Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Как учителю защитить себя

Учителей защищать некому. Значит, учителям надо научиться защищать себя самостоятельно. Ниже перечислены нехитрые действия, которые могут помочь учителю избежать риска быть неправомерно наказанным или уволенным.

защита

Для работы нам понадобятся

  • желание защитить себя;
  • интеллект;
  • элементы педантичности;
  • и др.

Единственное, что гарантирует защиту наших прав как трудящихся, - это тотальная фиксация всего, что мы делаем.

Если вы хотите себя защитить от и до, и чтобы не было возможности наказать вас или сделать виноватым в том, в чем нет вашей вины, по прихоти кого-нибудь из администрации, то необходимо заставить себя выполнять следующие пункты:

1. Фиксировать весь свой рабочий день на диктофон

Да-да, на диктофон, весь свой рабочий день, включая период проведения занятий, педсоветов, перемен и т.д. Аудиозапись, сделанная без запроса разрешения от всех участников, абсолютно законна. Верховный суд РФ это подтвердил. Единственное ограничение - эти записи нельзя выкладывать в интернет, и необходимо ограничить к ним доступ третьих лиц. 

Перед тем, как зайти в школу, включили запись, положили диктофон\телефон в карман, выходя из школы, - выключили. Ничего сложного. Придя домой, скидываем аудиозапись на компьютер или на флешку. При этом рекомендую создавать папки по месяцам, а туда уже скидывать файлы по дням. Это облегчит последующий поиск информации. А сами записи называйте «01_09_2017» и т.д. 

Самой работы минут на 10. А польза от этих действий безмерна. Могут возникнуть ситуации, в которых эти записи спасут вам репутацию.

Кстати, когда возникнет спорная ситуация, не надо предоставлять всю аудиозапись, можно вырезать именно интересующий отрезок, а обсуждение новых кофточек или какой завуч плохой и т.д. оставить за кадром.

2. Завести рабочую тетрадь

Во времена моей работы на госслужбе мой начальник прямо–таки заставлял нас их заводить. 

Что это за тетрадь?  Это ваша тетрадь фиксации всех моментов сдачи вами требуемой документации. Листы в тетради удобнее всего разлиновать на 3 столбика. Первый - название документа с указанием даты и номера (и чем подробнее название и характеристика документа, тем лучше). Второй - это дата получения документа другим лицом (директор, завуч, методист и т.д.). Третий – это подпись данного лица. 

Скажу сразу, что заставить себя вести данную тетрадь весьма проблематично. Более того, на вас начнут косо смотреть, ведь никто их не ведет. Но это спасет в ситуации, когда документ будет утерян, а с вас будут спрашивать так, как будто вы его и не сдавали. А подпись лица, получившего документ от вас, в данной тетради будет доказывать вашу правоту.

И поверьте, эта тетрадь спасала меня и защищала получше всех законов. 

3. Оставлять документальный след

Суть та же, что и в пункте 2, но здесь немного проще. Но с другой стороны, более неуклюже. Суть такова - когда вы отдаете документ, на втором (точно таком же документе) вы просите лицо поставить подпись, инициалы и дату получения такого документа. Сами представляете, сколько копий документов у вас накопится, так что тетрадка тут выигрывает. Но этот способ можно применить к особо важным документам (заявление на отпуск/увольнение и т.д.).

4. Хитрость. Здесь могут быть ваши способы защиты

Когда мне особо было важно зафиксировать дату предоставления документа, а письменно подтвердить не было возможности (люди вставали в «позу» и т.д.), то я отправлял его на электронную почту (далее – почта). 

НО! Я отправлял документ не только на личную почту завуча или директора, не просто клал в нужную папку на школьном сервере. но и отправлял на официальный электронный адрес учреждения. Обязанность считается исполненной, когда именно должностное лицо учреждения получило документ, а не частное. Личная почта завуча - это частная почта, а почта учреждения — это почта работодателя, чьи приказы и распоряжения вы исполняете. 

Отправляя документ только на личную почту, вы с юридической стороны (не с человеческой, подчеркиваю, а именно с юридической стороны) не исполняете обязанности по передаче документа должностному лицу, и, как следствие, администрация может сказать, что документ она не получила, и привлечь вас к дисциплинарной ответственности за нарушение сроков сдачи документации.

Еще один момент. Если срок сдачи документов установлен до 05.10.2017 (включительно), то время, до которого можно исполнить свою обязанность, это 05.10.2017 23:59. Т.е. на работе вы документ не сдали, пришли домой, отправили на рабочую почту,  и спите спокойно. 

Время, затрачиваемое на выполнение этих пунктов

  • Выполнение первого пункта - до 15 минут (с учетом приготовления чая, когда сижу дома, сбрасывая аудиозапись на компьютер). Еще раз обращаю внимание, что доступ к записям третьих лиц необходимо исключить;
  • Выполнение второго пункта – около десяти минут, но может быть и дольше. Пока убедишь человека поставить свой автограф, пока внесешь записи, но если приноровиться, много времени не уйдет;
  • В случае с третьим пунктом количество времени зависит от количества и объема документов, но в любом случае времени будет затрачено больше, чем по предыдущему пункту;
  • Если уметь пользоваться электронной почтой, то потратите времени не более 10 минут в день, с учетом чая\ кофе по вкусу.

Если выполнять эти пункты комплексно, то количество времени на их выполнение уменьшается. У меня уходило около 20 минут. А сколько времени на свою защиту будете тратить вы?

Основной тезис, который я считаю важным, - это ТОТАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ своей работы.

Не фиксируя свои действия, вы оставляете пространство для маневров администрации. Когда на вас нападают, вы должны бить не в бровь, а в глаз! И тогда они будут искать другой объект для внимания.

Ответьте честно себе на вопрос: ваше психическое спокойствие и здоровье стоит 20 минут в день? И не дай бог, конечно, но ваша свобода стоит 20 минут в день?

P.S. Обязательно найдутся те, кто будет говорить: это низко, мы никогда этого не делали и т.д. Я отвечу сразу -  и не делайте этого. Но вы можете пожалеть о том, что не стали этого делать, если (когда) администрации по каким-то причинам понадобится, например, освободить от вас ваше рабочее место или просто сделать крайним.

Самое интересное, что низким и бесчестным это считают работники, а работодатель довольно успешно использует нечестные методы борьбы. Работодатель не считает низким подделать акт отказа от дачи объяснений по факту нарушения трудовой дисциплины. Но зато, гордый, по-человечески правый работник  оказывается в поисках новой работы.

А если бы велась аудиозапись каждого рабочего дня, то достаточно было бы предоставить нужную запись в трудовую инспекцию, которая обнаружила бы, что работодатель и не предлагал написать объяснение. 

Учителей защищать некому. Значит, учителям надо научиться защищать себя самостоятельно. 

Источник - проект Омбудсмен образования 


Автор

Иван Платонов

Все материалы автора

Количество подписчиков: 15

Подписаться Отписаться

Комментарии (23)

  1. Елена Зиновьева 11 Ноября, 2017, 11:23

    Как всё громоздко -поверьте, в школе голова забита совсем не этим. Хороший вариант по документации -отправлять копии сданных отчётов завучу в электронном виде. Кстати, и завучу может быть удобно, когда он данные из отчёта будет переносить в свой отчёт.
    Ну и ещё -сегодня как-то так всё устроилось, что любого неугодного (даже просто по личным мотивам) найдут по какому поводу уволить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Карелия, Россия

  2. Марина Сухотерина 11 Ноября, 2017, 13:54

    Молодец! Так и надо!Но админы и директора такая непорядочная ..компания!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  3. Сергей Кожинин 11 Ноября, 2017, 15:32

    "Учителей защищать некому". Между строк читаем: Господа учителя! Молитесь. Закон против вас.
    "... учителям надо научиться защищать себя самостоятельно". И между строк: "Но не вздумайте превысить меры самозащиты".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

  4. Оксана Горбачева 11 Ноября, 2017, 15:48

    И все эти советы разбиваются о правду жизни:
    жалоба от родителей в департамент или выше;
    правонарушение или преступление, совершенное несовершеннолетним;
    травма на перемене или уроке;
    очередная комиссия требует новые правила оформления документов...
    Слетел сервер школы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  5. ольга пруссова 11 Ноября, 2017, 17:39

    начальство может отказаться фиксировать получение от вас документации. чтобы документировать свой рабочий день - на диктофон ли , на видеокамеру, - нужно их ещё приобрести, к тому же качественные, а это недёшево. а в теории - всё верно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  6. Татьяна Сучкова 11 Ноября, 2017, 18:01

    Чем такой огород городить - проще уволиться.
    Причем еще потом тебя назад будут тащить, потому что очередей на это место как-то не наблюдается. Вон у нас молодые приходят, полгодика поработают - и до свиданья. А последняя так и месяца не выдержала.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 11 Ноября, 2017, 18:21
      Чем такой огород городить - проще уволиться.
      Причем еще потом тебя назад будут тащить, потому что очередей на это место как-то не наблюдается. Вон у нас молодые приходят, полгодика поработают - и до свиданья. А последняя так и месяца не выдержала.

      Здесь чаще дело не в "выдержала", а СМОГЛА найти лучшую работа. Учителя в возрасте обычно уже НЕ СМОГУТ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 13 Ноября, 2017, 0:38

      Если я говорю "не смогли", значит, не смогли. Были и такие, которые ушли, найдя работу получше, но это, как правило, были не начинающие, а проработавшие уже несколько лет, лишившиеся постепенно иллюзий.

      Насчет возраста - соглашусь. Это трудно. Хотя бы потому, что никто не возьмет на позицию начинающего человека в возрасте. Его же уже не погоняешь...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 13 Ноября, 2017, 7:04
      Чем такой огород городить - проще уволиться.
      Причем еще потом тебя назад будут тащить, потому что очередей на это место как-то не наблюдается. Вон у нас молодые приходят, полгодика поработают - и до свиданья. А последняя так и месяца не выдержала.
      Здесь чаще дело не в "выдержала", а СМОГЛА найти лучшую работа. Учителя в возрасте обычно уже НЕ СМОГУТ.
      Если я говорю "не смогли", значит, не смогли. Были и такие, которые ушли, найдя работу получше, но это, как правило, были не начинающие, а проработавшие уже несколько лет, лишившиеся постепенно иллюзий.

      Насчет возраста - соглашусь. Это трудно. Хотя бы потому, что никто не возьмет на позицию начинающего человека в возрасте. Его же уже не погоняешь...

      Уходят в том числе и лучшие. Я смог уйти и неплохо устроиться в том числе и потому, что заканчивал не педвуз, а НГУ. Всё же в педвузах образование слабоватое.
      Молодые прежде всего оказываются гибче, и делают правильно. А тем, кто пашет, ХОЧЕТСЯ видеть, что они "не смогли", поэтому так избирательно и ВЫПЯЧИВАЮТ про "не смогли", скромно не замечая их СПОСОБНОСТИ устроиться. Понимаю, обидно. Но факт. К тому же точно знаю, что многие учителя ушли бы, но нет образования и гибкости. На старом месте привычнее, особенно когда внушаешь себе "зато смог".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 13 Ноября, 2017, 7:46

      Это вы мне говорите? Я вообще-то оканчивала ЛГИ, именно поэтому я могу работать хоть в школе, хоть где угодно, но не работаю "где угодно" лишь от того, что я инвалид и ходить мне тяжело, а школа рядом с домом. Так что оставьте ваши инсинуации при себе.
      И еще раз повторю - именно не смогли. Одна не выдержала прессинга родителей, другая не смогла держать дисциплину, у третьей по результатам четверти все дети скатились на двойки.
      И ради бога, пусть это называется "гибче", если вам так приятнее.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 13 Ноября, 2017, 8:51
      Чем такой огород городить - проще уволиться.
      Причем еще потом тебя назад будут тащить, потому что очередей на это место как-то не наблюдается. Вон у нас молодые приходят, полгодика поработают - и до свиданья. А последняя так и месяца не выдержала.
      Здесь чаще дело не в "выдержала", а СМОГЛА найти лучшую работа. Учителя в возрасте обычно уже НЕ СМОГУТ.
      Если я говорю "не смогли", значит, не смогли. Были и такие, которые ушли, найдя работу получше, но это, как правило, были не начинающие, а проработавшие уже несколько лет, лишившиеся постепенно иллюзий.

      Насчет возраста - соглашусь. Это трудно. Хотя бы потому, что никто не возьмет на позицию начинающего человека в возрасте. Его же уже не погоняешь...
      Уходят в том числе и лучшие. Я смог уйти и неплохо устроиться в том числе и потому, что заканчивал не педвуз, а НГУ. Всё же в педвузах образование слабоватое.
      Молодые прежде всего оказываются гибче, и делают правильно. А тем, кто пашет, ХОЧЕТСЯ видеть, что они "не смогли", поэтому так избирательно и ВЫПЯЧИВАЮТ про "не смогли", скромно не замечая их СПОСОБНОСТИ устроиться. Понимаю, обидно. Но факт. К тому же точно знаю, что многие учителя ушли бы, но нет образования и гибкости. На старом месте привычнее, особенно когда внушаешь себе "зато смог".
      Это вы мне говорите? Я вообще-то оканчивала ЛГИ, именно поэтому я могу работать хоть в школе, хоть где угодно, но не работаю "где угодно" лишь от того, что я инвалид и ходить мне тяжело, а школа рядом с домом. Так что оставьте ваши инсинуации при себе.
      И еще раз повторю - именно не смогли. Одна не выдержала прессинга родителей, другая не смогла держать дисциплину, у третьей по результатам четверти все дети скатились на двойки.
      И ради бога, пусть это называется "гибче", если вам так приятнее.

      Я очень рад за Вас, но мой опыт не даёт мне основания доверять Вашей интерпретации событий. Потому что слишком хорошо знаю эту ситуацию изнутри. Среди учителей около трети имеют нормальное образование и действительно способны устроиться более-менее где-то ещё и действительно хорошие профессионалы. Но НЕ МЕНЬШЕ тех, кто просто не может. Как правило, такие люди работают неплохо в школе, не против бы и уйти, но не могут. А с годами все сложнее.
      А столь однобокая интерпретация событий удобна для собственного успокоения, не более.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  7. Маргарита Костенова 11 Ноября, 2017, 18:38

    А знаете, спасибо! Огромное спасибо за эту статью!

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

  8. Алексей Зуц 12 Ноября, 2017, 1:29

    Статья читается легко, спасибо. Однако, свойство мозга забывать, а Вы предлогаете всё фиксировать, нет ли здесь противоречия? Фиксация "всех" своих уроков, глупо. Метеорология где-то сродни педогогики, я по поводу эффекта "баттерфляя".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Сахалинская область, Россия

  9. Александр Марков 12 Ноября, 2017, 9:15

    А почему кто-то вообще, если даже инициатива не исходит от самого учителя, должен его защищать?! Учитель - наёмный работник, от которого хотят получить по максимуму, а заплатить по минимуму. Если учителя не хотят себя защищать сами, не способны создать действующий профсоюз, с какого перепугу их кто-то должен возжелать защищать?!
    Однажды на педсовете я по глупости вступился за учителя начальной школы, которая даже в этом случае голоса не подала. Стоит ли защищать таких учителей?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Пензенская область, Россия

  10. Валерий Чернухин 12 Ноября, 2017, 9:30

    Обращаю внимание коллег на обилие советов здесь на сайте, внешне выглядящих очень приемлемо ("Как сохранить здоровье", "Как защитить себя"), которые НЕ СОПРОВОЖДАЮТСЯ конкретными примерами, что даёт основание подозревать их в большей частью умозрительном характере. Думаю, что жизнь реально сложнее, и советы - это лишь толчок для "подумать" от людей, которые вероятно сами вероятно не являются ортодоксами своих советов. Увы, такая практика "рекомендаций" - необычайно распространена в педагогической среде, где желание показать себя "экспертом" играет не последнюю роль в мотивации публикации таких статей.
    Многие советчики имеют реальный опыт ("Как оформить презентацию", "Как выиграть конкурс"), однако, даже в этом случае они на мой взгляд часто склонны к дополнительному фантазированию, распространяя не СОБСТВЕННЫЙ опыт, а выжимки из других источников и творчески их изменяя на свой вкус.
    Тем не менее, публикация таких советов оказывается весьма полезна, но всё же лучше фильтровать информацию и не относиться к ней ортодоксально.
    Я куда с большим доверием, например, отношусь к советам Светланы Лаврентьевны (редактора педсовета), поскольку она имеет привычку ссылаться на опыт, а не давать их умозрительно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Иван Платонов 12 Ноября, 2017, 18:11

      Ну вообще все советы из собственного опыта.
      Ни раз все эти способы меня спаласли при спорах с администрацией. Но главное их правильно применять. Даже самый адекватный совет можно испоганить неумелым исполнением.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: —

  11. Владислав Шумилов 12 Ноября, 2017, 17:46

    Всегда знал, что мне с администрацией повезло.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мордовия, Россия

  12. Александр Шевцов 12 Ноября, 2017, 19:16

    Советы неплохие. Главная беда в том, что начав процесс "самозащиты", можно лишиться последнего здоровья. Чиновники и администрация на это и расчитывают. "Профсоюзам" нет никакого доверия. Это послушный придаток чиновничества, способый только на показушную "защиту" учительства..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  13. Владимир Михаилов 12 Ноября, 2017, 23:25

    Объявление 11 декабря днём всероссийской сидячей забастовки работников бюджетной сферы.

    Унижение профессий учителя, врача дошла до крайней точки кипения. А между тем, конфликт между ними и алчной администрацией бюджетных организаций не решается, а продолжает углубляться. Директора бюджетных организаций всех муниципальных уровней, желая ещё выше поднять себе преступные зарплаты и премии, отнимают последнее у непосредственно тех, кто учит детей, и лечит людей. Уровень образования, здравоохранения стремительно падает, а власть делает вид, что не замечает проблем. Несогласные одиночки подвергаются показательным поркам и запретом на профессию в пределах вотчин местечковых "князьков". Профсоюзы за допуск к кормушке давно предали интересы тех, кого они, казалось бы, обязаны защищать. В этих условиях только всероссийская предупредительная "сидячая" забастовка напомнит власти о её обязанностях, поднимет коллективное самосознание и сплоченность, приблизит, наконец-то, решение злободневной проблемы. "Сидячая" забастовка - это когда учителя, врачи приходят в классы и кабинеты, но, никого не учат и не лечат за исключением врачей реанимации, и плановых операций. Если власть не повернётся лицом к людям, проложит покрывать грабёж, несправедливость и беззаконие, тогда, 17 декабря состоится настоящий митинг против действующей муниципальной и федеральной власти, не замечающей проблемы.

    Наши требования будут:
    1. Отменить систему оплаты труда в бюджетной сфере (НСОТ), ввести справедливую систему оплаты труда, исключающую возможность наживаться одним за счет других.
    2. Злоупотребивших личными выплатами руководителей бюджетных организаций всех уровней снять с должностей и отправить под суд, без права в дальнейшем занимать руководящие должности. Вернуть в бюджеты МУ все «резко» подскочившие такие личные выплаты, по сравнению с предыдущими годами. В период реформы запретить администрации принимать репрессивные меры (снижать зарплату, лишать часов и др. вознаграждений) с работников всех "неадминистративных" профессий.
    3.Провести открытые выборы директоров всех школ и лечебных учреждений. Чиновников, препятствующих открытым выборам и оказывающих давление на избирателей, с целью повлиять на их результаты, снимать с работы и привлекать к ответственности.
    4.В городах выразить недоверие муниципальной власти, потребовать досрочные перевыборы глав. В округах то же самое потребовать в отношении губернаторов.
    5. Провести досрочные перевыборы профсоюзных лидеров во всех муниципальных учреждениях. Малейшее давление на результат со стороны администраций предавать гласности, и требовать снятия их с должностей.

    Присоединяйтесь, родители учащихся, больные и посещающие поликлиники с профилактической целью. Скорейшее решение перезревшей проблемы и в Ваших интересах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Александр Марков 13 Ноября, 2017, 15:34
      Объявление 11 декабря днём всероссийской сидячей забастовки работников бюджетной сферы.

      Унижение профессий учителя, врача дошла до крайней точки кипения. А между тем, конфликт между ними и алчной администрацией бюджетных организаций не решается, а продолжает углубляться. Директора бюджетных организаций всех муниципальных уровней, желая ещё выше поднять себе преступные зарплаты и премии, отнимают последнее у непосредственно тех, кто учит детей, и лечит людей. Уровень образования, здравоохранения стремительно падает, а власть делает вид, что не замечает проблем. Несогласные одиночки подвергаются показательным поркам и запретом на профессию в пределах вотчин местечковых "князьков". Профсоюзы за допуск к кормушке давно предали интересы тех, кого они, казалось бы, обязаны защищать. В этих условиях только всероссийская предупредительная "сидячая" забастовка напомнит власти о её обязанностях, поднимет коллективное самосознание и сплоченность, приблизит, наконец-то, решение злободневной проблемы. "Сидячая" забастовка - это когда учителя, врачи приходят в классы и кабинеты, но, никого не учат и не лечат за исключением врачей реанимации, и плановых операций. Если власть не повернётся лицом к людям, проложит покрывать грабёж, несправедливость и беззаконие, тогда, 17 декабря состоится настоящий митинг против действующей муниципальной и федеральной власти, не замечающей проблемы.

      Наши требования будут:
      1. Отменить систему оплаты труда в бюджетной сфере (НСОТ), ввести справедливую систему оплаты труда, исключающую возможность наживаться одним за счет других.
      2. Злоупотребивших личными выплатами руководителей бюджетных организаций всех уровней снять с должностей и отправить под суд, без права в дальнейшем занимать руководящие должности. Вернуть в бюджеты МУ все «резко» подскочившие такие личные выплаты, по сравнению с предыдущими годами. В период реформы запретить администрации принимать репрессивные меры (снижать зарплату, лишать часов и др. вознаграждений) с работников всех "неадминистративных" профессий.
      3.Провести открытые выборы директоров всех школ и лечебных учреждений. Чиновников, препятствующих открытым выборам и оказывающих давление на избирателей, с целью повлиять на их результаты, снимать с работы и привлекать к ответственности.
      4.В городах выразить недоверие муниципальной власти, потребовать досрочные перевыборы глав. В округах то же самое потребовать в отношении губернаторов.
      5. Провести досрочные перевыборы профсоюзных лидеров во всех муниципальных учреждениях. Малейшее давление на результат со стороны администраций предавать гласности, и требовать снятия их с должностей.

      Присоединяйтесь, родители учащихся, больные и посещающие поликлиники с профилактической целью. Скорейшее решение перезревшей проблемы и в Ваших интересах.

      Наивный, однако, какой......все это уже было. В середине 90-х был в городском забастовочном комитете, выступал перед коллегами, убеждал, уговаривал, потом с небольшой группой таких же больных на всю голову выступал на телевидении с обоснованием нашей позиции, встречался с мером города. Чувствовали себя победителя - выбили, смешно сказать, 50% оплату маленьким детям учителей в детском саду и обещание в течение недели частично погасить задолженность по зарплате. В школе, те кто никуда не ходил, а просто молчаливо участвовал в сидячей забастовке, говорили о том, какие мы все вместе молодцы. А спустя некоторое время они же первыми и слили тех, кто пытался защищать их права и учительское достоинство. Тогда я сделал для себя очень простой вывод, чтоб защищать, надо сначала чтоб было что... Нельзя унизить того, кто этого не хочет и не позволяет.
      Никто не будет уважать того, кто сам себя не уважает. Поэтому, господа педагоги, прежде чем стонать, пусть научаться сами себя уважать и защищать, тогда и общественное признание придет и общественное же уважение. По другому быть не может.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Владимир Михаилов 19 Ноября, 2017, 9:37

      "Наивный, однако, какой......все это уже было"
      Наивный - в чём-то согласен. Но, знаешь, результат появился, впервые за последние годы. Ещё вчера администрация заставляла писать 40 из 70 учителей на самих себя покаяние за искусственно созданные "нарушения", чтобы удержать из их зар/платы в свою ещё больше. А сегодня пришла команда сверху, и это "дело" закрыли и даже произвели перерасчёт и вернули несправедливо отнятые стимулирующие за сентябрь-октябрь. Невиданная уступка, исходя из постоянного закручивания гаек последние годы. И это не резьба сорвалась, а шаг назад, чтобы закрутить и зажать всех ещё больше, без малейшей возможности дёрнуться. Потому такое мнение возникает, что всё сделано втихушку, как будто так и должно было быть, а ведь это ЧП всероссийского масштаба. О чём это я? Даже когда наш директор, освобождая для своего ребёнка первую смену, отправил другие классы обучаться в необорудованный подвал, где они получили травмы, попали в больницу, и то, никого это не заинтересовало, всё замяли и оставили как есть. Действительно, наивный...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Александр Марков 19 Ноября, 2017, 23:35
      Объявление 11 декабря днём всероссийской сидячей забастовки работников бюджетной сферы.

      Унижение профессий учителя, врача дошла до крайней точки кипения. А между тем, конфликт между ними и алчной администрацией бюджетных организаций не решается, а продолжает углубляться. Директора бюджетных организаций всех муниципальных уровней, желая ещё выше поднять себе преступные зарплаты и премии, отнимают последнее у непосредственно тех, кто учит детей, и лечит людей. Уровень образования, здравоохранения стремительно падает, а власть делает вид, что не замечает проблем. Несогласные одиночки подвергаются показательным поркам и запретом на профессию в пределах вотчин местечковых "князьков". Профсоюзы за допуск к кормушке давно предали интересы тех, кого они, казалось бы, обязаны защищать. В этих условиях только всероссийская предупредительная "сидячая" забастовка напомнит власти о её обязанностях, поднимет коллективное самосознание и сплоченность, приблизит, наконец-то, решение злободневной проблемы. "Сидячая" забастовка - это когда учителя, врачи приходят в классы и кабинеты, но, никого не учат и не лечат за исключением врачей реанимации, и плановых операций. Если власть не повернётся лицом к людям, проложит покрывать грабёж, несправедливость и беззаконие, тогда, 17 декабря состоится настоящий митинг против действующей муниципальной и федеральной власти, не замечающей проблемы.

      Наши требования будут:
      1. Отменить систему оплаты труда в бюджетной сфере (НСОТ), ввести справедливую систему оплаты труда, исключающую возможность наживаться одним за счет других.
      2. Злоупотребивших личными выплатами руководителей бюджетных организаций всех уровней снять с должностей и отправить под суд, без права в дальнейшем занимать руководящие должности. Вернуть в бюджеты МУ все «резко» подскочившие такие личные выплаты, по сравнению с предыдущими годами. В период реформы запретить администрации принимать репрессивные меры (снижать зарплату, лишать часов и др. вознаграждений) с работников всех "неадминистративных" профессий.
      3.Провести открытые выборы директоров всех школ и лечебных учреждений. Чиновников, препятствующих открытым выборам и оказывающих давление на избирателей, с целью повлиять на их результаты, снимать с работы и привлекать к ответственности.
      4.В городах выразить недоверие муниципальной власти, потребовать досрочные перевыборы глав. В округах то же самое потребовать в отношении губернаторов.
      5. Провести досрочные перевыборы профсоюзных лидеров во всех муниципальных учреждениях. Малейшее давление на результат со стороны администраций предавать гласности, и требовать снятия их с должностей.

      Присоединяйтесь, родители учащихся, больные и посещающие поликлиники с профилактической целью. Скорейшее решение перезревшей проблемы и в Ваших интересах.
      Наивный, однако, какой......все это уже было. В середине 90-х был в городском забастовочном комитете, выступал перед коллегами, убеждал, уговаривал, потом с небольшой группой таких же больных на всю голову выступал на телевидении с обоснованием нашей позиции, встречался с мером города. Чувствовали себя победителя - выбили, смешно сказать, 50% оплату маленьким детям учителей в детском саду и обещание в течение недели частично погасить задолженность по зарплате. В школе, те кто никуда не ходил, а просто молчаливо участвовал в сидячей забастовке, говорили о том, какие мы все вместе молодцы. А спустя некоторое время они же первыми и слили тех, кто пытался защищать их права и учительское достоинство. Тогда я сделал для себя очень простой вывод, чтоб защищать, надо сначала чтоб было что... Нельзя унизить того, кто этого не хочет и не позволяет.
      Никто не будет уважать того, кто сам себя не уважает. Поэтому, господа педагоги, прежде чем стонать, пусть научаться сами себя уважать и защищать, тогда и общественное признание придет и общественное же уважение. По другому быть не может.
      Ещё вчера администрация заставляла писать 40 из 70 учителей на самих себя покаяние за искусственно созданные "нарушения", чтобы удержать из их зар/платы в свою ещё больше. А сегодня пришла команда сверху, и это "дело" закрыли и даже произвели перерасчёт и вернули несправедливо отнятые стимулирующие за сентябрь-октябрь. Невиданная уступка, исходя из постоянного закручивания гаек последние годы. И это не резьба сорвалась, а шаг назад, чтобы закрутить и зажать всех ещё больше, без малейшей возможности дёрнуться. Потому такое мнение возникает, что всё сделано втихушку, как будто так и должно было быть, а ведь это ЧП всероссийского масштаба. О чём это я? Даже когда наш директор, освобождая для своего ребёнка первую смену, отправил другие классы обучаться в необорудованный подвал, где они получили травмы, попали в больницу, и то, никого это не заинтересовало, всё замяли и оставили как есть. Действительно, наивный...

      Да дело не в вашей наивности, а вот в тех 40, которые не больно сопротивляясь, написали на себя, а надо будет начальству, и на всех остальных напишут. Потом пойдут в классы и будут учить чести, совести и патриотизму. Если понадобится Вас уйти, в лучшем случаем потупив взор промолчат, а в худшем - будут кричать "ату его!" , забыв обо всём, что Вы пытались сделать не только для себя, но и для них. Стоит ли их защищать??? На самом деле, как это не дико прозвучит, большинству нравится так жить, вечные стоны про маленькую зарплату и невыносимые условия работы нередко оправдывают работу спустя рукава, нежелание отвечать за результаты своей работы, отсутствие всякой инициативы, а заодно и производственной дисциплины, а главное, своего мнения и какого-либо желания его отстаивать. Не баламутьте тихое болотце ))))
      Если вы считаете, что, не изменив сознание этих людей, чего-то добьётесь, действительно Вы наивный.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

  14. Владимир Михаилов 12 Ноября, 2017, 23:27

    Голосуйте за петицию

    Ликвидируйте механизм присвоения бюджетных средств под маркой экономии!

    https://www.change.org/p/ликвидируйте-механизм-присвоения-бюджетных-средств-под-маркой-экономии


    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —