Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Американский школьник взорвал соцсети своей объяснительной для учителя

Калифорнийский школьник Эдвард Кортес не выполнил домашнее задание, а в потребованной учителем объяснительной честно рассказал, почему. Когда написанный им текст попал в соцсети,множество людей поддержали подростка.

- Я не сделал домашнюю работу, потому что не хочу тратить на нее свои выходные. Это мое личное время, и я хочу гулять с друзьями, смотреть телевизор или играть в компьютерные игры. Я не хочу выполнять домашнее задание, потому что это заставляет меня чувствовать себя несчастным. Я хочу быть счастливым в том, что делаю, - написал в объяснительной Эдвард.

Объяснительную записку родителям школьникам отправил учитель, а тетя мальчика выложила ее в Твиттер. Согласие с аргументацией Эварда высказали очень многие, даже некоторые учителя. На этот твит пришло более 102 тысяч откликов. 

 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 144

Подписаться Отписаться

Комментарии (49)

  1. Александр Либерман 19 Февраля, 2019, 15:53

    Это какой-то странный тренд в СМИ - пиарить детскую глупость. Я конечно понимаю, что в образовании совсем худо стало от постоянных реформ и новомодных несуразностей, но отрицать свое собственное образование в угоду сладострастия...такими темпами дети начнут скоро отрицать собственную жизнь и сми будут восторженно об этом писать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  2. Саид Насреддинов 19 Февраля, 2019, 16:09

    "Я хочу быть счастливым" - не совсем детская и не совсем глупость.

    Фокус в том, что "лайф невозможно повернуть цурюк - и тайм хреномоментно остановишь" - школа когда-нибудь кончится и надо как-то будет дожить до пенсии, что сегодня сложнее.

    Можно прожить всю свою жизнь дураком, скупая акции МММ и работая на самой низкооплачиваемой работе - а зачем дураку платить больше? Их ведь ой как много и можно выбрать самого дешёвого, пообещать и вообще ему не заплатить - пусть судится.

    Можно прожить - чему-нибудь научившись: писать, считать, думать, понимать или соображать, можно - отсидев в школе стандартное время.

    Да, некоторое неудобство от учения в школе - 10 лет присутствует, но потом 50 лет намного менее несчастий от жизни круглым дураком. Некоторые родители могут подтвердить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Либерман 19 Февраля, 2019, 17:37

      "Я хочу..." - совсем детская и совсем глупость. Эрик Берн в помощь.
      Количество лет школы можно сократить организацией эффективного образования, а не этот дурдом который плодят чиновники.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 19 Февраля, 2019, 17:51

      "можно сократить организацией эффективного образования" - можно, но особенно никто не торопится - вот примут культурные нормативы и 9 лет изучения православия - тогда посмотрим.
      "Доктор Берн объясняет, что игры не исчерпывают возможностей человеческого общения. Есть еще свободное от патологии, прямое общение между людьми, которое он называет словом «близость». Достижение этого, быть может, редкого способа общения связано с тем, что на ненаучном языке обозначается словом «счастье»."

      Вадим Монахов лет пять назад здесь на ВИПе назвал три-четыре школы с эффективным образованием - так что примеры были и остались. Можно перенять опыт.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  3. Виталий Стрельцов 19 Февраля, 2019, 16:30

    Парень путает понятия счастье и беззаботность. С таким подходом ему счастливым точно не стать....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Карелия, Россия

    • Геннадий Тарасов 19 Февраля, 2019, 17:18

      "...Согласие с аргументацией Эварда высказали очень многие, даже некоторые учителя..."
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Вот это более настораживает. Может, мы все-таки живем в другом мире?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Орловская область, Россия

    • Александр Либерман 19 Февраля, 2019, 17:38

      Это вброс СМИ и пиар...нет у них никаких учителей согласных с аргументацией, либо эти учителя согласились согласиться за неплохой грант.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  4. Елена Ефимова 19 Февраля, 2019, 16:50

    А ларчик просто открывался)) Как мне посоветовал коллега из Саудовской Аравии, что, впрочем, я теперь и делаю всегда: вместо Домашней Работы (или Домашнего Задания) я пишу: Домашнее развлечение)) И вопросов нет)) Ну кто ж не захочет поразвлекаться?))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Татьяна Волчкова 19 Февраля, 2019, 17:56
      А ларчик просто открывался)) Как мне посоветовал коллега из Саудовской Аравии, что, впрочем, я теперь и делаю всегда: вместо Домашней Работы (или Домашнего Задания) я пишу: Домашнее развлечение)) И вопросов нет)) Ну кто ж не захочет поразвлекаться?))

      Я думаю, что все сразу станут серьёзными... Дело в том, что для многих детей это непосильный интеллектуальный труд.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Чернухин 19 Февраля, 2019, 20:04
      А ларчик просто открывался)) Как мне посоветовал коллега из Саудовской Аравии, что, впрочем, я теперь и делаю всегда: вместо Домашней Работы (или Домашнего Задания) я пишу: Домашнее развлечение)) И вопросов нет)) Ну кто ж не захочет поразвлекаться?))
      Я думаю, что все сразу станут серьёзными... Дело в том, что для многих детей это непосильный интеллектуальный труд.

      И для взрослых тоже. На удивление многих.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Вадим Монахов 19 Февраля, 2019, 18:15

    «Не хочу учиться, а хочу быть птицей.
    Я уверен: без забот воробей живёт.
    Вот я, вот я превращаюсь в воробья!»

    В.Медведев "Баранкин, будь человеком!"

    Быть человеком трудно, и поэтому не все этого хотят. Быть животным проще.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  6. tixi fixi 19 Февраля, 2019, 20:03

    не спи - стирай быстрее лол

    пропаганда образа современного человека, не созданного для работы, а лишь для счастья в развлечениях

    не спи - стирай быстрее лол

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  7. Елена Громова 19 Февраля, 2019, 20:05

    Замечательно! У моих внуков, которые делают уроки в выходные, будет меньше конкурентов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Зинаида Гарифуллина 20 Февраля, 2019, 10:40

      А может быть Вашим внукам -в лес, на природу отправиться жить, без забот, без тревог. Не нужно знаний, общения. Особенно хорошо живут трутни в улее.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Чувашская, Россия

    • Зинаида Гарифуллина 20 Февраля, 2019, 11:05

      Ученикам, учителям, родителям, бабушкам и дедушкам. Почитайте братьев Стругацких "Полдень, 22 век. Почти такие же".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Чувашская, Россия

  8. Ольга Густова 19 Февраля, 2019, 20:08

    Прекрасно. Сегодня мальчику не хочется делать домашнее задание, чтобы чувствовать себя счастливым, а завтра он захочет кого-нибудь зарезать или избить, или ограбить, чтоб почувствовать кайф от жизни. А почему нет? Если ему это нравится. И взрослые поддерживают этот бред...
    Нельзя потокать детям слепо во всем. Современные родители и так давно уже рабы собственных детей. Посмотришь вокруг, сплошное хамство, никакого уважения к родителям, к старшим. И дальше хуже.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  9. юрий спиридонов 19 Февраля, 2019, 20:25

    Один плюс для учителя в этой истории есть-хотя бы на одну тетрадку проверять меньше.Интересно,как записки такого типа "случайно" оказываются в сети.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калмыкия, Россия

  10. Александр Могилев 19 Февраля, 2019, 22:11

    Ну, тут могут быть разные оценки. Кто сам является рабом и воспитывает детей в том же духе, то да, никакой радости и счастья, только пахать, и по воскресеньям тоже. Если чувствовать себя свободным, можно и усомниться, подумать, что и для счастья и общения с друзьями есть время.

    К. Маркс писал, что богатство общества определяется количеством свободного времени у его членов. Мы, видимо, очень бедное общество. Американцы много богаче. Но и Христос что-то такое говорил о завтрашнем дне: нужно учиться быть счастливыми и свободными. Кстати, Христос использовал птиц как пример.




    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Руководитель в организации высшего образования

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Елена Громова 19 Февраля, 2019, 23:12
      К. Маркс писал, что богатство общества определяется количеством свободного времени у его членов. Мы, видимо, очень бедное общество. Американцы много богаче. Но и Христос что-то такое говорил о завтрашнем дне: нужно учиться быть счастливыми и свободными. Кстати, Христос использовал птиц как пример.




      Разве птицы свободны? Они постоянно в поисках пищи (Валерий Чернухин не даст соврать). Это со стороны кажется, что они так свободно летают.
      Так и некоторым людям кажется. Вышел на сцену, взял скрипку и заиграл - счастливый и свободный. Посмотрел несколько уроков в учебнике иностранного языка - и заговорил. Посмотрел как хирург вырезает аппендицит - взял скальпель и ... И все свободны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 23:16

      "Посмотрел как хирург вырезает аппендицит - взял скальпель и ... И все свободны."
      Свободны все, кроме "хирурга"...
      "Хирург" - сидит.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Виталий Стрельцов 20 Февраля, 2019, 10:16

      Есть люди которые просто пашут, и тогда правомерно считать их рабами, так как кроме пахоты они ничего не знают А есть те кто испытывает удовольствие от труда, своего развития, расширения своего кругозора, умения широко мыслить и понимать чуть глубже, чем остальные. Такие с удовольствием занимаются и в выходные. Поэтому здесь проблема шире - как стать Человеком и пересилить свои инстинкты. А "птичкина свобода" ни за что не отвечать, ни к чему не стремиться - достойно ли это Личности????!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Февраля, 2019, 12:55

      "Мы, видимо, очень бедное общество. Американцы много богаче."

      "В отличии от российского либерала, американский либерал - всегда патриот США... Впрочем, никаких отличий! Российский либерал тоже всегда патриот США..."

      Я, лично, не припоминая случая, когда увольняемый гражданин РФ (СССР) перестрелял часть своих бывших сослуживцев и часть полицейских...
      http://rusfact.ru/node/76508

      Да! Видимо у нас МЕНЬШЕ "СВОБОДЫ по американски" ...
      А может и черт с ней?

      О качестве жизни не стоит судить по рекламным роликам и художественным фильмам.
      Смотреть как, например Шварцнегер, стреляет с рук из станкового пулемета, конечно занимательно, только ВЕРИТЬ этому не надо.
      Законы механики никто не отменял...

      Да и знакомые в США имеются. Переписываемся.
      "Пашут как папы Карло"!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Александр Могилев 20 Февраля, 2019, 13:03
      Ну, тут могут быть разные оценки. Кто сам является рабом и воспитывает детей в том же духе, то да, никакой радости и счастья, только пахать, и по воскресеньям тоже. Если чувствовать себя свободным, можно и усомниться, подумать, что и для счастья и общения с друзьями есть время.

      К. Маркс писал, что богатство общества определяется количеством свободного времени у его членов. Мы, видимо, очень бедное общество. Американцы много богаче. Но и Христос что-то такое говорил о завтрашнем дне: нужно учиться быть счастливыми и свободными. Кстати, Христос использовал птиц как пример.




      Да! Видимо у нас МЕНЬШЕ "СВОБОДЫ по американски" ...
      А может и черт с ней?

      Ну, рабу, может быть, "и черт с ней"... А свободному - нет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Руководитель в организации высшего образования

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Февраля, 2019, 13:10

      "
      - И по Земле будут ходить свободные люди и кони.
      - А зачем - люди? Пусть одни кони...
      "

      Кстати, с моей точки зрения, раб - ВЫ.
      Раб собственных заблуждений.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  11. Сергей Жбанов 19 Февраля, 2019, 22:12

    Коллеги, а я вот считаю, что можно обходится и без домашнего задания. Сильные ученики всё в классе понимают, а слабые (как автор письма) - их вовсе не делают. Конечно, иногда можно сказать, раз не получилось в классе - попробуйте дорешать дома. Я вот, например, сегодня так и сделал. Вывести формулу, которая задаёт следующую последовательность: 2, 5, 11, 20, 32, 47, 65, ...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 22:59

      Ну...
      Продолжим ряд?
      Что там было?
      "2, 5, 11, 20, 32, 47, 65, " 86,110, 137, 167

      Что-то вроде: А(k) = A(k-1)+3*k

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Февраля, 2019, 23:11
      Коллеги, а я вот считаю, что можно обходится и без домашнего задания. Сильные ученики всё в классе понимают, а слабые (как автор письма) - их вовсе не делают. Конечно, иногда можно сказать, раз не получилось в классе - попробуйте дорешать дома. Я вот, например, сегодня так и сделал. Вывести формулу, которая задаёт следующую последовательность: 2, 5, 11, 20, 32, 47, 65, ...

      2 5 11 20 32 47 65 68 78,5 89 99,5 110
      Зачем формула, ёксель сам считает

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 23:18

      ЭТ считает то, что ей ЗАДАЕТ пользователь.
      В вашей, Сергей, интерпретации - явно "считает", но неверно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Романова 20 Февраля, 2019, 18:19

      А как без ДЗ по литературе? На уроках читать? Со стихами и небольшими рассказами справимся, зачастую так и делаю. А вот «Онегина» и «Мёртвые души» на уроках не прочитаешь. К тому же, многие мои ученики ДЗ просто не выполняют, или выполняют в школе: на переменах, на уроках (идёт русский, а он пишет алгебру). Так что делать или не делать - все равно решает сам ученик, и я как учитель ничего с этим не сделаю. Да, честно говоря, и не собираюсь делать. Для себя учатся. Понадобится и без ДЗ, и без учителя выучат то, что будет нужно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

  12. Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 22:17

    Вообще-то, "Не хочу учиться - хочу жениться" - родилось в России.
    Вот! Русский след...

    Ребенок? Ну да...он ребенок. Который не знает слова НАДО.
    А его родители?
    Большие дети?
    Нормальная реакция - выставить глупость своего ребенка на всеобщее обозрение?

    То, что СМИ это раздули - кого-то удивляет?
    Меня - нет...
    Просто "человек давно не кусал собаку" - нет "сенсаций" - надо "высасывать" их хоть из помойки...

    Но это в штатах, которые никогда не попадали под сокращение, вот и "нарываются".

    А что у нас?
    Да, в общем-то не намного лучше...
    Не менее половины учеников 8-9 классов живут надеясь что их родители вечны и будут содержать их, их детей и их внуков.
    1/4 - вообще на всё плевать.
    Но есть и вполне НОРМАЛЬНЫЕ ... правда из года в год их становится меньше.

    Ошибки в ОБРАЗОВАНИИ и ВОСПИТАНИИ проявляются не сразу..., но весьма болезненно.
    В этой связи, деятельность Министерства образования РФ, группы "реформаторов" и, конкретно, ВШЭ, за последние лет тридцать - можно рассматривать как сознательное вредительство в особо извращенной форме.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Сергей Жбанов 19 Февраля, 2019, 22:23

      Сергей, вы действительно считаете, что образование 30-летней давности сейчас смогло бы конкурировать с нынешним? И в чём ВШЭ провинилось?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Февраля, 2019, 22:30
      Вообще-то, "Не хочу учиться - хочу жениться" - родилось в России.
      Вот! Русский след...

      Ребенок? Ну да...он ребенок. Который не знает слова НАДО.
      А его родители?
      Большие дети?
      Нормальная реакция - выставить глупость своего ребенка на всеобщее обозрение?

      То, что СМИ это раздули - кого-то удивляет?
      Меня - нет...
      Просто "человек давно не кусал собаку" - нет "сенсаций" - надо "высасывать" их хоть из помойки...

      Но это в штатах, которые никогда не попадали под сокращение, вот и "нарываются".

      А что у нас?
      Да, в общем-то не намного лучше...
      Не менее половины учеников 8-9 классов живут надеясь что их родители вечны и будут содержать их, их детей и их внуков.
      1/4 - вообще на всё плевать.
      Но есть и вполне НОРМАЛЬНЫЕ ... правда из года в год их становится меньше.

      Ошибки в ОБРАЗОВАНИИ и ВОСПИТАНИИ проявляются не сразу..., но весьма болезненно.
      В этой связи, деятельность Министерства образования РФ, группы "реформаторов" и, конкретно, ВШЭ, за последние лет тридцать - можно рассматривать как сознательное вредительство в особо извращенной форме.
      Сергей, вы действительно считаете, что образование 30-летней давности сейчас смогло бы конкурировать с нынешним? И в чём ВШЭ провинилось?

      Если работают 60 летние и на более высоких должностях, и уж точно успешнее, чем 30 летние, то безусловно Вшу закрыть надо. За то, что намутили ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ СЕБЕ и продолжают.... вшивые в образовании их в цик с гвоздями к Ицелопу до конца жизни...

      Безвшивые страны успешнее. Паразит не помогает выживать, а умертвляет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 месяца

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 19 Февраля, 2019, 22:56

      Уважаемый Сергей!
      Разница двух этих образований в том, что из "старой школы" выходили люди с глубокими разнообразными знаниями в долгосрочной памяти. Современное поколение выходит со знаниями в краткосрочной памяти, которое требует постоянного "подглядывания" в айпед, айфон, телефон (кошачий телевизор), без которых их знания не всплывают в голове в нужную минуту.
      Может кто-то еще добавит или опровергнет мою апогогу?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 23:12

      Валерий Михайлович, " Современное поколение выходит со знаниями в краткосрочной памяти, которое требует постоянного "подглядывания" в айпед, айфон, телефон (кошачий телевизор), без которых их знания не всплывают в голове в нужную минуту."
      Если бы "всплывало"!
      Полученные данные НЕ АНАЛИЗИРУЮТСЯ.
      Совершенно бездумно употребляются, даже если вообще не имеют отношения к теме, а только по признаку "похоже".
      "Моск" не работает...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 23:08

      Сергей, я считаю, что образование 40-50-60-летней давности ЛЕГКО могло бы конкурировать с нынешним.

      "в чём ВШЭ провинилось?"
      Это вот сюда: https://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758
      Внятных возражений на этот материал НЕ БЫЛО...

      Если в школе гаснут звезды, значит это тоже кому-то нужно!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  13. Sergey Passionar 19 Февраля, 2019, 22:24

    Учитель должен (или может?) выполнить заказ, пусть популярный мальчик остается счастливым идиотом, его и родителей выбор.

    Так в мире учителя, родных и ребенка добавится свободного времени (капитал...), в кармане меньше денег носить по жизни будет, облегчение.

    Есть выбор, если действия ребенка с родителем не уменьшают зарплату учителя, то да, пусть бараны и овцы пасутся и резвятся ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Сергей Циренщиков 19 Февраля, 2019, 23:20

      "пусть популярный мальчик остается счастливым идиотом"
      Оно так..., если не учитывать что "Дурной пример ЗАРАЗИТЕЛЕН!"

      К сожалению, сейчас ОБРАЗОВАНИЕ не связано с ВЫЖИВАНИЕМ.

      На социальную пенсию тоже "живут"...
      Неплохо "устраиваются" те, кто вообще БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ...

      Потому и возникают такие "устремленные к счастью" дети.
      При уверенности родителей в НЕОБХОДИМОСТИ, а по Гиляровскому "в НЕИЗБЕЖНОСТИ" образования, родители просто обязаны в подобном случае схватиться за ремень, да и восполнить "пробелы воспитания".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  14. Татьяна Сучкова 19 Февраля, 2019, 22:26

    Незнайка на Луне. Остров дураков.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  15. Ольга Проценко 20 Февраля, 2019, 20:54

    Бывший госсекретарь США Джон Керри заявлял, что американец имеет право быть глупым.
    Один американский профессор- профессор! считал, что Австралия – это континент, а не страна, и не засчитал работу студентке, которая назвала Австралию страной. За что, правда, впоследствии был уволен.
    Публичные лица американской дипломатии путают Чечню и Чехию, Иран с Ираком и рассуждают о неких «берегах Белоруссии», считая её морской державой.
    Мой бывший одноклассник и по совместительству закоренелый двоечник Вася в области географии дал бы фору и американскому профессору, и несравненной Джейн Псаки, зная и про Австралию как страну, и различая Иран с Ираком. Кроме того, в считанные секунды он находил на физической карте мира какой – нибудь Баб – эль –Мандебский пролив. Остальные же сидели, штудируя атласы и отыскивая очередной малозаметный проливчик или островок, дабы своим вопросом загнать Васю в тупик. Но Вася всё находил, и был СЧАСТЛИВ тем, что он ЗНАЕТ ответ на вопрос.
    Права без обязанностей, свобода, не опирающаяся на культуру поведения и знания, ведёт к деградации общества и хаосу. Америка, вкладывающая миллионы и даже миллиарды долларов в развитие так называемой свободы и демократии в других странах, сама становится заложницей последствий этой пропагандируемой «свободы».
    «11-летний темнокожий школьник в США отказался давать клятву перед американским флагом. Шестиклассник заявил, что не будет этого делать, так как по его мнению флаг и гимн страны являются расистскими по отношению к афроамериканцам…. Когда в класс зашел директор учебного заведения, мальчик заявил, что вся школа является «расистской» и пообещал «упечь за решетку» директора. Прибывшим сотрудникам полиции пришлось арестовать агрессивного ребенка за то, что он продолжать угрожать находившимся рядом с ним и отказывался добровольно покинуть класс. Когда инцидент получил огласку в прессе, действия полицейских раскритиковали, заявив, что они являются примером «чрезмерных ограничений, которые испытывают темнокожие ученики в школах».
    Источник: http://rusnext.ru/news/1550553575

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Вадим Монахов 20 Февраля, 2019, 23:12

      Ольга, у нас похлеще: пятиклассник-хулиган угрожал детям в школе ножом, портил их вещи, избил девочку до полусмерти (госпитализирована). Родители жаловались в школу, подавали заявления в полицию - бесполезно. Отчаявшись, немного побили этого малолетнего бандита - и теперь им грозит тюрьма.
      https://www.interfax.ru/russia/651369

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Февраля, 2019, 23:27

      Да, Вадим Валериевич!
      И такое бывает. Администрация могла БЫ приструнить и этого хулигана, но НЕ ЖЕЛАЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
      Вся проблема в том, что школу В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ замордуют проверками.

      Родители поступили крайне неумно.
      Удивляет место выбранное родителями для экзекуции - ШКОЛЬНЫЙ туалет.
      Отвели бы ЗА территорию школы... и совсем другой эффект.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Февраля, 2019, 23:17

      "Один американский профессор- профессор! считал, что Австралия – это континент, а не страна, и не засчитал работу студентке, которая назвала Австралию страной. За что, правда, впоследствии был уволен."

      А сами-то вы, Ольга, как думаете? По поводу Австралии...
      Профессор-то, видимо, не американец. Как и мы.
      Следовательно знаем, что Австралия - это страна, континент и материк. Так сказать - "в одном флаконе"...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Ольга Проценко 21 Февраля, 2019, 20:34

      Цитата: "А сами-то вы, Ольга, как думаете? По поводу Австралии..." - не поверите - среди ночи разбудят и спросят - отвечу) Не только потому, что у меня был хороший учитель географии. Но и ещё потому, что был такой замечательный писатель - Жюль Верн с его "Дети капитана Гранта", и не менее замечательная экранизация романа, которую смотрел не один раз каждый советский ребёнок. А ещё - был "Клуб кинопутешествий (кинопутешественников)", который приходилось смотреть, так как особого выбора развлекательных передач советский экран не предоставлял)
      Подробнее об инциденте профессора и студентки
      https://medialeaks.ru/0902xsh-australia-is-not-country/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 21 Февраля, 2019, 21:24

      "приходилось смотреть, так как особого выбора развлекательных передач советский экран не предоставлял"

      Ой, Ольга, ошибаетесь...

      Да, КОЛИЧЕСТВЕННО - изобилия не было.
      Но КАЧЕСТВО присутствовало.

      И не спорьте - мы же эти передачи помним! Значит БЫЛО ЧТО СМОТРЕТЬ. И мы их ЖДАЛИ, обсуждали, пересказывали, повторно смотрели...

      И ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА - тоже имело немаловажное значение.
      Вот сейчас передач много. И что? Запоминающихся ЕДИНИЦЫ!
      Всё остальное информационный шум. Который МЕШАЕТ воспринимать полезное и действительно интересное.

      Раньше я смотрел телевизор..., сейчас?! - нет.
      Там НЕЧЕГО смотреть.
      Новости? - есть Интернет...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Ольга Проценко 21 Февраля, 2019, 23:26

      А я и не спорю. По поводу качества - согласна. А количество... Это как раз тот случай, когда отсутствие большого выбора пошло не во вред, а на пользу, по крайней мере, подрастающему поколению. И - замечу, было много хороших, познавательных, интересных фильмов и передач именно для детей и подростков. Что сейчас? Может, я чего - то не знаю, но - где современные детско - юношеские фильмы? Их никто не делает, невыгодно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 22 Февраля, 2019, 1:08
      Бывший госсекретарь США Джон Керри заявлял, что американец имеет право быть глупым.
      Один американский профессор- профессор! считал, что Австралия – это континент, а не страна, и не засчитал работу студентке, которая назвала Австралию страной. За что, правда, впоследствии был уволен.
      Публичные лица американской дипломатии путают Чечню и Чехию, Иран с Ираком и рассуждают о неких «берегах Белоруссии», считая её морской державой.
      Мой бывший одноклассник и по совместительству закоренелый двоечник Вася в области географии дал бы фору и американскому профессору, и несравненной Джейн Псаки, зная и про Австралию как страну, и различая Иран с Ираком. Кроме того, в считанные секунды он находил на физической карте мира какой – нибудь Баб – эль –Мандебский пролив. Остальные же сидели, штудируя атласы и отыскивая очередной малозаметный проливчик или островок, дабы своим вопросом загнать Васю в тупик. Но Вася всё находил, и был СЧАСТЛИВ тем, что он ЗНАЕТ ответ на вопрос.
      Права без обязанностей, свобода, не опирающаяся на культуру поведения и знания, ведёт к деградации общества и хаосу. Америка, вкладывающая миллионы и даже миллиарды долларов в развитие так называемой свободы и демократии в других странах, сама становится заложницей последствий этой пропагандируемой «свободы».
      «11-летний темнокожий школьник в США отказался давать клятву перед американским флагом. Шестиклассник заявил, что не будет этого делать, так как по его мнению флаг и гимн страны являются расистскими по отношению к афроамериканцам…. Когда в класс зашел директор учебного заведения, мальчик заявил, что вся школа является «расистской» и пообещал «упечь за решетку» директора. Прибывшим сотрудникам полиции пришлось арестовать агрессивного ребенка за то, что он продолжать угрожать находившимся рядом с ним и отказывался добровольно покинуть класс. Когда инцидент получил огласку в прессе, действия полицейских раскритиковали, заявив, что они являются примером «чрезмерных ограничений, которые испытывают темнокожие ученики в школах».
      Источник: http://rusnext.ru/news/1550553575
      "Один американский профессор- профессор! считал, что Австралия – это континент, а не страна, и не засчитал работу студентке, которая назвала Австралию страной. За что, правда, впоследствии был уволен."

      А сами-то вы, Ольга, как думаете? По поводу Австралии...
      Профессор-то, видимо, не американец. Как и мы.
      Следовательно знаем, что Австралия - это страна, континент и материк. Так сказать - "в одном флаконе"...
      Цитата: "А сами-то вы, Ольга, как думаете? По поводу Австралии..." - не поверите - среди ночи разбудят и спросят - отвечу) Не только потому, что у меня был хороший учитель географии. Но и ещё потому, что был такой замечательный писатель - Жюль Верн с его "Дети капитана Гранта", и не менее замечательная экранизация романа, которую смотрел не один раз каждый советский ребёнок. А ещё - был "Клуб кинопутешествий (кинопутешественников)", который приходилось смотреть, так как особого выбора развлекательных передач советский экран не предоставлял)
      Подробнее об инциденте профессора и студентки
      https://medialeaks.ru/0902xsh-australia-is-not-country/

      "приходилось смотреть, так как особого выбора развлекательных передач советский экран не предоставлял"

      Ой, Ольга, ошибаетесь...

      Да, КОЛИЧЕСТВЕННО - изобилия не было.
      Но КАЧЕСТВО присутствовало.

      И не спорьте - мы же эти передачи помним! Значит БЫЛО ЧТО СМОТРЕТЬ. И мы их ЖДАЛИ, обсуждали, пересказывали, повторно смотрели...

      И ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА - тоже имело немаловажное значение.
      Вот сейчас передач много. И что? Запоминающихся ЕДИНИЦЫ!
      Всё остальное информационный шум. Который МЕШАЕТ воспринимать полезное и действительно интересное.

      Раньше я смотрел телевизор..., сейчас?! - нет.
      Там НЕЧЕГО смотреть.
      Новости? - есть Интернет...

      А я и не спорю. По поводу качества - согласна. А количество... Это как раз тот случай, когда отсутствие большого выбора пошло не во вред, а на пользу, по крайней мере, подрастающему поколению. И - замечу, было много хороших, познавательных, интересных фильмов и передач именно для детей и подростков. Что сейчас? Может, я чего - то не знаю, но - где современные детско - юношеские фильмы? Их никто не делает, невыгодно.

      Смурфики и гей... как её... режисер "школы" - наше усё

      Хотя Т-34 и пара фильмов о спорте и войне последних лет вполне себе для молодежи, патриотичны.
      На мой взгляд явный поворот в сторону левых и СССР есть в обществе, беда в том, что слева пусто, нет лидеров и сил... может потому повернули, набрать баллов рейтинга и безопасно полавировать..., а нужен, созрел народ , настоящий поворот.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 21 Февраля, 2019, 22:55

      "которую смотрел не один раз каждый советский ребёнок."

      Каждый культурный советский ребёнок слушал по радио " Экипаж разноцветных стрел" - лет пять подряд, разные выпуски. http://www.staroeradio.ru/audio/23570

      https://wiki2.org/ru/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

      Но не всем девочкам повезло...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия