Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Депутат Госдумы Любовь Духанина призывает нормировать труд учителя

Депутат Госдумы Любовь Духанина выступила с предложением отразить в системе оплаты труда педагогов нагрузку учителей. Об этом сообщила пресс-служба ОНФ.



Фото: © РИА Новости/Алексей Дружинин

По результатам опроса, проведенного Народным фронтом в феврале, оказалось, что в среднем в неделю учитель работает 70 часов, из которых тратит на ведение уроков и воспитательную работу лишь половину этого времени. Остальное время занимают совещания, внеурочная работа, заполнение документов.

На вопросы исследования ответило более 5 тыс. учителей из всех регионов России.

«Учитель – одна из самых незащищенных категорий работников. У школьных педагогов нет норматива по должностным обязанностям, поэтому в должностной инструкции учителя можно написать все что угодно. И он должен это выполнять. Сейчас 60% времени педагогов уходит на ведение различных отчетностей, а не на воспитание и обучение подрастающего поколения», – отметила директор гимназии №24 города Ставрополя Александра Будяк.

«В настоящее время отсутствует регламент работы учителя в системе образования. Именно поэтому в регионах разная оплата труда педагогов. Кроме того, каждый учитель вынужден тратить огромное количество времени на написание рабочей программы по своему предмету для каждого класса и уже на ее основе разрабатывать технологическую карту урока. А ведь в данном случае можно было бы использовать типовые образовательные программы, которые значительно бы облегчили жизнь учителям. Но их просто нет», – отметил директор Санкт-Петербургского Лицея №369 Константин Тхостов.

«Избыточный объем учебной, внеурочной и бюрократической работы обессиливает учителя, лишает его возможности нормально отдыхать и заниматься самообразованием. Измотанный, задерганный педагог не интересен ученикам. Поэтому, в конечном счете, требуется прийти к системе оплаты труда учителей, которая позволит нормировать учительский труд и определит верхний предел трудовой занятости учителя, установив за него при этом достойный уровень оплаты. Это будет способствовать освобождению педагогов от непрофильных обязанностей, а, в конечном счете, – качественному выполнению школой образовательных и воспитательных задач», – заключила Духанина.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (27)

  1. Евгений Легких 29 Марта, 2017, 19:47

    Нам бы конкретнее сколько когда и за что добавят у меня например 36 часов .

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • ольга пруссова 30 Марта, 2017, 14:14

      я вам очень сочувствую...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  2. Вера Борисова 29 Марта, 2017, 21:06

    Меня давно интересует вопрос, почему оплачивается только часы за уроки. Что же подготовка к уроку? Разве не потраченное время? За тетради- гроши. За разработку программы?-МЫ ЖЕ - МЕТОДИСТЫ!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  3. Виктор Семенов 29 Марта, 2017, 23:46

    коллеги, закатайте губы, никто нам ничего не нормирует.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  4. МИхаил Животовский 29 Марта, 2017, 23:52

    Сделайте поступок. Установите среднюю зарплату на 1 ставку учителя.


    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  5. Мария Наткина 30 Марта, 2017, 2:22

    Медианная зарплата учителя должна быть минимум два прожиточных минимума по России за одну ставку., причем базовая часть должна составлять 70%. И нельзя заставлять перерабатывать на 1,5-2 ставки. Надо как-то обеспечить отдых учителям, многие не отдыхали и не лечились десятилетиями, работая на 2 ставки, можно в местные ДОЛ при недоборе детей учителям путевки с такой же скидкой выделять. Многие учителя в России без зубов ходят, протезирование и качественное пломбирование не по карману. Особенно тяжело тем, кто платит кредиты за квартиру, ведь зарплаты упали вдвое. Надо оценить реальные оставшиеся суммы (после выплат за жкх и кредиты) и тем, кому просто уже есть нечего, карточки на продукты хоть давать, а то поговорили про них и забыли. Поэтому и долги за жкх. Едим хлеб, картошку и домашние овощные заготовки. А летом вместо отдыха - на дачах, в огородах орден сутулова будем опять зарабатывать. При этом заставляют еще выходить озеленять город, дворы, обязывают набирать детей в непопулярные ДОЛ с плохим питанием и без удобств.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

    • Мария Наткина 30 Марта, 2017, 2:27

      Многие пенсионеры, ветераны вынуждены пахать на 1,5-2 ставки, льготы ветеранские отняли, издеваются. Почему льготы федеральным ветеранам труда не по всей России одинаковые? В Чувашии их вообще нет, только 50% за стационарный телефон, который все давно сняли. Льготы федеральным ветеранам труда должны быть восстановлены и действовать не только в Москве, но и на всей территории России!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 30 Марта, 2017, 14:16
      Медианная зарплата учителя должна быть минимум два прожиточных минимума по России за одну ставку., причем базовая часть должна составлять 70%. И нельзя заставлять перерабатывать на 1,5-2 ставки. Надо как-то обеспечить отдых учителям, многие не отдыхали и не лечились десятилетиями, работая на 2 ставки, можно в местные ДОЛ при недоборе детей учителям путевки с такой же скидкой выделять. Многие учителя в России без зубов ходят, протезирование и качественное пломбирование не по карману. Особенно тяжело тем, кто платит кредиты за квартиру, ведь зарплаты упали вдвое. Надо оценить реальные оставшиеся суммы (после выплат за жкх и кредиты) и тем, кому просто уже есть нечего, карточки на продукты хоть давать, а то поговорили про них и забыли. Поэтому и долги за жкх. Едим хлеб, картошку и домашние овощные заготовки. А летом вместо отдыха - на дачах, в огородах орден сутулова будем опять зарабатывать. При этом заставляют еще выходить озеленять город, дворы, обязывают набирать детей в непопулярные ДОЛ с плохим питанием и без удобств.
      Многие пенсионеры, ветераны вынуждены пахать на 1,5-2 ставки, льготы ветеранские отняли, издеваются. Почему льготы федеральным ветеранам труда не по всей России одинаковые? В Чувашии их вообще нет, только 50% за стационарный телефон, который все давно сняли. Льготы федеральным ветеранам труда должны быть восстановлены и действовать не только в Москве, но и на всей территории России!

      так ведь вся остальная страна работает на Москву главное, чтобы в "белокаменной" всё хорошо было, а как не в ней - всем наплевать!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 30 Марта, 2017, 14:21

      кошмар!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  6. Александра Бажакина 30 Марта, 2017, 6:57

    Работаю в образовании давно. Но сейчас стало очень много отчётности, электронные журналы, бумажные журналы, поставишь одну оценку за контрольную у ученика, а делаешь отчёт решаемости им заданий, пишешь индивидуальную программу для ликвидации его пробелов, дополнительные консультации, а это кроме того что оценку необходимо поставить в дневник и журналы. Но часто ученику плевать на свои знания и ты бегаешь заним, чтобы ему что- то вдолбить. Просто не в приоретете школьное образование. Хотелось бы чтобы общество повернулось к учителю.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

    • ольга пруссова 30 Марта, 2017, 14:20

      знакомо - оценка нужна учителю, ученику всё до лампочки, а начальство прикопается - а всё ли вы сделали, чтобы у ребёнка была... нет, не "тройка" - не меньше "четвёрки", у нас же гимназия. а то, что в гимназию за деньги принимают психически больных, умственно отсталых, просто не способных учиться по программе с усиленными требованиями - начальство это не волнует, денежки-то они в свой карман положили, а учителя бейтесь головой об стену!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  7. Людмила Дегтярева 30 Марта, 2017, 7:13

    Поддерживаю всех, кто оставил комментарии. Средняя зарплата должна начисляться на ставку учителя. Да и скрытый труд учителя, действительно, никто не видит и не оценивает. Да и обязанности учителя только увеличивают: учитель, воспитатель, методист, системный администратор и т.д. Когда жить, коллеги?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

  8. Николай Мимеев 30 Марта, 2017, 10:22

    18 уроков за ставку не с неба упали. Попробуем прикинуть.

    Начнём с утра. Провожу урок математики. 10 минут письменная работа, одновременно провожу "тихий" опрос. Работают 3 магнитофона, на которые 12 учеников, поочерёдно, отвечают устно. Далее ответы у доски - ещё 12 минут, одновременно проверяю 40 письменных работ, внимательно слушаю отвечающего у доски,( В данный момент я его адвокат.) слежу за дисциплиной в классе.(Внимание должно быть 100%.) Далее решение задач.
    Что имеем. Выставлено 40 оценок за письменные работы, 8 за устные ответы, 4 за решение задач. Все оценки необходимо выставить в ведомости.

    Так три урока подряд.

    Сданы тетради с домашними работами. В тетрадях около
    600 различных номеров из предложенной 1000. Некоторые "продублированы", но более 100 номеров придётся находить в учебниках. Все 600 номеров должны быть проверены к следующему уроку.(ЭТО ЗАКОН!) Надо прослушать 108 минут магнитофонных записей - это ещё 36 оценок. Далее все 600 номеров должны быть отмеченными в ведомости.Не пугайтесь. На проверку 600 номеров уйдёт не 10 часов, а всего 2 или 2,5. Таким образом приплюсуйте к трём урокам ещё 5 часов. После уроков приходит около 10 человек. Некоторые пропустили занятия по уважительным причинам,(Им необходимо усвоить и сдать пропущенное), другие пришли получить консультации по задачам. Плюсуйте ещё урок. Не буду повторяться на счет прочих обязанностей учителя, смело добавляем 1 час. Пока 10 часов. Теперь самое главное спланировать завтрашние уроки, если владеть материалом,то это недолго. Добавим 1,5 часа.

    ИТОГ: при НАГРУЗКЕ 18 часов, рабочее время составит около 11-12 часов в день.

    Надо доказывать, что при бОльшей нагрузке начнётся халтура?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Мария Наткина 30 Марта, 2017, 22:38


      Поддерживаю полностью, знакомо! При этом начальство вечно недовольно, доброго слова не услышишь!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Марчук 3 Апреля, 2017, 16:40
      18 уроков за ставку не с неба упали. Попробуем прикинуть.

      Начнём с утра. Провожу урок математики. 10 минут письменная работа, одновременно провожу "тихий" опрос. Работают 3 магнитофона, на которые 12 учеников, поочерёдно, отвечают устно. Далее ответы у доски - ещё 12 минут, одновременно проверяю 40 письменных работ, внимательно слушаю отвечающего у доски,( В данный момент я его адвокат.) слежу за дисциплиной в классе.(Внимание должно быть 100%.) Далее решение задач.
      Что имеем. Выставлено 40 оценок за письменные работы, 8 за устные ответы, 4 за решение задач. Все оценки необходимо выставить в ведомости.

      Так три урока подряд.

      Сданы тетради с домашними работами. В тетрадях около
      600 различных номеров из предложенной 1000. Некоторые "продублированы", но более 100 номеров придётся находить в учебниках. Все 600 номеров должны быть проверены к следующему уроку.(ЭТО ЗАКОН!) Надо прослушать 108 минут магнитофонных записей - это ещё 36 оценок. Далее все 600 номеров должны быть отмеченными в ведомости.Не пугайтесь. На проверку 600 номеров уйдёт не 10 часов, а всего 2 или 2,5. Таким образом приплюсуйте к трём урокам ещё 5 часов. После уроков приходит около 10 человек. Некоторые пропустили занятия по уважительным причинам,(Им необходимо усвоить и сдать пропущенное), другие пришли получить консультации по задачам. Плюсуйте ещё урок. Не буду повторяться на счет прочих обязанностей учителя, смело добавляем 1 час. Пока 10 часов. Теперь самое главное спланировать завтрашние уроки, если владеть материалом,то это недолго. Добавим 1,5 часа.

      ИТОГ: при НАГРУЗКЕ 18 часов, рабочее время составит около 11-12 часов в день.

      Надо доказывать, что при бОльшей нагрузке начнётся халтура?

      Поддерживаю полностью, знакомо! При этом начальство вечно недовольно, доброго слова не услышишь!


      Верно, поддерживаю тоже!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  9. Надежда Безумова 30 Марта, 2017, 12:44

    Кому и сколько раз нужно ещё сказать о проблемах педагогов, чтобы нас услышали? Да не просто услышали, но ещё и поняли и начались какие-то подвижки в сторону улучшения. Пока только хуже становится. Работаю больше 10 лет в дополнительном образовании, так мало того, что каждые 2 года рабочие документы переделываем (непонятно зачем, на качество преподавания это не влияет) так педагоги ещё и материалы для работы с детьми сами покупают на свои деньги, да и рабочие документы печатаем на своей бумаге, начальство просит "относится с пониманием", так как денег нет. А нас кто и когда поймёт?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

  10. ольга пруссова 30 Марта, 2017, 14:09

    проработала в школе 25 лет, ушла на выслугу, как только получила пенсионное удостоверение. каждое утро благодарю бога, что больше не работаю в том кошмаре, в какой превратили наше многострадальное образование. какой полноценный отдых учителю, если даже в свой отпуск он вынужден писать программы, хотя это не его обязанность - есть методисты, получающие за это деньги! а ещё узнала про технологическую карту урока - это же вообще мрак! электронные дневники - просто бред. я как родитель за 5 лет ни разу не заглянула в него. все две месяца отпуска учитель готовится к работе в следующем учебном году! многие мои знакомые, не связанные напрямую с образованием, завидовали моему "большому" отпуску всё время моей педагогической деятельности. а сколько учителей умерли от инфарктов и инсультов из-за этой идиотской аттестации! то, что наше правительство и минобразин сотворили с образованием - преступление против нации, настоящий геноцид! и ведь страдают не только учителя, но и многие ученики и наиболее ответственные родители - современные программы обучения и учебники к ним не учит, а отупляют. и никому "в верхах" ничего не надо, это просто заказ на уничтожение нашей страны как таковой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Мария Наткина 30 Марта, 2017, 22:47


      Поздравляю и завидую белой завистью, меня еще кредиты не отпускают. Дочь ( с пед. образованием) насмотрелась на меня, попробовала и устроилась в фирму мужа, сказала, что в школу - никогда!
      Хотя меня общение с детьми подпитывает положительно, вот если бы за достойные деньги да на ставочку, да дурных бумаг поменьше... Эх, мечты! А методистов надо всех, и замдиректоров, и директоров тоже, и чиновников в министерстве и в управлениях образованием, и обрнадзоровцев, и омбудсмена, обязать работать на 0,75 ставки, а на 0,25 ставки вести часы и живую работу с детьми, чтобы не отрывались от действительности. А не получается с детьми - тогда какой ты руководитель? Также нельзя допускать перехода школ на 2-3-сменку, школа должна быть полного дня, ребенок должен быть не на улице, а в школе. Если не хватает школ (детей-то все больше) , то надо открывать временно классы во дворцах творчества, а после уроков проводить кружки, организовывать самоподготовку на базе музеев. библиотек.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 31 Марта, 2017, 14:50
      проработала в школе 25 лет, ушла на выслугу, как только получила пенсионное удостоверение. каждое утро благодарю бога, что больше не работаю в том кошмаре, в какой превратили наше многострадальное образование. какой полноценный отдых учителю, если даже в свой отпуск он вынужден писать программы, хотя это не его обязанность - есть методисты, получающие за это деньги! а ещё узнала про технологическую карту урока - это же вообще мрак! электронные дневники - просто бред. я как родитель за 5 лет ни разу не заглянула в него. все две месяца отпуска учитель готовится к работе в следующем учебном году! многие мои знакомые, не связанные напрямую с образованием, завидовали моему "большому" отпуску всё время моей педагогической деятельности. а сколько учителей умерли от инфарктов и инсультов из-за этой идиотской аттестации! то, что наше правительство и минобразин сотворили с образованием - преступление против нации, настоящий геноцид! и ведь страдают не только учителя, но и многие ученики и наиболее ответственные родители - современные программы обучения и учебники к ним не учит, а отупляют. и никому "в верхах" ничего не надо, это просто заказ на уничтожение нашей страны как таковой.

      Поздравляю и завидую белой завистью, меня еще кредиты не отпускают. Дочь ( с пед. образованием) насмотрелась на меня, попробовала и устроилась в фирму мужа, сказала, что в школу - никогда!
      Хотя меня общение с детьми подпитывает положительно, вот если бы за достойные деньги да на ставочку, да дурных бумаг поменьше... Эх, мечты! А методистов надо всех, и замдиректоров, и директоров тоже, и чиновников в министерстве и в управлениях образованием, и обрнадзоровцев, и омбудсмена, обязать работать на 0,75 ставки, а на 0,25 ставки вести часы и живую работу с детьми, чтобы не отрывались от действительности. А не получается с детьми - тогда какой ты руководитель? Также нельзя допускать перехода школ на 2-3-сменку, школа должна быть полного дня, ребенок должен быть не на улице, а в школе. Если не хватает школ (детей-то все больше) , то надо открывать временно классы во дворцах творчества, а после уроков проводить кружки, организовывать самоподготовку на базе музеев. библиотек.

      я всегда предлагала всем руководителям пойти на место учителя - вот бы попрыгали, а то они вузы закончили, а школы не нюхали, сразу по блату "наверх" двинулись. зато нас, учителей-практиков с огромным стажем, учат работать, да ещё смеют отчитывать, как нашкодивших сопляков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Мария Наткина 30 Марта, 2017, 22:52


      У нас до прошлого года работала учительница без передних зубов, в этом году ушла, над ней смеялись, издевались, ужас! Когда у нас проверка обрнадзора была и у меня одновременно аттестация, у самой после этого были очень сильные головные боли в течение полугода, потому что практически не спали, документы делали.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 31 Марта, 2017, 14:46
      проработала в школе 25 лет, ушла на выслугу, как только получила пенсионное удостоверение. каждое утро благодарю бога, что больше не работаю в том кошмаре, в какой превратили наше многострадальное образование. какой полноценный отдых учителю, если даже в свой отпуск он вынужден писать программы, хотя это не его обязанность - есть методисты, получающие за это деньги! а ещё узнала про технологическую карту урока - это же вообще мрак! электронные дневники - просто бред. я как родитель за 5 лет ни разу не заглянула в него. все две месяца отпуска учитель готовится к работе в следующем учебном году! многие мои знакомые, не связанные напрямую с образованием, завидовали моему "большому" отпуску всё время моей педагогической деятельности. а сколько учителей умерли от инфарктов и инсультов из-за этой идиотской аттестации! то, что наше правительство и минобразин сотворили с образованием - преступление против нации, настоящий геноцид! и ведь страдают не только учителя, но и многие ученики и наиболее ответственные родители - современные программы обучения и учебники к ним не учит, а отупляют. и никому "в верхах" ничего не надо, это просто заказ на уничтожение нашей страны как таковой.

      У нас до прошлого года работала учительница без передних зубов, в этом году ушла, над ней смеялись, издевались, ужас! Когда у нас проверка обрнадзора была и у меня одновременно аттестация, у самой после этого были очень сильные головные боли в течение полугода, потому что практически не спали, документы делали.

      правильно - ни денег, наверное, ни времени у человека не было, чтобы собой заняться. вам сочувствую. я сама аттестацию просто игнорировала (я кандидат филологических наук, на это и упирала, а ещё на то, что в законе об образовании говорится, что этот фарс - вещь добровольная, а на мизерную надбавку за категорию плевать я хотела - больше денег на лекарства угрохаешь, чтобы оправиться после аттестации).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  11. Ludmila Usanova 2 Апреля, 2017, 8:50

    При таком положении учителя мечта властей о воспитании в детях патриотизма абсолютно несбыточна. Хоть и считают образование за сферу услуг, все-таки любой учитель, хочет - не хочет, воспитывает. И пока воспитание патриотизма доверяют чиновникам, эта затея не имеет смысла.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  12. Елена Иванова 5 Августа, 2017, 20:44

    Нашему теляти волка бы поймати.... Это я о зарплатах и нормировании труда учителя. Опять поговорят и НИЧЕГОШЕНЬКИ не сделают.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  13. Наталья Борисова 5 Июня, 2018, 8:10

    Ульяновск. Нас заставляют брать полторы-две ставки, чтобы зарплаты не отставали от средней по региону. Никакие доводы о перегрузке учителя не принимаются.На дверь указывают.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ульяновская область, Россия

  14. Наталия Кирова 1 Августа, 2018, 4:43

    Не понравился кивок Ольги Вольдемаровны в сторону Москвы – все, мол, на неё работают... Это так раньше было. Сейчас Москва очень тяжёлый город с изменяющимся в дурную сторону менталитетом: уж слишком беспардонно ведёт себя большинство освоившихся мигрантов, плевать они хотели на москвичей (и в переносном, и в прямом смысле). И с каждым годом их всё больше... В вагоне метро несколько раз попадала в забавные ситуацию: стоишь с поклажей, а на лавке перед тобой шестеро мужчин-маргиналов, и никто не сообразит подняться... Очень много бомжей – и в метро, и всюду, почище было только во время чемпионата. В магазинах всё очень дорогое, большинство жителей обходится дешёвыми сетевиками с неважнецкими продуктами... В школе упахиваемся, как и вы, по 10-12 часов, и дома на подготовку-проверку часа 3 точно уйдёт. Требуют с нас жёстко, да ещё и в новых технологиях должны быть "впереди, на лихом коне" — всё же столица. Про МЭШ слыхали? Вот об нас отшлифуют – тогда и в стране РЭШ появится! Так что не завидуйте Москве, нет уже тут ничего хорошего для учительства, одни обязанности и нарекания, так же как по всей стране. Напоследок вспомнила показательный случай, как единственный раз в честь своего пятидесятилетия попросила в профсоюзе льготную путёвку в паршивенький дом отдыха в Подмосковье (куда коллеге годом раньше дали), так в ответ получила заманчивое предложение вступить учительский кредитный союз и год расплачиваться за предоставленную путёвку... Про проценты, честно, не помню. М.б., и беспроцентно...) Стоит ли говорить, что в тот год я так никуда и не съездила... ...Пожалуйста, не завидуйте простым московским учителям!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Оксана Горбачева 1 Августа, 2018, 5:28

      Не завидуем, а сожалеем, что загружены все, а з/п разные. Это за МЭШ доплаты, а РЭШ впишут в обязанности.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

  15. Наталия Кирова 1 Августа, 2018, 7:33

    У меня ни копейки доплаты, т.к. нет в кабинете плазменной доски, а трёхмесячную учёбу в разгар зимы навязали, несмотря на запредельную нагрузку: информатика с подготовкой к ЕГЭ и к ОГЭ + математика в двух пятых, от которых все отказались, причём, один из этих классов был собран из полностью неподготовленных к основной школе детей (за исключением четверых из двадцати)— это я, как понимаете, описываю весьма сдержанно... И хотя математику я последний раз вела 15 лет назад, в математическом 9-м классе элитной школы, пришлось взять под уговоры замдира "выручайте школу". ( Кстати, тот же замдир, чтобы пристроить в наш корпус на моё место своего протеже –недоучившегося студента, а меня сплавить на пенсию, в конце этого же уч. года вероломно применил запрещённый приём: огорошил заявлением, что я не справилась, так как 12 из 20 пятиклассников провалили ВПР. Я-то радовалась, что вытащила ещё четверых... По основному образованию я не учитель, а инженер-программист, в перестройку радостно побежавший в школу преподавать информатику под влиянием дурных учительских генов и по линии отца, и по маминой линии... ) Возвращаясь к МЭШ: в апреле пришлось сдавать нелёгкий зачёт в центре Качества образования, к которому долго готовились, волновались и т. п. Месяцем раньше, в марте, я закончила 600-часовые курсы Профессиональной переподготовки со сдачей уймы on-line зачётов с оценкой и завершающего экзамена на время — также по требованию администрации. Был момент в феврале, когда я училась без отрыва от преподавания сразу на ТРЁХ (!!!) курсах: помимо вышеупомянутых вызвали на краткосрочные-трёхдневные занятия оргов ОГЭ и также с зачётом в конце — и никто не спрашивал, можешь-нет. Так и катались с коллегой в гололёд на такси на другой край района... И надбавочную часть в этом году нам снизили до неприличия – перед Новым годом выдали аж две с половиной тысячи. (В других школах, конечно, побольше было. У нас так.) Добавьте к сказанному столичных родителей – сколько же среди них агрессивных и безапелляционных!.. Чуть что, не разобравшись, бегущих жаловаться!.. Это отдельная тема, не стоит здесь её развивать. Вот и всё Вам о московских справедливостях. ... А вы тоже одновременно учились на трёх курсах, волокли 30-часовую нагрузку по информатике/математике, в промежутках умудряясь бесплатно готовить детей к ЕГЭ/ОГЭ и конкурсам/олимпиадам?? Если да - честь и хвала Вам, только не пеняйте московским учителям на их "привилегированные" условия! А то похоже на укоры Кати Гамовой — пошто, мол, дали ЗМС обласканным футболистам, они и так в шоколаде... ;)) ...Всем желаю здоровья, выдержки, летней расслабухи хоть на чуть-чуть!перед очередным "и вновь ему с утра"...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —