Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Человеческая трагедия на ГИА

В Facebook появилась запись дочери учителя, который потерял работу из-за допущенной ошибки, от которой никто, кроме самого учителя, не пострадал.

Приводим сообщение: "Моя мама - Александра Витальевна Шкурина, учитель английского языка с двадцатилетним стажем, обожаемый учениками, немного даже помешанный на своей работе и в школе практически ночующий, в один день превратилась в “позор школы”, и первого июня ее вынудили написать заявление об увольнении по собственному желанию; и всё, теперь она не учитель, а так.
Вынудил ее сделать это директор школы №1018 Головин Алексей Дмитриевич.

А случилось вот что: мама не первый год участвует в качестве эксперта в проверке ОГЭ по английскому языку (экзамена, который сдают школьники после девятого класса), и в этом году во время этой самой проверки аудирования мама забыла из кармана достать телефон. И он, конечно, зазвонил. Она выключила звук и извинилась, телефон убрала. Кто-то из присутствующих коллег не грустя настрочил донос о нарушении правил проверки, и через несколько дней маму уже вызывают на ковер к директору школы, и там под крики “вы позор школы” директор требует, чтобы она срочно написала заявление об увольнении по собственному желанию. Якобы таким образом он спасает ее от увольнения “по статье” - кстати, по какой статье в этом случае ее должны были уволить, мы так и не выяснили. 
Мама просит дать ей проработать еще хотя бы неделю - вечером следующего дня она должна везти свой класс в Санкт-Петербург. Директор непреклонен.

Да, мама совершила большую ошибку, написав это заявление. Но ее прессанули так, что она даже мне не позвонила. Никому не позвонила, растерялась и написала. 
То есть да, она нарушитель, она и правда забыла телефон в кармане и этого не отрицает. Никаких бумаг о том что нельзя, ибо увольнение, она не подписывала, но им, проверяющим, говорили о том, что нельзя телефон с собой. Забыла, заработалась, отвлеклась. Чтоб было понятно, в каком состоянии проверяющие учителя находятся во время всех этих проверок, добавлю, что они работают семь дней в неделю в этот период (!! пятидневная учебная нагрузка+суббота и воскресенье - сама проверка работ). Она не разговаривала по нему и никаких действий кроме отключить звук-извиниться и убрать его подальше не совершала. (Хотя я все-таки не до конца понимаю, как телефон поможет проверяющим экзамен экспертам, ну да ладно).

На следующий день после всей этой замечательной истории директор уже рассказывал, что ему, мол, пришло требование сверху, из департамента образования - уволить (уже уволенного) сотрудника именно что по статье и теперь он героически, но при условии отсутствия шума, привлечения родителей, юристов, СМИ и вообще чьего-либо внимания и каких-либо действий со стороны мамы, спасет ее от этого - от волчьего билета, от строчки в резюме с которой ее ни в одну школу страны за такой “позор” не возьмут. После оказалось, что это все эти песни про спасение и взять обратно - вранье, конечно.

“Департамент образования требует крови” - вот что мне сказали коллеги. 
Бумага из департамента действительно пришла - с требованием разобраться, провести расследование. Но делать этого никто не стал - проще в пятнадцать минут уволить и вообще по другой причине. 
Ну а дальше цирк с конями. 

Вечером следующего дня мама, вроде бы как в статусе частного лица, увозит детей в Питер. Возвращается ранним утром шестого июня (то есть вчера) и идет в школу за трудовой книжкой, а она - вот сюрприз - пустая. И ее не отдают. Вместо этого - запугивания и запутывания. Мама отказывается от формулировки “уволена по соглашению сторон” - ей опять говорят про статью, назвать статью никто не может.

Сегодня она идет в школу и пишет развернутое заявление с требованием вернуть трудовую, после этого получает ее наконец, а там написано, конечно, что уволена она по соглашению сторон. Хотя стороны ни о чем не соглашались.

Мало того, уволена все-таки с волчьим билетом - по приказу директора школы Головина Алексея Дмитриевича, за день до того, как он рассказывал о спасительном молчании, в личном деле мамы (точнее, в некой “системе облачные кадры”) поставлена пометка о том, что работать в сфере образования ей “не рекомендовано”. Абсурд, подлость, опять абсурд и какое-то просто сумасшествие. Ни разу за почти 20 лет работы в школе - ни одного выговора или замечания, никаких конфликтных ситуаций с директором и коллегами и в один день - вот такое.

Она разбита и растеряна, 20 лет работы в школах, из них 13 - в гарнизоне на крайнем севере, откуда ее ученики укатывали поступать в столичные инязы без репетиторов и поступали. Работа на две ставки, бессонные ночи, классное руководство, кружки и бесчисленная внеклассная и внеурочная деятельность, вот эти все курсы, внезапная семидневная рабочая неделя когда начинаются экзамены и учитель несется на проверки - за все это внутри школы не принято благодарить, работать на убой - это такая норма, данность. Но как только что случись - выходит, что человека просто выкидывают, мгновенно. Для мамы это удар, она никогда прежде не оказывалась в подобных ситуациях, она не верит, кажется, до конца что так подло, так жестко с ней могли обойтись. Скольких лет жизни ей стоил этот стресс - боюсь представить.

Я вообще не понимаю как так - по щелчку, по какой-то дурной прихоти, прикрывая собственную персону, человек решает чужую судьбу. Кто-то говорит про требование департамента, кто-то - про личную инициативу А.Д. директора Головина, но факт остается фактом: мама уволена из школы, вот так вот, дико, уродски и подло.

Потрясены как коллеги, так и родители и дети. Как мантра повторяется “только молчите, только ничего не делайте, только никакого шума”. Родители молчать не намерены, спасибо им за это, они хотят отвоевать своего педагога обратно.

Но кто все это придумал, что за тренькнувший телефон учитель, ценный специалист выкидывается вон? Я не могу понять - это такая принятая в нашей школьной сфере практика? Оказывается, таких случаев в городе Москва в 2017 году было четыре, но, кажется, выгнал своего сотрудника в панике только директор школы №1018. 
 Школьники потеряли неравнодушного и умного учителя, а что выиграла школа в погоне за одобрением департамента образования? Кто вообще от этой истории в выигрыше?
Интересно еще и то, что живя на севере мама была лидером местной профсоюзной организации и драла глотки за своих коллег в судах. А когда дело коснулось ее самой - растерялась".


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 10

Подписаться Отписаться

Комментарии (97)

  1. Оксана Горбачева 8 Июня, 2017, 5:01

    Неприятно? Да.
    Обидно? Да.
    Но надо жить и работать дальше, если ты хороший специалист, то тебя с удовольствием возьмут в другую школу.

    Эмоциональное описание сложившейся ситуации мешает восприятию.

    Например, с увольнением не всё понятно.
    Департамент действительно обязан был прислать "бумагу - разобраться (не увольнять, а разобраться и отчитаться).
    Что произошло в кабинете директора знает директор и учительница ин. языка, а дальше только пересказ с чужих слов.
    Заявление написано самостоятельно взрослым адекватным человеком.
    Согласно установленному порядку приказ об увольнении (независимо от причин) всегда подписывает директором школы.

    После статьи напрашивается вывод:
    считаешь, что с тобой поступают не правомерно, не оправдывался, не подписывай, не плачь, а вставай и иди на консультацию к юристу.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:20
      Неприятно? Да.
      Обидно? Да.
      Но надо жить и работать дальше, если ты хороший специалист, то тебя с удовольствием возьмут в другую школу.

      Эмоциональное описание сложившейся ситуации мешает восприятию.

      Например, с увольнением не всё понятно.
      Департамент действительно обязан был прислать "бумагу - разобраться (не увольнять, а разобраться и отчитаться).
      Что произошло в кабинете директора знает директор и учительница ин. языка, а дальше только пересказ с чужих слов.
      Заявление написано самостоятельно взрослым адекватным человеком.
      Согласно установленному порядку приказ об увольнении (независимо от причин) всегда подписывает директором школы.

      После статьи напрашивается вывод:
      считаешь, что с тобой поступают не правомерно, не оправдывался, не подписывай, не плачь, а вставай и иди на консультацию к юристу.

      И тебя затравят еще больше!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Михаил Чураев 8 Июня, 2017, 11:20
      Неприятно? Да.
      Обидно? Да.
      Но надо жить и работать дальше, если ты хороший специалист, то тебя с удовольствием возьмут в другую школу.

      Эмоциональное описание сложившейся ситуации мешает восприятию.

      Например, с увольнением не всё понятно.
      Департамент действительно обязан был прислать "бумагу - разобраться (не увольнять, а разобраться и отчитаться).
      Что произошло в кабинете директора знает директор и учительница ин. языка, а дальше только пересказ с чужих слов.
      Заявление написано самостоятельно взрослым адекватным человеком.
      Согласно установленному порядку приказ об увольнении (независимо от причин) всегда подписывает директором школы.

      После статьи напрашивается вывод:
      считаешь, что с тобой поступают не правомерно, не оправдывался, не подписывай, не плачь, а вставай и иди на консультацию к юристу.
      И тебя затравят еще больше!

      Как раз тех и травят, кто позволяет себя травить.
      Ничего тут не надо бояться!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Мария Радиенко 11 Июня, 2017, 1:06
      Неприятно? Да.
      Обидно? Да.
      Но надо жить и работать дальше, если ты хороший специалист, то тебя с удовольствием возьмут в другую школу.

      Эмоциональное описание сложившейся ситуации мешает восприятию.

      Например, с увольнением не всё понятно.
      Департамент действительно обязан был прислать "бумагу - разобраться (не увольнять, а разобраться и отчитаться).
      Что произошло в кабинете директора знает директор и учительница ин. языка, а дальше только пересказ с чужих слов.
      Заявление написано самостоятельно взрослым адекватным человеком.
      Согласно установленному порядку приказ об увольнении (независимо от причин) всегда подписывает директором школы.

      После статьи напрашивается вывод:
      считаешь, что с тобой поступают не правомерно, не оправдывался, не подписывай, не плачь, а вставай и иди на консультацию к юристу.

      Дорогие учителя, нас, как родителей, очень заботит эта ситуация с приемом экзаменов. И в Московском родительском клубе она активно обсуждается. Потому что нам не все равно, кто будет учить наших детей. Школы теряют хороших грамотных педагогов по совершенно маразматическим причинам, не связанным с их прямой профессиональной деятельностью. Скоро состоится прямая линия с Путиным. У вас есть профсоюз. Почему бы вам всем учительским миром не поднять этот вопрос? Нынешняя система приема экзаменов не требует профессиональных предметных навыков. Пусть прием экзаменов осуществляют многочисленные работники департамента: отрабатывают свои зарплаты. И пусть они побывают в постоянном стрессе и прессинге, и боятся потерять работу по ими же самими придуманным правилам. А проверять работы будут специалисты. А учителей оставят в покое на их рабочих местах, с их учениками, а не будут срывать с учебного процесса на приемку экзаменов. Только сообща можно добиться каких-то результатов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

  2. Виктор Рябцовский 8 Июня, 2017, 6:15

    Если сотрудник уволен по соглашению сторон, а подписи нет, то обратитесь к адвокату. Дело наверняка будет выиграно. Если обстоятельства даже другие и подписано соглашение, то все равно дело выигрывается, так как подпись человек мог поставить под давлением администрации. Возможно адвокат посоветует сразу обратиться в прокуратуру, так как есть нарушение закона и проблема будет решена после звонка прокурора. Департамент образования вряд ли будет в восторге, если это получит широкое распространение в прессе и интернете, обратитесь в независимые СМИ, журналисты всегда ищут острые темы, а Вы получите более широкую поддержку, обычно администрация идет на попятный, лишние проблемы никому не нужны, перестарался директор в своем усердии.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  3. Евa Петрова 8 Июня, 2017, 8:45

    Без слов... "...достать чернил и плакать".
    Я сейчас задействована на ЕГЭ (организатор), хотя нахожусь в отпуске. Один день инструктаж, другой - экзамен. Вчера на экзамене председатель ППЭ сделала мне замечание: у меня стучат каблуки (хотя я и пыталась ходить потише) и предложила сменить обувь или разуться (!!!).
    Представляю себя разутой: 43 года педстажа, все ученики, педагоги и родители - мои близкие люди, и я - "босоногая девчонка".
    Чем закончилось? Позвонили директору моего учреждения, но благо, что она человек "в берегах": мы спокойно решили этот вопрос!
    Внимание, опасно, ЕГЭ! У некоторых "сносит крышу!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:12
      Без слов... "...достать чернил и плакать".
      Я сейчас задействована на ЕГЭ (организатор), хотя нахожусь в отпуске. Один день инструктаж, другой - экзамен. Вчера на экзамене председатель ППЭ сделала мне замечание: у меня стучат каблуки (хотя я и пыталась ходить потише) и предложила сменить обувь или разуться (!!!).
      Представляю себя разутой: 43 года педстажа, все ученики, педагоги и родители - мои близкие люди, и я - "босоногая девчонка".
      Чем закончилось? Позвонили директору моего учреждения, но благо, что она человек "в берегах": мы спокойно решили этот вопрос!
      Внимание, опасно, ЕГЭ! У некоторых "сносит крышу!"

      Крышу снесло у директоров давно! Деньги, денежки!!! Хороший адвокат не помешает! Восстановиться, а потом уволиться! Директор ей работать не даст. Вот вам и ТВОРЧЕСТВО! Вот вам мораль! ! Не фиг сгорать на работе! Любите себя, девушки! А ДОГМ поддержит директора. Рядовой учитель-это шлак! Надеяться на справедливость в этой ситуации не нужно, Либо суд, либо уволиться и забыть. Но нервишки попортить директоришке надо! А поместить открытое обращение к Президенту в интернете. 15 июня-разговор состоится со страной, вот и задать вопрос! На худой конец, к Жириновскому!( это я серьезно)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Михаил Чураев 8 Июня, 2017, 11:26
      Без слов... "...достать чернил и плакать".
      Я сейчас задействована на ЕГЭ (организатор), хотя нахожусь в отпуске. Один день инструктаж, другой - экзамен. Вчера на экзамене председатель ППЭ сделала мне замечание: у меня стучат каблуки (хотя я и пыталась ходить потише) и предложила сменить обувь или разуться (!!!).
      Представляю себя разутой: 43 года педстажа, все ученики, педагоги и родители - мои близкие люди, и я - "босоногая девчонка".
      Чем закончилось? Позвонили директору моего учреждения, но благо, что она человек "в берегах": мы спокойно решили этот вопрос!
      Внимание, опасно, ЕГЭ! У некоторых "сносит крышу!"
      А ДОГМ поддержит директора. Рядовой учитель-это шлак! Надеяться на справедливость в этой ситуации не нужно, Либо суд, либо уволиться и забыть. Но нервишки попортить директоришке надо! А поместить открытое обращение к Президенту в интернете. 15 июня-разговор состоится со страной, вот и задать вопрос! На худой конец, к Жириновскому!( это я серьезно)

      Жириновский ещё ни разу, по-моему, никому забесплатно не помог.
      А вот обращение Путину, петиции, жалобы Васильевой (на ДОгМ в том числе, чтобы в ДОгМ не пересылали), Кузнецовой - это в обязательном порядке.
      И вот это вот "не даст работать всё равно" - странно мне это читать. У нас директор родня Собянина (по слухам и по поведению её), но нормально даёт работать примерно десятку учителей, которые её открыто, действием ненавидят.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Валерий Ганузин 8 Июня, 2017, 20:07

      Уважаемая Ева Николаевна! Вероятно этот "начальник ППЭ" неврастеник. А Ваши лабутены так его раздражали. Хорошо, что его не раздражала Ваша одежда... Он (она) мужик или женщина? А директор ваш оказался порядочным человеком. Мое уважение ему.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Евa Петрова 9 Июня, 2017, 8:12

      Спасибо за понимание и добрые слова. Только... удивляюсь, как Вы узнали, что у моих туфелек была красная подошва?
      Удачи, здоровья, успехов!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Мария Иванова 9 Июня, 2017, 8:48
      Без слов... "...достать чернил и плакать".
      Я сейчас задействована на ЕГЭ (организатор), хотя нахожусь в отпуске. Один день инструктаж, другой - экзамен. Вчера на экзамене председатель ППЭ сделала мне замечание: у меня стучат каблуки (хотя я и пыталась ходить потише) и предложила сменить обувь или разуться (!!!).
      Представляю себя разутой: 43 года педстажа, все ученики, педагоги и родители - мои близкие люди, и я - "босоногая девчонка".
      Чем закончилось? Позвонили директору моего учреждения, но благо, что она человек "в берегах": мы спокойно решили этот вопрос!
      Внимание, опасно, ЕГЭ! У некоторых "сносит крышу!"
      Уважаемая Ева Николаевна! Вероятно этот "начальник ППЭ" неврастеник. А Ваши лабутены так его раздражали. Хорошо, что его не раздражала Ваша одежда... Он (она) мужик или женщина? А директор ваш оказался порядочным человеком. Мое уважение ему.

      Вообще есть впечатление, что руководителей ППЭ специально неврастеников отбирают (это я сужу по своим собственным наблюдениям). Мне, например, в этом году после одного из ЕГЭ вынесли дисциплинарное взыскание прям с такой формулировкой (дословно): "...своим поступком заставила нервничать руководителя ППЭ, нарушив тем самым (и далее перечень приказов министерства)". Было бы смешно, если бы не было так печально. Я так ни в одном приказе-указе и не нашла пункта о том, что нельзя нервировать руководителей ППЭ. А поступок мой заключался в том, что я села не на тот стул, на который должна была по указанию этого самого руководителя). Повезло, что директор у нас в адеквате и просто отправил ей скан приказа, чтоб она успокоилась и потом отменил его.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:29

      Работа на ППЭ не входит в обязанности учителя и поэтому директор не имел даже права выносить Вам взыскание.Неважно, что он потом отменил. Его взыскание незаконно. ВЫ ничего не нарушили по месту основной работы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Без слов... "...достать чернил и плакать".
      Я сейчас задействована на ЕГЭ (организатор), хотя нахожусь в отпуске. Один день инструктаж, другой - экзамен. Вчера на экзамене председатель ППЭ сделала мне замечание: у меня стучат каблуки (хотя я и пыталась ходить потише) и предложила сменить обувь или разуться (!!!).
      Представляю себя разутой: 43 года педстажа, все ученики, педагоги и родители - мои близкие люди, и я - "босоногая девчонка".
      Чем закончилось? Позвонили директору моего учреждения, но благо, что она человек "в берегах": мы спокойно решили этот вопрос!
      Внимание, опасно, ЕГЭ! У некоторых "сносит крышу!"
      Уважаемая Ева Николаевна! Вероятно этот "начальник ППЭ" неврастеник. А Ваши лабутены так его раздражали. Хорошо, что его не раздражала Ваша одежда... Он (она) мужик или женщина? А директор ваш оказался порядочным человеком. Мое уважение ему.

      По поводу стука каблуков организаторов во время ЕГЭ нас предупреждали еще в прошлом учебном году. Нас учили, как вставать перед камерами во время приема экзаменационных работ у парт экзаменующихся. Каждый год новые требования, еще более глупые и непонятные. Стоимость одного ЕГЭ 320 рублей. За эти деньги можно потерять работу, получить штраф немалый и серьезно попортить здоровье.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Коми, Россия

  4. Маргарита Костенова 8 Июня, 2017, 9:10

    Оксана Горбачева, Вы через травлю когда-нибудь проходили? Вот уж где, где, а в области образования и на месте работы, которому отданы годы, такого не ждешь. И учительница удара подлого не ждала.
    У нас зачастую это радость для руководителей. И законы строчат, чтоб наказать учителя "за прогул", которого нет и не было, и департаментами пугают. У учителей в крови ответственность.
    "Уволена из школы, вот так вот, дико, уродски и подло" - это уже девиз нашего времени.
    За труд унижают. Выбрали слой людей для экспериментов. А слой этот собой амбразуру идиотских нововведений закрывает. Рушить ценное и нужное не дает. Потому что видит дальше.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Оксана Горбачева 8 Июня, 2017, 9:26

      Во всей школе ни нашлось ни одного человека, которому она могла бы подойти (рассказать, поплакать, попить чаю, посоветоваться), прежде чем принимать решения?

      И, если все так плохо (как травля), то однозначно надо менять школу (если есть желание оставаться учителем).

      P.s. из меня Золушка не получится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Люди разные. Есть те, кто устойчив и может игнорировать психологическое давление, а есть те - которые ломаются под ним. Я тоже когда-то думала, что буду работать в школе, пока ноги будут носить. Но один разговор с директором заставил меня сразу после его окончания написать заявление об увольнении по собственному желанию, а потом полгода болеть.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:03
      Оксана Горбачева, Вы через травлю когда-нибудь проходили? Вот уж где, где, а в области образования и на месте работы, которому отданы годы, такого не ждешь. И учительница удара подлого не ждала.
      У нас зачастую это радость для руководителей. И законы строчат, чтоб наказать учителя "за прогул", которого нет и не было, и департаментами пугают. У учителей в крови ответственность.
      "Уволена из школы, вот так вот, дико, уродски и подло" - это уже девиз нашего времени.
      За труд унижают. Выбрали слой людей для экспериментов. А слой этот собой амбразуру идиотских нововведений закрывает. Рушить ценное и нужное не дает. Потому что видит дальше.
      Во всей школе ни нашлось ни одного человека, которому она могла бы подойти (рассказать, поплакать, попить чаю, посоветоваться), прежде чем принимать решения?

      И, если все так плохо (как травля), то однозначно надо менять школу (если есть желание оставаться учителем).

      P.s. из меня Золушка не получится.
      Люди разные. Есть те, кто устойчив и может игнорировать психологическое давление, а есть те - которые ломаются под ним. Я тоже когда-то думала, что буду работать в школе, пока ноги будут носить. Но один разговор с директором заставил меня сразу после его окончания написать заявление об увольнении по собственному желанию, а потом полгода болеть.

      Респект и уважуха! Не ожидала, что Вы прошли через ТАКОЕ. ( это не сарказм, я , просто, знаю это состояние).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 8 Июня, 2017, 11:06

      Какие бы не были тяжёлые разговоры (и не только за 10 лет активной работы), для себя я решила, что уволюсь сама, когда посчитаю нужным.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:38

      Не надо плакаться.Следует понимать, что когда ты сам подписываешь заявление , то оно изменит твою жизнь. Нельзя было этого делать. Очень жаль, что учительница попала в такое положение, и причем своими руками все это устроила(имею ввиду заявление, а не телефон),что теперь как-то надо поворачивать колесо в другую сторону. Искренне желаю ей успеха.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:34

      Не надо поддаваться на провокации . Нельзя было писать заявление. Это большая ошибка. Я вообще сомневаюсь, что учитель повезла детей в Питер будучи уволенной, поскольку это вообще невозможно. Предполагаю, что ее уволили более поздним числом и , видимо, по соглашению сторон. Думаю, директор за это время все просчитал и предусмотрел. Мы знаем ситуацию от третьего лица.НЕ знаем подробностей увольнения. Надеюсь, конечно, что учитель будет восстановлен, но надежды мало, если все так как я предполагаю.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  5. Тамара Жаглина 8 Июня, 2017, 10:14

    Все люди разные. Одного не переломит никакая система- он идет сам напролом. И такого, обычно, не ставят на ГИА и ЕГЭ, т.к. он ни за какие "коврижки" не будет выполнять эти суровые требования. И что бы не связываться, администрация, обычно таких обходит стороной. А человек, который всегда правильно все делал, исполнительный и старательный- это , обычно, "тягловая лошадь" ( извините за сравнение), но именно так чувствуют себя учителя, которые призваны на экзамены. Ведь даже в туалет им выйти можно только тогда, когда в аудиторию зайдет второй организатор, а перекусить, если у тебя, например, диабет и надо каждые 2-3 часа что- то жевать? Об этом инструкция умалчивает. .. А управлению образования часто , действительно, нужна жертва для запугивания организаторов и экспертов в будущем году..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:26
      Все люди разные. Одного не переломит никакая система- он идет сам напролом. И такого, обычно, не ставят на ГИА и ЕГЭ, т.к. он ни за какие "коврижки" не будет выполнять эти суровые требования. И что бы не связываться, администрация, обычно таких обходит стороной. А человек, который всегда правильно все делал, исполнительный и старательный- это , обычно, "тягловая лошадь" ( извините за сравнение), но именно так чувствуют себя учителя, которые призваны на экзамены. Ведь даже в туалет им выйти можно только тогда, когда в аудиторию зайдет второй организатор, а перекусить, если у тебя, например, диабет и надо каждые 2-3 часа что- то жевать? Об этом инструкция умалчивает. .. А управлению образования часто , действительно, нужна жертва для запугивания организаторов и экспертов в будущем году..

      И правильно делают, что напролом, поняли, что к чему! Но иногда. Напролом тоже надоедает, потому что вот такие исполнительные исполняют и молчат, молчат и исполняют, Случилось,исполнительные-промолчали, а напроломщики либо уволились сами, либо их уволили.
      В этой ситуации только прокуратура и суд. Либо послать всех и уйти на другую работу.Надо принимать решение ей самой. Но! Справедливости нет! И останутся все тихо на своих местах!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 8 Июня, 2017, 11:11

      А в нашем городе распределением на ОГЭ и ЕГЭ занимается представители центра оценки качества, все учителя распределяются по ППЭ случайным образом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 8 Июня, 2017, 11:16

      Но изначально список учителей подает школа. Администрация. И вот потом уже учителей из этого списка распределяют случайным образом. Знаю учителей, которые вообще никогда не работали на ГИА, потому что имели договоренность с директором о невключении их в изначальный список.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Оксана Горбачева 8 Июня, 2017, 11:51

      Не обязательно, каждый приводит пример частного случая нашей необъятной Родины.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:40
      Все люди разные. Одного не переломит никакая система- он идет сам напролом. И такого, обычно, не ставят на ГИА и ЕГЭ, т.к. он ни за какие "коврижки" не будет выполнять эти суровые требования. И что бы не связываться, администрация, обычно таких обходит стороной. А человек, который всегда правильно все делал, исполнительный и старательный- это , обычно, "тягловая лошадь" ( извините за сравнение), но именно так чувствуют себя учителя, которые призваны на экзамены. Ведь даже в туалет им выйти можно только тогда, когда в аудиторию зайдет второй организатор, а перекусить, если у тебя, например, диабет и надо каждые 2-3 часа что- то жевать? Об этом инструкция умалчивает. .. А управлению образования часто , действительно, нужна жертва для запугивания организаторов и экспертов в будущем году..

      Она не была организатором .Это случилось на проверке работ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  6. Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:46

    Доча! Мама-учитель английского! Она будет востребована! Но в другой школе или в другом месте пусть просто работает!А не горы сворачивает!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:43
      Доча! Мама-учитель английского! Она будет востребована! Но в другой школе или в другом месте пусть просто работает!А не горы сворачивает!

      Ничего она не будет востребована, если не будет бороться и не восстановиться. Теперь все знают кто это и вряд ли в Москве найдется школа, куда ее возьмут. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался". Ей теперь один путь-в суд.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Марина Сухотерина 9 Июня, 2017, 19:19
      Доча! Мама-учитель английского! Она будет востребована! Но в другой школе или в другом месте пусть просто работает!А не горы сворачивает!
      Ничего она не будет востребована, если не будет бороться и не восстановиться. Теперь все знают кто это и вряд ли в Москве найдется школа, куда ее возьмут. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался". Ей теперь один путь-в суд.

      Если честно, Вы правы! Надо в суд! А потом как карта ляжет! Что не делается, все к лучшему. Как правило, это осознаешь после некоторого времени! А тем, кто донос накатал, кто вынудил уйти, аукнется! Эх, обидно!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 21:06
      Доча! Мама-учитель английского! Она будет востребована! Но в другой школе или в другом месте пусть просто работает!А не горы сворачивает!
      Ничего она не будет востребована, если не будет бороться и не восстановиться. Теперь все знают кто это и вряд ли в Москве найдется школа, куда ее возьмут. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался". Ей теперь один путь-в суд.
      Если честно, Вы правы! Надо в суд! А потом как карта ляжет! Что не делается, все к лучшему. Как правило, это осознаешь после некоторого времени! А тем, кто донос накатал, кто вынудил уйти, аукнется! Эх, обидно!!!!!

      Да никакого доноса не было. Все не так. Сидят эксперты, проверяют, все под камерами и трансляция напрямую в департамент.Зазвонил телефон-нарушение и поэтому надо составить акт. Это правило. Вот его и составили-все же видно на камерах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Серебряков 12 Июня, 2017, 20:51
      Доча! Мама-учитель английского! Она будет востребована! Но в другой школе или в другом месте пусть просто работает!А не горы сворачивает!
      Ничего она не будет востребована, если не будет бороться и не восстановиться. Теперь все знают кто это и вряд ли в Москве найдется школа, куда ее возьмут. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался". Ей теперь один путь-в суд.

      Восстановиться через суд - уволиться - стать репетитором.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

  7. Андрей Шалаев 8 Июня, 2017, 10:46

    Предел идиотизма.
    Ожидается, что директором школы назначат достойного человека - состоявшегося Педагога с хорошими навыками управленца. На деле на этом месте оказывается ни то ни сё. Для описанной ситуации это - мягкая формулировка.
    Пострадавший педагог - не боец, поэтому и написала заявление по собственному. Ведь, если б не написала, то пришлось бы добиваться увольнения директора, так как вместе работать дальше нельзя.
    Я никогда не понимал таких людей, как этот описанный директор.
    Для чего и для кого живут? Кто вспомнит добрым словом после того как. В семьдесят лет поздно будет что-то исправлять, когда тебе будут плевать в спину. А, может, и в лицо.
    Я также не понимаю тех людей, которые сейчас работают, живут, постоянно общаются с ними. Что, сами такие же? Если нет, то докажите это.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Самарская область, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 10:53
      Предел идиотизма.
      Ожидается, что директором школы назначат достойного человека - состоявшегося Педагога с хорошими навыками управленца. На деле на этом месте оказывается ни то ни сё. Для описанной ситуации это - мягкая формулировка.
      Пострадавший педагог - не боец, поэтому и написала заявление по собственному. Ведь, если б не написала, то пришлось бы добиваться увольнения директора, так как вместе работать дальше нельзя.
      Я никогда не понимал таких людей, как этот описанный директор.
      Для чего и для кого живут? Кто вспомнит добрым словом после того как. В семьдесят лет поздно будет что-то исправлять, когда тебе будут плевать в спину. А, может, и в лицо.
      Я также не понимаю тех людей, которые сейчас работают, живут, постоянно общаются с ними. Что, сами такие же? Если нет, то докажите это.

      Вот и я о том же! К сожалению, мало найдется людей, которые не подадут руки товарищу директору! Стыдно за такой коллектив( хотя, о чем я?)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Михаил Чураев 8 Июня, 2017, 11:30

      "Для чего и для кого живут?"
      Для зарплаты в 600-700 тыр.
      В Москве ситуация такова, что директора скорее маму родную живьём закопают, чем хоть чем-то расстроят Департамент и "лично тов.Калину". Вот и стараются...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:48
      Предел идиотизма.
      Ожидается, что директором школы назначат достойного человека - состоявшегося Педагога с хорошими навыками управленца. На деле на этом месте оказывается ни то ни сё. Для описанной ситуации это - мягкая формулировка.
      Пострадавший педагог - не боец, поэтому и написала заявление по собственному. Ведь, если б не написала, то пришлось бы добиваться увольнения директора, так как вместе работать дальше нельзя.
      Я никогда не понимал таких людей, как этот описанный директор.
      Для чего и для кого живут? Кто вспомнит добрым словом после того как. В семьдесят лет поздно будет что-то исправлять, когда тебе будут плевать в спину. А, может, и в лицо.
      Я также не понимаю тех людей, которые сейчас работают, живут, постоянно общаются с ними. Что, сами такие же? Если нет, то докажите это.

      Увольнения директора не надо было бы добиваться, за нее это бы сделали автоматически. а она спокойно бы работала. В интернете есть история уже от сына директора школы 1530 об увольнении его мамы-директора гимназии от 2 июня в один день.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  8. Михаил Чураев 8 Июня, 2017, 11:34

    Я написал на сайте школы письмо этому "директору". Личное.
    Другой возможности проявить возмущение не нашёл.
    А надо бы уже родителям осиротевших детишек хотя бы петицию состряпать, и не одну. И к Президенту обратиться, и жалобы в МОН и олбудсмену детскому настрочить коллективные.
    Это директор боится (зарплату нереальную потерять), а людям-то что терять, кроме собственного унижения?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 11:59
      Я написал на сайте школы письмо этому "директору". Личное.
      Другой возможности проявить возмущение не нашёл.
      А надо бы уже родителям осиротевших детишек хотя бы петицию состряпать, и не одну. И к Президенту обратиться, и жалобы в МОН и олбудсмену детскому настрочить коллективные.
      Это директор боится (зарплату нереальную потерять), а людям-то что терять, кроме собственного унижения?

      Я поддерживаю! Я позвонила в школу, узнала номер телефона учителя! Позвонила! Ситуация не очень! Но помогать надо всеми силами! Пока мы помогаем морально! И то поддержка! А дальше -это действия в правовом поле

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  9. Ludmila Usanova 8 Июня, 2017, 11:57

    По-моему, это тот случай, когда надо обратиться в суд. И суд выиграть, для чего в качестве свидетелей пригласить выпускников и их родителей. Человека ударили под дых. Нужно подняться и дать сдачи.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  10. Валентина Шестакова 8 Июня, 2017, 12:23

    Дочь учителя, вы, единственная, поддержали маму. Уважение к Вам. Сделайте все возможное, чтобы восстановили маму на работе., а там видно будет. А так у нее слезы на глазах будут год, а то и больше. Ее "лишили", практически, жизни.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  11. Александр Гладких 8 Июня, 2017, 12:28

    Вот сидит в Департаменте блатная тварь, которая и мела то не нюхала и топчет нормальных людей. Надоело. Я не призываю к митингам, но мне кажется, что именно бюрократическая надстройка и губит образование. Второе, та сволота, которая донос написала, более всего недостойна работать в школе.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 13:45
      Вот сидит в Департаменте блатная тварь, которая и мела то не нюхала и топчет нормальных людей. Надоело. Я не призываю к митингам, но мне кажется, что именно бюрократическая надстройка и губит образование. Второе, та сволота, которая донос написала, более всего недостойна работать в школе.

      Вот, прям, мысли читаете про блатных тварей

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:52
      Вот сидит в Департаменте блатная тварь, которая и мела то не нюхала и топчет нормальных людей. Надоело. Я не призываю к митингам, но мне кажется, что именно бюрократическая надстройка и губит образование. Второе, та сволота, которая донос написала, более всего недостойна работать в школе.

      Дочь неправильно изложила ситуацию Донос никто не писал. Когда телефон зазвонил и она его выключила пришлось организаторам проверки писать акт, поскольку вся проверка работ проходила под камерами и с трансляцией в департамент. Они вынуждены были это сделать, ведь все на камерах и все видно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  12. Дмитрий Комаров 8 Июня, 2017, 15:17

    Не верь, не бойся, не проси! А требуй и отстаивай!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  13. Марина Филянина 8 Июня, 2017, 17:40

    Если не прошло 2 недели - забрать заявление об увольнение. Если будут увольнять по статье - жалоба в трудовую инспекцию. У педагога есть должностная инструкция. Я очень сомневаюсь, что там прописана процедура ГИА и, особенно, то, что касается телефона.
    Удачи!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 18:13
      Если не прошло 2 недели - забрать заявление об увольнение. Если будут увольнять по статье - жалоба в трудовую инспекцию. У педагога есть должностная инструкция. Я очень сомневаюсь, что там прописана процедура ГИА и, особенно, то, что касается телефона.
      Удачи!

      Администрация может сказать, что они пригласили педагога. ( в письменной форме, покажут согласие. В этом случае 2недели не помогут. Вот. В трудовую инспекцию и прокуратуру-это шанс! В должностной инструкции точно ничего про данные моменты нет

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  14. Алексей Харитонов 8 Июня, 2017, 17:46

    Как отец ученицы могу подтвердить, что Александра Витальевна, действительно, очень добросовестный и квалифицированный учитель. Со слов дочери - самый толковый из учителей английского, которые ей преподавали (а учителей английского за годы учебы у дочери сменилось немало). Все очень расстроены случившимся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 18:10
      Как отец ученицы могу подтвердить, что Александра Витальевна, действительно, очень добросовестный и квалифицированный учитель. Со слов дочери - самый толковый из учителей английского, которые ей преподавали (а учителей английского за годы учебы у дочери сменилось немало). Все очень расстроены случившимся.

      Пожалуйста, поддержите ! Конечно, она не вернется! Но по-человечески можно поддержать!Обидно до слез!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  15. Алексей Харитонов 8 Июня, 2017, 19:11

    Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
    Не понятно, странно... Надо разбираться.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 19:36
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.

      Я только ЗА! Но, смотрите, что получается. Пока мы рассматриваем ситуацию о телефоне. И все! Мы не трогаем родственные связи.Только телефон. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Она-дочь! И этим все сказано. Она заступается за маму! И только потом она коллега. Значит, так довели, что не могла выйти! Значит , нажимали! Моя коллега прошла через это. Я свидетель. Когда ей угрожали, заставляли написать заявление.И только действия адвоката спасли от этого. И слова были" Я -единственный кормилец семьи и из-за тебя уходить не хочу" Это слова директора холдинга.И, если поместить здесь историю , она закончена уже, никто не поверит просто из-за чего все началось!А человек потом все лето болел!Коллектив поддержал коллегу.Поэтому, если Вы далеки от школы, вы не верите. Вы-мужчина, менее эмоциональны!Да это ладно! Обидно, что по приходи администрации , а не по закону. Департамент хочет крови и скандала! Посмотрите серию о Чебурашке! Это нормально?


      Разбираться надо. Следствие покажет! По полной программе надо всех задействовать, провести расследование. Именно расследование. Пусть будет по закону, а не по ДОГМу!

      Вы же хорошего мнения об учителе! Дети тоже! Почему надо про молчать-то? Пусть будет проведено независимое расследование!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Елена Шкурина 8 Июня, 2017, 20:28

      Здравствуйте, Алексей, вторая сторона конфликта может написать тут или в фейсбуке (мой пост открыт для комментирования) в любой момент. Я ни от кого не скрываю, что я - учитель МХК в той же самой школе и поэтому хорошо знаю эту систему.
      Меня в момент молниеносного увольнения в школе не было просто физически, а маму прессанули так, что она растерялась, ни с кем не связалась и находилась просто-напросто в состоянии аффекта.
      В любой момент отвечу на все ваши вопросы и вопросы других родителей тут или даже лучше на своей странице в фейсбук. Если нужно, дам вам свой телефон. И буду рада, если родители тоже захотят разобраться в этой ситуации.
      Спасибо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 8 Июня, 2017, 20:44

      Елена! Уважаю за смелость и любовь к Матери!
      Но Вы напрасно надеетесь, что ваш директор что-то здесь напишет. Он уйдет в глухую защиту и будет пережидать время. Это мое глубокое убеждение. А маме передайте нашу поддержку. И от меня лично ей презент: https://www.youtube.com/watch?v=D8xOQ69_0JY

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Марина Сухотерина 8 Июня, 2017, 21:29
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.
      Здравствуйте, Алексей, вторая сторона конфликта может написать тут или в фейсбуке (мой пост открыт для комментирования) в любой момент. Я ни от кого не скрываю, что я - учитель МХК в той же самой школе и поэтому хорошо знаю эту систему.
      Меня в момент молниеносного увольнения в школе не было просто физически, а маму прессанули так, что она растерялась, ни с кем не связалась и находилась просто-напросто в состоянии аффекта.
      В любой момент отвечу на все ваши вопросы и вопросы других родителей тут или даже лучше на своей странице в фейсбук. Если нужно, дам вам свой телефон. И буду рада, если родители тоже захотят разобраться в этой ситуации.
      Спасибо.

      Лена! Доведите дело до конца! Вы-молодец! И мама молодец! Держитесь! Это не просто слова. Если нужны деньги на адвоката, думаю, поддержат . Каждый по 1 тысяче и уже-сумма! Я желаю добра и удачи!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Елена Шкурина 8 Июня, 2017, 21:31

      Марина, спасибо большое за слова поддержки!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Михаил Чураев 9 Июня, 2017, 12:26
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.
      ... маму прессанули так, что она растерялась, ни с кем не связалась и находилась просто-напросто в состоянии аффекта.
      В любой момент отвечу на все ваши вопросы и вопросы других родителей тут или даже лучше на своей странице в фейсбук. Если нужно, дам вам свой телефон. И буду рада, если родители тоже захотят разобраться в этой ситуации.
      Спасибо.

      Елена, а что конкретно Вы уже сделали по защите мамы, кроме поста в фэйсбуке? Имею в виду подписи родителей в защиту, коллективное письмо про ДОгМвские феодальные барства и преданного ДОгМ директора (прям из Горя от ума, только лоб разбивает не свой) министру? Ещё что-то официальное?
      Дайте, пожалуйста, ссылку на свою страницу в фэйсбуке.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Елена Шкурина 9 Июня, 2017, 15:31

      Михаил, вот ссылка на мою страницу: https://www.facebook.com/alyona.toje
      Отвечу лично на ваши вопросы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Марина Сухотерина 14 Июня, 2017, 9:38
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.
      Здравствуйте, Алексей, вторая сторона конфликта может написать тут или в фейсбуке (мой пост открыт для комментирования) в любой момент. Я ни от кого не скрываю, что я - учитель МХК в той же самой школе и поэтому хорошо знаю эту систему.
      Меня в момент молниеносного увольнения в школе не было просто физически, а маму прессанули так, что она растерялась, ни с кем не связалась и находилась просто-напросто в состоянии аффекта.
      В любой момент отвечу на все ваши вопросы и вопросы других родителей тут или даже лучше на своей странице в фейсбук. Если нужно, дам вам свой телефон. И буду рада, если родители тоже захотят разобраться в этой ситуации.
      Спасибо.

      Добрый день! Извините! Как дела? Каково продолжение? Есть положительные сдвиги?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Елена Шкурина 14 Июня, 2017, 17:52
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.
      Здравствуйте, Алексей, вторая сторона конфликта может написать тут или в фейсбуке (мой пост открыт для комментирования) в любой момент. Я ни от кого не скрываю, что я - учитель МХК в той же самой школе и поэтому хорошо знаю эту систему.
      Меня в момент молниеносного увольнения в школе не было просто физически, а маму прессанули так, что она растерялась, ни с кем не связалась и находилась просто-напросто в состоянии аффекта.
      В любой момент отвечу на все ваши вопросы и вопросы других родителей тут или даже лучше на своей странице в фейсбук. Если нужно, дам вам свой телефон. И буду рада, если родители тоже захотят разобраться в этой ситуации.
      Спасибо.
      Добрый день! Извините! Как дела? Каково продолжение? Есть положительные сдвиги?

      Здравствуйте, я только что опубликовала текст о промежуточных итогах нашей истории у себя в фб:
      https://www.facebook.com/alyona.toje/posts/1094813163953155

      И спасибо вам за поддержку огромное.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Галина Яркова 9 Июня, 2017, 18:59
      Разумеется, надо поддержать. Но сначала неплохо разобраться. Пока информация есть только с одной стороны конфликта. Причем, возможно, не совсем полная. Автор поста на Фейсбуке, например, представилась просто дочерью обиженного учителя. Но она - не только дочь, но и учитель МХК той же школы (во всяком случае, еще с мае месяце ТОЧНО была таковым)! Как мать перед роковым решением не посоветовалась с дочерью-коллегой, которая, по идее, должна была находиться чуть ли не в соседнем классе (еще не отпуск)? Или дочь тоже уволили?
      Не понятно, странно... Надо разбираться.

      Все очень просто. Дочь вообще ни при чем.Неважно, учитель она или нет. На проверке устной части есть специальные личные шкафчики, в которые учитель оставляет свои вещи-сумку и телефон. В кабинет для проверки учитель приходит с паспортом и ключом от этого шкафчика. Допускаю, что учительница могла просто забыть про телефон в кармане(если бы специально хотела принести, то выключила бы звук, это понятно). Включилась в работу, телефон зазвонил,Ю она его выключила, но этот эпизод является нарушением и организаторы обязаны были составить акт об этом нарушении. Что и было сделано. Все.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия