Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Новую модель аттестации учителей протестируют до конца лета

Эксперты подготовили новую модель аттестации учителей, которая станет единой для всей страны. В ближайшие месяцы нововведение протестируют на учителях в 19 регионах, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.

По словам заместителя директора департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения России Светланы Ермаковой, в настоящее время практически в каждом регионе используется свой механизм оценивания квалификации педагогов, тогда как необходима единая национальная система оценивания.

По поручению ведомства рабочая группа, в которую вошли представители Общероссийского Профсоюза образования и Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), разработала методологический подход к новой модели аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

Апробация и обобщение результатов проектной модели аттестации учителей пройдут до конца июля в 19 субъектах РФ. С сентября по декабрь 2018 года модель аттестации будет доработана и вынесена на общественно-профессиональное обсуждение.


Автор

Ольга Лошкарева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 22

Подписаться Отписаться

Комментарии (41)

  1. Марина Кальментьева 31 Мая, 2018, 17:45

    делается все. чтобы выдавить из школы учителей-пенсионеров как раз для них усложняют аттестацию. Молодым легче- завел себе свой сайт и целый день на нем зависай. а ученики не важны ведь они тоже давно зависли на ГДЗ и на готовых ответах даже на экзамены идут готовые списать.И главное -не мешать этому цифровому процессу

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Ольга Безногова 2 Июня, 2018, 14:07
      делается все. чтобы выдавить из школы учителей-пенсионеров как раз для них усложняют аттестацию. Молодым легче- завел себе свой сайт и целый день на нем зависай. а ученики не важны ведь они тоже давно зависли на ГДЗ и на готовых ответах даже на экзамены идут готовые списать.И главное -не мешать этому цифровому процессу

      Мне 60 лет, решила завершить работу в школе. У меня прекрасный сайт (bongeo.ru - один из лучших в сети). Использую опрос на смартфонах на основе сайта (https://t.examer.ru/2605f). Для каждого класса создана группа в Контакте, где публикую ссылки по домашнему заданию. Автор многих ЦОРов, которые известны учителям России. Самое сложное для меня в аттестации показать результативность. В прошлом году результат был третий среди школ района, по "5" - 1 место, "2" не было. В этом году я занята на ЕГЭ и ОГЭ, дети болеют. Результата уже такого не будет. На следующий год - класс очень слабый, результат будет еще хуже! В чем моя вина? Я не понимаю, каким образом у ученика от 5 к 11 классу может быть положительная динамика. Вопросов много-ответов нет! У меня высшая категория, подтверждала 3 раза, подтверждать в четвертый раз у меня нет желания. Буду проводить только уроки он-лайн.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Омская область, Россия

  2. Ксения Зимина 31 Мая, 2018, 21:57

    А как же принцип объективности и открытости аттестации, если предполагается заочное прохождение одного из этапов? Такая уравниловка приведёт к профанации всей процедуры. Нужно избавляться от бумажной волокиты- это бесспорно, но не путём упрощения испытаний. Боюсь представить, какие учителя будут в российских школах «носить» высшую категорию.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: —

    • Ксения Русанова 2 Июня, 2018, 11:39

      А сейчас КАКИЕ учителя являются обладателями высшей категории? У нас в школе лучшие результаты показывают вовсе не учителя с высшей категорией. Наличие категории - это уже давно чистая формальность. У одной такой учительницы выпускники получили 19 "двоек" на ОГЭ. Фикция. Аттестация (если уж она так надобна нашим чинушам) должна быть только очной, а не выражаться в груде никому не нужных бумаг, высланных в областной центр. Это, например, 3 урока, причём не помпезных, а самых обычных, тех, на которых держится школьное образование. Характеристика аттестационной комиссии школы, куда входят как рядовые маститые учителя, так и представители администрации. Результаты работы учителя за прошедшие 5 лет: годовые отметки, срезовые работы, экзаменационные. А портфолио и решение каких-то глупых задач по педагогике - это всё чушь и фикция.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Самарская область, Россия

    • Светлана Решетняк 2 Июня, 2018, 14:29

      "Аттестация (если уж она так надобна нашим чинушам) должна быть только очной, а не выражаться в груде никому не нужных бумаг, высланных в областной центр. Это, например, 3 урока, причём не помпезных, а самых обычных (!), тех, на которых держится школьное образование. Характеристика аттестационной комиссии школы, куда входят как рядовые маститые учителя, так и представители администрации. Результаты работы учителя за прошедшие 5 лет: годовые отметки, срезовые работы, экзаменационные. А портфолио и решение каких-то глупых задач по педагогике - это всё чушь и фикция."
      Вы абсолютно правы, Ксения. Но защищающим свои педдиссертации надо на ком-то тренироваться, изображать их значимость в образовании, вот на учителях и отрываются.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  3. Елена Петрова 31 Мая, 2018, 21:57

    Нужно учитывать, что предлагается сложная процедура аттестации. Реализовывать ее трудно. Прохождение аттестации надолго отвлечет учителя от его основной деятельности (обучать). Для оценки необходимо привлечь огромное количество экспертов. Их нужно ещё обучить и аккредитовать.... а это требует от региона больших финансовых вложений.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  4. Ольга Ивлиева 31 Мая, 2018, 23:20

    С одной стороны, в проверке предметных знаний учителя вроде ничего страшного и странного нет. С другой стороны, решение профессиональной задачи "заочно" вызывает сомнение: а задачу-то кто решал?
    А с видеоуроком вообще песня! Учителей срывают с работы, предлагают каким-то образом сделать видеозапись урока. А как учитель это должен сделать? Привлечь коллег? Значит еще кого-то от учебного процесса отвлекать? Или в свободное от работы время этим заниматься?
    А если у учителя нет видеокамеры? Снимать на камеру мобильного телефона? Качество записи при этом явно будет невысоким. Не говоря уже о том, что отсматривать эту видеозапись будут такие же учителя. Мне одной в этом видится субъективность?
    А если смотреть со стороны региона, получается, что расходы на проведение аттестации будут расти: экспертов надо обучить, провести какой-то экзамен для них, а потом еще и их работу оплачивать.
    Ну почему не взять за основу уже наработанный опыт, когда оценка работы учителя идет по достижениям детей? Зачем оценивать процесс вместо результата, тем более на региональном уровне, когда школа и сама вполне в состоянии определить как учитель этот процесс реализует?
    Вроде предполагается, что при оценке процесса будут выявляться "дефициты" учителя для того, чтобы помочь ему повысить профессиональный уровень. Вот сомневаюсь. Заочное решение задачи и постановочный (вот ни минуты в этом не сомневаюсь) урок реальных проблем учителя не выявят.
    Вопросов явно больше, чем ответов, которые разработчики могут предложить...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  5. Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 5:31

    Думаю, что цель не "отвлечь учителя от основной деятельности" и не "навредить учителю", а просто наработать банк хороших видео-уроков. Цель минпросом уже поставлена: ЦИФРОВИЗАЦИЯ! А хороших цифровых образовательных ресурсов пока мало! Сейчас учителей не заставишь снимать свои видеоуроки. А при такой аттестации, видеоролики с уроками сами рекой потекут в копилочку. Из них можно выбрать очень хорошие (пусть и постановочные).... Сразу решится несколько проблем: учителей аттестуют и "цифровые" уроки приобретут (совершенно бесплатно).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ксения Русанова 2 Июня, 2018, 11:47

      Согласна с вами. Точно такая же цель была у принудительного составления учителями учебных планов, программ, бесконечной череды составления презентаций, проектов, конспектов уроков, которые необходимо было сдать по окончании бесчисленных курсов повышения квалификации.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Самарская область, Россия

    • Светлана Решетняк 2 Июня, 2018, 14:31

      Немного иронично - пусть эксперты и покажут класс видеоуроками, а уж учителя потом присоединятся.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  6. Если новая аттестация это цель - создать банк данных Цыфровых уроков, тогда вопрос: зачем изобретать велосипед? У нас в Москве учителя пользуются и работают по урокам, которые размещены в МЭШ- Московской электронной школе. В этом ресурсе не только сценарии уроков, но и учебники, тесты, пособия. Это очень удобно. И мало затратно по времени.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  7. Ирина Перунова 1 Июня, 2018, 9:23

    Новая система, новая система... Совсем не новая! Это уже все было и уроки смотрели (только не по видео), тесты, вопросы и прочее. Все уже было это! Сколько можно?! Не знаю как в регионах, а в Москве работает предельно понятный механизм аттестации по результату. Ехать никуда не надо, все в электронном виде, есть результаты - есть аттестация! Здесь же нам в министерстве предлагают вернуться на несколько лет назад, вместо того, чтобы работать мне нужно уроки на видео записывать... Зачем? Моя работа в результате ученика. А ещё вопрос - а смотреть видеоурок и оценивать кто будет? Судьи кто?
    Может хватит экспериментировать? И вообще, на мой взгляд, в каждом регионе есть своя особенность и каждый регион может использовать свои подходы к аттестации, ничего такого в этом нет - это справедливо.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Социальный педагог в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Елена Шедогубова 11 Июля, 2018, 11:54

      Вот и у меня сразу же возникает вопрос древнейший: А судьи кто? Опять те, кто в школах не смог работать, но смог пристроиться на непыльную работенку_ чужой труд оценивать "нра/не нра".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

  8. Учитель Наташа 1 Июня, 2018, 9:44

    Коллеги, доброе утро!
    Совсем не понятно почему нужно оценивать учителя по ПОСТАНОВОЧНЫМ видео урокам?
    Это не реальная жизнь! И какие-то эксперты будут проводить собеседование! А эксперты они кто? Зачем все усложнять?
    Наши ученики - их успехи в ГИА, олимпиадах, конкурсах - вот показатель качественной работы педагога!
    Присмотритесь к нашей Москве! Все прозрачно, все открыто! Аттестация проходит незаметно для учителя. Результаты детей есть в электронных базах. У аттестационной комиссии есть в них доступ. От учителя нужно толко его личное желание и заявление на аттестацию.
    А как чудесно новое введение - автоматический Упрощенный режим! По результатам детей оценивается результат учителя! Комиссия сама устанавливает категорию и предлагает написать заявление!
    Прочитав все комменты, хочется сказать, что у нас в Москве независимая от какого-то субъективного мнения (оценки) твоего результата аттестация педагогов!
    Успехи детей прежде всего это задача и результат учительского труда.




    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 12:57
      Наши ученики - их успехи в ГИА, олимпиадах, конкурсах - вот показатель качественной работы педагога!
      Присмотритесь к нашей Москве! Все прозрачно, все открыто! Аттестация проходит незаметно для учителя. Результаты детей есть в электронных базах. У аттестационной комиссии есть в них доступ.

      А как аттестуются в Москве педагоги-библиотекари? А педагоги-методисты, организаторы, социальные педагоги, психологи, логопеды? Учителя классов "коррекции"? В электронном дневнике нет "позитивных показателей" этих учеников...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Учитель Наташа 1 Июня, 2018, 13:50

      В Москве очень много возможностей для всех педагогов. Дети участвуют не только в олимпиадах, но и в конкурсах. А творческие конкурсы это же огромные возможности для педагогов-организаторов, педагогов-библиотекарей, методистов. И к олимпиадам детей можно готовить школьной командой педагогов.
      Учителя, учителя-логопеды, работающие с особыми детьми тоже принимают участие в конкурсах. А главный результат специалистов оценивается по динамике результатов детей. А без позитива никакой динамики не будет, ни у педагога, ни у ребёнка.
      Каждый педагог может найти своё направление и свои конкурсы где можно проявиться и помочь детям добиться успехов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 14:53
      Коллеги, доброе утро!
      Совсем не понятно почему нужно оценивать учителя по ПОСТАНОВОЧНЫМ видео урокам?
      Это не реальная жизнь! И какие-то эксперты будут проводить собеседование! А эксперты они кто? Зачем все усложнять?
      Наши ученики - их успехи в ГИА, олимпиадах, конкурсах - вот показатель качественной работы педагога!
      Присмотритесь к нашей Москве! Все прозрачно, все открыто! Аттестация проходит незаметно для учителя. Результаты детей есть в электронных базах. У аттестационной комиссии есть в них доступ. От учителя нужно толко его личное желание и заявление на аттестацию.
      А как чудесно новое введение - автоматический Упрощенный режим! По результатам детей оценивается результат учителя! Комиссия сама устанавливает категорию и предлагает написать заявление!
      Прочитав все комменты, хочется сказать, что у нас в Москве независимая от какого-то субъективного мнения (оценки) твоего результата аттестация педагогов!
      Успехи детей прежде всего это задача и результат учительского труда.




      А как аттестуются в Москве педагоги-библиотекари? А педагоги-методисты, организаторы, социальные педагоги, психологи, логопеды? Учителя классов "коррекции"? В электронном дневнике нет "позитивных показателей" этих учеников...
      В Москве очень много возможностей для всех педагогов.

      Замечательно! После аттестации с "тестированием" профессиональных качеств учителей (а не только по результатам конкурсов), возможно, освободятся вакантные места в столице для провинциальных учителей-профессионалов. Я - за новую аттестацию!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 2 Июня, 2018, 12:12

      "А эксперты они кто?"
      Да, это один из главных вопросов к аттестации.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  9. Эльвира Мансурова 1 Июня, 2018, 13:06

    Почему министерству, прежде чем выходить с такими инициативами, не просчитать - сколько это будет стоить? И кто это будет оплачивать? Регионы?? Может лучше деньги направить на социально значимые проекты?! Хватит экспериментов, больше делать нам нечего - уроки снимать на камеру, дайте наконец работать с детьми, учить, готовить с ними проекты, готовиться к олимпиадам.
    Ознакомьтесь, наконец, с удачным опытом аттестации в регионах! А нам дайте спокойно работать!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  10. Елена Алисова 1 Июня, 2018, 14:56

    Общее впечатление от того, что предлагается - очень сложно. 3 этапа, объективность оценки двух из которых вызывает сомнение.
    Вовлечение экспертов... Кто будут эти эксперты? Это уже проходили! И от этого отказались именно из-за субъективности!
    Во многих регионах, в том числе и в Москве, выстроена система аттестации по результатам. Чем плохо? Ведь результаты детей - лучший показатель работы учителя.
    Так дайте учителю возможность учить и добиваться этих результатов, а не снимать видеоролики!


    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 15:21
      Ведь результаты детей - лучший показатель работы учителя.

      "Результаты детей" - в чём? В творческих конкурсах результаты разве не субъективны? Если конкурс не письменный, то "результаты" тоже могут быть субъективными... А если под "результатами" подразумевается успеваемость ученика, то каждый учитель в меру своей субъективности оценивает учеников...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 1 Июня, 2018, 15:47

      Оценкой учителя, думаю, является не оценка в своём абсолютном значении, а динамика успеваемости конкретного ученика : было так, стало этак, и это конкретно по каждому ученику. В этом случае "3" у закоренелого двоечника - успех, "4"- у троечника и т.д. при, естественно, условии не натягивания оценки. И никакая придуманная разовая аттестация аттестацией не является, а становится очередным спектаклем. Аттестацию оставила бы только как проверку самого учителя на знание материала, что-то вроде ЕГЭ для учителя, но без диких оргвыводов, без шельмования, а как побуждающее средство для самообразования, может даже не обязательное действо, а по желанию, ибо отказ уже говорит о недостаточной квалификации, что также заставит учителя поднапрячься профессионально. Формально, получив диплом вуза, учитель по закону уже профессионал, и обращаться с учителем, подозревая его в неграмотности, надо деликатно, без угроз.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 16:02
      Общее впечатление от того, что предлагается - очень сложно. 3 этапа, объективность оценки двух из которых вызывает сомнение.
      Вовлечение экспертов... Кто будут эти эксперты? Это уже проходили! И от этого отказались именно из-за субъективности!
      Во многих регионах, в том числе и в Москве, выстроена система аттестации по результатам. Чем плохо? Ведь результаты детей - лучший показатель работы учителя.
      Так дайте учителю возможность учить и добиваться этих результатов, а не снимать видеоролики!


      "Результаты детей" - в чём? В творческих конкурсах результаты разве не субъективны? Если конкурс не письменный, то "результаты" тоже могут быть субъективными... А если под "результатами" подразумевается успеваемость ученика, то каждый учитель в меру своей субъективности оценивает учеников...
      ... динамика успеваемости конкретного ученика : было так, стало этак, и это конкретно по каждому ученику.

      Когда по ТV показывают многодетных опекунш и "приёмных матерей", ни одна не скажет, что взяла из детского дома умного, талантливого ребёнка в свою семью. Все, как по одному сценарию твердят, что взяли "ребенка-маугли", педагогически-запущенного, тупого, УО, неаккуратного и т.д. А через год, после "воспитания" произошло чудо! Ребёнок стал умным, талантливым, способным, воспитанным, трудолюбивым... никто из этих мамаш отрицательную динамику никогда не наблюдает.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 1 Июня, 2018, 16:16

      Я об учителях, а не о мамашах. У учителей есть объективный контроль в виде оценочного материала, который может быть задействован не один раз, т.е. один и тот же материал может проверяться неоднократно в виде контрольных работ в разной подаче, естественно, сохранение которых может выявить ту или другую динамику. Именно эти контрольные и должны быть материалом для проверяющих, т.е. аттестации. Родители не в грамотах заинтересованы, а в том, как именно его ребёнка учат.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Чернухин 1 Июня, 2018, 17:30
      Общее впечатление от того, что предлагается - очень сложно. 3 этапа, объективность оценки двух из которых вызывает сомнение.
      Вовлечение экспертов... Кто будут эти эксперты? Это уже проходили! И от этого отказались именно из-за субъективности!
      Во многих регионах, в том числе и в Москве, выстроена система аттестации по результатам. Чем плохо? Ведь результаты детей - лучший показатель работы учителя.
      Так дайте учителю возможность учить и добиваться этих результатов, а не снимать видеоролики!


      "Результаты детей" - в чём? В творческих конкурсах результаты разве не субъективны? Если конкурс не письменный, то "результаты" тоже могут быть субъективными... А если под "результатами" подразумевается успеваемость ученика, то каждый учитель в меру своей субъективности оценивает учеников...
      Оценкой учителя, думаю, является не оценка в своём абсолютном значении, а динамика успеваемости конкретного ученика : было так, стало этак, и это конкретно по каждому ученику. В этом случае "3" у закоренелого двоечника - успех, "4"- у троечника и т.д. при, естественно, условии не натягивания оценки. И никакая придуманная разовая аттестация аттестацией не является, а становится очередным спектаклем. Аттестацию оставила бы только как проверку самого учителя на знание материала, что-то вроде ЕГЭ для учителя, но без диких оргвыводов, без шельмования, а как побуждающее средство для самообразования, может даже не обязательное действо, а по желанию, ибо отказ уже говорит о недостаточной квалификации, что также заставит учителя поднапрячься профессионально. Формально, получив диплом вуза, учитель по закону уже профессионал, и обращаться с учителем, подозревая его в неграмотности, надо деликатно, без угроз.

      Все верно. Вопрос в СУЩЕЙ МЕЛОЧИ. НИ ОДИН УЧИТЕЛЬ так и не сказал, как все-таки "объективно" измерить эту самую загадочную "динамику успеваемости". Тут же наступает загадочное молчание.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 1 Июня, 2018, 18:09

      Валерий! Не так это сложно, как кажется. Не надо переписывать несколько раз один и тот же вариант с изменёнными цифрами через день, два, как это часто в школе делается, а вернуться к переписыванию контрольной через какое-то время (например неделю), предварительно выдав персонально ученику соответствующий непонятому материал на проработку, сопроводив устным зачётом и последующей контрольной. Но это работа кропотливая, это не открытый урок-спектакль отплясать. Контрольные должны сохраняться как документы строгой отчётности, чтобы родители и проверяющие могли в любой момент с ними ознакомиться. Помню, как сама пришла посмотреть контрольную сына, так с какой неохотой мне её показали...

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  11. Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 16:27

    Да-да! Почему-то вспомнился старый анекдот:
    - 100 см.
    - 100 см.
    - 100 см.
    - Где талию будем делать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Июня, 2018, 16:37

      - На уровне груди! Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии — не дам!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 1 Июня, 2018, 17:30

      Уважаемый Саид Леонидович!
      Но, что выше пояса все грудь. Так где будем делать талию?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Июня, 2018, 22:10

      Уважаемый Валерий Михайлович!

      "... Герцог подскочил к манекену и показал, как это будет выглядеть.

      -Гениально! - ахнула фрейлина. - Гениально, как всё истинное.

      - Именно на уровне груди! - воскликнул герцог". (Москва, Искусство, 1990, 27стр.)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 1 Июня, 2018, 22:14

      Уважаемый Саид Леонидович!
      Хорошо. Пусть будет как у классика...
      Но понятия "грудь", бывает разное.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Июня, 2018, 22:37

      "Но понятия "грудь", бывает разное" - категорически согласен: " Я люблю в Венере грудь, губки, ножку - особливо, но любовное огниво, цель желанья моего..."

      " У ней такая маленькая грудь,
      И губы - губы алые, как маки..."

      " и если не поймаешь в грудь свинец - медаль на грудь поймаешь " За отвагу"...

      "...принять на грудь — клюкнуть, выпить, залить за воротник, дернуть, хряпнуть, дерябнуть, тяпнуть, залить за галстук, заложить за ухо, зашибить муху, дюбнуть, зарубить муху, заложить за воротник, раздавить бутылочку, подзаправиться,…"

      "Руками нужно доработать штангу до самой высокой точки подрыва и принять на грудь."

      " - А грудь оставляем на месте?
      - Нет, берём с собой!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 1 Июня, 2018, 22:43

      Добавлю: чирикнуть по стаканчику...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 2 Июня, 2018, 8:14

      Уточню: допустимо после получения Олимпийской Медали за приём штанги на грудь.

      Желательно в Монако в коллективе с шампанским по 500 ЕВРО пузырь.

      "Возьмите мне один билет до Монте-Карло..."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Елена Ковалева 1 Июня, 2018, 17:51
      Да-да! Почему-то вспомнился старый анекдот:
      - 100 см.
      - 100 см.
      - 100 см.
      - Где талию будем делать?
      - На уровне груди! Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии — не дам!

      Спасибо! Отличный фильм! "Тот самый Мюнхгаузен", а Броневой в роли герцога - вообще великолепен!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Июня, 2018, 22:11

      Не согласен: фильм гениальный, как всё истинное. А великолепны - все.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  12. Sergey Passionar 2 Июня, 2018, 10:23

    Как авторитетные педагоги без аттестаций и прочих вышкинских идиотизмов за госденьги, за наши деньги, за мои деньги 70 лет работали, инженеров и конструкторов создавали без легомании, ИТь, и инж полигонов за сотни миллионов идиотами проектировщиками в школьные залы из школьных денег транжиренных Работали?!

    "Новая" аттестация - дурного толка испытание покорности и лояльности раба в креслах сидящим, постоянно убивающая нормальную работу учителя с учеником НАДСВЕРХСУ_ПЕРД_ЦИФРО грантопробоодобрямсимая уже вчера за не пахнущие деньги покорными безголосыми лубковыми рабам вынужденно, конкурентно ради денег ненавидящими и интригующими до предательства всех коллег ради гранта и повода лизнуть зад золотого менеджера назначенного плевать на всё и всех ради балла "школе", а на самом деле управленческое ничтожество просто, тихо ибо так верхам надо, набивающее себе и наверху карман на потоке денег в образовании... - вот картинка беспредела ДЕСЯТКИ ЛЕТ подряд в образовании прикрытая только одной пустозвонной фразой: КАПИТАЛИЗМ - это дифференциация.

    Но социализм образовании был гораздо эффективней, дешевле, результативнее.
    Сейчас в Китае от школы до университетов доказывает без всякого пафоса справедливость модели.

    Революция или как минимум эволюция к социализму нужна!

    Аттестация добавляет только трупов и уволенных (живых трупов) не говоря о массе больных и живых только на лекарственной наркоте, тянущих лямку за троих (но не долго, загнанных лошадей высокооплаченные менеджеры с полупинка сверху пристреливают) учителей.

    Вы видели НАТУРАЛЬНУЮ радость и улыбки на лицах огранченых кучей бабла, назначенных после марафона конкурсов и аттестаций учителей чинами в победители?
    Злость, усталость, ПОКОРНОСТЬ судьбе - да, человеческой радости - НЕТ. Я уж молчу про чувства оставленной в зале для хлопаньня.. выбракованной педмассовки.

    И детям то же прививается, потому развал повсеместно в стране крепчает при рисованной красочности "с_тройки" ...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 16 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Решетняк 2 Июня, 2018, 11:15

      У нас на курсах преподаватель русского изумительный, народ к ней ломится. Увидела недавно похудевшую, спрашиваю - заболела? Отвечает - вымучила аттестация, столько искусственного, ненужного наворочено. Украли несколько недель у учеников, которых она могла бы учить это время.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  13. Китайцам приписывают страшное проклятие заклятому врагу:"Чтобы жить тебе во времена великих перемен!"..
    Нечто весьма похожее говорили в Америке и Европе начиная с XVIII века. Бенджамин Франклин в своем «Альманахе бедного Ричарда на 1740 год» писал: «Счастлив народ, благословен век, история которого незанимательна». Английский историк Томас Карлейль приписывал Шарлю Монтескьё изречение «Счастлив народ, история которого скучна!» .
    30 лет приходится наблюдать и участвовать в том, что творят с нашим образованием, в частности. С 1992 года - непрекращающиеся реформы. Теперь уже хочется знать в лицо авторов этих реформ, и, особенно, их биографии. Тогда, думаю, станет всем и всё ясно - кем и для чего всё это творится.. Врачи говорят об эпидемии онкологических заболеваний среди учителей.. Не пора ли уже нам всем выработать и донести до "пекущихся" о нашем образовании деятелей коллективную позицию учительского корпуса об этих, т.н. "реформах"? Почему молчат профсоюзы? Почему мы, как стадо бессловесных овец идём туда, куда нас загоняют?
    А вот куда нас загоняют,:
    ЗА РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РФ СТОЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ США.
    http://nacsnews.com/page/adaptive/id92353/blog/3666587/?ssoRedirect=true&ssoRedirect=true&ssoRedirect=true&ssoRedirect=true&ssoRedirect=true

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калужская область, Россия

    • Наталья Ширяева 2 Июня, 2018, 16:14

      Все это дело далекого будущего, подаваемого, как сегодня доступного. Но, этого таким товарищам, как ВШЭ и АСИ не объяснишь, т.к. они вообще ни в чем не рубят. Лучше всего их просто посадить за нарушение законодательства, т.к. суверенитет они уже подрывают, а киборгов и нейронета, конечно же, создать за свою жизнь не смогут по причине растущих из задницы рук и голов. Но это же бывшие прекрасные воспитанники советской школы, вот тут есть над чем подумать, как оно такое выросло в неплохой среде. :-)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

  14. Елена Бублик 16 Июня, 2018, 18:03

    Все это ерунда! А как насчет видеосъемки уроков? Типа сам снимаю урок , сам веду урок.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия