Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Очевидное-невероятное: ударим сроком выхода на пенсию по качеству образования и труда

Лично я ничего принципиально не имею против увеличения пенсионного возраста, так как для меня персонально этот вопрос не имеет значения. Но для большинства немолодых людей, многие годы проработавших на государственных предприятиях и в организациях (без особого удовольствия), и с нетерпением ожидающих, когда это закончится, но привыкших во всем полагаться на государство, на СИСТЕМУ, в эти дни происходит внезапное прозрение и слом стереотипов, своеобразный «момент истины»: полагаться на систему и верить ей нельзя, нужно думать своей головой, и полностью брать на себя ответственность за собственную будущность.

Будут ли пожилые двигателями реформ?

Государство, объявив в таком пожарном порядке о столь существенном повышении пенсионного возраста (на 5 лет для мужчин и 8 лет для женщин), как бы в одностороннем порядке разрывает негласный договор с обществом, снимает с себя социальные обязательства, дескать, «мне, государству, так удобнее, а вы там, как хотите, мне все равно».

Уже какое-то время под видом «оптимизации» переписывается этот негласный социальный договор в отношении медицины. Кто сейчас пойдет к стоматологам в районную поликлинику, если только у него есть возможность обратиться к платным врачам? Оговорюсь: я не говорю в данном случае о практике Москвы и Петербурга, в которых как известно, картина всего происходящего сильно отличается от общероссийской.

Теперь давайте подучаем: какая сфера следующей будет сброшена с баланса государства? Однозначно, это образование. Ведь не оборона и не охрана правопорядка же! Процесс уже пошел: все эти разговоры о цифровой школе, дистанционном обучении, электронным учебникам с искусственным интеллектом и т. д. - не более чем движение к отказу от живого учителя, которому нужно платить зарплату и обеспечивать социальные гарантии.

Продлив пенсионный возраст, можно будет «законсервировать» в школе на дополнительные 8 лет пожилых женщин учителей и таким образом решить проблему обновления педагогического образования.

Ведь сейчас средний возраст учителя в школе около 50 лет. Если бы в 55 они выходили на пенсию, уже прямо сейчас нужно было решать проблему педагогического образования чтобы в экстренном порядке поддержать разваливающиеся педагогические вузы, спешно готовить молодых учителей,  повышать им заработные платы и т. д. А если пенсионный возраст повысить, то и педагогическим образованием можно не заниматься еще целых 8 лет, как и повышением зарплат учителей! А за 8 лет технологии цифрового обучения шагнут вперед и там, глядишь, удастся заменить живых учителей на цифровых с искусственным интеллектом. Экономия, однако!

Коснется повышение пенсионного возраста и вузовского образования. В масштабах страны это повышение приведет к заметному сокращению открывающихся вакансий на рынке труда: пожилые люди значительно меньше и позднее станут «давать дорогу молодым». Рынок труда сожмется, но конкуренции на нем так и не возникнет. Возникнет безработица среди молодежи, а молодые в итоге окончательно утратят мотивацию к обучению: зачем учиться, если на работу невозможно устроиться, и станут еще в большей степени ориентироваться на эмиграцию за рубеж, отток молодых специалистов возрастет. Как промежуточная мера: придется снова пойти на увеличение числа вузов и мест в них, а то и продлить сроки обучения в школе, чтобы как-то аккумулировать молодежь, для которой не найдется места в экономике. Ведь параллельно еще увеличивается и НДС, что задушит малый и средний бизнес.

Точно так уже происходило в 1990-е годы. Много предприятий тогда закрылось из-за разрыва хозяйственных связей при распаде СССР, возникла большая безработица. Чтобы аккумулировать молодежь, оказавшуюся без применения, велись работы по увеличению продолжительности обучения в школе до 12 лет, быстро раздулось (в 2 раза) число вузов и численности студентов в них.  

Еще один из ожидаемых эффектов: ухудшение качества труда в масштабах страны.

Очевидно, пожилые работники не слишком стремятся в своей работе внедрять прогрессивные технологии, инновации.

Они будут трудиться на основе старого багажа и своих чахлых сил. Поэтому внедрение инноваций, технологическое обновление замедлится по всей экономике, снизится производительность труда.

Начнет работать следующий механизм торможения: до сих пор ничто не мешало пожилым работникам, если они действительно были ценными, знающими специалистами, оставаться на своей работе намного дольше официального достижения пенсионного возраста. Но от трудового балласта, людей которые не желали или не могли работать избавлялись сразу по достижению пенсионного возраста. Вот моя мама, например, работала до 80-ти лет инженером на своем постоянном рабочем месте на предприятии нашей космической отрасли. В далеких 1950-х годах она одной из первой освоила технологии производства первых советских ракет, и в этом ей не было равных все эти годы! Ее всеми силами удерживали на работе, хотя от более молодых и менее ценных специалистов быстро избавлялись по достижении пенсионного возраста.

Предстоящее повышение пенсионного возраста приведет к тому, что на предприятиях и в организациях нужно будет искусственно задействовать работников, которые уже не представляют ценности как специалисты. Конкуренция, и как следствие, качество труда снизится в стране глобально. Невостребованность среди молодежи приведет к серьезным негативным последствием: роста наркомании, алкоголизации, преступности. Мы увидим все негативные последствия непродуманной «экономии» на деньгах пенсионного фонда.

Впрочем, решить эту проблему можно просто путем призыва молодежи на военную службу: внешних врагов теперь у нас предостаточно. Но это если ведущим станет сценарий милитаризации страны. 


Автор

Могилев Александр Владимирович

Все материалы автора

Количество подписчиков: 74

Подписаться Отписаться

Комментарии (62)

  1. Вадим Монахов 12 Июля, 2018, 23:09

    Редкий случай, когда я практически во всём согласен с Александром Могилевым. Самое печальное - что повышение пенсионного возраста будет способствовать понижению зарплаты, понижению производительности труда и препятствовать использованию высоких технологий. Дешёвый низкоквалифицированный рабочий труд никогда не способствовал научно-техническому прогрессу, он ему всегда препятствовал.

    Единственное, что считаю нужным отметить: не следует думать, что пенсионная система может лучше работать, если она негосударственная. Такие попытки были, и все неудачные. Наиболее известная была в Чили, но грянул кризис, и негосударственная система пенсионного обеспечения в там рухнула. В результате вернулись к государственной.

    Понятно, что особо надеяться на наше государство не стоит - оно обеспечит по-минимуму. Но для многих это лучше, чем ничего, а для некоторых - единственный источник существования. Поэтому имеет смысл побороться за свои права. Выход на митинги - действенная мера. Ну, или, хотя бы, бурное неодобрение в СМИ предложений правительства.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Sergey Passionar 13 Июля, 2018, 0:03

    Соглашусь и добавлю, работать на пенсии не выгодно и по размерам нищенской ежегодной индексации, она ниже для работающих и её не выплачивают в пенсии уже несколько лет, а после прощания с работой индексируют в суммарно в меньшем объеме, чем не работающим пенсионерам.
    http://news.glavnoe.io/news/10126-skolko-poteriaiut-i-poluchat-rabotaiushchie-pensio.html

    Касаемо негосударственных пенсионных фондов, то есть много текстов о том, что растрачены и у нас, и именно это толкнуло на радикальную пенсионную реформу, чтоб продлить срок именно из них не выплаты, банкротства и неизбежного связанного кризиса и скандала...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Валерий Ганузин 13 Июля, 2018, 0:48

    Негосударственные пенсионные фонды можно сравнить с негосударственными банками. В кризисных ситуациях они все же просят у государства денег для своей поддержки. И государство им дает. Чем НГ банки лучше государственных? Так и ПФ частные будут поступать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Дед Щукарь 13 Июля, 2018, 6:24

    Юрист из Владикавказа подал заявление на Медведева в Следственный комитет РФ. 9 ИЮЛЯ 2018
    https://news-r.ru/news/north_ossetia_alania/231522/
    Адвокат выступает против повышения пенсионного возраста
    Владикавказ, 9 июля. Правозащитник из Владикавказа Руслан Калоев написал заявление в След-ственный комитет РФ. В своем заявлении Калоев просит руководителя Следственного комитета А. Бастрыкина привлечь премьера Медведева и всех членов кабмина к уголовной ответственности. Юрист обвинил их превышении должностных полномочий, которые повлекли за собой внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста для жителей России.
    - Правительство, которое возглавляет Дмитрий Медведев, нарушило ст. 7 ФЗ №173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральный конституционный закон №2 «О правительстве РФ» и главу 6 Конституции РФ, где отсутствует право внесения правительством РФ законопроектов перед Госдумой РФ, - пишет в своем заявлении Калоев.
    Адвокат уверен, что возможное введение пенсионной реформы причинит ущерб правам и закон-ным интересам граждан и государству Российской Федерации. Ответ на заявление должен прийти в течение 10 дней.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  5. Дмитрий Новиков 14 Июля, 2018, 19:38

    "Очевидно, пожилые работники не слишком стремятся в своей работе внедрять прогрессивные технологии, инновации."

    Как же далеки и правительство и учительство от народа (рабочего народа)....
    Это как раз и страшно! Читаешь рассуждения на тему производительности труда и диву даешься - как можно писать такое без рассмотрения всего аспекта...

    Начнем:
    Во всякой более или менее крупной фирме (компании, корпорации, заводе, фабрике и т.д.) есть служба нормирования труда и зарплаты (управление, департамент, отдел, группа и т.д.). Основная цель этой службы - нормирование всех аспектов технологических цепочек внутри данного завода/корпорации/фирмы. Установлены жесткие тарифные оклады, которые по сути не зависят от производительности труда, а зависят лишь от количества выделенных средств на оплату выполняемых функций.
    Отсюда следует САМЫЙ ГЛАВНЫЙ смысл этих служб нормирования - выискивание любых средств уменьшения стоимости выполняемых работ. Обычно это увеличение норм за счет снижения качества... Так например если ранее на станции перекачки газа в Газпроме работало 10 человек в смену, то теперь этот же объем работ выполняет 6 человек. К концу 2019 года планируется уменьшить количество работающих в смене до 4 человек. ПРИ ЭТОМ НИ КАКИХ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕ ВВОДИТСЯ! Просто повышают риск аварии, т.к. авария на газопроводе в 95% случаев не приводит к каким либо последствиям...
    То же самое в больницах - если ранее на 1 мед сестру приходилось 2-3 палаты (не более 12 человек), то сейчас по норме приходится 20-25 больных.
    У врачей время приема больных снижено с 20 минут до 12... К концу 2019 года, с отчетностью по введению цифровых технологий в Минздраве, время приема планируется снизить не более 10 мин на человека... (Привет онкологической службе !).

    Что я хочу этими примерами сказать - вопрос внедрения новых технологий и увеличение производительности труда - это вопрос собственников производства (у нас в большинстве случаев государства)! Наемный работник в России НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в ОФИЦИАЛЬНОМ увеличении производительности труда, т.к. это в 100% случаях приводит к снижению зарплаты (либо через нормирование либо за счет увеличения риска).

    На производстве очень часто возрастные сотрудники (из числа инженерного-научного корпуса) прекрасно владеют новыми и даже новейшими цифровыми технологиями. Однако тот факт, что на места руководителей в последние 20-25 лет назначались управленцы чисто с экономическим образованием, а часто и просто бухгалтерским - то основной смысл внедрения новых технологий сводится к сокращению фонда оплаты труда!
    Допустим я предлагаю ввести программу автоматизированного расчета риска возникновения аварии на опасном объекте... Чисто финансово это не приносит выгоды напрямую - зато резко ограничивает человеческий фактор при расчете опасности возникновения аварии... Что у разработчика спрашивают сразу же при обсуждении этой программы: сколько сотрудников удастся сократить и на сколько процентов бухгалтерия сможет сэкономить фонд оплаты!!! Но программа требует в первый год новых операторов, которые будут наполнять ее базы данных, новых расходов... - следует жесткий приказ о наказании как разработчика, так и его начальника....

    Очень хорошие примеры по производительности труда в медицине. Моло кто знает, что в СССР (России) за последние 40-30-20 лет были разработаны и вывезены заграницу методики лечения диабета 1 и 2 типа, ряда онкологических процессов, ишемической болезни сердца, аутоиммунных состояний... Все эти методики ЗАПРЕЩЕНЫ к применению в России, т.к. они резко снижают затраты на закупку импортных лекарственных средств...

    Так что угроза росту производительности труда от возрастных работников - это миф.
    Единственное, где возрастные работники тормозят прогресс - это в науке, т.к. они видят в молодых своих конкурентов и всеми силами пытаются не дать молодым заявить о себе...
    А в остальном вопросы производительности труда - это вопросы собственника производства.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  6. Дмитрий Комаров 15 Июля, 2018, 20:58

    Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

    https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 0:08
      Вот ... статья ...

      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 16 Июля, 2018, 0:48

      Ну, вы, понятно, светоч, гигант мысли, а все остальные так - погулять вышли. Что по существу-то можете возразить? Нет? А говорить "сам дурак", ума много не надо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 1:05
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...
      Ну, вы, понятно, светоч, гигант мысли

      Именно так. И на Вы, а не вы...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 16 Июля, 2018, 1:13

      Не лопните от самодовольства, выкалка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 1:58
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...
      Ну, вы, понятно, светоч, гигант мысли, а все остальные так - погулять вышли. Что по существу-то можете возразить? Нет? А говорить "сам дурак", ума много не надо.
      Именно так. И на Вы, а не вы...
      Не лопните от самодовольства, выкалка.


      Да, так правильно! C радостью обещаю, Комарова переживу, а может и перевоспитаю! (Довольно.)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 16 Июля, 2018, 10:18

      Не переживете, учитывая ваш возраст. Вам кремлевская медицина не грозит при всей вашей преданности режиму.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 10:29

      Медицина уже сработала, два раза точно от инсульта спасла, именно Кремлевская.
      Комаров повторите то же добавив ещё одно Вы, получится!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Белозеров 16 Июля, 2018, 11:36

      И снова здравствуйте, неуёмный в фантазиях неизвестно кто. Меня хоть сто раз заблокируют, а я перерегистрируюсь. Но жить вам спокойно не дам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дмитрий Комаров 16 Июля, 2018, 1:01
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - главная новость на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...

      А теперь давайте про Путина под дождём. Про полный, эпический фейл. Справа от него – как будто стоящие под душем президент Франции Эмманюэль Макрон и президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович. Гости Чемпионата, гости Путина, гости России.

      Дождь плавно переходит в ливень – крупные капли стучат по подиуму и пузырятся вот такими вот пузырями, как назло прямо на камеру. Путин вытирает капли с облысевшей макушки, и тут его халдей-ФСОшник, который с огромным зонтиком, всё же настигает – через чью-то ничего не значащую голову. Подумаешь, какая-то вошь из ФИФА на пути от плеча до кисти руки с зонтиком – проезжай ей по лицу рукавом! Всё это показывают крупным планом… Потом халдей-ФСОшник перестраивается поближе к хозяину, и огромный президентский зонтик-штандарт закрывает путинскую лысину от дождя. И вот уже Путин стоит, посреди поля, посреди стадиона, с телекамерами, показывающими его миллиарду людей во всём мире, и вокруг хлещет ливень, а Путин – в норке, спрятался под зонтиком.

      И это президент великой страны?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 21:56
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...
      А теперь давайте про Путина под дождём. Про полный, эпический фейл.

      Нет, не будем, не знаю зачем после нескольких жалоб оставили пост о "фейле", кнопку я продолжу нажимать ибо распространять фейки с педсоветом не вяжется , а уж с Пользвательским соглащением подавно.

      Информация выше не фейл, а фейк, разоблачена во всех ракурсах есть во всех соцсетях. Здесь разоблачение фейка от Комарова скрыто модераторам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Татьяна Панфилова 16 Июля, 2018, 2:27
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...

      Статью не читала и не буду. Но то, что рынок труда кардинально изменится, понятно и без Эха. А Вам, Сергей, не понятно? Или Вы конкретно против Эха протестуете?))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 2:36
      Вот интересная статья для размышлений. О безработице, которая грозит не только пенсионерам, но и молодежи.

      https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2240726-echo/
      На эхе не может быть интереснее иного, чем о битых хорватами пусСРИотах и их братьям по пенисуальнофеминистическому "разуму" - только у них главная новость ЧМ на единственном сайте в мире бешеновагинного уровня...
      Статью не читала и не буду. Но то, что рынок труда кардинально изменится, понятно и без Эха. А Вам, Сергей, не понятно? Или Вы конкретно против Эха протестуете?))

      Чё про пустое, обгаженое и обанкротившееся, оно само умрет.

      РЫНОК он не везде допустим, в частности в школе - вреден.
      Вот превалирование в школе сотрудников ба. , ой, женщин постбальзаковского возраста к добру не приведет. То же - скорее везде, кроме бабского телеграфа, минуc, едва ли не самый серьёзный минус от пенсионной реформы. :-))) Или считаете наоборот, некогда будет перевирать сплетни эхом?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  7. Дед Щукарь 16 Июля, 2018, 8:33

    В СССР нормы труда и нормы выхода на пенсию разных категорий тружеников взяты не с потолка, в отличии от провозглашений нынешних "мичуринцев" в правительстве Рфии. В СССР на разработку норм трудились институты на основе статистических данных, которые собирались институтами профзаболеваний и анализировались. И даже эти нормы нельзя назвать лояльными. Он были жёсткие. Тот, кто трудился на производстве с вредными условиями труда, что сейчас "новаторы" поубирали, знает, что человек выходя на пенсию "по горячей сетке" жил недолго. Показательно это особенно на заводах с военным производством. Вышел на пенсию, а через полгода, год висит некролог в цеху, где он работал. С учителями аналогичная ситуация, кто действительно старался дать знания детям "сгорали" на работе.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 16 Июля, 2018, 9:00

      Были вредные и особо вредные условия труда. Они выходили на пенсию раньше, рабочий день был короче и отпуск длиннее. И зарплата выше.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 10:34
      В СССР нормы труда и нормы выхода на пенсию разных категорий тружеников взяты не с потолка, в отличии от провозглашений нынешних "мичуринцев" в правительстве Рфии. В СССР на разработку норм трудились институты на основе статистических данных, которые собирались институтами профзаболеваний и анализировались. И даже эти нормы нельзя назвать лояльными. Он были жёсткие. Тот, кто трудился на производстве с вредными условиями труда, что сейчас "новаторы" поубирали, знает, что человек выходя на пенсию "по горячей сетке" жил недолго. Показательно это особенно на заводах с военным производством. Вышел на пенсию, а через полгода, год висит некролог в цеху, где он работал. С учителями аналогичная ситуация, кто действительно старался дать знания детям "сгорали" на работе.
      Были вредные и особо вредные условия труда. Они выходили на пенсию раньше, рабочий день был короче и отпуск длиннее. И зарплата выше.

      Учителя, например. Сейчас наоборот, директора вотсапом фактически отменили отпуск.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дед Щукарь 16 Июля, 2018, 11:25

      В пед ВУЗы некоторые, тоже шли, чтобы в дальнейшем были льготы.
      Но при современной власти....
      55-летний педагог считает, что государство «растоптало 38 лет ее стажа», начислив минимальную пенсию. 13/07/2018
      http://www.online812.ru/2018/07/13/004/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
      "И сейчас я позволю себе то, чего не позволяла ни разу. (цензура)… я ненавижу эту власть. Начиная с Того, Кто Ни При Чем."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Сергей Иванов 16 Июля, 2018, 12:16

      В вузы идут выбирая лучшее будущее, льготное - синоним лучшего, или обременение, ведь льготы объективно по вредности здоровью, а не иным причинам у учителей.

      Ненавидеть власть - смешно, лидера - глупо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 20 Июля, 2018, 14:11

      "И зарплата выше" - мне только пол-литру в день давали - "за вредность руководства". Молоком.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Июля, 2018, 15:19

      Про льготы и зарплаты и вредности на работе.

      Уважаемый Саид Леонидович! У Вас все прямо по Григорию Остеру:
      "Один из Петькиных старших братьев был уже такой старший, что даже ходил на работу. Брат работал на молокозаводе – он вместе с другими микробами сидел в большом котле и делал из молока простоквашу.
      А зарплату ему молоком давали. За вредность. Не за его вредность – он совсем не вредный был, – а за то, что ему вредно было каждый день в молоке сидеть. Молоко – оно не прозрачное, и сидеть в нем скучно."

      https://skazki.rustih.ru/grigorij-oster-petka-mikrob/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 21 Июля, 2018, 18:09

      http://www.pupsam.ru/books/skazka/petka.zip - С ЦВЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  8. Sergey Passionar 16 Июля, 2018, 22:15

    Самое простое приравнять педагогов к госслужащими, коими они и есть. 70 процентов от их средней зарплаты по муниципии вполне снимут напряжение, но не от личной зарплаты за последние годы, и так на коленях у директора стоим....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  9. Ирина Ступина 18 Июля, 2018, 16:14

    Конечно, современная пенсионная реформа грозит безработицей прежде всего молодёжи. Где они заработают пенсии, как мы в советское время, когда у всех была стабильная работа и желание работать? А пенсионерам, которые выйдут уже по новой системе, нищетой: они будут лишены получать пенсию, а рынок труда для них вообще не обеспечен - где зарабатывать для жизни и элементарного существования?
    Обманывать народ - последнее дело!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Июля, 2018, 2:22
      Конечно, современная пенсионная реформа грозит безработицей прежде всего молодёжи. Где они заработают пенсии, как мы в советское время, когда у всех была стабильная работа и желание работать? А пенсионерам, которые выйдут уже по новой системе, нищетой: они будут лишены получать пенсию, а рынок труда для них вообще не обеспечен - где зарабатывать для жизни и элементарного существования?
      Обманывать народ - последнее дело!

      61 регион уже официально одобрил реформу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Елена Романова 19 Июля, 2018, 7:51

      Регионы, без сомнения, одобрили, а люди, живущие в этих регионах, скорее, нет. В нашей стране это разные вещи.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

  10. Виктор Рябцовский 19 Июля, 2018, 8:55

    Повышение возраста выхода на пенсию грозит увеличением роста безработицы, особенно скрытой ее части. Огромное количество людей, особенно женщин не могут найти работу в возрасте после 45 лет. Принятие подобного закона без создания новых рабочих мест приведет к резкому ухудшению на рынке труда, еще большее количество людей не сможет найти работу. Правительство даже не представило эту сторону своих действий, причина банальна, нужны деньги за счет уменьшения дотаций в пенсионный фонд, а создание новых рабочих мест потребует еще больше средств. Повышение налогов(НДС с 18 до 20 процентов) приведет к росту цен на товары, и как следствие к снижению уровня жизни населения, ведь на те же средства можно будет купить меньше товаров и услуг.

    В начале текущий недели запустили завод по производству колбас в г. Кашира Московской области. Если бы не предстоящая пенсионная реформа, то об этом бы трубили на всех каналах телевидения, ведь это завод-робот, там нет рабочих, а весь обслуживающий персонал это инженеры и IT специалисты. Этот процесс только в самом начале, на подходе рост производства и оказания услуг без участия человека в сфере торговли, транспорта, в банковской сфере и в сфере работников офисного труда. Анализ показывает, что недалеко то время, когда появятся машины, заменяющие кассиров, в 2020 году начнется массовый выпуск автомобилей без водителя. Автоматизация труда за счет применения робототехники будет постоянно забирать рабочие места у населения, и без переобучения рынок труда будет банально превращаться в шагреневую кожу. Нужны будут меры по социальной поддержке граждан, потерявших работу. Все это будет происходить на фоне роста возраста выхода на пенсию.

    Анализ ситуации показывает, что правительство затыкает дыры в бюджете, при этом отсутствует анализ ситуации к чему это приведет. Мы с вами прекрасно помним Гайдаровские и Чубайсовские реформы. Сегодня Д. Медведев вероятно решил оспорить первенство у Чубайса в области создания условий жизни граждан уже в недалеком будущем. 300 миллионов безработных - об этой цифре говорят эксперты ООН в результате внедрения новых технологий, где человеку нет места. Какая то часть придется и на Россию, при текущем уровне жизни это приведет к дальнейшему росту социальной напряженности. Именно в России огромная разница в доходах различных слоев населения(такой нет у наших соседей в Китае). Если Медведев проведет пенсионную реформу в текущем виде, без резкого увеличения рабочих мест, он может стать абсолютным лидером по антипопулярности у населения. Подобная реформа может быть сравнима с последствиями 90-х особенно для части населения, которой скоро на пенсию, ведь еще несколько лет надо будет искать работу, которой у многих нет и сегодня.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 20 Июля, 2018, 10:25

      Упоминать повсюду марионетку Медведева просто смешно. Он - никто. За всё, что происходит сейчас в стране и будет происходить, ответственен только один человек - Путин.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валерий Чернухин 20 Июля, 2018, 10:37
      Повышение возраста выхода на пенсию грозит увеличением роста безработицы, особенно скрытой ее части. Огромное количество людей, особенно женщин не могут найти работу в возрасте после 45 лет. Принятие подобного закона без создания новых рабочих мест приведет к резкому ухудшению на рынке труда, еще большее количество людей не сможет найти работу. Правительство даже не представило эту сторону своих действий, причина банальна, нужны деньги за счет уменьшения дотаций в пенсионный фонд, а создание новых рабочих мест потребует еще больше средств. Повышение налогов(НДС с 18 до 20 процентов) приведет к росту цен на товары, и как следствие к снижению уровня жизни населения, ведь на те же средства можно будет купить меньше товаров и услуг.

      В начале текущий недели запустили завод по производству колбас в г. Кашира Московской области. Если бы не предстоящая пенсионная реформа, то об этом бы трубили на всех каналах телевидения, ведь это завод-робот, там нет рабочих, а весь обслуживающий персонал это инженеры и IT специалисты. Этот процесс только в самом начале, на подходе рост производства и оказания услуг без участия человека в сфере торговли, транспорта, в банковской сфере и в сфере работников офисного труда. Анализ показывает, что недалеко то время, когда появятся машины, заменяющие кассиров, в 2020 году начнется массовый выпуск автомобилей без водителя. Автоматизация труда за счет применения робототехники будет постоянно забирать рабочие места у населения, и без переобучения рынок труда будет банально превращаться в шагреневую кожу. Нужны будут меры по социальной поддержке граждан, потерявших работу. Все это будет происходить на фоне роста возраста выхода на пенсию.

      Анализ ситуации показывает, что правительство затыкает дыры в бюджете, при этом отсутствует анализ ситуации к чему это приведет. Мы с вами прекрасно помним Гайдаровские и Чубайсовские реформы. Сегодня Д. Медведев вероятно решил оспорить первенство у Чубайса в области создания условий жизни граждан уже в недалеком будущем. 300 миллионов безработных - об этой цифре говорят эксперты ООН в результате внедрения новых технологий, где человеку нет места. Какая то часть придется и на Россию, при текущем уровне жизни это приведет к дальнейшему росту социальной напряженности. Именно в России огромная разница в доходах различных слоев населения(такой нет у наших соседей в Китае). Если Медведев проведет пенсионную реформу в текущем виде, без резкого увеличения рабочих мест, он может стать абсолютным лидером по антипопулярности у населения. Подобная реформа может быть сравнима с последствиями 90-х особенно для части населения, которой скоро на пенсию, ведь еще несколько лет надо будет искать работу, которой у многих нет и сегодня.
      Упоминать повсюду марионетку Медведева просто смешно. Он - никто. За всё, что происходит сейчас в стране и будет происходить, ответственен только один человек - Путин.

      И хотя это флуд, все же действительно, отвечает в первую очередь ВНЕЗАПНО ЗАМОЛЧАВШИЙ (на данную тему) Путин.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 16:55
      Повышение возраста выхода на пенсию грозит увеличением роста безработицы, особенно скрытой ее части. Огромное количество людей, особенно женщин не могут найти работу в возрасте после 45 лет. Принятие подобного закона без создания новых рабочих мест приведет к резкому ухудшению на рынке труда, еще большее количество людей не сможет найти работу. Правительство даже не представило эту сторону своих действий, причина банальна, нужны деньги за счет уменьшения дотаций в пенсионный фонд, а создание новых рабочих мест потребует еще больше средств. Повышение налогов(НДС с 18 до 20 процентов) приведет к росту цен на товары, и как следствие к снижению уровня жизни населения, ведь на те же средства можно будет купить меньше товаров и услуг.

      В начале текущий недели запустили завод по производству колбас в г. Кашира Московской области. Если бы не предстоящая пенсионная реформа, то об этом бы трубили на всех каналах телевидения, ведь это завод-робот, там нет рабочих, а весь обслуживающий персонал это инженеры и IT специалисты. Этот процесс только в самом начале, на подходе рост производства и оказания услуг без участия человека в сфере торговли, транспорта, в банковской сфере и в сфере работников офисного труда. Анализ показывает, что недалеко то время, когда появятся машины, заменяющие кассиров, в 2020 году начнется массовый выпуск автомобилей без водителя. Автоматизация труда за счет применения робототехники будет постоянно забирать рабочие места у населения, и без переобучения рынок труда будет банально превращаться в шагреневую кожу. Нужны будут меры по социальной поддержке граждан, потерявших работу. Все это будет происходить на фоне роста возраста выхода на пенсию.

      Анализ ситуации показывает, что правительство затыкает дыры в бюджете, при этом отсутствует анализ ситуации к чему это приведет. Мы с вами прекрасно помним Гайдаровские и Чубайсовские реформы. Сегодня Д. Медведев вероятно решил оспорить первенство у Чубайса в области создания условий жизни граждан уже в недалеком будущем. 300 миллионов безработных - об этой цифре говорят эксперты ООН в результате внедрения новых технологий, где человеку нет места. Какая то часть придется и на Россию, при текущем уровне жизни это приведет к дальнейшему росту социальной напряженности. Именно в России огромная разница в доходах различных слоев населения(такой нет у наших соседей в Китае). Если Медведев проведет пенсионную реформу в текущем виде, без резкого увеличения рабочих мест, он может стать абсолютным лидером по антипопулярности у населения. Подобная реформа может быть сравнима с последствиями 90-х особенно для части населения, которой скоро на пенсию, ведь еще несколько лет надо будет искать работу, которой у многих нет и сегодня.
      Упоминать повсюду марионетку Медведева просто смешно. Он - никто. За всё, что происходит сейчас в стране и будет происходить, ответственен только один человек - Путин.
      И хотя это флуд, все же действительно, отвечает в первую очередь ВНЕЗАПНО ЗАМОЛЧАВШИЙ (на данную тему) Путин.

      Путина дело утвердить или нет.
      Судя по тому, что процесс идет совершенно гладко - утвердит.
      Сегодня, кстати, крутят по всем каналам длинное интервью на стадионе в Калининграде по поводу, ему никакой вариант с повышением возраста выхода на пенсию не нравится. Он, кстати ссылается на то, что при социализме планировалось (в 1956 году) в двадцатых года нашего века повысить возраст выхода на пенсию.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 17:04

      по факту, никто - пишущий антипутинские тексты, читающий без ума и перепостящий эхо, и допускающий это....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  11. Елена Костина 20 Июля, 2018, 7:26

    Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Валерий Чернухин 20 Июля, 2018, 8:23
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!

      ПРОСТО СЧИТАЙТЕ.
      До пенсионной реформы. Отдаём в пенсионный фонд за жизнь с учетом инфляции в среднем 4,5 млн.
      Проедаем на пенсии - 1,5 млн. Умираем. 3 млн. остаётся "сироткам" из пенсионного фонда и чиновникам.
      Планируется проесть 450 тысяч, остальные 4 млн. с хвостиком "сироткам".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Июля, 2018, 13:49

      "Планируется проесть 450 тысяч" - ну да, 19,6 года - плановый срок получения пенсии.

      Реальный - 2,4 года - но это старая цифра времён СССР.

      Разница - чуть больше 15 лет недополучения пенсии, чистая экономия на сегодня.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 17:14

      На одном из сайтов предложение отдавать остатки пенсионных денег наследникам набрало около 2 млн лайков, а на этом сайте такое мое предложение только 4 лайка за две недели. Странно это....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 17:24
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!

      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Дмитрий Комаров 20 Июля, 2018, 17:57

      Да нет, господин Неизвестно Кто, клоакой пахнет от ваших постов. А человек написал правду, и эта правда ждет многих и многих, кто ежедневно поднимает инструмент тяжелее авторучки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Елена Костина 21 Июля, 2018, 3:34
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".

      Вы не умеете внимательно читать. Если мне 3 года до выслуги, то мне за 40 (точнее 41 год). У меня мама инвалид и кроме маленькой квартиры в шахтерском умирающем городе и зарплаты в школе у меня ничего нет. Ехать мне некуда, а у меня теперь отбирают минимум 3 года выслуги. Даже в минималке 10*12*3= 360 тысяч. Как раз зарплата среднего чиновника или депутата за месяц. Я написала, что думаю.

      Обвинять меня голословно во вранье... ну троллинг мне уже давно знаком, даже когда он так не назывался. Я написала правду о своей жизни, которую легко подтвердить документально, и мнение о воровской реформе. Если Вам для самоутверждения всё ещё нужно заниматься подростковым троллингом, найдите подходящие по тематике и возрасту участников сайты, пожалуйста.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Sergey Passionar 21 Июля, 2018, 12:29
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".
      Вы не умеете внимательно читать. Если мне 3 года до выслуги, то мне за 40 (точнее 41 год). У меня мама инвалид и кроме маленькой квартиры в шахтерском умирающем городе и зарплаты в школе у меня ничего нет. Ехать мне некуда, а у меня теперь отбирают минимум 3 года выслуги. Даже в минималке 10*12*3= 360 тысяч. Как раз зарплата среднего чиновника или депутата за месяц. Я написала, что думаю.

      Обвинять меня голословно во вранье... ну троллинг мне уже давно знаком, даже когда он так не назывался. Я написала правду о своей жизни, которую легко подтвердить документально, и мнение о воровской реформе. Если Вам для самоутверждения всё ещё нужно заниматься подростковым троллингом, найдите подходящие по тематике и возрасту участников сайты, пожалуйста.

      да, шахтеры выхолят на пенсию в 45 или 50 лет, или при наличии 20 или 25 лет стажа(смотря кем конкретно работал), но вот чтоб больше кто работал с силикозом..., который наступает гораздо раньше и никто такого или пенсионера в шахту не пустит, но до пенсии дотянут иначе...(донецкий я , знаю) и льготный стаж чтоб совпадал и возрастом выхода на пенсию... фантастика , потому не трудитесь, троллинг - то такэ..., а бот - должен быть умным, иначе не жди подачки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Елена Костина 25 Июля, 2018, 20:07
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".
      Вы не умеете внимательно читать. Если мне 3 года до выслуги, то мне за 40 (точнее 41 год). У меня мама инвалид и кроме маленькой квартиры в шахтерском умирающем городе и зарплаты в школе у меня ничего нет. Ехать мне некуда, а у меня теперь отбирают минимум 3 года выслуги. Даже в минималке 10*12*3= 360 тысяч. Как раз зарплата среднего чиновника или депутата за месяц. Я написала, что думаю.

      Обвинять меня голословно во вранье... ну троллинг мне уже давно знаком, даже когда он так не назывался. Я написала правду о своей жизни, которую легко подтвердить документально, и мнение о воровской реформе. Если Вам для самоутверждения всё ещё нужно заниматься подростковым троллингом, найдите подходящие по тематике и возрасту участников сайты, пожалуйста.
      да, шахтеры выхолят на пенсию в 45 или 50 лет, или при наличии 20 или 25 лет стажа(смотря кем конкретно работал), но вот чтоб больше кто работал с силикозом..., который наступает гораздо раньше и никто такого или пенсионера в шахту не пустит, но до пенсии дотянут иначе...(донецкий я , знаю) и льготный стаж чтоб совпадал и возрастом выхода на пенсию... фантастика , потому не трудитесь, троллинг - то такэ..., а бот - должен быть умным, иначе не жди подачки.

      Сергей, в шахте стволовым (если Вы из Донецка, то знаете, что это за профессия) один дедуля у отца работал и в 70 лет. Люди работают столько, сколько могут.

      Папа умер от осложнений после операции на сердце. На пенсию он вышел в 50, по льготе. По стажу мог раньше, но стаж не правильно ему насчитали. Он работал в шахте с 23 лет, после института, но одно время убирали начальникам участков стаж, вот и не хватило, он тогда был начальником БВР.

      Я не понимаю, почему Вы меня обвиняете во лжи? Вы из Кузбасса? Вы всю жизнь прожили в Прокопьевске? Это Ваши соседи по дачным участкам (давали землю в 90-е людям под огороды, чтобы с голоду не умерли) теперь в большинстве своём в могиле? У нас только один сосед жив, хоть и с сердцем проблемы, остальные, с кем папа работал на шахте, большинство поумирали, кому за 50. Правда, она и есть правда, сколько её не пытайся отвергать. Написала о том, что происходило в моей жизни.

      Вижу, что у Вас какие-то проблемы с самооценкой, раз Вы пытаетесь самоутвердиться, обвиняя людей без всякого смысла. За сим откланиваюсь и дискуссию с Вами прекращаю, ибо бессмысленно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Sergey Passionar 25 Июля, 2018, 23:40
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".
      Вы не умеете внимательно читать. Если мне 3 года до выслуги, то мне за 40 (точнее 41 год). У меня мама инвалид и кроме маленькой квартиры в шахтерском умирающем городе и зарплаты в школе у меня ничего нет. Ехать мне некуда, а у меня теперь отбирают минимум 3 года выслуги. Даже в минималке 10*12*3= 360 тысяч. Как раз зарплата среднего чиновника или депутата за месяц. Я написала, что думаю.

      Обвинять меня голословно во вранье... ну троллинг мне уже давно знаком, даже когда он так не назывался. Я написала правду о своей жизни, которую легко подтвердить документально, и мнение о воровской реформе. Если Вам для самоутверждения всё ещё нужно заниматься подростковым троллингом, найдите подходящие по тематике и возрасту участников сайты, пожалуйста.
      да, шахтеры выхолят на пенсию в 45 или 50 лет, или при наличии 20 или 25 лет стажа(смотря кем конкретно работал), но вот чтоб больше кто работал с силикозом..., который наступает гораздо раньше и никто такого или пенсионера в шахту не пустит, но до пенсии дотянут иначе...(донецкий я , знаю) и льготный стаж чтоб совпадал и возрастом выхода на пенсию... фантастика , потому не трудитесь, троллинг - то такэ..., а бот - должен быть умным, иначе не жди подачки.
      Сергей, в шахте стволовым (если Вы из Донецка, то знаете, что это за профессия) один дедуля у отца работал и в 70 лет. Люди работают столько, сколько могут.

      Папа умер от осложнений после операции на сердце. На пенсию он вышел в 50, по льготе. По стажу мог раньше, но стаж не правильно ему насчитали. Он работал в шахте с 23 лет, после института, но одно время убирали начальникам участков стаж, вот и не хватило, он тогда был начальником БВР.

      Я не понимаю, почему Вы меня обвиняете во лжи? Вы из Кузбасса? Вы всю жизнь прожили в Прокопьевске? Это Ваши соседи по дачным участкам (давали землю в 90-е людям под огороды, чтобы с голоду не умерли) теперь в большинстве своём в могиле? У нас только один сосед жив, хоть и с сердцем проблемы, остальные, с кем папа работал на шахте, большинство поумирали, кому за 50. Правда, она и есть правда, сколько её не пытайся отвергать. Написала о том, что происходило в моей жизни.

      Вижу, что у Вас какие-то проблемы с самооценкой, раз Вы пытаетесь самоутвердиться, обвиняя людей без всякого смысла. За сим откланиваюсь и дискуссию с Вами прекращаю, ибо бессмысленно.

      Обоснование выше, концы с концами в текстах Ваших не сходились, читайте внимательно.
      Елена, сейчас скорее правда, у Вас, уже осмыслено.

      Про меня не беспокойтесь, мне уж 60 скоро, если с комплексами так только стойко полезными по жизни, а дискуссию можно и продолжить, если сможете без личных выпадов и "этой страны", оголтело за уши притянутого антипутинизма и русофобии в том есть смысл, точно, уверен. Полагаю и Вы не без комплексов, вот к чему объявлять ворами ? Мания судейского величия, это же не Ваше право, а банальное постыдное ОБС, как и у Наты с Димой ниже.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Наталья Дьячкова 23 Июля, 2018, 14:33

      А в какой стране проживаете вы, сотрудник, неизвестно какой организации, человек -невидимка? Или страшно назвать себя, так спокойнее лить грязь на людей, которые не боятся в своей прекрасной стране открыто назвать себя?!!!!!!!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Sergey Passionar 23 Июля, 2018, 15:30
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      За красивое название России спасибо, а вот текст ваш странен, попахивает ботом и враньецом.... или не надо писать про "это государство", едьте в то которое устраивает, полагаю там вам не спящие депутаты укажут на то же "воровство".
      А в какой стране проживаете вы, сотрудник, неизвестно какой организации, человек -невидимка? Или страшно назвать себя, так спокойнее лить грязь на людей, которые не боятся в своей прекрасной стране открыто назвать себя?!!!!!!!!!!!

      Тю. Свят, свят, свят.

      "...«свят, свят, свят» дважды встречается в Библии – один раз в Ветхом Завете (Исаии 6:3) и один – в Новом (Откровение 4:8). Оба раза фразы озвучены небесными существами, и оба раза это случается в видении человека, который был приведен к престолу Бога: сначала пророк Исаия, а затем апостол Иоанн. Прежде чем обратиться к вопросу тройного повторения Божьей святости, важно понять, что именно имеется в виду под Его святостью.

      Святость Бога является Его наиболее сложным для объяснения качеством, отчасти потому, что она является одним из Его существенных признаков, которые не свойственны человеку."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 20 Июля, 2018, 17:41

      "Прекрасная страна!" - Вы совершенно правы: "В такой стране нам повезло родиться, Где только труд приносит радость и успех. Упорней всех умеем мы трудиться, И веселиться мы умеем лучше всех!"

      Обратите внимание - только труд, но не зарплата и не пенсия. И не соцпакет - образование - медицина.

      Жаль, что этой страны больше нет... и кому она мешала?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 20:07
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      "Прекрасная страна!" - Вы совершенно правы: "В такой стране нам повезло родиться, Где только труд приносит радость и успех. Упорней всех умеем мы трудиться, И веселиться мы умеем лучше всех!"

      Обратите внимание - только труд, но не зарплата и не пенсия. И не соцпакет - образование - медицина.

      Жаль, что этой страны больше нет... и кому она мешала?

      Мешала примерно тем же, что и сейчас мешает, у них во сем мире "эта страна", чтоб воду замутить и зелень ловить...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 26 Июля, 2018, 1:25
      Мой отец, шахтёр, был уволен по статье "смерть" в 56 лет. Он с 50 получал льготную пенсию, а даже до той, что сейчас, обычной, не дожил. Подавляющее большинство мужчин в нашем городе шахтёрском умирает либо до пенсии, либо едва выйдя на неё. Теперь и я потеряю 2-3 года, так как к моим 25 государство успеет прибавить несколько лет. Ведь и я работаю, по его мнению, в райских условиях - 2 ставки и по 30 детей в классах. Вот доживу ли до 50 - не знаю, болезней много, и профессиональный невроз - не самый страшный. А лечиться не на что, бесплатной медицины просто нет. До 63, как хочет государство, я, конечно не доживу. Но ведь и хорошо, не надо на меня тратить, учитель=раб, правда? А людям, которым в 90-е негде было работать, так как тогда увлеченно это самое государство воровало, теперь говорят - вы не работали официально - нет вам пенсии. И сейчас депутаты спят на работе, а потом пенсии получают в месяц, как 2-3 года моей зарплаты за год. Прекрасная страна!
      "Прекрасная страна!" - Вы совершенно правы: "В такой стране нам повезло родиться, Где только труд приносит радость и успех. Упорней всех умеем мы трудиться, И веселиться мы умеем лучше всех!"

      Обратите внимание - только труд, но не зарплата и не пенсия. И не соцпакет - образование - медицина.

      Жаль, что этой страны больше нет... и кому она мешала?

      Троцкист Хрущев, анти и про путинисты обещающие к очередному съезду , нет, как там сейчас, прозаично , к очередному сроку... построить обетованную даже в отдельной узкой отрасли (пенсионной, с/х, образованческой.., например) "коммунизм" - не правы, не верю им потому, что
      "Коммунизм - это прежде всего воспитание Нового человека, новой, коммунистической формации. С таким человеком, вооруженным идеей - можно и горы своротить и мир переустроить. А без четкой цели и идеологии - никакие прорывы не возможны. Сталин и Ленин это быстро смекнули."
      И вы смекайте. Идея, идеология ЕДИНАЯ у народа, вот оселок.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  12. Валерий Чернухин 20 Июля, 2018, 17:30

    О президентской и чиновничей дислексии. Внезапно заразившийся молчанием ВПЕРВЫЕ "высказался". https://echo.msk.ru/news/2244000-echo.html?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vladimir-putin-vpervye-vyskazalsya-o-pred&utm_content=21222655
    Правда та изумительная краткость, лишь с натяжкой даёт основание называть ЭТО "высказыванием". В 2016 году про "деревянный макинтош" слов было больше.
    Вообще, президентская дислексия удивительна: к труднопроизносиму слову "Навальный" добавилось не менее трудное для произношения словосочетание "пенсионная реформа".
    Впрочем, и чиновникам удивительным образом никак не даётся озвучивание сумм, поступающих с пенсионными отчислениями и возвращающихся назад.
    Избирательная болезнь президента и чиновников.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 20 Июля, 2018, 20:16
      О президентской...

      Валерий, Вы сами слушали Президента , очень не кратко спонтанно высказался он о пенсионных делах?
      Эхо - кривочернушный источник...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  13. Дед Щукарь 20 Июля, 2018, 20:39

    Рука не дрогнула три комитета Госдумы одобрили законопроект о пенсионном возрасте
    Законопроект о повышении в России возраста выхода на пенсию одобрил как профильный комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов, так и ряд других комитетов. Рассмотреть документ в первом чтении Госдума должна 19 июля - сообщает РБК (https://www.rbc.ru/politics/17/07/2018/5b4df5979a79470bbc810338)
    Слов нет...
    Бедные вы наши родители... неблагодарные дети голосуют за приближение вашей смерти и не хотят дать вам покоя на старости лет. Заставляют вас работать до гробовой доски... тяжкий грех непочитания берут на душу и Бога не боятся и людей не стыдятся...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Дмитрий Комаров 20 Июля, 2018, 21:40

      Никакой Госдумы не существует. И ничего принять она не может без одобрения из Кремля. Есть лишь очередная ипостась всё того же человека, который решил переплюнуть и Сталина, и Брежнева по продолжительности сидения на шее России.

      "Такого не было никогда.
      90-е. Финансы страны в развале. Инфляция. Есть работа, нет зарплаты.
      Бедность. Маленькие пенсии. Олигархи. Плохой Ельцин. Война в Чечне.
      Власти ругают все.
      Даже в тяжелые 90-е годы власти России не додумались до того, чтобы
      поднять пенсионный возраст.
      Даже тогда, в годы «залоговых» и прочих афер, власти не придумали эту
      аферу — ограбить людей на деньги, отложив их выход на пенсию.
      Это сделал Путин.
      В годы финансово благополучные, богатые для страны годы. Он превзошел 90-е.

      Тогда, в 90-е годы, власти не пытались это делать. Потому что работал
      парламент. политические партии, общественные движения. В стране было
      независимое от властей ТВ, радио, газеты.
      Власти ничего не смогли бы сделать с ростом пенсионного возраста. Даже
      если бы и хотели.
      Они и не пытались. Им бы этого не дали.
      Когда свобода в России была уничтожена ради «безопасности»,
      «стабильности», «благосостояния» народа, то преграды пали.
      Власти перестали считаться с людьми, с их мнением, нуждами. Они стали
      делать то, что нужно им, только им, не входя в объяснения с теми, кто
      из граждан превратился в подданных.
      Путин превзошёл 90-е." #СерпомПо Telegram-канал

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 21 Июля, 2018, 1:38
      Рука не дрогнула три комитета Госдумы одобрили законопроект о пенсионном возрасте
      Законопроект о повышении в России возраста выхода на пенсию одобрил как профильный комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов, так и ряд других комитетов. Рассмотреть документ в первом чтении Госдума должна 19 июля - сообщает РБК (https://www.rbc.ru/politics/17/07/2018/5b4df5979a79470bbc810338)
      Слов нет...
      Бедные вы наши родители... неблагодарные дети голосуют за приближение вашей смерти и не хотят дать вам покоя на старости лет. Заставляют вас работать до гробовой доски... тяжкий грех непочитания берут на душу и Бога не боятся и людей не стыдятся...
      Никакой Госдумы не существует. ... сделали с возрастом... СерпомПо

      Вазоэктомия, импотенция? Что за пессимизм...
      https://b.radikal.ru/b02/1807/18/1981c42255bf.jpg
      Пенсионная реформа это же либеральный идеал, вся экономолиберальная часть власти торжествует, вы же видели их лица после голосования, "А ну-ка, дедушки, а ну-ка, бабушки! Пускай споет о нас страна!"- индивидуальная свобода работать до смерти или нет для богатых и бедных, вполне в духе этой тусы!
      https://www.fresher.ru/manager_content/04-2018/oshibki-gotovki-pishhi-iz-za-kotoryx-mozhno-otravitsya/11.jpg

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  14. Sergey Passionar 21 Июля, 2018, 2:16

    ведь были другие реалии, и будут https://s6.postimg.cc/c9nnulump/s_858635.jpg

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  15. Дед Щукарь 21 Июля, 2018, 8:25

    Пенсионная реформа: страна должна знать своих «героев»! 20.07.2018
    https://лдпр-мытищи.рф/pensionnaya-reforma-strana-dolzhna-znat-svoih-geroev/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    Вчера Государственная Дума голосами партии технического большинства приняла в первом чтении законопроект о повышении пенсионного возраста.
    Полный список депутатов партии адмресурса, отдавших свои голоса за геноцид русского народа своими же избранниками.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 21 Июля, 2018, 11:06
      Пенсионная реформа: страна должна знать своих «героев»! 20.07.2018
      https://лдпр-мытищи.рф/pensionnaya-reforma-strana-dolzhna-znat-svoih-geroev/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
      Вчера Государственная Дума голосами партии технического большинства приняла в первом чтении законопроект о повышении пенсионного возраста.
      Полный список депутатов партии адмресурса, отдавших свои голоса за геноцид русского народа своими же избранниками.

      Думаю 328 строчек о "героях" , как и 104 о героях здесь поместятся, вот весь список депутатов Госдумы с их решением по судьбоносному вопросу:

      АВДЕЕВ Александр Александрович ЕР За

      АГАЕВ Ваха Абуевич КПРФ Против

      АДУЧИЕВ Батор Канурович ЕР За

      АЗИМОВ Рахим Азизбоевич ЕР За

      АКСАКОВ Анатолий Геннадьевич СР Против

      АЛЕКСЕЕВА Татьяна Олеговна ЕР За

      АЛФЕРОВ Жорес Иванович КПРФ Против

      АЛЬШЕВСКИХ Андрей Геннадьевич ЕР За

      АНАНСКИХ Игорь Александрович СР Против

      АНДРЕЙЧЕНКО Андрей Валерьевич ЛДПР Против

      АНИКЕЕВ Григорий Викторович ЕР За

      АНТОНОВА Лидия Николаевна ЕР За

      АНТОШКИН Николай Тимофеевич ЕР За

      АРЕФЬЕВ Николай Васильевич КПРФ Против

      АРШБА Отари Ионович ЕР За

      АРШИНОВА Алёна Игоревна ЕР За

      АСКЕНДЕРОВ Заур Асевович ЕР За

      АФОНИН Юрий Вячеславович КПРФ Против

      АФОНСКИЙ Владимир Игорьевич ЕР За

      БАЙГУСКАРОВ Зариф Закирович ЕР За

      БАЛЫБЕРДИН Алексей Владимирович ЕР За

      БАЛЫХИН Григорий Артёмович ЕР Не голосовал

      БАЛЬБЕК Руслан Исмаилович ЕР За

      БАРИЕВ Марат Мансурович ЕР За

      БАРЫШЕВ Андрей Викторович ЕР За

      БАТАЛИНА Ольга Юрьевна ЕР За

      БАТАЛОВА Рима Акбердиновна ЕР За

      БАХАРЕВ Константин Михайлович ЕР За

      БАХМЕТЬЕВ Виталий Викторович ЕР За

      БЕЛЕКОВ Иван Итулович ЕР За

      БЕЛИК Дмитрий Анатольевич ЕР За

      БЕЛОУСОВ Вадим Владимирович СР Не голосовал

      БЕЛЫХ Ирина Викторовна ЕР За

      БЕРЕЗУЦКИЙ Юрий Николаевич ЕР За

      БЕСПАЛОВА Марина Павловна ЕР За

      БЕССАРАБ Светлана Викторовна ЕР За

      БЕССАРАБОВ Даниил Владимирович ЕР За

      БИДОНЬКО Сергей Юрьевич ЕР За

      БИКБАЕВ Ильдар Зинурович ЕР За

      БИФОВ Анатолий Жамалович КПРФ Против

      БЛОЦКИЙ Владимир Николаевич КПРФ Против

      БОГОДУХОВ Владимир Иванович ЕР За

      БОГУСЛАВСКИЙ Ирек Борисович ЕР За

      БОЕВА Наталья Дмитриевна ЕР За

      БОЖЕНОВ Сергей Андреевич ЕР За

      БОКК Владимир Владимирович ЕР За

      БОНДАРЕНКО Елена Вениаминовна ЕР За

      БОНДАРЬ Оксана Андреевна ЕР За

      БОРТКО Владимир Владимирович КПРФ Против

      БОРЦОВ Николай Иванович ЕР Не голосовал

      БОТАШЕВ Расул Борисович ЕР За

      БОЯРСКИЙ Сергей Михайлович ЕР За

      БРЫКИН Николай Гаврилович ЕР За

      БРЫКСИН Александр ЮрьевичЕР За

      БУГЕРА Михаил Евгеньевич ЕР За

      БУДУЕВ Николай Робертович ЕР За

      БУЗИЛОВ Валерий Викторович ЕР За

      БУКАЧАКОВ Родион Борисович ЕР За

      БУЛАВИНОВ Вадим Евгеньевич ЕР За

      БУРМАТОВ Владимир Владимирович ЕР За

      БУРНАШОВ Алексей Леонидович ЕР За

      БЫКОВ Олег Петрович ЕР За

      ВАЛЕЕВ Эрнест Абдулович ЕР За

      ВАЛЕНЧУК Олег Дорианович ЕР За

      ВАЛУЕВ Николай Сергеевич ЕР За

      ВАСИЛЕНКО Александр Борисович ЕР За

      ВАСИЛЬЕВ Александр Николаевич ЕР За

      ВЕЛЛЕР Алексей Борисович ЕР За

      ВЕТЛУЖСКИХ Андрей Леонидович ЕР За

      ВЛАСОВ Василий Максимович ЛДПР Против

      ВОДОЛАЦКИЙ Виктор Петрович ЕР За

      ВОЕВОДА Алексей Иванович ЕР За

      ВОЛКОВ Юрий Геннадьевич ЛДПР Не голосовал

      ВОЛОДИН Вячеслав Викторович ЕР За

      ВОРОБЬЕВ Александр Васильевич ЕР За

      ВОРОНИНА Татьяна Евгеньевна ЕР За

      ВОСТРЕЦОВ Сергей Алексеевич ЕР За

      ВТОРЫГИНА Елена Андреевна ЕР За

      ВЫБОРНЫЙ Анатолий Борисович ЕР За

      ВЯТКИН Дмитрий Федорович ЕР За

      ГАВРИЛОВ Сергей Анатольевич КПРФ Против

      ГАДЖИЕВ Магомед Тажудинович ЕР За

      ГАДЖИЕВ Мурад Станиславович ЕР За

      ГАДЫЛЬШИН Мурад Асфандиарович ЕР За

      ГАЗГИРЕЕВ Юшаа Орснакиевич ЕР За

      ГАЗЗАЕВ Валерий Георгиевич СР Против

      ГАНЗЯ Вера Анатольевна КПРФ Против

      ГАНИЕВ Фарит Глюсович ЕР За

      ГАРТУНГ Валерий Карлович СР Против

      ГЕККИЕВ Заур Далхатович ЕР За

      ГЕРАСИМЕНКО Николай Федорович ЕР За

      ГЕРМАНОВА Ольга Михайловна ЕР За

      ГЕТТА Антон Александрович ЕР За

      ГИЛЬМУТДИНОВ Ильдар Ирекович ЕР За

      ГЛАДКИХ Борис Михайлович ЕР За

      ГОВОРИН Николай Васильевич ЕР За

      ГОГОЛЕВА Татьяна Степановна ЕР За

      ГОЛУШКО Андрей Иванович ЕР За

      ГОНЧАР Николай Николаевич ЕР За

      ГОРЕЛКИН Антон Вадимович ЕР За

      ГРЕШНЕВИКОВ Анатолий Николаевич СР Против

      ГРИБОВ Александр Сергеевич ЕР За

      ГУЛЕВСКИЙ Михаил Владимирович ЕР За

      ГУСЕВА Ирина Михайловна ЕР За

      ГУТЕНЕВ Владимир Владимирович ЕР За

      ДАМДИНОВ Алдар Валерьевич ЕР За

      ДАНЧИКОВА Галина Иннокентьевна ЕР За

      ДЕГТЯРЕВ Михаил Владимирович ЛДПР Против

      ДЕЛИМХАНОВ Адам Султанович ЕР За

      ДЕМЧЕНКО Иван Иванович ЕР За

      ДЕНЬГИН Вадим Евгеньевич ЛДПР Против

      ДЕРЯБКИН Виктор Ефимович ЕР За

      ДЗЮБА Виктор Викторович ЕР За

      ДИВИНСКИЙ Игорь Борисович ЕР За

      ДИДЕНКО Алексей Николаевич ЛДПР Против

      ДОГАЕВ Ахмед Шамханович ЕР За

      ДОРОХИН Павел Сергеевич КПРФ Против

      ДРАПЕКО Елена Григорьевна СР Против

      ДРАЧЕВ Владимир Петрович ЕР За

      ДУХАНИНА Любовь Николаевна ЕР За

      ЕВЛАНОВ Владимир Лазаревич ЕР За

      ЕЗЕРСКИЙ Николай Николаевич КПРФ Против

      ЕЗУБОВ Алексей Петрович ЕР За

      ЕЛЫКОМОВ Валерий Анатольевич ЕР За

      ЕМЕЛЬЯНОВ Михаил Васильевич СР Против

      ЕПИФАНОВА Ольга Николаевна СР Против

      ЕСЯКОВ Сергей Яковлевич ЕР За

      ЕФИМОВ Виталий Борисович ЕР За

      ЖАРКОВ Антон Викторович ЕР За

      ЖЕЛЕЗНЯК Сергей Владимирович ЕР Не голосовал

      ЖИГАРЕВ Сергей Александрович ЛДПР Против

      ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович ЛДПР Против

      ЖУКОВ Александр Дмитриевич ЕР За

      ЖУПИКОВ Александр Владимирович ЕР За

      ЖУРАВЛЕВ Алексей Александрович Вне фракций Против

      ЖУРОВА Светлана Сергеевна ЕР За

      ЗАВАЛЬНЫЙ Павел Николаевич ЕР За

      ЗАВАРЗИН Виктор Михайлович ЕР За

      ЗАГРЕБИН Алексей Егорович ЕР За

      ЗАТУЛИН Константин Федорович ЕР За

      ЗЕМЦОВ Николай Георгиевич ЕР За

      ЗИННУРОВ Ирек Хайдарович ЕР За

      ЗОБНЕВ Виктор Викторович ЕР За

      ЗУБАРЕВ Виктор Владиславович ЕР За

      ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич КПРФ Против

      ИВАНОВ Валерий Викторович ЕР За

      ИВАНОВ Максим Анатольевич ЕР За

      ИВАНОВ Николай Николаевич КПРФ Против

      ИВАНОВ Сергей Владимирович ЛДПР Против

      ИГНАТОВ Виктор Александрович ЕР Не голосовал

      ИГОШИН Игорь Николаевич ЕР За

      ИЗОТОВ Алексей Николаевич ЕР За

      ИЛЬТЯКОВ Александр Владимирович ЕР За

      ИОНИН Дмитрий Александрович СР Против

      ИСАЕВ Андрей Константинович ЕР За

      ИСЛАМОВ Дмитрий Викторович ЕР За

      ИШСАРИН Рамзил Рафаилович ЕР За

      ИЩЕНКО Александр Николаевич ЕР За

      КАБАНОВА Валентина Викторовна ЕР За

      КАВИНОВ Артем Александрович ЕР За

      КАЗАКОВ Виктор Алексеевич ЕР За

      КАЗАКОВА Ольга МихайловнаЕР За

      КАЗАНКОВ Сергей Иванович КПРФ Против

      КАЛАШНИКОВ Леонид Иванович КПРФ Против

      КАЛИЧЕНКО Андрей Владимирович ЕР За

      КАМИНСКИЙ Александр Викторович ЕР За

      КАНАЕВ Алексей Валерианович ЕР За

      КАРАМЫШЕВ Виктор Николаевич ЕР За

      КАРГИНОВ Сергей Генрихович ЛДПР Против

      КАРЕЛИН Александр Александрович ЕР За

      КАРЛОВ Георгий Александрович ЕР За

      КАРМАЗИНА Раиса Васильевна ЕР За

      КАРПОВ Анатолий Евгеньевич ЕР За

      КАСАЕВА Татьяна Викторовна ЕР За

      КАТАСОНОВ Сергей Михайлович ЛДПР Против

      КАТЕНЕВ Владимир Иванович ЕР За

      КАЧКАЕВ Павел Рюрикович ЕР За

      КАШИН Владимир Иванович КПРФ Против

      КВИТКА Иван Иванович ЕР За

      КИДЯЕВ Виктор Борисович ЕР За

      КЛЫКАНОВ Александр Борисович ЕР За

      КОБЗЕВ Юрий Викторович ЕР За

      КОБЗОН Иосиф Давыдович ЕР За

      КОБИЛЕВ Алексей Геннадьевич ЕР За

      КОВАЛЕВ Николай Дмитриевич ЕР За

      КОВПАК Лев ИгоревичЕР За

      КОГОГИНА Альфия Гумаровна ЕР За

      КОЗЕНКО Андрей Дмитриевич ЕР За

      КОЗЛОВСКИЙ Александр Николаевич ЕР За

      КОЛЕСНИКОВ Олег Алексеевич ЕР Не голосовал

      КОЛОМЕЙЦЕВ Николай Васильевич КПРФ Против

      КОНОНОВ Владимир Михайлович ЕР За

      КОРНИЕНКО Алексей Викторович КПРФ Против

      КОРОВНИКОВ Александр Венидиктович ЕР За

      КОСТЕНКО Наталья Васильевна ЕР За

      КОСЯНЕНКО Евгений Викторович ЕР За

      КОТКИН Сергей Николаевич ЕР За

      КРАВЕЦ Александр Алексеевич КПРФ Против

      КРАВЧЕНКО Денис Борисович ЕР За

      КРАСНОШТАНОВ Алексей Николаевич ЕР За

      КРАСОВ Андрей Леонидович ЕР За

      КРАШЕНИННИКОВ Павел Владимирович ЕР За

      КРИВЕНКО Татьяна Олеговна ЕР За

      КРИВОНОСОВ Сергей Владимирович ЕР За

      КРУПЕННИКОВ Владимир Александрович ЕР За

      КРЮЧЕК Сергей ИвановичСР Против

      КУВШИНОВА Наталья СергеевнаЕР За

      КУВЫЧКО Анна АлександровнаЕР За

      КУДРЯВЦЕВ Максим ГеоргиевичЕР За

      КУЗЬМИН Михаил Владимирович ЕР За

      КУЛИЕВА Василина Васильевна ЛДПР Против

      КУЛИК Геннадий Васильевич ЕР За

      КУРБАНОВ Ризван Даниялович КПРФ Против

      КУРДЮМОВ Александр Борисович ЛДПР Против

      КУРИННЫЙ Алексей Владимирович КПРФ Против

      ЛАВРИНЕНКО Алексей Федорович ЕР За

      ЛАВРОВ Олег Леонидович ЛДПР Против

      ЛАМЕЙКИН Дмитрий Викторович ЕР За

      ЛЕБЕДЕВ Игорь Владимирович ЛДПР Не голосовал (после голосования заявил, что был против, – прим.)

      ЛЕБЕДЕВ Олег Александрович КПРФ Против

      ЛЕВИН Леонид Леонидович СР Против

      ЛЕВИЦКИЙ Юрий Андреевич ЕР За

      ЛЕДКОВ Григорий Петрович ЕР За

      ЛИТОВЧЕНКО Анатолий ГригорьевичЕР За

      ЛООР Иван Иванович ЕР За

      ЛУГОВОЙ Андрей КонстантиновичЛДПР Против

      ЛЫСАКОВ Вячеслав Иванович ЕР За

      ЛЯЩЕНКО Алексей Вадимович ЕР За

      МАГРАМОВ Абдулмажид Варисович ЕР За

      МАКАРОВ Андрей Михайлович ЕР За

      МАКИЕВ Зураб ГайозовичЕР За

      МАКСИМОВ Александр Александрович ЕР За

      МАКСИМОВ Василий ЮрьевичЕР За

      МАКСИМОВА Надежда СергеевнаЕР За

      МАКСИМОВА Светлана Викторовна ЕР За

      МАЛОВ Николай Владимирович ЕР За

      МАРДАНШИН Рафаэль Мирхатимович ЕР За

      МАРИНИН Сергей Владимирович ЛДПР Против

      МАРКОВ Андрей Павлович ЕР За

      МАРЧЕНКО Евгений Евгеньевич ЕР За

      МАРЬЯШ Ирина Евгеньевна ЕР За

      МЕДВЕДЕВ Иван Владимирович ЕР За

      МЕЛЬНИК Владимир Иванович ЕР За

      МЕЛЬНИКОВ Иван Иванович КПРФ Против

      МИЛОНОВ Виталий Валентинович ЕР Не голосовал

      МИНКИН Иршат Султанович ЕР За

      МИРОНОВ Сергей Михайлович СР Против

      МИРОНОВА Валентина Михайловна ЕР За

      МИТИНА Елена Анатольевна ЕР За

      МИЩЕРЯКОВ Юрий Николаевич ЕР За

      МОРОЗОВ Антон Юрьевич ЛДПР Против

      МОРОЗОВ Дмитрий Анатольевич ЕР За

      МОСКВИН Денис Павлович ЕР За

      МОСКВИЧЕВ Евгений Сергеевич ЕР За

      МУКАБЕНОВА Марина Алексеевна ЕР За

      МУЦОЕВ Зелимхан Аликоевич ЕР За

      НАЗАРОВА Наталья Васильевна ЕР За

      НАПСО Юрий Аисович ЛДПР Против

      НАТАРОВ Сергей Васильевич ЛДПР Против

      НЕВЕРОВ Сергей Иванович ЕР За

      НЕКРАСОВ Александр Николаевич КПРФ Против

      НИКОЛАЕВ Николай Петрович ЕР За

      НИКОЛАЕВ Олег Алексеевич СР Против

      НИКОЛАЕВА Виктория Викторовна ЕР За

      НИКОНОВ Вячеслав Алексеевич ЕР За

      НИЛОВ Олег Анатольевич СР Против

      НИЛОВ Ярослав Евгеньевич ЛДПР Против

      НОВИКОВ Владимир Михайлович ЕР За

      НОВИКОВ Дмитрий Георгиевич КПРФ Против

      НОСОВ Александр Алексеевич ЕР За

      ОГУЛЬ Леонид Анатольевич ЕР За

      ОКУНЕВА Ольга Владимировна ЕР За

      ОЛЕЙНИКОВ Юрий Павлович ЕР За

      ОМАРОВ Гаджимурад Заирбекович СР Против

      ОНИЩЕНКО Геннадий Григорьевич ЕР За

      ООРЖАК Мерген Дадар-оолович ЕР За

      ОСАДЧИЙ Николай Иванович КПРФ Против

      ОСИПОВ Илья Владимирович ЕР За

      ПАВЛОВА Ольга Ивановна ЕР За

      ПАЙКИН Борис Романович ЛДПР Против

      ПАЛКИН Андрей Васильевич ЕР За

      ПАНИНА Елена Владимировна ЕР За

      ПАНКОВ Николай Васильевич ЕР За

      ПАНТЕЛЕЕВ Сергей Михайлович КПРФ Против

      ПАРФЕНОВ Денис Андреевич КПРФ Против

      ПАХОМОВ Сергей Александрович ЕР За

      ПАШИН Виталий Львович ЛДПР Против

      ПЕРМИНОВ Дмитрий Сергеевич ЕР За

      ПЕТРОВ Александр Петрович ЕР За

      ПЕТРОВ Анатолий Ильич ЕР За

      ПЕТРОВ Сергей Валериевич ЕР За

      ПЕТРОВ Юрий Александрович ЕР За

      ПЕТРУНИН Николай Юрьевич ЕР За

      ПИВНЕНКО Валентина Николаевна ЕР За

      ПИЛЮС Наталия Николаевна ЕР За

      ПИМАШКОВ Петр Иванович ЕР За

      ПИНСКИЙ Виктор Витальевич ЕР За

      ПИРОГ Дмитрий Юрьевич ЕР За

      ПИСКАРЕВ Василий Иванович ЕР За

      ПЛЕТНЕВА Тамара Васильевна КПРФ Против

      ПЛОТНИКОВ Владимир Николаевич ЕР За

      ПОЗДНЯКОВ Владимир Георгиевич КПРФ Против

      ПОКЛОНСКАЯ Наталья Владимировна ЕР Против

      ПОЛЯКОВ Александр Алексеевич ЕР За

      ПОНОМАРЕВ Аркадий Николаевич ЕР За

      ПОНОМАРЁВ Алексей Алексеевич КПРФ Против

      ПРОКОПЬЕВ Александр Сергеевич ЕР За

      ПУШКАРЕВ Владимир Александрович ЕР За

      ПУШКИНА Оксана Викторовна ЕР За

      ПЯТИКОП Александр Иванович ЕР За

      РАХМАТУЛЛИНА Зугура Ягануровна ЕР За

      РАШКИН Валерий Федорович КПРФ Против

      РЕВЕНКО Евгений Васильевич ЕР За

      РЕЗНИК Владислав Матусович ЕР За

      РЕМЕЗКОВ Александр Александрович СР Против

      РЕСИН Владимир Иосифович ЕР За

      РОДНИНА Ирина Константиновна ЕР За

      РОМАНЕНКО Роман Юрьевич ЕР За

      РОМАНОВ Михаил Валентинович ЕР За

      РУДЧЕНКО Валентина Васильевна ЕР За

      РУССКИХ Алексей ЮрьевичКПРФ Против

      РЫЖАК Николай Иванович СР Против

      САБЛИН Дмитрий Вадимович ЕР За

      САВАСТЬЯНОВА Ольга Викторовна ЕР За

      САВЕЛЬЕВ Дмитрий Иванович ЛДПР Против

      САВИЦКАЯ Светлана Евгеньевна КПРФ Против

      САВЧЕНКО Светлана Борисовна ЕР За

      САЗОНОВ Дмитрий Валерьевич ЕР За

      САЙТИЕВ Бувайсар Хамидович ЕР За

      САНИНА Наталья Петровна ЕР За

      САПКО Игорь Вячеславович ЕР За

      САПРЫКИНА Татьяна Васильевна ЕР За

      САРАЛИЕВ Шамсаил Юнусович ЕР За

      САФАРАЛИЕВ Гаджимет Керимович ЕР За

      СВИНЦОВ Андрей Николаевич ЛДПР Против

      СВИЩЕВ Дмитрий Александрович ЛДПР Против

      СЕЛЕЗНЕВ Валерий Сергеевич ЛДПР Против

      СЕЛИВЕРСТОВ Виктор Валентинович ЕР За

      СЕЛИМХАНОВ Магомед Саламович ЕР За

      СЕРОВА Елена Олеговна ЕР За

      СЕРПЕР Евгений Александрович ЕР За

      СИБАГАТУЛЛИН Фатих Саубанович ЕР За

      СИДОРОВ Александр Леонидович ЕР За

      СИДЯКИН Александр Геннадьевич ЕР За

      СИМАНОВСКИЙ Леонид Яковлевич ЕР За

      СИНЕЛЬЩИКОВ Юрий Петрович КПРФ Против

      СИНЯГОВСКИЙ Владимир Ильич ЕР За

      СИТНИКОВ Алексей Владимирович ЕР За

      СКЛЯР Геннадий Иванович ЕР За

      СКОЧ Андрей Владимирович ЕР За

      СКРИВАНОВ Дмитрий Станиславович ЕР За

      СКРУГ Валерий Степанович ЕР За

      СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович ЛДПР Против

      СЛЫЩЕНКО Константин Григорьевич ЕР За

      СМИРНОВ Юрий Валентинович ЕР За

      СМОЛИН Олег Николаевич КПРФ Против

      СОЛНЦЕВА Светлана Юрьевна ЕР За

      СОЛОМАТИНА Татьяна Васильевна ЕР За

      СОПЧУК Сергей Андреевич ЕР За

      СТАНКЕВИЧ Игорь Валентинович ЕР За

      СТАРОВОЙТОВ Александр Сергеевич ЛДПР Против

      СТАРШИНОВ Михаил Евгеньевич ЕР За

      СТРОКОВА Елена Викторовна ЛДПР Против

      СУББОТ Валентин Владимирович ЕР За

      СУРАЕВ Максим Викторович ЕР За

      СУХАРЕВ Иван Константинович ЛДПР Против

      СУХАРЕВ Игорь Николаевич ЕР За

      СЫСОЕВ Владимир Владимирович ЛДПР Против

      ТАЙМАЗОВ Артур Борисович ЕР За

      ТАЙСАЕВ Казбек Куцукович КПРФ Против

      ТАРАСЕНКО Михаил Васильевич ЕР За

      ТЕН Сергей Юрьевич ЕР За

      ТЕРЕНТЬЕВ Александр Васильевич СР Против

      ТЕРЕНТЬЕВ Михаил Борисович ЕР За

      ТЕРЕШКОВА Валентина Владимировна ЕР За

      ТЕТЕРИН Иван Михайлович ЕР За

      ТИМОФЕЕВА Ольга Викторовна ЕР За

      ТИХОМИРОВ Анатолий Федорович ЕР За

      ТКАЧЕВ Алексей Николаевич ЕР За

      ТОЛСТОЙ Петр Олегович ЕР За

      ТОРОЩИН Игорь Андреевич ЛДПР Против

      ТРЕТЬЯК Владислав Александрович ЕР За

      ТУМУСОВ Федот Семёнович СР Против

      ТУРОВ Артём Викторович ЕР За

      ТУТОВА Лариса Николаевна ЕР За

      УМАХАНОВ Умахан Магомедгаджиевич ЕР За

      ФАРРАХОВ Айрат Закиевич ЕР За

      ФЕДОРОВ Евгений Алексеевич ЕР За

      ФЕДЯЕВ Павел Михайлович ЕР За

      ФЕТИСОВ Вячеслав Александрович ЕР Не голосовал

      ФИРЮЛИН Иван Иванович ЕР За

      ФОКИН Александр Иванович ЕР За

      ФРОЛОВА Тамара Ивановна ЕР За

      ФУРГАЛ Сергей Иванович ЛДПР Против

      ХАЙРОВ Ринат Шамильевич ЕР За

      ХАЙРУЛЛИН Айрат Назипович ЕР За

      ХАРИТОНОВ Николай Михайлович КПРФ Против

      ХАРСИЕВ Алихан Анатольевич ЕР За

      ХАСАНОВ Мурат Русланович ЕР За

      ХОВАНСКАЯ Галина Петровна СР Против

      ХОР Глеб Яковлевич ЕР За

      ХОХЛОВ Алексей Алексеевич ЕР За

      ХУСНУЛИН Равиль Камильевич ЕР За

      ЦЫБИЗОВА Татьяна Игоревна ЕР За

      ЧАЙКА Валентин Васильевич ЕР За

      ЧЕПА Алексей Васильевич СР Против

      ЧЕПИКОВ Сергей Владимирович ЕР За

      ЧЕРКАСОВ Кирилл Игоревич ЛДПР Против

      ЧЕРКЕСОВ Леонид Ильич ЕР За

      ЧЕРНЫШЕВ Андрей Владимирович ЕР За

      ЧЕРНЫШЕВ Михаил Анатольевич ЕР За

      ЧЕРНЫШОВ Борис Александрович ЛДПР Против

      ЧЕРНЯЕВА Нина Алексеевна ЕР За

      ЧИЖОВ Сергей Викторович ЕР За

      ЧИЛИНГАРОВ Артур Николаевич ЕР За

      ЧИНДЯСКИН Сергей Викторович ЕР За

      ШАЙХУТДИНОВ Рифат Габдулхакович Вне фракций Против

      ШАККУМ Мартин Люцианович ЕР За

      ШАМАНОВ Владимир Анатольевич ЕР За

      ШАРГУНОВ Сергей Александрович КПРФ Против

      ШВЫТКИН Юрий Николаевич ЕР За

      ШЕИН Олег Васильевич СР Против

      ШЕРЕМЕТ Михаил Сергеевич ЕР За

      ШЕРИН Александр Николаевич ЛДПР Против

      ШИЛКОВ Данил Евгеньевич ЛДПР Против

      ШИШКОЕДОВ Василий Михайлович ЕР За

      ШОЙГУ Лариса Кужугетовна ЕР За

      ШОЛОХОВ Александр Михайлович ЕР За

      ШПЕРОВ Павел Валентинович ЛДПР Против

      ШРЕЙДЕР Виктор Филиппович ЕР За

      ШУБИН Игорь Николаевич ЕР За

      ШУЛЕПОВ Евгений Борисович ЕР За

      ШУРЧАНОВ Валентин Сергеевич КПРФ Против

      ШХАГОШЕВ Адальби Люлевич ЕР За

      ЩАБЛЫКИН Максим Иванович ЕР За

      ЩАПОВ Михаил Викторович КПРФ Против

      ЭМИРГАМЗАЕВ Абдулгамид Гасанович ЕР За

      ЮМАШЕВА Инга Альбертовна ЕР За

      ЮРКОВ Дмитрий Васильевич ЕР Не голосовал

      ЮЩЕНКО Александр Андреевич КПРФ Против

      ЯМПОЛЬСКАЯ Елена Александровна ЕР За

      ЯРОВАЯ Ирина Анатольевна ЕР За

      ЯХНЮК Сергей Васильевич ЕР За

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —