Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Московский педагог обратился к вице-премьеру

Московский педагог Ирина Канторович обратилась к вице-премьеру Ольге Голодец с открытым письмом на тему оплаты труда в сфере образования. 

Вот текст письма: 

«Уважаемая Ольга Юрьевна! В марте 2017 года Вы указали на “уникальное явление – работающих бедных” в России. Судя по сообщениям СМИ, правительство видит возможность выйти из этой ситуации повышением МРОТ. Однако эта мера на практике не повысит зарплаты работающих.

Дело в том, что в 2008 году в России введена новая система оплаты труда в госучреждениях (НСОТ). НСОТ на практике привела к тому, что зарплата может быть ниже минимальной (МРОТ). Пример - официальный оклад уборщицы в марте 2017 года по трудовому договору при 8-часовом рабочем дне и 5-дневной рабочей неделе составил 2903 рубля. НСОТ позволяет каждому коллективу утверждать собственное Положение об оплате труда. Это Положение может не соответствовать типовому или рекомендациям по разработке Положений: рекомендации носят именно рекомендательный характер, их можно не соблюдать. Решением коллектива (который на практике голосует за все, что напишет администрация) принимаются ухудшающие права работников в разы Положения об оплате труда. При Единой тарифной сетке (на смену которой пришла НСОТ) оклад уборщицы был заведомо не ниже МРОТ, а обязанности уборщицы были заранее определены. А сейчас их можно Положением увеличить в 2-3 раза. И все по закону: юридически оспорить Положение об оплате труда, принятое коллективом, невозможно.

Мои предложения: Во-первых, отменить НСОТ и установить модернизированную Единую тарифную сетку. Причем по ЕТС реальная зарплата (со всеми премиями и денежными поощрениями) руководителей и других администраторов должна быть не более чем в полтора раза больше зарплаты квалифицированного работника данной отрасли. Во-вторых, назначить выборы директоров во всех бюджетных организациях и отраслях, поскольку сейчас многие руководители бюджетных организаций проявили себя как коррупционеры. Очень надеюсь, что Вы увидите, что практика НСОТ – корень очень многих социально-экономических проблем России».


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 126

Подписаться Отписаться

Комментарии (30)

  1. Александр Усанов 6 Апреля, 2017, 12:43

    Завалить их нужно такими письмами, чтоб телефон вибрировал без остановки и почтовый ящик не давал возможности смотреть важные письма. Потому что важными являются именно подобные письма.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Марина Сухотерина 6 Апреля, 2017, 14:16


      Согласна! Поддерживаю! Почему директора холдингов получают зарплаты заоблачные, Что они делают реально?

      Коллектив голосует, потому что пугают увольнением.

      Они ведут себя люди в красных пиджаках.

      Не только письмами заваливать! Еще надо и на местах быть едиными

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Марина Сухотерина 6 Апреля, 2017, 14:17
      Завалить их нужно такими письмами, чтоб телефон вибрировал без остановки и почтовый ящик не давал возможности смотреть важные письма. Потому что важными являются именно подобные письма.

      Согласна! Поддерживаю! Почему директора холдингов получают зарплаты заоблачные, Что они делают реально?

      Коллектив голосует, потому что пугают увольнением.

      Они ведут себя люди в красных пиджаках.

      Не только письмами заваливать! Еще надо и на местах быть едиными


      Извините, хотела сказать, что директора себя ведет как люди в красных пиджаках

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  2. Василий Пастушенко 6 Апреля, 2017, 14:17

    Категорически поддерживаю регулярность ротации школьной администрации. По существу отсутствие этой ротации или назначение школьной администрации местными или региональными органами власти есть грубое нарушение конституции Российской Федерации, ибо отрицает принадлежность власти народу. Все понимают, что народ, имеющий отношение к школе – это и ученики, и их родители, и органы наробраза. Но наиболее профоссионально компетентными изо всех этих категорий являются сами учителя.

    Небольшое уточнение. Подобно тому, как квалификация учителя, определяемая как наработанным стажем, так и трудовыми достижениями и оценками коллег по отрасли, должна влиять на размер зарплаты учителя, точно так же имеет смысл наделить всех сотрудников школы правом голоса для решения внутришкольных проблем, с опредлеленным весом, отражающим профессиональную компетентность каждого сотрудника. В простейшем варианте вес голоса может быть пропорционален тарифу оплаты при данных стаже и уровне квалификации. Иные системы организации труда в школе враждебны по отношению к школе, детям, родителям и всей стране.

    Следствие.

    Странно то, что подобные предложения, но в еще более общем виде ( как концепцию ТП-НП) я делал несколько лет назад на видеоблоге Медведева. Категорически непонятно, почему эти, довольно очевидные положения, не дошли до ушей и разумения руководства.

    Возникает ощущение, что где-то на пути продвижения идей на верх управленческой иерархии сидит подобие зеленого камнееда, бесследно проглатывающего всё, что движется мимо его носа. Это объясняет также безуспешность моих многолетних попыток добиться понимания научными властями содержания незаурядных научных результатов.

    Даже если не видны способы делать из новых результатов деньги, они всегда имеют тот же смысл, что и высокие спортивные достижения, и кроме того позволяют более целенаправленно управлять релевантными проблемами, принося материальную выгоду опосредованно. Вместо этого до сих пор все сводится к полному игнору незаурядных достижений. А чего тогда ожидать от тех же властей по отношению к школе, чья задача близкородственна науке: школа должна НАУЧИТЬ детей основам знаний.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Дмитрий Комаров 6 Апреля, 2017, 18:29

    Пока учителя не начнут бастовать, как дальнобойщики, все бесполезно. Только стачка и забастовка дадут результат.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  4. Татьяна Бобылева 6 Апреля, 2017, 21:11

    Моя внучка окончила в прошлом году институт и попросилась работать учителем русского языка и литературы в сельскую школу. Работа нравится, дирекция ею очень довольна, но...как прожить на 11 000 рублей(с учётом посещения мальчика больного на дому+ доплаты за проверку тетрадей и что-то ещё) Ездит в село из города, но никаких доплат за работу в сельской местности не получает...Как выжить одной с ребёнком на руках ???

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Василий Пастушенко 6 Апреля, 2017, 21:34



      Есть способ. Надо образовательного начальника субъекта федерации для начала на месяц заставить пожить ее жизнью на те же деньги. А она должна будет проследить за адекватностью моделирования ее жизни начальством. Если потребуется, могу изложить обоснования для такого подхода - вполне серьезные. Ну хотя бы то, что и А.В. Суворов не запирался в кабинетах от войск, и маршал Победы Жуков не отсиживался в блиндажах. Блюститель формулы победы сегодня - избранный Президент. Пошлите для начала подробное изложение фактов в администрацию Президента. Имеет полный смысл.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Харламова Елена 9 Апреля, 2017, 22:35


      Я учитель с 15-летним стажем, тоже работаю учителем русского языка и литературы в сельской малокомплектной школе, а зарплата у меня - 9500, это еще при классном руководстве, кружковой работе и нагрузке в качестве учителя географии и краеведения. В общей сложности - 21 час при оплате 22 руб 50 коп за час. Техничка в нашей школе получает 7000. Вот думаю, может переквалифицироваться в технички? Спасибо нашим руководящим органам, за такую оплату труда. Кстати, директор тоже рулит со своей женой. У него даже сын, не имея педагогического образования за 2 кружка получает 2300, при этом еще имеет стимулирующие. В общей сложности получает около пяти тысяч, при основной работе в городе. Вы все правы - слишком много прав у директора. Как барин ведет себя. А мы при нем - холопы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Юлия Снигирева 10 Апреля, 2017, 11:48



      Из написанного делаю вывод, что внучка не знает своих прав.
      Во-первых, как молодой специалист (в течение первых 3 лет после окончания вуза) она должна получать доплату от вашего местного минобра.
      Во-вторых, есть программа "Сельский учитель", по которой учителя в возрасте до 40 лет, переехавшие работать в сельскую местность и подписав труд.договор сроком на 5 лет, получают 1 миллион рублей подъёмных. Договор этот можно расторгнуть раньше, но придётся вернуть деньги, причем не все. За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Ирина Гладышева 10 Апреля, 2017, 13:04
      Моя внучка окончила в прошлом году институт и попросилась работать учителем русского языка и литературы в сельскую школу. Работа нравится, дирекция ею очень довольна, но...как прожить на 11 000 рублей(с учётом посещения мальчика больного на дому+ доплаты за проверку тетрадей и что-то ещё) Ездит в село из города, но никаких доплат за работу в сельской местности не получает...Как выжить одной с ребёнком на руках ???


      Из написанного делаю вывод, что внучка не знает своих прав.
      Во-первых, как молодой специалист (в течение первых 3 лет после окончания вуза) она должна получать доплату от вашего местного минобра.
      Во-вторых, есть программа "Сельский учитель", по которой учителя в возрасте до 40 лет, переехавшие работать в сельскую местность и подписав труд.договор сроком на 5 лет, получают 1 миллион рублей подъёмных. Договор этот можно расторгнуть раньше, но придётся вернуть деньги, причем не все. За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.




      и куда надо обратиться с такими правами? кто это нам всё должен предоставить?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Владимир Савкун 11 Апреля, 2017, 12:55
      Моя внучка окончила в прошлом году институт и попросилась работать учителем русского языка и литературы в сельскую школу. Работа нравится, дирекция ею очень довольна, но...как прожить на 11 000 рублей(с учётом посещения мальчика больного на дому+ доплаты за проверку тетрадей и что-то ещё) Ездит в село из города, но никаких доплат за работу в сельской местности не получает...Как выжить одной с ребёнком на руках ???


      Из написанного делаю вывод, что внучка не знает своих прав.
      Во-первых, как молодой специалист (в течение первых 3 лет после окончания вуза) она должна получать доплату от вашего местного минобра.
      Во-вторых, есть программа "Сельский учитель", по которой учителя в возрасте до 40 лет, переехавшие работать в сельскую местность и подписав труд.договор сроком на 5 лет, получают 1 миллион рублей подъёмных. Договор этот можно расторгнуть раньше, но придётся вернуть деньги, причем не все. За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.



      и куда надо обратиться с такими правами? кто это нам всё должен предоставить?

      Ирина Гладышева, и куда надо обратиться с такими правами? кто это нам всё должен предоставить?

      Да, Юлия могла дать ссылку - не захотела....

      Была такая программа лет семь назад - из заявителей должна была быть отобрана ОДНА тысяча самых достойных.

      Потом, года через три - я встретил упоминание о договорах с 694 счастливцами - получил ли кто из них хотя бы рупь - не упоминалось...

      "В 2010 году Минобр уже запускал программу для учителей, напомнила Светлана Ермакова. «Объём поддержки составлял 500 тысяч рублей. К сожалению, программа привлекла лишь 717 специалистов. Через два года её было решено не продлевать", а закрыть тысяч 12-15 сельских школ, что оптимальнее.

      https://www.pnp.ru/social/2016/12/19/senatory-predlagayut-prinyat-mezhvedomstvennuyu-programmu-po-razvitiyu-sela.html

      Вот и Снигирёва ОБ ЭТОМ помалкивает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Юлия Снигирева 12 Апреля, 2017, 15:12
      Моя внучка окончила в прошлом году институт и попросилась работать учителем русского языка и литературы в сельскую школу. Работа нравится, дирекция ею очень довольна, но...как прожить на 11 000 рублей(с учётом посещения мальчика больного на дому+ доплаты за проверку тетрадей и что-то ещё) Ездит в село из города, но никаких доплат за работу в сельской местности не получает...Как выжить одной с ребёнком на руках ???


      Из написанного делаю вывод, что внучка не знает своих прав.
      Во-первых, как молодой специалист (в течение первых 3 лет после окончания вуза) она должна получать доплату от вашего местного минобра.
      Во-вторых, есть программа "Сельский учитель", по которой учителя в возрасте до 40 лет, переехавшие работать в сельскую местность и подписав труд.договор сроком на 5 лет, получают 1 миллион рублей подъёмных. Договор этот можно расторгнуть раньше, но придётся вернуть деньги, причем не все. За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.



      и куда надо обратиться с такими правами? кто это нам всё должен предоставить?


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Владимир Савкун 12 Апреля, 2017, 15:40
      Моя внучка окончила в прошлом году институт и попросилась работать учителем русского языка и литературы в сельскую школу. Работа нравится, дирекция ею очень довольна, но...как прожить на 11 000 рублей(с учётом посещения мальчика больного на дому+ доплаты за проверку тетрадей и что-то ещё) Ездит в село из города, но никаких доплат за работу в сельской местности не получает...Как выжить одной с ребёнком на руках ???


      Из написанного делаю вывод, что внучка не знает своих прав.
      Во-первых, как молодой специалист (в течение первых 3 лет после окончания вуза) она должна получать доплату от вашего местного минобра.
      Во-вторых, есть программа "Сельский учитель", по которой учителя в возрасте до 40 лет, переехавшие работать в сельскую местность и подписав труд.договор сроком на 5 лет, получают 1 миллион рублей подъёмных. Договор этот можно расторгнуть раньше, но придётся вернуть деньги, причем не все. За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.



      и куда надо обратиться с такими правами? кто это нам всё должен предоставить?

      Ирина Гладышева, >Юлия Снигирева,За каждый отработанный год по 200 тысяч работнику остается.

      Абсолютная лапша: Субсидия выдается молодым специалистам на срок не более 10 лет под 5% годовых. Сумма платежей разделена на равные части.

      Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/molodoj-specialist-na-sele.html

      150 тысяч ежегодно должен выложить молодой специалист банку, если удалось получить субсидию в миллион. А жильё в селе строится за 2,145 миллиона.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  5. Виктор Викторович 6 Апреля, 2017, 21:31

    Обращение № 64228
    № 64228
    07.11.2013 10:13
    Филякин Виктор Викторович
    школа
    Здравствуйте! Сейчас много говорят, что учителям хорошо стали платить за их труд. Какова же в реальности з/п-та учителя за ставку в месяц (18ч/нед. от начинающего до высшей категории)по г. Москва? С уважением, Филякин Виктор Викторович

    Ответ

    Уважаемый Виктор Викторович!

    Восточное окружное управление образования по поручению Департамента образования города Москвы рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

    В целях расширения финансовой самостоятельности государственных образовательных учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта, усиления связи между оплатой труда и его результативностью для работников указанных образовательных учреждений этими образовательными учреждениями устанавливаются системы оплаты труда, отличные от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы.
    При переходе на новую систему оплаты труда, единая тарифная сетка отменена, единых ставок в месяц за 18 ч/нед. нет. Каждое образовательное учреждение в положение отражает базовую ставку учителя с учетом категории.
    Размер, порядок и условия выплат определяются локальными нормативными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения самостоятельно.
    Управлением образования на основании предоставляемой каждым учреждением статистической отчетности проводиться ежемесячный мониторинг заработной платы работников учреждений образования. С мониторингом средней заработной платы можно ознакомиться на сайте Восточного окружного управления образования в разделе «Заработная плата работников образовательных учреждений округа».
    Ссылка сайта: http://vouo.ru/userfiles//File/zp-school-nov2013.pdf

    Начальник
    Восточного окружного
    управления образования Т.А. Банчукова

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  6. Андрей Урусов 6 Апреля, 2017, 21:43

    А вот интересно, что даст забастовка учителей и какова граница обнищания, вызывающая это общественное явление?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  7. Александр Пищулин 6 Апреля, 2017, 22:09

    Уважаемые коллеги и пользователи Интернета! А мне кажется, что надо навести порядок проще: ввести новую тарифную систему. Такую, чтобы она плясала от минималки. Президенту, премьеру - не более семи МРОТ. Остальные - по рангам, как при Петре I. Причём во всех сферах - государственных и частных, с учётом премий и надбавок. Восторжествует реальная справедливость. Наступит время, когда станет смыслом получать высшее образование, стабилизируются цены, станут для молодых доступными жильё и работа. А может, я слишком смело фантазирую? В одном уверен твёрдо: нынешнее чиновничество так просто власть не отдаст. Тот прав, у кого больше прав.

    Как говорил один мой знакомый завуч, человек разнообразно образованный и мудрый: "Мечтать не вредно. Вредно не мечтать".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  8. Марина Морозова 6 Апреля, 2017, 23:44

    Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
    " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
    Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Лилия Хабарова 7 Апреля, 2017, 9:15

      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Россия

    • Ирина Гладышева 10 Апреля, 2017, 12:59
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.




      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Лилия Хабарова 10 Апреля, 2017, 15:04
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!


      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Россия

    • Ирина Гладышева 10 Апреля, 2017, 19:11
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.




      Вы имеете ввиду с часами? Не знаю как у вас, у нас в районе все директора получают большую зарплату, не считая стимулирующих, а часов у них немного: 6-8, не больше. По 20-30 тыс. руб. зарплата у заведующих садиков. А вот у учителей максимум 18-19 тыс грязными-это с часами, с кл.рук., с оплатой за проверку тетрадей, за кабинет и с сельскими. А спросу как с больших начальников: то не так, это не эдак.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Ольга Погребкова 10 Апреля, 2017, 19:27
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.



      Вы имеете ввиду с часами? Не знаю как у вас, у нас в районе все директора получают большую зарплату, не считая стимулирующих, а часов у них немного: 6-8, не больше. По 20-30 тыс. руб. зарплата у заведующих садиков. А вот у учителей максимум 18-19 тыс грязными-это с часами, с кл.рук., с оплатой за проверку тетрадей, за кабинет и с сельскими. А спросу как с больших начальников: то не так, это не эдак.

      Взгляд зацепился за фразу "с сельскими", что это значит? Районный коэффициент?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Алтайский край, Россия

    • Лилия Хабарова 11 Апреля, 2017, 5:45
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.



      Вы имеете ввиду с часами? Не знаю как у вас, у нас в районе все директора получают большую зарплату, не считая стимулирующих, а часов у них немного: 6-8, не больше. По 20-30 тыс. руб. зарплата у заведующих садиков. А вот у учителей максимум 18-19 тыс грязными-это с часами, с кл.рук., с оплатой за проверку тетрадей, за кабинет и с сельскими. А спросу как с больших начальников: то не так, это не эдак.
      Взгляд зацепился за фразу "с сельскими", что это значит? Районный коэффициент?

      Сельские зависят от оклада. А коэффициент - это другое.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Россия

    • Ольга Погребкова 11 Апреля, 2017, 6:02
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.



      Вы имеете ввиду с часами? Не знаю как у вас, у нас в районе все директора получают большую зарплату, не считая стимулирующих, а часов у них немного: 6-8, не больше. По 20-30 тыс. руб. зарплата у заведующих садиков. А вот у учителей максимум 18-19 тыс грязными-это с часами, с кл.рук., с оплатой за проверку тетрадей, за кабинет и с сельскими. А спросу как с больших начальников: то не так, это не эдак.
      Взгляд зацепился за фразу "с сельскими", что это значит? Районный коэффициент?
      Сельские зависят от оклада. А коэффициент - это другое.


      У нас нет такого разделения, 25% районный коэффициент и все! 26 ч, 1 категория -13 тыс.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Алтайский край, Россия

    • Лилия Хабарова 11 Апреля, 2017, 5:00
      Спасибо за постановку вопроса о реальной зарплате учителей. В школе директор понимает возможность самостоятельно распоряжаться фондом заработной платы как право тратить его по своему желанию, с выгодой для себя и особо приближённых. На все вопросы и возмущения один ответ
      " Я никого не держу.Не нравится - пишите заявление и уходите"
      Пользуется тем, что загнаны мы в угол . Вынуждены работать, несмотря на выслугу.
      Директор не распоряжается и не тратит самостоятельно фонд оплаты труда - какой бред! Иначе останется без зарплат и пойдет под суд! Когда пишете, хотя бы знайте предмет обсуждения глубоко! Весь фонд оплаты труда идет на зарплаты педагогам и другим категориям работников! Дело в другом, зарплата педагогов не растет, а зарплата технического персонала тихо приближается к зарплатам, даже не окладам, педагогов за счет повышения МРОТ. Скоро рядовой бухгалтер и техничка будут получать одинаковую зарплату. Что касается зарплат директоров и "особо приближенных" - они (оклады и премии) строго установлены штатным расписанием! Больше не дадут! Зарплата может подрасти у всех , если школа не бюджетное учреждение, а автономное! Там предусмотрены платные услуги. Выбирать директоров можете, только сможет ли избранный работать директором за гроши и огромной ответственностью. Сомневаюсь.



      ну если Вы считаете, что 50 тыс.руб -это гроши, тогда извините!

      Полагаю, 50 000 вместе с учительскими! Средныы заработная плата директора школы бюджетной организации - 26 тысяч рублей.



      Вы имеете ввиду с часами? Не знаю как у вас, у нас в районе все директора получают большую зарплату, не считая стимулирующих, а часов у них немного: 6-8, не больше. По 20-30 тыс. руб. зарплата у заведующих садиков. А вот у учителей максимум 18-19 тыс грязными-это с часами, с кл.рук., с оплатой за проверку тетрадей, за кабинет и с сельскими. А спросу как с больших начальников: то не так, это не эдак.


      У нас все наоборот. Средняя заработная плата учителя 26.000. Зарплата директора фиксированная по штатному расписанию. Зарплата заведующего сада и того смешнее - 13.000 с премией. Средняя зарплата воспитателя
      - 28.00 со стимулированием. Стимулирующие директор получает только по ходатайству в управление образования коллектива. НО! Учителя получают такую зарплату только, если у них 1,5 ставки и более. Вот в чем вся штука.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Россия

  9. Светлана Кривенчук 7 Апреля, 2017, 9:31

    Сегодня зарплата учителя полностью зависит от милости директора. Слишком много ему дозволено. Директор интересуется только рейтингом школы, от которого зависит его собственная зарплата и премии. А учителя, которые этот рейтинг делают, затем воспринимаются как отработанный материал. Хоть "лезь из кожи", но больше, чем намечено, не получишь! Сегодня в школе хорошо живется руководителю и его окружению - это 2-3 человека. Остальные - терпят! Ну, а если директор и завуч - муж и жена, то это совсем АТАС!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Сергей Иванов 7 Апреля, 2017, 10:50

      из СПб
      А как Вам директор из бывших функционеров горсобрания и Госдуры? Жену молодую с подругой психологами пристроил. Флигель школы взял в аренду на 49 лет под собственное жильё. Учителя за год потеряли в зарплате от 10 до 20 тыс в месяц

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 7 Апреля, 2017, 16:14
      Сегодня зарплата учителя полностью зависит от милости директора. Слишком много ему дозволено. Директор интересуется только рейтингом школы, от которого зависит его собственная зарплата и премии. А учителя, которые этот рейтинг делают, затем воспринимаются как отработанный материал. Хоть "лезь из кожи", но больше, чем намечено, не получишь! Сегодня в школе хорошо живется руководителю и его окружению - это 2-3 человека. Остальные - терпят! Ну, а если директор и завуч - муж и жена, то это совсем АТАС!
      из СПб
      А как Вам директор из бывших функционеров горсобрания и Госдуры? Жену молодую с подругой психологами пристроил. Флигель школы взял в аренду на 49 лет под собственное жильё. Учителя за год потеряли в зарплате от 10 до 20 тыс в месяц

      Сергей Иванов: " Учителя за год потеряли в зарплате от 10 до 20 тыс в месяц..."

      Неужели никто эти деньги не нашёл?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  10. Андрей Байрачный 10 Апреля, 2017, 12:04

    НСОТ - модель з/п, актуальная для "жирных", сытых годов 2011-2014. ЕТС-справедливая для большинства регионов "бюджетная схема" оплаты труда. ( У регионов имеющих "свой доход", можно предусмотреть "доплаты"). А насчет выборов директоров - это актуально только для больших городов. В сельской местности не только желающих на должность директора, людей с высшим образованием уже трудно найти. Например, у нас в одном из районов Волгоградской области в 3-х школах И.О., т.к. у кандидатов нет высшего образования, либо вообще нет желающих нести ответственность...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  11. Владимир Савкун 11 Апреля, 2017, 6:45

    Конечно, интересно, в каком году письмо было отправлено и успела ли Ольга Голодец его прочитать.

    Страна большая, Ирина Канторович - не единственная, которая умеет писать - есть ли более интересные письма?

    Назначить выборы директоров - это вообще маразм - как можно выбирать из претендентов на должность с зарплатой, которую стыдно назвать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия