Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Героиня «пятитысячного» скандала уволилась из гимназии

«Российская газета» сообщает о том, что преподавательница гимназии г. Сочи, SMS которой так взбудоражила социальные сети, уволилась по собственному желанию.

Несколько дней назад в социальных сетях появился скриншот сообщения, которое классный руководитель разослал родителям своих учеников.

Публикация сообщения вызвало бурю негодования среди пользователей социальных сетей.

В управлении образования г. Сочи подтвердили факт рассылки SMS, но назвали ситуацию "далеко неоднозначной".

- Мы сразу же начали проверку. Понятно, что нельзя не прореагировать на такие вещи. Конечно, писалось сообщение на эмоциях. На время служебного расследования педагог отстранен от занимаемой должности - сообщила начальник управления по образованию и науке города Ольга Медведева

По словам самой классной руководительницы, ее неправильно поняли: на самом деле она была недовольна недостатком внимания, а не количеством денег.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 139

Подписаться Отписаться

Комментарии (28)

  1. Валерий Ганузин 9 Марта, 2017, 23:22

    Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Алла Стребежева 11 Марта, 2017, 8:35


      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • анатолий горжи 12 Марта, 2017, 17:46
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • анатолий горжи 12 Марта, 2017, 17:58
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...

      Хочу отметить, что каждый пользователь интерпретировал смс сообщение по своему. Странно. что большинство увидело в нем обиду учителя на низко бюджетный подарок. На самом деле в этом крайне эмоциональном обращении красной нитью проходит обида за унижение: она душу вкладывает, с личным временем не считается, ребенка своего обделяет, а ей купюры в ответ. И еще, если многие считают, что это взятка, тогда почему виноват только учитель?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Марта, 2017, 18:23
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...

      Хочу отметить, что каждый пользователь интерпретировал смс сообщение по своему. Странно. что большинство увидело в нем обиду учителя на низко бюджетный подарок. На самом деле в этом крайне эмоциональном обращении красной нитью проходит обида за унижение: она душу вкладывает, с личным временем не считается, ребенка своего обделяет, а ей купюры в ответ. И еще, если многие считают, что это взятка, тогда почему виноват только учитель?

      анатолий горжи,
      взятка, тогда почему виноват только учитель?

      =================
      Виноваты обе стороны! Но главное - тебя соблазняют, а ты не давай (не бери).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Яркова 12 Марта, 2017, 22:54
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...



      Учитель не является государственным служащим.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 13 Марта, 2017, 18:32
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.

      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Яркова 14 Марта, 2017, 21:23
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.
      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?


      Коллега! ВЫ читайте внимательнее , что я пишу. Учитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственным служащим и должностным лицом. Свои вопросы мне задавать не надо.Я просто доношу справочную информацию, чтобы у людей не создавалось ложного представления. Поскольку употреблены были именно эти определения-госслужащий и взятка. Я внесла некоторую ясность. Все.А уж как это считать, и кто там чего подарил или не подарил я даже не хочу вникать, поскольку все знают, что врачи и учителя у нас самые что ни на есть "взяточники". НУ сколько можно??? А вот деньги машинами почему-то вывозят не от врачей и учителей.Поэтому считаю, что все эти ахи и охи и обсуждения унизительных пяти тысяч(уверена, именно это унижение вызвало эмоциональный всплеск учителя) просто лишний раз напомнить нам наше место в современном обществе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 14 Марта, 2017, 22:43
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.
      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?

      Коллега! ВЫ читайте внимательнее , что я пишу. Учитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственным служащим и должностным лицом. Свои вопросы мне задавать не надо.Я просто доношу справочную информацию, чтобы у людей не создавалось ложного представления. Поскольку употреблены были именно эти определения-госслужащий и взятка. Я внесла некоторую ясность. Все.А уж как это считать, и кто там чего подарил или не подарил я даже не хочу вникать, поскольку все знают, что врачи и учителя у нас самые что ни на есть "взяточники". НУ сколько можно??? А вот деньги машинами почему-то вывозят не от врачей и учителей.Поэтому считаю, что все эти ахи и охи и обсуждения унизительных пяти тысяч(уверена, именно это унижение вызвало эмоциональный всплеск учителя) просто лишний раз напомнить нам наше место в современном обществе.


      =============
      Уважаемая Галина Андреевна! У нас в стране стольких преподавателей ВУЗов, не являющихся госслужащими и должностными лицами, за вручение им студентами денег, пересажали и ничего.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Яркова 15 Марта, 2017, 0:09
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.
      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?

      Коллега! ВЫ читайте внимательнее , что я пишу. Учитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственным служащим и должностным лицом. Свои вопросы мне задавать не надо.Я просто доношу справочную информацию, чтобы у людей не создавалось ложного представления. Поскольку употреблены были именно эти определения-госслужащий и взятка. Я внесла некоторую ясность. Все.А уж как это считать, и кто там чего подарил или не подарил я даже не хочу вникать, поскольку все знают, что врачи и учителя у нас самые что ни на есть "взяточники". НУ сколько можно??? А вот деньги машинами почему-то вывозят не от врачей и учителей.Поэтому считаю, что все эти ахи и охи и обсуждения унизительных пяти тысяч(уверена, именно это унижение вызвало эмоциональный всплеск учителя) просто лишний раз напомнить нам наше место в современном обществе.

      =============
      Уважаемая Галина Андреевна! У нас в стране стольких преподавателей ВУЗов, не являющихся госслужащими и должностными лицами, за вручение им студентами денег, пересажали и ничего.

      Уважаемый коллега! Еще раз убедительно призываю внимательно читать, что написано. Речь о КОНКРЕТНОМ эпизоде, который произошел в ШКОЛЕ. Позволю привести пример из педагогической практики-когда ученик пишет эссе и уходит в сторону и начинает рассуждать не по заданной теме, он за это эссе получает 0 баллов. Вернитесь к теме , чтобы не получить 0 баллов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 15 Марта, 2017, 17:38
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.
      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?

      Коллега! ВЫ читайте внимательнее , что я пишу. Учитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственным служащим и должностным лицом. Свои вопросы мне задавать не надо.Я просто доношу справочную информацию, чтобы у людей не создавалось ложного представления. Поскольку употреблены были именно эти определения-госслужащий и взятка. Я внесла некоторую ясность. Все.А уж как это считать, и кто там чего подарил или не подарил я даже не хочу вникать, поскольку все знают, что врачи и учителя у нас самые что ни на есть "взяточники". НУ сколько можно??? А вот деньги машинами почему-то вывозят не от врачей и учителей.Поэтому считаю, что все эти ахи и охи и обсуждения унизительных пяти тысяч(уверена, именно это унижение вызвало эмоциональный всплеск учителя) просто лишний раз напомнить нам наше место в современном обществе.

      =============
      Уважаемая Галина Андреевна! У нас в стране стольких преподавателей ВУЗов, не являющихся госслужащими и должностными лицами, за вручение им студентами денег, пересажали и ничего.
      Уважаемый коллега! Еще раз убедительно призываю внимательно читать, что написано. Речь о КОНКРЕТНОМ эпизоде, который произошел в ШКОЛЕ. Позволю привести пример из педагогической практики-когда ученик пишет эссе и уходит в сторону и начинает рассуждать не по заданной теме, он за это эссе получает 0 баллов. Вернитесь к теме , чтобы не получить 0 баллов.


      ==========================
      Уважаемая коллега! А как можно назвать дачу и прием денег в конверте в данном конкретном случае?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Яркова 15 Марта, 2017, 22:13
      Хорошо, что сама ушла, а не посадили. Деньги-не подарок, а взятка.

      Полностью согласна с Валерием.Учитель забыл о том,что он учитель-государственный служащий.Забыл,что есть закон-закон не только юридический,но и нравственный...


      Учитель не является государственным служащим.
      Галина Андреевна,
      Учитель не является государственным служащим.

      Следовательно учитель может брать деньги с учеников, через родителей, и даже налоги не платить? Уважаемая Галина Андреевна! Работая репетитором англ. яз. или математики официально, люди платят налоги и это законно. А если не платят налоги учителя за работу репетитором, то их привлекут за незаконную коммерческую деятельность или нет?

      Чем тогда считать дачу денег родителями учителю или классному руководителю, для его личных нужд?

      Коллега! ВЫ читайте внимательнее , что я пишу. Учитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственным служащим и должностным лицом. Свои вопросы мне задавать не надо.Я просто доношу справочную информацию, чтобы у людей не создавалось ложного представления. Поскольку употреблены были именно эти определения-госслужащий и взятка. Я внесла некоторую ясность. Все.А уж как это считать, и кто там чего подарил или не подарил я даже не хочу вникать, поскольку все знают, что врачи и учителя у нас самые что ни на есть "взяточники". НУ сколько можно??? А вот деньги машинами почему-то вывозят не от врачей и учителей.Поэтому считаю, что все эти ахи и охи и обсуждения унизительных пяти тысяч(уверена, именно это унижение вызвало эмоциональный всплеск учителя) просто лишний раз напомнить нам наше место в современном обществе.

      =============
      Уважаемая Галина Андреевна! У нас в стране стольких преподавателей ВУЗов, не являющихся госслужащими и должностными лицами, за вручение им студентами денег, пересажали и ничего.
      Уважаемый коллега! Еще раз убедительно призываю внимательно читать, что написано. Речь о КОНКРЕТНОМ эпизоде, который произошел в ШКОЛЕ. Позволю привести пример из педагогической практики-когда ученик пишет эссе и уходит в сторону и начинает рассуждать не по заданной теме, он за это эссе получает 0 баллов. Вернитесь к теме , чтобы не получить 0 баллов.

      ==========================
      Уважаемая коллега! А как можно назвать дачу и прием денег в конверте в данном конкретном случае?

      Я уже обозначила свою позицию-даже не хочу вникать кто кому и что дал. Потому что слишком мало данных для выводов. Еще раз повторяю, что это очередной вброс о том, какие учителя плохие. И еще раз повторяю, что это мы уже проходили и читать просто скучно и противно.А разбираются пусть те, у кого есть все данные , все нюансы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Галина Яркова 12 Марта, 2017, 22:52



      Учитель не является должностным лицом и поэтому передача этих денег не считается взяткой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  2. Татьяна Сучкова 10 Марта, 2017, 9:54

    Боже, какой ужас.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  3. Алексей Трубецкой 10 Марта, 2017, 14:30

    А я эту учительницу понимаю. Ведь она не сказала, что мало дали. Она оценила этот подарок как оскорбительный – и правильно сделала! Ведь что такое 5 тысяч в конверте? Это значит – на, купи себе чего-нибудь! Это можно мальчишке на день рождения подарить, но такой подарок учителю это просто хамство.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Ирина Минина 10 Марта, 2017, 18:56



      А я не понимаю. Оскорбительно - НЕ БЕРИ, зачем опустилась до их уровня?! Не надо было брать, а тем более устраивать истерику по этому поводу. Где человеческое достоинство? Такое недостойное поведение бросает тень на всех нас. Оскорбительна не сумма, а вообще сама форма подачи, согласна. Мы не нищие, чтобы принимать такие подарки. Да и вообще какие бы то ни было (соглашусь с Наилем: "ни под каким соусом"). Вывод: коллеги, помним о своём достоинстве, ВСЕГДА!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Омская область, Россия

    • Алексей Трубецкой 10 Марта, 2017, 19:52
      А я эту учительницу понимаю. Ведь она не сказала, что мало дали. Она оценила этот подарок как оскорбительный – и правильно сделала! Ведь что такое 5 тысяч в конверте? Это значит – на, купи себе чего-нибудь! Это можно мальчишке на день рождения подарить, но такой подарок учителю это просто хамство.


      А я не понимаю. Оскорбительно - НЕ БЕРИ, зачем опустилась до их уровня?! Не надо было брать, а тем более устраивать истерику по этому поводу. Где человеческое достоинство? Такое недостойное поведение бросает тень на всех нас. Оскорбительна не сумма, а вообще сама форма подачи, согласна. Мы не нищие, чтобы принимать такие подарки. Да и вообще какие бы то ни было (соглашусь с Наилем: "ни под каким соусом"). Вывод: коллеги, помним о своём достоинстве, ВСЕГДА!



      Я не знаю подробностей. Судя по ее реакции, она взяла конверт, а что там – не знала. Может быть письменное поздравление. А когда обнаружила пятерку, то обиделась. Если бы знала содержание, то, конечно, не взяла бы. Так мне видится ситуация.
      Но, на мой взгляд, очевидное хамство со стороны родителей - награждать к празднику учителя пятеркой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Ирина Минина 10 Марта, 2017, 21:17
      А я эту учительницу понимаю. Ведь она не сказала, что мало дали. Она оценила этот подарок как оскорбительный – и правильно сделала! Ведь что такое 5 тысяч в конверте? Это значит – на, купи себе чего-нибудь! Это можно мальчишке на день рождения подарить, но такой подарок учителю это просто хамство.


      А я не понимаю. Оскорбительно - НЕ БЕРИ, зачем опустилась до их уровня?! Не надо было брать, а тем более устраивать истерику по этому поводу. Где человеческое достоинство? Такое недостойное поведение бросает тень на всех нас. Оскорбительна не сумма, а вообще сама форма подачи, согласна. Мы не нищие, чтобы принимать такие подарки. Да и вообще какие бы то ни было (соглашусь с Наилем: "ни под каким соусом"). Вывод: коллеги, помним о своём достоинстве, ВСЕГДА!


      Я не знаю подробностей. Судя по ее реакции, она взяла конверт, а что там – не знала. Может быть письменное поздравление. А когда обнаружила пятерку, то обиделась. Если бы знала содержание, то, конечно, не взяла бы. Так мне видится ситуация.
      Но, на мой взгляд, очевидное хамство со стороны родителей - награждать к празднику учителя пятеркой.


      Да, я уверена, что информация в статье искажена и возможно, что дело и было именно так, как вы предполагаете. Но, независимо от того, что знала или не знала, продолжение истории, согласитесь - очень некрасивое. А про хамство родителей - отдельная история. Тут я с Вами полностью согласна... Лезут с этими никому не нужными подарками, а потом поливают грязью людей, к которым привели самое дорогое - своих детей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Омская область, Россия

    • Валерий Ганузин 16 Марта, 2017, 18:22
      А я эту учительницу понимаю. Ведь она не сказала, что мало дали. Она оценила этот подарок как оскорбительный – и правильно сделала! Ведь что такое 5 тысяч в конверте? Это значит – на, купи себе чего-нибудь! Это можно мальчишке на день рождения подарить, но такой подарок учителю это просто хамство.


      А я не понимаю. Оскорбительно - НЕ БЕРИ, зачем опустилась до их уровня?! Не надо было брать, а тем более устраивать истерику по этому поводу. Где человеческое достоинство? Такое недостойное поведение бросает тень на всех нас. Оскорбительна не сумма, а вообще сама форма подачи, согласна. Мы не нищие, чтобы принимать такие подарки. Да и вообще какие бы то ни было (соглашусь с Наилем: "ни под каким соусом"). Вывод: коллеги, помним о своём достоинстве, ВСЕГДА!


      Я не знаю подробностей. Судя по ее реакции, она взяла конверт, а что там – не знала. Может быть письменное поздравление. А когда обнаружила пятерку, то обиделась. Если бы знала содержание, то, конечно, не взяла бы. Так мне видится ситуация.
      Но, на мой взгляд, очевидное хамство со стороны родителей - награждать к празднику учителя пятеркой.


      Да, я уверена, что информация в статье искажена и возможно, что дело и было именно так, как вы предполагаете. Но, независимо от того, что знала или не знала, продолжение истории, согласитесь - очень некрасивое. А про хамство родителей - отдельная история. Тут я с Вами полностью согласна... Лезут с этими никому не нужными подарками, а потом поливают грязью людей, к которым привели самое дорогое - своих детей.

      Ирина Минина,
      "
      Да, я уверена, что информация в статье искажена и возможно, что дело и было именно так, как вы предполагаете. Но, независимо от того, что знала или не знала, продолжение истории, согласитесь - очень некрасивое. А про хамство родителей - отдельная история. Тут я с Вами полностью согласна... Лезут с этими никому не нужными подарками, а потом поливают грязью людей, к которым привели самое дорогое - своих детей."
      ================
      Уверены, тогда напишите опровержение!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ирина Минина 16 Марта, 2017, 21:10
      А я эту учительницу понимаю. Ведь она не сказала, что мало дали. Она оценила этот подарок как оскорбительный – и правильно сделала! Ведь что такое 5 тысяч в конверте? Это значит – на, купи себе чего-нибудь! Это можно мальчишке на день рождения подарить, но такой подарок учителю это просто хамство.


      А я не понимаю. Оскорбительно - НЕ БЕРИ, зачем опустилась до их уровня?! Не надо было брать, а тем более устраивать истерику по этому поводу. Где человеческое достоинство? Такое недостойное поведение бросает тень на всех нас. Оскорбительна не сумма, а вообще сама форма подачи, согласна. Мы не нищие, чтобы принимать такие подарки. Да и вообще какие бы то ни было (соглашусь с Наилем: "ни под каким соусом"). Вывод: коллеги, помним о своём достоинстве, ВСЕГДА!


      Я не знаю подробностей. Судя по ее реакции, она взяла конверт, а что там – не знала. Может быть письменное поздравление. А когда обнаружила пятерку, то обиделась. Если бы знала содержание, то, конечно, не взяла бы. Так мне видится ситуация.
      Но, на мой взгляд, очевидное хамство со стороны родителей - награждать к празднику учителя пятеркой.


      Да, я уверена, что информация в статье искажена и возможно, что дело и было именно так, как вы предполагаете. Но, независимо от того, что знала или не знала, продолжение истории, согласитесь - очень некрасивое. А про хамство родителей - отдельная история. Тут я с Вами полностью согласна... Лезут с этими никому не нужными подарками, а потом поливают грязью людей, к которым привели самое дорогое - своих детей.
      Ирина Минина,
      "
      Да, я уверена, что информация в статье искажена и возможно, что дело и было именно так, как вы предполагаете. Но, независимо от того, что знала или не знала, продолжение истории, согласитесь - очень некрасивое. А про хамство родителей - отдельная история. Тут я с Вами полностью согласна... Лезут с этими никому не нужными подарками, а потом поливают грязью людей, к которым привели самое дорогое - своих детей."
      ================
      Уверены, тогда напишите опровержение!


      И не подумаю, я не владею всей информацией...как и все, кто здесь обсуждает эту больную тему)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Омская область, Россия

  4. Наиль Рафиков 10 Марта, 2017, 18:39

    Нужно понимать, что нельзя брать никаких подарков от детей, родителей ни под каким соусом. Это должно быть принципом.
    И еще. В разгоряченном виде нельзя даже близко подходить к ребенку. Придумают все, что хотите. Это тоже принцип.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Евгений Легких 12 Марта, 2017, 9:43



      Вконтакте есть такая группа ПРЕСТУПНАЯ Россия там все про взятки кто и как берет например глава АНТИКОРРУПЦИОННОГО комитета ЗАХАРЧЕНКО.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Наиль Рафиков 12 Марта, 2017, 11:01


      КОнечно, здесь нам нельзя так уж рьяно осуждать ситуацию. Как говорится, "не верь глазам своим". Мы не знаем многого. Например, к нам приехала семья из Бухары. Так они в первое время только этим и занимались, что раздавали подарочки. Начал выяснять. Оказывается у них так принято. Директора школы надо обязательно задаривать. Мои действия: Встретился с ней. Аккуратно поговорил. Нельзя мол так. Поняла, однако все равно обиделась. НАверное психологи объяснят данную обиду, но я понимаю так. Не взяв подарок, как бы я ее не впускаю в свой доверенный круг. ВОт она и обижается. А так вроде как бы дала подарок, и теперь можно не беспокоиться. Вообщем все это исходит из за беспокойства родителя.
      РАз мы не знаем многого - значит и судить нельзя спешить. А то получится как в ходячей байке: "Я его стихов не читала, но точно знаю, что он враг!". Это выступает одна свидетель на судилище над поэтом в 37 год. ВОт так мы далеко можем зайти.
      Второй пример. Девочки попросили одну учительницу у нас показать движения "Ламбады". Показала, записали. Естественно - клип оказался в интернете. Еще и в РОНО не забыли сообщить. РОНО возмутился. И здесь момент истины. Если бы РОНО не получил обоснованный, здравый ответ - клубок бы точно раскрутился.
      ВЫвод. Увидев "клубок", не стремись сразу разматывать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

  5. Виталий Тимофеев 11 Марта, 2017, 17:12

    миллион раз говорю, коллеги не общайтесь в сетях, ватсапах и прочих группах с родителями, всё будет обращено при удобном случае, против Вас самих ИМХО!!!! да и с диктофоном прийти могут, так что ухо востро ИМХО.
    короче куда не целуй - везде ............. . ИМХО

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Россия

  6. Ольга Вавилова 11 Марта, 2017, 18:38

    Классу невероятно повезло: не будь этих злосчастных 5000 руб. детям так и пришлось бы учиться у человека. который к тому же и безграмотен. В таком коротком тексте горе-педагог допустил ВОСЕМЬ грубых пунктуационных и стилистических ошибок.. Чистая двойка . Хочется пожелать ей найти себя на другом поприще,, но никак не в педагогике.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  7. Евгений Легких 12 Марта, 2017, 9:41

    Она ОПОЗОРИЛАСЬ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  8. Елена Бублик 12 Марта, 2017, 9:48

    Какой цинизм!!! И это человек носил звание учитель!!! Позор!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  9. Татьяна Филипповская 16 Марта, 2017, 12:18

    Странная дискуссия: СМИ, как всегда, извращенно представили факт - мы все включились в обсуждение совершенно другой темы - может или не может учитель брать подарки к 8 Марта... Бред какой-то! Учитель, действительно, не госслужащий, он не может быть взяточником, а только служащим, превышающим или не превышающим свои полномочия. Учительница могла не знать. что в конверте - может, важная информация от родителей? ТО, что она почувствовала себя оскорбленной денежным эквивалентом ее любви к детям и ее заботе о детях - нормально! А как бы вы повели себя на ее месте? Согласились бы с денежным вариантом оценки ваших походов в театр, на экскурсию, ваших разборок с другими коллегами вплоть до ссор из-за каждого ребенка, особенно - проблемного? Из-за тех страданий, которые испытывают дети по семейным дрязгам, но показывают это только в своих социальных контактах в школе? И все это - всю эту внутрисемейную грязь учитель должен своей душой "разгребать" - а потом еще и почувствовать благодарность за пятитысячную купюру? Душу-то в каком эквиваленте сегодня можно измерить? Опомнитесь, коллеги! О чем мы? Да молодец эта учительница - только вот зря использовала СМС-сообщение - лучше бы на родительском собрании публично вернуть... Просто представляю, сколько боли пережила эта женщина! Чудовищно - когда против инсинуаций СМИ ничего поделать нельзя - как она докажет моральный ущерб? Суммой недополученных денег в связи с уходом с работы? Найти бы опытного юриста - призвать раздувателей скандалом на пустом месте к ответу...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Свердловская область, Россия