Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Фурсенко против «дикой информации» в Интернете и за более жесткий отбор учителей

В среду Андрей Фурсенко отчитывался о предпринимаемых мерах по защите российских детей перед депутатами Госдумы.

Фурсенко пытается «остановить поток дикой, развращающей информации»

Минобрнауки РФ готово поделиться с родителями технологией, позволяющей блокировать детям доступ к вредной для их психики информации в интернете, сообщил Андрей Фурсенко. "Мы готовы распространять это материальное обеспечение, которое позволит родителям в семьях установить ограничения на компьютеры и ограничить доступ детей к порносайтам, сайтам, пропагандирующим наркоманию, развращающим детей", – сказал министр.

Некоторым категориям граждан могут запретить работать учителями

Минобрнауки подготовило законопроект, вводящий запрет на право заниматься преподавательской деятельностью для определенной категории лиц, сообщил Андрей Фурсенко. Он заявил, что министерство считает необходимым "более жестко подходить к отбору людей, которые работают в школах или организациях, имеющих отношение к детям". Министерство, по словам Фурсенко, подготовило такой законопроект, который "де-факто устанавливает определенные ограничения на такие профессии". "Я считаю, что это установление свободы для наших детей, установление их права иметь среди воспитателей и учителей, кто действительно способен обеспечить их безопасность и защитить", - заявил министр.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 138

Подписаться Отписаться

Комментарии (24)

  1. Татьяна Гайдар 27 Марта, 2009, 22:36

    Какие ограничения ждут работников школ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  2. Ирина Панина 27 Марта, 2009, 22:54

    Жесткий отбор. Хорошо, пусть будет жесткий. Только, скажите пожалуйста, уважаемый Андрей Александрович, из кого вы собираетесь отбирать? У нас разве много желающих работать в школе? А вы знаете средний возраст учителя в школе?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  3. Сергей Возчиков 28 Марта, 2009, 0:50

    Логично было бы предпринять нечто подобное в отношении директоров школ и заведующих детских садов. Ведь именно они набирают учителей и воспитателей.

    И, конечно же, подобные административные шаги должны быть увязаны с шагами экономическими. Без них эффективность шагов законодательно-администраитивных малоэффективна. Мягко говоря.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 16 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Чукотский АО, Россия

  4. Ольга Лобаченко 29 Марта, 2009, 13:54

    Я бы порекомендовала отбирать в современные школы только таких учителей, кто придерживается авторитарного стиля обучения и не признаёт никаких инновационных технологий. Это очередная правда о нашей школе: личностно-ориентированное обучение, к огромному сожалению, не может прижиться в школах, где на уроке можно находиться тем, кому этот урок ни под каким соусом не нужен, но всем нужны высокий процент качества знаний. Я люблю свою профессию, но последнее время подумываю, что надо уходить из школы: с беспределом бороться должны профессиональные тираны. О нравственности и передаче ценностей речи не идёт, потому что дети уже в школе знают: кто наглее ( и среди учителей, и среди учеников), тот и прав. Этому и будем обучать. Школьное двуличие достигло своего апогея.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ивановская область, Россия

  5. Виталий Бормотов 29 Марта, 2009, 21:33

    [QUOTE]
    Я бы порекомендовала отбирать в современные школы только таких учителей, кто придерживается авторитарного стиля обучения и не признаёт никаких инновационных технологий. Это очередная правда о нашей школе: личностно-ориентированное обучение, к огромному сожалению, не может прижиться в школах, где на уроке можно находиться тем, кому этот урок ни под каким соусом не нужен, но всем нужны высокий процент качества знаний.
    [/QUOTE]
    Как говорил Честертон, "Если дверь построена так, что вы ударяетесь об нее головой, - сломайте
    дверь, а не голову." Вы же, насколько я вижу, предлагаете сломать голову.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  6. Лидия Еремчук 30 Марта, 2009, 10:57

    Школьное двуличие достигло своего апогея.
    Согласна. Причем и в обучении, и в воспитании, и в развитиии. А уважаемый А.Фурсенко только разглядел проблемму

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  7. Тамара Шаргунова 31 Марта, 2009, 17:03

    Я в ужасе от всего происходящего. Я уже на пенсии, но еще работаю зам.директора по УВР. Еще таких как я пенсионеров 6 человек. Из них я самая молодая. Если мы уйдем, кто будет работать?Уже от этих проверок голова кругом: то аттестация, то комплексная проверка, то краевая проверка и т.д. Живем как на пороховой бочке. Я благодарна тем учителям, кто сейчас работает у нас в коллективе. Все на своем месте. А еще я не согласна с теми, кто против ИКТ. Самое главное -это намного облегчает работу учителя, а во вторых привлекает внимание детей. Вобщем ИКТ дает большие возможности учителю.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  8. Елена Смирнова 31 Марта, 2009, 22:58

    "Министерство считает необходимым "более жестко подходить к отбору людей, которые работают в школах или организациях, имеющих отношение к детям".
    Интересно г-н Фурсенко видел очередь у дверей школы из желающих работать там?
    Очень хотелось бы взглянуть на этот "законопроект" и загадочные "определенные ограничения " ,и понять,кто же не может работать в образовательных учреждениях.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  9. Александр Черный 1 Апреля, 2009, 13:56

    Неспособность Минобрнауки и всей системы управления образованием решать текущие проблемы, а тем более задачи развития отечественного образования, очевидны. Горы старого и "нового" методического мусора, инструкций и нормативов, а сейчас еще и " жесткий отбор," для поддержки устаревшей и еле работающей системы общего образования ситуацию только усложняют, изматывают педагогов, не приносят позитивных результатов. Кризис системы образования вызван ее несоответствием потребностям личностного и государственного развития. Значит ее нужно заменить на новую и эффективную. Это неизбежно и это всем нужно понять как можно раньше! Текущий развал старой системы обязательно закончится резким обрушением! Зачем же это допускать, когда можно уже сейчас старую дидактическую систему организованно и поэтапно заменить новейшей психодидактической системой, которая полностью готова к применению (см. в МЕДИАТЕКЕ проект ИНТЕРНЕТ ТВ "Образование"). Но для этого нужна воля и поддержка всего педагогического сообщества и родителей. Рекомендую всем подробно ознакомиться с разделом проекта "Материалы для экспертов".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  10. Анна Хамардюк 1 Апреля, 2009, 17:59

    желающих работать в школе достаточно. Особенно теперь:) Жесткий отбор нужен. С четкими требованиями и критериями. И теми, кто будет отбор проводить. У учителя беспредельная власть на уроке. И далеко не все понимают цену этой власти и ответственность за нее. А наоборот. Нравственные привики еще не придумали. а жаль.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 16 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

  11. Татьяна Падалко 1 Апреля, 2009, 18:08

    >>>Нравственные привики еще не придумали. а жаль.

    Вообще-то маниакальной идеей "вывести новую породу людей" всегда в истории человечества страдали люди с деформированной психикой и нравственностью.
    От таких людей и предлагается защитить детей в законопроекте, который здесь обсуждается. Меры, предлагаемые в законопроекте должны бы распространяться не только на учителей, но и на всех одержимых...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  12. Виктор Кокорин 2 Апреля, 2009, 19:24

    Когда техничка в школе получает больше учителя, конкуренция в школу будет очень высокой. Просто смешно что же заботит нашего министра образования. У учителя с высшей категорией ставка 5 -6 тыс, при 18 часах в неделю. Техничка получает минимум 4 тыс, при 2 часах работы в день. Так кто же у нас высокий профессионал в школе. Подсчитать не трудно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

  13. Сруль Шнеерзон 4 Апреля, 2009, 1:34

    Согласен, Виктор! Уже давно так повелось, годика эдак с 1917-го.
    А ещё бОльшим "прохвесионалом" по сравнению с техничкой является ночной сторож в школе: тот вообще за сон получает зарплату, сравнимую с учительской!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  14. Сруль Шнеерзон 4 Апреля, 2009, 1:42

    А вообще лучше бы в министерствах вспомнили послевоенные годы, когда зарплата учителям РАЗНЫХ школьных учебных предметов была НЕ ОДИНАКОВА.
    Думаю, что при нынешних кризисных реалиях надо к этому вернуться. В самом деле, кто-то 45 минут в поте лица свего пытается довести до понимания овоща за партой условия возникновения индукционного тока, и к концу урока сам, как овощ выжат, а кто-то за эти же очень позорные маленькие деньги зашёл в спортзал, кинул мячик в толпу баранов, сказал: "Играйте!". И ушёл к себе в комнатушку "ковыряться в носу".
    Так первого учителя после регулярных срезовых работ завуч и директор смешивают с навозом, а про второго учителя даже и не вспоминаю никогда.
    Дела...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  15. Елена Селезнёва 4 Апреля, 2009, 5:10

    Можно спросить?
    Кто будет отбирать?
    Те же кто сейчас аттестовывает? Чиновники из роно, облоно, которые школу уже лет 10-15 видят через инструкции и указявки? Им вообще, по большому счету все равно, что творится в школе, им лишь бы все отчеты/журналы по инструкции заполнены были.
    Ну придут новые распоряжения, будут их выполнять/не будут, кого это волнует. Лишь бы отчитывались вовремя и правильно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия