Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Министр образования: с подходом «школа нам должна» пора заканчивать

В системе преподавания, воспитания никто никому ничего не должен, у каждого есть своя миссия и свои четкие задачи, в том числе и у родителей, считает министр образования и науки Ольга Васильева. С этим подходом -  «вы нам должны» - надо заканчивать, заявила она в интервью «Интерфаксу».

"звонок"

Васильева также отметила, что «о престижности работы в школе уже давно умалчивают». «Посмотрите, с момента фильма «Доживем до понедельника» глубокого и серьезного фильма о школе не было снято ни одного. У нас замечательные фильмы о космонавтах, о спорте, но почему такая профессия, как учитель, осталась за кадром?», - посетовала глава Минобрнауки. По ее мнению, нужно сделать все, чтобы общественное мнение в отношении роли учителя менялось целенаправленно. «Нельзя не понимать, что школа - это отражение того, что происходило и происходит в обществе, и поэтому сейчас нужно исправлять имеющийся нравственный перекос, хотя это и очень сложно», - резюмировала Васильева..


Автор

Федюшина Эльвира Евгеньевна

Все материалы автора

Количество подписчиков: 22

Подписаться Отписаться

Комментарии (49)

  1. Татьяна Передерий 28 Января, 2018, 11:16

    .. Неужели ,наконец осмелились озвучить! Теперь осталось закрепить на государственном уровне и довести до сведения всем структурам,чтобы отстали от школ своим вмешательством! Полиция у нас неприкосновенная, МЧС , Потребнадзор и т д.. Но всем есть дело до школы,учителей,директоров..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

    • Саид Насреддинов 28 Января, 2018, 23:58

      Вот только теперь, когда до всех дойдёт, что "в системе преподавания и воспитания "никто никому ничего не должен" - только теперь качество образования взлетит на заоблачные высоты.

      А насчёт серьёзного фильма о школе - надо МинОбру выделять деньги на пару-тройку фильмов ежегодно. А лет через десять - премировать лучший - только и всего.

      " - Надо сделать все для того, чтобы общественное мнение в отношении роли учителя менялось, причем менялось, если позволите такое выражение, достаточно целенаправленно", - сказала О.Васильева.

      Барон Мюнхгаузен обязательно уточнил бы: " - Кому? Кому это "всё" надо сделать?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 29 Января, 2018, 9:00

      Так это не про структуры сказано... Проверки, полагаю, как были, так и будут. Это неискоренимое зло.
      Причем всем наплевать, что на оформление бумажек для этих проверок уходит то самое время, которое можно было потратить на детей. Т.к. реальную работу у нас никто не проверяет, проверяют только бумажки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Решетняк 29 Января, 2018, 15:09

      "Бюрократический аппарат, раз созданный, сделает всё возможное для того, чтобы его не упразднили и не сократили. Наоборот, он будет создавать или выдумывать себе работу с тем, чтобы как можно больше расширяться. К примеру, можно выдумывать никому не нужную работу, а любой пустяк превращать в проблему огромной важности, для решения которой требуется много людей. Пугать высокое начальство этими проблемами и требовать увеличить данной службе штат и ассигнования..." (Ю. Мухин)

      Как это созвучно с проблемами современной школы - всё, что угодно, кроме создания условий для непосредственной задачи учителя - обучать.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • ольга пруссова 3 Февраля, 2018, 0:47
      .. Неужели ,наконец осмелились озвучить! Теперь осталось закрепить на государственном уровне и довести до сведения всем структурам,чтобы отстали от школ своим вмешательством! Полиция у нас неприкосновенная, МЧС , Потребнадзор и т д.. Но всем есть дело до школы,учителей,директоров..
      Так это не про структуры сказано... Проверки, полагаю, как были, так и будут. Это неискоренимое зло.
      Причем всем наплевать, что на оформление бумажек для этих проверок уходит то самое время, которое можно было потратить на детей. Т.к. реальную работу у нас никто не проверяет, проверяют только бумажки.
      "Бюрократический аппарат, раз созданный, сделает всё возможное для того, чтобы его не упразднили и не сократили. Наоборот, он будет создавать или выдумывать себе работу с тем, чтобы как можно больше расширяться. К примеру, можно выдумывать никому не нужную работу, а любой пустяк превращать в проблему огромной важности, для решения которой требуется много людей. Пугать высокое начальство этими проблемами и требовать увеличить данной службе штат и ассигнования..." (Ю. Мухин)

      Как это созвучно с проблемами современной школы - всё, что угодно, кроме создания условий для непосредственной задачи учителя - обучать.

      у меня вот тоже вопрос возник - школа "не должна" обучать учеников? или всё-таки должна - ведь именно за этим дети туда и должны ходить?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 3 Февраля, 2018, 10:51

      Ольга! Простите, использую свой коммент к другой статье. но он очень подходит здесь.
      "... Нужно чтобы кто-то ( в данном случае учитель) научил учиться самостоятельно. Этот навык не возникает быстро, умение самому разбираться в незнакомом материале не автоматически встроенная в ученика функция. Как разбираться, как вычленять главное в материале, что позволит двигаться далее самостоятельно, как строить процесс познания - главнейшая задача учителя. Это требует не столько учебника на первых порах, сколько отслеживания учеником логических построений учителя , привыкания к такому способу мышления, т.е. развитие аналитического мышления требует на первых парах примера этого мышления, который может быть только в непосредственном общении с учителем и учебник в начале этого процесса играет не главную роль. С развитием аналитического мышления работа с учебником становится привычной, появляются навыки работы с ним, умение увидеть в большом параграфе основополагающие моменты. Но это придёт не через 4-5 лет, а много позже, поэтому долгое время учебник будет приложением к преподавателю, а не наоборот. Другое дело, что от педагогического профессионализма зависит, как скоро самостоятельная работа с учебником станет нормой."
      Ученик приходит в школу, чтобы его научили, т.е. школа должна обучать учеников в прямом смысле этого слова. т.е. конкретным умениям, навыкам, и чтобы обучили учиться самому, т.е развили логическое мышление. Учитель - главное в этом процессе, и не громкие слова надо министру говорить, а дать учителю время на решение этой главной задачи, не отвлекать его на придуманные не от большого ума новации. Ох уж эти инновации, которыми так легко прикрыть педагогическую несостоятельность, новые способы аттестации, бесконечные конференции по ФГОСам, когда занятия просто пропадают (учитель занят государственной важности делом). А как отнестись к словам министра образования, что у учителя только три бумажных дела - журнал, электронный журнал и план-программа? А остальное бумагомарание от лукавого? Нет,настоящих подвижек в образовании так и не появилось. Зато появилась новая форма аттестации.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • ольга пруссова 5 Февраля, 2018, 21:33
      .. Неужели ,наконец осмелились озвучить! Теперь осталось закрепить на государственном уровне и довести до сведения всем структурам,чтобы отстали от школ своим вмешательством! Полиция у нас неприкосновенная, МЧС , Потребнадзор и т д.. Но всем есть дело до школы,учителей,директоров..
      Так это не про структуры сказано... Проверки, полагаю, как были, так и будут. Это неискоренимое зло.
      Причем всем наплевать, что на оформление бумажек для этих проверок уходит то самое время, которое можно было потратить на детей. Т.к. реальную работу у нас никто не проверяет, проверяют только бумажки.
      "Бюрократический аппарат, раз созданный, сделает всё возможное для того, чтобы его не упразднили и не сократили. Наоборот, он будет создавать или выдумывать себе работу с тем, чтобы как можно больше расширяться. К примеру, можно выдумывать никому не нужную работу, а любой пустяк превращать в проблему огромной важности, для решения которой требуется много людей. Пугать высокое начальство этими проблемами и требовать увеличить данной службе штат и ассигнования..." (Ю. Мухин)

      Как это созвучно с проблемами современной школы - всё, что угодно, кроме создания условий для непосредственной задачи учителя - обучать.
      у меня вот тоже вопрос возник - школа "не должна" обучать учеников? или всё-таки должна - ведь именно за этим дети туда и должны ходить?
      Ольга! Простите, использую свой коммент к другой статье. но он очень подходит здесь.
      "... Нужно чтобы кто-то ( в данном случае учитель) научил учиться самостоятельно. Этот навык не возникает быстро, умение самому разбираться в незнакомом материале не автоматически встроенная в ученика функция. Как разбираться, как вычленять главное в материале, что позволит двигаться далее самостоятельно, как строить процесс познания - главнейшая задача учителя. Это требует не столько учебника на первых порах, сколько отслеживания учеником логических построений учителя , привыкания к такому способу мышления, т.е. развитие аналитического мышления требует на первых парах примера этого мышления, который может быть только в непосредственном общении с учителем и учебник в начале этого процесса играет не главную роль. С развитием аналитического мышления работа с учебником становится привычной, появляются навыки работы с ним, умение увидеть в большом параграфе основополагающие моменты. Но это придёт не через 4-5 лет, а много позже, поэтому долгое время учебник будет приложением к преподавателю, а не наоборот. Другое дело, что от педагогического профессионализма зависит, как скоро самостоятельная работа с учебником станет нормой."
      Ученик приходит в школу, чтобы его научили, т.е. школа должна обучать учеников в прямом смысле этого слова. т.е. конкретным умениям, навыкам, и чтобы обучили учиться самому, т.е развили логическое мышление. Учитель - главное в этом процессе, и не громкие слова надо министру говорить, а дать учителю время на решение этой главной задачи, не отвлекать его на придуманные не от большого ума новации. Ох уж эти инновации, которыми так легко прикрыть педагогическую несостоятельность, новые способы аттестации, бесконечные конференции по ФГОСам, когда занятия просто пропадают (учитель занят государственной важности делом). А как отнестись к словам министра образования, что у учителя только три бумажных дела - журнал, электронный журнал и план-программа? А остальное бумагомарание от лукавого? Нет,настоящих подвижек в образовании так и не появилось. Зато появилась новая форма аттестации.

      абсолютно с вами согласна!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  2. Александр Шевцов 28 Января, 2018, 14:09

    Гопоже министру следует тщательно почистить Министерство образования от асмоловско-левановских последователей, изуродовавших школу своими "реформами". Саботаж чиновников очевиден.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  3. Татьяна Волчкова 28 Января, 2018, 14:50

    Слова вызывают уважение. Подождём дел.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 29 Января, 2018, 11:39

      "― Подождём дел.

      ― Это уже четвертый министр образования, Карл!
      ― Плевать! Подождём пятого, шестого, десятого, двадцатого.
      ― Двадцатый придет как раз на мои похороны, Карл."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Татьяна Волчкова 29 Января, 2018, 15:45

      Я не люблю чёрный юмор

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 29 Января, 2018, 15:53

      А я не люблю ждать ... веками: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Татьяна Волчкова 29 Января, 2018, 16:20

      Я вас ждать не заставляю, действуйте!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 29 Января, 2018, 16:41

      Естественно: если не я, то кто?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • ольга пруссова 3 Февраля, 2018, 0:48
      Слова вызывают уважение. Подождём дел.

      жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  4. Светлана Беликова 28 Января, 2018, 16:54

    не от родителей надо отбиваться ! ..а вот господа чиновники разных уровней, и их порой непредсказуемая и абсолютно бесполезная активность, просто уничтожают систему образования

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Заместитель руководителя в дошкольной организации

    Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 3 Февраля, 2018, 0:49
      не от родителей надо отбиваться ! ..а вот господа чиновники разных уровней, и их порой непредсказуемая и абсолютно бесполезная активность, просто уничтожают систему образования

      так уже уничтожили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  5. Людмила Шевякова 28 Января, 2018, 17:31

    Ах, оставьте, ах, оставьте...
    Всё слова, слова, слова...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 3 Февраля, 2018, 0:49
      Ах, оставьте, ах, оставьте...
      Всё слова, слова, слова...

      да... эта песня не нова!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  6. Марина Кальментьева 28 Января, 2018, 17:54

    А фильм "Училка"? Классный!!!! Про нашу жизнь, но приврали,немного , конечно. В реальной жизни училку уволили
    бы сразу. Или про физрука, который пропил глобус?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Татьяна Волчкова 28 Января, 2018, 19:26

      Глобус пропил ГЕОГРАФ

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  7. Сергей Горячев 28 Января, 2018, 18:08

    Болтунья

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 28 Января, 2018, 18:36
      Болтунья

      Не согласен, , молодец министр, говорить правду не боится. Слова, пока, далеки от дела, но в правильном направлении ведут, реально наблюдаю как трещат и осыпаются зубы у распоясавшихся на всех уровнях образования либерал-менеджеров после таких заявлений.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  8. Марат Халитов 28 Января, 2018, 19:55

    А сериал "Школа" Гай-Германики, который был показан в Год Учителя и был положительно оценен Путиным? Разве это не серьезный фильм?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Sergey Passionar 28 Января, 2018, 20:09
      А сериал "Школа" Гай-Германики, который был показан в Год Учителя и был положительно оценен Путиным? Разве это не серьезный фильм?

      Разве гав.о надо оценивать? Оно само воняет , определяя отношение, и опознается с пары минут общения или просмотра....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 28 Января, 2018, 21:15

      Вы всю жизнь, очевидно, работали только в гимназиях. По другому ваш комментарий не оценишь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 28 Января, 2018, 21:57

      И не пытайтесь, слабы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 28 Января, 2018, 22:56

      Дутого индюка оценить невозможно. Разве что повар вас сможет оценить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 28 Января, 2018, 23:29
      А сериал "Школа" Гай-Германики, который был показан в Год Учителя и был положительно оценен Путиным? Разве это не серьезный фильм?
      Разве гав.о надо оценивать? Оно само воняет , определяя отношение, и опознается с пары минут общения или просмотра....
      Вы всю жизнь, очевидно, работали только в гимназиях. По другому ваш комментарий не оценишь.
      И не пытайтесь, слабы.
      Дутого индюка оценить невозможно. Разве что повар вас сможет оценить.

      Ага!
      "Поколение Пи" с ЛСД-сознанием окружающего (Либеральным С Дурью), прихлопнуть можно, как комара, но ведь и так смотреть не что....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Анна Самойлова 1 Февраля, 2018, 6:49

      От "режиссёра",которая в школе не училась!:)

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  9. Дмитрий Новиков 28 Января, 2018, 21:44

    Все правильно:
    - учителя не должны отвечать за свою работу и ни чего не должны обществу!
    - врачи не обязаны лечить и отвечать за качество лечения!
    - полицейские не обязаны ...
    - судьи не должны
    - чиновники вообще сами по себе...

    А государство вообще-то не обязано платить пенсии, увеличивать зарплаты. Хватит уже! Пора с этим кончать! У каждого своя миссия!
    - Правильно, хватит! Доколе? устали уже!

    https://news.rambler.ru/education/39001060-v-moskovskoy-gimnazii-razgoraetsya-gromkiy-skandal/?utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&utm_source=head

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Денис Тимошенков 29 Января, 2018, 8:12
      Все правильно:
      - учителя не должны отвечать за свою работу и ни чего не должны обществу!

      В процессе воспитания и образования участвуют не только учителя, но и дети, родители, общество. И отвечать за это также должны все участники образовательного процесса. Когда ребенок будет находиться в школе 24 часа, тогда и спрашивать нужно будет только с учителя.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  10. Дмитрий Новиков 29 Января, 2018, 8:48

    Мы, врачи, полностью поддерживаем усителей - НИ КТО НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!!!

    В субботу моей жене (детский врач) по скорой привезли девочку - диабет 1 типа, впала в кому... Мамаша ее истеричка ( кстати работает в школе) бегала с воплями СПАСИТЕ РЕБЕНКА, ВЫ ДОЛЖНЫ ЕЕ ВЫЛЕЧИТЬ, ОБЯЗАНЫ спасти...
    Врачи девочку первый раз видят, они вообще не имеют к болезни девочки отношения - РОДИТЕЛИ САМИ ВИНОВАТЫ!!!
    Даже в Клятве нигде не написано, что врачь кому-то и что-то обязан!
    Заболели - Сами виноваты! Не чего требовать от врачей лечить.
    Хватит! Достали уже!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Елена Токарева 1 Февраля, 2018, 22:42
      Мы, врачи, полностью поддерживаем усителей - НИ КТО НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!!!

      В субботу моей жене (детский врач) по скорой привезли девочку - диабет 1 типа, впала в кому... Мамаша ее истеричка ( кстати работает в школе) бегала с воплями СПАСИТЕ РЕБЕНКА, ВЫ ДОЛЖНЫ ЕЕ ВЫЛЕЧИТЬ, ОБЯЗАНЫ спасти...
      Врачи девочку первый раз видят, они вообще не имеют к болезни девочки отношения - РОДИТЕЛИ САМИ ВИНОВАТЫ!!!
      Даже в Клятве нигде не написано, что врачь кому-то и что-то обязан!
      Заболели - Сами виноваты! Не чего требовать от врачей лечить.
      Хватит! Достали уже!

      "ВРАЧЬ" действительно никому ни чем не обязан, а ВРАЧ обязан оказать мед. помощь, но тем не менее он не бог, не всегда удаётся спасти жизнь человеку, так же и учитель не бог, он не может всех на "5" научить. В каждой профессии есть должностные инструкции, которые мы обязаны исполнять, не более того. Насчёт мамаши истерички, думаю любая мама будет биться в истерике, когда ребёнок в таком состоянии, и винить мать в болезни ребёнка абсурдно....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 2 Февраля, 2018, 0:13

      " а ВРАЧ обязан оказать мед. помощь"
      Вы в этом уверены?
      Если про "клятву Гиппократа", должен вас разочаровать...
      Нигде, ни в одной "клятве", ни в наставлении не говорится о том, что врач должен любыми средствами СПАСТИ больного.
      "Речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда больным, об отрицательном отношении к эвтаназии (умерщвлению больных по их желанию), абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о хранении врачебной тайны. Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Токарева 2 Февраля, 2018, 21:29
      Мы, врачи, полностью поддерживаем усителей - НИ КТО НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!!!

      В субботу моей жене (детский врач) по скорой привезли девочку - диабет 1 типа, впала в кому... Мамаша ее истеричка ( кстати работает в школе) бегала с воплями СПАСИТЕ РЕБЕНКА, ВЫ ДОЛЖНЫ ЕЕ ВЫЛЕЧИТЬ, ОБЯЗАНЫ спасти...
      Врачи девочку первый раз видят, они вообще не имеют к болезни девочки отношения - РОДИТЕЛИ САМИ ВИНОВАТЫ!!!
      Даже в Клятве нигде не написано, что врачь кому-то и что-то обязан!
      Заболели - Сами виноваты! Не чего требовать от врачей лечить.
      Хватит! Достали уже!
      "ВРАЧЬ" действительно никому ни чем не обязан, а ВРАЧ обязан оказать мед. помощь, но тем не менее он не бог, не всегда удаётся спасти жизнь человеку, так же и учитель не бог, он не может всех на "5" научить. В каждой профессии есть должностные инструкции, которые мы обязаны исполнять, не более того. Насчёт мамаши истерички, думаю любая мама будет биться в истерике, когда ребёнок в таком состоянии, и винить мать в болезни ребёнка абсурдно....
      " а ВРАЧ обязан оказать мед. помощь"
      Вы в этом уверены?
      Если про "клятву Гиппократа", должен вас разочаровать...
      Нигде, ни в одной "клятве", ни в наставлении не говорится о том, что врач должен любыми средствами СПАСТИ больного.
      "Речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда больным, об отрицательном отношении к эвтаназии (умерщвлению больных по их желанию), абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о хранении врачебной тайны. Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе."

      Вы сами то читали, чушь, которую написали?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 2 Февраля, 2018, 23:08

      Конечно...
      А ВАМ не мешало бы усвоить, что существует весомая разница понятий "ДОЛГ" и "ОБЯЗАННОСТЬ".
      "Долг" - это внутреннее состояние, то, что человек ПРИНИМАЕТ сознательно и что становится частью его личности, тогда как "обязанность" - это то, что навязано извне, то, что выполняется в силу обстоятельств.
      А "Клятва Гиппократа", конечно написанная гораздо позже, это квинтэссенция мудрости и следует ПОНИМАТЬ что она значит...


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 2 Февраля, 2018, 23:20

      Уважаемые Елена Владимировна, Сергей Игнатьевич! Чего Вы так среагировали на аналитика Дмитрия Новикова. Видите, что это вброс(+++

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  11. Елена Стрельцова 29 Января, 2018, 19:45

    Да, когда она только на пост пришла, сразу заявила, что освободит учителей от ненужной бумажной работы, а на деле? Ничего не изменилось. Ее слова, просто очередной вброс ,зато еще одного зама себе выписала, еще одним чиновником больше стало.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Января, 2018, 3:47
      Да, когда она только на пост пришла, сразу заявила, что освободит учителей от ненужной бумажной работы, а на деле? Ничего не изменилось. Ее слова, просто очередной вброс ,зато еще одного зама себе выписала, еще одним чиновником больше стало.

      Осталось ещё подождать, когда исчезнет "натаскивание" и обрушится рынок репетиторства из-за внезапного появления самодостаточности школ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 2 Февраля, 2018, 0:14

      При современной постановке образовательного процесса - НИКОГДА!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Sergey Passionar 2 Февраля, 2018, 1:03
      Да, когда она только на пост пришла, сразу заявила, что освободит учителей от ненужной бумажной работы, а на деле? Ничего не изменилось. Ее слова, просто очередной вброс ,зато еще одного зама себе выписала, еще одним чиновником больше стало.
      Осталось ещё подождать, когда исчезнет "натаскивание" и обрушится рынок репетиторства из-за внезапного появления самодостаточности школ.
      При современной постановке образовательного процесса - НИКОГДА!

      Да! Скорее узаконят репетиторство в той или иной форме, чем закроют.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  12. Любовь Голубева 30 Января, 2018, 11:32

    Свято место пусто не бывает:
    Какие же "новые"краски у подхода "долг платежом красен"?
    Кто выставит счет школе?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  13. Марина Крутикова 30 Января, 2018, 20:29

    Татьяна Сучкова и и Светлана Решетняк, как я с Вами согласна!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  14. Владимир Михаилов 30 Января, 2018, 22:37

    "Министр образования: с подходом «школа нам должна» пора заканчивать"
    Причины, по которым у учителей не должно быть иллюзий по поводу этого заявления министра:

    1. Оно относится к внешним и внутренним критикам существующего администрирования школы,
    2. Не относится к желанию облегчить жизнь учителей,
    3. Носит популистский характер,
    4. Правильно читаться должно так "С подходом "Министр образования нам должна» пора заканчивать"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  15. ольга пруссова 3 Февраля, 2018, 1:00

    господа, а УЧИТЬ детей учителя должны? или только материал на интерактивную доску выводить, давать команду "списать" и задавать д\з с обещанием "а объясню я вам на следующем уроке"; задавать презентации и потом их не проверять, потому что некогда; давать тесты и к\р по нескольким темам сразу, уроки по которым не проводились? я тоже бывший учитель, но я ТАК не работала и поэтому от того, как учат моих детей, я в шоке. да, родители должны принимать участие в образовательном процессе, но не заменять учителя по всем предметам! я знаю, сколь тяжёл учительский труд и уважаю тех своих коллег, кто отдаёт своей профессии всю душу, сердце, знания, эмоции и как следствие - здоровье. но учителей-пофигистов очень хочется спросить - вы действительно НИЧЕГО никому не должны?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Саид Насреддинов 3 Февраля, 2018, 11:41

      "...господа, а УЧИТЬ детей учителя должны?" - странный вопрос: разумеется, НЕТ!

      Ни в одном уставе ни единой школы - даже 1518 - этого НЕ прописано.

      ЕСЛИ кто видел - эрудита в студию!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия