Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Минобр Забайкальского края ответило учителю на его открытое письмо об учительских зарплатах

ИА «Чита.Ру» сообщает, что Антон Редикульцев, учитель из села Калги, получил ответ на свое открытое письмо от министерства образования Забайкальского края. В своем письме учитель писал, что при огромной нагрузке его зарплата составляет 24 тысячи рублей и уменьшается с каждым годом.

«Ежегодно правительство Забайкальского края утверждает «целевые показатели» уровня средней заработной платы соответствующей категории работников. На 2017 год «целевой показатель» был установлен на уровне 29 425,5 рубля. При этом «целевой показатель» средней заработной платы должен быть достигнут не в отношении каждого педагогического работника образовательной организации, а в целом по организации, поскольку уровень заработной платы конкретного работника зависит от стажа работы, уровня квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы», — говорится в ответе.

Также в ответе указано, что в 2018 году средний уровень заработной платы учителей составит 30,9 тысячи рублей.

Антон Редикульцев сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что такой ответ на его письмо вызывает недоумение.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 147

Подписаться Отписаться

Комментарии (25)

  1. Валерий Ганузин 25 Марта, 2018, 11:47

    Отписка... Яко бы ответили... Отчитаются об этом в минобр.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 25 Марта, 2018, 16:49
      Отписка... Яко бы ответили... Отчитаются об этом в минобр.

      "Колеса направлены на Урал. Сидоров представлен правительственной награде. Ждем дальнейших распоряжений"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Марта, 2018, 20:22

      "На 2017 год «целевой показатель» был установлен на уровне 29 425,5 рубля. "

      Это за 18 часов в неделю или больше? И насколько этот показатель БЫЛ превышен?

      Или пол-рубля недотянули?

      Есть ли в Чите школы со средней зарплатой более 100 тысяч - как в Москве?

      А с какой? Минимум-максимум?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  2. Дмитрий Новиков 25 Марта, 2018, 11:47

    В больнице (с учетом терминального состояния умирающих больных в хосписе и реанимации, и охлажденного состояния тел умерших в морге) - СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВСЕГДА - 36.6...

    Исключение составляют дни, когда согласно Приказам Минздрава на отдельных территориях разрешено ставить диагноз "грипп" - тогда средняя температура по больнице может подниматься до 37.0-37.3

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  3. Нина Шилик 25 Марта, 2018, 15:47

    да...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  4. Александр Шевцов 25 Марта, 2018, 15:53

    Браво! У чиновников мясной фарш, а учителя капустный лист. В среднем у всех голубцы. "При этом «целевой показатель» средней заработной платы должен быть достигнут не в отношении каждого педагогического работника образовательной организации, а в целом по организации..." Ну кто будет возражать? Кому то голубец побольше, кому то поменьше, но в среднем- все сыты.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  5. Елена Сидорова 25 Марта, 2018, 16:07

    Да если бы сами чиновники много получали... У ниx зарплаты еще меньше чем у этого учителя. Высокий средний показатель высчитывается исxодя из высокиx зарплат высшего руководства министерства. А им платят много, в 10 раз больше, чтобы молчали и заставляли работать подчиненныx. Пока считают виновными чиновников, с руководства снимаются все подозрения. Им это выгодно. Сейчас руководство приучит всеx молчать, а потом и им зарплату резко снизят. А что? И все как бы равны. Это сxема обработки населения.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: —

    • Учитель школы 29 Марта, 2018, 19:01

      Извините, но давайте не будем про зарплаты чиновников! Это уже даже не смешно!

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 29 Марта, 2018, 19:24

      А тогда про что? "Я охочусь за курами, а люди охотятся за мной ... и живётся мне скучновато..."

      Про птичек и музыку желающих .... мало.

      У нас не так много было тем для шуток: выпивка, секс... Отменили выпивку, в любой момент могут отменить секс!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  6. Валерий Ганузин 25 Марта, 2018, 16:49

    "В целом профессию учителя называют одной из самых уважаемых, почетных и ответственных, однако ее социальная привлекательность и престиж за последние 20 лет достигли предельно низкого уровня. Всероссийский центр изучения общественного мнения выявил, что по критериям престижности и доходности профессия учителя находится на последнем месте.
    В рейтинге наиболее предпочтительных профессий для детей эта профессия занимает лишь восьмое место (2,67 балла из 5 возможных).Сами учителя тоже согласны с тем, что их профессия потеряла былое уважение."

    "Работаю учителем химии с 1977 года!!!! За это время очень снизился интеллектуальный уровень учащихся и учителей (УВЫ!) Массово наблюдаю мошеннические действия со стороны директоров ОУ по отношению к учителям-совместителям: то пытаются оформить почасовиками (что бы не платить за время каникул и праздничные дни),то оформляют по гражданско-правовому договору, что бы не оплачивать отпускные.Управы на таких директоров не найти.Сейчас директора стали получать просто астрономические зарплаты,в 8-10 раз больше чем ставка учителя,поэтому и отношение к учителям резко поменялось. "
    http://www.zavuch.ru/news/news_main/1310/

    Есть и такие мнения.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Татьяна Передерий 25 Марта, 2018, 21:01

      Директора мошенники ,может и есть такое? Но скажу по себе ,моя зарплата , как директора меньше , чем у многих моих учителей,и вровень с большинством учителей. Стараюсь всех нагрузить , кто желает по максимуму и оплата увеличивается.. А насчет совместителей и замен - это сверху спускаются нормативы.. сейчас никто не хочет идти на замену , так как оплата по замене невыгодна..(издержки новой системы опл.тр.)Находим другие варианты , чтобы не пострадал учитель..
      Но это внутри коллектива удается решать все проблемы.. А в целом престиж профессии учителя упал "ниже плинтуса".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Белгородская область, Россия

    • Учитель школы 29 Марта, 2018, 18:47

      Будьте любезны, объясните, каким образом Ваша директорская зарплата МЕНЬШЕ зарплаты "многих" ваших учителей?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Учитель школы 29 Марта, 2018, 18:44

      Про "оформление почасовиками": в своё время сама столкнулась с этим. Предложили поработать в одной из школ развития. Вроде бы полставки, более-менее нормально. И - толком ничего не объяснили. Я исправно работала, вела свои занятия. И вот: в первые каникулы я пришла на работу. Готовлю отчёт. и ... входит бухгалтер и говорит (смущаясь): "Мы Вас оформили только на проведение "голых" занятий. Зачем Вы вышли на работу?" То есть, ни на что больше я не имела права претендовать. Благо, что это была всего лишь только 1-я четверть. Разумеется, больше я туда не пришла. И не только я .

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 29 Марта, 2018, 19:48

      "Предложили поработать в одной из школ развития. Вроде бы полставки, более-менее нормально " - нормально - это значит БЕЗ заявления, без заключения контракта, трудового договора и приказа о зачислении в штат? Голословно? Без расписки "Копия приказа вручена" - ?

      А более наивно можно жить?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Учитель школы 29 Марта, 2018, 21:10

      Напрасно Вы так. Кому нужно - и договор составят так, что не подкопаешься. Скажете, нет?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 29 Марта, 2018, 23:42

      Да, договор на банковский кредит занимает 42 страницы А4 с обоих сторон шрифтом 11.

      Сбербанк особые условия на вклад обозначает звёздочкой (*) - "подробности в интернете".

      Поэтому договор перед подписанием необходимо обсудить здесь - ЗДЕСЬ достаточно разумных людей, готовых выдать аванс человечности каждому нуждающемуся и не очень торопящихся получить на него проценты.

      А те, "кому нужно" - пусть утрутся. У меня - утирались, неоднократно: пять пар записей в трудовой книжке подряд " Уволен - восстановлен судом". С полной компенсацией вреда.

      Для веселия планета наша мало оборудована.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  7. Дед Щукарь 25 Марта, 2018, 17:27

    Мой вывод таков. Чтобы не было "мухлежа" с зарплатой учителям, надо достойно отрабатывать ОДНУ ставку , отдыхать, посвящать себя семье и требовать достойную зарплату за одну ставку. В СССР не с потолка взяты нормо-часы составляющие ставку учителя. Здесь предусмотрено всё, в том числе и здоровье учителя. Надо вести себя достойно. А правительство и директора пусть крутятся и вертятся ища преподавателей. Ведь сейчас доходит до того, что чиновники от образования "вешают" обязанности на школу следить за лечением 8-и классника наркомана усыновленного приемными родителями. Это решение безумца и такой возглавляет районный отдел образования в Нижнем Новгороде - Крючков И.С. А это в чистом виде обязанности родителей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  8. Александр Пищулин 25 Марта, 2018, 18:28

    Учителя ровно дети. Такие наивные, доверчивые. Сказано же: "Идите в бизнес". Только там можно достойно жить. У нас в районе, где я проработал всю жизнь, теперь даже на должность директора назначают тех, кто проявил себя в бизнесе с положительной стороны. Умеешь вертеться, угождать вышестоящему начальству - флаг тебе в руки.

    А я своим умишком полагаю, что надо натворить вот что: директору ОУ платить среднюю зарплату учителя по школе за 18 часов + 500 рублей; руководителю райотдела по образованию среднюю зарплату учителя по району за 18 часов + 1000 рублей и т.д. И всё это с учётом премиальных. Цель: отвадить от стремления поруководить хапуг, стяжателей, "деловых людей". Тогда начальство всех уровней будет кровно заинтересовано в реальном улучшении материального благополучия педагогов. А так вакханалия продолжается с начала введения НСОТ (не к ночи она будь помянута!). И нет этому словоблудию ни конца, ни края. И не будет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  9. Наталья Атлашкина 25 Марта, 2018, 19:31

    Переводится на русский язык сей ответ примерно так: Мы распорядились написать картину маслом, изображающую ни в чём не нуждающегося педагога. Тираж репродукций сей картины не ограничен, и каждому учителю следует повесить сию репродукцию на стену, глядеть на неё безотрывно всякий день и верить изображению, а не реальности.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 29 Марта, 2018, 19:34

      Уважаемая Наталья Ивановна! Есть такая картина, но не современная. Даю ссылку:

      https://artchive.ru/artists/2009~Nikolaj_Petrovich_BogdanovBelskij/works/405936~U_bolnoj_uchitelnitsy

      Кстати, сейчас навещают ученики больного учителя или нет? Есть такие примеры?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Наталья Атлашкина 30 Марта, 2018, 22:56
      Переводится на русский язык сей ответ примерно так: Мы распорядились написать картину маслом, изображающую ни в чём не нуждающегося педагога. Тираж репродукций сей картины не ограничен, и каждому учителю следует повесить сию репродукцию на стену, глядеть на неё безотрывно всякий день и верить изображению, а не реальности.
      Уважаемая Наталья Ивановна! Есть такая картина, но не современная. Даю ссылку:

      https://artchive.ru/artists/2009~Nikolaj_Petrovich_BogdanovBelskij/works/405936~U_bolnoj_uchitelnitsy

      Кстати, сейчас навещают ученики больного учителя или нет? Есть такие примеры?

      Валерий, Вам дано улыбаться с грустинкой...))) Однако, если уж приводить примеры из творчества Богданова-Бельского, то меня более привлекает другой сюжет, что тоже отчасти соответствует заявленной теме - "Именины ..." нашей героини. Полагаю, что оба сюжета вполне жизнеспособны и сегодня.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 31 Марта, 2018, 9:05

      Уважаемая Наталья Ивановна! Не просто Именины, а«Именины учительницы»! Заметьте, одной и той же...

      Совсем другая жизнь была.

      А как изображены дети...
      http://xn--l1adgmc.xn----btbtxaari.xn--p1ai/topic/11076-nikolay-petrovich-bogdanov-belskiy-1868-1945/

      Сравните с детьми художника Роберта Дункана:

      https://www.liveinternet.ru/users/4153045/post255744072/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Наталья Атлашкина 1 Апреля, 2018, 2:07

      Р. Дункан создал яркие, радостно-праздничные образы, но всё это как-то неуловимо напоминает лубок...Герои Богданова-Бельского куда более реалистичны...Что касается жизни, она была естественней и радостней.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  10. Владимир Комаров 27 Марта, 2018, 12:43

    Пока не сменится власть во главе с нарушителем конституции Путиным, лучшего ожидать не следует.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

  11. Марина Носкова 28 Марта, 2018, 15:02

    Средняя зарплата учителя 30.000 рублей... за ставку 18 часов?
    Кто-то же ввел такие нормативы 18 часов.
    Пусть указывают , за сколько часов учитель получает 30.000 рублей!!!???

    Как читаешь их отчеты, так действительно начинает тошнить от их наглости.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —