Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Пионерскую линейку приняли за несанкционированный митинг

В деревне Картлуево Козловского района три последних года существует пионерский отряд, который создала и курирует член Всероссийского женского союза «Надежда России» Нина Корниловна Иванова. 19 мая в деревне прошла торжественная пионерская линейка. А после этого началось разбирательство с участием полиции, поскольку туда поступил сигнал о проведении несанкционированного митинга с участием несовершеннолетних. 


Фото: sovross.ru

Куратор отряда и родители всех его членов дважды писали объяснительные для полиции, отрицая проведение несанкционированного митинга. Вскоре подключилась инспекция по делам несовершеннолетних при ОМВД по Козловскому району. 27 июня по инициативе властей было собрано общее собрание жителей деревни, на котором удалось доказать, что митинга не было, все дети участвовали в линейке без принуждения и поводов наказывать куратора нет. 

Об этой истории подробно написала коммунистическая газета "Советская Россия".


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (36)

  1. Владимир Мартемьянов 5 Августа, 2017, 6:52

    Теперь надо разобраться от кого "поступил сигнал о несанкционированном митинге" :))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Вадим Монахов 7 Августа, 2017, 16:25
      Теперь надо разобраться от кого "поступил сигнал о несанкционированном митинге" :))

      - нет, надо разбираться, почему власти, и в первую очередь Дума, грубо нарушают конституционные права граждан. Почему власти так боятся митингов и демонстраций.
      Митинг - в переводе с английского "встреча". Да, пионерская линейка - встреча. И собравшаяся туристическая группа - встреча. И на работе люди встречаются. И заседания Думы - встречи, да ещё часто имеющие политическую составляющую. Запретить! В целях защиты и безопасности. Как иеговистов запретили, с конфискацией имущества. Для их блага, чтобы им безопасно было. Может, и "Единую Россию" запретить? Для блага граждан. С конфискацией имущества.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Сергей Циренщиков 7 Августа, 2017, 16:59

    Вадим Валериевич!
    Вы не правы...
    Закон это или сложившаяся практика, но на всякое мероприятие с участием школьников ОБЯЗАН БЫТЬ соответствующий Приказ. И он скорее всего был.
    Какая-то скотина, из местных, "настучала" с целью "сорвать" и "подставить".
    Возможно из ЕР, ЛДПР, "Яблока",... да какая разница?

    Закон ЗАПРЕЩАЕТ ПРИВЛЕКАТЬ детей к политическим акциям.
    Например акции Навального - политические. Тем более, что за участие в них деньги платят. Отрицать не надо! Факт.
    Является ли "прием в пионеры" политической акцией?
    Я не знаю!
    На смоленщине существует детская организация "Гагаринцы". Цвет галстуков другой... Цели, задачи ...?
    Но дети ХОТЯТ быть в организации! И это ФАКТ!
    И пионеры на смоленщине есть. И принимают новых на площади Ленина. Ежегодно.
    Массовости нет... Но хорошо ли это?
    Из моих учеников, знаю, было за последние 5-6 лет, около 10-20 пионеров.
    Ни в чем плохом замечены не были. Учились хорошо.
    В 10 двое вступили в комсомол. ЕГЭ сдали прекрасно.

    С другой стороны...
    Две девочки совершили суицид. Они, точно, пионерами не были, а в соцсетях подверглись обработке...
    Что лучше?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 7 Августа, 2017, 19:39

      Сергей Игнатьевич, и в чём я не прав? Я не понимаю, зачем нужен приказ для организации пионерской линейки. Я не понимаю, почему вы считаете, что бюрократизация - это обязательно. Я не понимаю, почему антиконституционные законы, принимаемые Думой, не вызывают возмущения в обществе.
      Я не понимаю, почему вы отказываете в праве участвовать в политических акциях старшеклассникам - хотя не возражаете, что через год-два им дадут в руки оружие. Применять оружие им можно, а выражать свои взгляды нельзя? Странная логика.
      При этом я отнюдь не сторонник жулика Навального, хотя его антикоррупционные расследования очень полезны для общества.
      Вот чего не должно быть в школе - это политической и религиозной пропаганды. Впрочем, ЕР в последнее десятилетие всё больше нарушает эту норму. Так что любое самое безобидное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ, не по спущенной сверху директиве действие власть (ЕР и её инструменты - полиция, суды, прокуратура и т.д.) начинает трактовать как экстремизм или терроризм. Это признак построения фашистского (не путать с нацистским!) государства. Мне не хочется, чтобы наше государство было фашистским. Это, конечно, непопулярная ныне точка зрения - но такой вот я идеалист.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 7 Августа, 2017, 21:38

      Вадим Валериевич, пока есть Закон, мы обязаны ему следовать.
      Согласны или нет - это совершенно к делу не относится.
      Вы пишете: "Я не понимаю, почему антиконституционные законы, принимаемые Думой, не вызывают возмущения в обществе. "
      Решать, что законы антиконституционны, не Вам (при всем уважении), не мне и не социальным группам. Общество - это ВСЕ, а все - это никто!
      Решать должен Конституционный суд. Дума закон принимает. Президент утверждает. Какие-то резоны у них были... Вы считаете не так. Ну и что? Обратитесь в КС. Вы, с "группой единомышленников".
      Но пока решения КС нет - следует выполнять.
      Я в чем не прав?
      Иначе "майдан".
      ===
      "я отнюдь не сторонник жулика Навального, хотя его антикоррупционные расследования очень полезны для общества"
      Я тоже. И это радует. Тем более имею некоторые "левые" данные о его "расследованиях". Туфта! Обычный глупый самопиар.

      По поводу ЕР.
      В Смоленской области губернатор "птенец гнезда Жириновского". Засилия ЕР не наблюдается.
      Но, возможно, Вы правы.
      Хотя...
      Основной признак фашизма?
      Для меня, это принцип фюреризма, вождизм.
      К Л.Бритту вернемся позже.
      Да, реально Путин рассматривается большинством граждан РФ как вождь. И что?
      У Вас есть альтернативная кандидатура?
      Кто? Конкретно.
      Лозунг "Кто угодно, но только не Путин" - просто бред.

      Вернемся к Лоуренсу Б.
      Ему ли не знать "признаки фашизма"!
      Читайте Саркисянц Мануэль - Английские корни немецкого фашизма.
      Книга в свободном доступе.

      И, если не затруднит, укажите какой пункт этих "признаков" не имеет отношения к современным США, Англии, Германии,...
      У РФ они есть?!
      И что?
      Вспомните как падали к ногам нацистской Германии (само название "Господин человек"!) "демократии Европы в 1941...
      Разоружиться? Отдать Сибирь и Север ("они должны принадлежать всему человечеству", читай США)? Сократить население до 50 миллионов?
      Что там еще в программе Гитлера было?
      Иначе война?
      Так хоть какой-то шанс! Один "ядрён батон" в кратер Иелстоуна и ... Америки, северной, не будет...

      Не нравится милитаризация?
      Уговорите НАТО, особенно Польшу, Эстонию, Литву, Латвию, да... еще и Украину! не жужжать и не искать приключений.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Дмитрий Комаров 7 Августа, 2017, 20:32

    Признаки фашизма по Лоуренсу Бритту.

    1. Мощный и продолжительный национализм — фашистские режимы постоянно используют националистические лозунги, девизы, символы, песни и так далее. Знамена можно увидеть везде, как и символы флага на одежде и в общественных местах.

    2. Пренебрежение к общепризнанным правам человека — из страха перед врагом и под предлогом обеспечения безопасности фашистские власти убеждают, что права человека могут игнорироваться в определенных случаях ради «необходимости». Людей заставляют «думать по-другому» или даже одобрять избиения, убийства, продолжительное лишение свободы задержанных и т.д.

    3. Выявление врага / искупительные жертвы как объединительная основа — народы при фашистских режимах сплачиваются в патриотичном движении в борьбе против общей опасности или противника: расовых, религиозных или национальных меньшинств, либералов, коммунистов, социалистов, террористов и т. д.

    4. Преимущественное положение вооруженных сил — даже если в стране есть много острых внутренних проблем, вооруженные силы получают непропорционально большое бюджетное финансирование, а внутренние проблемы остаются нерешенными. Пропаганда навязывает привлекательный образ военных и военной службы.

    5. Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности — в фашистских правительствах доминируют мужчины. Традиционные гендерные роли жёстко закреплены. Отрицательное отношение к абортам и гомофобия.

    6. Контроль над СМИ — они контролируются непосредственно правительством или косвенно через сочувствующих журналистов либо руководителей СМИ. Распространена цензура — особенно в военное время.

    7. Маниакальное увлечение национальной безопасностью — страх используется как мотивационный инструмент правительства для давления на массы.

    8. Переплетение религии и правительства — правительства фашистских стран используют религию как инструмент управления общественным мнением. Религиозная риторика и терминология используются правительственными лидерами, даже когда главные принципы религии диаметрально противоположны действиям или политике правительства.

    9. Защита корпораций — промышленная и деловая аристократия в фашистских государствах часто является единственной силой, ставящей лидеров во власть, создавая взаимовыгодные деловые отношения с властной элитой.

    10.Притеснение профсоюзов — поскольку профсоюзы представляют единственную реальную угрозу для фашистских правительств, они либо полностью отсутствуют, либо серьезно ущемлены в возможностях [в российской ситуации вопрос выглядит странным)))].

    11. Презрение к интеллигенции и искусству — фашистские государства поощряют или терпимо относятся к проявлениям открытой враждебности к высшему образованию и к учёным. Зачастую они подвергаются преследованиям или даже арестам. Свобода самовыражения в искусстве подвергается открытым нападкам, и правительство часто отказывается финансировать искусство.

    12. Навязчивая идея преступления и наказания — при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия. Люди во имя патриотизма во многих случаях предпочитают не замечать полицейских злоупотреблений, даже нарушение своих гражданских свобод. Часто создается национальная полиция с неограниченной властью.

    13. Необузданное кумовство и коррупция — фашистскими режимами почти всегда управляют кланы приятелей и партнеров, которые назначают друг друга на правительственные должности и используют власть для защиты членов своего клана от ответственности. Зачастую правительственные лидеры присваивают или даже напрямую разворовывают государственные ресурсы и казну.

    14. Мошеннические выборы — выборы в фашистских государствах часто превращаются в фарс. Нередко проводится клеветническая кампания (или даже убийства) кандидатов от оппозиции, законодательство используется для манипулирования численностью избирателей, границами округов, средствами массовой информации. Фашистские режимы часто используют судебную систему для манипулирования выборами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ольга Проценко 7 Августа, 2017, 23:43

      Если под определение фашистского государства Вы пытаетесь протолкнуть Россию, то крик души деятеля искусства Ядвиги Поплавской "Хватит врать!" обращён и в Ваш адрес тоже:
      "Самое ненавистное мне слово "Толерантность". Этим словом маскируют теперь политические решения, которые приводят к страшным последствиям, этим словом маскируют человеческие отклонения, в этом слове, в каждой его букве слышно ВРАНЬЁ.
      Липкое, наглое, откровенное ВРАНЬЁ! Я не ЖЕЛАЮ врать, я хочу говорить и слышать правду! Я не ЖЕЛАЮ наблюдать в стороне, как детям впихивают в голову дерьмо разного рода, под видом нормы, дезориентируя и калеча их психику!
      Взрослые люди не выдерживают этой лживой социально-толерантной мерзости. Я совсем не ханжа, я не подсматриваю в замочную скважину чужих спален, делайте там все, что хотите и с кем хотите, это ваша жизнь! Я проживаю свою!
      Но меня тошнит от голых жоп, членов, женоподобных мужиков, патологии, гомосексуализма, выставленного напоказ, который мне впихивают под видом высокого искусства! Надо начать Всероссийскую акцию с хештегом #хватитврать#"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 1:39

      Ну, во-первых, Яна Поплавская, а не Ядвига. Во-вторых, чтобы увидеть такое - "Но меня тошнит от голых жоп, членов, женоподобных мужиков, патологии, гомосексуализма, выставленного напоказ, который мне впихивают под видом высокого искусства!" - нужно очень и очень постараться. Ни в одном кинотеатре этого нет. В театре? Ну, разве что в подпольном. В интернете, если вы намеренно не набираете в поисковике соответствующих слов, вы этого тоже не найдете так просто. Просто у дамы проблема возраста, вот её все и бесит. Есть еще одна ревнительница исконных ценностей, мадам Мизулина. Так у нее и сынок работает в компании, открыто поддерживающей геев, и внуки живут не в богоспасаемой России, а в Гейропе. То-то она бесится!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ольга Проценко 8 Августа, 2017, 3:53

      Извиняюсь за ошибку, конечно, Яна Поплавская, а не Ядвига.
      "Судя по всему, пост был написан после того, как в Сеть утекли фотографии с генерального прогона балета "Нуреев", где во всей красе демонстрируется обнаженное тело (напомним, что премьеру перенесли на следующий год). Поплавская также поделилась в комментариях карточками с репетиции со словами - "вот так должна выглядеть "главная премьера" главного театра страны".
      https://www.kuban.kp.ru/daily/26706/3731286/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
      По поводу Вашего п. 11 "11. Презрение к интеллигенции и искусству — фашистские государства поощряют или терпимо относятся к проявлениям открытой враждебности к высшему образованию и к учёным. Зачастую они подвергаются преследованиям или даже арестам. Свобода самовыражения в искусстве подвергается открытым нападкам, и правительство часто отказывается финансировать искусство." - Наших граждан трудно обвинить в презрении к искусству - на выставки русских художников люди часами в очереди стояли. Чтобы увидеть красоту, гармонию, возвышающую и радующую душу. А оплачивать эксперименты по самовыражению и "своё видение" творцов, чей взгляд сосредоточен ниже пояса, чьё "искусство" пробуждает животные инстинкты, - стоит ли? И объяснять несогласие с таким "видением" фашизмом - ... ерунда полная. Пройти эволюционный путь духовного становления, чтобы за несколько десятилетий вернуться к первобытному, животному состоянию - где здесь логика?
      Чтобы соответствовать званию "Человек", надо всё же соответствовать каким - то морально - нравственным нормам. "Свобода" в нынешнем понимании - это выход за эти рамки. Но останется ли при этом человек - Человеком, не превратится в мартышку, не способную ни любить по - настоящему, ни творить?


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  4. Вадим Монахов 7 Августа, 2017, 21:32

    Дмитрий, именно это я и имел в виду. Самое забавное, что эти признаки сейчас находятся почти у всех государств, но особенно явно они выражены у США и России.
    Только по поводу пункта "Отрицательное отношение к абортам и гомофобия" я не согласен.
    а) Проблема абортов имеет религиозные корни и не имеет отношения к фашизму.
    б) Сейчас для фашистских режимов характерно как объявление преступниками тех, кто запрещает пропаганду гомосексуализма, так и наоборот. Так что я бы сформулировал этот подпункт как "Запрет высказывания собственной точки зрения по вопросам гомосексуализма и других отклонений от нормы".
    А в пункт про профсоюзы я бы добавил "Фактически или даже юридически запрещены забастовки, а также проводимые по инициативе граждан без одобрения властей митинги, демонстрации, пикеты."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 7 Августа, 2017, 22:02

      Вадим Валериевич!
      "особенно явно они выражены у США и России"
      ... и?
      Какой вывод?

      По 1 пункту. РФ демонстрирует свой флаг у себя, странах СНГ и в Сирии (по Договору), США - у себя и еще 860 баз по всему миру (данные 2015 года). В армии РФ 1,1 миллиона, в США 1,4 миллиона.
      Мы представляли США угрозу в период с 1990 по 2000 годы?
      Отключили даже "Мертвую руку"!
      НАТО (США) расположило базы вблизи наших границ в Европе.
      Какие "доказательства" намерений еще нужны?
      Хотите выжить любой ценой?
      Вас, может, и возьмут, "за бугор"...
      А 100 миллионов граждан РФ?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 7 Августа, 2017, 22:09

      Т.е. по остальным пунктам возражений нет? Ну, наконец-то.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  5. Сергей Циренщиков 7 Августа, 2017, 22:46

    "по остальным пунктам возражений нет"
    ---
    Это-то вы с чего взяли?
    Просто нет желания набирать.
    А так...
    Первые концлагеря уничтожения - Англо-Бурская война.
    «Джентльмен к западу от Суэца не отвечает за то, что делает джентльмен к востоку от Суэца»
    "2 июня 1537 года Папа Римский Павел III в специальной булле признал индейцев людьми, имеющими душу, и по этой причине запретил превращать их в рабов".
    Англичане с этим не согласились.
    Во!
    Нацики в полный рост!
    Наши предки в Сибири и на Аляске оспяные одеяла не раздавали.

    Появилось желание...
    По пунктам:
    14. Выборы в США честные?!!!
    13. Коррупция? Проследите как менялась цена последнего авианосца США... А их разрекламированный F-22?
    12. В США СЕЙЧАС сидит в тюрьмах более 2 миллионов человек. В том числе и "политических". Невиновных - более 100000.
    11. По "свободе искусства" - И у нас К.Райкин голый бегает по сцене. Паритет...
    10. С их проф движением не знаком. У нас - слабовато, но есть.
    9. "Защита корпораций"... А Трамп что делает?!
    8. Религия... Верят в "макаронного монстра" - ну и славно!
    7. "Маниакальное увлечение национальной безопасностью" - ну это точно США!
    6. Контроль над СМИ? Да даже Трамп возмущен!
    5. А когда наоборот - Лучше?

    Надоело! Вам все равно не понять...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 1:24

      14. У нас они честнее некуда. Один человек у власти, по факту, находится уже 17(!) лет и будет сидеть, наверно, до смерти, как Сталин и все остальные. Только Горбачев с Ельциным разорвали этот круг, но раб на галерах снова этот круг замкнул. Чего стоит народ, который не может выбирать новых лидеров регулярно?
      13. Как так получилось, что члены одного кооператива все сплошь миллионеры и миллиардеры? Приведите-ка подобный пример из Америки?
      10. Хоть одну стачку или всероссийскую забастовку профсоюз учителей у нас устраивал? Или все живут здорово?
      9. Сколько у нас осталось нефте-газовых компаний, которые не принадлежат друзьям Путина, а? А чем вам Трамп-то не нравится? Он же ваш!
      8. От попов скоро будет не продыхнуть.
      7. Россия в кольце врагов! Ай-яй-яй! Кругом враги! Помнится, Сталин уже однажды руки на этом обжег (хотя, по правде сказать, врагом был именно он).
      6. Сколько у нас осталось независимых общероссийских телекомпаний и газет? Не напомните?
      5. Не утрируйте. Все вы прекрасно понимаете.


      В одном вы, наверно, правы. У нынешнего ихтамнета кишка тонка. Куда ему до Адольфа или Иосифа! Ему бы свои годки дожить спокойно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 8:44

      Хватит врать!
      14. Не можете вы и ваши сторонники набрать голоса - вот и злобствуете!
      Даже во время Ельцина, когда я участвовал в работе избирательного участка, ни подтасовок, ни вбросов на нашем участке не было. Это факт! А вот результаты совпадали, до десятых процента, со средними по стране.
      Исключения: Москва и Санкт-Петербург. Оно и понятно, именно там собралось значительное количество "либералов".
      И, главное, вы, "либералы", можете предложить альтернативу сегодняшнему В.В.П.?
      А раз нет - чего изображать из себя Моську?!
      13. У нас и "творческая элита", как мухи на г-но, собралась в Москве, да в СПб. И что?
      А на Западе количество "новых" миллионеров - не слишком велико. Правят "старые кланы". Вот и "наши" объединились - "туда" их не берут...
      Лично вам: "За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным)"
      10. Забастовки? Были! Правда в каникулы... Всероссийские акции протеста - были!
      Вообще-то всю работу системы образования, в последние десятилетия, можно рассматривать как непрекращающуюся "итальянскую забастовку".
      9. В "друзья Путина" сами набиваетесь? Так вы производите газа ОЧЕНЬ мало!
      И что? вы бы желали конфронтации президента с олигархами? Ну ладно, он с ума не сошел, а вы?
      8. Священников много... и становится больше. Но их количество сравнимо с психологами на Западе.
      Пытаетесь устранить конкурентов?
      так они и "берут" меньше, чем психоаналитики?
      7. Ну не надо ! Вы НЕ ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ!
      6. Не считал. И не собираюсь. Да и какое мне дело, да и смолянам, до Воркуты? Своя независимая газета у нас есть!
      5. "Все вы прекрасно понимаете"
      Я понимаю - сами признали. Жаль что вы - нет!

      И перестаньте "пинать мертвого льва"... Даже шакала это не красит.

      А "один человек" во власти не сидит!
      Он там РАБОТАЕТ! А вы тут болтаете.
      Так что пусть на своем месте будет еще столько же.
      Дай Бог здоровья!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 12:54

      14. Так что там на счет сменяемости власти, а? Снова парад катафалков? Для СССР это известно чем закончилось.
      13. Приведите-ка подобный пример из Америки? Хоть один президент Америки может похвастаться подобным достижением? Назовите такого и поименно его друзей.
      14. Не было никаких всероссийских акций протеста. Хватит врать-то.
      7. Я так понимаю, что ничего кроме коммунистическо-большивистской трактовки истории вы не признаете. Но это не значит, что другой истории не существует.
      6. "Сколько у нас осталось независимых общероссийских телекомпаний и газет? Не напомните?" Я так не получил ответа на поставленный опрос.
      5. После гомофобии идет расизм в чистом виде. Ваш любимый Сталин едва не успел закрутить дело "врачей-вредителей". Сдох раньше.

      "Он там РАБОТАЕТ! А вы тут болтаете."

      Здорово же он работает! Растет инфляция, на страну накладываются все новые и новые санкции, а он еще и контр-санкции вводит против своего населения. Но его дружки все свои деньги держат в зарубежных банках в твердой валюте, а не в рублях. И детей с женами увозят именно на прогнивший Запад, а не в Сибирь. К чему бы это, а?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Вадим Монахов 8 Августа, 2017, 11:31

      Сергей Игнатьевич, ваши ответы напоминают мне анекдоты про армянское радио. Разве то, что расизм, нацизм и фашизм являются европейскими и американскими ценностями делает лучше тех, кто эти "ценности" приносит в Россию? Из того, что на Западе что-то плохо, вовсе не значит, что у нас хорошо. А мне хочется, чтобы у нас было хорошо. Чтобы не было безумной бюрократизации, коррупции, религиозного мракобесия. Чтобы чиновники и силовые структуры не контролировали каждый чих. Чтобы государство было для граждан, а не граждане для государства. И поэтому чтобы можно было проводить пионерскую линейку без риска попасть за это в тюрьму.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 12:41

      Согласен!
      Но есть нюанс...
      На Россию оказывается давление. Политическое (в том числе и внутренними недоумками), экономическое, культурное, военное, ...
      Вы против этого возражаете?
      Если нет - идем дальше...
      Свободный рынок, свободная экономика, либерально-демократические ценности, прекрасно работают в МИРНЫЙ период.
      В условиях непрекращающегося давления авторитарная, жестко-плановая модель управления, регламентирование всего и везде, работает эффективнее.
      Самое простое тому доказательство, это то, что Россия не колония Англии, Франции, Германии, не часть Польши, Швеции...
      Это логично?

      Конечно, глупо отрицать, что бюджет на 2016-2017 год - это Бюджет ВЫЖИВАНИЯ.
      Социалка - не главное. Она может и подождать. Не могут ждать старики... Это верно.
      Но рост есть!
      А что делать?
      Сократить расходы на оборонку?
      Для учителя, преподавателя, - очевидное решение, но "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения". (Гроссман)

      Чиновники раздражают. Согласен.
      Но основная причина в их непрофессионализме.
      И последнее время многие вопросы быта решаются оперативно. Есть положительные изменения.

      "Чтобы государство было для граждан, а не граждане для государства."
      Хорошо бы...
      И пруд с лебедями.
      Вам, Вадим Валериевич, ХОЧЕТСЯ. И мне ХОЧЕТСЯ.
      Но я НЕ ЗНАЮ КАК это реализовать.
      И, думаю, никто не знает.
      Это только постепенная эволюция, годы и годы, смена поколений.
      И при условии СПОКОЙНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 12:58

      "Это только постепенная эволюция, годы и годы, смена поколений."

      То есть 70 лет советской власти вам оказалось мало? Вы и дальше хотите экспериментировать в казарме? Чего же она такая прогрессивная развалилась? Ведь не было ее прочней!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 13:07

      Мнение бывшего Председателя КГБ Крючкова: " Во главе правящей партии, во главе государства оказался ренегат и предатель."
      Развал начался с Хрущева, с вывода партийных лидеров из под контроля.

      Только не надо врать, что "на Западе" такого контроля не существует!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  6. Ольга Проценко 7 Августа, 2017, 23:30

    "Самое забавное, что эти признаки сейчас находятся почти у всех государств, но особенно явно они выражены у США и России." - Наиболее явно данные признаки фашистского государства проявляются сейчас у Украины. Особенно - в плане "выявления врага". Русофобия зашкаливает, как и у Штатов, безо всякой доказательной базы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 1:27

      Так сложно не бояться после аннексии Крыма и ихтамнетов в Донбасе и Луганской области.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ольга Проценко 8 Августа, 2017, 2:38

      Тогда будьте последовательным и назовите присоединение ГДР к ФРГ также аннексией.
      И в случае Германии, и в случае Крыма произошло воссоединение народов, разделённых силой обстоятельств. Но воссоединились немцы - замечательно! Воссоединились русские - какой кошмар! Я вижу в этом предвзятое отношение к русским людям, которые к тому же на референдуме выразили свою волю. Это и есть демократия - свободное волеизъявление большинства.
      А когда люди собрались сказать своё мнение в Одессе, их просто сожгли живьём. Среди бела дня. Всё снималось на телефоны, но никто не ответил за смерть более сорока человек. Никто не ответил за смерть Олеся Бузины. Это и есть - фашизм чистой воды. Плюс запрет на русский язык.
      По поводу присутствия российских войск в Донбассе - где заявление ООН? ОБСЕ?
      Нет такого заявления! Не видят наших войск международные организации! А на "нет" - и суда нет! А по поводу присутствия там русских - простите, у нас четверть России имеет родственников в Украине или имеет украинские корни.
      Вы когда - нибудь слышали, чтобы Путин или кто - то ещё на государственном уровне сказал: "Наш враг - ..." и назвал страну. Я - нет. Речь идёт только о поиске диалогов с той же Украиной, Америкой, другими странами, но никто не заявлял о том, что они наши враги.



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 8:47

      Верно!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 12:38

      "Я вижу в этом предвзятое отношение к русским людям, которые к тому же на референдуме выразили свою волю."

      Референдум под стволами вражеских солдат - не референдум. Ни одного наблюдателя из ЕС или других государств там не было. Ни одно полноценное государство не признало аннексию Крыма.

      "По поводу присутствия российских войск в Донбассе - где заявление ООН? ОБСЕ?"

      ООН давно уже не играет никакой существенной роли в международных отношениях. Россия входит в ОБСЕ как полноправный участник. ОБСЕ - это совещательный орган. Никакой политической власти он не имеет. Заявления Путина в той формулировке, которую вы предлагаете, никогда не будет, потому что это будет его конец. А он за свою никчемную жизнь опасается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 13:00

      "Ни одного наблюдателя из ЕС или других государств там не было"
      Опять врете?
      Что за мания - врать всегда, врать везде?
      "Всего на референдуме, который состоялся накануне в Крыму, работало около 130 наблюдателей из 23 стран, в том числе США, Израиля, Китая."
      Даже ваши "либералы-единомышленники" обсуждают КАЧЕСТВО этих "наблюдателей", но не ставят под сомнение их наличие.
      ====
      "Ни одно полноценное государство не признало аннексию Крыма"
      Для вас "аннексия", для нас и большинства жителей Крыма - возвращение.
      Прибалтику в составе СССР многое то же "не признавали"... и что?
      Да плевать!
      ======
      "он за свою никчемную жизнь опасается"
      Не больше чем каждый человек.
      И так ли уж "никчемная"? Сравните с собой!
      Его поддерживают более 80% населения РФ.
      О вашем существовании знают не более 0,01%
      Читайте больше И.А.Крылов "Слон и Моська". Весьма поучительно...

      Пример: два министра иностранных дел Козырев и Лавров.
      Жизнь Козырева (преподает в Штатах) мне откровенно "до лампочки".
      А вот Сергей Лавров - представляет ценность.
      Одно его "Дебилы, ..." - многого стоит.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 13:21

      "Всего на референдуме, который состоялся накануне в Крыму, работало около 130 наблюдателей из 23 стран, в том числе США, Израиля, Китая."

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_(2014)#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.82_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

      10 марта Верховный Совет Автономной Республики Крым предложил ОБСЕ направить своих наблюдателей на референдум[123], однако ОБСЕ ответила отказом в связи с отсутствием приглашения от официальных властей Украины[124].

      Западные[130][131][132] и некоторые российские СМИ ставят объективность наблюдателей под сомнение, отмечая, что в связи с тем, что официальные власти европейских государств отказались направить своих наблюдателей в Крым, крымским властям пришлось воспользоваться услугами политических деятелей одновременно из крайне правой и крайне левой оппозиции, не являющихся официальными представителями Европейского союза или своих государств в Крыму, но сотрудничающих с партией «Единая Россия» и поддерживающих политику президента РФ Путина.

      Кто из нас врет?

      "Его поддерживают более 80% населения РФ."

      А чего не 145 %? Что-то не доработал ВЦИОМ.

      "А вот Сергей Лавров - представляет ценность."

      Его уже давно называют вторым Молотовым.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 14:41

      Кто врет?
      Конечно вы!
      Ваши слова: "Ни одного наблюдателя из ЕС или других государств там не было"
      и "крымским властям пришлось воспользоваться услугами политических деятелей одновременно из крайне правой и крайне левой оппозиции, не являющихся официальными представителями Европейского союза или своих государств в Крыму"
      Эти "политические деятели" с Марса прилетели? Да нет из того же ЕС, США.
      А-а-а... ну да... для вас же ЕС - это группа придурков из Брюсселя.

      А что "не официальные представители", так официальные в то время концессии в Крыму делить пытались - им было не до этого...
      Да и глупо было бы ждать от "официальных" признания. А наше руководство, к счастью, идиотизмом не страдает.

      ====
      "А чего не 145 %? Что-то не доработал ВЦИОМ."
      ----
      Так это у вас "питсотмильёнов" репрессированных, а у нас все чётко.
      Цифры, конечно, колеблются. Зависит и от времени, и от социальной группы, и от того КТО спрашивает..., но
      "МОСКВА, 4 мая – РИА Новости. Уровень электоральной поддержки действующего президента России Владимира Путина находится в пределах 61-66%, в случае его участия в президентских выборах 2018 года, за него могут проголосовать около 70-75% избирателей, при этом ни один из возможных оппонентов не сможет составить значимой конкуренции и кампания будет носить референдумный сценарий, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО).

      Можете "захлебнуться слюной".

      "Его уже давно называют вторым Молотовым."
      ---
      О! Комплимент!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Августа, 2017, 15:42

      Воспользуюсь советом модератора. Прощайте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 13:08

      "Так сложно не бояться ..."
      ----
      Чаще меняйте подгузник.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 8 Августа, 2017, 11:19
      Наиболее явно данные признаки фашистского государства проявляются сейчас у Украины. Особенно - в плане "выявления врага". Русофобия зашкаливает, как и у Штатов, безо всякой доказательной базы.

      - Украина не государство, а несостоявшееся государство. Да ещё и нацистское. Нацизм - это когда права людей отличаются в зависимости от их национальности. У нацистских государств имеется много общих признаков с фашистскими, однако ценности разные. У нацистов на первом месте нация, основанная на кровном родстве, а у фашистов - государство как корпорация.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 11:38

      Совершенно верно!
      По этому признаку РФ никак в разряд нацистских не попадает.
      Украина была государством в составе СССР. Сейчас движется к закату...
      Чем-то напоминает Польшу - "мерцающее государство".
      Польско-шляхетский гонор не раз приводил государственность Польши к краху. Так и "самостийная" Украина повторяет судьбу бывшего сюзерена - движется к разделу.

      Кстати, Вторая мировая война в Европе началась вовсе не в 39 году! На год раньше Германия и Польша РАЗДЕЛИЛИ Чехословакию.
      Идиоты, считающие что Сталин несет ответственность за развязывание Второй мировой войны, просто НЕ ЗНАЮТ о том, что именно СССР предлагал конкретную военную помощь Чехословакии.
      "В ночь с 29 на 30 сентября 1938 года было подписано знаменитое Мюнхенское соглашение (т. н. «Мюнхенский сговор»). 30 сентября Варшава предъявила чехословацкому правительству новый ультиматум, где требовала немедленного удовлетворения своих требований. Польская элита уже мечтала о «крестовом походе» против СССР, так, польский посол во Франции сообщил американскому послу следующее: «Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией. Польское правительство уверено в том, что в течение трех месяцев русские войска будут полностью разгромлены и Россия не будет более представлять собой даже подобия государства».
      Прага не решилась на войну, 1 октября начинается отвод чехословацких вооружённых сил из спорных областей, уже 2 октября польские войска оккупировали Тешинскую область – операция получала название «Залужье». Это был развитый индустриальный район, где проживало 80 тыс. поляков, 120 тыс. чехов, тешинские предприятия в конце 1938 года дали более 40% выплавляемого в Польше чугуна и почти 47% стали. В Польше это событие было расценено как национальный успех ..."
      "В докладе 2-го отдела (разведывательный отдел) главного штаба Войска Польского (в декабре 1938 года) говорилось буквально следующее: «Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент». Поэтому главная задача поляков состоит в том, чтобы заранее хорошо подготовиться к этому. Главная цель Польши - «ослабление и разгром России». 26 января 1939 года Юзеф Бек сообщит главе МИД Германии, что Польша будет претендовать на Советскую Украину и на выход в Чёрное море (всё по плану «Великой Польши» - от моря до моря). 4 марта 1939 года (в тот период, когда надо было усиленно готовиться к обороне с западных направлений) польское военное командование подготовило план войны с СССР – «Восток» («Всхуд»).
      Это безумие прервал удар вермахта – 1 сентября 1939 года; Берлин решил, что в походе на Восток обойдётся и без Польши, её же территория должна войти в «жизненное пространство» возрождающейся Германской империи. Более мелкого хищника задавил более крупный."

      Только идиот может, зная об этих фактах, обвинять Сталина в разжигании войны.

      Конечно, вина на правящей "элите" Польского государства. Народ безмолвствовал...
      Патологическая ненависть именно к России - отличительная черта правящих кругов Польши, а теперь и Украины.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  7. Дежурный редактор 8 Августа, 2017, 13:22

    Уважаемые комментаторы, приходится вновь обращать ваше внимание на уход от темы статьи в комментариях и напоминать, что комментарии, уводящие обсуждение изложенного от его же темы (и сводящиеся к повторению ранее уже написанного в комментариях вами же к другим статьям) по сути являются спамом и никакой ценности для читающих их и контента сайта не имеют. Пожалуйста, соблюдайте правила комментирования на сайте: https://pedsovet.org/beta/article/pravila-kommentirovania-na-pedsovete. Предлагаю вернуться к конструктивному обсуждению проблем создания детских организаций, такая тема может привлечь внимание к обсуждению новых участников.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

  8. Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 15:03

    Детские организации не могут возникать сами-по-себе.
    Нужна объединяющая идея.
    У пионерской организации она была. Как была и поддержка на государственном уровне. Этого никто и не отрицает.

    Какая "идея" может быть у детской организации сейчас?
    Даже не представляю!
    Пионеры рассматривались как подготовка в комсомол. И как помощники партии. Главным была трудовая деятельность. Да, были и сборы, но главное - труд.
    Сбор макулатуры, металлолома, помощь старикам и инвалидам, тимуровское движение...
    Сейчас? Когда запрещено даже доску от мела вытереть?
    Когда для похода нужно заполнить "куеву хучу" бумаг, взять разрешение с каждого родителя?

    "Не ладно что-то в .... королевстве"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 8 Августа, 2017, 21:45

      Сергей Игнатьевич, на "Какая "идея" может быть у детской организации сейчас?"
      - да всё та же, за исключением коммунистической идеологии. "Пионер - всем ребятам пример" и "пионер - значит, первопроходец-исследователь". И "кодекс строителя коммунизма", из которого убрана пара слов про коммунизм и социализм, вполне подходит в качестве идеологии. Заменяем слова про коммунизм на слова про справедливость - и вперёд! Мои испоавления выделяю заглавными буквами:
      1. Преданность делу БОРЬБЫ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, любовь к Родине.
      2. Добросовестный труд на благо общества.
      3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
      4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
      5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
      6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
      7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
      8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
      9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
      10. Дружба и братство всех народов России, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
      11. Нетерпимость к врагам дела мира и свободы народов.
      12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  9. Сергей Циренщиков 8 Августа, 2017, 21:51

    Хорошо!
    Мне нравится.
    Особенно пункты 1, 3, 4, 5, 6, 10-12

    Но главное - это ТРУД!
    Маленький человек ХОЧЕТ быть нужным и полезным. Сделать своими руками - удовольствие.
    Вот это качество бы сохранить и развить.
    Например:
    Работа в службах соцзащиты, в зеленхозе, волонтеры, работа с малышами в детсадах...
    Не знаю! Но что-то делать надо.

    А вот церковь активно привлекает детей.
    Это у нас "детский труд" под запретом, а в у них безделье - грех...

    Сейчас появились дети, пионерского возраста, которые собирают на улицах деньги, якобы в благотворительные фонды...
    Новые нищие?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия