Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Лицеистов в Екатеринбурге сняли с уроков и отправили в кинотеатр

Сегодня учеников лицея № 130 Екатеринбурга освободили от уроков и отправили в кинотеатр смотреть российский фильм «Легенда о Коловрате». Билеты на киносеанс оплачивали сами школьники. Правда, фильм им не показали из-за технических проблем.

«Сегодня всех восьмиклассников сняли с уроков и заставили пешком по морозу (сегодня в Екатеринбурге минус 20) идти до «Салюта», чтобы посмотреть «Легенду о Коловрате». Причем, билеты по 99 рублей дети покупали сами. Не знаю, зачем все это. Может быть, так фильму рейтинги поднимают?» — рассказала мама одного из учеников лицея порталу Znak.com. 

Начальник департамента образования Екатеринбурга Екатерина Сибирцева утверждает, что никакого приказа из департамента по этому поводу не было. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (22)

  1. Cветлана Азанова 14 Декабря, 2017, 16:27

    Школьники возмутились, что их хотели в кино сводить? Да еще и всего по 100 рублей?? Мои бы летели вперед меня. "Легенду ..." смотрела. Хорошо снятая сказка, как раз для подростков.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  2. Cветлана Азанова 14 Декабря, 2017, 17:12

    Дополнение с сайта. Им показали мультик. Интересно, какой. Если "Тайна Коко"-то я бы на этот мультик отправляла с 5 по 11 класс принудительно. Давно не было настолько мудрых мультфильмов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  3. Анатолий Кочергин 15 Декабря, 2017, 6:54

    В кино при -20? Да ещё пешком? Куда смотрит комитет по защите каких нибудь прав? Новость серьезная! Так и озаглавить « дети Екатеринбурга ходят пешком»)))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Cветлана Азанова 15 Декабря, 2017, 12:52

      Да опять преувеличили. Почитала комментарии екатеринбуржцев. Ездили на троллейбусе. Пошли с классными руководителями, договорившись с ребятами заранее. Такое было и при СССР. Скорее всего, как пишут, ребенок матери побоялся или не захотел говорить. 8 класс все-таки.
      И что страшного даже в пешей прогулке при -20? Обычная температура зимой. При этой температуре только-только лыжные занятия на улице отменят, а уроки не отменят даже у 1 класса. В комментариях из Екатеринбурга только ирония по поводу этой жалобы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  4. Валерий Чернухин 18 Декабря, 2017, 15:52

    Очередная костюмированная патриотическая чушь, снятая на бюджетные деньги. Разумеется, кассовый провал.
    Поэтому и гонят туда школьников.
    БИЛЕТЫ ОПЛАЧИВАЛИ САМИ ШКОЛЬНИКИ. Вот вся соль новости, замаскированная под "мороз".
    До Голливуда нашему бюджетному кино как до Китая.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 18 Декабря, 2017, 19:35

      Зря Вы так!
      Фильм не плох. Фактически - это экранизация легенды.
      Гораздо лучше "Викинга".
      Меньше исторической лжи.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 18 Декабря, 2017, 19:58

      Именно легенды. И смотрится как легенда, согласна. нет никакого показушного "за Русь-матушку". Показано, как люди сражаются за семьи, за город. Для взрослого, конечно, маловато суровой реальности: боли, ненависти, мести, понятных в данной ситуации, а для ребенка-то, что надо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 18 Декабря, 2017, 21:10

      Там и жанр указан - фэнтези.
      И что от него хотят?

      А "Последний богатырь" - это бред. Начиная со сценария. И кончая музыкой.
      Кто может ответить: - Зачем в ДЕТСКОМ фильме перетасовывать положительных и отрицательных героев?
      Для развития шизофрении у детей?
      И зачем из Добрыни, насквозь положительного героя былин, сделали, как я понял, - предателя побратима?
      Мало коверкать недавнюю историю - до Древней Руси добрались?!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 18 Декабря, 2017, 21:20

      Сергей Игнатьевич! Все переврать о прошлом, вот цель многих современных представителей различных элит. И это сейчас востребовано.
      Про учителей хороший фильм 1948 года " Первоклассница".
      https://www.youtube.com/watch?v=o8L_K54qzZ8

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 18 Декабря, 2017, 22:58

      +++100!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 18 Декабря, 2017, 21:20

      "Последний богатырь" - тоже фэнтези. Легкий, смешной, ироничный фильм. Мне, взрослому человеку, не мешала доброта Яги (в сказках ее много) и Кащея. Как и злобность Добрыни. Наверное, потому, что фэнтези на подобную тему я читала раньше. А дети тем более легче воспринимают подобные повороты в сказках. Они воспринимают именно как сказку.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 18 Декабря, 2017, 23:23

      Светлана, одно дело ВЫ и другое ДЕТИ!
      Дети - максималисты.
      Они, к счастью, не знают что мир не черно/белый, а в нем еще и 254 оттенка серого.
      ЗАЧЕМ их лишать этого замечательного состояния души - "со мной - наши!, впереди - враги!"
      Обманул, предал, сподличал - ВРАГ!
      Зачем разрушать их нравственные ориентиры?

      Тем более Добрыня Никтитич!
      Это ж историческое лицо. Брат матери Владимира Малуши, сподвижник князя Владимира...
      Он вовсе не был "ангелом"! Например именно он жестоким насилием крестил северные территории...
      Но в Русских былинах - его образ положительный. Честен, храбр, хороший семьянин, служит князю и заботится о товарищах ... - ОБРАЗЕЦ для подражания.
      А что в фильме?

      Поймите, на западе ТАКОГО просто НЕ БЫЛО!
      У нас с ними - совершенно разный менталитет...
      У них мерило всему - успешность, деньги.
      У нас (так было) - Честь и СОВЕСТЬ. Русские офицеры говорили: - "Честь имею!" И это не слова, точнее не только слова...

      А что у них?
      Герои их сказок... Сказки братьев Грим читали? Только не приглаженные и не адаптированные? Которые они для взрослых писали...
      Там же все поголовно садисты, людоеды, детоубийцы, моральные уроды... И это XIX век!

      Вы, думаете что райкины, серебряниковы, дьяченки, и прочее ... имеют цель "сближение культур"?
      Как бы не так!
      Где снят "Последний богатырь"? С чьей "помощью"?
      Думайте...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 19 Декабря, 2017, 5:08

      Спасибо, думаю. Поэтому вполне спокойно отношусь к сказкам и персонажам. Не обольщайтесь, в наших сказках тоже много всякого. Это же сказки. А где снят (в Абхазии и Сочи, кстати), с чьей помощью ( и опыт совместных фильмов давно наработан) -это не так и страшно в данном случае.
      Про реального Добрыню- так далек был прототип от ангела, верно. Но ведь дети, читая былины не отождествляют прототип и героя, так? И здесь Добрыня тоже смотрится как другой герой. Вполне допустимо для фэнтези.
      И про отсутствие богатырей в западном фольклоре-глубоко ошибаетесь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Декабря, 2017, 10:12

      Извините, Светлана, но ошибаетесь именно вы.
      "И здесь Добрыня тоже смотрится как другой герой. Вполне допустимо для фэнтези."
      То, что "аФФтор" берёт нечто давно известное, например сказку "Женитьба Фигаро", и на этом сюжете создает мюзикл где граф Альмавива - "голубой", говорит только об убогости мышления "талантливого режиссёра".

      "И про отсутствие богатырей в западном фольклоре-глубоко ошибаетесь."
      Да ну?
      "Примеры в студию!"
      Но с условием: не приводить фольклор румын, молдаван, чехов, венгров, поляков (это СЛАВЯНЕ или народы получившие часть культуры славян) и про "короля Артура и рыцарей круглого стола" - не надо. Многие историки считают, что именно "Артур" с дружиной занес в Англию славянский ген (R1a).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 19 Декабря, 2017, 12:35

      Робин Гуд, Роланд, Беовульф вам не подойдут? Интересно, кстати, что за "историки" высказали версию о "славянском гене" Артура. Удобно, конечно, считать другие народы трусами, но в корне неверно.
      А кто прав или неправ в споре о сказке - тут, наверное, дело темное. Потому что у каждого своя точка зрения. Есть фильм "Легенда о Кащее". Тоже представляет нетрадиционный взгляд на героев. Попытка рассказать, какими же они были до зла. Снят русским режиссером. играют прекрасные русские актеры.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Декабря, 2017, 13:37

      Светлана!
      Вы смеётесь?
      Робин Гуд - РАЗБОЙНИК. "Благородный"... - поскольку грабил "выборочно".
      Русские богатыри в разбое не замечены...

      Роланд...
      "Граф Бретонский Роланд отвергает соглашение с маврами, но его соперник граф Ганелон настаивает на принятии предложений Марсилия и решается на измену с целью погубить Роланда. Ганелон подговаривает Марсилия напасть на арьергард армии Карла Великого, возглавляемый Роландом. Войско попадает в засаду язычников, Роланд и его спутники героически погибают, не дождавшись подхода помощи. За измену Ганелона постигло Божье наказание, но этим было не вернуть «образцового воителя», ставшего примером для многих поколений рыцарей."
      ВСЁ!
      Что делал Роланд на чужой территории? Родину защищал?! Ха-Ха (три раза).

      Беовульф... - с натяжкой Да!
      Но какое отношение Беовульф ("пчелиный волк"="медведь") имеют к современному Западу?
      "«Беовульф» — единственная сохранившаяся поэма «варварских» народов Европы, основной костяк которой сложился до принятия христианства. Поэма прославляет языческие добродетели - бесстрашие в бою, верность племени и вождю, беспощадную месть врагам. Мир, описанный в «Беовульфе», исторически достоверен, хотя сам Беовульф не упоминается ни в одном другом источнике."

      Распространение "славянского гена" (R1a1) - это к работам профессора Клесова.
      Например - https://www.youtube.com/watch?v=ruUSiTJsa90

      "Удобно, конечно, считать другие народы трусами, но в корне неверно."
      Это как сказать!
      Дело в менталитете.
      Русские на том месте где сейчас европейская часть РФ жили ВСЕГДА.
      И ЗАЩИЩАЛИ СВОЮ ЗЕМЛЮ, землю своих предков.
      Подавляющее большинство "западных" народов - пришлые, захватчики, переселенцы, гастарбайтеры...
      Мотивы НЕ ТЕ! Они защищают... Но что?
      Эфемерное понятие "Родина"? Родина там, где хорошо...
      Западный менталитет - эгоцентризм в чистом виде.

      Жаль, что вы не понимаете....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 19 Декабря, 2017, 14:02

      Многое можно возразить, читая ваш комментарий. Особенно о территориях и гастарбайтерах. Тем более я живу на исконных башкирских землях. Но зачем? Вы ведь все равно при своем мнении останетесь, как и я при своем. А то, что вы думаете о чужих героях-жаль, что вы не понимаете, что у каждого народа свои герои, свои традиции, история и тд. И нельзя относиться к ним с пренебрежением. Что ж тогда возмущаетесь из-за злобного Добрыни?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Декабря, 2017, 17:13

      "ж тогда возмущаетесь из-за злобного Добрыни"
      ---
      Да потому и возмущаюсь, что его "злобность" привнесена нам чуждым менталитетом.

      "Тем более я живу на исконных башкирских землях."
      "В 1557 г башкирские Земли приняли подданство России"... Так что извините - РОССИЙСКИХ. Уже 460 лет. Причем подданство приняли САМИ. Им предложили - они приняли. Восстания? Были. Например, башкиры поддержали бунт Пугачева. Так и русские бунтовали...

      " А то, что вы думаете о чужих героях-жаль, что вы не понимаете, что у каждого народа свои герои, свои традиции, история и тд. И нельзя относиться к ним с пренебрежением."
      А я вам об этом уже в третьем посте толкую!!!
      Но почему их кинематограф позволяет себе извращать образы наших национальных героев?
      Вот в фильме о Коловрате, разве Батый показан моральным и физическим уродом? Нет! Да, враг. но без издевательства и подтасовок.
      "Александр Невский"... Рыцари враги. Показано то, что они творили. Но не выворачивая на изнанку...

      Нет, вы просто не понимаете...
      «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»

      Мы РУССКИЕ!
      Мы были, есть и будем. (Если, конечно, не прельстимся кружевными трусами и печеньками)
      http://y-marina.livejournal.com/119681.html

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  5. Александр Горячев 18 Декабря, 2017, 20:18

    Я слышал, что этот фильм стал самым кассовым. Это хорошо.
    Ой, ошибся. Самым кассовым стал фильм "Последний богатырь".
    Обознатушки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 18 Декабря, 2017, 20:59

      "Последний богатырь" тоже смотрела. Очень хорошая сказка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  6. Cветлана Азанова 18 Декабря, 2017, 21:27

    Всем советую посмотреть мультфильм "Тайна Коко". Замечательный мультфильм, пропагандирующий традиционные семейные ценности, сохранение памяти о предках, любовь к близким и необходимость взаимопонимания в семье. Пусть не пугают скелетики - они вполне милые, соответствующие стилистике праздника. Удивлена, что в наше время сняли такой мультфильм.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  7. Марина Гожева 18 Декабря, 2017, 21:56

    А мне "Последний богатырь" не понравился. Чушь полная.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия