Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Куда катится наше образование?

Помогая учителям по всей стране, анализируя законы, которые были тогда, есть сейчас и будут приняты в будущем, регулярно ловлю себя на нерадостных мыслях.

Раньше учитель русского языка и литературы преподавал только свой предмет. Да, его могли заставить или попросить вести и другой предмет, но он всегда мог ответить: «Извините, я по должности кто? И другой предмет вести не буду».

Заработную плату, престиж советского времени я вообще не трогаю - это и так всем известно. А сколько времени свободного было тогда у учителей? Они могли реально готовиться к урокам так, чтоб у детей глаза не то что горели после урока, а стены прожигали от восторга.

Государственная политика. Раз все было государственное, то и мотивация была, чтоб везде работали люди образованные, профессионалы. Ведь это дешевле - научить человека, и не бояться, что когда он станет работать, то "наломает дров".

Политика России сосредоточена на обучении детей при наименьших расходах со стороны государства. Все эти оптимизации, благодаря которым учителя работают на полторы, две ставки и при этом могут совмещать еще и другие должности, привели к тому, что теперь учителя не имеют возможности должным образом готовиться к урокам, использовать индивидуальный подход в обучении и т.д.

Если раньше целью обучения было научить, то теперь - научить пользоваться достижениями науки и максимально социализировать ученика.

Для детей с ОВЗ были отдельные школы/ классы, и учителя концентрировались именно на них. 

Сейчас такие дети обучаются вместе с другими детьми. Но это все происходит в условиях отмены максимальной численности 25 учеников в классе. Теперь в классе может быть 28 учеников и 2 ребенка с ОВЗ. Все забывают о том, что дети с ОВЗ требуют специальной методики обучения. Для них разрабатывается отдельная рабочая программа, воспитательная программа и т.д.

Один ребенок с психологическим расстройством в условиях массовости класса может свести на нет весь образовательный процесс.

Нехватка педагогических кадров специальной квалификации превращает всю инклюзию образования в абсурд. К чему это приводит?

Все дети должны получить образование в 9 классов. И получается, что со снижением качества образования будет реформа образовательных программ по предметам. Будет (и уже есть) снижение "сложности" предмета из класса в класс, чтобы в условиях массовости образования не снижался процент детей, которые успешно сдают выпускные экзамены.

Да поправят меня экономисты. Но если делается упор на массовость в производстве, то закономерным является снижение качества.

Теперь учитель с педагогическим образованием может вести абсолютно любой предмет. Можно иметь в нагрузке 8 часов литературы, 5 часов математики, 5 часов физики, и это будет вполне законным. Но где забота о педагоге? Разве можно спокойно переключаться между всеми этими предметами и преподавать их на высоком уровне? Может и можно, но для этого должно быть свободное время у учителя. 

Московская электронная школа, которая набирает обороты, создана для того, чтобы все уроки по всем предметам были в электронном виде. Идея хорошая именно как дополнение к обычному образованию. Но я не удивлюсь, если будут попытки заменить уроки в школе обычным видео урока с ютуба.

Особенно это актуально в свете того, что Минпросвещения РФ рекомендует детям в сельской школе обеспечить получение образования дистанционно. Но кто будет объяснять детям? Учитель по интернету? Удобно. Можно сэкономить на льготах, зарплате. 

Итого

1. Образование главной целью имеет обеспечение социально активного человека с минимальным набором навыков.

2. Учитель уничтожается. Пытаются прийти к тому, чтобы один человек мог преподавать все, и не обязательно в стенах школы (дистанционное обучение). Наверное, будет даже не учитель, а "надзиратель", который не даст детям баловаться при просмотре урока с ютуба.

3. Инклюзия....как много в этом слове. Цель не социализировать, а сэкономить, и уменьшить сложность образовательной программы по предметам. Раньше мы смеялись шуткам М. Задорнова о школе в Америке.... А теперь, как бы сами не получили еще "смешнее" школу.

4. Электронная школа хороша только при условии, что не будет заменять обычные "живые" уроки в обычной школе.

Источник - проект «Омбудсмен образования»

Подписаться на авторский канал о юридических аспектах образования.
Автор - Иван Платонов


Автор

Иван Платонов

Все материалы автора

Количество подписчиков: 135

Подписаться Отписаться

Комментарии (74)

  1. Дмитрий Новиков 20 Декабря, 2018, 21:42

    Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

    В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
    Кто виновен в провале образования?
    - Родители
    - Ученики
    - ещё кто-то, но не учителя

    Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
    - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
    - запретить общаться родителям с учителями
    - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

    Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
    Процесс обучения из школы уже давно изъят.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Даниил Трофимов 20 Декабря, 2018, 23:48
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.

      У вас примитивный взгляд на серьезную проблему, что, в принципе, типично для людей вашей категории.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Дмитрий Новиков 21 Декабря, 2018, 8:03

      Что значит примитивный?
      Вы мнение своих коллег почитайте к предыдущим статьям! Я всего лишь изложил их сжато, тезисно: во всем виноваты ученики и их родители. Вся надежда на инопланетян...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Даниил Трофимов 21 Декабря, 2018, 11:24

      [Что значит примитивный? ]
      Примитивный значит поверхностный, не глубокий, слишком упрощенный.
      [Вы мнение своих коллег почитайте к предыдущим статьям! ]
      А вы почитайте эту статью. Речь идет о том, что не дает учителю в наше время качественно провести урок.
      Я опираюсь на свой опыт, и знаю про что говорю. А на что опираетесь вы?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Светлана Решетняк 21 Декабря, 2018, 12:57

      "Вы мнение своих коллег почитайте к предыдущим статьям! Я всего лишь изложил их сжато, тезисно: во всем виноваты ученики и их родители. Вся надежда на инопланетян..."

      Вы очень странно читаете - избранное. В основном говорят о причинах положения в школе, связанных с неправильной концепцией современного образования, о навязанных учителю изменениях, ведущих к развалу.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Елена Нефедова 22 Марта, 2019, 21:30

      Дмитрий, Вы так ненавидите учителей и школу,что Вы делаете на этом сайте?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Ludmila Usanova 21 Декабря, 2018, 15:19

      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Валерий Ганузин 21 Декабря, 2018, 15:59

      "денег нет"
      ////////////////////////////
      Где их можно взять:
      https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=GXz0iG82jOo

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Тамара Овчинникова 22 Декабря, 2018, 13:18

      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Декабря, 2018, 14:01

      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Николай Мимеев 22 Декабря, 2018, 14:31
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.

      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 22 Декабря, 2018, 15:15

      Уважаемый Николай Павлович!
      С наступающим Новым годом!
      Разрешите для Вас и всех учителей математики поставить замечательный фильм "Математик и черт". 1972.
      Прекрасный, но малоизвестный фильм с прекрасными артистами.

      https://www.youtube.com/watch?v=52yhBkkulXw

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Николай Мимеев 22 Декабря, 2018, 20:45

      Сердечно благодарю Вас, уважаемый Валерий Михайлович! И Вам в наступающем году всего наилучшего.

      Пользуясь случаем, хочу попросить Вас помочь найти замечательный рисунок, который однажды нашёл по Вашей ссылке. Там был изображён счастливый мальчик, успешно завершивший работу над табуреткой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Декабря, 2018, 17:40

      Уважаемый Николай Павлович!
      Про мальчика с табуреткой не мое или не помню.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 28 Декабря, 2018, 21:31

      Самое противное - фильм документальный... 20, 5 минут. И рассказ хорош: в фильме отсутствует фраза " - Бедный чертяка!".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 28 Декабря, 2018, 22:21

      Уважаемый Саид Леонидович!
      С наступающим, совсем-совсем на пятки, Новым годом!
      Чертом и математиком поздравил учителей с Вашей подачи.
      Для Вас разрешите поставить Самолетик (Целовались в землянике).
      https://www.youtube.com/watch?v=EnUYeytchiM

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Геннадьевна 23 Декабря, 2018, 15:09

      Согласна с мнением Николая. Было желание уйти из школы - устала ЕЖЕГОДНО, БЕЗ ПЕРЕРЫВА СДАВАТЬ ЕГЭ И ОГЭ так как являюсь учителем математики. Поверьте, столько поступило предложений из других школ, что я растерялась перед выбором! Какой умник пойдет работать учителем математики почти бесплатно, с окладом при имеющейся категории ниже, чем у технички?! Кто согласится на такое?! Да и в другой школе мне вряд ли предложат что-то более спокойное, вот и осталась там же. Ежегодно имею по 2 класса, которые готовлю к ЕГЭ и класс (или 2), сдающие ОГЭ...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 23 Декабря, 2018, 16:20
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      Согласна с мнением Николая. Было желание уйти из школы - устала ЕЖЕГОДНО, БЕЗ ПЕРЕРЫВА СДАВАТЬ ЕГЭ И ОГЭ так как являюсь учителем математики. Поверьте, столько поступило предложений из других школ, что я растерялась перед выбором! Какой умник пойдет работать учителем математики почти бесплатно, с окладом при имеющейся категории ниже, чем у технички?! Кто согласится на такое?! Да и в другой школе мне вряд ли предложат что-то более спокойное, вот и осталась там же. Ежегодно имею по 2 класса, которые готовлю к ЕГЭ и класс (или 2), сдающие ОГЭ...

      Сейчас в России безработица довольно высока. Так что пойдут, куда деваться. Можно конечно пойти продавцом, но это ещё труднее.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Декабря, 2018, 16:46

      Уважаемая Галина Геннадьевна!
      Успехов Вам в подготовке детей к важному этапу в их жизни. У ВДВ есть такой девиз: Кто, если не мы(+++
      А Вам в предновогодние дни хочу поставить видео на стихи Николая Рубцова Зимняя ночь.

      https://www.youtube.com/watch?v=azM7071navk

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Тамара Овчинникова 26 Декабря, 2018, 16:27
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )

      Николай, я с вами полностью согласна. Моя семья переехала в сельскую местность и столкнулись с
      преподавателями, которые в принципе не могут ими быть, так как им самим не хватает образования. Учителя там это кошмар. Мама,сын, брат, сват и так далее. Они ведут все уроки, даже иностранные, но при этом на иностранном не говорят, по музыке - песни не поют, по рисованию - не рисуют. По знанием дети съехали капитально, но при этом в школе мне говорят " да не волнуйтесь, они у вас ударники", а мне ведь ни только хорошие оценки нужны, но и в головах у них что нибудь что бы осталось. И самое главное что всем на это наплевать и отделу образования и министерству.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Валерий Чернухин 26 Декабря, 2018, 17:39
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      Николай, я с вами полностью согласна. Моя семья переехала в сельскую местность и столкнулись с
      преподавателями, которые в принципе не могут ими быть, так как им самим не хватает образования. Учителя там это кошмар. Мама,сын, брат, сват и так далее. Они ведут все уроки, даже иностранные, но при этом на иностранном не говорят, по музыке - песни не поют, по рисованию - не рисуют. По знанием дети съехали капитально, но при этом в школе мне говорят " да не волнуйтесь, они у вас ударники", а мне ведь ни только хорошие оценки нужны, но и в головах у них что нибудь что бы осталось. И самое главное что всем на это наплевать и отделу образования и министерству.

      Иногда выезжаю в районные центры, где посвящаю занятия в том числе и "предметным тонкостям". Аудитория человек из 25. Задаю вопрос, которые постоянно спрашивают в ЕГЭ: "Как образуются споры папоротников: с помощью мейоза или митоза?" Долгая тишина. Повторяю вопрос. Жду. Наконец один пытается ответить: "Митоза". Занавес.
      И это не студенты, не школьники. Это преподаватели.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 28 Декабря, 2018, 23:20

      "Как образуются споры папоротников: с помощью мейоза или митоза?"
      А это знать обязательно?
      И еще... Они, папоротники, съедобны?
      Ну в смысле... "Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Татьяна Ясевич 28 Декабря, 2018, 10:16
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )

      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Свердловская область, Россия

    • Валерий Чернухин 28 Декабря, 2018, 15:50
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.

      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 28 Декабря, 2018, 23:34

      "Стыдно для сельчан"
      А ЧТО стыдно?
      Скотину кормить? Или корову доить?

      Вот не надо!
      Нас, городских жителей Смоленщины, сельские в "святые девяностые" - ЖАЛЕЛИ!!!
      Так и говорили:
      - Мы то что! Мы проживем... Картошечка своя, скотинка, куры...
      А вы в городе, как выживаете?

      То, что в селах часто преподают не на "должном" уровне и не специалисты, бывает.
      Но это НЕ ИХ ВИНА!
      Это беда...
      Но с другой стороны... Много ли ВЫУЧИВШИХСЯ возвращается на родину?
      А скотинку, чтоб её потом "доценты с кандидатами" употребили, кто вырастит?
      Ну да... Из Аргентины привезут...

      Вот этих "Иванов, родства не помнящих" - терпеть ненавижу!

      Да! Образование в глубоком кризисе..., но разве трудно дифференцировать упреки по степени причастности?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Владимир Головняк 4 Января, 2019, 9:36
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.
      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.
      "Стыдно для сельчан"
      А ЧТО стыдно?
      Скотину кормить? Или корову доить?

      Вот не надо!
      Нас, городских жителей Смоленщины, сельские в "святые девяностые" - ЖАЛЕЛИ!!!
      Так и говорили:
      - Мы то что! Мы проживем... Картошечка своя, скотинка, куры...
      А вы в городе, как выживаете?

      То, что в селах часто преподают не на "должном" уровне и не специалисты, бывает.
      Но это НЕ ИХ ВИНА!
      Это беда...
      Но с другой стороны... Много ли ВЫУЧИВШИХСЯ возвращается на родину?
      А скотинку, чтоб её потом "доценты с кандидатами" употребили, кто вырастит?
      Ну да... Из Аргентины привезут...

      Вот этих "Иванов, родства не помнящих" - терпеть ненавижу!

      Да! Образование в глубоком кризисе..., но разве трудно дифференцировать упреки по степени причастности?

      Полностью Вас поддерживаю. Этих трутней да ко мне на огород на лето. Они бы свои умные мыслишки оставили бы. А, пропахав там, лет 10, я бы посмотрел, про какую такую митозу или ещё что они помнили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Чернухин 4 Января, 2019, 11:02
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.
      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.
      "Стыдно для сельчан"
      А ЧТО стыдно?
      Скотину кормить? Или корову доить?

      Вот не надо!
      Нас, городских жителей Смоленщины, сельские в "святые девяностые" - ЖАЛЕЛИ!!!
      Так и говорили:
      - Мы то что! Мы проживем... Картошечка своя, скотинка, куры...
      А вы в городе, как выживаете?

      То, что в селах часто преподают не на "должном" уровне и не специалисты, бывает.
      Но это НЕ ИХ ВИНА!
      Это беда...
      Но с другой стороны... Много ли ВЫУЧИВШИХСЯ возвращается на родину?
      А скотинку, чтоб её потом "доценты с кандидатами" употребили, кто вырастит?
      Ну да... Из Аргентины привезут...

      Вот этих "Иванов, родства не помнящих" - терпеть ненавижу!

      Да! Образование в глубоком кризисе..., но разве трудно дифференцировать упреки по степени причастности?
      Полностью Вас поддерживаю. Этих трутней да ко мне на огород на лето. Они бы свои умные мыслишки оставили бы. А, пропахав там, лет 10, я бы посмотрел, про какую такую митозу или ещё что они помнили.

      Напугали ежа голым задом. Хвастуны вы большие. Когда же вас стыд-то проймёт.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Головняк 4 Января, 2019, 9:34
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.
      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.

      Что стыдно для сельчан? Что они работают руками, а вы, городские, трутни, только других поучать?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Чернухин 4 Января, 2019, 10:52
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.
      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.
      Что стыдно для сельчан? Что они работают руками, а вы, городские, трутни, только других поучать?

      Сельчане любят педалировать тему работ на огороде и со скотиной. Сам и пас коров, и чистил говны, и косил сено. И на поле работал (а не только на огороде - у меня сейчас 20 соток) агрономом. Знаю цену хорошо. Но знаю и то, что мало кто из городских жителей будет также выпячивать свой труд. А многие (не все) сельчане просто без этого не могут. Неприлично это. И никакие они не особенные в этом смысле. Надоели уже бесконечным педалированием своими "особыми трудностями", особенно "особым трудолюбием". И в селе, и в городе махровых лодырей хватает (в селе и на таких насмотрелся). Но таких горе-"выпячивателей" в селе все же больше. Уже порядком поднадоели. Стыдно должно быть. А личное моё мнение - доля хороших трудяг среди городских жителей заметно больше.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Головняк 4 Января, 2019, 10:55
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1
      "В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ."
      "Хлынули"?!
      Кто? Где? Когда?
      Когда Вы были в школе?
      Уверяю Вас - никто, никуда не хлынул...
      А вот ИЗ школы "отток" есть.
      За деньгами, в школу, не смешите!
      Работы много, а доход мизерный. До "средней по промышленности в регионе" существенно не дотягивает.
      "В сельской школе учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.Проблема математика.Почему то родственники не хотят ее вести,да и проверки постоянно и КДР каждый месяц, и на виду постоянно."
      ( комментарий учителя )
      В сельской школе давно ли были? Я - завуч, веду математику. Директор - филолог, ведут русский язык и литературу. Родственников в обозримом пространстве в педагогике нет. Зачем же так о тех кто "держит удар" на селе? А самому поработать в школе не хочется? В сельской? Вакансии: математика, русский язык, физика, история, обществознание, физкультура.
      Не надо педалировать. Очень знакомо: о том, как "скотину покормить" или о том, что "огород нужно следить". Стыдно для сельчан.
      Что стыдно для сельчан? Что они работают руками, а вы, городские, трутни, только других поучать?
      Сельчане любят педалировать тему работ на огороде и со скотиной. Сам и пас коров, и чистил говны, и косил сено. Делал все. И на поле работал агрономом. Знаю цену хорошо. Но знаю и то, что мало кто из городских жителей будет также выпячивать свой труд. А многие (не все) сельчане просто без этого не могут. Неприлично это. И никакие они не особенные в этом смысле. Надоели уже бесконечным педалированием своими "особыми трудностями". И в селе, и в городе махровых лодырей хватает. Но таких горе-"выпячивателей" в селе все же больше. Уже порядком поднадоели. Стыдно должно быть .

      1. Речь идёт об учителях-сельчанах. Помимо выполняемой вами в городе работы добавляется всё это. 2. Если так нравилось в селе, что сбежали?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 28 Декабря, 2018, 22:58

      Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
      С Новым годом Вас!
      Разрешите для Вас поставить концерт Андре Рье.

      https://www.youtube.com/watch?v=R5L1UAGow3k&index=5&list=PLD8tVgPY6C1mLj_r8mL_F9nTGo60S_jA9

      https://www.youtube.com/watch?v=bP67TwGWUh4

      https://www.youtube.com/watch?v=YTACJ6bYeuk

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Оксана Горбачева 22 Декабря, 2018, 17:43
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет.

      О как?! Учитель не может получать нормальную з/п за качественную работу? Или комиссия по стимулированию (администрация) не должна выписывать премию за реальные заслуги?
      Труд должен быть оплачен!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Ludmila Usanova 23 Декабря, 2018, 7:43

      Во- первых, в школу никто не хлынул, ибо она не то место, где деньги делают; во-вторых, ни один директор не может себе позволить "подобрать коллектив преподавателей", ибо не из кого подбирать, а вот от людей, которые пришли учить, школа успешно при помощи чиновников освобождается.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 23 Декабря, 2018, 8:47

      Принципиальный дебилизм Новой Системы Оплаты Труда (НСОТ) в школе, был не очевиден только её изобретателям. А это, насколько я понимаю, птенцы ВШЭ?

      Так вот: НСОТ вместо стимулирования учителя на трудовые подвиги, просто толкает его к бездействию и вносит разобщенность в коллектив учителей.
      Первоначально, всё благостно выглядит... Учитель, совершает действия превышающие круг его непосредственных обязанностей, за что и получает вожделенные "баллы".
      Баллы всех учителей суммируются, стимфонд делится на эту сумму баллов, в итоге получаем стоимость одного балла.... Осталось только умножить стоимость одного балла на количество личных баллов и .... сумма_прописью в учителя в кармане.

      СЩАС!

      1. Баллы начисляются не автоматически, а некой, херувимоподобной комиссией из ... всё той же администрации и "профсоюза"...
      2. Стоимость 1 балла обратна количеству этих баллов! Следовательно чем лучше работает учитель, тем больше он получает "баллов" и тем меньше стоит этот балл... Так зачем "упираться"?
      3. Чем лучше работают коллеги - тем меньше стимулирующих доплат у каждого. Стимфонд распределяется "на всех"!
      4. Стимфонд не вечен! В любой момент может оказаться что ..., например дворникам, нечем платить зарплату, или депутатам в областной Думе повысили оклад жалования, и тогда вместо стимулирующих, учитель получает "обещание", что уж в следующем года ему вернут ВСЁ, но не сразу и без процентов...

      "С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?"
      Верный ответ: - ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ!
      Так и учитель... Только вместо "сковородки", "морковка перед носом" = "баллы НСОТ"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Романова 23 Декабря, 2018, 9:07

      Согласна со всем, кроме «херувимоподобной комиссии». В нашей школе комиссия меняет состав раз в год, поскольку в неё входят руководители ШМО, которые меняются. Но с тем, что на баллах не заработаешь, соглашусь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Декабря, 2018, 11:33

      Уважаемая Елена Викторовна!
      Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Вспоминаю заснеженный Архангельск, куда приезжал в самом конце декабря в командировку (28-30 декабря), и сонное солнце, которое проползло над лесом и упало в никуда. Разрешите поставить для Вас песню в исполнении Александра Градского и Александры Воробьевой "Твои следы".

      https://www.youtube.com/watch?v=iOQfjAb_-JY

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Елена Романова 23 Декабря, 2018, 13:23

      Благодарю, чудесный романс! И Вам всего наилучшего в наступающем году.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 23 Декабря, 2018, 11:37

      Здравствуйте Елена!
      Поясню свои слова...
      Вы видели короткометражный фильм "Давыдов и Голиаф"?
      Так вот в фильме ученик Давыдов, проходит практику у мастера-несуна по прозвищу Голиаф... Ученик спросил мастера: - А кто такой был Голиаф?
      И тот ему ответил:
      - Голиаф был большой, сильный и ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ...
      Голиафа играл Петренко...
      https://www.youtube.com/watch?v=Zpye0I0_9bw
      ....
      А херувимы... - они безгрешны.
      "Херувим – это крылатое создание, живущее на небе. В Священном Писании можно встретить упоминания об этих существах. Херувимы наряду с серафимами занимают самое почетное место в иерархии ангелов – они наиболее приближены к Богу."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Романова 23 Декабря, 2018, 13:27

      Фильм не видела, поэтому, видимо, мне и непонятны Ваши эпитеты. В комиссии уже не первый год, коллеги доверяют, но с херувимами у меня ничего общего: ни по личным качествам, ни по отношениям с администрацией.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Декабря, 2018, 13:36

      Уважаемая Елена Викторовна!
      Про фильм. Как королева Великобритании принимает гостей. Такое не каждый день увидишь(+++
      https://www.youtube.com/watch?v=E85_uz-AkVE

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Декабря, 2018, 11:43

      Уважаемая Людмила Львовна!
      Согласен с Вами в том, что в школе (государственной ) деньги не сделаешь. В частной - другое дело.
      Хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом и поставить для Вас "Одинокую Гармонь" в исполнении Дмитрия Хворостовского.

      https://www.youtube.com/watch?v=4D06pQ3rayA&list=RDNLisLIpofYQ&index=2

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ludmila Usanova 24 Декабря, 2018, 15:42

      В частной не сделаешь тоже. Там только еще и натерпишься от спесивых дремучих родителей, покоривших одночасье страну и поэтому считающих, что им все позволено.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Елена Ощепкова 26 Декабря, 2018, 15:09
      Какое обещающее заглавие и на выходе - пшик...

      В предыдущих статьях на сайте учителя уже давно все определили:
      Кто виновен в провале образования?
      - Родители
      - Ученики
      - ещё кто-то, но не учителя

      Что делать, чтобы повысить уровень обучения?
      - убирать школьников из школы, особенно после 9 класса
      - запретить общаться родителям с учителями
      - дождаться прилёта инопланетян из туманности Андромеды

      Очень порадовала боязнь того, что учителей заменят каналом Ютуба... Милые мои, уже на 90% учителей заменили на репетиторов и ничего! Все только радуются.
      Процесс обучения из школы уже давно изъят.
      На выходе не пшик. -. боль за школу. Список школьных бед можно и продолжить. И все они упираются в одну стену: "денег нет" на образование, тем более что и образованные люди нашему государству не нужны.
      " тем более что и образованные люди нашему государству не нужны." это и есть цель уничтожения нашего образовательного процесса. В школу хлынули "педагоги" у которых только деньги на уме и они полностью уничтожают труд настоящих с большой буквы ПЕДАГОГОВ. Пока школа не освободится от людей которые пришли в школу не учить,а зарабатывать образовательный процесс в перед не пойдет. Исправит ситуацию может любой директор школы по крайней мере в своей школе директор может подобрать коллектив преподавателей, а не коммерсантов.




      1

      Вы, наверное, манной небесной питаетесь?. Что значит "зарабатывать деньги?" Глупости написали.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Виталий Стрельцов 22 Декабря, 2018, 9:49

      Дмитрий, судя по всему, вы плохо осведомлены с тем, что творится в школе. Безусловно, вину учителя снимать не собираются, но реально сделать что-либо они не могут. Шаг вправо, шаг влево..... - придёт большая комиссия и реально попадёт за то, что ты занимаешься на уроке не программой, установленной каким- то чинушей, который в образовании ничего не понимает, а только делает себе имя на учительском труде, а например тем же воспитанием. ЕГЭ заслонил собой реальное развитие ребёнка! Не против ЕГЭ, но только не тогда, когда ему посвящено всё время - это сейчас беда школы, и об этом пытаются кричать учителя. Процесс обучения не изъят, он просто приобрёл одностороннюю направленность, и не по вине учителей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Карелия, Россия

  2. Галина Полякова 20 Декабря, 2018, 23:37

    Господин Новиков! Вы зря здесь ёрничаете. Проблемы реальны и ни один учитель их разрешить не может. Боязни, что учителей заменят Ютубом нет никакой, поскольку в свете бессмысленных реформ последнего времени это станет последним восклицательным знаком в нашем образовании. Да и высшее образование тоже скоро переведут на "цифру". Вот тут-то мы и рванем в тот самый мировой технологический прорыв.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  3. Даниил Трофимов 20 Декабря, 2018, 23:45

    Согласен с написанным полностью. Будучи практикующим учителем, сталкиваюсь со сложностями, которые индуцированы описанными в статье причинами, выхода из сложившейся ситуации не вижу, кроме как...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Карелия, Россия

  4. Валерий Фетисов 21 Декабря, 2018, 0:48

    поправочка: 1, образование имеет целью - воспитание послушного человека с набором навыков послушания, а остальное - всё второстепенно

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Рязанская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Декабря, 2018, 10:39

      Ещё "поправочка" к "образование имеет целью"...
      У кого?
      Детей?
      Родителей?
      Учителей?
      Общества?
      Государства?
      Так они, эти цели, РАЗНЫЕ. Иногда даже диаметрально противоположные.
      Иначе и говорить тут об этом нечего...

      И еще: "образование имеет целью - воспитание"... С чего бы это?
      Образование И Воспитание - как РАВНО важнейшие категории Педагогики имеют единую задачу - передать опыт старших поколений людей младшим поколениям.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  5. Дмитрий Новиков 21 Декабря, 2018, 7:38

    Что значит ерничаю? Читайте что написали сами учителя в предыдущих статьях! "Виноваты кто-то, но не учителя" - согласен!

    Остаются три категории: власть, ученики, родители.
    Но власть выборная и учителя самые активные выборщики, которые и голосуют и участвуют в организации выборов.

    Остаются только ученики и их родители - вот настоящие враги учителей и с ними школа и учителя ведут свой бой.
    Наибольшее одобрение здесь на сайте вызвали предложения о максимальном сокращении обучающихся в старших классах школ и полном запрете доступа родителей в школы - согласен!

    Полностью поддерживаю запреты, тем более что сам процесс получения знаний, особенно в 10-11 классе - вообще никак со школой не связан.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Декабря, 2018, 10:30

      "тем более что сам процесс получения знаний, особенно в 10-11 классе - вообще никак со школой не связан"
      Интересно, интересно...
      Но почему-то, 5-6 бывших выпускников, разных лет, ежегодно, приходят ко мне в кабинет информатики и благодарят... Меня?
      За что?
      По-ВАШЕМУ выходит за то, что им не мешал своим присутствием на уроке?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Светлана Решетняк 22 Декабря, 2018, 11:05

      " "тем более что сам процесс получения знаний, особенно в 10-11 классе - вообще никак со школой не связан"
      "Но почему-то, 5-6 бывших выпускников, разных лет, ежегодно, приходят ко мне в кабинет информатики и благодарят..."
      Репетитор всегда идёт от базовых знаний ученика, не с пустого места начинает. Вижу очень разный уровень приходящих на курсы- некоторым чуть систематизировать, подправить надо, других действительно чуть ли не с листа. Иногда достаточно назвать фамилию преподавателя и сразу ясно, что исходный уровень достаточно высокий, а бывало и так, что говоришь- тебе не нужен репетитор, в школе у тебя всё дадут, родители зря беспокоятся.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Ганузин 22 Декабря, 2018, 11:29

      Уважаемый Сергей Игнатьевич!
      Надвигается Новый год. Разрешите поставить для Вас видео " Смоленская дорога".
      Счастья Вам и пусть Ваши выпускники приходят к Вам поделиться своими успехами в жизни.
      https://www.youtube.com/watch?v=ii4pvpHpVnM

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Декабря, 2018, 11:47

      Спасибо, Валерий Михайлович, но к Смоленску песня не имеет никакого отношения.
      Да и Б.Окуджаву не люблю.
      Песни хорошие..., в отличии от личности автора.
      Причем, это не с "чужих слов", а с его же собственных...

      P.S.
      Надеюсь, не будете меня обвинять в грузино- и армяно- фобии?
      А то, как-то написал, что мне не нравится поэзия Мандельштама (не касаясь его личности), так тут же в антисемитизме обвинили...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 22 Декабря, 2018, 15:00

      Уважаемый Сергей Игнатьевич!
      А это Вам песня о Смоленске. Колокола. 1977 год.

      https://www.youtube.com/watch?v=PCFnEtvln_o

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Елена Громова 22 Декабря, 2018, 23:13

      Но власть выборная и учителя самые активные выборщики, которые и голосуют и участвуют в организации выборов.

      Откуда известно, как голосуют учителя? Разве есть такая статистика и возможна ли она? Кто-то когда-то решил, что все знает про выбор учителей, а другие повторяют. Да, в некоторых регионах пытаются разными способами заставлять учителей приходить на выборные участки. Но, во-первых, это далеко не везде, а во-вторых, голосование у нас пока еще тайное, и никто не узнает, за кого я проголосую.
      И да, некоторые учителя участвуют в организации выборов, но они составляют небольшой процент от всех организаторов. Например, а нашей школе никто из учителей не участвует, хотя выборный участок в нашей школе есть.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Елена Романова 23 Декабря, 2018, 0:12

      Елена, Вы, видимо, не знаете, что Дмитрий Новиков знает про учителей всё. И даже то, что они и сами про себя не знают. И упорно открывает нам глаза на нас самих.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Владимир Головняк 4 Января, 2019, 9:41
      Что значит ерничаю? Читайте что написали сами учителя в предыдущих статьях! "Виноваты кто-то, но не учителя" - согласен!

      Остаются три категории: власть, ученики, родители.
      Но власть выборная и учителя самые активные выборщики, которые и голосуют и участвуют в организации выборов.

      Остаются только ученики и их родители - вот настоящие враги учителей и с ними школа и учителя ведут свой бой.
      Наибольшее одобрение здесь на сайте вызвали предложения о максимальном сокращении обучающихся в старших классах школ и полном запрете доступа родителей в школы - согласен!

      Полностью поддерживаю запреты, тем более что сам процесс получения знаний, особенно в 10-11 классе - вообще никак со школой не связан.
      Откуда известно, как голосуют учителя? Разве есть такая статистика и возможна ли она? Кто-то когда-то решил, что все знает про выбор учителей, а другие повторяют. Да, в некоторых регионах пытаются разными способами заставлять учителей приходить на выборные участки. Но, во-первых, это далеко не везде, а во-вторых, голосование у нас пока еще тайное, и никто не узнает, за кого я проголосую.
      И да, некоторые учителя участвуют в организации выборов, но они составляют небольшой процент от всех организаторов. Например, а нашей школе никто из учителей не участвует, хотя выборный участок в нашей школе есть.
      Елена, Вы, видимо, не знаете, что Дмитрий Новиков знает про учителей всё. И даже то, что они и сами про себя не знают. И упорно открывает нам глаза на нас самих.

      А кто он по профессии? Помимо "яжеотец" и "яжеписатель"?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Елена Романова 4 Января, 2019, 11:46

      А для того, чтобы заниматься тем, чем занимается господин Новиков, профессия не нужна. Достаточно абсолютной убежденности в собственной правоте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 4 Января, 2019, 12:50

      Читайте: "Не так" (С.Я.Маршак)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  6. Марина Полежаева 21 Декабря, 2018, 9:01

    Полностью согласна со статьей.Только в классы сейчас по 35 детей ни о каком индивидуальном обучении речи идти не может.Прошел беби бум настроили садиков,когда дети беби бума подросли и они им не нужны,а сейчас рожают мало садики эти опять отдадут под офисы в аренду.Пошли дети беби бума в школу и здесь их не ждали с опозданием МОЖЕТ создадут приемлимые условия.Создадут условия,когда уже поздно.Когда в классах опять будет по 20 детей и в общем то нет нужды в изменениях учитель все успеет.То нужны дети,то не нужны.Решаем проблемы по мере поступления,а ничего,что решаем долго и не готовимся?!Тот же стресс испытают дети маткапитала при поступлении в ВУЗ там их тоже НЕ ЖДУТ!Конкуренция будет НАСМЕРТЬ!В этом году троечников понабрали в ВУЗы и еще боролись за них,заманивали. ВУЗы выживают до жирных времен.Стране нужны тупые,послушные рабочие пчелы.Если родители захотят дать образование ,то постараются в таких условиях.Кто то и работу забросит будет зубрить,водить обеспечивать безопасность от маньяков,собак на хрен эти налоги.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  7. Андрей Иванов 21 Декабря, 2018, 11:43

    Спасибо за статью. Теперь это и моя позиция. Отдельно отметим самопиар Департамента образования: собственное телевидение, газеты и заказные статьи, «открытые» селекторы, дорогие интернет-сайты, уйма неучтенных псевдообразовательных программ и оборудования, которое требует обслуживания. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЭЛЬДОРАДО - потоки денег зашкаливают! Решение основных задач департамента образования переложено на кошельки родителей:
    1. Воспитатели в детских садах вполне способны подготовить детей к школе, но школы успешно зарабатывают на подготовительных курсах (Вместо, например, логопеда или психолога родители вынуждены оплачивать "образовательную фикцию") ;
    2. Школы способны и обязаны подготовить учащихся к институту, но мы вводим профориентацию на определенные ВУЗы, нанимаем преподавателей (сегодня за счет внеурочных средств, завтра за счет родителей) Плюсы для отдельных учащихся возможны, но минусы для большинства очевидны.
    Базовые предметы сокращать нельзя!
    3. Самая большая мистификация, что можно угадать будущую профессию для ребенка, выполняя которую он будет счастлив всю жизнь.
    4. Многие ВУЗы уже давно не обеспечивают промышленную практику для студентов. Выпускники ВУЗов не готовы к работе. Ваша правда, но совсем не повод переносить промышленную практику в школу.
    5. Сколько родители будут оплачивать "образовательное безумие"? Прямое следствие данной "образовательной" политики - обнищание населения.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

  8. Sergey Passionar 22 Декабря, 2018, 11:10

    Истинная цель реформаторов тестирующих учителей просто разрушить образование в России, иного не усматривается:

    "
    Елена Ерофеева
    Классика не в тренде: чиновники предложили музыкальным школам сменить формат



    Устарело ли классическое музыкальное образование? Нужен ли детям Шостакович? И чему вообще теперь будут учить в музыкальных школах? Эти вопросы сейчас обсуждают все москвичи, которые имеют хотя бы отдаленное отношение к музыке. Поводом стало выступление чиновницы Департамента культуры столицы, которая намерена излечить школы от "кризиса смыслов". Помимо смены программ в качестве лекарства предложено заочное тестирование учителей.

    Калачикова могла бы стать пианисткой, так как закончила Академию имени Гнесиных, но к фортепьяно теперь садится спиной. Екатерина Андреевна не музыкант — чиновница. Вся ее критика против системы музыкального образования буквально обрушилась на детские школы.

    - Если ничего не делать, то это рано или поздно просто исчезнет. Это огромный кризис смыслов.

    Как штатная единица Департамента культуры Екатерина Андреевна ищет новые смыслы в программе обучения.

    "Мы сейчас находимся на той стадии, когда мы пытаемся понять, про что это должно быть, и как это должно выглядеть сегодня в той ситуации, когда государство не говорит и вряд ли когда скажет, что вот это вот история про вот это", — пытается объяснить Екатерина Калачикова, руководитель дирекции образовательных программ Департамента культуры Москвы.

    Классика, по мнению Калачиковой, безнадежно устарела. Досталось даже Шостаковичу.

    "Во время Великой Отечественной войны, в блокаду Ленинграда люди переживали самые яркие эмоции в тот момент, когда играла 7 симфония Шостаковича. Вряд ли мы сейчас можем представить такую ситуацию, что какое-то наше эпохальное событие — например 11 сентября, условно говоря даже — оно же переживается под другую музыку", — утверждает Екатерина Калачикова, руководитель дирекции образовательных программ Департамента культуры Москвы.

    - А под какую музыку переживается теракт 11 сентября 2001 года?

    - В том числе, и под рэп, и под Бьенсе, и под Jay-Z переживалось 11 сентября.

    "Тема седьмой симфонии Шостаковича воплотила всю мощь, весь дух народа в ту страшную пору. Разве это не нужно современному человеку?" — говорит Владимир Демидов, директор Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

    Владимир Демидов с Шостаковича плавно переходит на Баха. Классическая музыка звучит как ответ чиновнице. Она будоражит, успокаивает, поднимает до небес. Это чувствуют даже маленькие дети.

    Из этого музыкального училища, а при училище есть и школа, вышли многие известные музыканты. Здесь учился и Мстислав Ростропович.

    "Музыкальное образование интересно тем, что оно двигает сознание человека, а мы хотим от этого отказаться в пользу каких-то треш-культур", — возмущается Владимир Демидов, директор Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

    Преподаватель одной из столичных музыкальных школ Наталья Бутенко высказывания Калачиковой возмутили. Она обратилась к ней с открытым письмом.

    "Вот эти корни, школу, которые сейчас существуют, она предлагает обрубить, обрезать. На этом что-то новое построить. Но это новое еще никак не отработано", — объясняет Наталья Бутенко, преподаватель детской музыкальной школы.

    В поисках новых смыслов педагоги детских школ искусств теперь по-новому проходят аттестацию. Им устраивают компьютерное тестирование. Вопросы иногда ставят в тупик: "Как принимают на работу педагогов в Финляндии?" или "Какая система образования в Сингапуре?" Калачикова объясняет: таким образом проверяют общий уровень культуры. Журналисты решили и ей задать несколько культурных вопросов.

    - Кто из композиторов написал музыку к киносценарию Владимира Маяковского "Барышня и хулиган"?

    - К сожалению, я не знаю ответа на этот вопрос.

    - Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу?

    - Смотрите, про блиц-опрос, я хочу вам сказать, что у нас, в отличие от вас, есть четыре варианта ответа. И, как правило, в самом вопросе содержится уже подсказка к этому варианту ответа.

    - Это уже угадайка какая-то, а не блиц-опрос.

    - Вам это не нравится? Нам кажется, что это вполне гуманно по отношению к педагогам.

    Тестирование проходят не все, а значит, педагоги будут увольняться, школы закрываться. Воспитанием детей будет заниматься улица. Видимо, в этом и есть новый смысл.





    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3097733&cid=7



    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Социальный педагог в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  9. Валерий Чернухин 22 Декабря, 2018, 11:22

    "тем более что сам процесс получения знаний, особенно в 10-11 классе - вообще никак со школой не связан". Слово "никак" выдает человека, слабо следящего за логикой изложения. Это слово - явное преувеличение.
    Процесс получения знаний со школой связан и в 10-11 классе, однако роль школы в получении знаний и правда резко падает, если иметь в виду тех детей, которые готовятся в ведущие вузы. В этом случае школа - слабый помощник. Для большинства же детей школа - главный источник знаний, хотя в 10-11 классе значительная часть знаний все равно получается уже за пределами школы. Ясно, что школы НЕДОСТАТОЧНО для хорошей сдачи ЕГЭ, но достаточно для посредственной для большинства предметов, включая химию и биологию.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Mel-nikova 28 Декабря, 2018, 12:58

      Вы считаете, что смысл деятельности школы в подготовке к ЕГЭ? Зачем же тогда сотрясание воздуха об отсутствии воспитательной работы? Интернет пестрит возмущениями родителей по этому поводу. Думаю, более всего следует беспокоится о том, что у школы нет возможности готовить человека, способного к размышлению, умеющего обобщать знания и делать собственные умозаключения, замечать вокруг себя не только других людей, но и окружающую его природу. Задача современной школы готовить "креативных личностей", готовящихся в ведущие вузы или воспитывать людей думающих, разносторонне образованных, свободно мыслящих и умеющих не только излагать свои мысли, но и быть способными найти пути воплощения этих мыслей в жизнь? Если в стране не будет таковых, долго ли просуществует она? И может ли быть наставником и воспитателем таких людей учитель в рамках существующих образовательных стандартов? Для человека, по-моему, гораздо важнее знать о роли папоротников в истории Земли и человечества, чем то, каким путем у них образуются споры.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Сотрудник в органе управления образованием

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  10. Светлана Решетняк 22 Декабря, 2018, 11:29

    "В поисках новых смыслов педагоги детских школ искусств теперь по-новому проходят аттестацию. Им устраивают компьютерное тестирование. Вопросы иногда ставят в тупик: "Как принимают на работу педагогов в Финляндии?" или "Какая система образования в Сингапуре?" Калачикова объясняет: таким образом проверяют общий уровень культуры. "

    Тесты, тесты- что происходит с человеком, когда он надевает мундир чиновника? Сходит с ума, глупеет или подвергается нейролингвистическому программированию?? Все (за исключением одного) в нашей семье имеют музыкальное образование , и скажи я своим внукам, что не будет упора в музыкальном образовании на классику, засмеются. Это как в Вагановском училище - обучение классике, а потом и модерн танцуй. Кстати, в музшколе в программе у внуков были и джазовые на фоно композиции, но воспитание музыкального вкуса без упора на классику невозможно. Уж совсем анекдотичное вспомнила - удой у коров лучше, если слушают классическую музыку с её гармонией, и падает под модерн ( был реально такой эксперимент).

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  11. Ольга Иванова 22 Декабря, 2018, 23:25

    Уважаемый Иван Платонов! Напишите, пожалуйста, статью о юридических аспектах классного руководства. По мнению чиновников разного уровня классный руководитель у нас отвечает ЗА ВСЁ. То есть, действительно, за все - от педикулеза и сыпного тифа (проверять под роспись учащихся) до жизни и здоровья учащихся во внеурочное время. Не мама с папой, а классный руководитель. И бумага... бумага... На каждый чих - готовь бумагу, раз уж ты руководитель такой весь классный. Хочу отказаться от этого счастья. Администрация школы не дает. "Учитель начальных классов не может отказаться от классного руководства! Как вы себе это представляете?! Как вы вообще будете работать в этом классе?!!! ЭТО - ГЛУПОСТЬ!!!"
    Хотелось бы знать, кто же из нас прав. С точки зрения закона.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  12. Александр Могилев 24 Декабря, 2018, 13:24

    К сожалению, в отношении школы вообще сейчас существует тренд на ликвидацию в таком виде, в котором она существовала последние десятилетия. И пока дно не будет достигнуто, школу будут прессовать. По времени, полагаю, это продолжится до смены следующего за нынешним президента... И эти проблемы связаны не сколько с государством и чиновниками, сколько с самими обществом и сознанием, выработавшимся у самих учителей и в обществе, существующем вокруг школ и формированном недавними выпускниками школ...

    Самое поразительное, это то, что учителя не знают и не понимают, что никакие чиновники им не указ. Нынешняя школа законодательно НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ государству. Все действия Министерства просвещения носят для школ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Большинство школ муниципальные, т.е. финансируются из муниципального бюджета, но муниципалитеты не могут руководить школами, так как там просто нет таких специалистов.
    И если коллективы учителей начнут в полной мере использовать возможности, заложенные в УСТАВ школы, в ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ, в ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА и другие локальные акты, то это будет совершенно другая школа...

    Все, что происходит в школах - это порождение самой педагогической среды ну, и администрации школ. И все проблемы (за исключением зарплаты) там могут быть решены на уровне школы. Что и происходит в школах, где разумный директор и его заместители...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Руководитель в организации высшего образования

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Владимир Головняк 4 Января, 2019, 9:43
      К сожалению, в отношении школы вообще сейчас существует тренд на ликвидацию в таком виде, в котором она существовала последние десятилетия. И пока дно не будет достигнуто, школу будут прессовать. По времени, полагаю, это продолжится до смены следующего за нынешним президента... И эти проблемы связаны не сколько с государством и чиновниками, сколько с самими обществом и сознанием, выработавшимся у самих учителей и в обществе, существующем вокруг школ и формированном недавними выпускниками школ...

      Самое поразительное, это то, что учителя не знают и не понимают, что никакие чиновники им не указ. Нынешняя школа законодательно НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ государству. Все действия Министерства просвещения носят для школ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Большинство школ муниципальные, т.е. финансируются из муниципального бюджета, но муниципалитеты не могут руководить школами, так как там просто нет таких специалистов.
      И если коллективы учителей начнут в полной мере использовать возможности, заложенные в УСТАВ школы, в ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ, в ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА и другие локальные акты, то это будет совершенно другая школа...

      Все, что происходит в школах - это порождение самой педагогической среды ну, и администрации школ. И все проблемы (за исключением зарплаты) там могут быть решены на уровне школы. Что и происходит в школах, где разумный директор и его заместители...

      Как бы не так. Звонок в школу директору от начальника РУО с требованием уволить учителя конкретного и... Решено.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  13. Ирина Ступина 25 Декабря, 2018, 20:25

    Господа! Всех с наступающим Новым годом! Пожалуйста, ставьте правильно знаки препинания в своих комментариях.
    А с остальным полностью согласна. Уже много лет работаю в системе школьного образования и удивляюсь тому, как можно довести до такого маразма школу. А теперь ещё взялись и за музыкальное образование. Когда услышала впервые, думала, что не поняла что - то. Может быть, и "Евгения Онегина" будем преподавать в современной версии?
    Это не "херувимоподобные", а демоноподобные управляют нами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  14. Александр Горячев 4 Января, 2019, 14:41

    Уважаемый Иван Платонов ставит правильные вопросы. При этом сам же даёт на них правильный ответ.
    Ответ в целеполагании. В целеполагании руководства и служащих государственного ведомства, отвечающего за образование.
    В статье написано: "Если раньше целью обучения было научить, то теперь - научить пользоваться достижениями науки и максимально социализировать ученика".
    Исходя из этих целей всё остальное просто следствия. Для сохранения научного потенциала есть небольшое число сильных ("рейтинговых школ"). Их достаточно для существующей потребности в научных кадрах.
    Кроме того, ещё есть учителя, которые дают хорошее образование по своему предмету, не благодаря условиям их работы, а вопреки.
    Умные не надобны (в большом количестве). Надобны верные (социализированные).
    Те родители, которые видят в образовании ценность, решают проблему получения качественного образования кто как может. В том числе, пытаясь пробиться в сильные ("рейтинговые") школы.
    Такие родители могут повторить за поэтом: "Колея это только моя, выбирайтесь своей колеёй".
    Мне так кажется.
    Может в чём-то я и не прав, но впечатление именно такое: некоторые родители видят в образовании ценность и предпринимают для этого усилия, но далеко не все. Многие же родители полагают, что для жизненного успеха достаточно двух известных качеств: умеренность и аккуратность.
    Вот сюда наше образование и катится - реализует текущие потребности государства.
    Какие реальные запросы государства к новому поколению, такое и образование.
    А с чего ему быть другим?
    Верблюда спросили: почему у тебя ноги кривые? Он ответил - а что у меня прямое?
    -------------------------
    Но при желании родителей дать детям хорошее образование и готовности для этого что-то делать, такие возможности у них есть. Важно, чтобы эти возможности сохранялись.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  15. Михаил Кушнир 5 Января, 2019, 17:43

    Открою всем страшную тайну: есть такой эффект Маугли, и если ребёнка не погружать в культуру, не учить, не воспитывать, то он ни ходить, ни говорить, ни мыслить не будет. И второе: активными деятелями общественного развития могут быть только креативные личности, имеющие продуктивное мышление. Таковых в России на сегодня 7-8%. Остальные, репродуктивные, могут действовать только по сторонним, чужим программам. Креативность же возможно в том и только в том случае, если внутреннее мышление субъекта организовано по принципу оперирования элементами и системами искусства (некреативным рекомендую ознакомиться с системной теории мышления). Да, музшколы нуждаются в перестройке: инструментарий, финансирование, свобода творчества педагогов и т.д. Но в России только музшколы и "художки" поставляют креативов в науку, в производство, в управление (те самые 7%), поскольку в средних школах практически без музыки и рисования - в старших классах просто запрет! - творческая катастрофа. Но чтобы добить возможность развития страны, давайте разрушим поскорее пока ещё действующие инкубаторы русского интеллекта. Да, оформил своё открытие конструктивной функции искусства в книгу "Системная теория мышления", но надежд, что хотя бы научное сообщество воспользуется теорией , не говоря уж об элите нашей, очень и очень мало. https://www.amazon.com/dp/B07LB26NY4 Почитайте...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Тамбовская область, Россия