Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Девятиклассник напал в школе на учителя и одноклассников

«По имеющимся данным, 5 сентября в школе №1 Ивантеевки 15-летний ученик девятого класса во время урока информатики напал на учительницу с кухонным топориком и ударил ее по голове. Затем подросток стал взрывать в классе самодельные петарды и открыл стрельбу из пневматического оружия», - рассказали в пресс-службе Генеральной прокуратуры РФ.

школа

Подросток задержан, с ним работают следователи. Проверкой займется городская прокуратура Ивантеевки. В пресс-службе Минздрава Московской области сообщили, что раненый учитель сейчас находится в реанимации с травмой головы. Всего госпитализированы 4 человека: кроме преподавателя пострадали одноклассники нападавшего, которые во время стрельбы в панике выпрыгивали из окон школы.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 61

Подписаться Отписаться

Комментарии (15)

  1. Дмитрий Савельев 5 Сентября, 2017, 14:33

    Ночью наверно переиграл в Доту или слишком долго смотрел Игру престолов - в голове у парня переклинило и понеслось.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Россия

  2. Валерий Ганузин 5 Сентября, 2017, 15:15

    " Родители встревожены произошедшим. По словам женщины, представившейся Галиной, " одноклассники гнобили школьника, но школа не предпринимала никаких действий". Учащиеся также рассказывают, что ребенка " гнобили в школе, потому что он был странным".
    Далее: https://news.rambler.ru/incidents/37822355/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Дмитрий Савельев 5 Сентября, 2017, 16:19

      Это как с уголовниками и сидящими в тюрьме...сначала гнобит общество морально, а потом еще требуют и физического устранения через смертную казнь. Итог: вокруг множество не замужних девушек, просто изнывающих от отсутствия любви (которые так и говорят нет мужиков). Сам лично встречал. А также падение рождаемости, воспитание в семье с одной матерью. Дети с топориками. Собственно круговорот проблем в природе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Россия

  3. Марина Сухотерина 6 Сентября, 2017, 8:30

    Что могла предпринять школа? Если родители видные люди, то получать по шапке никто не захочет.. Жалоба И так далее

    Что могла предпринять в отношении тех, кто гнобил? Вы что, не знаете ситуацию в школах? Вы , вообще, о чем? Только рот раскрыли -бы и получили открытое обсуждение в интернете на сайте Департамента..

    О чем говорить, когда нельзя сказать ничего... Запишут на телефон, напишут жалобу! Вы забыли об учителе , которого уволили летом с черной меткой?

    Нет конструктивного разговора и не будет. Школа не играет сейчас никакой роли!У кого есть средства-экстернат, у кого нет-бесцельные походы в орущую массу.

    А психологи ? У нас есть психологи? Смешно! И вот это двуличие оно надоело!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 6 Сентября, 2017, 8:38

      "Старшеклассник, напавший на школу в Ивантеевке, покинул отделение полиции.
      Далее: https://news.rambler.ru/incidents/37821087/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Марина Сухотерина 6 Сентября, 2017, 9:38

      Тогда не надо было вчера на всю страну вещать, что....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  4. Елена Ковалева 6 Сентября, 2017, 10:21

    Так из окна выпрыгнули, видимо, те одноклассники, которые "гнобили" школьника до этого?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Любовь Компаниец 6 Сентября, 2017, 13:51

      Хотелось бы ещё знать, почему он напал именно на эту учительницу? Были причины?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Сентября, 2017, 17:00

      Конечно были - косо посмотрела и ударила стулом. Читайте подробности. Подросток был с явно съехавшей "крышей", и пострадала та учительница, которая подвернулась под руку. Если бы на ее месте был директор или завуч, ни у кого не возникло бы ни тени сомнения в невменяемости преступника, а так, конечно, учительница виновата, она себя защитить не сможет, вали всех собак на неё.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Галина Геннадьевна 6 Сентября, 2017, 19:18
      Так из окна выпрыгнули, видимо, те одноклассники, которые "гнобили" школьника до этого?
      Хотелось бы ещё знать, почему он напал именно на эту учительницу? Были причины?
      Конечно были - косо посмотрела и ударила стулом. Читайте подробности. Подросток был с явно съехавшей "крышей", и пострадала та учительница, которая подвернулась под руку. Если бы на ее месте был директор или завуч, ни у кого не возникло бы ни тени сомнения в невменяемости преступника, а так, конечно, учительница виновата, она себя защитить не сможет, вали всех собак на неё.

      Конечно, обвинят эту бедолагу-учителя в профнепригодности: не сумела найти подход к учащемуся.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  5. Галина Геннадьевна 6 Сентября, 2017, 19:14

    Экстернат форма обучения не прописана в Законе об образовании РФ.
    Практикующему учителю приходится очень взвешенно давать комментарии по поводу поведения учащегося, его успеваемости - а вдруг мы распространим ненароком "информацию личного характера" об учащемся?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  6. Виктор Викторович 7 Сентября, 2017, 11:05

    Таких "индейцев" в каждой школе с сотню наберётся

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Сергей Циренщиков 7 Сентября, 2017, 22:50

      "в каждой школе с сотню наберётся"
      Не скажите...
      В основном восприняли адекватно.
      Вопрос в другом: Следует ли в один класс с нормальными, помещать ребенка с диагнозом?

      И сразу:
      Вопрос министру: - Почему закрыли школы для умственно отсталых?
      Они что, после развала СССР все по вывелись? Всех срочно вылечили?

      И к родителям: - Почему родители учеников класса допускают опасность для жизни и здоровья СВОЕГО ребенка, когда рядом с ним в классе находится психически неуравновешенный?

      И к полиции: - А вы где были? Ученик 9 класса ВООРУЖАЛСЯ!!! Практически на виду у окружающих.

      И к охране школы: - А на хрена она в школе сидит? Придурок проносит оружие! "Охрана" для вида? Деньги получать?

      И к "правозащитникам": - В школьной форме можно пронести оружие, типа "обрез", топорик в школу? А в плаще болтаться по школе и сидеть в классе?

      Что такое "нарушение" прав личности - "диагноз", "одежда", в сравнении с угрозой жизни ученикам?
      Срыв у психически нездорового может произойти в любой момент. И никакой учитель ничем не поможет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 8 Сентября, 2017, 17:28

      "Вопрос министру: - Почему закрыли школы для умственно отсталых?
      Они что, после развала СССР все по вывелись? Всех срочно вылечили?"

      Ну, вот тут вы не правы. Данный типус не был умственно отсталым. Скажу больше, поскольку работал с настоящими умственно отсталыми детьми, они на такое не способны. Не путайте умственную отсталость и психопатию (что скорее всего имеет место в этом случае).

      В остальном согласен. Разве что, стоит сказать, что в приснопамятное время школьная форма была доступна по цене любому родителю. А в наше?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Сентября, 2017, 19:28

      "Данный типус не был умственно отсталым. "
      ---
      Да я и не о нем конкретно...
      Вопрос к Министерству. Ведь и умственно отсталые попадают в обычную школу. В лучшем случае их окружают вниманием, не замечают,..., травят в худшем. Дети бывают очень жестоки.
      А "роль учителя" не всегда срабатывает...
      "Воспитание и Восток - дело тонкое..." (красноармеец Сухов)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия