Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

ЕГЭ: новые возможности у абитуриентов и недоверие у населения

В самую «горячую» для ЕГЭ пору Рособрнадзор продолжает искать пути совершенствования единого госэкзамена, в то время как общество продолжает относиться к этому нововведению с недоверием.

ЕГЭ «продлят» до июля

В понедельник, 18 мая, пресс – служба Рособрнадзора сообщила, что в этом году есть возможность подать заявление на сдачу ЕГЭ по тем предметам, которые не были заявлены в основные сроки, с 26 мая по 19 июня и сдать их «во второй волне», с 7 по 17 июля.

 «Прием заявлений должен начаться не позднее 20 июня и закончиться 5 июля. Заявление необходимо подать в вуз или ссуз, в который выпускники планируют поступать, либо в региональный или муниципальный орган управления образованием, в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе», – говорится в пресс-релизе.

В расписание экзаменов «второй волны» добавлены также резервные дни, позволяющие пересдать русский язык (17 июля) и математику (20 июля) тем, кто получил неудовлетворительный результат по одному из этих обязательных предметов. В эти же дни выпускники, которые по уважительной причине не смогли сдать другие экзамены, могут это сделать.

Интернет – пользователи не поддерживают ЕГЭ

Виртуальный опрос, проведенный Rambler, показал, что 84,3% респондентов не поддерживают ЕГЭ. «За» нововведение высказались лишь 10,4% опрошенных, а 5,4% участникам опроса безразлично, какая форма экзамена будет у школьников и абитуриентов.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (13)

  1. Юрий Куликов 19 Мая, 2009, 23:42

    Интернет – пользователи не поддерживают ЕГЭ

    Виртуальный опрос, проведенный Rambler, показал, что 84,3% респондентов не поддерживают ЕГЭ. «За» нововведение высказались лишь 10,4% опрошенных, а 5,4% участникам опроса безразлично, какая форма экзамена будет у школьников и абитуриентов.

    Да подумаешь :"Виртуальный опрос, проведенный Rambler, показал... ".
    Унас ВЦИОМ есть. А то Рамблеры всякие.
    Вообще, кто такой этот Рамблер? "Шура, Вы знаете кто такой ..."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  2. Сруль Шнеерзон 20 Мая, 2009, 0:41

    Выборка интернет-пользователей Рамблера не является репрезентативной! Степень доверия к ней не очень сильно отличается от опроса по отношению к ЕГЭ посетителей общественного туалета на автовокзале...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  3. Сруль Шнеерзон 20 Мая, 2009, 0:51

    В понедельник, 18 мая, пресс – служба Рособрнадзора сообщила, что в этом году есть возможность подать заявление на сдачу ЕГЭ по тем предметам, которые не были заявлены в основные сроки, с 26 мая по 19 июня и сдать их «во второй волне», с 7 по 17 июля.

    На мой взгляд, нехорошо... Непродуманно. Ощущение, что специально заложена "бомба"...

    Поясняю. Те школьники, кто вовремя подал заявление на ЕГЭ, например, по физике, будут писать его по расписанию, то есть 16 мая. А если бы они не подали сразу заявление, то писали бы ЕГЭ по физике в середине июля. И ИМЕЛИ БЫ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ!!! А для нынешних слабо подготовленных школьников целый лишний месяц занятий с репетитором вполне даёт прибавку баллов в 10 в результат ЕГЭ. Я так и советовал своим ученикам сделать в феврале: не подавать заявление на первую волну, чтобы сдавать физику на месяц позже. Однако, ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы Рособрнадзора ЗАПРЕЩАЛИ это делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь они это разрешают?????????????????????????
    Это - возмутительно! А конкурс будет одинаков и для тех, кто сдавал 16 июня, и для тех, кто сдавал 16 июля? Возмутительно!

    Если ТАКОЕ положение введут со следующего года (и не будут его в мае отменять!), то я не буду против. Конечно же, лучше физику сдавать на месяц позже. И тогда не подавать заявление в первую волну, а подать - во вторую.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  4. Сруль Шнеерзон 20 Мая, 2009, 0:54

    Опечатка: не 16 мая, а 16 июня.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  5. Татьяна Жилина 20 Мая, 2009, 7:00

    Алексей Викторович, что Вы имеете в виду под "Конечно же, лучше физику сдавать на месяц позже."?
    В первую волну всегда идут сдавать сильные, последними - самые слабые. Вы студентом были, когда на экзамен заходили? :)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  6. Татьяна Жилина 20 Мая, 2009, 7:03

    Средне-слабых большинство, они и поднимают много пыли. Их на Rambler больше. Чему удивляться? Может хватит на большинство опираться, когда проблема здравого смысла требует?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  7. Иван Енин 20 Мая, 2009, 8:02

    В ВУЗы по справкам???
    Новые дополнительные дни находятся вне поля обучения в школе, т.е. 23-25 июня часть учеников школ получает справки об обучении в школе если у них не сдан один из основных предметов (математика или русский язык), а затем (имея на руках справку, а не аттестат!!!) сдают документы в выбранный ВУЗ и сдают эти предметы там.
    Похоже у нас будут выпускники ВУЗов с дипломом и без аттестата? Или аттестат будет в этом случае ВУЗ выдавать?
    Или школу обяжут, на основании справки из ВУЗа о том, что их неуч таки сдал ЕГЭ, задним числом выдать аттестат?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  8. Андрей Тихов 20 Мая, 2009, 8:20

    Опять? Коллеги, сколько же можно ГОВОРИТЬ? Пока в вузы нашей страны будут "уступать" дорогу ВСЕМ... престиж и вузовского, и школьного образовния будет падать...
    Это моё мнение.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  9. Александр Черный 20 Мая, 2009, 11:58

    Рособрнадзор ищет не пути совершенствования ЕГЭ (для этого уже все сроки прошли!), а пути спасения госчиновников Минобрнауки от ответственности за провальное и ненужное нововведение, каким является ЕГЭ. Бездарно потрачены огромные государственные средства, отменена годами отлаженная экзаменационная система, в стрессовое состояние вогнаны миллионы детей и родителей! Для чего это было необходимо? Чтобы окончательно убедить страну в некомпетентности, безответственности и неспособности руководства Минобрнауки эффективно проводить реформу российского образования? Так за последние 10 лет в этом смогли убедиться практически все педагоги и родители. Что еще такого нужно "специалистам" и "экспертам" Минобрнауки придумать и совершить, чтобы руководство страны наконец-то решилось на полную реструктуризацию этого неэффективного ведомства?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  10. Лидия Журакова 20 Мая, 2009, 13:05

    Кризис неумолим! Дополнительные возможности, предоставляемые Рособрнадзором, это попытка увеличить количество абитуриентов, дабы не болтались наши "лоботрясы", а в Вузы поступали. Будут детки пристроены, хотя бы на время, и рабочих мест не надо!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ивановская область, Россия

  11. Татьяна Падалко 20 Мая, 2009, 13:35

    http://www.5-tv.ru/video/503500/

    Здесь еще про один "виртуальный" опрос и смыслы-значения "величайшего изобретения" в области образования.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  12. Виталий Каймин 20 Мая, 2009, 19:05

    Вот тебе и Юрьев лень? Верхи - за, а народ против.
    ВАК.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  13. Сруль Шнеерзон 22 Мая, 2009, 3:06

    Дорогая Татьяна! Я согласен с Вами насчёт сильных учеников, им всё равно, когда сдавать ЕГЭ. Да вот только в последние 2 года ко мне не пришёл НИ ОДИН сильный ученик готовиться к ЕГЭ по физике (весь город уже давно знает, к кому надо идти, если хочешь поступить в столичный вуз). Просто потому, что их не осталось ни в одной из 23 школ города. Все ученики - слабые по физике. Учиться хотят, но - физике, а не той лабуде, кторой их пичкают в школах. Поэтому для этих учеников каждая неделя на счету.

    По второму вопросу. Когда я был студентом, то всегда сдавал экзамен последним. Мне было всё равно, каким по счёту идти на экзамен. Просто за то, чтобы пойти первыми была всегда грызня между студентками. Да и студентами. Поэтому я обычно приходил на экзамен примерно к часу дня. Проснувшись примерно в полдень.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия