Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Когда честность на ЕГЭ приводит к провалу

Кнопочный телефон, который ученик кадетского класса школы №18 г. Курска случайно взял с собой на ЕГЭ, стал основанием для серьезных санкций.  Увидев, еще до начала экзамена, что у него есть мобильник, Виталий сдал его. Государственная комиссия приняла решение удалить его с экзамена. Теперь претендент на серебряную медаль выйдет из школы со справкой, а о поступлении в военное училище можно будет забыть.

Публикация "Курских известий", которая рассказала об этом случае, породила множество сочувственных комментариев и попыток вступиться за школьника, который показал хорошее для будущих офицеров качество. Авторы заметок предлагают даже обращаться в онлайн-приемную Рособрнадзора, чтобы привлечь внимание к этому случаю. Действительно, формально на пункте приема экзаменов действовали правильно. Порядок  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Минобрнауки, требует от организаторов настоящей жесткости.

История вышла за пределы Курской области и продолжает ставить вопрос о правомерности столь казарменных мер в финальной системе оценки знаний. В школе, где учится Виталий, не особенно были заинтересованы в шумихе, поднявшейся вокруг этой истории, но, тем не менее, поддерживают семью ученика. Остается вариант, помимо общественного давления, обращения в суд.

«Слепое исполнение законов — зло. По закону пытали инквизиторы в средневековой Европе, по закону отправляли в Гулаг, - считает учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин, создатель портала «Решу ЕГЭ». - Организаторы могли бы посоветовать ученику унести телефон из аудитории его и сдать его там, где это положено. Но они выбрали другой путь: лишить медали, аттестата, вуза и отправить на год в армию того, кто за 40 минут до экзамена сдал телефон не на первом этаже, а на втором. На мой взгляд, эти преступление и наказание несоизмеримы. В любой ситуации учитель должен помнить, что он — не палач и не прокурор. Применяя правила, надо понимать, что они придуманы не против людей, а во имя людей. Правила ЕГЭ нужны не сами по себе, а против списывания. Так ведь этого нарушения не было. Ребёнку судьбу исковеркали «по правилам». Кто хотел бы, чтобы так поступили с ним, с его ребёнком? Жить надо по совести, а не по инструкции. Для меня это бесспорно». 

Мы запустили опрос на своей странице Во вконтакте, чтобы узнать Ваше мнение о том, как стоит поступать родителям Виталия.


Автор

Сергей Сафронов

Все материалы автора

Количество подписчиков: 80

Подписаться Отписаться

Комментарии (48)

  1. Валерий Ганузин 18 Июня, 2019, 21:44

    Однозначно, обращаться в суд. Можно даже в Конституционный. Надо механизм процедуры сдачи ЕГЭ проверить на законность.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  2. Вадим Монахов 18 Июня, 2019, 22:41

    Обращение в суд бессмысленно, так как организаторы ЕГЭ действовали в полном соответствии с правилами проведения ЕГЭ.
    Другое дело, что сами правила недоработанные и не предусматривают возможности различного рода исключений, по которым должны принимать решения комиссии, создаваемые организаторами. Надо менять правила!
    Отсутствие у подчинённых права на самостоятельные решения, даже в нестандартных ситуациях - характерная особенность бюрократической системы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валерий Ганузин 19 Июня, 2019, 12:31

      Я удивляюсь, что до сих пор еще никто не обратился к Уполномоченному при президенте Российской Федерации по правам ребёнка проверить имеет место или нет нарушение прав ребенка этот жесткий механизм проведение ЕГЭ в современных условиях. И легитимен ли документ с этих позиций, предусматривающий организацию и проведение экзамена в таких условиях?

      ******************************
      Гаджеты не знания, часы не время, люди не боги(+++
      Все течет, все подвергается сомнению, а сомневаются люди!
      Ключевые слова - люди в этом случае!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  3. Елена Романова 19 Июня, 2019, 7:05

    Телефон был сдан ДО начала экзамена. Я думаю, что не имело смысла удалять участника, и в суде, куда несомненно стоит обратиться, будет учтено. Проблема в том, что назад уже не отыграешь. Жаль мальчишку!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Миа Тон 19 Июня, 2019, 8:52
      Телефон был сдан ДО начала экзамена. Я думаю, что не имело смысла удалять участника, и в суде, куда несомненно стоит обратиться, будет учтено. Проблема в том, что назад уже не отыграешь. Жаль мальчишку!

      Вы тоже член ГЭК, как я поняла. Телефон находился уже на территории ППЭ, что категорически невозможно. И как вы , как член ГЭК отреагируете? Когда на виду у других учащихся, вы, изъяв телефон у выпускника, спокойно оправляете его на сдачу экзамена , а другие ученики пишут апелляцию, что организаторы процесса, вопреки всем страшилкам, спокойно оставили нарушителя в покое. Никто, в здравом уме, подставлять себя под увольнение по основному месту работы из-за нарушителя не станет. С чего бы ? Хорошее качество для будущих офицеров - нарушать устав, просто замечательное. А правила ЕГЭ, пусть кривые, косые, но это тот же устав для абсолютно всех участников процесса. Гуманизм и эмоции просто повод для всевозможных лазеек.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Ольга Проценко 19 Июня, 2019, 11:08
      Телефон был сдан ДО начала экзамена. Я думаю, что не имело смысла удалять участника, и в суде, куда несомненно стоит обратиться, будет учтено. Проблема в том, что назад уже не отыграешь. Жаль мальчишку!

      Надо обращаться в суд. Думаю, что парню разрешат сдать в резервный день. Бывает, что резонансные ситуации решаются в пользу выпускника, как это недавно произошло в Астрахани, когда ученик заполнил бланк не той ручкой. Тем более, что в данном случае не было "изъятия", ученик отдал телефон добровольно.
      Учесть этот факт в инструкциях проведения ГИА.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Миа Тон 19 Июня, 2019, 14:40

      Любой адвокат, к которому обратятся за помощью в деле подачи грамотного иска в суд, не возьмётся за это дело. Так как для понимания бесполезности этой затеи достаточно ознакомиться с правилами прохода на экзамен. И всё. Процедура прохода в ППЭ чётко прописана и повсеместно выполняется, а именно:
      1. Участник осматривается и визуально и с помощью ручного металлоискателя, всё что находится в карманах выкладывается на стол и проносятся только ручки и разрешённые для конкретного учебного предмета приспособления( линейка, калькулятор, транспортир), лекарства, еда в прозрачных пакетах. Поэтому, просто лежащий в кармане телефон не мог быть незамеченным, значит он проносился в потаённом месте сознательно.
      2. К сожалению, из-за большого количества металлических вкраплений на одежде и обуви металлоискатель срабатывает постоянно и приходится уточнять источник звука, но, заставить допустим разуться - мы не имеем права, хотя это самое "проносимое" место.
      3. При досмотре учеников по настоятельной рекомендации ГЭК ( из инструкции) члены этой комиссии говорят всем проходящим на ППЭ детям о том, что все устройства связи нужно оставить либо у совпровождающего либо в специально отведённом месте.
      4. Не побоюсь показаться циничной, но мальчик в последний момент просто испугался уже содеянному и поступил совершенно глупо. Коль уж пронёс - достаточно было не пользоваться телефоном и держать его в выключенном состоянии, а выключить можно было в том же туалете. Надеяться на медаль за честность в данной ситуации совсем смешно.
      5. И последнее. Можно долго фантазировать на тему: а зачем ученику второй ( кнопочный ) телефон? Забавно. Первый значит сдал, а о втором даже не вспомнил. Ну вот на кого это рассчитано?

      Тем, кто любит острословить на отвлечённые от реальности темы ЕГЭ, советую вначале ознакомиться с соответствующей документацией. Гуглится на раз-два.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 19 Июня, 2019, 19:47

      "5. И последнее. Можно долго фантазировать на тему: а зачем ученику второй ( кнопочный ) телефон? Забавно. Первый значит сдал, а о втором даже не вспомнил. Ну вот на кого это рассчитано?"
      ++++++++++++++++++++++++++++
      Правильно пишите, что не надо фантазировать(+++
      Где Вы прочитали, что первый телефон (а был он?) ученик сдал???

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Июня, 2019, 20:55
      Телефон был сдан ДО начала экзамена. Я думаю, что не имело смысла удалять участника, и в суде, куда несомненно стоит обратиться, будет учтено. Проблема в том, что назад уже не отыграешь. Жаль мальчишку!
      Надо обращаться в суд. Думаю, что парню разрешат сдать в резервный день. Бывает, что резонансные ситуации решаются в пользу выпускника, как это недавно произошло в Астрахани, когда ученик заполнил бланк не той ручкой. Тем более, что в данном случае не было "изъятия", ученик отдал телефон добровольно.
      Учесть этот факт в инструкциях проведения ГИА.
      Любой адвокат, к которому обратятся за помощью в деле подачи грамотного иска в суд, не возьмётся за это дело. Так как для понимания бесполезности этой затеи достаточно ознакомиться с правилами прохода на экзамен. И всё. Процедура прохода в ППЭ чётко прописана и повсеместно выполняется, а именно:
      1. Участник осматривается и визуально и с помощью ручного металлоискателя, всё что находится в карманах выкладывается на стол и проносятся только ручки и разрешённые для конкретного учебного предмета приспособления( линейка, калькулятор, транспортир), лекарства, еда в прозрачных пакетах. Поэтому, просто лежащий в кармане телефон не мог быть незамеченным, значит он проносился в потаённом месте сознательно.
      2. К сожалению, из-за большого количества металлических вкраплений на одежде и обуви металлоискатель срабатывает постоянно и приходится уточнять источник звука, но, заставить допустим разуться - мы не имеем права, хотя это самое "проносимое" место.
      3. При досмотре учеников по настоятельной рекомендации ГЭК ( из инструкции) члены этой комиссии говорят всем проходящим на ППЭ детям о том, что все устройства связи нужно оставить либо у совпровождающего либо в специально отведённом месте.
      4. Не побоюсь показаться циничной, но мальчик в последний момент просто испугался уже содеянному и поступил совершенно глупо. Коль уж пронёс - достаточно было не пользоваться телефоном и держать его в выключенном состоянии, а выключить можно было в том же туалете. Надеяться на медаль за честность в данной ситуации совсем смешно.
      5. И последнее. Можно долго фантазировать на тему: а зачем ученику второй ( кнопочный ) телефон? Забавно. Первый значит сдал, а о втором даже не вспомнил. Ну вот на кого это рассчитано?

      Тем, кто любит острословить на отвлечённые от реальности темы ЕГЭ, советую вначале ознакомиться с соответствующей документацией. Гуглится на раз-два.

      Я сам наблюдал за ситуацией и честно говоря ученику поверил, ну зачем бы он демонстративно в летних легких шортах носил в заднем натянутом и оттягивающемся кармане телефон на ЕГЭ и не выключил, ведь видно же,
      Вина и досмотра, не обнаружили , ну как это - тоже, не понимаю категорически. Ведь можно скрыть, он не скрывал. Скорее действительно забыл.
      По закону - не прав, а по факту, экзамен не начался, сдал , извинился = спасибо, пожурили бы потом... и нет ни у кого проблем. А так несколько инстанций ещё несколько раз собирались и тратили госденьги...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Ольга Проценко 20 Июня, 2019, 21:41

      Один - "схвачен за руку" и выставлен из аудитории за попытку списывания. Другой - сдаёт свой телефон за 40 минут до начала экзамена. Степень вины разная. Наказание - одинаковое. Несправедливо.
      Как бы ни были строги правила, они не выполняют своего главного предназначения - полного исключения списывания.
      Потому что всегда будет дверь, за которую не сможет заглянуть "Всевидящее Око" и где поведение будет регламентироваться ТОЛЬКО честностью и порядочностью человека. По которым в данном случае нанесён удар.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Витта Новосельцева 27 Июня, 2019, 23:36

      А я легко могу в это поверить глядя на своего сына. Он только в 6 классе, но у него два телефона (один сенсорный, а другой кнопочный). Один на всякий случай лежит дома, но время от времени в его рюкзаке оказываются оба. Он со своей честностью, увидев, пошел бы сдавать его, это я знаю точно. Думаю, что такие случай должны рассматриваться индивидуально, тем более мальчик медалист и ничего не успел списать

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

    • Миа Тон 28 Июня, 2019, 23:13
      Телефон был сдан ДО начала экзамена. Я думаю, что не имело смысла удалять участника, и в суде, куда несомненно стоит обратиться, будет учтено. Проблема в том, что назад уже не отыграешь. Жаль мальчишку!
      Надо обращаться в суд. Думаю, что парню разрешат сдать в резервный день. Бывает, что резонансные ситуации решаются в пользу выпускника, как это недавно произошло в Астрахани, когда ученик заполнил бланк не той ручкой. Тем более, что в данном случае не было "изъятия", ученик отдал телефон добровольно.
      Учесть этот факт в инструкциях проведения ГИА.
      Любой адвокат, к которому обратятся за помощью в деле подачи грамотного иска в суд, не возьмётся за это дело. Так как для понимания бесполезности этой затеи достаточно ознакомиться с правилами прохода на экзамен. И всё. Процедура прохода в ППЭ чётко прописана и повсеместно выполняется, а именно:
      1. Участник осматривается и визуально и с помощью ручного металлоискателя, всё что находится в карманах выкладывается на стол и проносятся только ручки и разрешённые для конкретного учебного предмета приспособления( линейка, калькулятор, транспортир), лекарства, еда в прозрачных пакетах. Поэтому, просто лежащий в кармане телефон не мог быть незамеченным, значит он проносился в потаённом месте сознательно.
      2. К сожалению, из-за большого количества металлических вкраплений на одежде и обуви металлоискатель срабатывает постоянно и приходится уточнять источник звука, но, заставить допустим разуться - мы не имеем права, хотя это самое "проносимое" место.
      3. При досмотре учеников по настоятельной рекомендации ГЭК ( из инструкции) члены этой комиссии говорят всем проходящим на ППЭ детям о том, что все устройства связи нужно оставить либо у совпровождающего либо в специально отведённом месте.
      4. Не побоюсь показаться циничной, но мальчик в последний момент просто испугался уже содеянному и поступил совершенно глупо. Коль уж пронёс - достаточно было не пользоваться телефоном и держать его в выключенном состоянии, а выключить можно было в том же туалете. Надеяться на медаль за честность в данной ситуации совсем смешно.
      5. И последнее. Можно долго фантазировать на тему: а зачем ученику второй ( кнопочный ) телефон? Забавно. Первый значит сдал, а о втором даже не вспомнил. Ну вот на кого это рассчитано?

      Тем, кто любит острословить на отвлечённые от реальности темы ЕГЭ, советую вначале ознакомиться с соответствующей документацией. Гуглится на раз-два.
      А я легко могу в это поверить глядя на своего сына. Он только в 6 классе, но у него два телефона (один сенсорный, а другой кнопочный). Один на всякий случай лежит дома, но время от времени в его рюкзаке оказываются оба. Он со своей честностью, увидев, пошел бы сдавать его, это я знаю точно. Думаю, что такие случай должны рассматриваться индивидуально, тем более мальчик медалист и ничего не успел списать

      А я , как мама двух учеников , глядя на них и на себя никак не могу понять , а зачем им два телефона? Учатся не в моей школе, оба телефона кнопочных. Родненькая бабушка их встречает на выходе из школы и иных гаджетов у моих детей нет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  4. Sergey Passionar 19 Июня, 2019, 7:49

    В прошлом году у нашего ученика произошла алалогичная ситуация, за 10 минут до экзамена в аудиторию позвонил папа и ученик понял, что забыл второй , старый телефон в заднем кармане. Он тут же побежал сдавать, но задержали, отличник, подчинился, вызвали ГЭКа и тот написал телегу в соответствии с регламентом. За границей ППЭ с телефоном - только "преступник". Да и премия за действо по СМИ не маленькая, около 200000...

    Никакие переговоры не помогли.

    Сдал экзамен в сентябре, в вуз поступил тот, который хотел, военный, там к правилам приема относятся по человечески.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  5. палата №7 19 Июня, 2019, 8:29

    Ситуация напоминает случаи уничтожения продуктов питания - тупое подчинение кем-то установленным правилам. Чем помочь? Поменять правила. Хотя главная проблема не в правилах, а в холуйствующих чинушах, не способных быть человечными и торгующими собой и всяким за свои серебреники.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Миа Тон 19 Июня, 2019, 8:56
      Ситуация напоминает случаи уничтожения продуктов питания - тупое подчинение кем-то установленным правилам. Чем помочь? Поменять правила. Хотя главная проблема не в правилах, а в холуйствующих чинушах, не способных быть человечными и торгующими собой и всяким за свои серебреники.

      Только что написала выше, но повторю ещё. То, что вы пишете о человечности вопреки правилам - это мазохизм. Что является показателем психического нездоровья.
      А то, что тиражируете сетевые сплетни о 200000 , просто глупость.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • палата №7 19 Июня, 2019, 10:42
      Ситуация напоминает случаи уничтожения продуктов питания - тупое подчинение кем-то установленным правилам. Чем помочь? Поменять правила. Хотя главная проблема не в правилах, а в холуйствующих чинушах, не способных быть человечными и торгующими собой и всяким за свои серебреники.
      Только что написала выше, но повторю ещё. То, что вы пишете о человечности вопреки правилам - это мазохизм. Что является показателем психического нездоровья.
      А то, что тиражируете сетевые сплетни о 200000 , просто глупость.

      И что так переживать - Вы же не из тех.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 19 Июня, 2019, 19:20
      Ситуация напоминает случаи уничтожения продуктов питания - тупое подчинение кем-то установленным правилам. Чем помочь? Поменять правила. Хотя главная проблема не в правилах, а в холуйствующих чинушах, не способных быть человечными и торгующими собой и всяким за свои серебреники.
      Только что написала выше, но повторю ещё. То, что вы пишете о человечности вопреки правилам - это мазохизм. Что является показателем психического нездоровья.
      А то, что тиражируете сетевые сплетни о 200000 , просто глупость.

      Получает ли премии член ГЭК?
      Найти бы приказ о их объеме за прошлые годы.... на голом месте такие слухи не возникают.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 21 Июня, 2019, 8:45
      Ситуация напоминает случаи уничтожения продуктов питания - тупое подчинение кем-то установленным правилам. Чем помочь? Поменять правила. Хотя главная проблема не в правилах, а в холуйствующих чинушах, не способных быть человечными и торгующими собой и всяким за свои серебреники.

      Да гримасы капитализма, масло, мясные продукты, овощи-фрукты уничтожают составами в угоду поддержанию цен и группам местных монополистов.

      Старушка в Пятерочке просит перепаковать уцененные куриные желудки: "грамм 150 "достаточно" "?! Купил ей курицу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Саша Сплинтер 23 Июня, 2019, 9:17

      Вот это и есть справедливость, порожденная милостью. И нечего орать, как иные другие. Берёшь и её делаешь, эту справедливость. И она, о чудо, вдруг приходит в той самой точке, где ты её делаешь. И мир становится справедлив в этой самой точке пространства и времени. И сходятся все законы и Божья воля, в этой самой точке, даже если ты считаешь что "боганетособеннохриста".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Курганская область, Россия

  6. палата №7 19 Июня, 2019, 10:41

    Ну да, сказано люминий- значит люминий, а слишком умные будут грузить чугуний. Золотое армейское правило, где все по правилам (вопреки здравому смыслу).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 19 Июня, 2019, 13:09

      А вундеркинды - разливать Нолебеум2SO4.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Дмитрий Новиков 19 Июня, 2019, 12:14

    Я фигею... Один случай описали и почти все, кто готов гнобить учеников в школе якобы встают на сторону ученика...
    Вы знаете сколько таких случаев по всей России?

    У нас в городе в этом году парень, Очень Одаренный по здешним меркам, решил всю математику, но не успел переписать 3 номера в бланк... Все! Победа в олимпиаде МГУ нафиг, медаль побоку и сам МГУ побоку...
    Решил то он все, переписать не успел... А тут аж целый телефон...

    Мож он специально хотел внимание к себе привлечения, подготовился плохо... Может хотел пойти сдавать в резервный день, а его вообще сняли до осени...
    Закон не может быть избирателен в зависимости от огласки и известности. Когда он будет един для всех - тогда и будет порядок (пусть плохой, но порядок, когда все в равных условиях). А так: кто по инвалидности поступает, кто по прописке, кто по целевому, кто по олимпиадам. Есть ещё кто по ЕГЭ поступает. Теперь ещё и по лайкам в соцсетях.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • палата №7 19 Июня, 2019, 12:45
      Я фигею... Один случай описали и почти все, кто готов гнобить учеников в школе якобы встают на сторону ученика...
      Вы знаете сколько таких случаев по всей России?

      У нас в городе в этом году парень, Очень Одаренный по здешним меркам, решил всю математику, но не успел переписать 3 номера в бланк... Все! Победа в олимпиаде МГУ нафиг, медаль побоку и сам МГУ побоку...
      Решил то он все, переписать не успел... А тут аж целый телефон...

      Мож он специально хотел внимание к себе привлечения, подготовился плохо... Может хотел пойти сдавать в резервный день, а его вообще сняли до осени...
      Закон не может быть избирателен в зависимости от огласки и известности. Когда он будет един для всех - тогда и будет порядок (пусть плохой, но порядок, когда все в равных условиях). А так: кто по инвалидности поступает, кто по прописке, кто по целевому, кто по олимпиадам. Есть ещё кто по ЕГЭ поступает. Теперь ещё и по лайкам в соцсетях.

      как мило: обучать теперь у некоторых = гнобить (мечта школоты: да чтоб она сгорела)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Дмитрий Новиков 19 Июня, 2019, 12:53

      вы не читали их комментарии к другим статьям! Там самое безобидное было - выгнать из школы за крашенные волосы или косой взгляд...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Саша Сплинтер 23 Июня, 2019, 9:19

      Дружище, в МГУ поступают по ДВИ спокойно и по Ломоносову. В МГУ здравые люди. 75 баллов по математике достаточно, если ты Ломоносова решил или ДВИ хорошо написал. Нечего тут ныть.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Курганская область, Россия

    • Оксана Горбачева 23 Июня, 2019, 11:31
      Я фигею... Один случай описали и почти все, кто готов гнобить учеников в школе якобы встают на сторону ученика...
      Вы знаете сколько таких случаев по всей России?

      У нас в городе в этом году парень, Очень Одаренный по здешним меркам, решил всю математику, но не успел переписать 3 номера в бланк... Все! Победа в олимпиаде МГУ нафиг, медаль побоку и сам МГУ побоку...
      Решил то он все, переписать не успел... А тут аж целый телефон...

      Мож он специально хотел внимание к себе привлечения, подготовился плохо... Может хотел пойти сдавать в резервный день, а его вообще сняли до осени...
      Закон не может быть избирателен в зависимости от огласки и известности. Когда он будет един для всех - тогда и будет порядок (пусть плохой, но порядок, когда все в равных условиях). А так: кто по инвалидности поступает, кто по прописке, кто по целевому, кто по олимпиадам. Есть ещё кто по ЕГЭ поступает. Теперь ещё и по лайкам в соцсетях.

      Очень странно.
      Почему ученик не следил за временем? Кто мешал сразу писать решение в "чистовик" (именно так поступают высокобалльники, чтобы сэкономить время, так как за "чиркалки" и исправления баллы не снимают). Далее, в МГУ учитывается сумма баллов за 3 или 4 ЕГЭ плюс баллы ДВИ или результаты профильной олимпиады.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Алла Доля 23 Июня, 2019, 11:43
      Я фигею... Один случай описали и почти все, кто готов гнобить учеников в школе якобы встают на сторону ученика...
      Вы знаете сколько таких случаев по всей России?

      У нас в городе в этом году парень, Очень Одаренный по здешним меркам, решил всю математику, но не успел переписать 3 номера в бланк... Все! Победа в олимпиаде МГУ нафиг, медаль побоку и сам МГУ побоку...
      Решил то он все, переписать не успел... А тут аж целый телефон...

      Мож он специально хотел внимание к себе привлечения, подготовился плохо... Может хотел пойти сдавать в резервный день, а его вообще сняли до осени...
      Закон не может быть избирателен в зависимости от огласки и известности. Когда он будет един для всех - тогда и будет порядок (пусть плохой, но порядок, когда все в равных условиях). А так: кто по инвалидности поступает, кто по прописке, кто по целевому, кто по олимпиадам. Есть ещё кто по ЕГЭ поступает. Теперь ещё и по лайкам в соцсетях.
      Очень странно.
      Почему ученик не следил за временем? Кто мешал сразу писать решение в "чистовик" (именно так поступают высокобалльники, чтобы сэкономить время, так как за "чиркалки" и исправления баллы не снимают). Далее, в МГУ учитывается сумма баллов за 3 или 4 ЕГЭ плюс баллы ДВИ или результаты профильной олимпиады.

      Все нормально, сказки и сказочники на месте. Для имитации процесса бурного обсуждения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

  8. палата №7 19 Июня, 2019, 12:43

    И что есть ЗАКОН? Вот, к примеру, новый пенсионный закон? Пролоббированное продажным олигархатом постановление по-понятиям (сила есть - ума тем более), плюющее на миллионы людей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Дмитрий Новиков 19 Июня, 2019, 12:55

      При чем здесь олигархат? Все олигархи с семьями живут либо в Англии, либо в Испании, либо на Кипре. Им пофигу - будет пенсия 8-9 тысяч с 55 лет у женщин или 10-11 тысяч с 60.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

  9. Учитель школы 19 Июня, 2019, 14:11

    "Увидев, еще до начала экзамена, что у него есть мобильник, Виталий сдал его. " Всё!!! На всю жизнь он получил урок - честность наказуема!
    Тем не менее, думаю, что всё у него в жизни сложится. Дай Бог!

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  10. Виктор Рябцовский 19 Июня, 2019, 19:43

    Следуя логике за попытку пронести телефон - удалять с экзамена. Берем другой случай, человек заявит, что хотел убить другого, но не смог преступит черту в силу человечности. Почему не судят за мысли, а ведь он мог даже совершить убийство, но не совершил. В школе правила ЕГЭ напоминают 37 год, арест по доносу, попытка шага в сторону - попытка побега, расстрел на месте. Где логика в этих правилах, человек не сделал попытку списать, а наказание по полной. В уголовно-процессуальной практике признание вины служит основанием для смягчения приговора. Здесь вина виртуальная, почему правила предусматривают наказание не за пользование смартфоном, а просто за то, что он был пронесен и тем более сдан до начала экзамена. Если так рассуждать, то дойдем до маразма, военный и полицейский носят оружие, а вдруг сотрудник МВД или РА надумает применить его против человека, которого он ненавидит, это что, повод отдачи его под суд, так как существует определенная вероятность, что он может перейти рамки закона. Давайте руководствоваться логикой и здравым смыслом, а не идиотскими законами, которые нарушают права человека. Любой закон и правила не должны вступать в противоречие со здравым смыслом, или они подлежат изменению или отмене. Меня удивляет несоразмерность наказания проступку. Посмотрите на бывшего министра обороны, он вновь в кресле, но в другом, его любовница тоже при новом деле. Разворовали миллионы, а может миллиарды, но они уже чистые и пушистые, неужели это соразмерные наказания. Когда на моей родине наступит цивилизованный порядок? Почему в США дают пожизненное, а в России могут только пожурить за растрату или хищение, за то за мысль о попытке списывания - наказание на полную катушку! Скажу "крамольную" истину, многим мужчинам нравятся женщины, давайте продолжим мысль, значит они потенциально могут совершить сексуальное преступление, поэтому, на основании существующей вероятности посадить мужскую часть населения планеты за решетку, но мы так не поступаем, так как это полный абсурд. Кроме того считаю, что пора дать возможность пересдавать ОГЭ и ЕГЭ на коммерческих условиях в любые сроки, а не тогда, когда это позволено сегодня. Надо сделать так, чтобы условия по датам сдачи ЕГЭ и оплаты труда на ППЭ устраивали всех участников процесса. Одним даст шанс вовремя сдать ЕГЭ, другим получить достойную оплату труда, на других условия, а не по часовой ставке. Для руководителей образования страны это должно стать поводом для мысли, а все ли в порядке этом ведомстве с точки зрения здравого смысла в существующих правилах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Июня, 2019, 20:38
      ... считаю, что пора дать возможность пересдавать ОГЭ и ЕГЭ на коммерческих условиях в любые сроки, а не тогда, когда это позволено сегодня. Надо сделать так, чтобы условия по датам сдачи ЕГЭ и оплаты труда на ППЭ устраивали всех участников процесса.

      Да, еще в девяностых до репрессий за договора с вузами, в МАИ модно было сдавать так называемые олимпиады, раз 5 в 10 и 11 классах , один бесплатно, остальные за небольшую сумму. Задания индивидуальные, пакет вузовский выбирался случайно. Так вот, закономерность заключалась в том, что первый экзамен сдавали единицы, а к последующим очень активно готовились не сдавшие , и результаты только росли, причем учились просто с упоением, ведь прошедшие рубеж получали бумагу о зачете на 5 реального вузовского экзамена.

      Очень полезно давать сдавать реальный экзамен с зачетом результата того экзамена, который дал больший результат за год-два. Так и солидная экономия денег получится, и учителю легче, и мотивация реальным делом, а не имитацией, как сейчас с тренировочными заданиями.
      Полагаю постоянные пункты приема экзаменов могли бы за год несколько раз приять всех старшекасников с коммерческой выгодой (разумной) для государства. Компьютерный ЕГЭ - подавно.

      Оплата организаторов должна быть ровной, безусловно, техники ППЭ - с мизерной оплатой - НОНСЕНС.


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  11. Мария Борисова 19 Июня, 2019, 23:37

    Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
    «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

    Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
    До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
    То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
    Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
    Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
    Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
    Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

    <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
    Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

    Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


    https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 20 Июня, 2019, 2:13
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch

      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Мария Борисова 20 Июня, 2019, 8:50
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch
      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.

      Маленькая ложь приводит к большому недоверию.
      Собственно, такова была моя мысль. Мальчик и его мама, которым нужно как - то выбираться из этой ситуации - это одно, а взрослые дядя, типа Гущина и Вас - это уже от лукавого. Как всегда, дьявол в деталях.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Июня, 2019, 10:54

      Мария Никитична!

      "«У меня такой образ мыслей, что я должен с минуты на минуту ждать, что вот явятся жандармы, отвезут меня в Петербург и посадят меня в крепость бог знает на сколько времени. Я делаю здесь такие вещи, которые пахнут каторгою, — я такие вещи говорю в классе». Николай Гаврилович Чернышевский.
      https://www.culture.ru/persons/8628/nikolai-chernyshevskii

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Вадим Монахов 20 Июня, 2019, 11:41
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch
      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.
      Маленькая ложь приводит к большому недоверию.
      Собственно, такова была моя мысль. Мальчик и его мама, которым нужно как - то выбираться из этой ситуации - это одно, а взрослые дядя, типа Гущина и Вас - это уже от лукавого. Как всегда, дьявол в деталях.

      При чём тут ложь? Вы хоть по одному пункту, которые я указал, имеете возражения?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Мария Борисова 20 Июня, 2019, 12:24
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch
      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.
      Маленькая ложь приводит к большому недоверию.
      Собственно, такова была моя мысль. Мальчик и его мама, которым нужно как - то выбираться из этой ситуации - это одно, а взрослые дядя, типа Гущина и Вас - это уже от лукавого. Как всегда, дьявол в деталях.
      При чём тут ложь? Вы хоть по одному пункту, которые я указал, имеете возражения?

      С чего вы взяли, что речь о вас? Вы здесь каким боком? Вы действительно не считаете, что мальчик врёт насчёт паспортного дебюта только в аудитории? Вы топите в витиеватости суть, а я пишу о конкретных фактах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 20 Июня, 2019, 12:39
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch
      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.
      Маленькая ложь приводит к большому недоверию.
      Собственно, такова была моя мысль. Мальчик и его мама, которым нужно как - то выбираться из этой ситуации - это одно, а взрослые дядя, типа Гущина и Вас - это уже от лукавого. Как всегда, дьявол в деталях.
      При чём тут ложь? Вы хоть по одному пункту, которые я указал, имеете возражения?
      С чего вы взяли, что речь о вас? Вы здесь каким боком? Вы действительно не считаете, что мальчик врёт насчёт паспортного дебюта только в аудитории? Вы топите в витиеватости суть, а я пишу о конкретных фактах.

      Мария, я не утверждаю, что мальчик говорил правду. Ещё раз повторю свои утверждения:
      1. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      2. Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      3. Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      4. Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      5. Так что такое наказание деструктивно.

      Есть ли у вас возражения хоть по одному из конкретных перечисленных пунктов?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Мария Борисова 20 Июня, 2019, 13:26

      Мария, я не утверждаю, что мальчик говорил правду. Ещё раз повторю свои утверждения:
      <<<1. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.>>>

      Однозначно, возражений нет.

      <<<2. Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.>>>

      Притянуто. Сдал в неположенном месте.Нарушение однозначно.

      <<<3. Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.>>>

      Притянуто. Работающие учителя знают этот приём, публично сдается один телефон, второй в пользование. Бывает и третий. И то, что был выставлен именно кнопочный, то такой вариант развития событий ещё усиливает данную версию. Обыскивать нельзя, в ботинке вполне мирно мог посапывать полноценный смарт. Однозначно нет, возможность списывания не была полностью устранена.

      <<<4. Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.>>>

      Это беллетристика совсем. Вернее иллюстрация того, что вы очень далеки от школы. Так как за удаление участников ОГЭ, ЕГЭ со школы снимаются рейтинговые баллы, то весь пед.коллектив, в едином порыве постоянно, нежно и методично вливает в уши учащихся светлую мысль. Телефон - харам. Всё. Не обсуждается.
      Пачку с сигаретами, заходя домой, никто не забывает убрать из карманов. Навык нужно просто распространить.

      <<<5. Так что такое наказание деструктивно.>>>

      Ну, а это лирика, вытекающая их предыдущей беллетристики.

      <<<Есть ли у вас возражения хоть по одному из конкретных перечисленных пунктов?>>>

      Как видите, к 4 из 5 есть категорические возражения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 20 Июня, 2019, 14:01
      Эта история случилась ещё 29 мая на математике и бродит по интернету уже давно, началось с социальных сетей в разных вариациях, а сейчас пошел натиск с целью попробовать протащить мальца на сдачу в резервный день 24 июня. И уже подработанная версия льётся на голоса на многих ресурсах, политая сплошной патокой и елеем. Даже Гущин счёл нужным отметиться и на голубом глазу цитирует оф.версию.
      «Мам, я даже не знаю, как так получилось», — Виталик думал, что оставил телефон дома, а когда зашёл в аудиторию и доставал паспорт, обнаружил в кармане свой кнопочный мобильник. Он выложил его на стол с бутылками с водой.

      Когда зашёл в аудиторию и полез в карман за паспортом!!!
      До этого момента ему паспорт получается, что был не нужен?
      То есть, на данный ППЭ пропускают всех без регистрации и досмотра? На глазок?
      Первый, с кем встречается ученик на ППЭ - это организатор на регистрации, который берёт в руки его паспорт и сверяет данные с теми, которые прислал РЦОИ и именно этот человек сообщает в какую аудиторию идти. На данном этапе без паспорта обойтись невозможно.
      Ладно, кто угодно может тиражировать этот текст, но не Гущин, который ну никак не может не знать, что паспорт у абитуриента спросят практически на пороге ППЭ и на досмотре он будет лежат не в кармане, а на столе.
      Какая-то дичайшая пандемия хайпа вокруг ЕГЭшной темы. И что самое странное, от людей вроде как обязанных быть в курсе базовых правил.
      Вот готовый текст письма, которое Гущин просит отправлять в виртуальную приёмную Рособрнадзора, и ссылка прилагается.

      <<Прочитал(а) на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Прошу Вас принять мудрое решение в отношении выпускника МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска Виталия Сергеева, удаленного 29.05.2019 с экзамена по математике ещё до начала экзамена. По рассеяности, он сдал телефон не на входе в пункт проведения экзамена, а в аудитории. Это повлекло аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи только через год.
      Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику сдать ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник блестяще учился, претендовал на медаль, добровольно сдал телефон за 40 минут до начала экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным, школьник искренне хотел исправить свою ошибку.>>

      Вроде бы у нас перед законом все равны, но выходит, что кто-то чуточку ровнее.


      https://vk.com/@boxdd-nuzhna-pomosch
      А я согласен с Гущиным. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      - Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      - Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      - Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      Так что такое наказание деструктивно.
      Маленькая ложь приводит к большому недоверию.
      Собственно, такова была моя мысль. Мальчик и его мама, которым нужно как - то выбираться из этой ситуации - это одно, а взрослые дядя, типа Гущина и Вас - это уже от лукавого. Как всегда, дьявол в деталях.
      При чём тут ложь? Вы хоть по одному пункту, которые я указал, имеете возражения?
      С чего вы взяли, что речь о вас? Вы здесь каким боком? Вы действительно не считаете, что мальчик врёт насчёт паспортного дебюта только в аудитории? Вы топите в витиеватости суть, а я пишу о конкретных фактах.
      Мария, я не утверждаю, что мальчик говорил правду. Ещё раз повторю свои утверждения:
      1. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.
      2. Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.
      3. Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.
      4. Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.
      5. Так что такое наказание деструктивно.

      Есть ли у вас возражения хоть по одному из конкретных перечисленных пунктов?
      Мария, я не утверждаю, что мальчик говорил правду. Ещё раз повторю свои утверждения:
      <<<1. Цель правил по организации ЕГЭ - обеспечить добросовестную сдачу экзамена, без списывания. Именно для этого экзаменуемые сдают мобильники.>>>

      Однозначно, возражений нет.

      <<<2. Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.>>>

      Притянуто. Сдал в неположенном месте.Нарушение однозначно.

      <<<3. Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.>>>

      Притянуто. Работающие учителя знают этот приём, публично сдается один телефон, второй в пользование. Бывает и третий. И то, что был выставлен именно кнопочный, то такой вариант развития событий ещё усиливает данную версию. Обыскивать нельзя, в ботинке вполне мирно мог посапывать полноценный смарт. Однозначно нет, возможность списывания не была полностью устранена.

      <<<4. Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.>>>

      Это беллетристика совсем. Вернее иллюстрация того, что вы очень далеки от школы. Так как за удаление участников ОГЭ, ЕГЭ со школы снимаются рейтинговые баллы, то весь пед.коллектив, в едином порыве постоянно, нежно и методично вливает в уши учащихся светлую мысль. Телефон - харам. Всё. Не обсуждается.
      Пачку с сигаретами, заходя домой, никто не забывает убрать из карманов. Навык нужно просто распространить.

      <<<5. Так что такое наказание деструктивно.>>>

      Ну, а это лирика, вытекающая их предыдущей беллетристики.

      <<<Есть ли у вас возражения хоть по одному из конкретных перечисленных пунктов?>>>

      Как видите, к 4 из 5 есть категорические возражения.

      <<<2. Молодой человек сдал мобильник? - Сдал.>>>
      Притянуто. Сдал в неположенном месте.Нарушение однозначно.

      - это вне логики. Телефон сдал, но так как в неположенном месте, слово "сдал" означает "не сдал". Хотя цель сдачи мобильников - чтобы ими было невозможно воспользоваться для списывания.

      <<<3. Отсутствие возможности списывания было обеспечено? - Было.>>>
      Притянуто. Работающие учителя знают этот приём, публично сдается один телефон, второй в пользование. Бывает и третий. И то, что был выставлен именно кнопочный, то такой вариант развития событий ещё усиливает данную версию.

      - это также совершенно вне логики. Если бы сдал в положенном месте, проблем бы вообще не возникло. Если бы вообще не сдал - тоже. Проблема возникла именно из-за того, что молодой человек сдал телефон, но в неположенном месте. Что ни коим образом не могло помочь ему списать.

      <<<4. Если наказать молодого человека за сдачу мобильника, будет ли это стимулировать повышение честности сдачи ЕГЭ? - Нет, наоборот. Ведь если кто-то из пронёсших мобильник (по забывчивости или намеренно) решит его сдать, он будет наказан со 100% вероятностью, а если будет с помощью этого мобильника списывать, велик шанс, что его не поймают.>>>
      Это беллетристика совсем. Вернее иллюстрация того, что вы очень далеки от школы. Так как за удаление участников ОГЭ, ЕГЭ со школы снимаются рейтинговые баллы, то весь пед.коллектив, в едином порыве постоянно, нежно и методично вливает в уши учащихся светлую мысль. Телефон - харам. Всё. Не обсуждается.

      - это не беллетристика, а факт. Сдал телефон - наказан, не сдал - не наказан. И ваши слова тому прямое подтверждение, когда учителя призывают прятать телефоны.
      Что же до рейтинговых баллов, снимаемых за удаления с ЕГЭ, то, полагаю, это безумная инициатива конкретного Огурцова ("Карнавальная ночь") из конкретного региона. Уж не Исаак ли Калина постарался? В Санкт-Петербурге, насколько мне известно, ничего подобного нет.

      <<<5. Так что такое наказание деструктивно.>>>
      Ну, а это лирика, вытекающая их предыдущей беллетристики.

      - это строго логичный вывод из фактов. Которые вы пытаетесь отрицать с очевидным нарушением логики.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Мария Борисова 20 Июня, 2019, 18:07

      Как это говорят в армии? Каждая строчка устава писана кровью? Но это долгая история.
      У ЕГЭ история короткая, в широкомасштабном режиме всего 10 лет, но правила ( читай устав) тоже пишутся пусть не кровью, но прецедентной практикой безусловно. Любые запреты, чего бы они не касались, с позиции вечной борьбы за "права индейцев" можно мусолить и совершенствовать бесконечно. Для людей даже с полным отсутствием логики понятно, что данная ситуация неформализуема при любых исходных данных и строгим алгоритмом даже с огромной кучей ветвлений она не опишется никогда. Ибо "креативность" человеческая, с целью заполучить халявное неистребима.
      Правила написаны, чтобы исключить двоякую трактовку произошедшего. Выронил телефон, а потом скажет " я выронил, когда хотел сам его сдать".
      Например, когда делают МРТ необходимо снять с себя все металлическое, не в аппарате МРТ, а до того как оказался в нем. Думаю аналогия всем ясна.
      Надо как во Франции, за нарушение правил на любом государственном экзамене, запрещать сдавать ЛЮБЫЕ государственные экзамены в течении n лет. Пронес телефон на ЕГЭ - пять лет не сможешь его сдать, не сможешь получить права, не сможешь получить разрешение на оружие. Уверена, что при таком подходе волшебным образом все перестанут "забывать" о телефонах в кармане.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Июня, 2019, 10:45

      Уважаемые Мария Никитична и Вадим Валерьевич!
      Даже при серьезном уголовном или экономическом преступлении Уголовный кодекс предусматривает "Порядок досудебного соглашения о сотрудничестве...", которое смягчаут наказание:
      "1. Прокурор, приняв постановление об удовлетворении ходатайства о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве, приглашает следователя, подозреваемого или обвиняемого и его защитника. С их участием прокурор составляет досудебное соглашение о сотрудничестве.
      2. В досудебном соглашении о сотрудничестве должны быть указаны:
      1) дата и место его составления;
      2) должностное лицо органа прокуратуры, заключающее соглашение со стороны обвинения;
      3) фамилия, имя и отчество подозреваемого или обвиняемого, заключающего соглашение со стороны защиты, дата и место его рождения;
      4) описание преступления с указанием времени, места его совершения, а также других обстоятельств, подлежащих доказыванию в соответствии с пунктами 1 - 4 части первой статьи 73 настоящего Кодекса;
      5) пункт, часть, статья Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающие ответственность за данное преступление;
      6) действия, которые подозреваемый или обвиняемый обязуется совершить при выполнении им обязательств, указанных в досудебном соглашении о сотрудничестве;
      7) смягчающие обстоятельства и нормы уголовного законодательства, которые могут быть применены в отношении подозреваемого или обвиняемого при соблюдении последним условий и выполнении обязательств, указанных в досудебном соглашении о сотрудничестве..."
      "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 01.04.2019, с изм. от 13.06.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2019).

      А механизм организации сдачи ЕГЭ в таких случаях не предусматривает ничего!!! Тем более, здесь дело идет не о преступлениях и преступниках(+++, а о несовершеннолетних подростках.

      Полностью поддерживаю позицию, представленную тут Вадимом Валерьевичем Монаховым, и предлагаю внести соответствующие изменения в Правилами проведения ЕГЭ . Над этим надо поработать юристам, педагогам, министерству просвещения и науки, детским омбудсменам и законодателям их Госдумы. Вопрос серьезный, давно назрел и поэтому требует его разрешения с возможными добавлениями и исправлениями Правил проведения ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  12. Sergey Passionar 20 Июня, 2019, 4:16

    Злопыхательская позиция у организаторов ЕГЭ.
    Отличник, волонтер, болен, честен(сам выложил телефон)
    - да, должно работать на смягчение наказания,
    да и наказание УЖЕ произошло дурным, слепым и нарочито жестким применением закона ГЭКом.
    Противна брехня о честных детях, как "более ровных" на ЕГЭ, скорее от тех кто сам с рыльцем в пушку.. , а иначе, откуда такая Жестокая Ненависть и Тупая шаблонность, Сволочизм во плоти? Ведь от поступка ребенка никто не пострадал, а от организаторов - увы... стыдно должно быть им, но наверно не стоить надеяться на наличие совести при сравнительно больших, как уже писал ранее, зряшных деньгах за шаблонный "функционал"...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  13. палата №7 20 Июня, 2019, 15:58

    изо всего выше видно, что ответственные литса не умеют и не желают уметь работать с людьми. бумажная волокита и начетничество с крючкотворством - их хлебное место.
    им нельзя работать с детьми!
    человек человеку - волк, как и положено при капитализме и вытекающим из него сточном егэ и его апологетах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  14. Александр Марков 21 Июня, 2019, 0:15

    В данном случае главное ответственное за себя лицо - молодой человек. Против него сыграла насаждаемая в школе безответственность учащихся, рука отказывается писать "дети", за самих себя. Десять раз надо напомнить, сто раз проверить, столько же, а то и больше, перепроверить. Если бы сдал математику, поступил и всего через два-три месяца с оружием в руках принял присягу. ЕГЭ для выпускников серьезное испытание, и подходить к нему они должны ответственно. ЕГЭ выявил огромное количество проблем, которые за эти годы не только не решены, а все больше обостряются. Учащиеся плохо подготовлены психологически, к тому же, многие слабы физически. Все эти разговоры о сплошном удовольствии и радости от учения и его ненапряжности, успешности любой ценой, привели к постепенной деградации, а порой и полному исчезновению умения терпеть ради поставленной цели, напряженно работать "в долгую" без сиюминутного эффекта и результата, "держать удар" Для многих из них ЕГЭ первое по-настоящему серьезное испытание, проверка не только их знаний, но и морально волевых и деловых качеств, "взрослости" К сожалению, немалая часть его не выдерживает.
    Безусловно, часть вины в возникшей ситуации лежит на взрослых - сопровождающих, на тех кто проверял его при входе в ППЭ. Но по данным ролика и СМИ сделать какой-либо однозначный вывод невозможно, он слишком тенденциозен и однобок.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Пензенская область, Россия

  15. Валерий Ганузин 23 Июня, 2019, 13:28

    Про честность.
    А могли и этого выпускника "запороть" на ЕГЭ по каким-нибудь "правилам" ППЭ? Или нет?

    "Выпускник гимназии из закрытого города Северск Томской области Александр Путин получил 300 баллов по результатам ЕГЭ по русскому языку, математике и физике. Об этом РИА Томск рассказала директор учебного заведения Ирина Мирошникова..."

    https://news.rambler.ru/community/42383142/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Есть еще таланты и в малых городах, а не только в М. и СПб.
    Поздравляю Александра с победой на ЕГЭ(+++
    Поздравляю и его родителей с учителями(+++
    ++++++++++++++++++++++++++
    Наконец-то и на образование в малых городах начали обращать внимание:
    "В г.Медынь Калужской области 17 июня 2019 года прошла интересная конференция I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология и образование в малых городах и сёлах России". Повестка была разносторонняя, вплоть до эффективности обучения студентов в вузах, закончивших школы из малых городов и сел страны.

    Направления работы конференции:
    - образовательная политика в малых городах и сёлах России: проблемы, риски и пути решения;
    - актуальные проблемы психолого-педагогического консультирования;
    - реализация инклюзивного образования в малых городах и сёлах России;
    - педагогика и психология школьного возраста в малых городах и сёлах России;
    - педагогика и психология дошкольного возраста в малых городах и сёлах России;
    - профилактика девиантного поведения подростков в малых городах и сёла России;
    - Varia (материалы по другим направлениям, соответствующим тематике конференции).
    https://www.rospsy.ru/2019-06-17

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия