Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Медведев: повысить квалификацию должны более 50 процентов учителей в РФ

Более половины российских учителей должны быть охвачены системой профессиональной подготовки и повышения квалификации, заявил 27 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства.

«За шесть лет мы должны войти в десятку стран-лидеров по качеству общего образования», – сказал он.

Для этого в РФ продолжит развиваться образовательная инфраструктура – строительство и реконструкция школ, подключение их к интернету.

«Усилим подготовку школьных учителей, более половины из них должны быть охвачены национальной системой профессиональной подготовки и повышения квалификации. В цифровой экономике преподаватели должны обладать соответствующими компетенциями. Все ученики должны учиться по обновленным программам, которые позволят сформировать ключевые навыки в цифровом мире», – отметил Медведев.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 114

Подписаться Отписаться

Комментарии (33)

  1. Елена Романова 14 Октября, 2018, 15:39

    Хочется послать «в бизнес» всех наших руководителей

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

  2. Ирина Суслова 14 Октября, 2018, 15:54

    Если вспомнить интеллигентного Чехова, то : Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит и неизвестно, когда он уйдет. Но и с первым комментарием хочется согласиться - особенно поддерживаю 2 слова в начале фразы


    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  3. Татьяна Матвеева 14 Октября, 2018, 16:23

    Как они могут быть охвачены, если идет перепрофилирование или закрытие институтов повышения квалификации?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Коми, Россия

  4. Валентина Ледяева 14 Октября, 2018, 16:46

    Полностью поддерживаю коллег. Всегда наша страна в лидерах по обучению была. Зачем же тогда Вы всё ......(не нормативная лексика) Лучшее враг хорошего. Верните товарищ Дима прошлые стандарты и успокойтесь. Кстати, а не пора ли депутатам и власть имущим профессионализм поднять, а то заскучали бедолаги. Не знают как ещё незащищённые слои населения унизить(

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  5. Владимир Головняк 14 Октября, 2018, 18:04

    Нашли козлов отпущения в развале школы - учителей. От повышения квалификации ученики лучше учиться не будут, пока в стране не будет культа образования, а не воровства.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Татьяна Сучкова 17 Октября, 2018, 13:11

      Золотые слова!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  6. Вадим Монахов 14 Октября, 2018, 19:29

    "Что ни делает .. ну, скажем, Медведев,
    Всё он делает не так."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  7. Наталья Ведерникова 14 Октября, 2018, 19:30

    А кто учить-то будет учителей? ИПК?? Преподаватели ИПК оторваны от реалий школы. Вообще на курсах - самое нужное - это ОБЩЕНИЕ с коллегами. Вот от них много интересного можно узнать, если состав группы будет удачным. А слушать бесконечно повторяющие лекции о ФГОС, УУД, психологии и ИКТ... сплошная теория без проблеска практической значимости....

    Но самое смешное, что обучить решили всего 50% учителей..Видимо, глава правительства не в курсе, что ВСЕ учителя проходят курсы раз в три года в обязательном порядке - и попробуй откажись

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Октября, 2018, 19:42

      Вопрос реБРом.
      А почему не 100%?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 14 Октября, 2018, 21:53

      Ответ реБРом:

      100% - это и есть те самые "... более 50 процентов учителей в РФ".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Анненкова Анна 14 Октября, 2018, 22:01
      А кто учить-то будет учителей? ИПК?? Преподаватели ИПК оторваны от реалий школы. Вообще на курсах - самое нужное - это ОБЩЕНИЕ с коллегами. Вот от них много интересного можно узнать, если состав группы будет удачным. А слушать бесконечно повторяющие лекции о ФГОС, УУД, психологии и ИКТ... сплошная теория без проблеска практической значимости....

      Но самое смешное, что обучить решили всего 50% учителей..Видимо, глава правительства не в курсе, что ВСЕ учителя проходят курсы раз в три года в обязательном порядке - и попробуй откажись
      Вопрос реБРом.
      А почему не 100%?
      Ответ реБРом:

      100% - это и есть те самые "... более 50 процентов учителей в РФ".

      Саид, Вам - много плюсов поставила бы. (Но, к сожалению, только один удалось поставить) :)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Саид Насреддинов 14 Октября, 2018, 22:16

      Спасибо, Анна, зато Вы - первая. А это - главное качество Кристобаля Хунты.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Чернухин 16 Октября, 2018, 6:26
      Видимо, глава правительства не в курсе, что ВСЕ учителя проходят курсы раз в три года в обязательном порядке - и попробуй откажись.

      В точку. Именно это и раздражает, когда кто-то из крупных чиновников ВНЕЗАПНО ЛЯПНЕТ про капитана очевидность.
      Впрочем, если бы это сказал Путин, то раздражения бы особого не было. Подумаешь, "царь чуток ошибся", это ведь бояре ему неверную информацию подложили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  8. Сергей Аристов 14 Октября, 2018, 21:09

    «За шесть лет мы должны войти в десятку стран-лидеров по качеству общего образования»,- бла-бла-бла...С такими "эффективными менеджерами" , начиная с медведева, и с таким отношением к учителям, мы войдем и пойдем...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

  9. Сергей Циренщиков 14 Октября, 2018, 22:23

    Коллеги!
    Чего вы так возбудились?
    Ну ляпнул "премьер"... так ведь не первый раз.
    И думаю, что не последний....
    В СССР курсы повышения были раз в ПЯТЬ лет. И то, на них "зудели"... А сейчас? Разве что-то изменилось кардинально?
    Исчезла четкая постановка задачи. Разве в ИУУ (там, где развивают образование) ТОЧНО ЗНАЮТ, ЧТО понадобится учителю завтра? Через год? Через пять лет?
    Да и КТО нас там учит? В лучшем случае привлекают практика..., чтоб "поделился". А молодежь школы не знает - читает то, что "спущено сверху"...

    Так ведь само управление образованием производится от "инициатив"... В основном - инициатив Премьера. Да, глупых. оторванных от реалий школы.
    Но если "вагон не качать" и "Поберегись" не кричать, обратят внимание на то, что не стучат колесные пары на стыках....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  10. Юрий Панов 15 Октября, 2018, 3:21

    Царь хороший - бояре плохие

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  11. Валерий Чернухин 15 Октября, 2018, 6:14

    Если бы ровно это же ляпнул Путин, то возмущения было бы в разы меньше. Потому что раздражает больше КТО ляпнул, а не ЧТО. А число "посылальщиков" уменьшилось бы до нуля.
    Что касается ведущих курсов, да, они часто бывают низкого уровня. Ровно как низкого уровня зарплата ведущих (даже меньше, чем в школе). Очень часто учителя правомерно жалуются, что приходишь через 5 лет и лекция повторяется.
    Обычной практикой является обратная связь - обязательные отзывы учителей. Если такой обратной связи нет на курсах - то такую организацию лучше избегать.
    В худшем случае курсы - это стихийное бедствие, которое нужно пережить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  12. Дед Щукарь 15 Октября, 2018, 7:24

    А Медведев не задумывался о повышении своей квалификации? Или он "косит" под Ленина, который был юристом, но не в одном процессе не участвовал, т.е. квалификация отсутствует.
    Кстати.
    «Пенсионные деньги просто исчезли»: депутат раскрыл причины пенсионной реформы
    https://wek.ru/pensionnye-dengi-prosto-ischezli-deputat-raskryl-prichiny-pensionnoj-reformy

    Мое мнение. Умыкнули денежки, через НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ. При ком они появились? При Д. Медведеве.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Татьяна Сучкова 15 Октября, 2018, 8:48

      Через государственный тоже умыкнули. И заставили работать до смерти. Как по мне, то после такого мы ничего никому из них не должны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  13. Валентина Жаворонкова 15 Октября, 2018, 8:54

    А кто же войдет в эти 50%? Наверно им сразу и зарплату повысят, или можно будет спокойно и уверенно ( знания-сила) пойти в бизнес к Медведеву.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  14. Ирина Кладова 15 Октября, 2018, 19:43

    Кругом гонка, соревнование, цифры о повысивших свою квалификацию на курсах учителях, об участниках конкурсов (включая дистанционные платные), об апробационной деятельности (на радость исследовательским институтам), бесконечные отчеты о выступлениях педагогов на конференциях и семинарах, публикациях... Педагоги научились это делать хорошо...Вот только редко слышишь хороший отзыв о КПК или видишь как человек перестраивает свою работу. Стоит ли тратить столько средств на повышение квалификации, если да, то как выбрать полезные курсы и обеспечить внедрение инноваций? Отражают ли отзывы, которые просят написать организаторы, качество курсов?Как сделать так, чтобы этот процесс не мешал образовательному процессу (ведь КПК организуются в течение учебного года, часто с требованием "обязательно отправить педагогов". Мы должны обеспечить выживание учреждениям дополнительного образования или качественно обучать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  15. Ирина Литвинова 16 Октября, 2018, 21:59

    Медведеву Д.А. Вы развалили хорошее советское образование - которое образовывало людей, заменив его навыками и компетенциями ( которые совсем не учат детей размышлять) а делают из наших детей рабов для вашего олигархического бизнеса, которые будут уметь только работать на вас, дети не вырастают личностями .... да и откуда им бедненьким быть личностями .... только личность может воспитать личность .... а Вы учителей зазомбировали и поставили на колени ... все что вы делаете ( во всяком случае в образовании) вы делаете во вред нашей стране ....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Дмитрий Комаров 16 Октября, 2018, 22:23
      Медведеву Д.А. Вы развалили хорошее советское образование - которое образовывало людей, заменив его навыками и компетенциями ( которые совсем не учат детей размышлять) а делают из наших детей рабов для вашего олигархического бизнеса, которые будут уметь только работать на вас, дети не вырастают личностями .... да и откуда им бедненьким быть личностями .... только личность может воспитать личность .... а Вы учителей зазомбировали и поставили на колени ... все что вы делаете ( во всяком случае в образовании) вы делаете во вред нашей стране ....

      К кому вы взываете? К шуту, что сидит перед троном, а его господин только ухахатывается, глядя на вашу наивность.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —