Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Депутаты Госдумы обсудят размер базовой ставки оплаты труда учителей

Группа депутатов Госдумы под руководством Олега Смолина внесла законопроект, устанавливающий размер базовой ставки оплаты труда учителей. Документ опубликован в думской электронной базе.

«Законопроектом устанавливается, что размер базовой ставки заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций не может быть менее двукратного минимального размера оплаты труда, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации», - говорится в пояснительной записке.

Авторы законопроекта взяли за основу идею о том, что оклад в структуре зарплаты педагога должен составлять не менее 70 %. Депутаты полагают, что такая ситуация будет поддерживать молодых педагогов и педагогов в возрасте, которые в силу разных причин не могут зарабатывать стимулирующие баллы. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 165

Подписаться Отписаться

Комментарии (27)

  1. Иван Щербак 11 Декабря, 2018, 14:21

    Примут ли?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Ольга Власко 13 Декабря, 2018, 20:13

      Примут, но принятое решение отдадут на откуп местным властям, а у них "денег нет" (это всего лишь истина, увы).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Иван Щербак 13 Декабря, 2018, 21:14

      Если бы Дядя Вова внес законопроект, то без сомнений!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Декабря, 2018, 21:53
      Примут ли?
      Примут, но принятое решение отдадут на откуп местным властям, а у них "денег нет" (это всего лишь истина, увы).
      Если бы Дядя Вова внес законопроект, то без сомнений!

      Директор лицея с пистолетом и сигарой на рабочем месте сделает больше, если СМИ будут работать на граждан? а не на доход от них оказывая услуги, да и директор со школой то же....

      https://zergulio.livejournal.com/6065785.html

      ---
      Да, Дядя Вова на своем месте:

      http://e-news.su/in-russia/214797-bolshe-poloviny-stran-es-imeyut-realnye-zarplaty-nizhe-rossiyskih.html

      https://peremogi.livejournal.com/42013140.html






      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: —

  2. Ludmila Usanova 11 Декабря, 2018, 14:27

    Ну, обсудят. Ну, еще раз выяснят, что денег нет. Бюджет-то принят! А от перекладывания из кармана в карман деньги не появятся. Смысл идеи - заставить учителей на какое -то время не жаловаться на зарплату, а доверчиво ждать у моря погоды, ибо "Воспитаны на светлых идеалах На первый взгляд — приличные ребята... Но только благодарности им мало, Они хотят какую-то зарплату!!!!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  3. Елена Громова 11 Декабря, 2018, 15:54

    А в законе где-нибудь написано, что базовая ставка это 18 часов в неделю?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 11 Декабря, 2018, 18:25

      Елена Александровна! Даю ссылку.
      "2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы):
      18 часов в неделю:
      учителям 1-11 (12) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья)..."
      См. там же и про других работников образования.

      http://netreforme.org/economics/zarplati/ustanovlena-prodolzhitelnost-
      rabochego-vremeni-pedagogicheskih-rabotnikov/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Валерий Ганузин 11 Декабря, 2018, 17:53

    Самое главное дождаться выплат этой повышенной зарплаты. Сколько времени уже тянут с майским указом...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  5. Сергей Серебряков 11 Декабря, 2018, 19:24

    Доживём - увидим.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Маргарита Курышева 16 Декабря, 2018, 7:23

      Если доживем...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: —

  6. Елена Никитина 11 Декабря, 2018, 20:41

    Давно пора отменить несправедливую НСОТ. Оклад учителя 9 тыс(вместе с категорией и максимальной доплатой за стаж) , а оклад тех. работников 11 тыс.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чувашская, Россия

    • Лариса Горбунова 2 Января, 2019, 18:15

      А в Адыгее оклад 6376, а у техслужащих 11 тыс

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Адыгея, Россия

  7. Елена Филяева 11 Декабря, 2018, 21:47

    Два минимальных оклада примут это примерно 22000т.р остальное снимут то на то и выйдет минус подоходник и вуаля....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Инна Хохлова 12 Декабря, 2018, 15:56

      Это самое страшное!!! Найдут как с эконосмить...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Учитель школы 12 Декабря, 2018, 16:25

      Даже 2 минимальных оклада - это, согласитесь, не оклад в 9 тысяч, правда? У нас (да и не только у нас) стимулирующие - самое большее - 2 тысячи. У многих их практически нет вообще. Даже работая на 1 ставку без классного руководства, ДО и "внеурочки", можно быть уверенным, что з/плата будет в районе 20 тысяч, а не 10-11, как сейчас.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  8. Василий Тотмин 12 Декабря, 2018, 9:07

    Ну все же помнят, как нам з/п на 30% "подняли"? Опять будут с честными глазами озвучивать фантастические "средние размеры зарплаты по стране". Так что пока не возникнет хотя бы гипотетическая возможность утраты власти нынешней политической элитой, никаких (повторяю - НИКАКИХ!) уступок по зарплате не будет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  9. Тамара Ишмаева 12 Декабря, 2018, 22:12

    Обидно слышать очередное вранье про средние зарплаты учителей, равные 37-44 тысячам.Где живут эти учителя? Наш оклад-7900.Об этом министр образования знает?Было бы справедливо, если бы этот законопроект поддержали. Но что-то слабо верится.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 13 Декабря, 2018, 20:29

      С января в Москве минимальная зарплата учителя -75 000. Сейчас - 70 000.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: —

  10. Ольга Рукосуева 15 Декабря, 2018, 10:50

    В Иркутской области оклад учителя 6000 и 6600 руб. Соответственно уровня образования. А где-то 9000, где-то 11 тыс. Почему такая разница??? Конкретный пример: в связи с катастрофической нехваткой учителей к 1 сентября уговорили всех пенсионеров, кто еще стоит на ногах, выйти на работу и взять хотя бы ставку. Так вот, учитель математики с высшим образованием, еще действующей 1 аттестационной категорией, 37 летним стажем работы, ровно на ставку получает 15,5 тыс. Это с северными, проверкой тетрадей и заведованием кабинетом. И такая же картина у всех остальных. Естественно стимулирующих у них нет - их же надо заработать и подтвердить. И с 2-ух раз угадывать не надо останутся ли они работать на следующий год. А молодежи за 6 тыс без всяких доплат (их же тоже надо заработать) пойти работать в школу, даже предлагать стыдно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Учитель школы 15 Декабря, 2018, 12:59

      Так молодёжь и на 20 000 не пойдёт.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  11. Ольга Рукосуева 16 Декабря, 2018, 5:59

    Согласна с вами! Поэтому и надо значительно повышать ОКЛАД. Чтобы основную часть зарплаты составлял он, а не прочие выплаты. Может быть тогда и кадровая ситуация изменится.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  12. tixi fixi 16 Декабря, 2018, 7:39

    оклад 100%, а если меньше - значит украли у учителей. стимулирующие - мертвому/обслуге припарки

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 16 Декабря, 2018, 10:48
      оклад 100%, а если меньше - значит украли у учителей. стимулирующие - мертвому/обслуге припарки

      Стимул у отдельных личностей может составлять больше 100 процентов оклада, в среднем около 30% и это существенная часть денег, которую по сути украли ( сделали себе удовольствие давать или ограничивать произвольно со стебом и пританцовыванием ) чины НСОТством из оклада.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: —

  13. Александр Пищулин 25 Декабря, 2018, 14:57

    Да это ж какая головная боль для руководителей-экономистов!!! Теперь вместо нормальных новогодних праздников они будут вынуждены ломать голову, где теперь урезать. Полетит оплата за классное руководство, за проверку тетрадей, за руководство кабинетами - всё, что где-то сохранилось под эгидой допоплат. Сократят премиальный фонд. Практика такая уже имеется под вывеской "У вас денег из фонда зарплаты не хватает". Особенно это коснётся несчастных сельских школ. Ужмут техперсонал. Урежут до полставки завучей, уберут п/вожатых. В очередной раз повторят мантру: "Денег нет, но вы держитесь!". В общем, лично я не верю в это благое намерение. Хотели бы повысить - давно б сделали. А так нет ни воли, ни желания, ни денег. Депутаты себе никак вон не могут удвоить оклады. До нас ли им теперь?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  14. Александр Суханов 4 Января, 2019, 7:53

    Почему в России за один и тот же труд учителя такая разная оплата? Значит Россия не единая. И название партии "Единая Россия" - это, как мы видим, мистика. А вот в Советском Союзе оплата была единой по всей стране. И там, где было труднее, зарплата была выше. А сейчас всё наоборот: где легче жить и работать - в Москве и Петербурге ( я работаю в Петербурге) - зарплаты выше. А где жить и работать гораздо сложнее, зарплата гораздо ниже (за исключением 2-3-х регионов, напр. Чукотки). В провинции работа тождественна подвигу (москвичи и питерцы таких условий боятся), но он не оплачивается. Такая социальная система называется "внутренний колониализм". К этому надо добавить то, что многие предприятия в провинции были захвачены московскими богачами, а потом обанкрочены и распроданы на запчасти. Единоразовый хапок.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дмитрий Иванищев 6 Января, 2019, 19:07

      Полностью согласен! О чем может идти речь, когда базовая ставка оплаты учителя составляет 8600 рублей? а техперсонала и сторожей 9500? т.е. получается после мая 2018 года учителей вообще правительство задвинуло...
      Зато как выборы так Учителя Обязаны и собрания проводить с родителями и обзванивать и приглашать, чтобы партия прошла... которая вообще о народе не думает!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  15. Ольга Замирская 5 Января, 2019, 19:06

    да не поднимут нам зарплату! даже выход на льготную пенсию и то с 25 до 30 сделали!!! стыдно нас дважды наказать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Псковская область, Россия