Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Депутат Госдумы предложил сделать учителей госслужащими

Депутат Госдумы Сергей Боженов на вчерашнем заседании комитета по образованию и науке заявил, что учителя должны иметь статус государственных служащих. По его мнению, это позволит обеспечить достойный уровень зарплаты педагогов.

 

«Учитель должен быть государственным служащим», — передает ТАСС слова Боженова.

Чиновник отметил, что «привязывать зарплату учителя к экономике региона» неправильно, поскольку в таком случае и подача знаний в одном регионе должна отличаться от подачи в другом.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (24)

  1. Владимир Савкун 7 Апреля, 2017, 15:56

    Я предполагаю, зал встретил эти слова овацией.

    Или были всего - навсего "долгие и продолжительные аплодисменты"?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Марина Сухотерина 7 Апреля, 2017, 16:54


      Было молчание...Император умер от геморроидальных колик...

      Вы в самом деле считаете, что школа и учителя нужны кому-то?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:16
      Я предполагаю, зал встретил эти слова овацией.

      Или были всего - навсего "долгие и продолжительные аплодисменты"?

      Было молчание...Император умер от геморроидальных колик...

      Вы в самом деле считаете, что школа и учителя нужны кому-то?

      Марина Сухотерина , Вы в самом деле считаете, что школа и учителя нужны кому-то?

      Конечно - мой старшой отказывался в третьем классе есть в школьном буфете котлеты из мяса - "невкусные". И был прав.

      Я его сразил шуткой: " - Ешь - лет через 10 будешь рассказывать, что в буфете были котлеты из мяса - никто не поверит!".

      Через 8 лет в буфете стали встречаться котлеты только рыбные, морковные и картофельные. Мясных младшенький уже не застал. Как сегодня - не знаю.

      Учителя и школа нужны для того, чтобы бабушки и дедушки рассказывали правнукам - " а в наше время - школы были! И учителя - тоже!".

      P,S. Кстати, о музыке: вкусные котлеты из мяса я ел два раза в жизни - в день санитарной проверки столовой корпуса "Б" МГУ и в день возвращения старшого из армии - с двухлетней практикой и красным дипломом кулинарного училища города Львова: " - Родители, котлеты надо делать ТАК: .......".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Иван Недобойко 7 Апреля, 2017, 18:37


      Чему вы радуетесь? Ничего хорошего это не имеет

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Белгородская область, Россия

    • Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:09
      Я предполагаю, зал встретил эти слова овацией.

      Или были всего - навсего "долгие и продолжительные аплодисменты"?

      Чему вы радуетесь? Ничего хорошего это не имеет

      Иван Недобойко, Ничего хорошего это не имеет

      А вопросительный знак в конце предложения - разве это нехорошо?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  2. Тамара Сметанкина 7 Апреля, 2017, 16:28

    Я бы предложила дополнить список "счастливчиков" и педагогами-дошкольниками! В конце-концов, чем мы хуже?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Хакасия, Россия

  3. Валерий Чернухин 7 Апреля, 2017, 18:04

    Смешно. "Государевы люди", но не госслужащие.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:27

      Валерий Чернухин, "Государевы люди", но не госслужащие.

      Они служат народу, а не государству.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Ирина Кладова 9 Апреля, 2017, 7:35
      Смешно. "Государевы люди", но не госслужащие.
      Валерий Чернухин, "Государевы люди", но не госслужащие.

      Они служат народу, а не государству.



      Вот именно, что государству, а не народу!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Дмитрий Овтин 10 Апреля, 2017, 20:42
      Смешно. "Государевы люди", но не госслужащие.
      Валерий Чернухин, "Государевы люди", но не госслужащие.

      Они служат народу, а не государству.


      Вот именно, что государству, а не народу!!!

      Мама 40 работала в школе...меня хватило на 12...никому мы не нужны....ни государству-ни народу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Владимир Савкун 10 Апреля, 2017, 21:54
      Смешно. "Государевы люди", но не госслужащие.
      Валерий Чернухин, "Государевы люди", но не госслужащие.

      Они служат народу, а не государству.


      Вот именно, что государству, а не народу!!!
      Мама 40 работала в школе...меня хватило на 12...никому мы не нужны....ни государству-ни народу.

      Дмитрий Овтин , Мама 40 работала в школе...меня хватило на 12...никому мы не нужны....ни государству-ни народу.

      "Там - год за три, если Бог хранит, как и в лагере - зачёт..."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  4. Марина Морозова 7 Апреля, 2017, 18:31

    Да, мы выполняем важнейший государственный заказ. Иные дети никому, кроме учителей, и не нужны. Но какой чиновник допустит нас к сытной кормушке? Они могут только требования ужесточить и бестолковыми проверками замучить, вместо того, чтобы оказать нам реальную помощь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  5. Ирина Кладова 7 Апреля, 2017, 19:17

    Об этом говорится не впервые. Может быть сейчас это кто-нибудь услышит(
    Учитель более чем другие находится на государевой службе! Он выполняет задание и заказ государства! Именно учителя настоящие слуги народа!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:07

      Ирина Кладова, Именно учителя настоящие слуги народа!

      Не все - настоящие. То-есть не все имеют справку - клеймо "настоящий".

      Иначе бы никаких проблем не было - в такой стране нам повезло родиться, где только труд приносит радость и успех. Упорней всех умеем мы трудиться, и веселиться мы умеем лучше всех!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Ирина Кладова 9 Апреля, 2017, 7:31
      Об этом говорится не впервые. Может быть сейчас это кто-нибудь услышит(
      Учитель более чем другие находится на государевой службе! Он выполняет задание и заказ государства! Именно учителя настоящие слуги народа!
      Ирина Кладова, Именно учителя настоящие слуги народа!

      Не все - настоящие. То-есть не все имеют справку - клеймо "настоящий".

      Иначе бы никаких проблем не было - в такой стране нам повезло родиться, где только труд приносит радость и успех. Упорней всех умеем мы трудиться, и веселиться мы умеем лучше всех!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  6. Виктор Семенов 7 Апреля, 2017, 19:48

    никто нам ничего не повысит и никем не сделает ,и будем мы доживать свой век абы как придётся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  7. Андрей Урусов 7 Апреля, 2017, 21:00

    А всех депутатов сделать творческими работниками.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  8. Николай Московченко 8 Апреля, 2017, 8:22

    На заседании комитета Госдумы по образованию и науке обсуждался вопрос внесения изменений в закон "Об образовании в РФ", связанный с заработной платой педагогических работников и особенностями их режима рабочего времени.
    Законопроект, по мнению разработчиков, был направлен на обеспечение достойной заработной платы. В частности, он предполагал установить норму преподавательской нагрузки в школе за ставку заработной платы на уровне 18 часов в неделю, минимальный оклад педработника сделать не меньше половины среднемесячной зарплаты в целом по РФ. Кроме того, разработчики предлагали доплачивать учителям ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук (15 тыс. рублей), степень кандидата наук (8 тыс. рублей), классное руководство (3 тыс. рублей).
    По итогам обсуждений Комитет Госдумы по образованию и науке законопроект, внесенный депутатом Госдумы Олегом Смолиным, не поддержал.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

    • Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:39

      Николай Московченко, По итогам обсуждений Комитет Госдумы по образованию и науке законопроект, ... не поддержал.

      Белый город, белый город,
      Весь под белым полотном.
      Очевидно, белый город
      Околдован колдуном.

      Все на свете в белом свете.
      Это грустно и смешно.
      На экране белом дети
      Смотрят белое кино.

      Слышат шелест листьев белых.
      В белом сквере белый гость.
      Видят шубки белых белок
      И рябины белой гроздь.

      Белобрысы, как березки,
      Здесь и клены с давних пор,
      И застыл на перекрестке
      Белоглазый светофор.

      В магазины загляни-ка:
      Вот на чей-то странный вкус
      Снежно-белая клубника
      И белехонький арбуз.

      Электрички и перроны
      Белой пылью занесло.
      Плачет белая ворона —
      Ей совсем не повезло.

      Ты приедешь в город белый,
      Где белым-бело везде.
      Ты, мой смелый и умелый,
      Знаешь, как помочь беде.

      Ты, мой мальчик, не спасуешь,
      Ярких красок припасешь.
      Белый город разрисуешь,
      Расколдуешь и спасешь.

      Ты отлично все исправишь:
      Разукрасишь целый мир.
      Белым-белым ты оставишь
      Только сливочный пломбир.

      → http://onesong.ru/4/Grigoriy-Gladkov/tekst-pesni-Belyy-gorod

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Николай Московченко 10 Апреля, 2017, 8:37
      На заседании комитета Госдумы по образованию и науке обсуждался вопрос внесения изменений в закон "Об образовании в РФ", связанный с заработной платой педагогических работников и особенностями их режима рабочего времени.
      Законопроект, по мнению разработчиков, был направлен на обеспечение достойной заработной платы. В частности, он предполагал установить норму преподавательской нагрузки в школе за ставку заработной платы на уровне 18 часов в неделю, минимальный оклад педработника сделать не меньше половины среднемесячной зарплаты в целом по РФ. Кроме того, разработчики предлагали доплачивать учителям ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук (15 тыс. рублей), степень кандидата наук (8 тыс. рублей), классное руководство (3 тыс. рублей).
      По итогам обсуждений Комитет Госдумы по образованию и науке законопроект, внесенный депутатом Госдумы Олегом Смолиным, не поддержал.
      Николай Московченко, По итогам обсуждений Комитет Госдумы по образованию и науке законопроект, ... не поддержал.

      Белый город, белый город,
      Весь под белым полотном.
      Очевидно, белый город
      Околдован колдуном.

      Все на свете в белом свете.
      Это грустно и смешно.
      На экране белом дети
      Смотрят белое кино.

      Слышат шелест листьев белых.
      В белом сквере белый гость.
      Видят шубки белых белок
      И рябины белой гроздь.

      Белобрысы, как березки,
      Здесь и клены с давних пор,
      И застыл на перекрестке
      Белоглазый светофор.

      В магазины загляни-ка:
      Вот на чей-то странный вкус
      Снежно-белая клубника
      И белехонький арбуз.

      Электрички и перроны
      Белой пылью занесло.
      Плачет белая ворона —
      Ей совсем не повезло.

      Ты приедешь в город белый,
      Где белым-бело везде.
      Ты, мой смелый и умелый,
      Знаешь, как помочь беде.

      Ты, мой мальчик, не спасуешь,
      Ярких красок припасешь.
      Белый город разрисуешь,
      Расколдуешь и спасешь.

      Ты отлично все исправишь:
      Разукрасишь целый мир.
      Белым-белым ты оставишь
      Только сливочный пломбир.

      → http://onesong.ru/4/Grigoriy-Gladkov/tekst-pesni-Belyy-gorod

      Спасибо Владимир Григорьевич, хорошие стихи. У нас действительно Белый город. Но светофоры, правда, трёхцветные. А господин Боженов, наш бывший мэр города.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Белгородская область, Россия

  9. Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:29

    Иван Недобойко, А вот подумать никто не догадался?

    Я догадался, но не умею: не обучен. Спасибо.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия

  10. Владимир Савкун 8 Апреля, 2017, 16:34

    "....в таком случае и подача знаний в одном регионе должна отличаться от подачи в другом."

    Не должна, НО всегда отличается - некоторые за эти отличия получают миллион на троих - в рублях.

    Адреса, фамилии и фото ЗДЕСЬ приводились, но все трое оказались мужиками.

    Почему-то.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия

  11. Александр Пищулин 14 Апреля, 2017, 7:50

    По Станиславскому: "Не верю!" Тридцать лет отдал школе. Двадцать пять лет из них твердили, как в сказке: "Потерпите. Завтра будет лучше". Это пожелание так и останется мантрой. Сколько можно заниматься говорильней. Где реальные дела? Разве до этого мы не были государственными служащими? Только образование, соответственно - и образованные люди, чиновникам не выгодны. Они пекутся, как следует из практики, исключительно о собственном благополучии. Думаю, доказательств - пруд пруди...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  12. Александр Пищулин 14 Апреля, 2017, 7:58

    Да, и меня очень умилила фраза в комментариях Николая Московченко: "В частности, он предполагал установить норму преподавательской нагрузки в школе за ставку заработной платы на уровне 18 часов в неделю, минимальный оклад педработника сделать не меньше половины среднемесячной зарплаты в целом по РФ". Заметьте, не выше там в 1.5 раза, а МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ среднемесячной! После такого заявления миллионы абитуриентов побегут в педвузы... Самые лучшие, самые умные, самые эрудированные...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия