Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Кравцов: наказываем директоров и учителей, если они завышают оценки за ВПР

Ответственность за необъективную оценку всероссийских проверочных работ несут директора тех школ, где результаты завышаются. Об этом заявил в пятницу замглавы Минобрнауки - руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на ММСО 2018, сообщает ТАСС.

«Мы третий год подряд проводим всероссийские проверочные работы, это федеральные контрольные работы для всех 45 тыс. школ, начиная с 4-го класса. У нас есть проблемы с объективностью этих работ, и у нас вся инспекция сегодня направлена на те школы, где необъективные результаты, и наказываем директоров и учителей, если они завышают оценки», - сказал Кравцов.

Он добавил, что при помощи работ после каждого года обучения видны слабые и сильные стороны школ. 

«Провал в PISA (международное сравнительное исследование в области образования) - это 8-9 класс. Так как у нас начальная школа сильная, мы ее особо не трогаем, мы контролируем те провалы и те проблемы, которые у нас есть в основной школе. У нас сегодня есть полная информация по качеству образования по каждой школе, по каждому ученику», - заключил Кравцов.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 52

Подписаться Отписаться

Комментарии (59)

  1. Оксана Горбачева 20 Апреля, 2018, 15:04

    Объективность оценки ВПР? Серьезно?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  2. Ольга Александровна 20 Апреля, 2018, 15:59

    А где можно с этой полной информацией познакомиться учительскому и родительскому сообществу?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: —

  3. Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 16:23

    Уважаемая Ольга Александровна! Погуглил, но хорошей статистики по этому вопросу не нашел. Нашел только декларационные заявления типа:

    "Однако все гораздо сложнее. По словам главы Рособнадзора Сергея Кравцова, в 2016 году примерено 50% школ из разных регионов предъявили завышенные результаты ВПР. В 2017 году таких школ было около 40%."
    https://fulledu.ru/articles/1334_cherez-dva-goda-vpr-budut-provodit-obektivnoobesch.html

    " У нас есть проблемы с объективностью этих работ, и у нас вся инспекция сегодня направлена на те школы, где необъективные результаты."

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/5144462

    И как понять завышены или нет результаты? При ВПР нет видеонаблюдения, независимых преподавателей, независимых наблюдателей из центра, глушилок и т.д., как на ЕГЭ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 16:47

      И еще один вопрос. Кому нужны эти ВПР?:

      Кому ВПР нужны? Школьнику и учителю и директорй школы они точно не нужны. Может они очень нужны авторам пособий по ВПР и издателям? Каждая стоит 150-180 рублей. А сколько линеек по различным предметам в различных классах. Если учесть, что в ВПР принимали участие 95% школ и 3 миллиона учеников, то это – обнадеживающий результат.В размерах страны это огромные деньги, которые получат авторы и издатели из родительских карманов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 16:49

      ПРИКАЗАЛИ, ЧТОБЫ НА ВПР НЕ БЫЛО ТРОЕЧНИКОВ. ИХ НЕ СТАЛО
      Рособрнадзор обещает в ближайшие годы разъяснять губернаторам, что проводить Всероссийские проверочные работы с полной объективностью - это хорошо и полезно.

      Впрочем, ни у кого нет уверенности, что меры убеждения сработают.

      Ученикам помогают получить более высокие баллы ВПР не только потому, что учителю жалко свой класс.

      И даже не потому, что отдельная школа хочет выглядеть лучшей в районе.

      Статистика показывает, что баллы ВПР завышают в масштабе регионов России.

      «Например, в одном субъекте РФ сказали, что на ВПР не должно быть троечников, - заметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. - И в следующем году их не стало. Просто всем школьникам стали ставить четверки и пятерки».
      Если ситуация не улучшится, то в будущем году Рособрнадзор обещает назвать школы, где завышались результаты ВПР."

      https://fulledu.ru/articles/1334_cherez-dva-goda-vpr-budut-provodit-obektivnoobesch.html

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 20 Апреля, 2018, 22:09

      И за что наказывать школы? Ну и наказывал бы г-н Кравцов тех, кто такие приказания отдает. Или кишка тонка?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 22:12

      Поддерживаю, Татьяна Михайловна(+++

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Асафьева 21 Апреля, 2018, 13:52

      "Может они очень нужны авторам пособий по ВПР и издателям?"
      Может издателям и нужны. Но проблема в том, что все эти ВПР в пособиях очень далеки от реальных.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Алена Игошина 25 Апреля, 2018, 19:54

      Апплодисменты!!!!!!!!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  4. Елена Ковалева 20 Апреля, 2018, 17:33

    Сегодня 6-е классы писали ВПР по ботанике. В 6-х классах - всего 1 урок в неделю. Ученики к следующей неделе забывают, что было на прошлом уроке. Кроме того, во многих учебниках из-за сокращения часов вымарали "устройство микроскопа". А в ВПР, конечно, об этом спрашивают. В демонстрационной версии на черно-белых макрофотографиях школьники должны "узнать" бактерии, вирусы (хотя о вирусах в учебниках ботаники мало написано, а картинок вообще нет). Как "узнавать"? Есть вопросы по зоологии про гидру, которую ещё не изучали. На фотографиях для сравнения майский жук сравним с кротом по размеру. Крота на картинке вообще трудно узнать. В одном из заданий - построение "эволюционного древа" (это в шестом-то классе!). Составители такой "сборной солянки" пишут, что проверяют общие учебные навыки УУД учеников. Если ребята хорошо напишут, то это будет чудо! Или общая эрудиция им поможет, не имеющая отношения к знаниям на уроках ботаники.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ольга Владимирова 20 Апреля, 2018, 18:11

      А у нас один класс - очень слабые ученики. У них нет и не было ни одного ударника! На уроках не могут ни сосредоточиться, ни собраться, домашние задания не выполняют (за исключением 1-2-х человек), учителей не слушают, постоянно прямо на уроках конфликтуют между собой, на педагогов не обращают внимания... Мы родителям уже устали говорить!!! Не слышат! Отгородились тем, что у них - "работа"! Написали уже одну ВПР - почти у половины - двойки, остальные оценки - тройки "с натяжкой". Руки опускаются.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Владимир Головняк 20 Апреля, 2018, 19:45

      Заставят по итогам курсы пройти. Там "научат", как работать с такими классами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Чернухин 21 Апреля, 2018, 6:19
      Сегодня 6-е классы писали ВПР по ботанике. В 6-х классах - всего 1 урок в неделю. Ученики к следующей неделе забывают, что было на прошлом уроке. Кроме того, во многих учебниках из-за сокращения часов вымарали "устройство микроскопа". А в ВПР, конечно, об этом спрашивают. В демонстрационной версии на черно-белых макрофотографиях школьники должны "узнать" бактерии, вирусы (хотя о вирусах в учебниках ботаники мало написано, а картинок вообще нет). Как "узнавать"? Есть вопросы по зоологии про гидру, которую ещё не изучали. На фотографиях для сравнения майский жук сравним с кротом по размеру. Крота на картинке вообще трудно узнать. В одном из заданий - построение "эволюционного древа" (это в шестом-то классе!). Составители такой "сборной солянки" пишут, что проверяют общие учебные навыки УУД учеников. Если ребята хорошо напишут, то это будет чудо! Или общая эрудиция им поможет, не имеющая отношения к знаниям на уроках ботаники.

      Самое интересное, что вряд ли составители ВПР понесут за это ответственность.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Барышева 25 Апреля, 2018, 11:14

      Солянка! Верно определение! А как вам фото медведки? Я, учитель биологии, видела её вживую один раз в детстве, когда у бабушки в Черноземье гомстила, а откуда детям, городским, "северным" о ней узнать????

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Иван Черепанов 25 Апреля, 2018, 11:31

      Ну, в рамках тех вопросов, что предложены, всё, что касается медведки можно убить методом исключсения.
      Но вопросы плохие. Мои лоботрясы написали преимущественно на 4 (5 чуть больше, чем 3, но и тех и других - единицы)

      Коллеги-биологи, как только я вернусь с детьми из лесу, я планирую написать подробный разбор тех вариантов биологии - 6 (у меня это были 1 и 10), которые знаю. Присоединяйтесь, отошлём.
      Завтра, кстати, ознакомлюсь и с вариантами 5 кл. Давайте готовить документ, кто присоединится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Елена Ковалева 25 Апреля, 2018, 15:30

      У меня уже пыл поостыл... представляете, если бы спрашивали, например, "цикл размножения и развития папоротника" или мха.... формально не придерёшься к вопросу, но эти темы знают и запоминают только особо одаренные дети... остальные вообще не ответили бы... (у меня были варианты 2 и 9).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Елена Романова 20 Апреля, 2018, 19:53

    Прошли ВПР и у нас в школе. Возмущает то, что от нас, учителей, требуют проводить две физминутки в течение 45-минутного урока, а тут посадили пятиклассников на 60 минут без перерывов и физминуток. Не знаю, какой специалист составлял работу и каких детей он имел в виду, но явно не обычных ребят. Школьники просто не успели за время, отведённое на работу, выполнить задания. Стресс у многих огромный, чуть не до обморока. Ради интереса посмотрела ВПР для 6 класса: в тексте для списывания столько пропусков и скобок, что я его прочитала с напряжением, что уж говорить о детях. Дала своим на пробу часть работы: общее мнение, что очень сложная работа. Что за издевательство над детьми!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Ольга Владимирова 21 Апреля, 2018, 7:22

      Вот-вот! Не успевают! В прошлом году об этом речь шла! Но никто не захотел прислушаться! А вторая часть, Текст №2? И столько к нему заданий! И все - на осмысление текста! Тут за 10 минут не напишешь! То есть, ВЗРОСЛЫЙ напишет, но тоже явно не за это время! Мы с детьми только ВПР и занимаемся, они уже просто УСТАЛИ!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Людмила Одина 14 Мая, 2018, 10:32

      У соседского пятиклассника температура поднялась из-за волнения! А он - спортсмен, боксер!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: —

  6. Маргарита Костенова 20 Апреля, 2018, 20:26

    Сначала долго и упорно научали, потом приучали к "три пишем, пусть два в уме"...
    теперь проучать будут приученных? И пугать?
    Как пресловутый и непотопляемый Калина сказал: "Побоятся, побоятся, да перестанут бояться"!
    Сопротивлялись, за столь долгий срок столько учительских поговорок от безысходности родилось...
    Дети детей перестройки в основной массе своей "учатся" отнюдь не так, как хотелось бы...
    слабые, немотивированные, необязательные... в головах не учеба...
    говорили бы правду, чего уж там...
    Учителю, который с "неодаренными" работает, "героя труда" надо давать...
    а у нас департаменты да приближенные к ним сами себе "героев" раздают...
    "...контролируем те провалы и те проблемы, которые у нас есть в основной школе"...
    До провалов и проблем доводить не надо, а не контролировать.
    А наказывать - тех, кто долгие годы все это внедрял, да убивал образование.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

  7. Елена Шедогубова 20 Апреля, 2018, 20:47

    Поражает цинизм и неприкрытая фальшь чиновников от образования. Третий год проводится это форменное издевательство над детьми, родителями, педагогами. В 5 классе на два текста и 12 заданий, каждое из которых распадается на 2 (по факту) отведено ВСЕГО 60 минут. Тупое переписывание - Выпиши предложение, в котором... , хотя уже ребенок расставил запятые. Критерии размыты. Отвратительное действо, бесовские пляски на детских нервах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  8. Аркадий Песков 20 Апреля, 2018, 21:05

    По работам в 5-6 классах (математика, биология) оказалось, что ПРОВЕРОЧНЫЕ работы проверяют, как дети знают то, что они ещё НЕ ИЗУЧАЛИ. Вызывает недоумение и срок проведения работ за полтора месяца до конца учебного года, когда ещё идёт изучение нового материала.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Татарстан, Россия

    • Валерий Чернухин 21 Апреля, 2018, 6:21
      По работам в 5-6 классах (математика, биология) оказалось, что ПРОВЕРОЧНЫЕ работы проверяют, как дети знают то, что они ещё НЕ ИЗУЧАЛИ. Вызывает недоумение и срок проведения работ за полтора месяца до конца учебного года, когда ещё идёт изучение нового материала.

      И проверяющие играют в ту же игру, что составители КИМ по биологии? Притворяются слепыми?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ольга Владимирова 21 Апреля, 2018, 7:27

      По русскому именно так и получается: в 6-м классе тему "Глагол" только начали (учебник Рыбченковой), а в ВПР - морфологический разбор! То есть, и вид, и переходность, и возвратность, и разноспрягаемость и... и... и... рассказать, КАК мы изучали?! Я буквально ИЗОЩРИЛАСЬ (иного слова не подобрать), чтобы за 2 урока детям всё объяснить. Слава Богу, ребята меня понимают и поддерживают, учат.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

  9. Анна Новожилова 20 Апреля, 2018, 21:53

    Мои дети написали ВПР по русскому языку. Тема "Имя прилагательное" по программе ещё не пройдена, но морфологический разбор данной части речи в работу включён. Понятно, что они его не выполнят, т.к. ещё не умеют, и получат за задание ноль баллов. Где логика?
    И почему учителя должны в нерабочее время проверять эти работы, тратя по 5 часов, а потом ещё 30 минут, чтобы занести результаты в электронную форму?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Владимирова 21 Апреля, 2018, 7:28

      Полностью с Вами согласна!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

  10. Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 22:08

    Предложение редакции Педсовета. Хорошо бы провести исследование-анкетирование учителей по проведению ВПР. Нужность, ненужность, трудности подготовки детей к ВПР, затраты времени и сил учителями, положительные стороны и недоработки в материалах ВПР по различным предметам и др. Думаю, что можно получить интересную информацию по этому вопросу.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Дежурный редактор 20 Апреля, 2018, 22:25

      Спасибо, Валерий Михайлович. Мы рассмотрим Ваше предложение.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Апреля, 2018, 22:30

      Спасибо, Дежурный редактор, за мобильный ответ. Рука всегда на пульсе...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  11. Елена Жукова 21 Апреля, 2018, 12:04

    А унас в 4 и 5 классах ВПР проходило под камерами.И о камерах стало известно практически в последний момент. Одна девочка так переволновалась, что её пришлось снять с ВПР. Про сами задания вообще лучше не говорить. Вопрос в другом, каждый год прибавляется еще один класс на ВПР, школы лихорадит, занятия практически не ведутся, особенно в сельских школах - по расписанию в день три ВПР в 4, 5 и 6 классах, в которых задействованы школьный координатор, технический специалист, по два организатора в каждом классе, общественные наблюдатели, проверяющие с района и других ОУ, видеонаблюдение, доставочные пакеты, пости все как на ЕГЭ, только что охрану не поставили... Когда детей учить?! Четвертая четверть практически выпадает из учебного процесса. Может проводить ВПР в конце учебного года? И вообще, как мы раньше жили без ВПР?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  12. Сергей Балашов 21 Апреля, 2018, 17:53

    Работаю по совместительству в школе, где в прошлом году "поймали" завышение оценок по ВПР. Сначала была ВПР, где много "пятерок" потом другая областная проверочная работа в том же классе, где "тройки" и "двойки". В этом году устроили школе проверку РОН, речь шла о лишении лицензии, но Славо Богу - отбились. Сейчас готовлю ребят к ВПР по истории. Программа по-боку, но это не спасает, в ВПР фактически олимпиадные задания, плюс вторая часть по истории края, которая не изучается в 5 классе ВООБЩЕ! Чего они хотят?! Культурных слов нет! Была бы возможность этому Кравцову в лицо бы все сказал.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  13. Люсия Кастро 21 Апреля, 2018, 19:23

    Мы тоже с 4-ми классами просто вылетели из программы обучения, тренируем ВПР. Кому они вообще нужны? Дайте уже, наконец, учить детей, а детям учиться, а не писать этот бред!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Алена Игошина 25 Апреля, 2018, 20:15

      Нужны для того, чтобы дополнить бред и разброд в образовании, чтобы окончательно все рухнуло. Поколение баранов-неучей и это в масштабе целой страны! Мне кажется, образование уже перешло точку невозврата. Уровень цифирных школ - писать/читать, а больше никому не нужно - ни чиновникам, ни родителям, ни, тем более, детям.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  14. Людмила Дудка 22 Апреля, 2018, 7:24

    ВПР по русскому языку в 5 классах вполне выполнимы. Мои ученики второй год выполняют эти работы. Есть и двойки, и пятерки. Но проблема в другом: школы страны работают по разным учебникам, поэтому какие-то темы еще не изучались по программе, поэтому учитель перестраивает планирование под ВПР... И эта проблема назрела давно. Речь идет о единых учебниках или хотя бы о том, чтобы на время проведения ВПР эти темы были пройдены по всем учебникам и программам. На следующей неделе будет апробация ВПР по русскому языку в 6 классе. Изначально было видно, что за 60 минут ученик со средними знаниями не справится с таким объемом заданий, представленных в работе. Но наконец-то объявили, что ВПР будет проходить в течение 90 минут. Для 6 класса это нонсенс! И опять проблема: наш район идет по учебнику Разумовской, зимой изучали причастие и деепричастие, эти темы по другим учебникам изучаются в 7 классе. В ВПР будут местоимения, которые мы только начали изучать ... Нет в структуре подготовки материалов ВПР единоначалия - вот в чем проблема! Увлечение видами разборов слов и предложений - тактика заведомо ложная. К 9 классу ученики должны четко, слаженно и грамотно говорить с точки зрения норм русского литературного языка; научиться писать тексты самостоятельно, формулировать мысли и излагать собственную точку зрения. Но путь, по которому пошли разработчики ВПР по русскому языку после начальной школы, искажен, потому что имеет несколько другую направленность...20 процентов ВПР по русскому языку надо бы представить совершенно другими заданиями, которые имели бы непосредственное, точечное (!!!) отношение к грамотности и развитию речи.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Ольга Владимирова 22 Апреля, 2018, 8:27

      И я о том же, и уже высказалась по данному вопросу. 60-ти минут не хватит на выполнение работы! Дети вынуждены торопиться. А если учесть, что сначала нужно всё им объяснить, раздать варианты, шифры вписать во все бланки, то становится понятно, что одним часом не обойдёшься. Что касается учебников: тоже с Вами согласна. Мы идём по Рыбченковой. Тему "Глагол" только начали, местоимение только прошли. Как раз второй год пишем: в прошлом году - в 5-м, в этом - в 6-м классе. И что до Разумовской, то мы попробовали как-то (1 класс) заниматься по этому учебнику. И на этом эксперимент завершился.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

  15. Елена Никитина 22 Апреля, 2018, 13:21

    Математика , 5 класс, "Проценты". На момент написания ВПР не пройдены. По Мерзляку и Виленкину 5 класс- десятичные дроби, по Никольскому - все действия с обыкновенными дробями. Вопрос: что проверяет ВПР по математике в 5 классе? Были задания на НОД и сокращение дробей!! (это в 6-м по Мерзляку и Виленкину!!) в 6 класс напихано всё. И десятичные дроби, и обыкновенные дроби, и отрицательные числа (которые еще не все успели пройти, а если успели, то в головах еще так сыро, математики знают, как долго усваивается этот материал). 12-м заданием - "Поворот"(тут просто убили )- тема геометрии 9 класса. Этим заданием проверяют что? Что дети в 6 классе не сделают поворот фигуры? Они и не сделали. Да и проведение работ , бьется расписание, уроки толком не проводятся, пропадают. Страшно подумать.. что будет в след.году в 7 классе!И на те самые грабли, раз едино для всех - во Владивостоке написали, остальные уже знают задания. А учителей, конечно, нужно наказать. У меня с работой дети справились плохо, хуже чем четвертные оценки, три класса, восемь двоек . Готовлюсь к расстрелу . Плохо написали ВПР - Накажем! Хорошо написали в ВПР - накажем! "Почему в шапке, почему без шапки" - анекдот!Работать невозможно: одни права, обязанностей ноль, а виноват учитель.ВСЕГДА! (крик души, наверно, с описками! Простите)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Людмила Дудка 22 Апреля, 2018, 16:17

      Вы пишете, что на три класса 8 двоек - это плохо... Это нормально! Кто Вам сказал, что все должны подтвердить свои оценки? Такого в принципе быть не может: кто-то пропускал уроки по причине болезни, кому-то ставили три, а в уме держали 2 (есть детишки, которым не дается или русский, или математика), и никогда не бывает такого, чтобы все оценки на ВПР или просто на срезовых совпадали с четвертными... Вот если они полностью совпадают -это странно...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Наталья Сасина 26 Апреля, 2018, 17:07

      Коллеги, присоединяюсь к вашим комментариям. 6-й класс - Поворот!!!!?
      Вычислений куча, а времени мало. Варианты неравноценны.
      5-й класс - УМК Е.А. Бунимович. Ни процентов, ни десятичный дробей. А объем????
      Пятерок в 6 классе нет!
      Критерии оценивания с 4-м классом не сопоставимы. Даже в 5-м, 6-м по биологии, истории разброс баллов огромный, а по математике надо делать практически все.
      Хорошо администрация и родители адекватные. Детей жалко!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Курская область, Россия