Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Омскую учительницу вынудили уволиться из-за фотографии в купальнике

В школе № 7 г. Омска вынудили уволиться 26-летнюю учительницу истории после того, как администрация школы увидела в интернете ее фотографию, сделанную в модельном агентстве, в котором учится девушка. На фотографии она в закрытом купальнике.

Директор школы не смог дать комментариев, поскольку находится в отпуске. Но представители мэрии города прокомментировали увольнение учителя для Российской газеты:

- Учитель истории распространением в сетях фотографий фривольного содержания нанесла урон имиджу школы, где существует кодекс профессиональной этики педагогов, который, в частности, согласован с родителями учеников. Такое поведение не согласуется с высоким званием педагогического работника, Она осознала свою ошибку и написала заявление об увольнении по собственному желанию.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 63

Подписаться Отписаться

Комментарии (44)

  1. Алексей Смирнов 9 Июня, 2018, 22:14

    Я бы подождал с пол-года, и по суду восстановился на месте работы. Получил бы зарплату, ну а там посмотрел что дальше делать. Например, в профилактических целях подал бы иск в рамках ст. 152 ГК РФ и "подтягиванием" ст. 128.1 УК РФ. И с удовольствием наблюдал бы как вытягиваются лица чинуш.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Саид Насреддинов 10 Июня, 2018, 21:22

      "Называли Любку шлюхою злые женщины порой начиная слово буквою из алфавита второй..."

      Интересно, как именно довели учительницу до увольнения - словами, жестами или секретными приёмами?

      Потому что "увольнение по собственному желанию" судом не отменяется - да и стоит ли туда возвращаться?

      Тем более если в уставе школы значится "... и никаких фото в интернете!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  2. Алексей Смирнов 9 Июня, 2018, 23:29

    Продолжение темы:
    НОВОСИБИРСК, 9 июн – РИА Новости. Молодая учительница истории, которая была вынуждена уволиться из школы в Омске из-за появившихся в сети фото в купальнике, сможет продолжить работать учителем в той же или другой школе, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства Омской области.

    РИА Новости https://ria.ru/society/20180609/1522455994.html
    https://ria.ru/society/20180609/1522455994.html?referrer_block=index_daynews2_3

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  3. Валерий Ганузин 10 Июня, 2018, 9:21

    Это уже не первая история с "фото и видео". Почему учителя, уча других, сами ничему не учатся? Скромнее надо быть, профессия к этому обязывает. Или это протест на введение в жизнь пуританского поведения учителей?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Вадим Монахов 10 Июня, 2018, 10:38

      И что непристойного или аморального в этой фотографии? Тогда и учителям-мужчинам надо на пляжах быть исключительно в закрытых купальных костюмах
      https://la-gatta-ciara.livejournal.com/8177.html

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Александр Марков 10 Июня, 2018, 14:57

      Году эдак в 2011, выступая на областной научно-практической конференции работников образования, проходившей сразу после Международного женского дня, начал свое выступление с поздравления подавляющего женского большинства в аудитории. Пожелал, гадость то какая, помнить, что они в первую очередь женщины, а уже потом учительницы. Любить и беречь себя. Повисла тяжелая гетущая тишина, а матерые учительницы смотрели на меня как на проштрафившегося бестолкового недоросля, неодобрительно качая головами. В школе нет мужчин и женщин, там бесполые существа, для которых любой намек на их гендерную принадлежность - личное оскорбление или обвинение в непристойном поведеднии. Половая идентификация, характерные для своего пола формы поведения, усваиваемые в детстве и отрочестве - непреложная часть нормального психического развития. Отсутствие соответствующих образцов поведения способно необратимо исковеркать психику. Видимо кому-то этого очень хочется.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Алексей Смирнов 10 Июня, 2018, 11:01

      Скорее - протест на лицемерие.

      Надо быть скромнее? В чем? В частной (приватной) жизни? Которая, кстати, неприкосновенна и охраняется законом. Девушка разве обнажилась на публике? Или использовала вполне себе целомудренный закрытый купальник? Резонный вопрос - что же будет, если дама решит (не приведи Господь!) в бассейн или на пляж сходить...
      Мало того, в соц сети фото ею самою не выкладывалось, а было использовано модельным агентством на вполне законных основаниях, об основной профессии девушки известно не было. Работая учителем истории, девушка ей и учит. Ну так и оценивайте ее по профессиональным критериям, а не "свечку" держите без подглядываний в замочную скважину!
      А вообще - в этой истории вижу 3 аспекта.
      1) Юридический:
      - ни один локальный акт не может входить в противоречие с федеральным законодательством, в частности - с ГК РФ, а именно - ограничивать что-либо, не ограниченное законом; хотел бы я показать юристам (да чего уж там - сразу прокурору - ну любят они школы!) "кодекс профессиональной этики" данного образовательного учреждения.
      - нарушение трудового законодательства - тут нарушения на лицо.
      - законность вынесения вердикта "морально / аморально" - вполне возможно превышение должностных полномочий.
      2) Моральный аспект. В принципе, уже выше мнение высказал. Или у нас допустимо брать на себя функцию "полиции нравов"? Да и, собственно, судьи-то кто?..
      3) Личностный. Девушка корпулентных форм. Допускаю мысль, что пробуя себя в роли модели размера "плюс", она может таким образом бороться с комплексами, обретать самоуважение несмотря на особенности фигуры. Чем не пример другим, не смогшим реализовать себя из-за разного рода внутренних проблем? Я бы предпочел педагога уверенного в себе, преодолевшего комплексы вместо человека, вечно боящегося собственной тени.

      Своеобразным подтверждением вижу предложение министра образования области вернуться в школу уволенной учительнице.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Ксения Русанова 10 Июня, 2018, 11:49

      В чём вы видите нескромность этой учительницы? Озорная, шутливая фотография в ретро-стиле, не более того. Ножки полноватые, но всё вполне целомудренно, всё выдержано в стиле 50-ых годов.
      Мы так дойдём скоро до того, что учителям придётся в монашеских рясах ходить. Я сама никогда не участвовала бы в таких фотосессиях, но абсолютно лояльно отношусь к женщинам, которые выбирают иной путь самореализации. Прехорошенькая модель, ничего аморального она не демонстрирует, никаких развратных жестов и поз. На фоне многих известных и вполне "уважаемых" ныне дам полусвета, чиновничьих жён, причём из самого высшего состава, эта девушка - просто воплощение целомудрия.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Самарская область, Россия

    • Сергей Кузнецов 10 Июня, 2018, 17:22

      Не понял юмора. У кого ножки полноваты?! У того, кто на фото?!!
      По-моему, там необыкновенно анорексичная госпожа

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Галина Яркова 13 Июня, 2018, 21:37

      это не то фото

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Наталья Чаронова 13 Июня, 2018, 9:12

      Учитель - на работе, в личной жизни женщина может по своему желанию отражать тенденции моды, в том числе и фотоселфи. Слесарь, что должен всегда везде гайки крутить? Она что на фото голая?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Татьяна Сучкова 14 Июня, 2018, 9:04

      Ну так фото разместила вовсе не она. Хотя, конечно, она не прочла договор, который подписала... В этом вся ее вина, не более.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  4. Ксения Русанова 10 Июня, 2018, 9:32

    Министр образования области пригласила уволенную учительницу на приём и предложила ей несколько вариантов трудоустройства, в том числе и возвращение в прежнюю школу. Но кто же донёс, самое главное? Кому была так неугодна эта женщина? Думаю, эта учительница в школу уже не вернётся, сейчас ей поступят гораздо более интересные предложения.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Самарская область, Россия

  5. Валерий Ганузин 10 Июня, 2018, 13:39

    В другом месте совсем другая фотография. Кто из них учительница, так хорошо "расписанная" здесь ?
    http://www.mk.ru/photo/gallery/14678-253040.html

    https://teleprogramma.pro/news/383412/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Roman Ravenson 10 Июня, 2018, 13:43
      В другом месте совсем другая фотография. Кто из них учительница, так хорошо "расписанная" здесь ?

      https://teleprogramma.pro/news/383412/

      Вот как раз по Вашей ссылке учительница и есть.

      А в новости просто какая-то девушка в купальнике.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 10 Июня, 2018, 14:16

      Следовательно, Алексей Анатольевич, зря здесь писал про "свечку" и "скважину" без подглядывания. Женщина на этом фото другой человек.
      Нашел это фото, совсем не относящееся к нашему материалу. См.:

      https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://i.pinimg.com/originals/f9/dd/05/f9dd05c5f26210e8aa2c164321e8b9b4.jpg&imgrefurl=https://ru.pinterest.com/pin/851110029549817842/&h=635&w=960&tbnid=CyVzsdon6s5JfM&tbnh=182&tbnw=276&usg=__FGw7NnXzLTVWI-t3QyTAte2zT7o=&docid=ZJ1xWwuLp0e4CM&itg=1

      Я думаю, что автор материала разместила здесь не фото учительницы истории с этических позиций.

      Про борьбу с комплексами. Подобное нужно лечить подобным - Воланд!

      https://www.youtube.com/watch?v=TDSvq-iIwig

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Алексей Смирнов 10 Июня, 2018, 17:54

      Героиня на фото из "МК". Там как раз подборка ее работ. Неплохих, кстати. А так-то у нас первое лицо государства (не уверен, что Его имя можно упоминать всуе) то и дело топ-лесс позирует. И ничего, образы просто нарасхват. И без высокоморальных осуждений со стороны родителей и орг выводов по увольнению ))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  6. Roman Ravenson 10 Июня, 2018, 13:49

    Интересно, а если в нормально оснащённой школе, где есть бассейн, учительница физкультуры, одетая в закрытый купальник, снимет видеоурок по плаванию, то уволят ли её после этого за "урон имиджу школы"?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  7. Валерий Ганузин 10 Июня, 2018, 13:58

    Роман! Если урок проходит в бассейне, то учитель физкультуры с крюком ходит по бортику, но одетый. Если идет обучение плаванию индивидуальное, то тренер находится в воде в купальнике. Модель купальника не регламентируется.
    Про видео в бассейне. Никто никогда на этом не зацикливался. У меня много видеороликов показательных уроков по плаванию, т.к. сначала "плавали" дети, затем внуки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  8. Валерий Ганузин 12 Июня, 2018, 16:54

    Учителя пришли на выручку коллеге:
    "Омский педагог Ольга Ермоленко в своем посте заявила, что идея создать всероссийскую акцию принадлежит ей. «Я по образованию одному журналист. Второй диплом — менеджмент маркетинга. Но не зря же я четыре года в ОмГУ преподавала», — добавила учительница. "

    https://news.rambler.ru/community/40078583/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  9. Виктор Рябцовский 12 Июня, 2018, 17:01

    Российские учительницы оголились в поддержку уволенной коллеги
    https://news.rambler.ru/community/40078583-polugolye-uchitelnitsy-vstali-na-zaschitu-kollegi/
    https://news.rambler.ru/people/40078948-polugolye-uchitelnitsy-vstali-na-zaschitu-kollegi/#1

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  10. Ирина Кладова 12 Июня, 2018, 18:32

    Хорошенькое личико, вот его бы и демонстрировала, а с комплексами как-то по другому можно бороться)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Валерий Ганузин 12 Июня, 2018, 21:47

      Уважаемая Ирина Сергеевна! Может они замуж выйти хотят, вот и выставляются? А может такая мода пошла? Чего только не наденут на красную дорожку наши девушки... и другие балерины дома и на отдыхе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Татьяна Авдуловская 12 Июня, 2018, 23:42

      Вы всерьёз полагаете, что пределом мечтаний современной женщины является "выйтизамуж"?))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кировская область, Россия

    • Ольга Владимирова 13 Июня, 2018, 5:01

      Когда рядом с тобой по жизни - порядочный, надёжный, понимающий, умный, чувствующий мужчина - это, по-Вашему, ни к чему? Это не "предел желаний", но весьма существенный фактор в жизни любой женщины. Как и мужчины - встретить "свою" женщину. Все те, кто "не согласен", ... ну что же ... пусть ... и дальше обделяют себя счастьем быть любимыми.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Татьяна Авдуловская 13 Июня, 2018, 21:55

      Какой пафос)).

      Вы хоть в смысл ответа вчитайтесь.
      А "счастье быть любимыми" по-вашему, возможно только в браке, для замужних женщин?))
      То-то демографы кричат уже, что больше половина тех, кто заполучил это счастье..неземное, чуть ли не в первый же год стремятся от него избавиться? . Может, всё-таки, не в браке счастье?) И замужество - вовсе не ПРЕДЕЛ мечтаний любой женщины?)
      Хотя, есть и такие, не спорю. Вот только они - далеко не все

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кировская область, Россия

    • Саид Насреддинов 14 Июня, 2018, 8:19

      "...пределом мечтаний современной женщины является "выйтизамуж"?))"

      - разумеется, НЕТ: предел мечтаний современной женщины - "остаться старой девой и прекратить, наконец, эту глупую тысячелетнюю традицию - плодить нищих духом".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 13 Июня, 2018, 9:08

      Уважаемый Валерий Михайлович, поверьте, далеко не всеми действиями женщины руководит желание выйти замуж. Девушка учится в модельном агентстве (не думаю, что для того, чтобы выйти замуж), участвует в фотосессии этого агентства в рамках обучения (не думаю, что для того, чтобы выйти замуж), агентство публикует фотографии, сделанные на фотосессии (не думаю, что для того, чтобы изображенные на них женщины смогли выйти замуж).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Июня, 2018, 15:48

      Уважаемая Светлана Витальевна! Соглашусь с Вами, что "далеко не всеми действиями женщины руководит желание выйти замуж." Некоторым руководит желание жениться. А некоторые мечтают прожить всю жизнь для себя и одни. Жизнь многообразна. Но я соглашусь с позицией Ольги Владимировны. Для меня эта позиция ближе многих других. Семья, дети, внуки - это верх того, что придумала Природа.

      Про фото и модельное агенство. Когда составляется договор на работу в нем, там оговариваются все пункты, что "позволено" агентству, а что "положено" работнику.

      Спасибо Саиду Леонидовичу за ссылки. Есть с кого брать пример выпускницам по выбору выпускного платья. А че, мы хуже что ли их...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 14 Июня, 2018, 21:06

      Есть с кого брать пример (причины сегодняшней победы футболистов):

      https://www.youtube.com/watch?v=i63jWjoAWHE

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Либерман 13 Июня, 2018, 18:09

      Я бы это назвал "женскими инстинктами"...замуж может и не хочет, но женские гены и нормы общественного поведения дают о себе знать. Хочет она это или не хочет, но подсознательно это типичное поведение для женщины. Промолчу про "мужские инстинкты", ибо речь о них здесь не ведется.
      Кстати нынче моден стал вид спорта с шестом. Раньше этим только в стриптизклубах и только дамы около легкого поведения занимались, сейчас это целое почти олимпийское движение (в которое с малых лет вовлекают).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Roman Ravenson 13 Июня, 2018, 18:28
      Хорошенькое личико, вот его бы и демонстрировала, а с комплексами как-то по другому можно бороться)

      Уважаемая Ирина Сергеевна! Может они замуж выйти хотят, вот и выставляются? А может такая мода пошла? Чего только не наденут на красную дорожку наши девушки... и другие балерины дома и на отдыхе.
      Кстати нынче моден стал вид спорта с шестом. Раньше этим только в стриптизклубах и только дамы около легкого поведения занимались, сейчас это целое почти олимпийское движение (в которое с малых лет вовлекают).

      Отличная, кстати, штука с точки зрения ОФП.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Александр Либерман 18 Июня, 2018, 11:25

      С точки зрения ОФП полезно студентов и разных девушек с шестом на картошку отправлять как в старые добрые времена. По крайней мере от этого пользы больше, чем от просто вращений вокруг шеста.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 13 Июня, 2018, 22:30

      Я бы уточнил - чего только не снимут на красную дорожку наши девушки:

      https://www.dni.ru/lifestyle/2017/6/23/372845.html - Московская красная дорожка 2017

      https://www.cosmo.ru/fashion/star_style/mmkf-2018-luchshie-i-hudshie-obrazy-ceremonii-otkrytiya/#part0 - 2018

      https://ria.ru/photolents/20180515/1520602932.html - Канны 2018 - 36 фото - и так далее...

      И вообще - лучшее украшение для скромной девушки - прозрачное платьице.

      А фотки омской учительницы - как слону дробинка. Но имидж у школы теперь - УХ! - "Наша школа единственная в стране выпускает монахинь!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  11. Лариса Страхова 13 Июня, 2018, 7:10

    Не должен педагог выставляться публично в таком виде! Ну вот есть грань! Она не юридическая, она - профессиональная. Да, мы тоже люди, тоже в купальниках, тоже выпиваем и прочее, но зачем же выставляться? Меня почему-то никто не осудил за фотографии в горном походе в полной экипировке. Есть вещи, которые делать нельзя. Хочет бороться с комплексами - пусть борется другими способами или меняет профессию!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Лаврентьева 13 Июня, 2018, 7:42

      Вот это "так делать нельзя" - это очень субъективная штука. Вы для себя решили, что так делать нельзя, но только для себя. Остальные могут решить иначе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 14 Июня, 2018, 12:47

      Вот я считаю, что учитель должен быть примером и работать с молодыми на основе своего примера. А когда учитель пьет, курит в тихую, но при этом проводит мероприятия по ЗОЖ - это абсурд. Когда учитель стыдит за одежду учеников, но сам даже в тихую так же одевается (или публично) - это неправильно, это обман, лицемерие, двуличие и тому подобное. Качества за которые во-первых никто уважать не будет, а во-вторых это сразу примером отпечатывается в сознании детей, что так можно что так принято, что это ценности общества - данное поведение. Если учитель выкладывает фото в купальнике в публичное зрелище, то это тоже становится нормой для учеников, принятыми ценностями, особенно если за учительницу заступаются (даже если не все заступаются а есть дискуссия на этот счет) - это создает понимание для молодежи и для молодых учителей стандарта поведения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  12. Лариса Страхова 13 Июня, 2018, 15:36

    Проституцией заниматься тоже можно (всего лишь административка) ,и матом крыть можно (тоже административка). Ну так человек для себя решил... Ребенка своего отдадите к такой УЧИТЕЛЬНИЦЕ? А еще увести мужа/жену из семьи. Человек тоже для себя решил, что так можно) Есть понятие МОРАЛИ. Когда оно стирается, начинает прятаться за БУМАЖКУ=ЗАКОН. Герман Гессе в "Игре в биссер" сказал:"Когда падает нравственность, перестают летать самолеты". Учитель должен оставаться нравственным началом. Если бы уволили за такие фото бухгалтера, я бы первая встала на ее защиту, а вот учителю нельзя. Статью 80 ТК РФ (аморалка для учителей) еще никто не отменял. И не надо подменять эксгибиционизм демократией и разными взглядами на мир

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Ольга Владимирова 13 Июня, 2018, 15:53

      Вы сами себя слышите?! Вы зачем это всё придумываете?! А человека, которого Вы не знаете, вот так оговаривать и на него ярлыки навешивать не аморально?! Никакая статья тут не подходит?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Ольга Владимирова 13 Июня, 2018, 16:08

      У нас была вот такая "мышка": серенькая, малозаметная, неразговорчивая, скромненькая, страшненькая... Нигде не видно и не слышно. А 5 лет назад она была уволена - ЗА ВОРОВСТВО у своих же коллег! На весь город "прогремела". Видимо, Вам ТАКИЕ вот больше по душе?
      Вы взрослый человек, а смешиваете горячее с фиолетовым. А что до Германа Гессе, то нравственность падает, прежде всего, в ДУШЕ человека! Я сама - отличница по жизни, у меня два высших образования и одна переподготовка, всё стараюсь сделать на "восемь с плюсом", знаю и люблю свой предмет и своих учеников, профессионально пишу стихи, всем стараюсь помочь, всех приветить, я - та ещё хозяйка и кулинарка. И при этом я ... гоняю на мотоцикле и машине, люблю модно одеться, люблю комплименты, внимание, хорошую компанию. И, да, мне 54 года, я обожаемая жена, любимая мама и бабушка. И, снова - да, на свой возраст вот как-то не удаётся мне выглядеть: всё моложе да моложе!
      А ещё (кошмар!!!) я - вторая жена!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Татьяна Авдуловская 13 Июня, 2018, 23:41

      Что же такого аморального вы усмотрели в этой фотографии? Оголённые ноги? А оголённые руки вас не смущают? А не закрытое чадрой лицо?
      Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола.
      Вам не кажется, что вы в своём "праведном" гневе , мягко говоря, перегнули палку?
      Или, по-вашему, ноги-руки-лицо - это и есть половые органы? Или, что вы имеете в виду?



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кировская область, Россия

    • Саид Насреддинов 14 Июня, 2018, 10:44

      "Или, по-вашему, ноги-руки-лицо - это и есть половые органы? " = Разумеется, ДА.

      Посмотрите на статую Венеры - даже без рук она смогла окопаться в Лувре - неужели за красивые глаза, интеллект и результаты ЕГЭ?

      Если неубедительно - ФЛОРА Фальконе, Аполлон, Геракл, Давид и Пигмалион с Галатеей ... - можете сказать "Какая мерзость!" - но, похоже, вы - дипломированная монахиня, что похвально: мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  13. Ольга Владимирова 13 Июня, 2018, 17:17

    Забыли некоторые мудрость-то народную: "Встречают по одёжке - провожают по уму!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Roman Ravenson 13 Июня, 2018, 18:33
      Забыли некоторые мудрость-то народную: "Встречают по одёжке - провожают по уму!"

      Значительная часть педагогического сообщества себя замечательно показала ещё в истории про девочку с синими волосами.
      Ханжество и двойные стандарты во все поля.

      А уж если такие дорываются до руководящих должностей, то просто тушите свет. Тогда это всё густо замешивается на самодурстве, боязни за своё место, угодливости и трусости.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —