при задержании преступников и раскрытии преступных групп;
    за мужество и стойкость, проявленные во время стихийных бедствий, пожаров, аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств или ликвидации их последствий, в результате чего устранена угроза для жизни и здоровья людей, либо спасены крупные материальные и духовные ценности;
    за другие самоотверженные действия, совершённые при исполнении гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 14:03

      Действительно, тут, вероятнее, будет орден Мужества или что-то подобное. Но поступок женщины никак не связан с бардаком системы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Виталий Тимофеев 21 Января, 2018, 14:07

      Я о том же, да поступок героический, но не в масштабах страны, а награды она действительно достойна, так как проявила личное мужество, спасая детей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: Россия

    • Татьяна Тимкова 22 Января, 2018, 10:22

      Да, Валерий, я с Вами согласна: Наталья Васильевна достойна награды "За личное мужество"!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:17

      Вы считаете, что не связан? Что это норма, когда учитель в мирной школе уворачивается от топоров.
      У нас как всегда, шумиха по поводу поступка, а причина замалчивается. Легче всего наградить, успокоить. А дальше что?
      Был и второй поступок , и тоже учителя! А второму учителю ничего?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:21

      Это не норма, но при чем тут ПОСТУПОК? Или,по-вашему, нечего награждать-она только часть системы,винтик.Тем более раненый.Неча! Вдруг общество уважать ее будет, а система-то бардачная!
      И где вы увидели, что второму-ничего?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:34

      Да, это поступок. Я -ЗА. Я еще раз повторяю, я не против.
      Решайте сами как правильно..
      Мне надоела агрессия... И споры!
      Наградят, значит, хорошо.
      А про второго тут не говорят. Петиция только об одном учителе. А мне и детей жалко, например, и родителей!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:38

      Мне тоже всех жалко, но при этом я еще и читаю новости, где говорится, кому и чем помогут.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Олег Черняк 21 Января, 2018, 19:43

      Не спорьте, Светлана! Человеку, который написал: "И я не верю ни одному директору школы, ни одному администратору. Все гребут под себя, по крайней мере, в Москве", ничего не доказать. И не понять ей никогда, что те, кто разрушил систему образования всегда найдут виноватых "на земле", а не в своих рядах. Для них людей нет. Рекомендую посмотреть документальный фильм "Последний звонок". Три части. Только держите себя в руках - негодование захлестывает. Спасибо.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:48

      Успехов в работе и в борьбе !только я не поняла, кто и где будет искать виноватых? Я себя виноватой не считаю. Я также буду получать нищую пенсию,
      Я обычный рядовой человек, а не небожитель.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:56

      Я работала и в школе, где есть команда, и где такую команду разогнали. Не дай бог- каждый мечтал об одном-отвести уроки и сбежать. Многие сбежали из самой школы. Сейчас работаю в школе, где команда сформирована. Знаешь, чего ждать, кто поможет,как поступить. Да, трудности есть, как без них. Но поддержка и помощь есть-а это главное.
      В Перми случилось страшное, с этим никто не спорит. Но "всехуволить" -это бред. Мы много обсуждали этот случай. А вот ЧТО против таких психов мы можем сделать? К психиатру родители идти не хотят. Учить мы всех обязаны. На вахтах сидят женщины, чаще всего. Да и мужчина ЧТО может сделать? Охранников раньше не убивали?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Марина Сухотерина 21 Января, 2018, 19:58

      Мы все все понимаем. К сожалению, не могу лишнего сказать и написать....к сожалению, мы все сами по себе!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 19:59

      Говорите за себя.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Маргарита Костенова 22 Января, 2018, 0:08
      Героя России не за это дают, я воевал и знаю статусы наград.
      За что дают Героя России? За заслуги (связанные с героическим подвигом) перед народом и государством. Герой РФ – отдельная государственная награда. Среди остальных находится на первом месте. Награде Героя РФ всегда сопутствует «Золотая Звезда» - знак особого отличия. После присвоения звания Героя России на родине награжденного устанавливается бюст из бронзы.
      есть другие награды по статусу подходят для данной ситуации например Орден «За личное мужество»
      Награждение орденом «За личное мужество» производится:
      за отвагу, проявленную при спасении людей, пресечении преступных посягательств на их жизнь;
      за храбрость, проявленную в условиях повышенной опасности при охране общественного порядка, при задержании преступников и раскрытии преступных групп;
      за мужество и стойкость, проявленные во время стихийных бедствий, пожаров, аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств или ликвидации их последствий, в результате чего устранена угроза для жизни и здоровья людей, либо спасены крупные материальные и духовные ценности;
      за другие самоотверженные действия, совершённые при исполнении гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
      Действительно, тут, вероятнее, будет орден Мужества или что-то подобное. Но поступок женщины никак не связан с бардаком системы.
      "Легче всего наградить, успокоить. А дальше что?..."

      Лучше, чтобы люди выжили. И смогли восстановиться и жить после этих жутких событий. Лучше, чтоб отошли от этого шока... и это неимоверно трудно. Им сейчас и дальше человеческая поддержка нужна, не разговоры.
      ... а поступок при том, что не всякий собой заслонять станет в наше "доброе" время.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Москва, Россия

  4. Александр Либерман 22 Января, 2018, 11:13

    Помнится мне в годы первой чеченской был такой командир с позывным Гюрза. Первое он со своим подразделением взял укрепленный район боевиков, который не могли взять федералы. Затем он освободил заложников из больницы (на эту тему есть кстати фильм Невзорова Чистилище, где один из героем фильма это прообраз того самого Гюрзы. Так вот он до сих пор не получил Героя России, хотя все кто с ним вместе воевали много раз подавали заявку, на то чтобы их командир получил звание Героя.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  5. Олег Решетников 22 Января, 2018, 23:27

    Дорогие коллеги! Звание Героя уже с легкой руки наших нынешних руководителей России стало разменной монетой которую швыряют направо и налево. Помните Посол в Турции стал героем только за то что стоял спиной к убийце на приеме и даже наверное перед смертью не понял что происходит. И еще Звание Героя Труда Российской Федерации присваивается гражданам Российской Федерации, трудовые отличия которых, как правило, ранее были отмечены орденом "За заслуги перед Отечеством". Звание Героя России - военная награда. Не стоит пополнять копилку несуразностей Если Наталья Васильевна Шагулина, не благодаря нашей известной русской сердобольности и раздутой прессой значительности ее поступка, действительно защищая жизни и здоровье мальчишек и девчонок получила ранения, то награды она заслуживает Есть орден Мужества. Он будет в самый разю Согласно статуту "Орденом Мужества награждаются граждане, проявившие самоотверженность, мужество и отвагу при охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, при спасении людей во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни". А местная власть пусть наградит материально (квартира, машина или еще что-то)

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия