Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Московские учителя будут использовать в работе послание президента

Глава департамента образования г. Москвы Исаак Калина поручил сотрудникам методического центра разработать для учителей методичку на основе содержания послания Путина.

«Я уверен, что весь текст послания – это замечательный учебный материал. Поэтому поручил городскому методическому центру очень внимательно изучить и превратить его в набор учебных материалов по многим предметам. И я уверен, что сегодня учителя многих предметов захотят и воспользуются тем материалом, который был представлен президентом. Система образования должна понимать не только то, что она делает в сию секунду, но для чего она делает, чем для страны будут важны сегодняшние результаты, которые достигаются в системе», - цитирует слова Калины радиостанция «Говорит Москва».

Глава ведомства заявил, что «такой мощный массив полезной для школы информации (в послании президента - прим. ред.)» слышит впервые.

Методичка будет доступна в электронном виде, выбор формы использования изложенной в ней информации остается за учителями.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 121

Подписаться Отписаться

Комментарии (18)

  1. Вадим Монахов 9 Марта, 2018, 19:41

    Проблема не в этом. Проблема в том, будет ли сам президент использовать в своей работе это послание. А восхваление Великого Кормчего и издание и заучивание цитат из его посланий - дело неблагодарное. Хунвэйбины всё равно не любят грамотных, как бы и что бы они ни цитировали.
    Так что лучше научно-техническая революция, чем культурная. Но с этим проблемы. В 2012 году Путин обещал нам к 2020 году 25 миллионов новых высокотехнологичных хорошо оплачиваемых рабочих мест. За прошедшие годы никаких шагов в этом направлении не делалось - и, о чудо, недавно мы сначала услышали, что не новых рабочих мест, а всего 25 миллионов. Затем - не "высокотехнологичных хорошо оплачиваемых", а "высокопроизводительных хорошо оплачиваемых". И, наконец, недавно - что уже 16-17 миллионов таких рабочих мест есть, просто раньше неправильно считали.
    См., например, https://www.rbc.ru/economics/29/06/2017/5953c62b9a79473d93aad58b

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Елена Громова 9 Марта, 2018, 20:07

    Неужели правда кто-то будет использовать это в работе? Как нас когда-то заставляли использовать материалы очередного съезда? А еще были "Целина" и "Малая земля".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 9 Марта, 2018, 20:26

      "Как нас когда-то заставляли использовать материалы очередного съезда? А еще были "Целина" и "Малая земля"."
      Ну..., если вы были ПРОПАГАНДИСТОМ...
      Лично меня, как учителя физики, НИКТО и НИКОГДА не "заставлял" ничего "использовать".

      Вадим Валериевич, вы считаете, что создание компактного реактора НЕ высокотехнологично?
      А "11 различных модификаций беспилотника «Орлан»"?

      И "производство высококачественного котонина для изготовления экологически чистых тканей начатое на «Мануфактуре Балина» в Юже"?

      Еще: "9 марта 2018 года в 09:19 (мск) на инновационном энергоблоке № 1 поколения «3+" с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 (филиал Концерна «Росэнергоатом», входит в Электроэнергетический дивизион «Росатома») произведена важнейшая операция — генератор синхронизирован с сетью и энергоблок начал выдавать первые киловатт-часы электрической энергии в единую энергосистему страны."

      "Новые пассажирские поезда ЭП3Д поступили на Северо-Кавказскую железную дорогу", а ведь их для этого надо было СДЕЛАТЬ!
      ... и т.д.

      Вы правда считаете, что у нас ВООБЩЕ ничего не делается?

      "Пойми, студент, сейчас к людя́м надо помягше. А на вопросы смотреть ширше."
      Из кинофильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 9 Марта, 2018, 21:06

      Сергей Игнатьевич, если бы вообще ничего не делалось бы, то всё бы уже развалилось как на Украине. Но я на конкретном примере описал, как идёт подмена понятий, причём систематическая. И, как вы могли неоднократно заметить, я поддерживаю власть в том, что, с моей точки зрения она делает правильно - и пинаю по мере сил за то, что она, с моей точки зрения, делает неправильно. И Путина в данном случае ругаю за то, что он, сформулировав правильные цели, почти ничего не сделал для их реализации. Зато для обогащения своего окружения сделал очень много.

      И если бы Россия вышла на первое место в мире по темпам роста числа высокотехнологичных высокооплачиваемых рабочих мест, а не по темпам роста числа долларовых миллиардеров и миллионеров при одновременном обнищании населения и УМЕНЬШЕНИИ числа таких рабочих мест, я бы приветствовал деятельность Путина и относился бы к его посланиям не как к недобросовестной рекламе, а как к программе действий.

      Если вы смотрели выступление Путина, то вы видели, что ему было невероятно скучно зачитывать это послание. Который раз одно и то же! Но с экономическими задачами ещё более обтекаемо, чем раньше, чтобы нельзя было за руку поймать, как с этими рабочими местами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 0:29

      Т.е., Вадим Валериевич, ДЕЛАЕТСЯ!!!, но вы считаете, что МАЛО?
      Я так не считаю.
      1. У Путина НЕТ ТАКИХ ПРАВ как у И.В.Сталина. Сталин поставил задачу ДОГНАТЬ запад за 10 лет... И страна эту задачу, в основном, выполнила. В 1941 выстояла против всей Европы.
      Но для решения этой задачи Сталин уничтожил/нейтрализовал внутреннюю оппозицию...
      Может ли это сделать Путин? Лично я - не против!

      2. "Друзья Путина"... Миллиардеры...
      Я не был бы так категоричен в суждениях как вы.
      Красноярский машиностроительный завод, где производят и "Синеву" и "Сарматы" Акционерное Общество.
      Ни вы, ни я "акционерами" быть не можем.... Тогда КТО?
      Кому, например я, мог бы поручить строительство Крымского моста? Вероятно тому, кого хорошо знаю и в ком УВЕРЕН!
      Скажете "Правительство"?
      Но Правительство - это БЮДЖЕТ, это ПЛАН, это НА ВИДУ...
      Да и "персоналии" там так... скорее "для мебели". Чтоб "заклятые друзья" не дергались.

      3. Вот - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ И СРАЗУ! Хотя и хочется...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 10 Марта, 2018, 1:02
      Неужели правда кто-то будет использовать это в работе? Как нас когда-то заставляли использовать материалы очередного съезда? А еще были "Целина" и "Малая земля".
      "Как нас когда-то заставляли использовать материалы очередного съезда? А еще были "Целина" и "Малая земля"."
      Ну..., если вы были ПРОПАГАНДИСТОМ...
      Лично меня, как учителя физики, НИКТО и НИКОГДА не "заставлял" ничего "использовать".

      Вадим Валериевич, вы считаете, что создание компактного реактора НЕ высокотехнологично?
      А "11 различных модификаций беспилотника «Орлан»"?

      И "производство высококачественного котонина для изготовления экологически чистых тканей начатое на «Мануфактуре Балина» в Юже"?

      Еще: "9 марта 2018 года в 09:19 (мск) на инновационном энергоблоке № 1 поколения «3+" с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 (филиал Концерна «Росэнергоатом», входит в Электроэнергетический дивизион «Росатома») произведена важнейшая операция — генератор синхронизирован с сетью и энергоблок начал выдавать первые киловатт-часы электрической энергии в единую энергосистему страны."

      "Новые пассажирские поезда ЭП3Д поступили на Северо-Кавказскую железную дорогу", а ведь их для этого надо было СДЕЛАТЬ!
      ... и т.д.

      Вы правда считаете, что у нас ВООБЩЕ ничего не делается?

      "Пойми, студент, сейчас к людя́м надо помягше. А на вопросы смотреть ширше."
      Из кинофильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"...
      Сергей Игнатьевич, если бы вообще ничего не делалось бы, то всё бы уже развалилось как на Украине. Но я на конкретном примере описал, как идёт подмена понятий, причём систематическая. И, как вы могли неоднократно заметить, я поддерживаю власть в том, что, с моей точки зрения она делает правильно - и пинаю по мере сил за то, что она, с моей точки зрения, делает неправильно. И Путина в данном случае ругаю за то, что он, сформулировав правильные цели, почти ничего не сделал для их реализации. Зато для обогащения своего окружения сделал очень много.

      И если бы Россия вышла на первое место в мире по темпам роста числа высокотехнологичных высокооплачиваемых рабочих мест, а не по темпам роста числа долларовых миллиардеров и миллионеров при одновременном обнищании населения и УМЕНЬШЕНИИ числа таких рабочих мест, я бы приветствовал деятельность Путина и относился бы к его посланиям не как к недобросовестной рекламе, а как к программе действий.

      Если вы смотрели выступление Путина, то вы видели, что ему было невероятно скучно зачитывать это послание. Который раз одно и то же! Но с экономическими задачами ещё более обтекаемо, чем раньше, чтобы нельзя было за руку поймать, как с этими рабочими местами.
      Т.е., Вадим Валериевич, ДЕЛАЕТСЯ!!!, но вы считаете, что МАЛО?
      Я так не считаю.
      1. У Путина НЕТ ТАКИХ ПРАВ как у И.В.Сталина. Сталин поставил задачу ДОГНАТЬ запад за 10 лет... И страна эту задачу, в основном, выполнила. В 1941 выстояла против всей Европы.
      Но для решения этой задачи Сталин уничтожил/нейтрализовал внутреннюю оппозицию...
      Может ли это сделать Путин? Лично я - не против!

      2. "Друзья Путина"... Миллиардеры...
      Я не был бы так категоричен в суждениях как вы.
      Красноярский машиностроительный завод, где производят и "Синеву" и "Сарматы" Акционерное Общество.
      Ни вы, ни я "акционерами" быть не можем.... Тогда КТО?
      Кому, например я, мог бы поручить строительство Крымского моста? Вероятно тому, кого хорошо знаю и в ком УВЕРЕН!
      Скажете "Правительство"?
      Но Правительство - это БЮДЖЕТ, это ПЛАН, это НА ВИДУ...
      Да и "персоналии" там так... скорее "для мебели". Чтоб "заклятые друзья" не дергались.

      3. Вот - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ И СРАЗУ! Хотя и хочется...

      Сергей Игнатьевич, делается и мало, и часто не то, что надо. Что мы прекрасно видим на примере школ и вузов. И если вы думаете, что в бизнесе лучше, то вы заблуждаетесь - там ещё хуже. И у Путина после его первого срока правления власти было ничуть не меньше, чем было у Сталина - только он, как совершенно бездарный организатор, не смог ей воспользоваться.
      Он талантливый политик, но совершенно бездарный организатор - в отличие от Сталина, который был отличным организатором. Когда поручение, которое Путин публично во время прямой линии, поставил под личный контроль, а во время следующей прямой линии ему опять тот же вопрос задают, что проблему так и не решили, и он опять поставил под личный контроль, и на очередной прямой линии этот вопрос опять оказался не решённым - это отражает общий стиль работы Путина.
      И как бездарный организатор он создал плохо работающую систему. Которая, благодаря его политическому чутью, тем не менее, работает, и при этом дрейфует в правильную сторону. Но скорость дрейфа слишком мала и намного меньше средней кинетической скорости: хаотические метания вперёд-назад и влево-вправо резко уменьшают скорость дрейфа в правильную сторону.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 8:35

      "Он талантливый политик, но совершенно бездарный организатор ..."
      Об этом судить не могу, сам "не организатор".
      Может именно для этого ему и нужны "друзья"?

      "... делается и мало, и часто не то, что надо."
      И опять, как мне кажется, вы, Вадим Валериевич, совершаете ошибку...

      "Оценить работу всей системы в целом, можно лишь выйдя из неё, поднявшись НАД СИСТЕМОЙ."
      (Не помню точно откуда, но смысл точен).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Сачкова 10 Марта, 2018, 2:47

      Где всё это? Снимите шоры. Огромная страна с отдельно взятыми достиженьицами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 8:40

      "ВСЁ и СРАЗУ" - это к щуке...
      Помните? "По щучьему веленью, по моему прошенью, ..."
      Даже у А.С.Пушкина, в "Сказке о золотой рыбке" "хотелки" старухи выполнялись последовательно, пока хватало мощностей...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Надежда Крючкова 9 Марта, 2018, 21:56
      Неужели правда кто-то будет использовать это в работе? Как нас когда-то заставляли использовать материалы очередного съезда? А еще были "Целина" и "Малая земля".

      Я буду использовать Послание Президента России в своей учебной практике. И это решение родилось во мне ещё до появления данной новости., потому что я сама решаю, что мне делать завтра. Согласна с тезисом Исаака Калины о том, что Послание "содержит прекрасный учебный материал". Если "Целина" и "Малая земля" в те ещё годы вызывали у меня внутреннее отторжение, то сейчас всё иначе. Вопрос только в том, каковы цели: Где? Когда? Зачем? Поэтому оставляю за собой право ввести в свои занятия рубрику "Уроки русского от Президента", что и сделала уже, изучая склонение имён числительных (уж не буду пояснять, в какой именно ситуации). Или при изучении Жития Александра Невского: а что такого сверхисключительного сказал наш Президент, чтобы было нам совершенно непонятно, кроме как "Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 0:08

      Да.
      И кроме этого, между строк:
      - Вы можете нас уничтожить, но при этом мы уничтожим вас. Ядерная война - это взаимное гарантированное уничтожение.
      Недаром в 2011 года было последнее официальное заявление о том, что система "Периметр" - "Мертвая рука" продолжает находится на боевом дежурстве.
      И слова Путина, что РФ может уничтожить США за 30 минут - отнюдь не блеф. Спасибо СССР!
      http://fb.ru/article/155720/chto-takoe-sistema-perimetr-i-kak-ona-rabotaet-yadernaya-sistema-perimetr

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. АМИ . 9 Марта, 2018, 20:52

    Младенцы, забывшие историю даже своих родителей - не дедов, плюхаются в ту же кучу...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Алтайский край, Россия

  4. Георгий Можаев 10 Марта, 2018, 2:29

    Предвыборная агитка для возбуждения воинственного духа электората. И чем больше будет страшных слов ("Мертвая нога-а-а!"), тем круче.
    В международном плане - движение по тропинке, проложенной Северной Кореей

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Тюменская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 9:10

      "Предвыборная агитка для возбуждения воинственного духа электората. И чем больше будет страшных слов ("Мертвая нога-а-а!"), тем круче."
      Извините, но вы, Георгий, просто "не в теме".
      Система "Периметр" - это комплекс автоматического управления массированным ядерным ударом.
      А "Мёртвая рука" - это её так назвали "на западе".
      И какая же это "предвыборная агитка", если "была "зачата" в далеком августе 1974-го"?

      "Окончательно все работы по системе "Периметр" были завершены в марте 1982 года, а в январе 1985-го комплекс уже был поставлен на боевой пост, где и нес службу до самого конца 1995 года."
      В 95, по требованию "заокеанских друзей", комплекс был отключен (хотя... может и просто проходила модернизация), а с 2011 вновь поставлен на боевое дежурство.

      США вышли из Договора по ПРО в 2002 году.
      Договор по РСМД Россия всегда выполняла дословно, чего не скажешь о "заклятых друзьях"...
      В этом Договоре, по ракетам средней и малой дальности, только две стороны Россия - США.
      США Договор НЕ ВЫПОЛНЯЕТ.
      Выполнять нам? - Откровенная глупость.

      О названиях:
      "Наши системы вооружений, как правило, носят абстрактно-нейтральные названия, которые в случае частичной утечки информации мало что скажут разведчикам иностранных спецслужб. Взять, к примеру, тот же «Тополь» или «Ясень». Деревья как деревья. А то и вовсе «Буратино» какой-нибудь сказочный. Но есть одно оружие, которое и на Западе, и у нас называют зловеще: «Сатана» - ракетный комплекс третьего поколения, он же 15П018, он же Р-36, он же SS-18, он же РС-20Б, он же «Воевода». Такое большое количество имен имеет свою причину. Пользоваться советскими кодами среди специалистов НАТО традиционно не принято, они придумывают собственные обозначения каждому образцу нашей техники, обычно тоже довольно безобидные."
      Но западного обывателя пугающие...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  5. Георгий Можаев 10 Марта, 2018, 15:11

    Да не система Периметр - агитка, (образца далекого 1974 года и очень модернизированная -
    зная как модернизируются-оптимизируются другие направления, остается только верить, что управляемые ею ракеты как-то не залетят в многострадальный Воронеж).
    Агитка - послание Путина с его демонстрацией мультяшных войн.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Тюменская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 10 Марта, 2018, 19:08

      У-у-у... как всё запущено...
      "Методист в организации послевузовского образования или науки", это же вы о себе?, даёт "квалифицированную" оценку оборонным комплексам страны...

      Чистка нужна. Серьёзная чистка от 5 -й и 6-й колонн.
      Ничего не умеют, не производят, - один лай из подворотни...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  6. Олег Чаленко 19 Марта, 2018, 14:44

    Ну а провал ВСЕХ (кроме одного) предыдущих предвыборных обещаний президента изучать позволено будет?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Олег Чаленко 19 Марта, 2018, 14:56

    Да, и по поводу ответного удара
    "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд долларов российской элиты лежит в наших банках, вы ещё разберитесь, чья это элита. Ваша или уже наша?" / Зб. Бжезинский.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия