Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Милонов призывает запретить школьникам красить волосы и использовать косметику

Член международного комитета Госдумы Виталий Милонов (ЕР) предложил министру просвещения России Ольге Васильевой ввести в каждой школе "этикет учащегося" на основе общефедеральных рекомендаций, запретив косметику и окрашивание волос и установив правила поведения детей.

- Следует регламентировать на общефедеральном уровне недопустимость проявления учениками во внешнем облике склонности или пристрастия к каким-либо неформальным культурным объединениям: школа не место для демонстрации своих пристрастий в музыке или к неформальным течениям, - цитирует РИА Новости текст письма Милонова.

Депутат полагает, что в связи со зловредным влиянием масс- и поп-культуры на детей и подростков назрела необходимость задуматься над введением дополнительных, но не излишних правил для российских школьников.

- В части норм поведения детям необходимо следовать писаному и утвержденному "этикету учащегося", составляемому каждой школой с учетом рекомендаций министерства просвещения. В нем должно быть регламентировано поведение учащихся как внутри школы, так и за ее пределами, допустимые нормы отношений между одноклассниками, — пишет он.

Девочки и мальчики, ученики с первого вплоть до 11-х классов не должны позволять себе косметику, окрашивание волос (за исключением медицинских случаев), а также отхождение от норм и правил по внешнему виду, установленных администрацией школы, — говорится в тексте обращения.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 114

Подписаться Отписаться

Комментарии (34)

  1. Оксана Отрощенко 4 Октября, 2018, 13:05

    ага.. гейпропаганда запрещена - ставим плюсик, ща еще музыку запретим и самовыражение и вообще всё. будут наши детки ходить в черном, в платках/с крестами (в зависимости от региона) и не заниматься онанизЬмом.
    сразу стописят плюсиков в карму

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

  2. Валерий Ганузин 4 Октября, 2018, 14:03

    "Депутат полагает, что в связи со зловредным влиянием масс- и поп-культуры на детей и подростков назрела необходимость задуматься над введением дополнительных, но не излишних правил для российских школьников."

    Пусть Милонов и напишет Устав школьного этикета. Предлагающих в Думе хватает, а вот делающих....
    Может его Устав по некоторым пунктам и полезным будет. Пусть не поп-культура создаст образ мальчика-юноши и девочки - девушки положительный, которому будут подражать школьники. Тогда и "бороться" не с кем не надо будет и ломать подрастающее поколение через колено.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  3. Валерий Ганузин 4 Октября, 2018, 14:06

    " ...Девочки и мальчики, ученики с первого вплоть до 11-х классов не должны позволять себе косметику, окрашивание волос (за исключением медицинских случаев), а также отхождение от норм и правил по внешнему виду..."

    А вот про половую жизнь и половое воспитание на уроках он почему-то забыл написать. Почему?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Александр Либерман 4 Октября, 2018, 14:56

    Милонов вроде не педагог - свободен. Меньше влазить в дела других профессий нужно и заниматься своими делами. А то эти паразиты мало того что свою работу не выполняют, так еще и мешают работать людям.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  5. Валерий Чернухин 4 Октября, 2018, 18:05

    Есть такое слово "чудак" на букву "м". Милонов хочет напомнить о своей персоне, чтобы помнили.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  6. Ирина Суслова 4 Октября, 2018, 20:57

    Милонов - Член Комитета Государственной Думы по международным делам. Какое отношение имеет к образованию?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Кировская область, Россия

    • Валерий Ганузин 4 Октября, 2018, 22:04

      Ирина!
      Такое же, как и к международным делам...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Елена Громова 4 Октября, 2018, 21:56

    В синий цвет, например, красить волосы нельзя. А в блондинку или брюнетку можно покраситься? И кто и как будет определять - естественный это цвет или волосы крашеные? Опять классный руководитель?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 4 Октября, 2018, 22:16

      Может он насмотрелся Филиппа Киркорова - Цвет настроения синий. Но есть еще и Филипп Киркоров - Цвет настроения черный. Может и черные волосы у школьников запретить надо? И с классного руководителя спросить надо, почему у детей различный цвет волос. Как и униформа у школьников и учителей, цвет волос в каждой школе должен быть свой, единообразный, утвержден родсоветом школы и одобрен директором.

      https://www.youtube.com/watch?v=IAuzNXGmkL4

      https://www.youtube.com/watch?v=NcXNXnUr16Q

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  8. Ирина Суслова 4 Октября, 2018, 22:35

    Сценарий Замятина или Оруэлла реализуется?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  9. Валерий Ганузин 5 Октября, 2018, 18:47

    Есть уже такие школы-гимназии. Ссылку дал Саид Леонидович! И про миллион, не алых роз, а рублей за год обучения. Честно скажу, раньше не только о таком не знал, но даже и не слышал.

    "Запрещается: использовать в качестве аксессуаров головные уборы; любые массивные украшения; яркий макияж и маникюр; просвечивающая одежда; открытые живот или плечи; глубокое декольте; туфли на каблуке более 5 см; юбки, платья, сарафаны (длина не выше середины бедра); шорты; спортивная обувь в первой половине дня; роликовые кроссовки."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  10. Светлана Баканова 6 Октября, 2018, 3:11

    Первый мой "покрас" состоялся в 9 классе, ещё в начале 80-х. Любимый директор Михайлов Федор Иванович только и сказал: "Ой, вот не люблю я крашенные волосы" И - всё. Никаких депрессий, никаких разборок. Потом ещё пара человек повторила "эксперимент", да и успокоились все... )

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валерий Чернухин 6 Октября, 2018, 4:35
      Первый мой "покрас" состоялся в 9 классе, ещё в начале 80-х. Любимый директор Михайлов Федор Иванович только и сказал: "Ой, вот не люблю я крашенные волосы" И - всё. Никаких депрессий, никаких разборок. Потом ещё пара человек повторила "эксперимент", да и успокоились все... )

      Хороший у Вас директор был. Нам в 80-х не то, что часы запрещали носить,... праздновать 8 марта ("взрослый праздник"). Зато любила повторять "Вы будете строить коммунизм и жить при коммунизме". Наверное это он, ... "коммунизм".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 6 Октября, 2018, 9:59

      Уважаемый Валерий Алексеевич!
      Наш поселок находился в двух километрах от овчинно-меховой фабрики. На ней шкуры для воротников и шуб красили урсолом (цвет ярко черный). В магазинах кроме хны для окраски волос ничего не было. И в 60-70 годы среди молодежи была мода, многие из школьников, в т.ч. и мальчики, красили волосы урсолом. И никаких реакций со стороны учителей и директора на это не было. А уж одевались мы, кто в чем мог. Форму школьную носили единицы.
      Вероятно, все это нам разрешали учителя, потому что еще не было таких дум и депутатов.

      Про урсол (1,4-диаминбензол). Ничего общего нет с Урсолом, одним из двух неделимых братьев, Урсок и Урсол, хорошо известных друзей ночных эльфов, часто появляющихся во время Лунного Фестиваля или для выбора нового Древа Жизни.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Светлана Баканова 6 Октября, 2018, 15:09

      Да, от директора действительно очень многое зависит.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  11. Ludmila Usanova 6 Октября, 2018, 15:21

    Какие ...люди Милонова в ГосДуму выбрали?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Валерий Ганузин 6 Октября, 2018, 23:51

      "Какие ...люди Милонова в ГосДуму выбрали?"
      +++++++++++++++++++++
      Те, которые не красят волосы под Мальвину.
      Но в СПб не только депутаты, но и директора школ не любят синий цвет.
      См.:
      "В Санкт-Петербурге старшеклассника не пустили на праздник по случаю Дня учителя из-за синих волос. Юноша покрасил волосы дома ради шутки, но вернуть свой цвет у него не получилось.
      Директор посчитала, что подросток подает плохой пример своим одноклассникам. Парню это не понравилось, и он решил жаловаться уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, сообщает портал 78.ru.
      По мнению детского омбудсмена Светланы Агапитовой, к ученику применили разовые воспитательные меры, так как он нарушил правила школы."

      Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40975424/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  12. Светлана Баканова 7 Октября, 2018, 16:27

    О чём думают люди, когда столько проблем... Цвет волос, цвет брюк, цвет рубашки...
    Уважение друг к другу в частности и к обществу в целом "прививать" надо. Тогда и вся эта фигня с кучей бумажек не понадобится....
    Мечты....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 17:40

      "Уважение друг к другу в частности и к обществу в целом "прививать" надо" - там у них уклад особый, нам так сразу не понять, ты уж их, браток, попробуй хоть немного уважать!

      Вы можете привести примеры/методику/результаты прививок?

      А кто может?

      АПН? Минпрос? Минкульт? Какой страны?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Светлана Баканова 7 Октября, 2018, 22:24

      Прививается примером...при чём тут минкульт? )

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 7 Октября, 2018, 22:26

      Ну а как же?
      Если в ресторан без галстука не пускать, то уровень культуры, несомненно, повысится!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 22:45

      Профессор, перед подписанием контракта с чёртом, надевает пиджак и повязывает галстук.

      https://www.youtube.com/watch?v=52yhBkkulXw - 169-ая секунда фильма.

      Абдулов, вызывая Дракона на дуэль, делает то же самое, тщательно побрившись - 27:49 секунда фильма.

      https://www.youtube.com/watch?v=IdN-J6oah_M

      Или без пиджака и галстука было бы лучше?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 22:42

      "...при чём тут минкульт? )" - Похоже, Вы правы - Минкульт примером не является.

      А кто тогда? Здесь на ВИПе народу для выбора примера достаточно?

      Или никто не подходит?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Светлана Баканова 7 Октября, 2018, 23:02

      Примеров, возможно, достаточно. Но я не знаю людей...
      Да и примером должно быть отношение государства. Люди подтянутся ))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 23:09

      "Но я не знаю людей..." - а на фига нас ВСЕХ в школе учат угадывать характеры персонажей по литературным текстам? Онегин, Печёрин, Базаров, Чичиков, Чацкий?

      Или Вы прогуливали уроки литературы?

      Или Вы без шпаргалки-учебника как без рук? Примеры, сударыня, примеры в студию!

      А то привыкли ждать, когда государство построит коммунизм для всех и каждому школьнику - Павловскую гимназию...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Светлана Баканова 8 Октября, 2018, 1:07

      )) Да Вы тролль знатный, батенька...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  13. Сергей Циренщиков 7 Октября, 2018, 21:50

    Нет, коллеги!
    В этом что-то есть...
    Разве по прическе нельзя оценить умственные способности?!
    Как и по цвету волос...
    Я уже не упоминаю "про штаны"!
    Хотя и про штаны можно... Трое до него "наклали", а он носит. Это же о чем-то говорит!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 21:57

      "Это же о чем-то говорит!"

      Только то, что штаны - малиновые.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  14. Сергей Циренщиков 7 Октября, 2018, 21:58

    "Только то, что штаны - малиновые."
    Что странно!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Саид Насреддинов 7 Октября, 2018, 22:05

      Чуть раньше малиновыми были в моде и пиджаки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 7 Октября, 2018, 22:30

      А еще раньше..."Красные революционные штаны выдавались немногим, отличившимся в боях красноармейцам, и человек, носивший их, качественно ВЫДЕЛЯЛСЯ ИЗ ТОЛПЫ, имел привилегии. Чтобы избежать мошенничества, к шароварам прилагался документ, удостоверяющий право на их ношение...."
      См. песню Попандопуло"За Одессу"-
      https://www.youtube.com/watch?v=95UVeTdWJy0

      Полюбил Марусю в розовых чулочках...
      https://www.youtube.com/watch?v=_h8pfMJf-GY

      И к синим волосам надо прилагать документ...(+++

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  15. Валерий Ганузин 8 Октября, 2018, 11:28

    Но этот вопрос ребром стоит не только в наших школах.
    См. "Завуч заставил школьниц надеть прозрачные юбки из-за «пышных форм»
    https://lenta.ru/news/2018/10/02/curvyteens/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=lenta.ru&utm_term=
    1271901&utm_content=6714813

    Кстати, завучем был мужчина(+++
    "После переговоров с руководством школы, девушек отправили в магазин вместе с родителями и учителями. Там завуч Вил лично выбрал юбки для Элли и Жасмин, которые, по словам Портер, были сшиты из «ужасного просвечивающего» материала."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия