Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

На что имеет право учитель после уроков

В последние дни в социальных сетях мы увидели два разных сообщения на одну и ту же тему. Честно признаемся, до этого и помыслить не могли о том, что хобби учителя может стать причиной проблем на его работе.
Мы показали оба этих сообщения нескольким учителям и родителям и попросили прокомментировать. Но сначала сами сообщения.

Фанфики без крамолы 

«У нас в школе скандал. Только-только пришла девочка работать в начальную школу. Взяла первый класс. Начала работать, вроде ничего. И ей нравится, и дети ее приняли. Завучи регулярно ходят к ней на уроки, потом замечания, конечно, делают, но никакой катастрофы не видят. Но вмешались родители. Раскопали как-то, что девочка пишет фанфики, публикует на специальном сайте. Правда, крамолы в ее этих фанфиках родители так и не нашли: нет там ни эротики, ни мата, ни алкоголя с наркотиками. Но сам факт такого хобби у учителя их почему-то тревожит. И они написали письмо директору с требованием заменить учителя». 

С урока на youtube

«Я веду канал на youtube в качестве бьюти-блогера, т.е. по тематике канал не связан с образованием. Я снимаю и выкладываю ролики по тем темам, которые мне интересны: мода, косметика, стиль. Это уже стало моим хобби и любимым занятием. Об этом узнали ученики, коллеги, родители. Пошли смешки, недовольства, особенно от родителей. Вплоть до того, что хотят жаловаться на меня в Департамент». 

Охота на ведьм

Комментарий от учителя математики Елены Викторовны: «Оба этих сообщения укладываются в парадигму того, что происходит в стране в последние годы. Практически это охота на ведьм. Только вместо ведьм в нашем случае учителя. В чем нас только не обвиняют! Какие только грехи у нас не находят! Такое впечатление, что в какой-то момент кто-то незримый дал команду «Фас!», и началась травля. При этом ведь речь идет не только о родителях. Они все-таки в эту гонку включились не сразу, третьими после чиновников всех мастей и после государственных СМИ. И чиновники, и журналисты показали, что да, можно и, главное, - нужно искать крамолу в каждом шаге учителя и громко кричать о каждой находке. 

Моя мама отработала в школе 53 года. Она и помыслить себе не могла, что ее, курящую, всегда честную с детьми и с начальством, перепечатывающую по ночам самиздат на своей машинке, но при этом талантливого, успешного педагога, в наше время и дня бы в школе не стали держать. 

Но ничего, все прошло, пройдет и это. Правда, может быть три сценария: все уважающие себя учителя уйдут из школы – это первый, второй – учителя окончательно превратятся в стерильных и боящихся собственной тени людей, а третий – фокус начальственного и общественного внимания переместится еще на кого-то: на врачей, писателей, бизнесменов, ну или… пенсионеров. На мой взгляд, самый страшный сценарий – второй. И не только для учителей, но и для страны. И для тех самых родителей, которые сейчас готовы под лупой рассматривать учителя своего ребенка, рыться в социальных сетях, чуть ли не в окна подглядывать. Жаль, что они этого не понимают».

Чтобы культура была

Комментирует мама двух школьников Елизавета Сергеевна: «Нет, ну это чересчур, конечно. Все-таки у учителя должно быть какое-то право на свою жизнь и на свои увлечения. Если, конечно, они не свидетельствуют о чем-то опасном для детей. Я не люблю, когда перегибают палку и не одобряю этих родителей, которые жалуются на довольно невинные вещи. Хотя понять их могу.  У нас сейчас время такое, когда опасности окружают ребенка абсолютно везде. И долг родителей – оградить ребенка от опасностей. А для этого нужно обладать информацией. И не в последнюю очередь о тех взрослых, рядом с которыми ребенок находится в школе. Я сама из Одноклассников и ВКонтакте не вылезала, изучая страницы школьных учителей. Я должна быть твердо уверена, что в школе рядом с моим ребенком приличные люди без сомнительных увлечений, сомнительных знакомств и т.д. Вообще-то этим школа должна заниматься – то есть проверять учителей, изучать их страницы и т.д. Но думаю, в школе этого никто не делает. Значит, будем мы. И мы не ради любопытства лезем на учительские страницы, а ради безопасности детей. 

Нет, ну фанфики, если, как написано, они и вправду без эротики и наркотиков, то это пусть, это не страшно. А вот бьюти-блогер, например, меня смущает. Учитель в свободное время должен все-таки не перед зеркалом крутиться и не по шоппингам ходить, а там, книги читать, по музеям, театрам. Чтобы культура была, чтобы детям было, на кого равняться. А зачем мне, чтобы мой ребенок равнялся на специалиста по косметике и шмоткам?»

Это только его дело

Высказал свое мнение и папа дочери-школьницы Игорь Игоревич: «Я считаю так: если человека в школу работать взяли, значит, все у него в порядке с законом, с психикой. А если нормально, то он может спокойно работать. А чем он занимается после работы – это его дело. Если знает свое дело, если учит хорошо, если дети к нему хорошо относятся, то пусть в свободное время хоть в барах танцует, хоть крестиком вышивает. Это только его дело. И не надо родителям лезть, куда не звали».

Учитель - государев человек

Комментирует Людмила Михайловна, учитель истории и обществознания: «Я так поняла, что в обеих историях речь идет о молодых учителях. А молодым учителям требуется контроль. И не только на уроках. Они после института, когда только начинают работать, как правило, не понимают, что это за профессия такая – учитель. Мы не можем вот так: с 8 утра до 3 дня я - учитель, а после 3 дня я - обычный человек. Нет, так нельзя. Если учитель, то учитель 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И да, очень важно, чем учитель занят после работы. Потому что некоторые занятия ему просто не соответствуют, ну не может учитель, например, водку пить или на нудистском пляже загорать. Даже если и в отпуске. А если он это делает, то пусть уходит из профессии, не пачкает ее и детей не портит. Да, учитель всегда был эталоном. И должен быть эталоном. Эталоном образованности, поведения, внешнего вида. 

Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет. И про бьюти-блогера тоже не поняла.  Если бы такое узнала про учителей в нашей школе, первая бы пришла и потребовала бы объяснений. 

Учитель не должен забывать, что он – не частное лицо, а государев человек. Мы работаем на государство. Дети, впервые приходя в наш класс, впервые в своей жизни имеют дело с нашим огромным, сильным, прекрасным государством. И мы должны быть до кончиков ногтей достойны его представлять».

И последнее на сегодня мнение высказала Любовь Федоровна, родитель, председатель управляющего совета школы: «Мне непонятны эти истории. Что значит – родители недовольны или родители требуют поменять учителя? У каждой школы есть документы, которые регламентируют ее деятельность. Вряд ли среди них есть акт, который говорит, что родители имеют право требовать смены педагога, основываясь только на том, что им показалось или что им не нравится. Если у администрации нет претензий к учителю, если он добросовестно выполняет свою работу, если его ученики показывают нормальные результаты обучения, то причем тут недовольство родителей?

Я сама – родитель. Но я понимаю, что, стоит директору в школе один раз пойти на поводу у родителей, и в школе начнутся какие-то пятнашки: все начнут менять учителей. А кто пострадает? Ведь не только учителя, но и дети. Поэтому, еще раз повторяю, опираться надо на законы и локальные акты организации. Чтобы не было хаоса и вседозволенности. И хороший директор всегда сможет довести это до сведения родителей и выстроить с ними взаимодействие таким образом, чтобы участие родителей в делах школы шло ей только на пользу, а не во вред». 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 10

Подписаться Отписаться

Комментарии (57)

  1. Валерий Ярышев 17 Октября, 2017, 19:49

    Только меня не смущает, что учителя размножаются половым путём и отправляют естественные надобности?
    Мне, как родителю, абсолютно не важно какие позы камасутры использует учитель со своим партнером.
    Права и обязанности родителей четко прописаны в законе об образовании. Как и полномочия родительского комитета.
    И обсуждать личную жизнь учителя - не прописано.
    Плодитесь и размножайтесь, снимайте ролики и выкладывайте их в сеть.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Вологодская область, Россия

    • ольга пруссова 18 Октября, 2017, 19:05
      Только меня не смущает, что учителя размножаются половым путём и отправляют естественные надобности?
      Мне, как родителю, абсолютно не важно какие позы камасутры использует учитель со своим партнером.
      Права и обязанности родителей четко прописаны в законе об образовании. Как и полномочия родительского комитета.
      И обсуждать личную жизнь учителя - не прописано.
      Плодитесь и размножайтесь, снимайте ролики и выкладывайте их в сеть.

      согласна.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  2. Владимир Головняк 17 Октября, 2017, 20:27

    Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет. - Не читал, но осуждаю. Такие вот и позорят нашу профессию.
    А вообще нас после уроков ждёт огород.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Ольга Кундик 18 Октября, 2017, 4:11

      А не мешало бы знать! Ничего плохого в фанфиках нет. Люди пишут свой вариант продолжения известных историй (литературных, киношных). Не нравится - не читаем, и всё! Кстати, среди фанфиков попадаются очень хорошие сюжеты. Погуглите))) Может за то, что я их иногда читаю, меня тоже из школы - вон? И огороду моему чтение мое не мешает! И на моей работе это никак не сказывается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в дошкольной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • ольга пруссова 18 Октября, 2017, 19:06
      Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет. - Не читал, но осуждаю. Такие вот и позорят нашу профессию.
      А вообще нас после уроков ждёт огород.

      ой, а ничего, что я, работая учителем, занималась восточными танцами? ведь РПЦ осуждает их...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Наталья Дьячкова 30 Октября, 2017, 21:09

      Не знаю - но осуждаю. Ну прям, как бабуси у подъезда рассуждаете. А чем позорят, даже и не догадываетесь. А ограниченный учитель с огорода, это не позор профессии?!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Ганузин 30 Октября, 2017, 21:25

      Учитель с огорода - не позор!!! При нехватке учителей могут в школу с огорода чучело принести. Вот это будет позор.

      Уважаемая Наталья Анатольевна! А у Вас есть огород? У меня нет, но я завидую белой завистью тем, у кого он есть. По многим, но не экономическим, причинам.
      Учитывая Вашу любовь к цветам и литературе (учителю биологии и ИЗО), разрешите предложить Вам философское эссе Мориса Метерлинка "Разум цветов".

      http://az.lib.ru/m/meterlink/text_0190.shtml

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  3. Вера Мошкович 17 Октября, 2017, 20:31

    Прочитала и ужаснулась. Действительно, охота на ведьм. "Порадовала" позиция "я не знаю, что это, но надо наказать". Лично в моём трудовом договоре не указано, что я не имею права интересоваться косметикой в свободное от работы время. Учитель и преподаватель обязан выполнять свои функции в течение рабочего дня и, как и все прочие люди, не имеет права делать что-либо, что нарушает законодательство. А уж наряжаюсь ли я, крашусь, пишу рассказы или, пардон, пью в баре по окончании рабочего дня - это моё дело. Родителям стоило бы за детьми так пристально следить, а не за учителями.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • ольга пруссова 18 Октября, 2017, 19:07
      Прочитала и ужаснулась. Действительно, охота на ведьм. "Порадовала" позиция "я не знаю, что это, но надо наказать". Лично в моём трудовом договоре не указано, что я не имею права интересоваться косметикой в свободное от работы время. Учитель и преподаватель обязан выполнять свои функции в течение рабочего дня и, как и все прочие люди, не имеет права делать что-либо, что нарушает законодательство. А уж наряжаюсь ли я, крашусь, пишу рассказы или, пардон, пью в баре по окончании рабочего дня - это моё дело. Родителям стоило бы за детьми так пристально следить, а не за учителями.

      это из серии "я не знаю, что тут происходит, но я полностью за!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  4. Oda ___ 17 Октября, 2017, 21:40

    > Людмила Михайловна, учитель истории и обществознания:
    « А молодым учителям требуется контроль. И не только на уроках. (...)
    Да, учитель всегда был эталоном. И должен быть эталоном. Эталоном образованности, поведения, внешнего вида.
    Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет.
    (...) первая бы пришла и потребовала бы объяснений.
    Дети, впервые приходя в наш класс, впервые в своей жизни имеют дело с нашим огромным, сильным, прекрасным государством. И мы должны быть до кончиков ногтей достойны его представлять».

    И добавил с высоты
    Своего величия:
    - Не усвоили, скоты
    Правила приличия!

    Б.Заходер

    "Хранитель древностей" Ю.Домбровского, "Жизнь - сапожок непарный" Т.Петкевич, "Побеждённые" Римской-Корсаковой , "Погружение во тьму" О.Волкова, хотя бы "Крутой маршрут" Е.Гинзбург, "Дети Арб.... Или уже не в коня корм?
    Пока такие преподаватели истории и обществоведения (!) в школах, легко может появиться очередной "факультет ненужных вещей". Тихий ужас какой-то..

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Ludmila Usanova 18 Октября, 2017, 3:05

      "И мы должны быть до кончиков ногтей достойны его представлять». Должны-то, должны... Но за какую зарплату?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Галина Геннадьевна 18 Октября, 2017, 20:21
      > Людмила Михайловна, учитель истории и обществознания:
      « А молодым учителям требуется контроль. И не только на уроках. (...)
      Да, учитель всегда был эталоном. И должен быть эталоном. Эталоном образованности, поведения, внешнего вида.
      Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет.
      (...) первая бы пришла и потребовала бы объяснений.
      Дети, впервые приходя в наш класс, впервые в своей жизни имеют дело с нашим огромным, сильным, прекрасным государством. И мы должны быть до кончиков ногтей достойны его представлять».

      И добавил с высоты
      Своего величия:
      - Не усвоили, скоты
      Правила приличия!

      Б.Заходер

      "Хранитель древностей" Ю.Домбровского, "Жизнь - сапожок непарный" Т.Петкевич, "Побеждённые" Римской-Корсаковой , "Погружение во тьму" О.Волкова, хотя бы "Крутой маршрут" Е.Гинзбург, "Дети Арб.... Или уже не в коня корм?
      Пока такие преподаватели истории и обществоведения (!) в школах, легко может появиться очередной "факультет ненужных вещей". Тихий ужас какой-то..
      "И мы должны быть до кончиков ногтей достойны его представлять». Должны-то, должны... Но за какую зарплату?

      За 3 (три) копейки, коллега!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  5. Александр Свечин 17 Октября, 2017, 23:02

    Людмила Михайловна, учитель истории и обществознания
    С такими взглядами, только одно, вон из профессии. Тоталитаризм какой то.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  6. Андрей Надгорный 18 Октября, 2017, 5:08

    Печалька не от родителей. Печалька от Людмилы Михайловны. Мне её жаль. Она как капо в концлагере. И страшно от того, что она, в учительской среде, не одна такая :(

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  7. Елена Дидоренко 18 Октября, 2017, 5:14

    За такую зарплату и с отсутствием личной жизни и личных увлечений, интересов. Интересно, кто будет учить детей лет через 5?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 18 Октября, 2017, 19:08
      За такую зарплату и с отсутствием личной жизни и личных увлечений, интересов. Интересно, кто будет учить детей лет через 5?

      все перейдут на дистанционное обучение.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  8. Галина Зыкова 18 Октября, 2017, 7:53

    "Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя". (А.П. Чехов, "Человек в футляре")
    Насколько я понимаю, Беликов, который эти слова произносит, все еще "плохой" персонаж? Или уже идеолог образования?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 18 Октября, 2017, 8:58
      "Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя". (А.П. Чехов, "Человек в футляре")
      Насколько я понимаю, Беликов, который эти слова произносит, все еще "плохой" персонаж? Или уже идеолог образования?

      У нас многие учителя спокойно ездили на велосипеде. И знаете, многие еще при этом детей имели. А кое-кто даже в туалет ходил. Только тс-с.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  9. Евa Петрова 18 Октября, 2017, 8:48

    "Вообще-то этим школа должна заниматься – то есть проверять учителей, изучать их страницы и т.д."... Как хорошо, что "мама двух школьников Елизавета Сергеевна" работает не в департаменте образования. То-то изучала бы страницы учителей и науськивала директоров подглядывать в банные щелки!
    Учитель - должно звучать гордо! "Noblesse oblige" (положение обязывает) - это для нас, но в разумной мере! Пляж нудистов, пьянство, разврат - там уже нет Учителя, там преступление. А вот фанфики, бьюти-блогерство... Комменты начинаются со слов "...я не знаю, что это такое, но этого терпеть нельзя". Запрещать и не пущать!
    А все от глупости нашей и необразованности. Тоска вселенская...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • ольга пруссова 18 Октября, 2017, 19:11
      "Вообще-то этим школа должна заниматься – то есть проверять учителей, изучать их страницы и т.д."... Как хорошо, что "мама двух школьников Елизавета Сергеевна" работает не в департаменте образования. То-то изучала бы страницы учителей и науськивала директоров подглядывать в банные щелки!
      Учитель - должно звучать гордо! "Noblesse oblige" (положение обязывает) - это для нас, но в разумной мере! Пляж нудистов, пьянство, разврат - там уже нет Учителя, там преступление. А вот фанфики, бьюти-блогерство... Комменты начинаются со слов "...я не знаю, что это такое, но этого терпеть нельзя". Запрещать и не пущать!
      А все от глупости нашей и необразованности. Тоска вселенская...

      а почему пляж нудистов - преступление? я, работая в школе, ходила туда со своим приятелем - и что? и в нудистскую сауну ходила. в чём проблема-то? если кто-то в таких местах занимается групповухой - так это их личное дело. а я просто отдыхать ходила.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  10. Олеся Эсмурзиева 18 Октября, 2017, 9:02

    То, чем занимается учитель во внеурочное время, это его личное дело, ну в приделах разумного, хотя личные занятия учителей, часто доходит до детей не без участия родителей. Рытье в учительских страничках, это как рытье в грязном белье и бесполезное занятие...И если человек занимается чем-то аморальным или противозаконным, он не будет заниматься с общеизвестной и доступной странички, для этого есть куча фейковых страниц, о чьих владельцах можно только гадать. В фанфиках нет ничего особого, все ими пользуются, даже не подозревая об этом, все отправляют и лайкают смешные картинки с подписями, важно лишь содержание, что они не носят аморальный характер и не призывают к неподобающему поведению. А бьюти-блогер, тоже нет в этом ничего плохого, хоть это косметика или шмотки. Главное, то как учитель доносит знания до учеников, понятна ли доносимая информация детям, а так же владение новой информацией по преподаваемому предмету. А остальное не ваше родительское дело.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: —

    • Галина Геннадьевна 19 Октября, 2017, 18:53

      Да, коллеги, пора нам с Вами браться за ум: на своих личных страницах Вы, уважаемые, искренне заблуждаясь, делитесь своими радостями, которые получаете, занимаясь ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ в СВОБОДНОЕ от учительской деятельности ВРЕМЯ.
      Но Вы забылись в своей беспечности: есть еще бдительные родители и непогрешимая до абсурда Людмила Михайловна, которая предупреждает нас с Вами о том, что не дозволено делать педагогу!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  11. Тамара Жаглина 18 Октября, 2017, 9:18

    "Быть можно дельным человекам

    И думать о красе ногтей:

    К чему бесплодно спорить с веком?

    Обычай деспот меж людей. "
    А.С. Пушкин.
    Проблема надуманна, высосана из пальца. Учитель, особенно молодой, интересен ученикам не только как специалист, но и как человек, близкий им по возрасту и по интересам. И, поэтому, увлечения учителя не только учебным процессом, но и другими современными веяниями ( конечно, если они этичны), только приветствуются. Так было всегда. Всегда любили учителей молодых, увлекающихся современными идеями, не зацикленных сугубо педагогическими проблемами и приемами. А охота на ведьм - это модно среди тех, кто считает СЕБЯ истиной в последней инстанции.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  12. Ирина Прокопьева 18 Октября, 2017, 9:23

    Какое кому дело чем я занимаюсь после уроков. Это моя личная жизнь. И на велосипеде кстати езжу и на машине и на мотоцикле. И гонки (на авто) ежегодно посещаю (в городе проходят). Вообще на маунтибайке обожаю по горам "прокатиться". И что теперь??? Пальцем на меня показывать и говорить - недостойна работать в школе? Что за чушь?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 18 Октября, 2017, 10:04

      Уважаемая Ирина! Вы же "правильным" делом занимаетесь! Такой образ жизни надо ставить в пример детям и родителям (исключая мотоцикл, т.к подростки часто не соблюдают скорость и правила).

      Специально для Вас - любителя авто-мототехники. Я такой штукой больных детей располагаю к себе при осмотрах. Особенно 3-4 летних, которые боятся "белых халатов". А за "поиграть" они тебе и рот раскроют и легкие с сердцем выслушать дадут.
      https://www.youtube.com/watch?v=KOloDiDo0z4

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ирина Прокопьева 18 Октября, 2017, 10:27

      Спасибо. Классная вещица.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  13. Марина Сухотерина 18 Октября, 2017, 11:29

    Читайте Конституцию!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  14. Мария Баженова 18 Октября, 2017, 13:05

    Ав Конституции прямым текстом написано, что в РФ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. Нечего лезть куда не просят уважаемых родителей. Им в голову не приходит другая сторона вопроса.. а если Я изучу под лупой их соцсети и поставлю вопрос.. ну например перед органами опеки и попечительства.. водку там пьют.. скорость превышают.. топлесс загорают и вообще.. граждане с пониженной социальной ответственностью.. палка то она о двух концах..ии.. что дальше? Замучаются пыль глотать оправдываясь...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Марина Сухотерина 18 Октября, 2017, 13:33

      Супер идея!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 19 Октября, 2017, 18:35

      Уважаемая Мария! А что Вы понимаете под "НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ"?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Марина Сухотерина 20 Октября, 2017, 12:51

      Вопрос не ко мне ,ноо я отвечу.
      Моя личная жизнь-это моя семья, мой социальный статус, моя переписка, мои страницы в соц. сетях, мое личное время, мои предпочтения. Работа-это работа.Чисто профессиональные обязанности. Вас не заставляют любить пациентов? На Вас смотрят как на профессионала. Мне безразлично, сколько у кого любовниц! Как врач одевается, ругается матом или нет. Если профи, я к нему пойду. Я сейчас не говорю о крайностях( типа усыпить пациентку и ...).
      Мне абсолютно безразлично , куда едут отдыхать, какого вероисповедания.
      Только профессионализм.Это работа.
      А дальше-что хотите.

      И опять двойные стандарты.Родители -алкоголики. Да хоть золотой будет учитель, он ничего не изменит!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 20 Октября, 2017, 16:13

      "Родители -алкоголики. Да хоть золотой будет учитель, он ничего не изменит!"

      А вот что по этому поводу писал Н.И. Глазков.

      "Бывает трезвенник дурак:
      Он лицемерию в угоду
      Пьет не вино и не коньяк,
      А газированную воду.
      А есть дурак-пропойца, - тот
      Любую дрянь охотно пьет.
      Такой дурак-дегенерат
      Готов глушить денатурат,
      А также может выпить сдуру
      Чернила или политуру
      Лишь тот, кто выпить не дурак
      И не дурак, тот пьет коньяк.
      О нем скажу я под конец,
      Что не дурак он, а мудрец!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Марина Сухотерина 20 Октября, 2017, 17:35

      И согласна,и не согласна.Но ! Все идет из семьи.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 21 Октября, 2017, 23:24

      Вот точно такие же мысли посещают. Тоже можно такой "шухер" страниц устроить, заставив родителей оправдываться за их фото -группы-друзей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Татьяна Хруцкая 1 Ноября, 2017, 8:54

      Только они могут заявить, а меня в комиссии не послушают. Проходили. Все эти соцслужбы считают также, как и коллега где-то сверху - у родителей есть личная жизнь, а педагог - без нее. Невезуха, прям.... У меня лично другой образ учителя формировался с детства, а сейчас всякие маменьки обсуждают за чашкой чая чужую личную жизнь, в своей бы разобрались и детей воспитывали бы, а не на учителя перекидывать свои косяки

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  15. Ирина Бурмистрова 18 Октября, 2017, 13:48

    А вот я фанфиками не увлекаюсь. В соцсетях у меня только Оч. приличная информация и видео по школьной программе. Одеваюсь соответственно статусу и возрасту. Тату и пирсинга не имею.В свободное от работы время вышиваю крестиком, вяжу носки и шапочки, варю борщи, пеку пирожки, сажаю цветы и читаю классическую литературу. Замужем уже 37 лет. Живем душа в душу. Извращениями и дурными привычками не страдаем (или не наслаждаемся:))).Удачные дети, умненькие внучки.
    Вот только каким образом это связано с моей работой? Если бы у меня (пардон) на ягодице была татушка, в ухе 3 дырки, а на голове изумрудно колосилась бы длинная челка, кокетливо прикрывая выбритую бровь? Как это отразилось бы на моей профессиональной деятельности? Может быть, мои ночные забавы с молодым атлетом помешали бы мне объяснить усатым недорослям особенности строения сложноподчиненных предложений? Не думаю. Более того. Поэзия Ахматовой , Цветаевой, Есенина.... Как проникновенно и искренне декламировала бы я стихи о любви! Да что уж там.... Как бы я зажигала на школьной дискотеке! Дети были бы в восторге!
    Согласна, учитель не может позволить себе многих вещей.
    Только мерзостей и гадостей ребенок, в первую очередь, набирается в семье, и из семьи приносит их в школу. Родителям, в первую очередь, следует навести порядок в собственной жизни и собственной постели.
    Это не пустые слова, опыт. Жизненный и педагогический.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия