Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Минпросвещения готово поддерживать дистанционное обучение круглосуточно

Сегодня стало известно, что рабочая группа Минпросвещения России и Рособрнадзора по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций переходит на круглосуточный режим. Организована горячая линия, на которую можно обратиться по любым вопросам дистанционного обучения. 

Сообщается также, что министерство в пятницу опубликует информационные письма по организации учебного процесса по каждому предмету, а пока рекомендовала онлайн-платформы, которые оптимально использовать для онлайн-образования. Среди тех, кто получил поддержку от ведомства, — ЯКласс.

«Мы также работаем круглосуточно для поддержки наших пользователей. Очень много заявок, но мы увеличили количество сотрудников поддержки в два раза, — рассказывает онлайн-директор ЯКласс Роман Аннин. — Для новичков мы подготовили специальную инструкцию, как организовать дистанционное обучение в каникулы, а наши опытные учителя и методисты поддержат консультациями и вебинарами. У ЯКласс очень сильное сообщество педагогов, никто не останется без внимания».

Телефон методической поддержки от Минпросвещения  +7 (800) 200-91-85, здесь дежурят методисты и сотрудники федеральных профильных институтов.

Телефон рабочей группы +7 (495) 984-89-19 (круглосуточно).

Телефон ЯКласс +7(800) 600-04-15 (круглосуточно).


Автор

Эдуард Образцов

Все материалы автора

Количество подписчиков: 20

Подписаться Отписаться

Комментарии (23)

  1. Юрий Куликов 18 Марта, 2020, 21:00

    "Как организовать дистанционное обучение в каникулы"
    У народа очевидно" сдвиг по фазе". Потому как либо каникулы, либо обучение.
    Обучение в каникулы - это как отдых без прекращения работы. Роешь, например, яму и наслаждаешься покоем.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  2. Мария Семенова 18 Марта, 2020, 21:48

    Конечно очередные проблемы родителям .

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  3. Сергей Серебряков 19 Марта, 2020, 22:29

    Минпросвещения готово бесплатно обеспечить каждого школьника (особенно тех. кто проживает в деревнях, посёлках, малых городах) компьютером и безлимитным высокоскоростным интернетом?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Надежда Колычева 21 Марта, 2020, 9:36

      Сергей, вы правы : про сельские школы забыли. Компьютеры-то не у всех детей!!! Мне проще на крыльцо школы выйти и прокричать все темы! ( ну вы поняли, что это гипербола)

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Светлана Решетняк 23 Марта, 2020, 20:16

      Сейчас нет смысла обвинять МП- ситуация форсмажорная, спрогнозировать которую ни в одной стране не могли. Сейчас можно пытаться из неё выйти с минимальными потерями. так как никакие компьютеры разом в сельских школах не появятся. А вот взятие под козырёк ( не пущать в школу, где детей всего-то человек 10-15, которые на улице вместе играть будут целый день) нелепо, и образование в малочисленных деревенских школах будет окончательно убито. Не хватает гибкости в принятии решений чиновникам. Под козырёк и не думать...

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  4. Виктор Рябцовский 20 Марта, 2020, 0:27

    А можно и без интернета, если все алгоритмы подготовки реализовать на смартфоне или компьютере, подобная реализация уже отдельных задач существует, ее можно посмотреть в блоге нового сайта solveroge.ru(решатель ОГЭ). Язык математики стал языком программирования, написал в смартфоне как в тетради, и все считается для любых новых данных и без доступа к интернету, ведь бумажные учебники с заданиями есть у каждого ученика, вопрос в том, насколько быстро это можно сделать доступным, и как министерство просвещения сможет оценить значение подобных технологий, наши соотечественники за рубежом уже оценили, но Россия как всегда идет своим путем, поэтому поживем - посмотрим.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Учитель школы 20 Марта, 2020, 14:18

      Вот со слова "если" и нужно начинать. И если ещё УЧЕНИК ЗАХОЧЕТ УЧИТЬСЯ.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Дмитрий Комаров 21 Марта, 2020, 11:38
      А можно и без интернета, если все алгоритмы подготовки реализовать на смартфоне или компьютере, подобная реализация уже отдельных задач существует, ее можно посмотреть в блоге нового сайта solveroge.ru(решатель ОГЭ). Язык математики стал языком программирования, написал в смартфоне как в тетради, и все считается для любых новых данных и без доступа к интернету, ведь бумажные учебники с заданиями есть у каждого ученика, вопрос в том, насколько быстро это можно сделать доступным, и как министерство просвещения сможет оценить значение подобных технологий, наши соотечественники за рубежом уже оценили, но Россия как всегда идет своим путем, поэтому поживем - посмотрим.

      Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование? Да если завтра отменят обязательность среднего образования, школы будут полупустыми. Это может быть и было бы хорошо, но не стоит смотреть на мир через розовые очки. Фантазии и мечты редко воплощаются сразу после их появления.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Виктор Рябцовский 23 Марта, 2020, 16:17

      "Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование?"
      Так учитесь у представителей другой галактики осваивать современные технологии, в 21 веке точно пригодится каждому жителю планеты, в течение 10-15 лет произойдут огромные изменения на рынке труда, если не учиться, то лет через 10 можно смело будет идти в ПФР за назначением пенсии, так как найти работу будет с каждым годом все сложнее, для меня проще научить машину, чем человека, причем машина с работой будет справляться лучше. И я такой не один на нашей планете. Поэтому и предлагаю искать реальный выход, а не разглагольствовать о чем угодно, гораздо важнее делать востребованные вещи, и учить этому других. Очень важно понять, что школьная программа оторвана от реальной деятельности человека, значительная часть никогда не будет востребована в практической деятельности. Зачем изучать вещи, известные до рождества Христова, когда реально используются технологии, которые превосходят по уровню на порядок или два, например, как вывести математическое преобразование(коэффициент подобия) между хотя бы трапецией и прямоугольником, но ведь за такую задачу никто из учеников не возьмется, буду рад, если у кого-то получится. А это как раз то, что востребовано в машиностроении, посмотрите на фото конструкции олимпийского стадиона в Китае(2008 год), там нет прямых линий от слова вообще, вот пример из строительства. Поэтому Китай с третью населения впереди планеты всей, а другие две трети подтягиваются до этого уровня. Нам то, что мешает с соседей пример брать?

      Мы стремительно приближаемся к рубежу, когда конкуренция за рабочее место будет не между одним и другим человеком, а между машиной и человеком. Посмотрите прогнозы технического директора компании Google(у него 20 докторских степеней и еще больше изобретений). Школа в первую очередь должна учить самостоятельному освоению знаний. нужны реальные стимулы, чтобы ученик стремился быть впереди планеты всей, тогда процесс освоения знаний пойдет с большим ускорением. Сегодня такие ребята есть, но надо, чтобы их было как можно больше. Здесь пишут, что дети не владеют структурированием информации, но у меня сын к 5 годам построил самостоятельно древо всех богов и героев Древней Греции, для него это было интересно, к 4 годам он прочитал все книги по данной тематике, которые были изданы в СССР и России. А ведь никто ему такую задачу не ставил. Просто он видел, как родители работают с книгой, и брал пример.

      Сегодня важны не знания вообще, а способность и желание человека добывать их, так как это огромный труд, важно создать условия опережающего развития детей и подростков, обеспечить доступ к информации, лежащей за пределами школьного учебника, создавать стимулы получения новых знаний, лежащих за пределами школьной программы, многое сегодня становится доступным, в то же время растет разрыв между уровнем знаний, который дают в школе, и тем, который реально востребован. Пример, каждый из нас пользуется электроникой, но абсолютное большинство имеет об этом примитивные знания, сегодня образовалась пропасть между ресурсами смартфона и приложениями и устройствами для совместной работы, хотя небольшие сдвиги есть, например, измерение температуры тела человека путем банальной наклейки на кожу, а ведь возможности просто фантастические. Выпущены книги по разработке датчиков, но чтобы их читать нужны знания за пределами школьной программы, хотя бы на уровне средних технических заведений, почему бы не дать этот материал в обычной школе, сократив темы, которые с почти нулевой вероятностью будут использованы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 23 Марта, 2020, 17:48
      А можно и без интернета, если все алгоритмы подготовки реализовать на смартфоне или компьютере, подобная реализация уже отдельных задач существует, ее можно посмотреть в блоге нового сайта solveroge.ru(решатель ОГЭ). Язык математики стал языком программирования, написал в смартфоне как в тетради, и все считается для любых новых данных и без доступа к интернету, ведь бумажные учебники с заданиями есть у каждого ученика, вопрос в том, насколько быстро это можно сделать доступным, и как министерство просвещения сможет оценить значение подобных технологий, наши соотечественники за рубежом уже оценили, но Россия как всегда идет своим путем, поэтому поживем - посмотрим.
      Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование? Да если завтра отменят обязательность среднего образования, школы будут полупустыми. Это может быть и было бы хорошо, но не стоит смотреть на мир через розовые очки. Фантазии и мечты редко воплощаются сразу после их появления.
      "Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование?"
      Так учитесь у представителей другой галактики осваивать современные технологии, в 21 веке точно пригодится каждому жителю планеты, в течение 10-15 лет произойдут огромные изменения на рынке труда, если не учиться, то лет через 10 можно смело будет идти в ПФР за назначением пенсии, так как найти работу будет с каждым годом все сложнее, для меня проще научить машину, чем человека, причем машина с работой будет справляться лучше. И я такой не один на нашей планете. Поэтому и предлагаю искать реальный выход, а не разглагольствовать о чем угодно, гораздо важнее делать востребованные вещи, и учить этому других. Очень важно понять, что школьная программа оторвана от реальной деятельности человека, значительная часть никогда не будет востребована в практической деятельности. Зачем изучать вещи, известные до рождества Христова, когда реально используются технологии, которые превосходят по уровню на порядок или два, например, как вывести математическое преобразование(коэффициент подобия) между хотя бы трапецией и прямоугольником, но ведь за такую задачу никто из учеников не возьмется, буду рад, если у кого-то получится. А это как раз то, что востребовано в машиностроении, посмотрите на фото конструкции олимпийского стадиона в Китае(2008 год), там нет прямых линий от слова вообще, вот пример из строительства. Поэтому Китай с третью населения впереди планеты всей, а другие две трети подтягиваются до этого уровня. Нам то, что мешает с соседей пример брать?

      Мы стремительно приближаемся к рубежу, когда конкуренция за рабочее место будет не между одним и другим человеком, а между машиной и человеком. Посмотрите прогнозы технического директора компании Google(у него 20 докторских степеней и еще больше изобретений). Школа в первую очередь должна учить самостоятельному освоению знаний. нужны реальные стимулы, чтобы ученик стремился быть впереди планеты всей, тогда процесс освоения знаний пойдет с большим ускорением. Сегодня такие ребята есть, но надо, чтобы их было как можно больше. Здесь пишут, что дети не владеют структурированием информации, но у меня сын к 5 годам построил самостоятельно древо всех богов и героев Древней Греции, для него это было интересно, к 4 годам он прочитал все книги по данной тематике, которые были изданы в СССР и России. А ведь никто ему такую задачу не ставил. Просто он видел, как родители работают с книгой, и брал пример.

      Сегодня важны не знания вообще, а способность и желание человека добывать их, так как это огромный труд, важно создать условия опережающего развития детей и подростков, обеспечить доступ к информации, лежащей за пределами школьного учебника, создавать стимулы получения новых знаний, лежащих за пределами школьной программы, многое сегодня становится доступным, в то же время растет разрыв между уровнем знаний, который дают в школе, и тем, который реально востребован. Пример, каждый из нас пользуется электроникой, но абсолютное большинство имеет об этом примитивные знания, сегодня образовалась пропасть между ресурсами смартфона и приложениями и устройствами для совместной работы, хотя небольшие сдвиги есть, например, измерение температуры тела человека путем банальной наклейки на кожу, а ведь возможности просто фантастические. Выпущены книги по разработке датчиков, но чтобы их читать нужны знания за пределами школьной программы, хотя бы на уровне средних технических заведений, почему бы не дать этот материал в обычной школе, сократив темы, которые с почти нулевой вероятностью будут использованы.

      Мечты, мечты, в чём ваша сладость?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Виктор Рябцовский 23 Марта, 2020, 20:45

      "Мечты, мечты, в чём ваша сладость?"

      Я в отличие от вас это воплощаю, у меня все работает, пишу на телефоне, как в школьной тетради, и все считается, вводи только разные исходные данные. Учу школьников писать программы, например сегодня школьник 7 класса написал программу, которая решает целый класс задач из задания ЕГЭ по информатике. Но если министерство просвещения пожелает, готов научить каждого школьника страны писать математические модели, можно же сделать доступным язык программирования, который полностью совпадает с операциями в математике, благо математике на уровне простых операций учат в школе, а все задания из ОГЭ и ЕГЭ по естественным предметам требуют только знания математических операций и предметной области из физики, информатики и математики. Дмитрий берите пример с данного школьника и двигайте отечественное образование с помощью машинного обучения. Кстати задача была реальная - отбор файлов по маске, у меня она реализована на 4 языках под разные операционные системы и устройства(сервер для работы через интернет, компьютер и смартфон без интернета, Raspberry Pi) .

      Для справки:
      Миниатюрный одноплатный компьютер Raspberry Pi 4 Model B пришел на смену третьему поколению - это полноценная замена десктопу на Linux. Платформа подходит не только для веб-сёрфинга и разработки приложений, но и может стать «мозгом» для робота или умного дома, медиацентром, узлом распределённой вычислительной системы или промышленным контроллером. На борту платы уже есть четыре порта USB, беспроводной модуль Wi-Fi / Bluetooth и полноценный гигабитный Ethernet.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 23 Марта, 2020, 21:11
      А можно и без интернета, если все алгоритмы подготовки реализовать на смартфоне или компьютере, подобная реализация уже отдельных задач существует, ее можно посмотреть в блоге нового сайта solveroge.ru(решатель ОГЭ). Язык математики стал языком программирования, написал в смартфоне как в тетради, и все считается для любых новых данных и без доступа к интернету, ведь бумажные учебники с заданиями есть у каждого ученика, вопрос в том, насколько быстро это можно сделать доступным, и как министерство просвещения сможет оценить значение подобных технологий, наши соотечественники за рубежом уже оценили, но Россия как всегда идет своим путем, поэтому поживем - посмотрим.
      Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование? Да если завтра отменят обязательность среднего образования, школы будут полупустыми. Это может быть и было бы хорошо, но не стоит смотреть на мир через розовые очки. Фантазии и мечты редко воплощаются сразу после их появления.
      "Вы меня извините, но иногда создается такое впечатление, что вы пишете с Марса или из другой галактики. Какое дистанционное образование?"
      Так учитесь у представителей другой галактики осваивать современные технологии, в 21 веке точно пригодится каждому жителю планеты, в течение 10-15 лет произойдут огромные изменения на рынке труда, если не учиться, то лет через 10 можно смело будет идти в ПФР за назначением пенсии, так как найти работу будет с каждым годом все сложнее, для меня проще научить машину, чем человека, причем машина с работой будет справляться лучше. И я такой не один на нашей планете. Поэтому и предлагаю искать реальный выход, а не разглагольствовать о чем угодно, гораздо важнее делать востребованные вещи, и учить этому других. Очень важно понять, что школьная программа оторвана от реальной деятельности человека, значительная часть никогда не будет востребована в практической деятельности. Зачем изучать вещи, известные до рождества Христова, когда реально используются технологии, которые превосходят по уровню на порядок или два, например, как вывести математическое преобразование(коэффициент подобия) между хотя бы трапецией и прямоугольником, но ведь за такую задачу никто из учеников не возьмется, буду рад, если у кого-то получится. А это как раз то, что востребовано в машиностроении, посмотрите на фото конструкции олимпийского стадиона в Китае(2008 год), там нет прямых линий от слова вообще, вот пример из строительства. Поэтому Китай с третью населения впереди планеты всей, а другие две трети подтягиваются до этого уровня. Нам то, что мешает с соседей пример брать?

      Мы стремительно приближаемся к рубежу, когда конкуренция за рабочее место будет не между одним и другим человеком, а между машиной и человеком. Посмотрите прогнозы технического директора компании Google(у него 20 докторских степеней и еще больше изобретений). Школа в первую очередь должна учить самостоятельному освоению знаний. нужны реальные стимулы, чтобы ученик стремился быть впереди планеты всей, тогда процесс освоения знаний пойдет с большим ускорением. Сегодня такие ребята есть, но надо, чтобы их было как можно больше. Здесь пишут, что дети не владеют структурированием информации, но у меня сын к 5 годам построил самостоятельно древо всех богов и героев Древней Греции, для него это было интересно, к 4 годам он прочитал все книги по данной тематике, которые были изданы в СССР и России. А ведь никто ему такую задачу не ставил. Просто он видел, как родители работают с книгой, и брал пример.

      Сегодня важны не знания вообще, а способность и желание человека добывать их, так как это огромный труд, важно создать условия опережающего развития детей и подростков, обеспечить доступ к информации, лежащей за пределами школьного учебника, создавать стимулы получения новых знаний, лежащих за пределами школьной программы, многое сегодня становится доступным, в то же время растет разрыв между уровнем знаний, который дают в школе, и тем, который реально востребован. Пример, каждый из нас пользуется электроникой, но абсолютное большинство имеет об этом примитивные знания, сегодня образовалась пропасть между ресурсами смартфона и приложениями и устройствами для совместной работы, хотя небольшие сдвиги есть, например, измерение температуры тела человека путем банальной наклейки на кожу, а ведь возможности просто фантастические. Выпущены книги по разработке датчиков, но чтобы их читать нужны знания за пределами школьной программы, хотя бы на уровне средних технических заведений, почему бы не дать этот материал в обычной школе, сократив темы, которые с почти нулевой вероятностью будут использованы.
      Мечты, мечты, в чём ваша сладость?
      "Мечты, мечты, в чём ваша сладость?"

      Я в отличие от вас это воплощаю, у меня все работает, пишу на телефоне, как в школьной тетради, и все считается, вводи только разные исходные данные. Учу школьников писать программы, например сегодня школьник 7 класса написал программу, которая решает целый класс задач из задания ЕГЭ по информатике. Но если министерство просвещения пожелает, готов научить каждого школьника страны писать математические модели, можно же сделать доступным язык программирования, который полностью совпадает с операциями в математике, благо математике на уровне простых операций учат в школе, а все задания из ОГЭ и ЕГЭ по естественным предметам требуют только знания математических операций и предметной области из физики, информатики и математики. Дмитрий берите пример с данного школьника и двигайте отечественное образование с помощью машинного обучения. Кстати задача была реальная - отбор файлов по маске, у меня она реализована на 4 языках под разные операционные системы и устройства(сервер для работы в интернете, компьютер и смартфон без интернета, raspberry pi) .

      Зачем всем эти узкоспециальные знания? Мне абсолютно неинтересно программирование от слова "совсем". И преподаю я не математику. Не всё измеряется в числах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Виктор Рябцовский 23 Марта, 2020, 21:22

      "Зачем всем эти узкоспециальные знания? Мне абсолютно неинтересно программирование от слова "совсем". И преподаю я не математику. Не всё измеряется в числах."

      Дмитрий, математические модели работают в любой области деятельности человека. Могу привести примеры, включая лингвистику, с некоторыми ведущими разработчиками в мире в этой области знаком лично. Михаил Кнеллер - самый крутой из них, живет в Германии, бывший наш соотечественник, в 1999 году написал работу, которую до сих пор не превзошел никто в мире. Работа опубликована, но без раскрытия алгоритма(коммерческая тайна), все его программы работают. Он математически смог выделить тембр речи и реализовал это на практике в прошлом веке.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Решетняк 23 Марта, 2020, 18:15

      Виктор! Вы представляете качество обучения малолетки с малого экрана смартфона? Шизофрения обеспечена. Пусть дистанционное, но экран должен быть достаточно большим, т.е как минимум ноут , а ещё лучше с большим монитором. О зрении уже не говорю. Какие там саккады!
      https://prozreniye.ru/kompyuter-i-zrenie/dvizhenie-zalog-xoroshego-zreniya-sakkady-glaz

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Виктор Рябцовский 23 Марта, 2020, 21:49

      Светлана, уже решается данный вопрос, по ряду позиций решен. Перенос в Web-форму, может иметь любое разрешение на любом экране. Именно так оценивают работу мои коллеги, носитель любой, размер экрана тоже любой. Вся работа тогда будет только через интернет, с другой стороны не надо писать и тестировать под разные устройства, прототип и рабочая версия, а размер экрана пусть выбирает сам пользователь, можно даже проектировать на экран на стене. Я тоже согласен с таким подходом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Решетняк 23 Марта, 2020, 21:59

      Дай бог.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  5. Юрий Куликов 21 Марта, 2020, 7:33

    Эдак вы и СЧАСТЛИВОЙ стать захотите.
    Это как это так? Учитель - и СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК?
    А вдруг этот СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ -ЧЕЛОВЕК (ВСЁ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) возьмёт да и воспитает счастливых учеников, которые то же станут счастливыми людьми?
    Это что же такое будет - если все будут счастливы?
    ............................................................................................
    Скорее в кодекс учителя внесут текст:" Учитель, независимо от пола, обязан быть счастлив".

    ______________________________________________________-
    Странно. Пока писал этот пост, предыдущий про учительницу, которая женьшина и жена - пропал?
    Видать наш Педсовет считает, что разговоры о счастье здесь неуместны.

    Ну да. Конечно. Чего это я. Пандемия же.
    Какое счастье - все на борьбу с ... Ну сами понимаете.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  6. Надежда Колычева 21 Марта, 2020, 9:35

    Сергей, вы правы : про сельские школы забыли. Компьютеры-то не у всех детей!!! Мне проще на крыльцо школы выйти и прокричать все темы! ( ну вы поняли, что это гипербола)

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Учитель школы 23 Марта, 2020, 14:46

      Надежда, в городах не лучше: собрали сведения по классу о наличии "компов и ноутов": даже если и есть, то его используют в работе РОДИТЕЛИ. У большинства детей - телефон с И-нетом и всё.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  7. Михаил Куканов 23 Марта, 2020, 15:46

    Вот и хорошо, а то все кричат, как вредно сидеть все время за монитором. По телефону (Вконтакте) получают номера страниц учебников и номера заданий - читают, отвечают или решают на бумаге, фоткают и отправляют учителю для проверки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  8. Светлана Решетняк 23 Марта, 2020, 16:26

    Поймите - дело не только в компьютерах. Стремительно в вузе переходим на дистанционное обучение. Тут и закрытые группы в WK, зум в помощь и т.д., но проблема обострилась, вернее выявилась сразу. Второй курс, прошедший групповое обучение с неспешным совместным обсуждением, анализом, мотивированный, в той или иной мере готов к увеличению самостоятельной работы и восприятию информации из книги или с экрана, а первый курс, весьма неразвитый ещё, не приученный в школе к самостоятельной работе, по сути школяры, даже слушая видео-лекции, резко ухудшат качество образования. Т.е. и здесь главное - возможность диалога с обсуждениями, разъяснениями, т.е нужно время на непосредственное общение. Есть достаточные платформы, действующие на данный момент, привязанные к конкретному вузу? Сомневаюсь. Мне пришлось отвечать на гору вопросов по почте после выдачи домашнего задания. И как это консультационное время будет учитываться? Ответ риторический -никак. В школе эта проблема будет ещё более острой. Впрочем, всё когда-то начинается, будем учиться и развиваться. И всё-таки главное - время на общение по непонятному и при дистанционной форме обучения.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Решетняк 23 Марта, 2020, 18:33

      Не хочу оказаться провидцем, но, помяните моё слово, наступает время востребованности преподавателей старой формации в качестве репетиторов, которые спокойно, подстраиваясь под ученика, будут обучать за деньги, и это будет очень востребовано обществом.Лично мне дистанционное образование хлопот не доставит, уже не доставляет - его форма легко , приемлемая для меня, вырисовывается, но равно и понимаю, что параллельное образование ( репетиторство) расцветёт махровым цветом, ибо будет как никогда востребовано. Плохо, что тогда образование будет очень зависеть от толщины кошелька. Когда уравновесятся разные формы образования - вопрос. Нескоро, ясно. ЧС в образовании , вызванная коронавирусом, вызовет новые формы образования. но что мы катастрофически к этому не готовы, также ясно. Начинать стремительно развивать дистанционку надо, жизнь показала, что человек -не царь природы, но надо опять не выплеснуть с водой ребёнка. Учение по смартфону с первого класса и чужому ребёнку не пожелаешь, а уж своего точно сама начну учить.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  9. Виктор Рябцовский 23 Марта, 2020, 23:08

    Информация для ознакомления.
    Эпидемия коронавируса меняет стандарты образования в России
    https://rueconomics.ru/434300-epidemiya-koronavirusa-menyaet-standarty-obrazovaniya-v-rossii

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия