Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Эксперт: необходимо ограничить доступ детей и подростков в интернет

В ходе заседания Экспертного совета по вопросам совершенствования законодательства в сфере обеспечения безопасности детей при Госдуме член совета, политолог Сергей Михеев предложил ограничить доступ детей и подростков в интернет.

«Необходимо свести к минимуму потребности школьника к свободному поиску знаний в Интернете. Это ядовитая помойка»,- сказал он.

 По его мнению, в качестве альтернативы интернету следует предложить школьникам учебный портал, где будет аккумулирована и защищена вся необходимая для изучения школьной программы информация 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (31)

  1. Оксана Отрощенко 1 Марта, 2018, 11:41

    оспаде..
    "ядовитая помойка"
    вроде всего 50 лет, не старый... чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику в прошлом столетии? пффф... ничему народ история не учит...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 11:56

      "чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику" : на каждом учительском столе стоит прекрасный китайский ноутбук - на некоторых фото - прекраснейшей фирмы HP - Hewlett Packard - как и у меня.

      И никаких усилий на разработку - ремонт - апгрейт не надо!

      Просто идёшь в ближайший магазин и берёшь! Или заказываешь по почте на барахолке:

      http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=215166 - доступно каждому пятикласснику

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Оксана Отрощенко 1 Марта, 2018, 12:00

      пора прощаться...
      скоро запретят

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 12:17

      "пора прощаться... скоро запретят" - Ну и что?

      Когда меня забанили на "Интерпедагогике" первый раз -лет 10 назад - я работал из Египта по февралям в отпуске... года четыре, - все российские IP не действовали.

      Во всех странах сразу не запретят - будем переезжать по Планете по мере возможностей.

      Кстати, о птичках: там в космосе лет 5 назад крутился спутник с бесплатным каналом для радиолюбителей... трафик жидкий, но на почту хватит. Правда, нужен передатчик и лицензия. Как сегодня - не знаю. Но - думаю - выкрутимся.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Оксана Отрощенко 1 Марта, 2018, 12:24

      я тут недавно слушала радио, так там на какой-то военный объект поставили в рамках импортозамещения новый российский компьютер. Размером с холодильник, с частотой 256...

      Собственно про кибернетику я вспомнила именно потому, что когда ее запретили, то наш новорожденный айтипром тогдашний бодренько подох. Если сейчас детям запретить интернет, то ничего хорошего их этого не выйдет. Как миниму они найдет лазейки, просто потому что шарят в компах лучше нас, старшего поколения.
      Детям нельзя ничего запрещать. Это всегда заканчивалось плохо.
      Даже я, старенькая мама, копаюсь на флибусте через тор... только тссс...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 12:44

      Ну, это очень древнее радио - сегодня частота процессора "Байкал" - 1, 2 Ггц - как у процессора "Athlon 1200" выпуска 2001года. "256" - это скорее КЭШ 2 уровня.

      https://www.baikalelectronics.ru/products/M/

      стоимость компа в прошлом году была 198 тысяч - ролик на Ютубе могу поискать....

      https://www.youtube.com/watch?v=BJNPFkaSwuc - самый быстрый процессор в мире!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Оксана Отрощенко 1 Марта, 2018, 12:53

      пфф
      200 тыщ, фигня какая-то!
      зато запретили и импортозаместили
      а потом ищем у бурятов деньги на зарплату учителям...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 1 Марта, 2018, 13:07
      оспаде..
      "ядовитая помойка"
      вроде всего 50 лет, не старый... чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику в прошлом столетии? пффф... ничему народ история не учит...
      "чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику" : на каждом учительском столе стоит прекрасный китайский ноутбук - на некоторых фото - прекраснейшей фирмы HP - Hewlett Packard - как и у меня.

      И никаких усилий на разработку - ремонт - апгрейт не надо!

      Просто идёшь в ближайший магазин и берёшь! Или заказываешь по почте на барахолке:

      http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=215166 - доступно каждому пятикласснику
      пора прощаться...
      скоро запретят
      "пора прощаться... скоро запретят" - Ну и что?

      Когда меня забанили на "Интерпедагогике" первый раз -лет 10 назад - я работал из Египта по февралям в отпуске... года четыре, - все российские IP не действовали.

      Во всех странах сразу не запретят - будем переезжать по Планете по мере возможностей.

      Кстати, о птичках: там в космосе лет 5 назад крутился спутник с бесплатным каналом для радиолюбителей... трафик жидкий, но на почту хватит. Правда, нужен передатчик и лицензия. Как сегодня - не знаю. Но - думаю - выкрутимся.
      я тут недавно слушала радио, так там на какой-то военный объект поставили в рамках импортозамещения новый российский компьютер. Размером с холодильник, с частотой 256...

      Собственно про кибернетику я вспомнила именно потому, что когда ее запретили, то наш новорожденный айтипром тогдашний бодренько подох. Если сейчас детям запретить интернет, то ничего хорошего их этого не выйдет. Как миниму они найдет лазейки, просто потому что шарят в компах лучше нас, старшего поколения.
      Детям нельзя ничего запрещать. Это всегда заканчивалось плохо.
      Даже я, старенькая мама, копаюсь на флибусте через тор... только тссс...
      Ну, это очень древнее радио - сегодня частота процессора "Байкал" - 1, 2 Ггц - как у процессора "Athlon 1200" выпуска 2001года. "256" - это скорее КЭШ 2 уровня.

      https://www.baikalelectronics.ru/products/M/

      стоимость компа в прошлом году была 198 тысяч - ролик на Ютубе могу поискать....

      https://www.youtube.com/watch?v=BJNPFkaSwuc - самый быстрый процессор в мире!
      пфф
      200 тыщ, фигня какая-то!
      зато запретили и импортозаместили
      а потом ищем у бурятов деньги на зарплату учителям...

      Оксана, согласен с вами по поводу бессмысленности ограничения доступа подростков в интернет. Но вы не правы по поводу российских процессоров.
      1. Такая "высокая" цена процессоров и компьютеров на их основе связана с тем, что они выпускаются очень малыми партиями. Если бы партии процессоров были как у Intel, цена была бы на два порядка ниже.
      2. Вкладывание денег в экономику, особенно в высокие технологии, как раз и обеспечивает её развитие. И те регионы, где развиваются высокие технологии, не имеют проблем с выплатой зарплаты учителям.
      Налоговые льготы для российских IT-компаний привели к тому, что бюджет от этих льгот получил в два раза больше, чем "потерял" на льготах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 2 Марта, 2018, 15:56
      оспаде..
      "ядовитая помойка"
      вроде всего 50 лет, не старый... чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику в прошлом столетии? пффф... ничему народ история не учит...
      "чем там у нас закончилась история про проклятую науку кибернетику" : на каждом учительском столе стоит прекрасный китайский ноутбук - на некоторых фото - прекраснейшей фирмы HP - Hewlett Packard - как и у меня.

      И никаких усилий на разработку - ремонт - апгрейт не надо!

      Просто идёшь в ближайший магазин и берёшь! Или заказываешь по почте на барахолке:

      http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=215166 - доступно каждому пятикласснику
      пора прощаться...
      скоро запретят
      "пора прощаться... скоро запретят" - Ну и что?

      Когда меня забанили на "Интерпедагогике" первый раз -лет 10 назад - я работал из Египта по февралям в отпуске... года четыре, - все российские IP не действовали.

      Во всех странах сразу не запретят - будем переезжать по Планете по мере возможностей.

      Кстати, о птичках: там в космосе лет 5 назад крутился спутник с бесплатным каналом для радиолюбителей... трафик жидкий, но на почту хватит. Правда, нужен передатчик и лицензия. Как сегодня - не знаю. Но - думаю - выкрутимся.
      я тут недавно слушала радио, так там на какой-то военный объект поставили в рамках импортозамещения новый российский компьютер. Размером с холодильник, с частотой 256...

      Собственно про кибернетику я вспомнила именно потому, что когда ее запретили, то наш новорожденный айтипром тогдашний бодренько подох. Если сейчас детям запретить интернет, то ничего хорошего их этого не выйдет. Как миниму они найдет лазейки, просто потому что шарят в компах лучше нас, старшего поколения.
      Детям нельзя ничего запрещать. Это всегда заканчивалось плохо.
      Даже я, старенькая мама, копаюсь на флибусте через тор... только тссс...
      Ну, это очень древнее радио - сегодня частота процессора "Байкал" - 1, 2 Ггц - как у процессора "Athlon 1200" выпуска 2001года. "256" - это скорее КЭШ 2 уровня.

      https://www.baikalelectronics.ru/products/M/

      стоимость компа в прошлом году была 198 тысяч - ролик на Ютубе могу поискать....

      https://www.youtube.com/watch?v=BJNPFkaSwuc - самый быстрый процессор в мире!
      пфф
      200 тыщ, фигня какая-то!
      зато запретили и импортозаместили
      а потом ищем у бурятов деньги на зарплату учителям...
      Оксана, согласен с вами по поводу бессмысленности ограничения доступа подростков в интернет. Но вы не правы по поводу российских процессоров.
      1. Такая "высокая" цена процессоров и компьютеров на их основе связана с тем, что они выпускаются очень малыми партиями. Если бы партии процессоров были как у Intel, цена была бы на два порядка ниже.
      2. Вкладывание денег в экономику, особенно в высокие технологии, как раз и обеспечивает её развитие. И те регионы, где развиваются высокие технологии, не имеют проблем с выплатой зарплаты учителям.
      Налоговые льготы для российских IT-компаний привели к тому, что бюджет от этих льгот получил в два раза больше, чем "потерял" на льготах.


      Кроме размера партий играет роль закрытая архитектура, специальное ПО, ОС, защита от излучений. Всё вместе + закрытая сеть и шифрование трансзакций максимально защищенным кодом (круче американского) дает полную защищенность системы от взлома. Именно потому они дороги и обязательны в определенных местах государственных ведомств.
      Частота процессора и даже цена не столь важна сейчас для этих систем, важнее НАДЕЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 14:08

      я тут недавно слушала радио...

      " В прошлом году Министерство внутренних дел (МВД) решило принимать теоретическую часть экзаменов на получение водительских прав на отечественных компьютерах, работающих на процессорах «Байкал-Т1». Осенью МВД объявило тендер на покупку 9348 компьютеров за 357 млн руб.

      Поставка должна была завершиться 1 июля 2017 г. Но, как следует из документов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), изучавшей эту сделку, в срок «Т-платформы» не поставили ни одного компьютера.

      Победитель тендера лишь 31 июля и 1 августа поставил министерству 1837 компьютеров на 71 млн руб. Остальное МВД принимать отказалось."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Либерман 1 Марта, 2018, 14:24

      Саид ну вы же не ребенок...а речь идет о детях.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 14:34

      Мой ребёнок настроил Tor моей жене (и своей маме). Мне - не успел, страдаю до сих пор.

      Если речь о детях - конкретные факты: сколько пострадало от Синего Кита и сколько -от "Боярышника", интернета и прочих достижений цивилизации. И как теперь жить - порносайты крутились вовсю ещё 20 лет назад - и даже Михеева это не волновало.

      Ролан Быков говорил мне, что уважает во взрослых то, что в них осталось от детей...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Татьяна Сучкова 3 Марта, 2018, 18:23

      Вот именно Покупаешь. Чужое. А не свое.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 3 Марта, 2018, 22:49

      "Вот именно Покупаешь. Чужое. А не свое."

      Изумительная реклама отечественной продукции:

      https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  2. Валерий Чернухин 1 Марта, 2018, 13:08

    А что тогда по сравнению с этим, допустим, Первый канал? Всяко хуже. Занесло Михеева. Но с другой стороны, хорошо, что болтает. Лучше "дурь видна".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  3. Александр Либерман 1 Марта, 2018, 14:31

    На самом деле, как я понял Эксперт не предлагает запрещать интернет, а лишь ограничить. Запрещать не получится и не нужно. А вот ограничить и систематизировать стоит. Например, меня бесит реклама которая лезет везде...к тому же обилие фейков формирует "фейковое сознание". В конечном итоге человек будет считать реальный мир фейковым в силу своих мыслей и пытаться выбирать из фейковых (виртуальных) миров оптимальный себе. Ну и чего хорошего в этом?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 14:40

      Ну и чего хорошего в этом?

      Пережили социализм, построение коммунизма, Перестройку и новое мышление - надо и фейковость пережить. Предлагаю детей воспитывать и учить критически мыслить.

      Бороться с собственной глупостью по четвергам раз в неделю и стремиться к совершенству - хотя бы раз в месяц по пятницам.

      Или есть другие способы?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Либерман 1 Марта, 2018, 15:12

      Аааа, ну давайте в таком случае еще и ядерный геноцид переживем. Это так весело, себя помучить. Ну если вы такие мазохистские мысли высказываете, то жили бы при социализме. Че вы так расстраиваетесь?
      Чтобы воспитывать и учить критически мыслить, нужно предоставить возможность им хотя бы побыть наедине со своими мыслями, совсем чуть-чуть. Вы видели какие истерики начинаются у детей, когда они остаются без гаджетов наедине с собственными мыслями? На полном серьёзе страшно наблюдать. А вы о критическом мыследействии пишете.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 15:14

      Аааа, ну давайте в таком случае еще и

      Уговорили: переживём и ядерный геноцид и безгаджетные истерики детей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Либерман 1 Марта, 2018, 15:16

      Вперед и с песней...корейцы сейчас как раз испытывают ядерное оружие. Там вам и ядерный геноцид будет и безгаджетные истерики корейских детей

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 15:48

      Волшебное слово "будет" натёрло мне мозоли в печёнке много лет назад.

      Предлагаю оставить его для "Службы Новостей". А насчёт "с песней" - Вы правы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Либерман 1 Марта, 2018, 17:08

      То-то я смотрю, ощущение будто печенка отвечает, а не мозг.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Марта, 2018, 17:12

      "Мозги - как и волшебство - надо экономить: хотите, я сделаю настоящее чудо? Я устрою вас в университет - без экзаменов."

      (Старая старая сказка с Олегом Далем, Ленфильм 1969, 50:24).

      И вообще не фиг стрелять из пушки по воробьям: экономика должна быть экономной.

      Ещё Балда выпускал Меньшого Брата вместо себя .... на беготню. Аминь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 1 Марта, 2018, 16:50

      А кто может достоверно утверждать, что цивилизация уже не переживала ядерный геноцид, и не однократно?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Дмитрий Комаров 1 Марта, 2018, 20:20

    О, с такими вопросами и до плоской Земли недалеко!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  5. Алина Волкова 1 Марта, 2018, 20:56

    Ну, раскритиковали парня))). Насколько я понимаю, Сергей Михеев просто хочет освоить бюджет на создание этого самого "портала". Ему глубоко фиолетово, что будет после того, как он получит деньги и создаст некое подобие рядовой он-лайн школы, запретят интернет или нет. После того, как портал заработает, Сергей Михеев сразу станет самым передовым и амбициозным поборником "компьютерного ликбеза" или что-то вроде того. А как иначе денег срубишь, если ты член, да еще и политолог? Чиновникам у нас нельзя вливаться в бизнес. Но можно грамотно лоббировать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Руководитель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

  6. Виталий Стрельцов 2 Марта, 2018, 11:54

    Необходимо: запретить интернет, просмотр телевизора (всё равно ничего хорошего там не покажут), чтение неустановленных программой книг, прослушивание не регламентированных музыкальных произведений, свободные прогулки по улице, а над школой установить специальный защитный купол. Да, и вход по пропускам!!!!
    Либо мы решаем проблему, либо от неё прячемся. Что ещё делать, когда чиновники предложить вразумительные программы не могут, а прислушиваться к другим не хотят!
    Сколько уже кричалось о том, что запретами ничего не решить!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Карелия, Россия

    • Оксана Отрощенко 2 Марта, 2018, 12:02

      Да, на эту тему фантасты много написали. Так, навскидку:
      1. 451 гр. по фаренгейту
      2. Мы
      3. 1984

      Ну и вся история СССР туда же.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Виталий Стрельцов 2 Марта, 2018, 12:11

      Да и вообще жизнь показывает, что запретный плод сладок. Просто хочется верить, что подобное предложение сей "эксперт" внёс от незнания т. к. в противном случае это смотрится страшно! Сон разума.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • анастасия соловьева 2 Марта, 2018, 12:23
      Необходимо: запретить интернет, просмотр телевизора (всё равно ничего хорошего там не покажут), чтение неустановленных программой книг, прослушивание не регламентированных музыкальных произведений, свободные прогулки по улице, а над школой установить специальный защитный купол. Да, и вход по пропускам!!!!
      Либо мы решаем проблему, либо от неё прячемся. Что ещё делать, когда чиновники предложить вразумительные программы не могут, а прислушиваться к другим не хотят!
      Сколько уже кричалось о том, что запретами ничего не решить!
      Да, на эту тему фантасты много написали. Так, навскидку:
      1. 451 гр. по фаренгейту
      2. Мы
      3. 1984

      Ну и вся история СССР туда же.
      Да и вообще жизнь показывает, что запретный плод сладок. Просто хочется верить, что подобное предложение сей "эксперт" внёс от незнания т. к. в противном случае это смотрится страшно! Сон разума.....

      нет, фейкота, ничего такого жизнь не показывает... жизнь отлично показывает, что интернет в его нынешнем виде - чудовищное по разрушительности и одебиливанию зло, превращающее изначально неплохих людей в озлобленное неврастеничное запуганное нечто.
      так что буду рада чрезвычайно, если данная инициатива реализуется в полной мере!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

  7. Sergey Passionar 2 Марта, 2018, 15:48

    Михеев очень здравый сильный политик, плохого не предложит, разве что царизм он приветствует как более честный вид государства, дык и то, скорее прав, православный царь и социализм, самое жесткая сила без цензуры и умолчаний.

    То? что Россия объективно не сможет противостоять открытому интернету - ежу понятно!
    Даже Китай закрыл свою сеть, любой здравомыслящий человек понимает, СМИ сейчас - ОРУЖИЕ на котором сидит власть, едва ли не единственная подпорка!!!

    Такого оружия произвести в адекватных западу количествах Россия не сможет, никогда, потому надо защищать смишное пространство всеми доступными средствами.

    Цензура на западе похлеще нашей и управляемость предельно зависимыми от владельца СМИ идеальнейшая, отстаем, надо исправлять ситуацию!

    Подростки наиболее уязвимы ( безмозглы , а сил глупости полно...), потому именно их защищать в первую очередь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия