Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Министра образования снова попросили отменить шестидневку

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов обратился в пятницу к министру образования и науки Ольге Васильевой с просьбой на законодательном уровне установить только пятидневную учебную неделю и исключить возможность привлекать школьников и студентов на занятия по субботам, сообщает ТАСС.

Власов считает, что «шестидневная учебная неделя, во-первых, никак не способствует более эффективному образовательному процессу, во-вторых, учащимся в выходные дни следует проводить время вместе со своей семьей, многие семьи не могут спланировать свой загородный отдых вместе с ребенком из-за необходимости обучения по субботам».

«Прошу вас рассмотреть возможность издания письма Министерства образования и науки РФ, в котором отмечалась бы необходимость составления учебного графика для образовательных учреждений по пятидневной рабочей неделе», - обращается Власов к Васильевой.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 143

Подписаться Отписаться

Комментарии (30)

  1. Валерий Ганузин 12 Января, 2018, 18:23

    Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

    Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Власюк 12 Января, 2018, 20:10
      Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

      Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).

      Вы не справедливы к учителям! Как они могут задать задания на субботу? Учителя задают домашнее задание только на следующий урок (существуют допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений ) . И программу по предмету сокращать не надо: есть базисный план работы на пятидневную и шестидневную рабочую неделю. Например, в 11-ом классе по программе русского языка 1 час, куда ещё меньше...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Валерий Ганузин 12 Января, 2018, 22:24

      Уважаемая Ольга Александровна! Я как раз справедлив к учителям. Не пишу здесь обо всем, что происходит в образовании. Учителя будут на выходную субботу давать список литературы, которую надо прочитать, написать сочинение, решить кучу примеров по математике и обязательно нарисовать такое, какое не могут осилить родители, бабушки и др., а не то что ученики.
      За основу беру каникулы, когда в добровольно-принудительном порядке ученикам расписывают массу заданий и в первые дни после каникул проверяют их выполнение.

      Согласен с Галиной Геннадьевной об увеличении числа уроков в день при пятидневке. Поэтому и написал ранее о сокращении учебной программы по предметам на эти часы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Власюк 13 Января, 2018, 8:51

      Валерий Иванович, я понимаю вас, некоторые учителя превышают свои требования к подготовке домашнего задания, но это другой разговор. Но чем дети отличаются от взрослых, когда у родителей два выходных, а у ребёнка один - справедливо ли это. Что ребёнку не нужен отдых?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Ольга Асафьева 13 Января, 2018, 9:41
      Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

      Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).
      Вы не справедливы к учителям! Как они могут задать задания на субботу? Учителя задают домашнее задание только на следующий урок (существуют допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений ) . И программу по предмету сокращать не надо: есть базисный план работы на пятидневную и шестидневную рабочую неделю. Например, в 11-ом классе по программе русского языка 1 час, куда ещё меньше...
      Уважаемая Ольга Александровна! Я как раз справедлив к учителям. Не пишу здесь обо всем, что происходит в образовании. Учителя будут на выходную субботу давать список литературы, которую надо прочитать, написать сочинение, решить кучу примеров по математике и обязательно нарисовать такое, какое не могут осилить родители, бабушки и др., а не то что ученики.
      За основу беру каникулы, когда в добровольно-принудительном порядке ученикам расписывают массу заданий и в первые дни после каникул проверяют их выполнение.

      Согласен с Галиной Геннадьевной об увеличении числа уроков в день при пятидневке. Поэтому и написал ранее о сокращении учебной программы по предметам на эти часы.

      Официально давать задание на каникулы не имеем права. Это с одной стороны. С другой: кто заставляет выполнять? И что будет, если ребенок не напишет, не решит, не нарисует? Меня очень удивляет беспринципность родителей: жалуются, что много задают, а детей заставляют выполнять. Или так хочется иметь отличника в доме? Что ж, у отличника судьба сложная - надо трудиться, трудиться.
      Думаю, что если бы родители думали не о своих амбициях, а о детях, жить было бы гораздо интереснее.
      Да! Еще есть категория родителей, которые вообще дома с детьми не занимаются, тут уж задавай - не задавай без разницы. Так эти бы золотые родители и в воскресенье бы детей в школу отправляли.
      Как учитель, как мама, как бабушка, считаю, что в субботу ребята должны отдыхать. Бездельникам все равно, а вот те дети, которые учатся, если суббота рабочая, остаются вообще без выходных.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Января, 2018, 12:53

      Уважаемые женщины, и не только. Я тоже за 5-дневку в школе!!! Но еще хочу, чтобы и программу урезали в часах. Никто от этого не пострадает!!! Объемы по предметам колоссальные и часто не нужные для практической жизни большинству людей во взрослой жизни.
      А в 10-11 классах, кто пойдет в ВУЗ, дайте профильные предметы углубленно.

      Про амбиции. Здоровые амбиции должны быть у детей, родителей и учителей. А у кого не здоровые - лечиться.
      И что будет, если ребенок не напишет, не решит, не нарисует?"
      Отвечаю: двойки будут!
      "
      Про невыполнение заданных материалов на каникулы. Если они незаконны, то почему за это должны отвечать дети, а не учителя? С первых дней учебы каждый учитель по своему предмету проверяет выполнение школьником "каникулярных" заданий! Зачем, если это незаконно и дети с родителями могут эти задания не выполнять?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Асафьева 13 Января, 2018, 18:14

      "Про невыполнение заданных материалов на каникулы. Если они незаконны, то почему за это должны отвечать дети, а не учителя? С первых дней учебы каждый учитель по своему предмету проверяет выполнение школьником "каникулярных" заданий! Зачем, если это незаконно и дети с родителями могут эти задания не выполнять?"
      Конечно, задание на каникулы не законно. Значит, и "двойки" не законны.
      Мне кажется, или так и есть в современной школе, что родители много шумят там, где не надо. А там, где нужно защищать права ребенка, молчат.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • ольга пруссова 25 Января, 2018, 21:40
      Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

      Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).
      Вы не справедливы к учителям! Как они могут задать задания на субботу? Учителя задают домашнее задание только на следующий урок (существуют допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений ) . И программу по предмету сокращать не надо: есть базисный план работы на пятидневную и шестидневную рабочую неделю. Например, в 11-ом классе по программе русского языка 1 час, куда ещё меньше...
      Уважаемая Ольга Александровна! Я как раз справедлив к учителям. Не пишу здесь обо всем, что происходит в образовании. Учителя будут на выходную субботу давать список литературы, которую надо прочитать, написать сочинение, решить кучу примеров по математике и обязательно нарисовать такое, какое не могут осилить родители, бабушки и др., а не то что ученики.
      За основу беру каникулы, когда в добровольно-принудительном порядке ученикам расписывают массу заданий и в первые дни после каникул проверяют их выполнение.

      Согласен с Галиной Геннадьевной об увеличении числа уроков в день при пятидневке. Поэтому и написал ранее о сокращении учебной программы по предметам на эти часы.

      "в первые дни после каникул проверяют их выполнение"? не смешите мои тапочки - у нас в школе не проверяют даже текущие д\з. дети недоумевают - зачем задают?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 25 Января, 2018, 21:58

      Смените, пожалуйста, тапочки на те, которые не смеются(+++

      https://www.shoppinglive.ru/c/obuv/tapochki-277/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=artics_search_zhenskaja_obuv_tapochki_rossija_search_27482599&utm_content=tapochki_4224029985__v3%7C%7C4224029985%7C%7C9806815992%7C%7C%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%7C%7C1%7C%7Cother%7C%7Cnova.rambler.ru%7C%7Csearch%7C%7Cno&utm_term=%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&yclid=131117488723468750

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • ольга пруссова 28 Января, 2018, 19:53
      Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

      Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).
      Вы не справедливы к учителям! Как они могут задать задания на субботу? Учителя задают домашнее задание только на следующий урок (существуют допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений ) . И программу по предмету сокращать не надо: есть базисный план работы на пятидневную и шестидневную рабочую неделю. Например, в 11-ом классе по программе русского языка 1 час, куда ещё меньше...
      Уважаемая Ольга Александровна! Я как раз справедлив к учителям. Не пишу здесь обо всем, что происходит в образовании. Учителя будут на выходную субботу давать список литературы, которую надо прочитать, написать сочинение, решить кучу примеров по математике и обязательно нарисовать такое, какое не могут осилить родители, бабушки и др., а не то что ученики.
      За основу беру каникулы, когда в добровольно-принудительном порядке ученикам расписывают массу заданий и в первые дни после каникул проверяют их выполнение.

      Согласен с Галиной Геннадьевной об увеличении числа уроков в день при пятидневке. Поэтому и написал ранее о сокращении учебной программы по предметам на эти часы.

      "в первые дни после каникул проверяют их выполнение"? не смешите мои тапочки - у нас в школе не проверяют даже текущие д\з. дети недоумевают - зачем задают?
      Смените, пожалуйста, тапочки на те, которые не смеются(+++

      https://www.shoppinglive.ru/c/obuv/tapochki-277/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=artics_search_zhenskaja_obuv_tapochki_rossija_search_27482599&utm_content=tapochki_4224029985__v3%7C%7C4224029985%7C%7C9806815992%7C%7C%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%7C%7C1%7C%7Cother%7C%7Cnova.rambler.ru%7C%7Csearch%7C%7Cno&utm_term=%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&yclid=131117488723468750

      я бы с удовольствием. если б не было так грустно...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 25 Января, 2018, 21:38
      Молодец Василий Власов! Но и наши учителя не промах. В школу дети не будут ходить, но учителя все равно будут давать задания на субботу!!! Для них главное нагрузить ребенка, а что он не будет отдыхать, как и сейчас на каникулах, им никакой Указ не указ. Изыщут возможность в счет выполнения программы.

      Если он сказал А (сделать субботу выходной), то пусть говорит и Б (сократить на эти часы программу по предметам).

      надо лишние предметы выкинуть из школьной программы - всякие экономики, ОБЖ, обществознания и иже с ними. а ещё слить всю "воду" из основных предметов. к чёрту презентации, проекты и прочее бессмысленное времяубивание!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  2. Вячеслав Курулюк 12 Января, 2018, 19:59

    Вообще-то на субботу никто и ничего давать не будет, а при пятидневке и так сократятся часы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  3. Галина Геннадьевна 12 Января, 2018, 21:26

    И тем не менее учебный план НИКТО не отменял, следовательно, количество учебных часов, которые необходимо посетить учащемуся за учебную неделю, придется делить не на 6 дней, а уже на 5, при этом неизбежно увеличится учебная нагрузка на один день (к примеру, при 36-часовой учебной нагрузке при 6-дневке количество уроков в один день будет равно 6, а при 5-дневной - 7, 2) - вряд ли это будет полезно для здоровья учащегося. Да и домашние задания НИКТО не отменяет.
    Считаю такую инициативу сомнительной.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Светлана Лаврентьева 12 Января, 2018, 23:55

      Сын учился в школе до 9 класса по шестидневке, потом сделали пятидневку. Уроков добавилось, да. Но сильно легче стало. Все-таки два выходных подряд очень помогают переключиться и отдохнуть. Когда через год проводили в школе анкетирование, всего процентов 10 детей высказались за возвращение к шестидневке.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Денис Тимошенков 13 Января, 2018, 8:13
      И тем не менее учебный план НИКТО не отменял, следовательно, количество учебных часов, которые необходимо посетить учащемуся за учебную неделю, придется делить не на 6 дней, а уже на 5, при этом неизбежно увеличится учебная нагрузка на один день (к примеру, при 36-часовой учебной нагрузке при 6-дневке количество уроков в один день будет равно 6, а при 5-дневной - 7, 2) - вряд ли это будет полезно для здоровья учащегося. Да и домашние задания НИКТО не отменяет.
      Считаю такую инициативу сомнительной.

      Практически вся учеба в школе у меня прошла при пятидневке. Лишней нагрузки при 8 уроках как то не заметил, а вот когда в 11-м классе перешел в школу с шестидневкой, то лишение выходного было ОЧЕНЬ заметно. Совершенно не понятно зачем в школах шестидневная учебная неделя, при пятидневной рабочей неделе у большей части населения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  4. Михаил Каштанов 12 Января, 2018, 22:47

    Отдохнут на скамейках на физкультуре. Всё равно по 2-3 класса в зале при 3-х уроках в неделю. Плюс часы физкультуры с шестого дня перейдут на эти пять дней. Плюс насаждение одной смены, где возможно и где нет. Ну да..., надо же чем-то жертвовать... В очередной раз физкультурой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 12 Января, 2018, 23:49

      Толку-то от такого отдыха. Они и так уже на шестом уроке ничего не соображают, а если седьмой добавится, то это уже выброшенное на ветер время.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Михаил Каштанов 13 Января, 2018, 0:07

      Это ирония учителя физической культуры. А седьмые уроки разумеется добавятся, только необязательно это будет физкультура.
      Всё имеет свою цену...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Волгоградская область, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Января, 2018, 12:55

      Уважаемая Татьяна Михайловна! Согласен с Вами. Кроме 7 уроков в школе, ребенку еще дома надо делать домашнее задание. Про допобразование и не пишу!!! Это еще сверху минимум 2 часа.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  5. Марина Прудникова 14 Января, 2018, 12:07

    Допобразование сверху? Еси будет 5-дневка, всё допобразование в основном сместится на субботу и воскресенье. Кроме того из учебного плана уберутся разные безоценочные курсы, которых развелось уж очень много. Проводятся они 1 раз в неделю, в течение 1-2 лет и ничего не дают детям, но учебный план буквально раздут. Может быть тогда и третий урок физкультур стоит убрать, и у детей появится выбор спортивная секция, танцы или йога.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Светлана Баканова 19 Января, 2018, 4:25

      А доп.образование в чём виновато?
      Во-первых, так как конкурсы в будние дни утром отвлекают от занятий в школе, а вечером - увеличивают нагрузку, все соревнования и так проходят только по сб и вс (я не беру спорт и муз.школы). Значит, будем отбирать время от обычных занятий. Значит, программы не будут выполняться.
      Во-вторых, родители не очень стремятся водить детей куда-либо в свой выходной.
      В третьих, где взять столько площадей в учреждениях, чтобы все занятия впихнуть в 2 дня? Да и для многих занятий двух дней недостаточно, чтобы отточить знания и умения.
      Ну и в четвёртых, у педагогов доп.образования тоже есть супруги и дети...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  6. Валерий Ганузин 14 Января, 2018, 14:49

    "Если будет 5-дневка, всё допобразование в основном сместится на субботу и воскресенье."

    +++++++++++++++++++++++
    Сомневаюсь, т. к. в музыкальных школах и школах искусств и др. допзаведениях есть своя программа ( восьмилетнее образование с экзаменами и концертами и т.д.) . И работают там штатные учителя и директора. Они что, только по выходным будут работать? Тогда им не уложиться в учебную программу(+++

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Дмитрий Колескин 14 Января, 2018, 16:47

    Я как учитель сам за пятидневку и гарантированные 2 выходных! а не 1 выходной + проф.день.... в который часто и так нагружают. Но нужно убрать лишние уроки например Искусство Музыка и Искусство ИЗО в 9ых классах, И ГЛАВНОЕ :деньги на новые кабинеты, на учителей которые там будут работать, заодно деньги на то, что бы убрать вторую смену. итд итп..... ИТОГ: все эти призывы - это пустая демагогия!!! дЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Михаил Каштанов 14 Января, 2018, 22:34
      . . . деньги на то, что бы убрать вторую смену.

      Вы имеете в виду строительство новых школ?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Волгоградская область, Россия

    • Дмитрий Колескин 15 Января, 2018, 19:31

      да. на строительство новых школ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  8. Сергей Кормачев 19 Января, 2018, 18:15

    Уважаемые посмотрите, кто такой В. Власов. Дата рождения: 27 июня 1995 года. Какое у него образование и какой трудовой стаж. Что он может умного предложить. Если ни чего не добился в жизни

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  9. Виктор Рябцовский 19 Января, 2018, 18:52

    Посмотрел, нигде не работал, опыта нет, но есть желание сидеть в депутатском кресле. В школе не работал, так как по возрасту просто не мог.

    Власов:

    "- Во-первых, избирался я в двух местах. По одномандатному округу в городе Москве, по Ленинградскому. И по списку ЛДПР в Москве. Понятное дело, что многие воспринимали 21-летнего кандидата немножко не так. Из 12 оппонентов, я считаю, были более опытные люди. Но так или иначе голосование показало, что при небольших финансовых затратах, чтобы было понятно, избирательный фонд мой был порядка 300 тысяч рублей. И вот здесь, когда мы оппоненты тратили десятки миллионов рублей, я работал каждый день, я работал с избирателями, мне было намного сложнее, чем им. Но я почти каждый день встречал своего избирателя у входа в метро «Аэропорт» или «Динамо». И таким образом просто в пяти районах Москвы из двенадцати кандидатов я занял второе место. Я считаю, что это очень хороший результат. Здесь я шел с одним месседжем, с одной идеей. У нас есть программа партии, в которой те или иные вещи изложены. Но я шел с одной целью. Я говорил своему избирателю, что вы сейчас выбираете вашего представителя на ближайшие пять лет. Каким он будет? Будет ли он просто молчать пять лет? Будет он какие-то законодательные инициативы вносить?"
    Место в думе - это солидный доход, масса льгот и т.д. Ждать от такого депутата чего разумного очень сложно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  10. ольга пруссова 25 Января, 2018, 21:45

    уписаться - депутат 1995 года рождения! когда он надепутатиться-то успел?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  11. Зоя Закалашвили 25 Января, 2018, 22:00

    А вот как учатся в Корее.Учатся в школах дети очень-очень много, особенно в старших классах. После уроков они чаще всего идут в так называемые хагвоны (что-то вроде наших продленок), где они делают уроки и с ними дополнительно занимаются учителя. Освобождаются они в 22:00-23:00. Конечно, там нагрузка поменьше, чем в школах, да и оценки не ставят, насколько я знаю, однако дети устают ужасно. Все это делается ради того, чтобы поступить в престижный ВУЗ, ведь конкуренция здесь очень высока, и многие не могут поступить в желаемый университет по 3, а то и 5 лет подряд. Соответственно, университет после школы для корейцев является почти райским местом, где учебы меньше и свободы больше, тогда как для иностранных студентов здесь учиться очень сложно: не привыкли мы к таким нагрузкам и конкуренции.
    Во всех школах есть форма, которая чем-то похожа на нашу: обычно она темно-серая или темно-синяя. Нередко можно встретить школьников на улице в школьной форме и кроссовках, но происходит это не из-за того, что администрация школы лояльно относится к выбору обуви, а потому что школьники обязаны переобуваться при входе в здание школы. Вот и получается, что в школе у детей находится сменная обувь, а по улицам они для удобства ходят в спортивной.
    Помимо формы в школах следят за длиной волос. У девочек в школе волосы не должны касаться плеч, поэтому все они ходят с каре. У мальчиков также есть определенные требования к длине волос: насколько я знаю, они зависят от школы, но обычно длина должна быть около 3 см.
    Раньше в школах были разрешены телесные наказания, но несколько лет назад вышел закон, запрещающий всякие физические наказания, так как они ущемляют права учеников.
    Совсем недавно вышел закон запрещающий дарить подарки учителям в школах и профессорам в университетах в целях предотвращения коррупции. Есть какая-то определенная сумма, которой должна ограничиваться цена подарка. Сумма эта очень небольшая, на эти деньги можно купить ему разве что кофе-американо (2-3$).
    По окончании школы сдается государственный экзамен (по типу нашего ЕГЭ). Не знаю подробностей о самом тесте, но корейские школьники буквально живут ради того, чтобы успешно его сдать, так же как и их родители. Перед экзаменом храмы и церкви переполнены родителями, которые молятся за удачную сдачу экзамена их детьми и их поступление в престижный ВУЗ. Где-то я даже слышала, что на время какой-то из частей экзамена, где ученикам нужно прослушать аудио-запись, откладываются все авиарейсы из аэропортов Кореи, чтобы шум не помешал детям. Не знаю, насколько это правда, однако слышала я это неоднократно.
    Для школьников проводятся экскурсии по лучшим университетам Кореи. Причем проводятся они не только для учеников средних и старших классов, но и для совсем маленьких детей. Таким образом, дети уже с самого раннего возраста ставят себе целью поступление в какой-то определенный университет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мурманская область, Россия

  12. Наталья Ширяева 25 Января, 2018, 22:34

    Южная Корея на 1-2 месте в мире по самоубийствам. Пятидневка и программа с кучей хлама перегружают день школьника, смещают время на дополнительные занятия ближе к вечеру, не оставляют время на прогулки и потупить. В то же время суббота, как правило, уходит на ничегонеделание. Совершенно ненапряжно учиться полдня в субботу, и даже, о ужас, делать уроки на понедельник. Большие результаты дает не график перегрузка-расслабон, а систематическое равномерное движение и усилие. Кроме того, равномерный график формирует чувство успешности и ощущение, что успеваешь по времени выполнить свои обязанности.

    Думаю, что и в Китае и Южной Корее перегрузки связаны именно с этим же. Высокая конкуренция и перегрузки не оставляют места для консолидации трудящихся и времени на чисто человеческую жизнь. Имхо, все отлажено еще на рабских плантациях - как держать рабов в нужной кондиции. Просто управленческая рутина, хорошо изученная.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: —