Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Почему школьники и студенты участвуют в протестных акциях

«Медуза» получила комментарий антропологов из исследовательской группы «Мониторинг актуального фольклора» Института общественных наук при РАНХиГС о том, почему вчера на протестных акциях было так много студентов и школьников.

Эксперты отметили, что политическая мобилизация подростков и молодежи набирает обороты несколько последних месяцев.

Антропологи говорят: «Когда 12 февраля в Москве был митинг против декриминализации побоев, в нем в основном тоже участвовала молодежь, которая впервые вышла на улицы. Казалось бы: на закон о декриминализации побоев должны реагировать люди среднего возраста, условно матери, которых могут побить, и тем, кто это сделал, ничего за это не будет. Ничего подобного. Реагирует в основном молодежь 16–20 лет, люди, которые опасаются будущего, где побои не будут уголовным преступлением».

Так же сказывается активное участие сегодняшней молодежи в волонтерстве и благотворительности. То есть эти молодые люди обладают уже довольно развитым социальным самосознанием.

Так почему же нынешние 16-20-летние вливаются в политическое протестное движение? Вся их жизнь проходит в стране, где декларируется одно, а происходит ровно противоположное: объявляется непримиримая борьба с коррупцией, а коррупция только растет; декларируются демократические ценности и права человека, а последние все время нарушаются и т.д. Не заметить этого противоречия невозможно. Примириться с ним очень трудно. При этом подростки и молодые люди не застали советские времена, у них практически нет страха, что отчислят из школы или института.

Эксперты рассказали «Медузе»: «Все, с кем мы говорили в разных городах, говорят: мы хотим, чтобы власть была честной и мне не врала. Вчера нам рассказали такую историю: в одном из ОВД подросток заполнял протокол и боялся сказать, в каком университете он учится. Ему говорят: напиши, условно говоря, МАДИ. Он отвечает: нет, я не хочу им врать, они мне врут, а я не хочу быть таким, как они. Вот эта идея — «мы не хотим врать» — невероятно частотна, как показывают наши исследования».

Помимо этого, в последние недели на все соцсети громко прогремели скандалы с брянскими школьниками и студентами московской консерватории, это тоже сыграло как мобилизационный фактор.

«И те подростки, которых мы опрашиваем, тоже в первую очередь говорят о морали, о справедливости и честности. Один, например, привел такой типичный достаточно аргумент: я хочу, чтобы через 20 лет мне не было стыдно перед моими детьми за то, что я сделал сегодня. Вот этот концепт стыда часто звучит в интервью, которые мы обрабатываем. Они выступают за будущее достоинство и против того стыда, который они испытывают сейчас» - заключают эксперты.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 126

Подписаться Отписаться

Комментарии (21)

  1. Александр Бондаренко 27 Марта, 2017, 22:03

    И вот теперь нужно продолжить этот материал, раз уж мы на Педсовет.орг, вопросом "Каковы действия учителей при таком тренде в поведении учеников?"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Вадим Монахов 27 Марта, 2017, 22:33


      - радоваться повышению гражданской активности школьников. Печалиться неадекватным действиям властей, выстроивших систему неприкасаемости коррупционеров из высших эшелонов власти. Надеяться на то, что возникнет обратная связь - что высшие эшелоны власти начнут откликаться на ЗАКОННЫЕ запросы активной части гражданского общества, а не будут поступать как Николай II, доведший страну до катастрофы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Александр Бондаренко 27 Марта, 2017, 23:19
      И вот теперь нужно продолжить этот материал, раз уж мы на Педсовет.орг, вопросом "Каковы действия учителей при таком тренде в поведении учеников?"

      - радоваться повышению гражданской активности школьников. Печалиться неадекватным действиям властей, выстроивших систему неприкасаемости коррупционеров из высших эшелонов власти. Надеяться на то, что возникнет обратная связь - что высшие эшелоны власти начнут откликаться на ЗАКОННЫЕ запросы активной части гражданского общества, а не будут поступать как Николай II, доведший страну до катастрофы.

      "печалиться" и "радоваться" можно лишь на начальном этапе после получения инфы о таком тренде. А вот что дальше делать? Что ответить пацанёнку из Томска? И как жить с такими? https://youtu.be/4737GpjVQfU

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Вадим Монахов 28 Марта, 2017, 17:42
      И вот теперь нужно продолжить этот материал, раз уж мы на Педсовет.орг, вопросом "Каковы действия учителей при таком тренде в поведении учеников?"

      - радоваться повышению гражданской активности школьников. Печалиться неадекватным действиям властей, выстроивших систему неприкасаемости коррупционеров из высших эшелонов власти. Надеяться на то, что возникнет обратная связь - что высшие эшелоны власти начнут откликаться на ЗАКОННЫЕ запросы активной части гражданского общества, а не будут поступать как Николай II, доведший страну до катастрофы.
      "печалиться" и "радоваться" можно лишь на начальном этапе после получения инфы о таком тренде. А вот что дальше делать? Что ответить пацанёнку из Томска? И как жить с такими? https://youtu.be/4737GpjVQfU


      - ответить, что всё правильно сказал пятиклассник, только не надо менять Конституцию или уголовный кодекс. Надо ВЫПОЛНЯТЬ имеющиеся законы. Проблема не в том, что у нас плохие законы, проблема в том, что как только дело доходит до власть имущих, эти законы перестают выполнять. Постепенно удаётся уменьшать в стране долю феодального произвола - но медленно и постепенно. Сейчас символами феодального произвола стали передача Исаакивского собора РПЦ и отказ власти рассматривать вопросы о коррупции Чубайса, Чайки, Шувалова, Сечина и Медведева.
      Но было время, когда и губернаторы были абсолютно неприкосновенны, и сажали только их заместителей - и то только если их клан проигрывал битву с более сильным. Теперь и до губернаторов добрались, и даже арест министра не кажется невозможным.
      Да, пока чубайсы, чайки, шуваловы и медведевы неприкосновенны. Но это пока. Самое главное - не верить, что навальные лучше. И надо потихоньку-помаленьку совершенствовать систему, а не разрушать её в попытках кардинальной перестройки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Лаврентьева 27 Марта, 2017, 22:39

      Мне кажется, искать общий язык с этим поколением. Изучать его, пытаться понять, вступать в диалоги, вместе с ними искать ответы. А как еще? Только не думаю, что это получится: точек пересечения очень мало.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Бондаренко 27 Марта, 2017, 23:22
      И вот теперь нужно продолжить этот материал, раз уж мы на Педсовет.орг, вопросом "Каковы действия учителей при таком тренде в поведении учеников?"
      Мне кажется, искать общий язык с этим поколением. Изучать его, пытаться понять, вступать в диалоги, вместе с ними искать ответы. А как еще? Только не думаю, что это получится: точек пересечения очень мало.


      Точек пересечения где? В чём?
      А может быть сами не хотим этих точек? "Как бы чего не вышло"?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 27 Марта, 2017, 23:53
      И вот теперь нужно продолжить этот материал, раз уж мы на Педсовет.орг, вопросом "Каковы действия учителей при таком тренде в поведении учеников?"
      Мне кажется, искать общий язык с этим поколением. Изучать его, пытаться понять, вступать в диалоги, вместе с ними искать ответы. А как еще? Только не думаю, что это получится: точек пересечения очень мало.

      Точек пересечения где? В чём?
      А может быть сами не хотим этих точек? "Как бы чего не вышло"?

      "Как бы чего не вышло?" - это очень популярная позиция, да. А у молодежи страха меньше. В силу возраста и того, что они родились и жили в другое время.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  2. Людмила Дудка 28 Марта, 2017, 6:54

    ВК целый месяц постил шедевры Навального. Вывод: служба безопасности плохо работает. Вторая причина: в последнее время участились дурацкие (другого слова трудно и подобрать) конкурсы плакатов, сочинений и т. д. на тему коррупции. Да дети еще не в том возрасте, чтобы в этом разбираться, поэтому получается профанация и замусоривание "мозгов" подростков. Третья причина: падение престижа учительства, опустили его так низко! Потому и такие выступления на митингах:"Учителя много на дом задают. Мы против такой системы образования!". Да, да... кричали еще хлеще. Но самое страшное - это лозунги возле Ельцын-центра и не только там: "Кто не скачет, тот медведь!". Вам это что-то напоминает? Вот-вот! А все ведь начинается с молодежи: и 1917-й, и 90-ые, и революция в соседней стране -там тоже кричали истошно юнцы.
    А предложения такие: прекратить профанацию в школе, СМИ и телевизионным передачам не унижать учительство; пересмотреть педагогические реформы, вызывающие у учеников отторжение и чаще говорить с детьми о национальной гордости великороссов, не позволять политиканам вмешиваться в воспитательную составляющую учебных заведений - ведь у нас только ленивый не дает советов министерству образования!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 28 Марта, 2017, 10:26




      В какой вы школе учились? Явно не в советской. "Двойка" вам по истории и обществоведению. Т.е. по вашему получается, что Керенский (36 л), Троцкий (38 л), Ленин (47 л. в 1917 г.), Сталин (39 л) и иже с ними были юнцами?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Людмила Дудка 28 Марта, 2017, 13:07
      ВК целый месяц постил шедевры Навального. Вывод: служба безопасности плохо работает. Вторая причина: в последнее время участились дурацкие (другого слова трудно и подобрать) конкурсы плакатов, сочинений и т. д. на тему коррупции. Да дети еще не в том возрасте, чтобы в этом разбираться, поэтому получается профанация и замусоривание "мозгов" подростков. Третья причина: падение престижа учительства, опустили его так низко! Потому и такие выступления на митингах:"Учителя много на дом задают. Мы против такой системы образования!". Да, да... кричали еще хлеще. Но самое страшное - это лозунги возле Ельцын-центра и не только там: "Кто не скачет, тот медведь!". Вам это что-то напоминает? Вот-вот! А все ведь начинается с молодежи: и 1917-й, и 90-ые, и революция в соседней стране -там тоже кричали истошно юнцы.
      А предложения такие: прекратить профанацию в школе, СМИ и телевизионным передачам не унижать учительство; пересмотреть педагогические реформы, вызывающие у учеников отторжение и чаще говорить с детьми о национальной гордости великороссов, не позволять политиканам вмешиваться в воспитательную составляющую учебных заведений - ведь у нас только ленивый не дает советов министерству образования!



      В какой вы школе учились? Явно не в советской. "Двойка" вам по истории и обществоведению. Т.е. по вашему получается, что Керенский (36 л), Троцкий (38 л), Ленин (47 л. в 1917 г.), Сталин (39 л) и иже с ними были юнцами?



      ДА, ЭТИЧНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА - ЭТО ЯВНО НЕ ВАШ КОНЕК...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 1 Апреля, 2017, 9:19
      ВК целый месяц постил шедевры Навального. Вывод: служба безопасности плохо работает. Вторая причина: в последнее время участились дурацкие (другого слова трудно и подобрать) конкурсы плакатов, сочинений и т. д. на тему коррупции. Да дети еще не в том возрасте, чтобы в этом разбираться, поэтому получается профанация и замусоривание "мозгов" подростков. Третья причина: падение престижа учительства, опустили его так низко! Потому и такие выступления на митингах:"Учителя много на дом задают. Мы против такой системы образования!". Да, да... кричали еще хлеще. Но самое страшное - это лозунги возле Ельцын-центра и не только там: "Кто не скачет, тот медведь!". Вам это что-то напоминает? Вот-вот! А все ведь начинается с молодежи: и 1917-й, и 90-ые, и революция в соседней стране -там тоже кричали истошно юнцы.
      А предложения такие: прекратить профанацию в школе, СМИ и телевизионным передачам не унижать учительство; пересмотреть педагогические реформы, вызывающие у учеников отторжение и чаще говорить с детьми о национальной гордости великороссов, не позволять политиканам вмешиваться в воспитательную составляющую учебных заведений - ведь у нас только ленивый не дает советов министерству образования!



      В какой вы школе учились? Явно не в советской. "Двойка" вам по истории и обществоведению. Т.е. по вашему получается, что Керенский (36 л), Троцкий (38 л), Ленин (47 л. в 1917 г.), Сталин (39 л) и иже с ними были юнцами?


      ДА, ЭТИЧНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА - ЭТО ЯВНО НЕ ВАШ КОНЕК...

      Людмила Дудка,
      видите ли, Людмила, все не просто. а очень просто.
      Пока власть говорит, что борется с коррупцией, а между тем реально мало что делает (достаточно вспомнить дело Оборонсервиса - остальные, более мелкие дела, можно даже не смотреть, это дело перекрывает все, ибо сами знаете, что Васильева двоюродная сестра Медведевой) - нечего кидать камни в сторону Навального.
      Он прав.
      У власти коррупционеры.
      И все, даже дети, это понимают.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  3. Валерий Чернухин 28 Марта, 2017, 7:11

    Впервые за последние годы молодёжь вызывает положительные эмоции. До сих пор мне она казалась хотя и доброй, но очень инфантильной и равнодушной.

    А причина высказана верно: ВЛАСТЬ СЛИШКОМ ЧАСТО И СЛИШКОМ ОЧЕВИДНО ВРЁТ!
    Мы к этому привыкли, молодежь - нет. Спасибо ей за это.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Вадим Монахов 28 Марта, 2017, 21:03


      - аналогичный вывод даже у проправительственных аналитиков: http://fedpress.ru/expert-opinion/1762959

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  4. Виктор Рябцовский 28 Марта, 2017, 10:59

    Молодежь и раньше реагировала на несправедливость, но сейчас сложилась такая обстановка, когда власть и крупный бизнес живут в свое удовольствие, а население все в возрастающей части еле сводит концы с концами. Правительство кормит обещаниями, никакой реальной программы развития не существует и поныне, почему в России нет реальной программы для роста производительности труда, ведь только за счет роста производительности труда можно поднять уровень ВВП страны, а сегодня это происходит в той же Швеции в компании ABB за счет применения технологий без участия человека, из всех министров этим занимается только Шойгу, а вот те кто должен думать и заниматься этим - думают о другом, как выбить взятку с руководства компаний производителя, яркий пример - бывший министр экономического развития. Хороший вопрос, а чем занято столько лет минэкономразвития, что оно предложило и реализовало, сколько создано новых современных предприятий с современными технологиями без участия человека? На сколько выросла производительность труда по отраслям за счет введения новых производств с современными технологиями. Премьер-министр вообще далек от этого, он может только советы слушать, но советуют ему не всегда корректно, о чем можно судить по указам, например о переводе стрелок часов весной и осенью, в начале принимаем, потом отменяем ошибочный шаг, при этом сам он не в состоянии оценить к чему ведет подписанный им указ или распоряжение.. Если Медведеву сегодня предъявлены такие обвинения, то почему бы не объяснить гражданам страны, что это? Но никаких объяснений нет. А это значит мы для них пустое место, мы не достойны объяснений, поэтому молодежь и реагирует на подобное отношение руководителей страны.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Чернухин 28 Марта, 2017, 18:14

      Есть только одна причина его "загадочного" молчания. Они и правда вор. МЕДВЕДЕВ И ПРАВДА ВОР.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Валерий Чернухин 29 Марта, 2017, 6:49


    Криков и истерик пришлось увидеть и услышать много. Но в основном все же не тех, кто вышел, а как раз с противоположной стороны.

    Мне понравился достойный ответ задержанного студента, когда ему предложили соврать, где он учиться. Он ответил: "Я не уподоблюсь власти".
    Это достоинство я увидел (неожиданно для меня) у целого ряда школьников и студентов.

    А в ответ мы слышим действительно крики и обсуждение не предмета (воровство Медведева), а личности Навального.
    Логика примерно следующая: а зачем Навальному отвечать публично на обвинения в нецелевом использовании средств фонда? Кто он такой?
    Пусть Навальный никто - запросы были от многих в том числе и известных людей, например, писателя Даниила Гранина.
    Этот писатель прямо написал Медведеву: "Ваше молчание даёт основания думать, что факты о коррупции верны."

    Что в ответ:
    А в ответ удивительно истеричные лозунгоподобные утверждения типа "Навальный либераст, куплен, как возможный президент никакой".
    Вспомним ответы арестованного школьника: говорил кратко, но по существу, тогда как директор школы кричала и переводила темы с предмета на эмоции.

    Здесь остается вспомнить золотое правило - если человек много кричит, истерит, то у него попросту нет аргументов.
    А что-то кроме лозунгоподобных высказываний со стороны тех, кто осуждает акцию, равно как кроме угроз власти применить более жесткие меры мы услышим в проправительственной пропаганде? Вряд ли.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  6. Виктор Рябцовский 29 Марта, 2017, 14:30

    Читаю газеты и ни слова о протестных митингах, сегодня взял "АИФ", результат тот же, ни слова, как будто ничего не произошло, не было данного факта. В новостях тоже тишина, ну все хорошо прекрасная маркиза, ... Опять появляется политика запретов на мнение, которое отличается от мнения руководителей государства, правда тогда скрывали расстрелы, сегодня митинги с участием молодежи, но красивая картинка не является отражением действительности. Все это приведет только к разобщению в обществе, утрате доверия власть предержащих и СМИ, которые смотрят в рот руководству страны, что будет способствовать подрыву авторитета президента к грядущим выборам. Многих заставит задуматься подобная ситуация, а всему ли можно верить, что несется с вершин государственной власти.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  7. Алексей Хвостов 29 Марта, 2017, 23:27

    Всё, как под копирку. Не обольщайтесь, белоленточники! Очень скоро эти "онижедети" будут скакать под дудочку: "Кто не скачет, тот димон". И "наваляют" на каждом углу испражнений навального, навалившего уже много навальных экскрементов. Как вы можете без омерзения даже думать об этом навальном? Прикоснёшся к этому навальному - не отмоешься никогда. Вы же становитесь евроамеро-марионетками! Или вам, нерусским, это даже приятно? Игнорировать эти наваленные кучи надо.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 30 Марта, 2017, 11:03

      Алексей Хвостов,
      Дело не на в Навальном, Вы разве не видите очевидного, что официальные лица и средства массовой информации готовы часами обсуждать проблемы в других государствах, но проблем своих будто не существует. А господин Медведев даже не собирается отвечать на обвинения, КОМУ, ЗАЧЕМ? Если мы никто, то мы граждане какого государства, так как власть не считает нас таковыми, и мы не имеем права знать правду. На нас смотрят, как на стадо баранов, никого из власть предержащих наше мнение не интересует. В подобной ситуации, чем господин Медведев лучше Навального, у населения, а значит у будущих избирателей начинают возникать сомнения, а нужны нам такие правители. У нас липовые права граждан, в смысле они только на бумаге, никто с нами считаться не собирается. В главе правительства стоит человек, который никогда и ничего материального не произвел, более того нет у него масштаба того же Путина, Лаврова или Шойгу. Многим не понятно, что он там делает? Нужны ли России хранители служебных постов или нужны государственные деятели, которые строят государство для своих граждан? Медведев даже мнения своего не имеет во многих вопросах, иначе как объяснить его ошибки в указах и распоряжениях, которые он подписал. Многие вещи не видны простому обывателю, но кто сталкивался с ними по работе диву давался подобным указаниям и указам, ведь они вступали в противоречие со здравым смыслом, а иногда и с действиями предыдущего президента Путина в период, когда господин Медведев был президентом.

      С нами играют в кошки-мышки, возьмите неотложные вопросы изменения возраста выхода на пенсию, его надо немедленно решать, любое затягивание ухудшает ситуацию. Но на кону выборы и боязнь потерять голоса, никакого решения нет. Возьмите вопросы повышения уровня производительности труда, без этого просто невозможно поднять уровень жизни, и что конкретно господин Медведев здесь сделал, НИЧЕГО. Уровень жизни падает из-за безграмотной политики руководителей, которые не могут проводить нормальную промышленную политику, 21 век широчайшего применения робототехники и производств без участия человека, а в стране один человек реально занимается этим, это Шойгу. А чем занимаются остальные, включая примьер-министра и министерство экономического развития, где хотя бы планы развития данного направления. России нужны правители, которые созидают, а не просто созерцают происходящие процессы, очень сомневаюсь, что ситуация изменится, если не произойдет изменений, что позволит встать у руля государства не министрам и губернаторам, главная цель которых набить собственный карман, а знающим специалистам и патриотам своей страны. Посмотрите на продвижения господина Мутко, мне было стыдно смотреть как он читал свою речь на английском по бумажке, где было написано русскими буквами, сегодня этот ТАЛАНТ уже заместитель примьер-министра, да это ПОЗОР для страны, где неграмотного человека двигают наверх. Что это за страна, где все стоят на голове? Неужели это РОССИЯ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Алексей Хвостов 30 Марта, 2017, 21:31
      Всё, как под копирку. Не обольщайтесь, белоленточники! Очень скоро эти "онижедети" будут скакать под дудочку: "Кто не скачет, тот димон". И "наваляют" на каждом углу испражнений навального, навалившего уже много навальных экскрементов. Как вы можете без омерзения даже думать об этом навальном? Прикоснёшся к этому навальному - не отмоешься никогда. Вы же становитесь евроамеро-марионетками! Или вам, нерусским, это даже приятно? Игнорировать эти наваленные кучи надо.
      Алексей Хвостов,
      Дело не на в Навальном, Вы разве не видите очевидного, что официальные лица и средства массовой информации готовы часами обсуждать проблемы в других государствах, но проблем своих будто не существует. А господин Медведев даже не собирается отвечать на обвинения, КОМУ, ЗАЧЕМ? Если мы никто, то мы граждане какого государства, так как власть не считает нас таковыми, и мы не имеем права знать правду. На нас смотрят, как на стадо баранов, никого из власть предержащих наше мнение не интересует. В подобной ситуации, чем господин Медведев лучше Навального, у населения, а значит у будущих избирателей начинают возникать сомнения, а нужны нам такие правители. У нас липовые права граждан, в смысле они только на бумаге, никто с нами считаться не собирается. В главе правительства стоит человек, который никогда и ничего материального не произвел, более того нет у него масштаба того же Путина, Лаврова или Шойгу. Многим не понятно, что он там делает? Нужны ли России хранители служебных постов или нужны государственные деятели, которые строят государство для своих граждан? Медведев даже мнения своего не имеет во многих вопросах, иначе как объяснить его ошибки в указах и распоряжениях, которые он подписал. Многие вещи не видны простому обывателю, но кто сталкивался с ними по работе диву давался подобным указаниям и указам, ведь они вступали в противоречие со здравым смыслом, а иногда и с действиями предыдущего президента Путина в период, когда господин Медведев был президентом.

      С нами играют в кошки-мышки, возьмите неотложные вопросы изменения возраста выхода на пенсию, его надо немедленно решать, любое затягивание ухудшает ситуацию. Но на кону выборы и боязнь потерять голоса, никакого решения нет. Возьмите вопросы повышения уровня производительности труда, без этого просто невозможно поднять уровень жизни, и что конкретно господин Медведев здесь сделал, НИЧЕГО. Уровень жизни падает из-за безграмотной политики руководителей, которые не могут проводить нормальную промышленную политику, 21 век широчайшего применения робототехники и производств без участия человека, а в стране один человек реально занимается этим, это Шойгу. А чем занимаются остальные, включая примьер-министра и министерство экономического развития, где хотя бы планы развития данного направления. России нужны правители, которые созидают, а не просто созерцают происходящие процессы, очень сомневаюсь, что ситуация изменится, если не произойдет изменений, что позволит встать у руля государства не министрам и губернаторам, главная цель которых набить собственный карман, а знающим специалистам и патриотам своей страны. Посмотрите на продвижения господина Мутко, мне было стыдно смотреть как он читал свою речь на английском по бумажке, где было написано русскими буквами, сегодня этот ТАЛАНТ уже заместитель примьер-министра, да это ПОЗОР для страны, где неграмотного человека двигают наверх. Что это за страна, где все стоят на голове? Неужели это РОССИЯ.


      Я согласен с вами! Но Медведев = Навальный, они управляются из одного и того же Центра по развалу Российской цивилизации. Борьба Навального с Медведевым - это "борьба нанайских мальчиков". Действительно, как хорошо было бы, если бы везде, на всех министерских постах были такие люди, как Шойгу или Лавров. Но - не позволяют. А если Путин это сделает быстро. то его и устранят - быстро. Поэтому Путину приходится делать это медленно. Даже Сталину не позволил Глобальный Предиктор в декабре 1952 года делать Дело РЕАЛЬНОЕ. Отравили. А Путин - это только видимая часть "айсберга". "Невидимая" часть - это кланы свято-русского жречества, которые направляют Путина в своей борьбе с кланами атлантистов. Самое лучшее, что мы с вами можем сделать, это - не мешать Путину.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 1 Апреля, 2017, 9:10
      Всё, как под копирку. Не обольщайтесь, белоленточники! Очень скоро эти "онижедети" будут скакать под дудочку: "Кто не скачет, тот димон". И "наваляют" на каждом углу испражнений навального, навалившего уже много навальных экскрементов. Как вы можете без омерзения даже думать об этом навальном? Прикоснёшся к этому навальному - не отмоешься никогда. Вы же становитесь евроамеро-марионетками! Или вам, нерусским, это даже приятно? Игнорировать эти наваленные кучи надо.
      Алексей Хвостов,
      Дело не на в Навальном, Вы разве не видите очевидного, что официальные лица и средства массовой информации готовы часами обсуждать проблемы в других государствах, но проблем своих будто не существует. А господин Медведев даже не собирается отвечать на обвинения, КОМУ, ЗАЧЕМ? Если мы никто, то мы граждане какого государства, так как власть не считает нас таковыми, и мы не имеем права знать правду. На нас смотрят, как на стадо баранов, никого из власть предержащих наше мнение не интересует. В подобной ситуации, чем господин Медведев лучше Навального, у населения, а значит у будущих избирателей начинают возникать сомнения, а нужны нам такие правители. У нас липовые права граждан, в смысле они только на бумаге, никто с нами считаться не собирается. В главе правительства стоит человек, который никогда и ничего материального не произвел, более того нет у него масштаба того же Путина, Лаврова или Шойгу. Многим не понятно, что он там делает? Нужны ли России хранители служебных постов или нужны государственные деятели, которые строят государство для своих граждан? Медведев даже мнения своего не имеет во многих вопросах, иначе как объяснить его ошибки в указах и распоряжениях, которые он подписал. Многие вещи не видны простому обывателю, но кто сталкивался с ними по работе диву давался подобным указаниям и указам, ведь они вступали в противоречие со здравым смыслом, а иногда и с действиями предыдущего президента Путина в период, когда господин Медведев был президентом.

      С нами играют в кошки-мышки, возьмите неотложные вопросы изменения возраста выхода на пенсию, его надо немедленно решать, любое затягивание ухудшает ситуацию. Но на кону выборы и боязнь потерять голоса, никакого решения нет. Возьмите вопросы повышения уровня производительности труда, без этого просто невозможно поднять уровень жизни, и что конкретно господин Медведев здесь сделал, НИЧЕГО. Уровень жизни падает из-за безграмотной политики руководителей, которые не могут проводить нормальную промышленную политику, 21 век широчайшего применения робототехники и производств без участия человека, а в стране один человек реально занимается этим, это Шойгу. А чем занимаются остальные, включая примьер-министра и министерство экономического развития, где хотя бы планы развития данного направления. России нужны правители, которые созидают, а не просто созерцают происходящие процессы, очень сомневаюсь, что ситуация изменится, если не произойдет изменений, что позволит встать у руля государства не министрам и губернаторам, главная цель которых набить собственный карман, а знающим специалистам и патриотам своей страны. Посмотрите на продвижения господина Мутко, мне было стыдно смотреть как он читал свою речь на английском по бумажке, где было написано русскими буквами, сегодня этот ТАЛАНТ уже заместитель примьер-министра, да это ПОЗОР для страны, где неграмотного человека двигают наверх. Что это за страна, где все стоят на голове? Неужели это РОССИЯ.

      Я согласен с вами! Но Медведев = Навальный, они управляются из одного и того же Центра по развалу Российской цивилизации. Борьба Навального с Медведевым - это "борьба нанайских мальчиков". Действительно, как хорошо было бы, если бы везде, на всех министерских постах были такие люди, как Шойгу или Лавров. Но - не позволяют. А если Путин это сделает быстро. то его и устранят - быстро. Поэтому Путину приходится делать это медленно. Даже Сталину не позволил Глобальный Предиктор в декабре 1952 года делать Дело РЕАЛЬНОЕ. Отравили. А Путин - это только видимая часть "айсберга". "Невидимая" часть - это кланы свято-русского жречества, которые направляют Путина в своей борьбе с кланами атлантистов. Самое лучшее, что мы с вами можем сделать, это - не мешать Путину.

      Алексей Хвостов - вы яркий образчик социального приспособленчества в смеси с чьим-то шизофреническим сознанием.
      Вам за этот бред платят?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально