Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Началось общественное обсуждение доработанной модели аттестации учителей

Обсуждение доработанной модели аттестации учителей на основе использования ЕФОМ в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и с учетом мнения выпускников общеобразовательных организаций началось 8 октября.

Обсуждение продлится до  25 октября 2018 года.

Итоги общественно-профессионального обсуждения будут подведены на Всероссийской конференции в ноябре 2018 года.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 121

Подписаться Отписаться

Комментарии (28)

  1. Валерий Чернухин 9 Октября, 2018, 14:12

    С кем обсуждают? Есть тут на сайте кто-то "обсуждающий"?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 10 Октября, 2018, 16:13

      Аттестацию учителей можно только ОСУЖДАТЬ!

      По сути аттестация, как и "стимул НСОТ", - "узаконенный", ВЕЧНЫЙ испытательный период с пониженной оплатой для педработников, особо нижнего (самого важного!) уровня в системе, учителей.

      Для повышения управляемости и денежного отсоса из школ и из зарплат учителей чины постоянно упражняются в изыске новых издевательств получая бонусы и удовольствие.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  2. Наталья Знова 9 Октября, 2018, 16:03

    Точно не с нами, простыми учителями

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 9 Октября, 2018, 16:25

      Так можно поучаствовать. Регистрируйтесь и комментируйте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 9 Октября, 2018, 17:25
      Точно не с нами, простыми учителями
      Так можно поучаствовать. Регистрируйтесь и комментируйте.

      Как-то я уже "регистрировался и комментировал" на официальном сайте ЕГЭ, потом на официальном сайте ЕГЭ в группе в контакте. Теперь снова. Только "обсуждения" никакого не было. Обсуждение - это интерактивная взаимная процедура.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  3. Александр Балаев 9 Октября, 2018, 19:31

    День добрый! Опять что-то новое в аттестации! Мне 64 года. Очень давно, в 1994 году, был аттестован на высшую категорию как учитель, потом был перерыв работе. В школе опять стал работать с 2012 года. Категория потеряна, работал по стажу. Через пять лет работы учителем истории получил 1 категорию. Сейчас опять ее надо подтверждать. На пенсии уже 4 года. Если честно, то маразм полнейший..., кому это надо? Выкачивание бюджетных денег, оправдание наличия штата по аттестации ( это опять деньги и большие) и многое другое..., успокойтесь господа, сколько можно..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Владимир Головняк 9 Октября, 2018, 20:04

    Ефом - это е... форма очередного маразма?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  5. Вадим Монахов 9 Октября, 2018, 20:32

    А куда смотрят профсоюзы?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ludmila Usanova 10 Октября, 2018, 15:43

      Смотрят туда, куда разрешают власти. Нет ни партии, ни профсоюза - никого, кто в нашей стране посмотрел бы без разрешения, куда хочется.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Валерий Ганузин 10 Октября, 2018, 16:27

      "5 октября (в пятницу) в 17-00 педагоги и активисты профсоюза выйдут к Министерству просвещения РФ на Тверской улице, дом 11, чтобы привлечь внимание к проблемам российского образования. "
      ++++++++++++++++++++++++++++

      Хотелось бы узнать как проходило "педагоги и активисты профсоюза выйдут к Министерству просвещения РФ " и чем это закончилось?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Вадим Монахов 10 Октября, 2018, 17:23
      А куда смотрят профсоюзы?
      Смотрят туда, куда разрешают власти. Нет ни партии, ни профсоюза - никого, кто в нашей стране посмотрел бы без разрешения, куда хочется.
      "5 октября (в пятницу) в 17-00 педагоги и активисты профсоюза выйдут к Министерству просвещения РФ на Тверской улице, дом 11, чтобы привлечь внимание к проблемам российского образования. "
      ++++++++++++++++++++++++++++

      Хотелось бы узнать как проходило "педагоги и активисты профсоюза выйдут к Министерству просвещения РФ " и чем это закончилось?

      Профсоюз «Учитель» провел пикеты ко Дню учителя перед зданием Минпросвещения на Тверской
      https://rosvuz.ru/news/2059-profsoyuz-uchitel-provel-pikety-ko-dnyu-uchitelya-pered-zdaniem-minprosvescheniya-na-tverskoj
      "Вечером Всероссийского дня учителя 5 октября педагоги и активисты профсоюза вышли к Министерству просвещения на Тверской улице, чтобы привлечь внимание общества и образовательного сообщества к проблемам российского образования, сообщили РОСВУЗу организаторы акции.

      Пикет прошел под лозунгами, отражающими самую суть претензий российского учительства к политике, проводимой чиновников от образования. Самыми популярными оказались: «Реформы образования: вперед, в десятку худших?», «Дайте учителю учить!», «Надоело работать в сфере услуг!», «Достойная оплата за ставку часов!»

      Примечательно, что ранее префектура ЮАО Москвы отказалась согласовать активистам пикет на Люсиновской улице, 51. Поэтому профсоюз «Учитель» выйшел к главному зданию Министерства на Тверской улице с серией одиночных пикетов. При этом уведомление о пикете с численностью 15 человек на Тверской, 11 профсоюз подавал не менее трех раз (в 2016-2017 гг), каждый раз получая ответ о невозможности его проведения из-за узости тротуаров. Так, уведомление было подано в префектуру ЮАО Москвы 1 октября, и уже 2 октября организаторам перезвонили и предложили перенести пикет в гайд-парк в Сокольниках, совершенно безлюдное место, безусловно неподходящее для публичной акции."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 10 Октября, 2018, 16:38

      Взгляд на аттестацию учителей
      https://ic.pics.livejournal.com/gmorder/36603042/2007916/2007916_800.jpg

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  6. Ирина Ступина 9 Октября, 2018, 21:24

    А разве Вы, Вадим, не знаете, что профсоюзы давно превратились в организацию, подписывающую администрации документы, причём все подряд, как нужно администрации? Эта организация давно не защищает работника, она получает от него только взносы, а права защищать простых людей она не будет.
    А что касается аттестации, то я согласна с мыслью коллеги, что это очередная выкачка денег. Никакой логики во введении новых моделей нет. Раньше несколько методистов Управления образования справлялись с этой задачей без всяких заморочек: прошёл курсы переподготовки, дал серию открытых уроков, проверили качество знаний твоих учеников - и аттестация пройдена. Что ещё выдумывать для учителя, который каждый день встаёт к учительскому столу с одной целью - обучить своих воспитанников и несёт домой не одну стопку тетрадей, чтобы завтра начать всё сначала. Придумывающим аттестации это знакомо? Думаю, нет. Не нужно, сидя в кабинетах, думать, что ты умнее всех. Есть хорошее высказывание Б. Шоу: "Кто умеет делать, тот делает, кто нет, тот управляет"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Вадим Монахов 10 Октября, 2018, 17:30
      А разве Вы, Вадим, не знаете, что профсоюзы давно превратились в организацию, подписывающую администрации документы, причём все подряд, как нужно администрации? Эта организация давно не защищает работника, она получает от него только взносы, а права защищать простых людей она не будет.
      А что касается аттестации, то я согласна с мыслью коллеги, что это очередная выкачка денег. Никакой логики во введении новых моделей нет. Раньше несколько методистов Управления образования справлялись с этой задачей без всяких заморочек: прошёл курсы переподготовки, дал серию открытых уроков, проверили качество знаний твоих учеников - и аттестация пройдена. Что ещё выдумывать для учителя, который каждый день встаёт к учительскому столу с одной целью - обучить своих воспитанников и несёт домой не одну стопку тетрадей, чтобы завтра начать всё сначала. Придумывающим аттестации это знакомо? Думаю, нет. Не нужно, сидя в кабинетах, думать, что ты умнее всех. Есть хорошее высказывание Б. Шоу: "Кто умеет делать, тот делает, кто нет, тот управляет"

      Ирина, по закону возможна организация профсоюзной ячейки того профсоюза, который выберут сами работники (не менее 5 человек). Имеется профсоюз "Учитель", который реально стоит на стороне учителей. Но пока "независимые" (от интересов граждан) и "зависимые" (от властей) профсоюзы представляют большинство работников, никто не будет считаться с профсоюзом "Учитель".
      Так что дело №1 учителей для своей защиты - выйти из антиучительских профсоюзов и вступить в учительский.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ludmila Usanova 11 Октября, 2018, 2:31

      Как связаться из региона с профсоюзом "Учитель?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Светлана Лаврентьева 11 Октября, 2018, 4:44

      Вот тут все контакты -
      https://pedagog-prof.org/o-nas/kontakty

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 11 Октября, 2018, 11:08
      А разве Вы, Вадим, не знаете, что профсоюзы давно превратились в организацию, подписывающую администрации документы, причём все подряд, как нужно администрации? Эта организация давно не защищает работника, она получает от него только взносы, а права защищать простых людей она не будет.
      А что касается аттестации, то я согласна с мыслью коллеги, что это очередная выкачка денег. Никакой логики во введении новых моделей нет. Раньше несколько методистов Управления образования справлялись с этой задачей без всяких заморочек: прошёл курсы переподготовки, дал серию открытых уроков, проверили качество знаний твоих учеников - и аттестация пройдена. Что ещё выдумывать для учителя, который каждый день встаёт к учительскому столу с одной целью - обучить своих воспитанников и несёт домой не одну стопку тетрадей, чтобы завтра начать всё сначала. Придумывающим аттестации это знакомо? Думаю, нет. Не нужно, сидя в кабинетах, думать, что ты умнее всех. Есть хорошее высказывание Б. Шоу: "Кто умеет делать, тот делает, кто нет, тот управляет"
      Ирина, по закону возможна организация профсоюзной ячейки того профсоюза, который выберут сами работники (не менее 5 человек). Имеется профсоюз "Учитель", который реально стоит на стороне учителей. Но пока "независимые" (от интересов граждан) и "зависимые" (от властей) профсоюзы представляют большинство работников, никто не будет считаться с профсоюзом "Учитель".
      Так что дело №1 учителей для своей защиты - выйти из антиучительских профсоюзов и вступить в учительский.
      Как связаться из региона с профсоюзом "Учитель?"

      Межрегиональный профсоюз работников образования "Учитель". Тел.: 8-968-654-06-36, 8-985-288-81-59, info@pedagog-prof.org
      Группа ВКонтакте https://vk.com/union_teacher

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ludmila Usanova 12 Октября, 2018, 15:05

      Спасибо!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  7. Сергей Карасев 10 Октября, 2018, 8:35

    Общественное обсуждение началось 8 октября, закончится 25 октября. Отводится 17 дней! На обсуждение вопроса, влияющего на жизнь более миллиона учителей отводится всего две недели! НАШЕ МНЕНИЕ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Светлана Решетняк 10 Октября, 2018, 8:59

      Обсуждать-то нечего, ибо сама идея аттестации в том виде, в котором она предложена, далека от настоящей педагогики, впрочем, хочется сказать не такими словами. Поэтому это обсуждение и игнорируется большинством. Аттестация в таком виде ( однократная и постановочная) не нужна вообще, об этом говорим, но нас зовут обсуждать неизбежное, которое произойдёт в любом случае. Так зачем участвовать в видимости обсуждения? Думаю, так большинство и рассуждает, то большинство, которое видит, что всё это предложенное действо ничего не даст для улучшения образовательного процесса.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  8. Игорь Баран 10 Октября, 2018, 10:17

    А я не пойму, зачем мне нужна эта аттестация. Добавка в 1000 в месяц. Так я эту тысячу за день репетиторством получу и без всяких унизительных процедур.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  9. Татьяна Сучкова 10 Октября, 2018, 12:35

    Когда вводили нынешнюю модель аттестации, многие возмущались. Прошло время, и некоторые части той модели оказались полностью скомпрометированными. Например, участие в профессиональных конкурсах педагогов выродилось в оплату грамот на многочисленных, внезапно появившихся, как грибы после дождя, сайтах. Публикации в серьезных профессиональных изданиях сменились на публикации на многочисленных порталах (которые только ленивый не создавал). Идея выродилась, превратилась в фарс
    Думаю, с новой произойдет то же самое, причем еще быстрее.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  10. Иван Рузин 29 Октября, 2018, 22:10

    В Москве берегут время учителя. Даже в статье https://school.moscow/speech/34 хорошо видна позиция московского министра. Можно с пеной у рта ругать и винить вся и все, но факты - упрямая вещь. Мне дали категорию, без лишних движений с моей стороны. Я просто занимался своей работой и в один прекрасный момент мне позвонили и сказали, что по результатам моей работы мне присвоена категория. Это работает и мне не пришлось ездить на аттестацию и экзамены, «инсценировать» уроки. Факты - вещь упрямая! В Москве это хорошо понимают!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  11. Полина Мельникова 30 Октября, 2018, 9:45

    Неужели мы будем жить в такое время, когда вся бумажная волокита нас покинет?!
    Когда не надо заниматься собиранием документов и заявлений, для того чтобы повысить свою квалификацию. Не надо дрожать от решения непонятных экспертов и оценщиков труда. Надо просто делать свою работу и показывать результаты, а НАША работа — это успехи наших детей. Москва, я уверена на стороне учителя и всячески старается нас освободить от бумаг и отчетов! И министр наш говорит и делает все для этого! Неужели нас не слышат? Все очень просто и обсуждать тут нечего! Посмотрите на опыт Москвы, господа Федеральные министры.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  12. Лидия Семенова 7 Ноября, 2018, 18:07

    Я тоже проходила аттестацию в Москве! И наивно полагала, что и регионы тянутся за Столицей.... Видимо это не так(( У меня проходило все просто! Оформила заявление (в электронном виде) и, собственно, все... Мне установили высшую квалификационную категорию, что я увидела, опять же в своем личном кабинете... Мне не пришлось собирать кипу бумаг (как было много лет назад), куда-то ездить и отвозить все это, ни каких экзаменов и тем более "оценки учеников" (что я считаю совершенно неприемлемым).... Предлагаемая модель вернет нас назад лет на 15

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  13. Sergey Passionar 7 Ноября, 2018, 21:50

    В Москве как кому, кто только заявление, но если школьный администратор не одобрит, а он не обязан - та же тягомоть с сбором уже электронных баллов в зачетных мероприятиях "за результат", это хуже бумажек, ибо непредсказуемо и медленно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  14. Елена Васильева 15 Ноября, 2018, 12:04

    Уважаемые коллеги! Наша профессия обесценена, об этом говорит заработная плата, отношение к учителям как к исполнителю образовательных услуг, унизительная формальная аттестация на присвоение квалификации. Эксперименты в сфере образования продолжаются, положительных результатов этих экспериментов нет. "Грустно на этом свете, господа!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

  15. Сергей Циренщиков 15 Ноября, 2018, 12:33

    Ну так Москва и Россия - это ж не одно и то же!
    В Смоленске зарплата (26 часов, кабинет, высшая КК, + 2.400 за ПК, стаж - так долго не живут) 22 700 чистыми...
    А в Москве?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия