Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Депутат Госдумы: необходимо усилить ответственность родителей за воспитание детей

Зампредседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина считает, что в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних необходимо вносить изменения в действующее законодательство с целью усиления ответственности родителей за воспитание своих детей. Об этом сообщает ТАСС.

«Нужно, в частности, внести изменения в статью 5 КоАП "Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних" в части ужесточения ответственности за воспитание детей и увеличить штрафы, которые в настоящее время составляют всего лишь от 100 до 500 рублей. Нужны изменения в Семейный кодекс об ответственности родителей по воспитанию детей», - пояснила депутат по итогам расширенного заседания думского комитета, посвященного вопросу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (30)

  1. Наталья Шлянчак 11 Февраля, 2018, 13:04

    И это правильно!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  2. Сергей Циренщиков 11 Февраля, 2018, 13:55

    Абсолютно верно!
    Причем ответственность должна сохраняться либо до совершеннолетия, либо до реальной экономической самостоятельности.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Татьяна Волчкова 11 Февраля, 2018, 14:49

    Штрафы - вчерашний день. По конкретному факту неисполнения обязанностей по воспитанию нужно ввести воспитательные меры для родителей, например, просмотр видеолекций по праву, психологии, физиологии и др. (в каком- то смысле - курсы часов на 20) с отрывом от работы, с последующей сдачей экзамена как на ЕГЭ. Не сдал - всё по новой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  4. Алексей Зуц 11 Февраля, 2018, 15:09

    Ага, и ещё отчёты, отчёты .... Ювиналку ввести, а судьи кто? Объясните, мне идиоту, когда и что решено административными мерами? Вон, до сих пор пьянь по дорогам ездит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Сахалинская область, Россия

  5. Евгения Романова 11 Февраля, 2018, 17:38

    Все сразу родителей хотят наказывать.
    Нет бы детям мозги вправлять.
    Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
    И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

    А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
    В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
    Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
    Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
    Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации высшего образования

    Регион проживания: —

    • Cветлана Азанова 11 Февраля, 2018, 17:52

      В школе ребенок проводит 5-6 часов. Но учителя при этом наказывают за проступки чужого для него ребенка. Никто не думает при этом о проблемах учителя, его семьи, школы и т.д. Чуть что случится-все кричат:"А куда школа смотрела!" Даже если школа абсолютно не при чем, проверку начинают именно с нее. Почему? А с нее спросить легче. Зато с родителей очень трудно вообще что-либо спросить: тут же начинается:"ОООООй, им и так нелегко!" Так это же их ребенок! И еще: родители не позволяют себе материться, повышать тон и вести себя неподобающе? Ребенок этому не у учителей учится.
      Очень показательный пример: у нас в Перми одно время был настоящий детопад из окон. И все по вине родителей, оставивших малышей в комнате с открытыми окнами. На всех сайтах:"А зачееееем родителей накаааааааазывать-они и так наказаны!" И из детсада, сговорившись, смылись два малолетних хулигана. Отправились гулять. Комментарии:"Воспиталку на кол! Уволить! Кому мы детей доверяем! " И как апофеоз:"Ей же за это деньги платят!" Ну да, а родители же бесплатно воспитывают, простим их за угробленного ребенка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Дед Щукарь 12 Февраля, 2018, 7:44

      Вы правы. Но родители при нынешнем строе ещё меньше видят своих детей, т.к. вкалывают от зари и до зари. Уходят на работу ребёнок ещё спит, а приходят он или делает уроки , или на прогулке , или уже спит. Надо вскрывать глубинные "нарывы " и "чирьи" в государственной внутренней политике. Хотя Путин говорит, что мы строим социально направленное государство. Но мое мнение это только слова.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 12 Февраля, 2018, 8:59
      Все сразу родителей хотят наказывать.
      Нет бы детям мозги вправлять.
      Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
      И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

      А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
      Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.
      В школе ребенок проводит 5-6 часов. Но учителя при этом наказывают за проступки чужого для него ребенка. Никто не думает при этом о проблемах учителя, его семьи, школы и т.д. Чуть что случится-все кричат:"А куда школа смотрела!" Даже если школа абсолютно не при чем, проверку начинают именно с нее. Почему? А с нее спросить легче. Зато с родителей очень трудно вообще что-либо спросить: тут же начинается:"ОООООй, им и так нелегко!" Так это же их ребенок! И еще: родители не позволяют себе материться, повышать тон и вести себя неподобающе? Ребенок этому не у учителей учится.
      Очень показательный пример: у нас в Перми одно время был настоящий детопад из окон. И все по вине родителей, оставивших малышей в комнате с открытыми окнами. На всех сайтах:"А зачееееем родителей накаааааааазывать-они и так наказаны!" И из детсада, сговорившись, смылись два малолетних хулигана. Отправились гулять. Комментарии:"Воспиталку на кол! Уволить! Кому мы детей доверяем! " И как апофеоз:"Ей же за это деньги платят!" Ну да, а родители же бесплатно воспитывают, простим их за угробленного ребенка.
      Вы правы. Но родители при нынешнем строе ещё меньше видят своих детей, т.к. вкалывают от зари и до зари. Уходят на работу ребёнок ещё спит, а приходят он или делает уроки , или на прогулке , или уже спит. Надо вскрывать глубинные "нарывы " и "чирьи" в государственной внутренней политике. Хотя Путин говорит, что мы строим социально направленное государство. Но мое мнение это только слова.

      А вот с этим однозначно не соглашусь. Алармисткое ворчание? Есть говорить в среднем, то нынешнее поколение родителей как раз и отличается от предыдущего (кстати, советского) тем, что больше уделяет внимания детям. Однозначно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Тамара Жаглина 12 Февраля, 2018, 9:32
      Все сразу родителей хотят наказывать.
      Нет бы детям мозги вправлять.
      Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
      И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

      А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
      Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.
      В школе ребенок проводит 5-6 часов. Но учителя при этом наказывают за проступки чужого для него ребенка. Никто не думает при этом о проблемах учителя, его семьи, школы и т.д. Чуть что случится-все кричат:"А куда школа смотрела!" Даже если школа абсолютно не при чем, проверку начинают именно с нее. Почему? А с нее спросить легче. Зато с родителей очень трудно вообще что-либо спросить: тут же начинается:"ОООООй, им и так нелегко!" Так это же их ребенок! И еще: родители не позволяют себе материться, повышать тон и вести себя неподобающе? Ребенок этому не у учителей учится.
      Очень показательный пример: у нас в Перми одно время был настоящий детопад из окон. И все по вине родителей, оставивших малышей в комнате с открытыми окнами. На всех сайтах:"А зачееееем родителей накаааааааазывать-они и так наказаны!" И из детсада, сговорившись, смылись два малолетних хулигана. Отправились гулять. Комментарии:"Воспиталку на кол! Уволить! Кому мы детей доверяем! " И как апофеоз:"Ей же за это деньги платят!" Ну да, а родители же бесплатно воспитывают, простим их за угробленного ребенка.
      Вы правы. Но родители при нынешнем строе ещё меньше видят своих детей, т.к. вкалывают от зари и до зари. Уходят на работу ребёнок ещё спит, а приходят он или делает уроки , или на прогулке , или уже спит. Надо вскрывать глубинные "нарывы " и "чирьи" в государственной внутренней политике. Хотя Путин говорит, что мы строим социально направленное государство. Но мое мнение это только слова.
      А вот с этим однозначно не соглашусь. Алармисткое ворчание? Есть говорить в среднем, то нынешнее поколение родителей как раз и отличается от предыдущего (кстати, советского) тем, что больше уделяет внимания детям. Однозначно.

      "Ребенок учится тому, что видит он в своем дому- родители пример ему". С, Брандт.
      И заниматься ребенком - это еще не значит- воспитывать его. Тем более- своим примером. Очень часто это "занятие ребенком" в современном мире имеет совсем не то значение, которое ожидается от ребенка в школе, тем более- в плане поведения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 9:13
      Все сразу родителей хотят наказывать.
      Нет бы детям мозги вправлять.
      Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
      И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

      А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
      Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.
      В школе ребенок проводит 5-6 часов. Но учителя при этом наказывают за проступки чужого для него ребенка. Никто не думает при этом о проблемах учителя, его семьи, школы и т.д. Чуть что случится-все кричат:"А куда школа смотрела!" Даже если школа абсолютно не при чем, проверку начинают именно с нее. Почему? А с нее спросить легче. Зато с родителей очень трудно вообще что-либо спросить: тут же начинается:"ОООООй, им и так нелегко!" Так это же их ребенок! И еще: родители не позволяют себе материться, повышать тон и вести себя неподобающе? Ребенок этому не у учителей учится.
      Очень показательный пример: у нас в Перми одно время был настоящий детопад из окон. И все по вине родителей, оставивших малышей в комнате с открытыми окнами. На всех сайтах:"А зачееееем родителей накаааааааазывать-они и так наказаны!" И из детсада, сговорившись, смылись два малолетних хулигана. Отправились гулять. Комментарии:"Воспиталку на кол! Уволить! Кому мы детей доверяем! " И как апофеоз:"Ей же за это деньги платят!" Ну да, а родители же бесплатно воспитывают, простим их за угробленного ребенка.
      Вы правы. Но родители при нынешнем строе ещё меньше видят своих детей, т.к. вкалывают от зари и до зари. Уходят на работу ребёнок ещё спит, а приходят он или делает уроки , или на прогулке , или уже спит. Надо вскрывать глубинные "нарывы " и "чирьи" в государственной внутренней политике. Хотя Путин говорит, что мы строим социально направленное государство. Но мое мнение это только слова.


      Такие слова, как у Путина, не у каждого кандидата есть, потому пусть говорит, местами таки что-то улучшается, те же детсады к примеру, материнский капитал. реновация.... - это не слова, Дело.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 12 Февраля, 2018, 12:59

      Это не оправдание. Все вкалывают от зари до зари, и учителя тоже. И раньше вкалывали не меньше, а то и больше-декретов таких не было, и суббота была рабочая. Но раньше родители не считали, что им должны все. И дети не считали, что они никому ничего не должны. Почитайте статьи современных "психолухов":"Ни в коем случае нельзя делать замечания чужим детям!" А раньше как боялись, что увидят соседи или знакомые-родителям скажут, а то и сами накажут за плохое поведение. И это многих останавливало от пакостей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Денис Тимошенков 11 Февраля, 2018, 18:13
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.

      В любом случае, 70% времени ребенок проводит не зависимо от своего учителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на родителей и бабушек и дедушек.
      Которые сейчас позволяют себе материться, негативно отзываться об учителях и вести себя не подобающе.

      Я не знаю ни одного учителя в нашей школе, который бы позволял себе материться на уроках. Но я знаю десятки родителей, которые матерятся на улице, в школе и, наверное, дома. Тон учителя может быть и повышают, но точно не выше, чем дети на уроке. И абсолютно не выше, чем родители приходящие в школу выяснить почему его чаду "2" хотя он "золотой" ребенок.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Татьяна Волчкова 11 Февраля, 2018, 20:44

      Во-первых, папа-алкоголик пишется с маленькой буквы. Во-вторых, папе-алкоголику ещё +20 часов медицинских лекций о вреде алкоголизма, в том числе на потомство. В-третьих папе-алкоголику - обязательное домашнее задание: сделать поделку своими руками вместе с ребёнком. В-четвёртых, времени на водку останется гораздо меньше.
      И ещё: правонарушения совершают не только дети алкоголиков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Светлана Баканова 12 Февраля, 2018, 1:43

      Я не поняла. За то что папа - алкоголик, платить должен учитель? Он, что - наливает?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 8:59
      Все сразу родителей хотят наказывать.
      Нет бы детям мозги вправлять.
      Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
      И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

      А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
      Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.
      Я не поняла. За то что папа - алкоголик, платить должен учитель? Он, что - наливает?

      Характерно, что по НСОТ по "стимулу" получается, что учителя платят за весь генетический и воспитательный брак в стране из своего кармана и ... запаса жизненной энергии, духа, факт. Врачи наоборот, зарабатывают.
      Абсурд, но факт!

      Выгоду, стабильный и многократно больший, чем у непостредственно контактирующих с ребенком
      учителей доход , в том числе из привлеченных платежей родителей получает только директор и множащаяся делением бюрократическая обслуга... сюрчик.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Рябов 12 Февраля, 2018, 9:04
      Все сразу родителей хотят наказывать.
      Нет бы детям мозги вправлять.
      Вы представьте перед вами Папа-алкоголик будет 20 часов смотреть всякие бестолковые видео, а ещё и экзамен по ним сдавать.
      И так с ребёнком проблемы внутри семьи бывают, так вы ещё и масла в огонь.

      А по поводу ужесточения правил, тут 50/50 можно согласиться.
      В любом случае, 70% времени ребёнок проводит не зависимо от своего родителя.
      Поэтому, хотелось бы обратить внимание на учителей и воспитателей.
      Которые сейчас позволяют себе материться на уроках, повышать тон и вести себя не подобающе.
      Ведь большой процент воспитания ребёнка закладывается не только дома, но и в школе/садике.

      Евгения, Евгения...как вам сказать чтоб вы не плакали в подушку по ночам. Школа учит предметам (химия, математика и т.д.) и чуть чуть воспитывает. Дома в свою очередь воспитывают (много много и не всегда по делу) и чуть-чуть учат. И не думайте что иначе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кировская область, Россия

  6. Дед Щукарь 12 Февраля, 2018, 7:39

    Это надо было сделать, ещё позавчера.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  7. Елена Жукова 12 Февраля, 2018, 8:03

    Мудрая мысль посетила Госдуму...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  8. Ludmila Usanova 12 Февраля, 2018, 9:02

    Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления ее постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живы. /А. Н. Острогорский, 1840-1917/

    Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. / В.А. Сухомлинский, 1918-1970/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  9. Владимир Дубровин 12 Февраля, 2018, 13:55

    "Разруха у нас в голове" каждый должен заниматься своим делом:учитель-учить а хирург оперировать. А в нашем обществе все кроме учителей знают как нужно учить и какую оценку ставить. Необходимо прекратить оказывать давления на учителя и прислушиваться о чём он говорит. " у семи нянек дитя без глаза"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 14:07
      "Разруха у нас в голове" каждый должен заниматься своим делом:учитель-учить а хирург оперировать. А в нашем обществе все кроме учителей знают как нужно учить и какую оценку ставить. Необходимо прекратить оказывать давления на учителя и прислушиваться о чём он говорит. " у семи нянек дитя без глаза"

      Никто из менеджеров не должен прислушиваться к персоналу пока система работает.
      Система работает - марш со всеми или уходите. Точка, капитализмом называется, или рабством, на выбор.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Дубровин 12 Февраля, 2018, 14:21

      А кто заменит..... Средний возраст педагога в стране 52 года. И с каждым годом он продолжает возрастать. А сама Система устарела морально и не отвечает современным реалиям. То что работало в СССР было хорошо, но сейчас мир другой, люди другие, нравы другие.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  10. Александр Либерман 12 Февраля, 2018, 15:02

    А давайте этот депутат начнет с того, что государства создаст условия, прежде чем вешать ответственность. А то у нас государство любит уходить от ответственности, переводя стрелки на граждан. Кстати в SMART прежде чем поставить задачу и наделить ответственностью, нужно дать средства для их реализации.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Владимир Дубровин 12 Февраля, 2018, 15:59
      А давайте этот депутат начнет с того, что государства создаст условия, прежде чем вешать ответственность. А то у нас государство любит уходить от ответственности, переводя стрелки на граждан. Кстати в SMART прежде чем поставить задачу и наделить ответственностью, нужно дать средства для их реализации.

      Ну значит рожать детей могут, а вот воспитывать нужны условия. И как всегда кто то виноват.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Александр Либерман 13 Февраля, 2018, 14:23

      В туалет вы тоже можете ходить по большому, но как вы будете следить за своей чистотой, если у вас не будет воды, бумаги, салфеток?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  11. Татьяна Сенькина 13 Февраля, 2018, 12:29

    Мой дочери почти 6 лет. Слушая предвыборную рекламу, она сказала: "Вот если бы я была президентом, я бы сделала так, чтобы мамы сидели дома и играли и читали с детьми, а работу ходили папы".
    Наверное, если будут условия, чтобы каждый занимался своим делом: учителя учили, мамы сидели дома и воспитывали детей, папы работали и их зарплаты хватало на семью, то и проблем не будет.....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Саид Насреддинов 13 Февраля, 2018, 12:52

      "то и проблем не будет....." - да, моя сноха сидит "дома" с внучкой, потому что у неё нет прописки и внучку в детсад не берут.

      Внучке скучно - в родном городе ей в детсаду очень нравилось, а здесь "дом" - чужой, съёмный, но у папы есть работа и зарплата, можно жить.

      "- У каждого свои проблемы" - сказано в конце фильма "В джазе - только девушки" ..........., у которых тоже были проблемы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Светлана Баканова 15 Февраля, 2018, 3:05

      В другом переводе "у каждого свои недостатки" )

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  12. Людмила Полосухина 13 Февраля, 2018, 23:17

    "Штрафы - вчерашний день. По конкретному факту неисполнения обязанностей по воспитанию нужно ввести воспитательные меры для родителей, например, просмотр видеолекций по праву, психологии, физиологии и др. (в каком- то смысле - курсы часов на 20) с отрывом от работы, с последующей сдачей экзамена как на ЕГЭ. Не сдал - всё по новой".(Татьяна Волочкова) Ой, как интересно! Татьяна, а можно по ходу вопрос? А кто будет водить папу-алкоголика на 20 лекций, где ему "за жизнь" говорить будут? И кто эти лекции проводить будет?И поделки заставлять делать? Опять учитель/ классный руководитель? И "забесплатно", надо думать. А не пошлет этот папа- алкоголик на три известные буквы, которые на заборах пишут, учителя/ кл.руководителя? Может полицию-милицию привлечем? Нет механизма воздействия ни на детей, ни на родителей - неадекватов у учителя/кл.руководителя. Нечем учителя и классным руководителям апеллировать к таким детям и к таким родителям. А что штрафы вчерашний день - это верно. Одной мамаше- алкоголичке у нас выписывают штрафы, а она их не платит - нечем, поскольку не работает. А ее сЫночка уже сейчас оболтус из оболтусов. И сделать с ним учителя ничего не могут, разве что прекраснодушные беседы провести.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  13. анастасия соловьева 18 Февраля, 2018, 14:00

    ДАВНЫМ ДАВНО ПОРА!!! у нас родители зачастую воспитывают из своих деток полнейших уродов, маргиналов, асоциальным сволочей, от которых потом окружающие навзрыд ревут!!! вот за это надо уголовную ответственность вводить, горе-родителям таким!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: —