Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Фурсенко попросил учителей и учеников не бояться ЕГЭ

8 апреля глава Минобра Андрей Фурсенко посетил лицей № 67 города Иваново. В ходе этого визита Фурсенко снова пришлось отвечать на вопросы о ЕГЭ.  

На ЕГЭ по математике в этом году 25% "двоек" не будет, считает Фурсенко

Министр образования и науки РФ убежден, что в этом году подавляющее большинство выпускников школ сдадут ЕГЭ по математике на положительную оценку. "Я думаю, хотя не смотрел еще КИМы  - их еще нет, что подавляющее большинство ребят должны этот рубеж пройти. Никаких 25% двоек по математике быть не может и не будет", - сказал Фурсенко. Министр сообщил, что в следующем году выпускники школ получат возможность заранее прорешать все задачи по математике, которых будет несколько тысяч. "Когда ты знаешь все задачи, которые будут заданы, даже если их очень много, ты можешь подготовиться и понимаешь, что ничего неожиданного не произойдет", - считает Фурсенко. "Я думаю, что не позже, чем 1 октября 2009 года, эти задания должны появиться в интернете", - отметил он.

ЕГЭ по математике не будет исключен из списка обязательных экзаменов - Фурсенко

Как сообщил Фурсенко, ЕГЭ по математике останется обязательным для выпускников российских школ в следующем году. "Это было мое решение не исключать математику из обязательных ЕГЭ, - сказал Фурсенко. - Исключим - вообще перестанут учить". "Мы будем следить за тем, чтобы требования не были заоблачными, а вам /учителям/ надо следить за тем, чтобы ребята им соответствовали".

Фурсенко уверен, что ЕГЭ по математике сдаст - хотя бы на "тройку"

Глава Минобра уверен, что смог бы сдать Единый госэкзамен по математике - хотя бы на "тройку", без подготовки. "Есть точка зрения, что контрольно-измерительные материалы очень сложные, а, например, Виктор Антонович Садовничий считает, что они, наоборот, простые и по ним невозможно отобрать талантливых абитуриентов", - отметил Фурсенко.

Фурсенко предлагает ввести в педвузах на каждом курсе несколько экзаменов в форме ЕГЭ

"В педагогических вузах ЕГЭ надо внедрять на каждом курсе и проводить экзамены в форме ЕГЭ, возможно, не по всем предметам", - сказал Фурсенко журналистам во время своего визита в Иваново. "Потому что в этом случае им будет гораздо проще объяснить ребятам, что ничего страшного в этих экзаменах нет и они гораздо лучше могли бы подготовить в таком случае школьников к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ", - заявил Фурсенко.

Мы должны снять психологическую напряженность учителей - Фурсенко

"Я разговаривал с ребятами, спрашивал, боятся ли они ЕГЭ, - сообщил министр. - Они отвечают: мы не боимся, учителя боятся". "Не надо бояться ЕГЭ, - посоветовал министр. - У меня ощущение, что и сегодняшние контрольно-измерительные материалы не настолько сложны, чтобы стоило их бояться".


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 127

Подписаться Отписаться

Комментарии (31)

  1. Wladislav Nosyrev 16 Апреля, 2009, 13:21

    он еще и издевается

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

  2. Анатолий Булатов 16 Апреля, 2009, 19:35

    Министр образования и науки РФ убежден, что в этом году подавляющее большинство выпускников школ сдадут ЕГЭ по математике на положительную оценку. "Я думаю, хотя не смотрел еще КИМы - их еще нет, что подавляющее большинство ребят должны этот рубеж пройти. Никаких 25% двоек по математике быть не может и не будет", - сказал Фурсенко.
    Глава Минобра уверен, что смог бы сдать Единый госэкзамен по математике - хотя бы на "тройку", без подготовки.

    Это можно сделать только одним методом - понизить планку до нуля.
    В этом случае сравнивать ЕГЭ разных лет - становится не возможным.

    Министр не сказал, что лучше учат сейчас, а вот ЕГЭ сдадут все?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Свердловская область, Россия

  3. Виталий Каймин 16 Апреля, 2009, 21:21

    ПРАВИЛЬНО!!!
    ВСЕХ студентов ВСЕХ педвузов нужно провести через ЕГЭ в качестве госэкзамена., чтобы ЕГЭ не боялись. Поьню, когда 15 лет назад начали создавать электронные учебники по русскому языку, результаты тестирования учителей русского языка показали более 40% ошибок в каждом тесте.

    ВАК.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  4. Сруль Шнеерзон 17 Апреля, 2009, 0:29

    КИМы по физике - НЕ ТРУДНЫЕ!!! Они слишком лёгкие, слишком лёгкие, слишком лёгкие. Другое дело, что большинство школьничков не желают вовремя, то есть в седьмом классе, кропотливо изучать физику, трудиться не желают, откладывают на потом. А потом их ждёт АПОЖ. Обвинят они и их родители во всём - физику. Это просто смешно. Если бы не было так грустно.

    По математике часть 1 - создана для больных идиотией. Эти задания даже бравый солдат Швейк играючи бы решил.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  5. Ольга Гринько 17 Апреля, 2009, 1:15

    И все же необходимо дать детям право выбора в какой форме они будут сдавть итоговую аттестацию!Или аттестаты выдавать по итогам года, а в сертификатах ЕГЭ ставить набранные баллы. Кто набрал много баллов им дорога в ВУЗ, кто меньше в СУЗ, еще меньше в ПТУ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  6. Сруль Шнеерзон 18 Апреля, 2009, 1:32

    Дорогая Ольга Гринько! Судя по Вашему посту, Вы просто не знаете "Положение о ЕГЭ 2009 года". В нём как раз указано, что в аттестат "детям" выставляется та итоговая оценка, которую выставили и в деревне Бурбуки, и в столице нашей Родины, и в любом другом местечке. Даже, если ЕГЭ по выбору такое "дитё" напишет на 0 баллов, то в аттестате у него будет "5", которую ему выставили в школке. Есть одно исключение - обязательные экзамены по русскому языку и математике, там надо набрать минимальный пороговый балл. По математике - это 4 или 5 правильных ответов на любые задания. Такой же минимальный пороговый уровень и по русскому языку. Такие минимумы доступны даже пещерному человеку.

    Насчёт пресловутого "выбора" для детишек. Не надо причитать!!! Аттестат зрелости получает не дитё, но муж!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  7. Сергей Возчиков 18 Апреля, 2009, 6:57

    > И все же необходимо дать детям право выбора

    Ольга Евгеньевна, а в "ранешнее" время право выбора давали?

    У них (выпускников) ведь реально есть право выбора.
    1. Идти не в ВУЗ, а в жизнь, сдав только русский и математику. А то и без них, со справкой.
    2. Сдать ЕГЭ по выбранному профилю, если претендует на получение высшего образования.
    3. Достойно проявить себя на олимпиадах. Так можно и в Физтех поступить, к примеру.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Чукотский АО, Россия

  8. Ольга Гринько 19 Апреля, 2009, 1:18

    Вот меня и волнует исключение! Порог проходимости будет известен после сдачи экзамена-а это нарушение прав. И это не факт, что он будет определен при правильном решении 4-5 заданий.Выпускники не в равных условиях. Возникает впрос: Зачем профильные классы? Ведь очень отличается количество часов математики в математическом классе, и в гуманитарном?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  9. Александр Скиндер 19 Апреля, 2009, 7:13

    Зачем сдавать ЕГЭ, если многие учебные заведения не принимают их результаты.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Хабаровский край, Россия

  10. Ирина Корнилова 19 Апреля, 2009, 10:24

    И в 1972 году проходной балл ( порог проходимости,как Вы, Ольга, пишите), объявляли после сдачи последнего экзамена в институт - на заключительном собеседовании. А, какое это нарушение прав? Или чьи это права нарушены? А, где, то о чём Вы говорите прописано? Укажите, хотелось бы познакомиться, с правами-то человеков-учеников!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  11. Ирина Корнилова 19 Апреля, 2009, 11:28

    P.S. А введение профиля по языку и по математике, мне так же не понятно, как и Вам, Ольга, так как оба предмета обязательны для сдачи на экзаменах. Не стыкуется. Но если бы Вы увидели программу профиля по географии - " ум за разум" бы зашёл! Это материал институтского курса географии! Ну, ладно, с этим можно было бы согласиться при наличии учебника, но ведь его нет и в ближайшее время не обещает появиться, а какие есть- не соответствуют программе. А учебники ещё никто не отменил! Вот, где нарушение прав и учеников, и учителей! Но учитель останется крайним...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  12. Сруль Шнеерзон 20 Апреля, 2009, 1:24

    Ответ для Ольги Гринько.

    ЕГЭ - единый для всех. И для тех, кто изучал математику 2 часа, и для тех, кто изучал математику 8 часов в неделю. Только первые конкурируют на экзаменах МЕЖДУ СОБОЙ на уровне, скажем, 45-55 баллов, а вторые - тоже МЕЖДУ СОБОЙ - на уровне 75-95 баллов. Пусть первые пытаются набрать 75-95 баллов на истории, обществознании, языках и прочем, что они изучали не 2 часа, а 8 часов в неделю. А если они ничего путного не изучили, то пусть работают на производстве учениками слесаря и т.д.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  13. Ирина Корнилова 20 Апреля, 2009, 2:12

    Да, это так, полностью согласна." Митингуя" в учительской, я говорю о том же самом. Но всё-таки без репетиторства нам не обойтись!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  14. Сруль Шнеерзон 21 Апреля, 2009, 1:08

    Разумеется, ТАК ЖЕ, КАК И РАНЬШЕ, во все годы прошедшие, когда не было ЕГЭ, а были вступительные экзамены в вузы.

    Возможно, при живом Сталине, можно было обойтись без репетитора. Но утверждать это - не решусь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  15. Ирина Корнилова 21 Апреля, 2009, 11:05

    Репетиторство было ВСЕГДА! До революции, после неё, при Сталине, Брежневе и т.д. Вот только степень его легализации была различной. Репетиторство - это составная процесса обучения и для тех кто желает углубиться в предмет, и для тех, кто не в состоянии брать материал на уроках. В условиях массовой школы до каждого дойти невозможно, не смотря на заклинания великих методистов об индивидуальном подходе и дифференцированном обучении на уроках! Массовая школа массовой, только вот оставшись один на один с учителем школьник лучше берёт материал. Это проверено жизнью.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия